5176 посетителей онлайн
27 852 41

Кабмин ужесточил правила выезда из Украины детей до 16 лет

Теперь дети не смогут пересечь границу с одним из родителей без без нотариально заверенного согласия второго родителя и без отметки в паспортном документе о взятии на постоянный консульский учет.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ГПСУ, в Украине детям до 16 лет запретили пересекать границу в сопровождении одного из родителей без нотариально заверенного согласия второго родителя и без отметки в паспортном документе о взятии на постоянный консульский учет.

Об этом идет речь в постановлении Кабмина №733.

Отмечается, что новый порядок призван предотвращать незаконный вывоз за границу детей одним из родителей без разрешения другого. Также, подчеркнули в Кабмине, это будет способствовать защите прав детей и родителей.

Читайте на "Цензор.НЕТ": На границе с Польшей в очереди стоит около 400 машин

Ранее для пересечения границы достаточно было отметки о пребывании на временном консульском учете. В дальнейшем это могло привести к обжалованию правомерности выезда.
Топ комментарии
+8
Это очень обрадует тех кто в разводе.
показать весь комментарий
23.10.2016 15:47 Ответить
+6
Правильно! Все с соответствием с законами Торы. Изгойских детенышей надо брать в заложники, вдруг один из родителей не заплатил Гойсману за комуналку. И сородичам-нотариусам гешефт некислый. Хочет папка дочку с зоной отправить на моря кудысь здоровье дитю поправить - иди плати госпошлину, услуги ну и за бланк суровой отчетности...
показать весь комментарий
23.10.2016 15:43 Ответить
+5
И надо еще разобраться,откуда у канистры украинские документы?Как это объяснить.На всех фото она с колорадской лентой и направляет дуло автомата на украинцев.Кто ей выдал эти документы?
показать весь комментарий
23.10.2016 15:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
И надо еще разобраться,откуда у канистры украинские документы?Как это объяснить.На всех фото она с колорадской лентой и направляет дуло автомата на украинцев.Кто ей выдал эти документы?
показать весь комментарий
23.10.2016 15:30 Ответить
А разве паспортные столы ..которые оказались на территории лугандонии сдали в Украину бланки и печати? Все в их руках.Надо все заносить в электронные реестры чтобы можно было проверить кто и когда что выдал
показать весь комментарий
23.10.2016 16:33 Ответить
без без нотариально заверенного согласия второго родителя . "без без" - два раза ?
показать весь комментарий
23.10.2016 15:31 Ответить
Такие правила были всегда. Зачем нужно было ************, а щас обратно вернутся. Путешествие по замкнутому кругу
показать весь комментарий
23.10.2016 15:31 Ответить
Давно пора, та й якісь копійки у карман Гройші будуть капати. А що він такий зайнятий, за зарплату буде працювати? У старшого БРАТА потрібно вчитися!!!
показать весь комментарий
23.10.2016 15:31 Ответить
Даже так? Это не радует. Рвут когти, кто может? Этого никто не знает? Рвут и еще как. Не так уж много случаев вывоза детей из страны. Но ОДАРЕННЫЕ - простите: сьобываются - кто куда. Выводы? А самим слабо - выводы?
показать весь комментарий
23.10.2016 15:31 Ответить
Найбільший анекдот особисто для мене, чомусь я вважав , що на світі більшої скотіни ніж Кролік не існує. Помилявся, визнаю.
показать весь комментарий
23.10.2016 15:33 Ответить
Главное ,чтобы сам кабмин не выехал ,им ещё за ВСЁ ответ держать !!!
показать весь комментарий
23.10.2016 15:35 Ответить
Правильно! Все с соответствием с законами Торы. Изгойских детенышей надо брать в заложники, вдруг один из родителей не заплатил Гойсману за комуналку. И сородичам-нотариусам гешефт некислый. Хочет папка дочку с зоной отправить на моря кудысь здоровье дитю поправить - иди плати госпошлину, услуги ну и за бланк суровой отчетности...
показать весь комментарий
23.10.2016 15:43 Ответить
Это очень обрадует тех кто в разводе.
показать весь комментарий
23.10.2016 15:47 Ответить
А что за отметка в паспорте? Подскажите пожалуйста. Как раз с сыном в гости собирались. Разрешение от папы у нас есть, но его всегда требовали. А вот, что за отметка не понятно.
показать весь комментарий
23.10.2016 16:03 Ответить
Вас эти измеиения не касаются. Это касается тех кто выехал на ПМЖ или ВНЖ (то есть имеют постоянный или временный вид на жительство), им ставят соответствующие отметки в консульстве соответственно временный лил постоянный консульский учет. Раньше если в паспорте стояла отметка даже о временном учете - то заявление второго родителя не требовалось - теперь этого заявления не потребуется только если есть отметка про постоянный учет.
показать весь комментарий
23.10.2016 17:38 Ответить
Спасибо большое.
показать весь комментарий
23.10.2016 17:41 Ответить
Если раньше, мы с женой с чувством патриотизма хотели чтоб наши дети оставались украинцами,после этих дебильных прохфессионалов пусть будут гражданами любой европейской страны, только не Украины.
показать весь комментарий
23.10.2016 16:23 Ответить
Не факт, що буде краще. Чужина є чужина.
показать весь комментарий
23.10.2016 16:37 Ответить
слухай мавпа чужина є чужина і то факт але коли ти водиш по неділях дітей в Українську недільну школу, разом вчиш правопис і вчиш свою дитину бути Українцем незалежно де б ти не був, а потім довбойоби приймають хрен знають що то починаєш себе питати а може ну його нах і я впевнений таких десятки тисяч. Для Кацапів хай вводять що хочуть,але для країн які достають Україну з тої дупи в яку наші "олені" її засунули повинні існувати інші правила! Такі які б безперешкодно давали можливість приїхати і побачити що то таке та Україна про яку батьки змалку розповідали, а можливо щей інколи відвідували разм.
показать весь комментарий
23.10.2016 17:04 Ответить
вы готовы отдать своих детей в рабство пеце и шобле ?
в смысле на месте этих людей ?
показать весь комментарий
23.10.2016 18:04 Ответить
Предательство всегда плохо пахло...
показать весь комментарий
23.10.2016 16:52 Ответить
А с какого числа это ввели?
В постановлении даты нету.

