8754 відвідувача онлайн
27 852 41

Кабмін посилив правила виїзду з України дітей до 16 років

Тепер діти не зможуть перетнути кордон із одним з батьків без нотаріально завіреної згоди іншого з батьків і без позначки в паспортному документі про прийняття на постійний консульський облік.

Як повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на ДПСУ, в Україні дітям до 16 років заборонили перетинати кордон у супроводі одного з батьків без нотаріально завіреної згоди іншого з батьків і без позначки в паспортному документі про прийняття на постійний консульський облік.

Про це йдеться в постанові Кабміну №733.

Відзначається, що новий порядок покликаний запобігати незаконному вивезенню за кордон дітей одним з батьків без дозволу іншого. Також, підкреслили в Кабміні, це буде сприяти захисту прав дітей і батьків.

Читайте також: На кордоні з Польщею в черзі стоять близько 400 машин

Раніше для перетину кордону досить було відмітки про перебування на тимчасовому консульському обліку. Надалі це могло призвести до оскарження правомірності виїзду.
Топ коментарі
+8
Это очень обрадует тех кто в разводе.
показати весь коментар
23.10.2016 15:47 Відповісти
+6
Правильно! Все с соответствием с законами Торы. Изгойских детенышей надо брать в заложники, вдруг один из родителей не заплатил Гойсману за комуналку. И сородичам-нотариусам гешефт некислый. Хочет папка дочку с зоной отправить на моря кудысь здоровье дитю поправить - иди плати госпошлину, услуги ну и за бланк суровой отчетности...
показати весь коментар
23.10.2016 15:43 Відповісти
+5
И надо еще разобраться,откуда у канистры украинские документы?Как это объяснить.На всех фото она с колорадской лентой и направляет дуло автомата на украинцев.Кто ей выдал эти документы?
показати весь коментар
23.10.2016 15:30 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
И надо еще разобраться,откуда у канистры украинские документы?Как это объяснить.На всех фото она с колорадской лентой и направляет дуло автомата на украинцев.Кто ей выдал эти документы?
показати весь коментар
23.10.2016 15:30 Відповісти
А разве паспортные столы ..которые оказались на территории лугандонии сдали в Украину бланки и печати? Все в их руках.Надо все заносить в электронные реестры чтобы можно было проверить кто и когда что выдал
показати весь коментар
23.10.2016 16:33 Відповісти
без без нотариально заверенного согласия второго родителя . "без без" - два раза ?
показати весь коментар
23.10.2016 15:31 Відповісти
Такие правила были всегда. Зачем нужно было ************, а щас обратно вернутся. Путешествие по замкнутому кругу
показати весь коментар
23.10.2016 15:31 Відповісти
Давно пора, та й якісь копійки у карман Гройші будуть капати. А що він такий зайнятий, за зарплату буде працювати? У старшого БРАТА потрібно вчитися!!!
показати весь коментар
23.10.2016 15:31 Відповісти
Даже так? Это не радует. Рвут когти, кто может? Этого никто не знает? Рвут и еще как. Не так уж много случаев вывоза детей из страны. Но ОДАРЕННЫЕ - простите: сьобываются - кто куда. Выводы? А самим слабо - выводы?
показати весь коментар
23.10.2016 15:31 Відповісти
Найбільший анекдот особисто для мене, чомусь я вважав , що на світі більшої скотіни ніж Кролік не існує. Помилявся, визнаю.
показати весь коментар
23.10.2016 15:33 Відповісти
Главное ,чтобы сам кабмин не выехал ,им ещё за ВСЁ ответ держать !!!
показати весь коментар
23.10.2016 15:35 Відповісти
Правильно! Все с соответствием с законами Торы. Изгойских детенышей надо брать в заложники, вдруг один из родителей не заплатил Гойсману за комуналку. И сородичам-нотариусам гешефт некислый. Хочет папка дочку с зоной отправить на моря кудысь здоровье дитю поправить - иди плати госпошлину, услуги ну и за бланк суровой отчетности...
показати весь коментар
23.10.2016 15:43 Відповісти
Это очень обрадует тех кто в разводе.
показати весь коментар
23.10.2016 15:47 Відповісти
А что за отметка в паспорте? Подскажите пожалуйста. Как раз с сыном в гости собирались. Разрешение от папы у нас есть, но его всегда требовали. А вот, что за отметка не понятно.
показати весь коментар
23.10.2016 16:03 Відповісти
Вас эти измеиения не касаются. Это касается тех кто выехал на ПМЖ или ВНЖ (то есть имеют постоянный или временный вид на жительство), им ставят соответствующие отметки в консульстве соответственно временный лил постоянный консульский учет. Раньше если в паспорте стояла отметка даже о временном учете - то заявление второго родителя не требовалось - теперь этого заявления не потребуется только если есть отметка про постоянный учет.
показати весь коментар
23.10.2016 17:38 Відповісти
Спасибо большое.
показати весь коментар
23.10.2016 17:41 Відповісти
Если раньше, мы с женой с чувством патриотизма хотели чтоб наши дети оставались украинцами,после этих дебильных прохфессионалов пусть будут гражданами любой европейской страны, только не Украины.
показати весь коментар
23.10.2016 16:23 Відповісти
Не факт, що буде краще. Чужина є чужина.
показати весь коментар
23.10.2016 16:37 Відповісти
слухай мавпа чужина є чужина і то факт але коли ти водиш по неділях дітей в Українську недільну школу, разом вчиш правопис і вчиш свою дитину бути Українцем незалежно де б ти не був, а потім довбойоби приймають хрен знають що то починаєш себе питати а може ну його нах і я впевнений таких десятки тисяч. Для Кацапів хай вводять що хочуть,але для країн які достають Україну з тої дупи в яку наші "олені" її засунули повинні існувати інші правила! Такі які б безперешкодно давали можливість приїхати і побачити що то таке та Україна про яку батьки змалку розповідали, а можливо щей інколи відвідували разм.
показати весь коментар
23.10.2016 17:04 Відповісти
вы готовы отдать своих детей в рабство пеце и шобле ?
в смысле на месте этих людей ?
показати весь коментар
23.10.2016 18:04 Відповісти
Предательство всегда плохо пахло...
показати весь коментар
23.10.2016 16:52 Відповісти
А с какого числа это ввели?
В постановлении даты нету.

