10055 посетителей онлайн

73% россиян считают необоснованной критику бомбардировок РФ в Сирии, - опрос. ТАБЛИЦА

Критику действий РФ в Сирии большинство россиян (73%) считают необоснованной, 6% придерживаются обратного мнения.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Среди молодежи во возрасте от 18 до 24 лет критиков больше (13%), чем среди старших возрастных групп (4% в возрасте от 35 до 60 и старше).

В вопросе участия России в сирийском конфликте треть респондентов поддерживает нынешнюю политику властей (32%). По мнению 21% опрошенных, необходимо притормозить действия или выбрать осторожную позицию. Практически равномерно распределились доли тех, кто считает, что Россия должна отказаться от участия в конфликте (14%), и тех, кто выступает за еще более активные действия (16%).

53% граждан затрудняются назвать последствия, к которым могут привести действия РФ в военном конфликте. 27% отмечают негативные последствия, в том числе угрозу войны с США и напряжение в отношениях с Западом. 11% считают, что последствия могут быть положительными: в частности, Россия может укрепить свое положение в мире, улучшить обороноспособность.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Из-за российской бомбардировки в Сирии погибли 11 человек

Инициативный всероссийский опрос был проведен 8-9 октября 2016 года в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках и 9 федеральных округах России. Объем выборки - 1600 человек. Выборка репрезентирует население РФ в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, образованию, типу населенного пункта. Выборка многоступенчатая стратифицированная, с пошаговым отбором домохозяйств, с применением квот на последнем этапе отбора. Максимальный размер ошибки (с учетом эффекта дизайна) с вероятностью 95% не превышает 3,5%. Метод опроса - личные формализованные интервью по месту жительства респондента.


Некоторые страны и политики подвергли жесткой критике действия российских военных в Сирии, особенно в городе Алеппо. Какое из утверждений в большей степени отражает Вашу точку зрения? (Закрытый вопрос, один ответ, %)

Все опрошенные

18-24-летние

25-34-летние

35-44-летние

45-59-летние

60 лет +

Критика является обоснованной - российские военные действительно превысили свои полномочия и перегнули палку

6

13

7

4

4

4

Критика является необоснованной - это лишь попытка ослабить нашу страну, оказать давление

73

61

67

76

77

79

Затрудняюсь ответить

21

26

26

20

19

17

Какой политики, по Вашему мнению, в отношении участия России в сирийском конфликте следует придерживаться российским властям? (Закрытый вопрос, один ответ, %)

Ноябрь 2015 г.

Март 2016 г.

Октябрь 2016 г.

Следует принимать более активное участие в сирийском конфликте

15

16

16

Следует действовать примерно так как сейчас

38

35

32

Имеет смысл притормозить, действовать более осторожно

22

24

21

Необходимо отказаться от участия России в сирийском конфликте

13

12

14

Затрудняюсь ответить

12

13

17

На Ваш взгляд, к каким последствиям для России приведет участие в сирийском конфликте?(Открытый вопрос, любое количество ответов, %)

