11394 посетителя онлайн
29 431 65

Идут обыски в ИТ-компаниях Ланет и Ромсат

В офисах провайдеров столичного провайдера Ланет и поставщика телекомоборудования Ромсат проходят обыски.

Об этом сообщил на своей странице в Фэйсбук глава комитета ВР по информатизации и связи Александр Данченко, передает Цензор.НЕТ.

Депутат назвал ситуацию сюрреалистической.

"Сегодня Верховная Рада должна рассматривать законопроект 3719, где в том числе запрещено изымать оборудования в ИТ-компаний и блокировать их работу. В это время в офисе провайдеров Ланет и Ромсат идут обыски", - пишет Данчено.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Кабмин увеличил госзаказ на подготовку специалистов в сфере IT, - Гриневич

По его словам, Руководство Ланет и ГФС в правовом поле общались по начисленным компании штрафным санкциям. Ланет оспаривает их правомочность. Последнее заседание суда по делу было на прошлой неделе, сегодня на компанию оказывают давление, изымая в, том числе, личные вещи сотрудников и документы, которые не имеют отношения к делу.

Напомним, сегодня Верховная Рада приняла закон, предусматривающий упрощение процедуры заключения внешнеэкономических договоров, финансовой отчетности при экспорте услуг, а также отмену валютного контроля для операций по экспорту услуг, что поможет развитию в Украине IT-индустрии и рынка фрилансеров (самозанятых специалистов).
Топ комментарии
+22
даешь всех налогоплательщиков под пресс. Депутатам и чиновникам амнистию.
показать весь комментарий
03.11.2016 13:32 Ответить
+20
та правильно, зачем Украине Ай Ти отрасль, правда?
показать весь комментарий
03.11.2016 13:32 Ответить
+18
Петины гопники - стараются !!! Толи еще будет . Витя дырявый с завистью смотрит на все это из - за поребрика и думает " И я так бы мог !".
показать весь комментарий
03.11.2016 13:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
даешь всех налогоплательщиков под пресс. Депутатам и чиновникам амнистию.
показать весь комментарий
03.11.2016 13:32 Ответить
та правильно, зачем Украине Ай Ти отрасль, правда?
показать весь комментарий
03.11.2016 13:32 Ответить
без разницы какая отрасль платит налоги и дает работу людям.
Вопрос шире - зачем властям налогоплательщики. Особенно те, кто не на минималке сидят и субсидию не получают. Им тяжелей всего полюбить мозги
показать весь комментарий
03.11.2016 13:44 Ответить
Петины гопники - стараются !!! Толи еще будет . Витя дырявый с завистью смотрит на все это из - за поребрика и думает " И я так бы мог !".
показать весь комментарий
03.11.2016 13:35 Ответить
Витя исполнял даже больше.
показать весь комментарий
03.11.2016 13:45 Ответить
******** боты стараются !!! Толи еще будет

