6192 посетителя онлайн

Коломойский о заявлении Саакашвили по "Приватбанку": "Это очередное вранье, бред сумасшедшего"

Олигарх прокомментировал слова о национализации "Приватбанка".

Бизнесмен Игорь Коломойский в комментарии LB.ua прокомментировал слова экс-главы Одесской ОГА Михеила Саакашвили о договоренности украинской власти с МВФ относительно национализации "Приватбанка", передает Цензор.НЕТ.

"Относительно тайного соглашения с МВФ я ничего не знаю - на то оно и тайное. Впрочем, при современных уровнях "секретности" в нашей стране всем все становится известно достаточно быстро, так что, думаю, это - очередное вранье. Что до сказанного Саакашвили, скажу коротко: бред сумасшедшего. Если этот космонавт считает, что в современном мире можно запросто куда-то вывести миллиарды и об этом никто не узнает, значит, он спустился к нам не из Грузии, а из космоса. Вот с такими познаниями, с таким пониманием жизни, он полтора года руководил Одессой. Доруководился", - отметил Коломойский.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Саакашвили: "Коломойский будет сидеть, и ни одна Швейцария его не спасет"

"И вдогонку, хочу дать ему полезный совет. Дорогой Михеил, не отвлекайся на "Приват", на Коломойского, лучше займись собой и расскажи, что ты делал в Одессе полтора года, дай отчет", - резюмировал бизнесмен.

Отметим, что ранее в интервью программе "Левый берег с Соней Кошкиной" Михеил Саакашвили заявил, что - якобы по тайной договоренности с МВФ - украинская власть должна национализировать "Приватбанк" Коломойского, на что якобы заложены в бюджет 7,6% ВВП. Такая норма, по мнению Саакашвили, необходима из-за того, что из банка выведены средства в офшоры и вклады населения сегодня не покрываются деньгами.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": "Не хватало, чтобы какой-то Рабинович - старый прохиндей, и Коломойский меня хвалили", - Саакашвили рассказал, кто больше любит Украину. ВИДЕО
Топ комментарии
+17
Беня пережил Кучму,Ющера,Йулю,Овоща и неплохо себя чувствует при Порохе. **** ему какой-то Михо
показать весь комментарий
14.11.2016 15:50 Ответить
+11
выступления Михо бьют по системному банку в банковской сфере Украины, нервируют его вкладчиков и как то очень в духе соевого, который на Приватбанк давно уже зубы точит.
показать весь комментарий
14.11.2016 15:58 Ответить
+9
Отец Федор не стал медлить. Повинуясь благодетельному инстинкту, он схватил концессионную колбасу и хлеб и побежал прочь.(с)
показать весь комментарий
14.11.2016 15:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Хорошим вариантом развития событий была бы договорённость между Тимошенко, Садовым и Саакашвили, которую бы непублично поддержал Коломойский. И в Украине всё наладится. ИМХО
показать весь комментарий
14.11.2016 16:23 Ответить
Садовий за Україну, Тимошенко ставлениця Кремля, Міхо казна що і збоку бантик, Коломойський громадянин Ізраілю.
Навіть не мрійте поєднати те що не поєднується.
показать весь комментарий
14.11.2016 16:37 Ответить
Все,кто пытается расшатать Приват,расшатывают 40% населения.
показать весь комментарий
14.11.2016 16:25 Ответить
Держите деньги, если они у вас есть, в валюте и сберегательных СТЕКЛЯННЫХ банках.
показать весь комментарий
14.11.2016 16:27 Ответить
О-ба-на! Оце цирк!
показать весь комментарий
14.11.2016 16:29 Ответить
Руки прочь от Привата! Постоянный клиент с 2007 года. Все устраивает.
показать весь комментарий
14.11.2016 16:56 Ответить
тебя устраивает, а дона пэдро не устраивает.
показать весь комментарий
14.11.2016 16:59 Ответить
Так ото ж!
показать весь комментарий
14.11.2016 18:30 Ответить
Более 80 украинских банков их акционеры обнесли и вывели все средства в офшоры, под чутким руководством НБУ. Мне трудно представить, что Беня пройдет мимо такой супер-компании і буде пасти задніх. Естественно, что и он распатрошил средства вкладчиков ПБ, только пока не знают, как это объявить и залатать. Вся Украина будет латать эту дырку - и в этом нет никаких сомнений!
показать весь комментарий
14.11.2016 17:10 Ответить
Бєня не дав Міхє грошей на партію "Хвілья", от Міхє дах і снесло...
показать весь комментарий
14.11.2016 17:43 Ответить
https://biz.censor.net/n15238
показать весь комментарий
14.11.2016 18:37 Ответить
Цензор что, теперь бенин? Да беня перед Михо, как моська перед слоном. Слава Б-гу не бабло все решает!
показать весь комментарий
14.11.2016 18:54 Ответить
показать весь комментарий
14.11.2016 20:17 Ответить
Я бы предпочел, чтобы Беня и Михо нашли общий язык. Они оба мне одинаково импонируют.
показать весь комментарий
14.11.2016 20:27 Ответить
Вопросы.