Все опрошенные

К войне

8

К более напряженным отношениям с США, западными странами

6

Ситуация в Сирии наладится / перемирие

4

К негативным последствиям

4

Укрепление армии / обороноспособности

4

Рост авторитета России в мире

3

Сближение с Сирией / приобретение новых союзников

3

Дальнейшее ослабление экономики России

2

Введение новых санкций

2

К терактам

2

Будут гибнуть люди

2

Расширение влияния на Ближнем Востоке

1

Падение престижа России

1

Больше врагов станет у России

1

Ни к каким

11

Затрудняюсь ответить

53


Топ комментарии
+41
73% россиян считают необоснованной критику бомбардировок РФ в Сирии, - опрос - Цензор.НЕТ 324
показать весь комментарий
17.10.2016 17:50 Ответить
+31
Гадкое, презренное племя.
показать весь комментарий
17.10.2016 17:46 Ответить
+22
фашисты поддерживают своего фюрера ....и не важно кого он убивает чеченцев грузин украинцев или сирийцев!
показать весь комментарий
17.10.2016 17:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
опрос проводил лично киселев
показать весь комментарий
17.10.2016 17:46 Ответить
Гадкое, презренное племя.
показать весь комментарий
17.10.2016 17:46 Ответить
фашисты поддерживают своего фюрера ....и не важно кого он убивает чеченцев грузин украинцев или сирийцев!
показать весь комментарий
17.10.2016 17:47 Ответить
73% россиян считают необоснованной критику бомбардировок РФ в Сирии, - опрос - Цензор.НЕТ 4019
показать весь комментарий
17.10.2016 17:49 Ответить
ну у адольфика с экономикой всё гут було и идеология , сволочная , но была , а иван сирию долбит , только чтоб газ в европу не рванул
73% россиян считают необоснованной критику бомбардировок РФ в Сирии, - опрос - Цензор.НЕТ 5864
показать весь комментарий
17.10.2016 17:51 Ответить
сравнение неуместное Гитлер был гений злой но гений немцы его поддерживали так как он за короткий срок поднял страну из руин - а это всего лишь )(уйло которое пустило весь Мухосранск под откос вместе с дидамикоторыевоевали
показать весь комментарий
17.10.2016 17:58 Ответить
а это потому что ответка в дом не летит!
показать весь комментарий
17.10.2016 17:49 Ответить
А нам УПА в вину ставят.
показать весь комментарий
17.10.2016 17:49 Ответить
73% россиян считают необоснованной критику бомбардировок РФ в Сирии, - опрос - Цензор.НЕТ 7991
показать весь комментарий
17.10.2016 17:49 Ответить
Не верю! (С).
Ніяким опитуванням не вірю.
показать весь комментарий
17.10.2016 17:49 Ответить
73% россиян считают необоснованной критику бомбардировок РФ в Сирии, - опрос - Цензор.НЕТ 324
показать весь комментарий
17.10.2016 17:50 Ответить
Да когда же в конце то концов ?!? КОГДА ?!?
показать весь комментарий
17.10.2016 17:54 Ответить
вот кстати хороший вопрос , имея целую армию трудовых мигрантов в рашке , до сих пор ни чем не озадаченных ... земля должна гореть под ногами у кацапских выродков
показать весь комментарий
17.10.2016 17:58 Ответить
ключевое слово в посте - трудовых. Ну не будут люди рубить сук, на котором сидят. Не идиоты же ведь, даже если взрывать умеют, что тоже врядли
показать весь комментарий
17.10.2016 20:51 Ответить
Угу... вот тлко я не буду голосовать, когда их начнут взрывать и бомбить. Нет, не буду, не по-человечески это. А их и без моих процентов Бог накажет, такие дела просто так не проходят.
показать весь комментарий
17.10.2016 19:05 Ответить
А чому не 86%? Що інші протверезіли трохи. А загалом це навіть не діагноз, а вирок -- залізти в чужу країну, вбивати усе живе і руйнувати усе, що було побудовано, а потім дивуватись, що їх критикують. Їх дебільний мозок навіть не може зрозуміти за що?
П.с. в п"ятницю, ради інтересу, дивився їх новини на ютуб -- так там усе навпаки -- дітей вбивають виключно іділовці в алепо ( яких в принципі там нема), типу іділовці вщент розбомблюють алепо, а білі-пухнасті козломорді і асадівці виключно захищаються і допомагають мирним. Якщо не мати інтернету і не мати бажання знати правду -- то реально можна стати козломордим орком...
показать весь комментарий
17.10.2016 17:51 Ответить
Все до омерзения просто. Кацапы виноваты, что выбрали и поддерживают *****, а мы виновны, что во власти в который раз воры. Нам с Луны на избирательные участки никого не подвозили, будем честны хотя бы перед собой.
показать весь комментарий
17.10.2016 17:52 Ответить
Не понимаю зачем вообще приводить мнение россиян? Кому оно интересно и нужно? Что это вообще такое "мнение россиян"? У них что-то кроме рефлексов существует? Их мнение это то что говорит телевизор.
показать весь комментарий
17.10.2016 17:52 Ответить
для науки это может быть любопытно- как действует излучение останкино на колонию кацапопаразитов
показать весь комментарий
17.10.2016 18:43 Ответить
ничего удивительного. Свои дома на Каширке они тоже считают что правильно взорвали.
показать весь комментарий
17.10.2016 17:53 Ответить
Когда Вам кто-то говорит: "путин ху№ло виноват", всегда помните о подобных статистиках.
Стадо, которое поддерживает ху№ло виновато не меньше, чем само ху№ло.
показать весь комментарий
17.10.2016 17:54 Ответить
щоб вы там за поребриком повыздыхали все и это будет обоснованно
показать весь комментарий
17.10.2016 17:54 Ответить
73% россиян считают необоснованной критику бомбардировок РФ в Сирии, - опрос - Цензор.НЕТ 284
показать весь комментарий
17.10.2016 17:55 Ответить