Давай поскавчи про хорошего Яныка и плохого Пороха
показать весь комментарий
03.11.2016 14:14 Ответить
Наконец-то, власть нашла, кто главные враги в государстве...
показать весь комментарий
03.11.2016 13:35 Ответить
Это Ланету за то ШО они с пакета ЛанетТВ убрали телеканал Наука. Это был единственный телеканал который можно было смотреть на шару с планшета
показать весь комментарий
03.11.2016 13:40 Ответить
Поставь себе на комп IPTV скачай пакет в формате m3u от любого провайдера и смотри что хочешь .И дискавери и фильмы и оружие и 112канал........ Есть пакеты в 300 и более каналов и почти все работают.
показать весь комментарий
03.11.2016 20:13 Ответить
Спасибо за подсказку, конечно. Но способов смотреть ТВ сейчас уйма. Я просто делал акцент на том, что из всего дерьма в которое превратилось ТВ можно было смотреть только этот канал. Вот именно на это был мой упор. Я давно не смотрю телевизор. А, иногда на кухне включаю, что бы послушать какие нибудь новости пока кушаю. А так, зачем. Слава Богу есть инет с помощью которого можно смотреть что хочешь и когда хочешь...
показать весь комментарий
03.11.2016 22:02 Ответить
Вся суть власти в одной фразе - "Сегодня Верховная Рада должна рассматривать законопроект 3719, где в том числе запрещено изымать оборудования в ИТ-компаний и блокировать их работу. В это время в офисе провайдеров Ланет и Ромсат идут обыски"Источник: https://censor.net/n413447
показать весь комментарий
03.11.2016 13:43 Ответить
Свободная страна и свободный рынок--- за это нужно и придется бороться и бандитов в основном живущих во власти не за зарплату и держащих экономический рынок в своей клетке монополий, по любому придется сбрасывать через жестокие майданы, суды и все остальное это то же они и их продолжение, судов настоящих нет есть органы рэкета и силового контроля своих бандитских монополий для удержания финансовой клетки для граждан страны, просто по другому--- по доброму они с людей --- для них рабы(дешевая раб сила на их монопольных офшор-фирмочках) сами не слезут--- нет,--- придется всем миром их сбрасывать и столько раз сколько для этого нужно
показать весь комментарий
03.11.2016 13:44 Ответить
Самые крупные ИТ-компании уже выехали с Украины и продолжают переводить свои фирмы в европейские страны. А ведь это большие налоги. Чего добиваются наши правители?
показать весь комментарий
03.11.2016 13:46 Ответить
Они платят столько-то налога сегодня, столько же завтра... А кто завтра будет у руля - в той же налоговой? Преступнику нужен куш здесь и сейчас. Ибо завтра может быть перекрыта сама возможность.
показать весь комментарий
03.11.2016 13:52 Ответить
вот и добиваются что бы эти налоги платились.А отношение к IT компаниям эти провайдеры имеют такое.как к полету на Марс
показать весь комментарий
03.11.2016 14:13 Ответить
вони доб'ються шо нікому буде податки платити.
податок має бути виключно з продажу.
показать весь комментарий
03.11.2016 14:19 Ответить
А продаж послуг це не продаж?
показать весь комментарий
03.11.2016 14:30 Ответить
Как раз ИТ-компании и платят налоги. В крупных компаниях нет "конвертов".
показать весь комментарий
04.11.2016 14:45 Ответить
Зачем вы лжете про выезд всех крупных IT шников?
Правители есть только у холопов
показать весь комментарий
03.11.2016 14:26 Ответить
ну да, они не полностью выехали, оставили пару офисов с секретаршами в Украине только об этом нюансе вам сообщить забыли
показать весь комментарий
03.11.2016 14:45 Ответить
Ага, Люксофт, Епам, Софтсерв выехали, расскажи сказочки
показать весь комментарий
03.11.2016 16:06 Ответить
ути-пути
After the https://en.wikipedia.org/wiki/2014_pro-Russian_unrest_in_Ukraine pro-Russian unrest in Ukraine in 2014, Luxoft "relocated its senior management and about 100 engineers this year from Russia and Ukraine to Switzerland".

а у EPAM и софтсерва офисы по всему миру, в Украине мелочь осталась
показать весь комментарий
03.11.2016 16:18 Ответить
Только в Одесском офисе у Люкса рыл 800 будет.
Вывозят на проекты, в которых заказчики ставят условие, чтоб не в Украине. Остальные сидят на месте.

Мелочь продолжает расти

https://jobs.dou.ua/top25/july-2016/
показать весь комментарий
04.11.2016 13:04 Ответить
Некоторые перевезли всех сотрудников с семьями в Польшу . Писали тут же на Цензоре.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:05 Ответить
Если бы я не знал, что выехали, то не писал. А так мои многие знакомые выехали, в Германию, Чехию, Польшу, Швейцарию. На счёт правителей, а что мы не холопы? после просмотра их деклараций чувствуешь себя не понятно кем.
показать весь комментарий
04.11.2016 14:59 Ответить
а как иначе, если даже Президент показывает пример доверия к стране своими офшорами.
показать весь комментарий
03.11.2016 15:48 Ответить
КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ЭТИМ ЗАКОНОМ и действиями поставщиков интернета внутри страны???? Вы же работаете, уклоняясь от налогов и показывая мизерную часть потребителей!!!!! Хватит уже людей за идиотов держать и скрещивать ужа с ежом!! Примазаться к ITишникам, создающих продукт, востребованный во всем мире все равно не получится. Вы же просто перепродаете услуги по обеспечению интернетом!!
показать весь комментарий
03.11.2016 13:51 Ответить
точно, а обеспечивать тырнетами можно с помощью бечевки и двух коробков от спичек, какие тут технологии? не примазывайтесь
показать весь комментарий
03.11.2016 13:53 Ответить
Ух ты....не подозревала, что закупка кабеля и комплектующих + работа монтеров - это СОЗДАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ 😊 Теперь буду знать))))
показать весь комментарий
03.11.2016 14:06 Ответить
в вашем доме никаких технологий не было, теперь есть интернет, это создание чего-то или разрушение?
самое печальное что таких шариковых в Украине предостаточно, "барыги", "перепродажа" и т.д., откуда это все?
попробуйте сами, закупите нужное оборудование, протяните себе оптоволокно, наймите администраторов, которые тоже не 3 копейки стоят, поддерживайте все, может тогда и поймете где там технологии
показать весь комментарий
03.11.2016 14:30 Ответить
Какое отношение имеет мой интернет провайдер к СОЗДАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ? Я ещё и микроволновкой пользуюсь дома и много чем еще, купленным в магазинах, но ни одному человеку, который приезжает и устанавливает тот же бойлер с применением всяких труб, уголков и вентилей не придет в голову приписать создание технологий производства бойлеров себе. Это услуга по установке, подключению к воде и электричеству (тоже кстати с применением кабеля, хоть и не оптоволокна) и ничего более. А принятый закон касается СОЗДАТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ! Если Вы не видите разницы, то мне жаль.
показать весь комментарий
03.11.2016 14:46 Ответить
Просте питання: навіщо ВЗАГАЛІ конфісковувати комп"ютерне обладання і сервери? Незалежно від того, роблять вони продукт чи ні. Береться флешка і скидається інфа на флешку. Навіщо компи забирати і сервера?