Кроме того... Вот ПРЯМО ВО ВТОРНИК едут за границу. Им завтра надо выехать днём из районного центра, чтобы к вечеру попасть в областной центр. И рано утром во вторник на автобус.
Они не успеют НИЧЕГО оформить.

Что за детский сад?!
показать весь комментарий
23.10.2016 16:25 Ответить
Это придумано для того чтобы цепляться к закорлючечькам в бумажке с одной целью - уменьшить выезд детей с родителями на ПМЖ в другие страны.
показать весь комментарий
23.10.2016 16:34 Ответить
Очень интересные у нас законы,паспорт а значит и полная уголовная ответственность наступает с 14-ти лет а самостоятельность из 18-ти и воевать и убивать от имени страны тоже а пить пиво или додку из 21 или 22 лет.Чтото нихрена непонятно,но если продавать в Украине спиртное можно только с 21 лет то по логике и все остальное вышеперечисленное тоже обязано быть из 21 лет.
показать весь комментарий
23.10.2016 16:43 Ответить
А повноцінна відповідальність за уголовні, з якого віку?
показать весь комментарий
23.10.2016 16:59 Ответить
Ты спалился, ты не в Украине живешь.
показать весь комментарий
23.10.2016 17:52 Ответить
I з чого Ви зробили такий висновок?
показать весь комментарий
23.10.2016 21:00 Ответить
Видно Ви не в курсi,що Рада прийняла закон видавати паспорт з 14 рокiв i,що нiхто невiдмiняв закон про продаж алкогольних напиткiв з 2-го року.Так це Ви яквидно живете не в Украiнi.
показать весь комментарий
23.10.2016 21:04 Ответить
Цензор. Прочтите постановление внимательно. Вы не правильно перевели