отлично, ждем новый откат за планку 50.
показать весь комментарий
17.10.2016 17:56 Ответить
Иран сказал, что выйдет на нефтедобычу в 4 млн барр в день, в течении ближайших 2-х недель.
показать весь комментарий
17.10.2016 17:58 Ответить
Только 28 сентября россосийские СМИ с радостью заявляли, что страны ОПЕК договорились снизить добычу и тут опять пинок козлорылым.
показать весь комментарий
17.10.2016 18:06 Ответить
считаю что Адольф Алоизыч обоснованно бомбил СССР с 22 июня 1941 года,поскольку брат Сралин хотел обуть брата Гитлера с Румынской нефтью и лишить братскую Германию источников энергоресурса для развития Вяликая Гярмания..
показать весь комментарий
17.10.2016 17:57 Ответить
Как необоснованно??? В России с 1927 г. сидят в ТКК(тайная канцеллярия Кремля по Дудаеву и П.Глобе-звездочету) сталиняно(двойник)-микояно-кабуляны(зам подставного Берия-при живом министре получил орден за выселение народов Кавказа), а сейчас их дети Калантаряны(Лавров??) и другие. ОНИ ПОШЛИ БОМБИТЬ ТАМ ОСТАТКИ ПЭРИДЖАНСКОЙ ИМПЕРИИ-ОдЭров(а не туркоман придуманное сталиняно-микоянами слово) Их после раздела империи в Сирии ост.2.5 млн. и приличная армия на СВ.Сирии. Отсюда название г.АлаАтаАга(Латакия- по горе АлаАтаАй даг в Дагестане(Атропатена Мидия-половина ОдЭрБэйДжана) и АлаБэй(Алеппо)=Албания-вторая пол.ОдЭрБэйДжана.Это еще раз показывает кто сидит в ТКК.Кстате еще 3.5 млн.одэров из "9 легиона"Римской(Анарской ) империи осталось в Ираке -Мосул,Киркук,а между ними ДЕРБЕНД 2.На все эти места хотят курдов переселять,после бомбежек.Посмотрим как поведет себя нетурок Эрдоган и военные в Турции.Может поэтому он устроил "переворот" чтоб сдать одэров? АрабоХайская(эр мэн?-ворованное слово) ТКК ВОН ИЗ КРЕМЛЯ,ПОСТРОЕННОГО ЦАРЯМИ ПЭРИДЖАНА.!! Ато проснется Нулевой Меридиан на Кавказе.
показать весь комментарий
17.10.2016 17:59 Ответить
Колись і німці вважали необгрунтованою критику сера Черчіля на адресу люфтваффе й крігсмаріне..
показать весь комментарий
17.10.2016 17:59 Ответить
Дураша - це збір шакалів.
показать весь комментарий
17.10.2016 17:59 Ответить
Русский "брат" у ворот? Заряжай пулемет.
показать весь комментарий
17.10.2016 18:07 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=R5c_C9Ug_J8
показать весь комментарий
17.10.2016 18:10 Ответить
Дед анекдот мне лет 50 назад рассказал.
Сралин Черчилль Рузвельт собрались в Тегеране в 1943 году.
Сралин : пацаны,ми сможим пабедить товарища Гитлера?
Рузвельт : товарищ Сралин,перестань жрать Тушонку и победим на следующее утро..
Черчилль : товарищ Сралин мы много жрёте британской кильки..,экономьте жратву
показать весь комментарий
17.10.2016 18:10 Ответить
73% жителей планеты считают необоснованной критику бомбардировок расийских городов НАТО - опрос
показать весь комментарий
17.10.2016 18:13 Ответить
Интересно, каким образом проходят подобные опросы в Раше, если все независимые организации запрещены!? Типа звонит чувак домой и спрашивает как вы относитесь к политике Путина? В этом случае 73% это очень мало, должно быть как минимум 120%
показать весь комментарий
17.10.2016 18:15 Ответить
в Германии на химическом концерне BASF произошел мощный взрыв.Есть пострадавшие..
показать весь комментарий
17.10.2016 18:15 Ответить
Дай Бог, что бы вы на себе всё это почувствовали!
Мрази ущербные...
показать весь комментарий
17.10.2016 18:24 Ответить
Россияне любят кровь,любят убивать детей в Беслане и Алеппо,жалкий народец.
показать весь комментарий
17.10.2016 18:33 Ответить
Жаль, что то, что рашисты сбрасывают на головы бедных сирийцев, не имеет свойства БУМЕРАНГА. Статистика у них была бы иной.
показать весь комментарий
17.10.2016 18:34 Ответить
Имеет-имеет... непременно имеет. Ещё прилетит. Бог не фрайер
показать весь комментарий
17.10.2016 19:05 Ответить
Когда кацапов начнут бомбить из за заоблачных высей. Когда ни кто кроме ракет не пересечет их сраную границу, сделайте еще один такой же опрос. С теми же вопросами. Пусть ответят - нравится ли им бомбить детей и женщин.
показать весь комментарий
17.10.2016 19:06 Ответить
Страна-изгой
Их надо отгородить от всего мира и не пускать никуда.
показать весь комментарий
17.10.2016 19:06 Ответить
Пусть в шизоидной стране проведут опрос о целесообразности ядерной бомбардировки всей территории вокруг РФ, результат будет 95% "за".
показать весь комментарий
17.10.2016 19:09 Ответить
73% россиян считают необоснованной критику бомбардировок РФ в Сирии, - опрос - Цензор.НЕТ 3180
показать весь комментарий
17.10.2016 19:18 Ответить
Недавно попались на глаза фотографии родственников на отдыхе "Сочи 1940г.". Уже была поделена Польша, отжата часть Финляндии,Румынии, захвачена Прибалтика... Триумф СССР. Лица спокойные-на отдыхе. Скоро все изменится. Кто-то погибнет в бою, другие будут мыкаться по лихолетью войны. Обычные труженики.Не коммунисты....Думаю, что нынешние россияне живут тоже в 1940 году.
показать весь комментарий
17.10.2016 19:26 Ответить
Это тот процент, на который должно сократиться поголовие кацапов, что бы эта территория могла мирно сосуществовать с остальным человечеством.
показать весь комментарий
17.10.2016 19:31 Ответить
Єдине,що допоможе цьому генетичному біосміттю це перетворити Підарашку в радіоактивну пилюку...І немає на те кацапське свинокозлороже дебільне бидло іншої ради...😕😕😕