PS. У випадку з Ланетом, свої програми вони таки роблять. я їхнє інтернет-телебачення дивлюся через їхній плеєр.
показать весь комментарий
03.11.2016 14:53 Ответить
а какое отношение производитель автомобилей имеет к... производству автомобилей? да точно такое же, двигатель производит одна фирма, шасси другая, колеса третья, резину для колес четвертая и т.д. и т.п. а фирма-производитель автомобиля это все скручивает в готовое изделие.
вам похоже надо объяснять начиная от бронзового века, когда человечество изобрело разделение труда, вам вот например не нужно изобретать буквы, чтобы быть грамотным человеком, достаточно их выучить и научиться складывать более-менее по смыслу.
так и провайдерам, нужно взять компоненты - буквы и сложить слово - сеть, которой будете пользоваться вы, используются для этого IT технологии, соответственно это - IT компания, а не ферма по разведению страусов
показать весь комментарий
03.11.2016 14:54 Ответить
Давайте не будем играть словами и смешивать в кучу производителей технологий и сборщиков на конвейерных линиях. Придумать новый фасон платья или дизайн автомобиля - это не создание технологий. Именно для этого создана патентная система и регистрация прав на изобретение. Вы же путаете понятия производитель и создатель технологического процесса как такового. Это касается и программного обеспечения. Это создание продукта, со всеми вытекающими юридическими правами. Технологию в свое время придумал Патон, совершенно новую для строительства мостов. А те, кто сейчас строит по этому принципу - пользователи, создатели продукта.
показать весь комментарий
03.11.2016 15:06 Ответить
ну так по вашей логике законы о подаче тепла населению никаких ТЭЦ не касаются, поскольку они, тепло не изобретали, труб не производили, газ не качали, котлы не собирали только протянули и соединили все и пользуются чужими наработками, перепродают их, по вашему
показать весь комментарий
03.11.2016 15:13 Ответить
Прочитайте ещё раз саму статью и о чем речь в ней идёт, а конкретно - об экспорте технологий и программного обеспечения. Меня возмутила попытка интернет 📶 провайдера примерить на себя "чужой костюм" на внутреннем рынке. При этом в ситуации, когда закон только голосуется и еще в силу не вступил))) Всего лишь вопрос юридических нестыковок, ничего личного)😊
показать весь комментарий
03.11.2016 15:21 Ответить
Навіщо взагалі конфісковувати комп"ютери?? Незалежно від того, робить Ланет ІТ продукт чи ні...

Обурює сам факт конфіскації та ще й без санкції суду.Що не можна потрібні дані на флешку скопіювати?
показать весь комментарий
03.11.2016 15:53 Ответить
ну а как вы себе представляете определение экспортера в IT? передача байтов на заграничные каналы это "экспорт"?
показать весь комментарий
03.11.2016 16:25 Ответить
да, да, да... оно само работает. Какие технологии, какие рабочие места...
Купил кабель, включил в розетку и заработало.
показать весь комментарий
03.11.2016 15:50 Ответить
У нас в айтишниках значатся даже интернет-магазины .
Особенно если их отжала бывший министр.
показать весь комментарий
03.11.2016 13:55 Ответить
Розетка, Фотос вложили больше 50К долларов в создание этих программных продуктов.
Не говорю уже о дальнейшей поддержке и развитию.
Действительно, какие Ай-Ти техкологии.
показать весь комментарий
03.11.2016 15:52 Ответить
Ну да, если у Вас страница в Фейсбуке, то вы несомненно айтишник .
Вы меня извините, если шо не так, просто перетворенням "Розетки" у айтишну компанию обычно возмущаются именно айтишники .
показать весь комментарий
03.11.2016 16:03 Ответить
Это в первую очередь торговая компания, правда с очень высокой долей Ай-Ти.