http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=249418468
показать весь комментарий
23.10.2016 17:12 Ответить
Я перевiв i зрозумiв цiлком правильно,якщо людина меэ маты паспорт з 14 рокiв то хто маэ право людинi заборонити мати i закордонний паспорт i вiльно ним користуватися на свiй розсуд i вiльно iхати за кордон а не бити поклони перед чиновниками якi видумали такий дебiльний закон.
показать весь комментарий
23.10.2016 21:13 Ответить
Автор цієї статті на цензорі або тупий, або провокатор. До того ж він перекрутив зміст статті до постанови Кабміна так, що її неможливо зрозуміти. По суті ця стаття звучить так, Уряд посилив контроль за виїздом за кордон дітей. Відповідні зміни внесено до Правил перетинання державного кордону громадянами України. Відтепер діти до 16-річного віку зможуть перетинати кордон у супроводі одного з батьків без нотаріально посвідченої згоди другого з батьків за умови відмітки в паспортному документі про взяття виключно на постійний консульський облік. До внесення змін для цього досить було відмітки про перебування на тимчасовому консульському обліку, що в подальшому могло привести до оскарження правомірності виїзду. Новий порядок покликаний запобігати незаконному вивезенню за кордон дітей одним із батьків без дозволу іншого, сприятиме захисту прав як дітей, так і другого з батьків. Кабмин ужесточил правила выезда из Украины детей до 16 лет - Цензор.НЕТ 1262http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=249418468
показать весь комментарий
25.10.2016 00:50 Ответить
Епал я этот консульский учёт, нах он вообще нужен.
Вы детям не даёте отдохнуть, ну и дебиляки
показать весь комментарий
23.10.2016 18:03 Ответить
Дебилы в правительстве, в Раше давно достаточно одного родителя, никаких разрешений. Вы лучше вместо впарива людям о том как делать разрешения, повысьте пенсий, а не себе Дебилам в два раза
показать весь комментарий
23.10.2016 18:05 Ответить
Кабмин ужесточил правила выезда из Украины детей до 16 лет - Цензор.НЕТ 4984
показать весь комментарий
23.10.2016 18:06 Ответить
Хорошо нотариусам бабла подкинули.
показать весь комментарий
23.10.2016 18:10 Ответить
Тепер навпаки, до нотаріуса йти не обов'язково, достатньо консульської відмітки.
показать весь комментарий
25.10.2016 00:52 Ответить
Правильно. Кто то же должен, зарабатывать, зарплаты нашим депутатам.
показать весь комментарий
23.10.2016 18:54 Ответить
Отписались какие-то дураки, простите за честность. Это очень правильный и нужный закон. К нему только не хватает уголовной ответственности за скрытие ребёнка от одного из родителей, если нет на то постановления суда. Год-два исправительных работ, думаю, подошло бы за решёткой. Сам нахожусь в этой жопе, прав у отцов в нашей стране практически нет, только на бумаге, но никто их в реальности не решает . Я судом запретил вывезти своего ребёнка бывшей в кацапию и судом же обязал на сутки вместе с ребёнком каждую неделю у меня дома. Но это ничего не решает, нет исполнительной структуры, кто обяжет её исполнять постановление суда. Она просто тупо скрылась в неизвестном направлении, т.к. знает - наказуемости нет никакой. И я уверен - она уже в кацапии. А ребёнка я обучил украинскому языку и доця 100% столкнётся там с проблемами русского фашизма. Плюс дочка не хочет быть с матерью, она хочет быть со мной. И щас там пропитый кацап, её теперешний муж, ломает сознание моего ребёнка. И я ничего не могу сделать и найти их. Нет у отцов настоящих прав. И я за этот закон обеими руками, а остальные мудаки , не понимающие о чём речь - ИДИТЕ ***** .
показать весь комментарий
23.10.2016 20:25 Ответить
Просто если ты нелегально находишся за границей на постоянный учёт вас не поставят. Короче,подарок заробитчанам -нелегалам. Позравляю Львов, Ивано-Франковск и Тернополь .
показать весь комментарий
23.10.2016 22:40 Ответить
Таких дибілоідів як журналісти цензора ще потрібно пошукати
показать весь комментарий
24.10.2016 08:47 Ответить