Кроме того... Вот ПРЯМО ВО ВТОРНИК едут за границу. Им завтра надо выехать днём из районного центра, чтобы к вечеру попасть в областной центр. И рано утром во вторник на автобус.
Они не успеют НИЧЕГО оформить.

Что за детский сад?!
показати весь коментар
23.10.2016 16:25 Відповісти
Это придумано для того чтобы цепляться к закорлючечькам в бумажке с одной целью - уменьшить выезд детей с родителями на ПМЖ в другие страны.
показати весь коментар
23.10.2016 16:34 Відповісти
Очень интересные у нас законы,паспорт а значит и полная уголовная ответственность наступает с 14-ти лет а самостоятельность из 18-ти и воевать и убивать от имени страны тоже а пить пиво или додку из 21 или 22 лет.Чтото нихрена непонятно,но если продавать в Украине спиртное можно только с 21 лет то по логике и все остальное вышеперечисленное тоже обязано быть из 21 лет.
показати весь коментар
23.10.2016 16:43 Відповісти
А повноцінна відповідальність за уголовні, з якого віку?
показати весь коментар
23.10.2016 16:59 Відповісти
Ты спалился, ты не в Украине живешь.
показати весь коментар
23.10.2016 17:52 Відповісти
I з чого Ви зробили такий висновок?
показати весь коментар
23.10.2016 21:00 Відповісти
Видно Ви не в курсi,що Рада прийняла закон видавати паспорт з 14 рокiв i,що нiхто невiдмiняв закон про продаж алкогольних напиткiв з 2-го року.Так це Ви яквидно живете не в Украiнi.
показати весь коментар
23.10.2016 21:04 Відповісти
Цензор. Прочтите постановление внимательно. Вы не правильно перевели