информационные технологии (IT) - это совокупность методов и средств, используемых для сбора, хранения, обработки и распространения информации.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:08 Ответить
розетка откашляла 7м лямов баков и дальше трудится, (хотя цены- гавно) а ланэт не откашлял, директора воли посидели и поседели а потом наверно откашляли, а директора ланэт - нет)
показать весь комментарий
03.11.2016 19:11 Ответить
Ромсат - это хорошо, еще бы и рошен обыскали, так бы гораздо больше толку, для бюджета страны. было бы.
показать весь комментарий
03.11.2016 13:59 Ответить
Чмыри гребаные. Ланет - единственный юзабельный источник десятков украинских телеканалов по всему миру на любых девайсах. Рукожопы из минстеця и радом не стояли.
показать весь комментарий
03.11.2016 14:05 Ответить
да что вы - это обычные барыги, по мнению некоторых.
показать весь комментарий
03.11.2016 15:53 Ответить
З моменту старту українського інтеренту сбушники тим чи іншим боком кришували цей бізнес або беспосередньо їм займалися. Мабуть Ланет щось неправильно зрозумів, коли отримував ліценію?
показать весь комментарий
03.11.2016 14:06 Ответить
у нас давно лицензирование провайдеров отменено.
показать весь комментарий
03.11.2016 15:54 Ответить
Податковій може краще офіси Ахметова шманати?

А Ланет і на армію гроші передавали, і особливий тариф для ветеранів АТО зробили.
показать весь комментарий
03.11.2016 14:06 Ответить
На Ахметова будет своя очередь.А что если помогал армии.и тариф сбросил за счет неуплаченных налогов значит получил индульгенцию на всю оставшуюся жизнь?.
показать весь комментарий
03.11.2016 14:18 Ответить
На Ахметова будет своя очередь

ахметка у черзі має бути першим. Після рашена.
показать весь комментарий
03.11.2016 14:21 Ответить
Допамагати армії, пораненим, родинам загиблих набагато важливіше ніж викидати гроші у "годівничку" держчиновників і тих же фіскалів з митниками. І так буде поки йде війна.
показать весь комментарий
03.11.2016 14:34 Ответить
Якщо вони оспорюють рішення податкової, значить таки платили податки. Можливо, недоплатили, але це не значить, що в них потрібно забирати обладнання.

Навіщо взагалі забирати обладнання, якщо всю інфу можна скинути на переносні носії??? Податківцям в офіс нові компи і сервери потрібні?
показать весь комментарий
03.11.2016 14:50 Ответить
А вы Николай похоже самый дисциплинированный налогоплательщик. А за армию и атошников рот закрой, а то подавишься теми налогами, которые не дополучил из-за армии и атошников.
показать весь комментарий
04.11.2016 15:14 Ответить
Ланет - провайдер телеканалу 3S С.Шустера.
показать весь комментарий
03.11.2016 14:23 Ответить
парашенко взращивает экономику
показать весь комментарий
03.11.2016 14:24 Ответить
Вже дуже часто чую про обшуки ИТ компаній,і конфіскацію обладнання.Мені цікаво,що за цей час знайшли.І де ці ИТ компанії зберігають інформацію.Невже на своїх комп'юторах.
показать весь комментарий
03.11.2016 15:41 Ответить
покращені підараси одне декларують і декламують на телевізор а жадною рукою шарять по кишенях людей
показать весь комментарий
03.11.2016 15:43 Ответить
Идут обыски в ИТ-компаниях Ланет и Ромсат

Их еще не отжали ?
Крепкие ребята!
.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:03 Ответить
Если центральные газеты начнут писать сепарскую информацию, то вас ведь не удивит ситуация, если эту газету прикроют и к ней зайдут в гости силовики.
Насчет Ланета, ВОКСА и прочих провайдеров, предоставляющих техническую возможность в интернете через хостинг проводить незаконные операции с казино, выводом денег... Хотя, по Закону за информацию отвечает не провайдер, а клиент, который там размещает незаконный контент. Но провайдера легче защучить. И правильно, я считаю, пусть другие думают кого пускать в свои сети.
показать весь комментарий
03.11.2016 17:04 Ответить
Сепаратизм в данном случае не при чем. Наехала налоговая по старым делам. А вот тут я уже на стороне провайдера.
показать весь комментарий
03.11.2016 17:32 Ответить
Доллар против дарвинизма!

Арканзасский янки горд:

Хоть по части кретинизма

А поставлен все ж рекорд!

1928 © Демьян Бедный.
показать весь комментарий
03.11.2016 17:53 Ответить
Во- первых lTшники зарабатывают неплохие деньги и слегка не понимают, за шо платить откаты?, Во-вторых какие-то все небритые и до противного независимые, что режет глаз на фоне гречневых писионеров, а в- третьих режут барское ухо непонятными заумными словами, вводящими в ступор посткомсомольские мозги " хозяев жизни"Значит шо? К ногтю! Идиоты..
показать весь комментарий
03.11.2016 20:28 Ответить