'идло іншої ради
показать весь комментарий
17.10.2016 19:32 Ответить
тю,неужели вату еще кто-то спрашивает
показать весь комментарий
17.10.2016 19:51 Ответить
что вы еще от фашистов ожидали? что-то другого?
показать весь комментарий
17.10.2016 20:36 Ответить
Уроды...И это те, кто всю дорогу визжали на амеров, на их бомбардировки в разных уголках мира! Но как только стали сами бомбить и убивать, то это для этих паскуд сразу стало вполне приемлемо и "обоснованно". Подонки, еще в "братья" набиваются нелюди.
показать весь комментарий
17.10.2016 22:49 Ответить
Это потому, что кацапов давненько никто не бомбил. Забыли, что это такое.
показать весь комментарий
17.10.2016 23:04 Ответить
А вот сбросить бы на их тупые бошки пару-тройку бомбочек, вот тогда бы мы и посмотрели обосновано аль нет.
показать весь комментарий
17.10.2016 23:31 Ответить
Когда начнут бомбить рассею, то я думаю у Сирийцев результат даже превысит рассейский!!!1
показать весь комментарий
18.10.2016 00:19 Ответить
"На Ваш взгляд, к каким последствиям для России приведет участие в сирийском конфликте?"
"Затрудняюсь ответить - 53%" и "ни к каким - 11%"
Обывателям все равно. Пусть сравнят их обеспокоенность бомбардировками в Сирии и ростом цен на ЖКХ.
показать весь комментарий
18.10.2016 07:57 Ответить