http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=249418468
показати весь коментар
23.10.2016 17:12 Відповісти
Я перевiв i зрозумiв цiлком правильно,якщо людина меэ маты паспорт з 14 рокiв то хто маэ право людинi заборонити мати i закордонний паспорт i вiльно ним користуватися на свiй розсуд i вiльно iхати за кордон а не бити поклони перед чиновниками якi видумали такий дебiльний закон.
показати весь коментар
23.10.2016 21:13 Відповісти
Автор цієї статті на цензорі або тупий, або провокатор. До того ж він перекрутив зміст статті до постанови Кабміна так, що її неможливо зрозуміти. По суті ця стаття звучить так, Уряд посилив контроль за виїздом за кордон дітей. Відповідні зміни внесено до Правил перетинання державного кордону громадянами України. Відтепер діти до 16-річного віку зможуть перетинати кордон у супроводі одного з батьків без нотаріально посвідченої згоди другого з батьків за умови відмітки в паспортному документі про взяття виключно на постійний консульський облік. До внесення змін для цього досить було відмітки про перебування на тимчасовому консульському обліку, що в подальшому могло привести до оскарження правомірності виїзду. Новий порядок покликаний запобігати незаконному вивезенню за кордон дітей одним із батьків без дозволу іншого, сприятиме захисту прав як дітей, так і другого з батьків. Кабмин ужесточил правила выезда из Украины детей до 16 лет - Цензор.НЕТ 1262http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=249418468
показати весь коментар
25.10.2016 00:50 Відповісти
Епал я этот консульский учёт, нах он вообще нужен.
Вы детям не даёте отдохнуть, ну и дебиляки
показати весь коментар
23.10.2016 18:03 Відповісти
Дебилы в правительстве, в Раше давно достаточно одного родителя, никаких разрешений. Вы лучше вместо впарива людям о том как делать разрешения, повысьте пенсий, а не себе Дебилам в два раза
показати весь коментар
23.10.2016 18:05 Відповісти
Кабмин ужесточил правила выезда из Украины детей до 16 лет - Цензор.НЕТ 4984
показати весь коментар
23.10.2016 18:06 Відповісти
Хорошо нотариусам бабла подкинули.
показати весь коментар
23.10.2016 18:10 Відповісти
Тепер навпаки, до нотаріуса йти не обов'язково, достатньо консульської відмітки.
показати весь коментар
25.10.2016 00:52 Відповісти
Правильно. Кто то же должен, зарабатывать, зарплаты нашим депутатам.
показати весь коментар
23.10.2016 18:54 Відповісти
Отписались какие-то дураки, простите за честность. Это очень правильный и нужный закон. К нему только не хватает уголовной ответственности за скрытие ребёнка от одного из родителей, если нет на то постановления суда. Год-два исправительных работ, думаю, подошло бы за решёткой. Сам нахожусь в этой жопе, прав у отцов в нашей стране практически нет, только на бумаге, но никто их в реальности не решает . Я судом запретил вывезти своего ребёнка бывшей в кацапию и судом же обязал на сутки вместе с ребёнком каждую неделю у меня дома. Но это ничего не решает, нет исполнительной структуры, кто обяжет её исполнять постановление суда. Она просто тупо скрылась в неизвестном направлении, т.к. знает - наказуемости нет никакой. И я уверен - она уже в кацапии. А ребёнка я обучил украинскому языку и доця 100% столкнётся там с проблемами русского фашизма. Плюс дочка не хочет быть с матерью, она хочет быть со мной. И щас там пропитый кацап, её теперешний муж, ломает сознание моего ребёнка. И я ничего не могу сделать и найти их. Нет у отцов настоящих прав. И я за этот закон обеими руками, а остальные мудаки , не понимающие о чём речь - ИДИТЕ ***** .
показати весь коментар
23.10.2016 20:25 Відповісти
Просто если ты нелегально находишся за границей на постоянный учёт вас не поставят. Короче,подарок заробитчанам -нелегалам. Позравляю Львов, Ивано-Франковск и Тернополь .
показати весь коментар
23.10.2016 22:40 Відповісти
Таких дибілоідів як журналісти цензора ще потрібно пошукати
показати весь коментар
24.10.2016 08:47 Відповісти