Гонтарева один из лучших банкиров в мире?

Сугуняко и другие профи предупреждали, что падение курса ниже 12, разорит много банков. Потеря части территории, части населения, но в тоже время и минус часть расходов бюджета тянут на курс в 27 или всё же не более 15?

Разорены или нет при Гонтаревой 84 банка?

Порошенко имеет в Раде коалицию большинства. Почему не принят закон об ответственности собственников банка ВСЕМ своим имуществом? К примеру "Наша ряба" с лихвой перекроет потери банка одного и того же собственника.

Почему стоимость угла считают по Ротердамской бирже, у нас надра уже не принадлежат народу? И почему государство Украина, установив такую цену на уголь, теперь платит ТЭС Ахметова по 2,52 за киловатт?

Почему государство Украина закупает бронеавтомобили не у КРАЗА, который прилагает много усилий для разработки новых машин и которые спасли уже много жизней, а не прошедшие в боевых условиях МАЗы собираемые корпорацией "Богдан", да еще и с ярославскими движками?

Зачем сегодня ВСУ бронекатера, собираемые на заводе принадлежащем Порошенко? Может лучше на эти деньги закупать ПТРК и ПЗРК?

Почему за 2,5 года не построены заводы: по производству пороха, снарядов, патронный, стволов?

Для начала думаю достаточно.
показать весь комментарий
14.11.2016 22:43 Ответить
Это мне вопросы?
показать весь комментарий
14.11.2016 23:17 Ответить
Да. И тот что ниже тоже. У меня их много. Например есть и такой. Я предупреждал в 2014-м, что нельзя подходить ближе 40 км к границе - попадем под обстрел. Порошенко, Муженко и Гелетей решили по другому. Кто оказался прав?

А как Муженко организовал Рейд, и что было бы с этой группой, если бы не Михаил Забродский?
показать весь комментарий
14.11.2016 23:21 Ответить
А зачем мне эти вопросы? Я думаю так , как Вы. Я не доволен нынешней властью, я недоволен прежней властью. Дальше что? У меня тоже много вопросов. Все задавать?
показать весь комментарий
14.11.2016 23:35 Ответить
Хорошо.

Прошлую власть попытались скинуть. Попытка по факту оказалась неудачной. Те, у кого нет такого понятия как совесть, змеями просочились во властные кресла. И они помнят КАК и благодаря Кому туда попали, значит защищаться будут гораздо жестче (если у них получится).

Что дальше? Демократически путь - через перевыборы, как это было в Италии. Кстати, в Британии во время войны прошли выборы и народ избрал Черчилля....

Новых и хороших партий нам с Альфо-Центавры не пришлют. Значит выбирать из тех, что уже есть. Те, кто уповает лишь на новые, могут обратить внимание на список партии Ляшко и Нашего края. А какие ... сумели в Житомире от Самопомочи проползти - клейма ставить некуда. Но только по другому, это лишь через столбы и Красного петуха. Чаще будут перевыборы, чище выберем. Останется в конце концов штук с пять проходных и они уже точно будут знать, что ворота прохождения сужаются и любое темное пятно может оказаться бетонным кругом, который утащит всех.
показать весь комментарий
14.11.2016 23:51 Ответить
Идея хорошая, исполнение мне не нравится. Есть примеры и варианты других стран - через реформы, принятие новых законов. По типу революций 1989 года в Восточной Европе. Ненасильственным путем.
Закончим войну, восстановим границы и молниеносно пройдут реформы, делающие невозможным повторение "системы януковича". Что не успеют сейчас, после войны пройдет быстро. Все будет. Просто сейчас патриотам тяжело на два фронта: и там, и здесь. Поддержите.
показать весь комментарий
15.11.2016 00:07 Ответить
Вы думаете нынешняя власть не понимает, что конец войны и конец их личной власти и свободы наступят почти одновременно? Чтобы вы делали на их месте? Риторический вопрос.

Маркс был прав насчет 300 процентов и на что при этом готов капитал. Через оккупационные районы идет больше чем на 300%. Продолжение войны им выгодно и ошибаются те, кто считает, что в мирное время ЭТИ заработали бы больше. Нет, не заработали бы, они не умеют в нормальной конкуренции.

А разве в 1989-м году страны Восточной Европы воевали с одной из самых больших армий мира? Я за ненасильственный путь. Вот только, я думаю что нынешние - очень плохие менеджеры. Они наломают дров в экономике и тогда стихийный и кровавый бунт будет очень реален. Попытка ряда партий сегодня возглавить протест, как раз и является способом избежать стихийного недовольства, у которого просто не будет конкретных целей.
показать весь комментарий
15.11.2016 00:20 Ответить
Я говорю о другом. Сразу идеально не будет. Власть не нравится, но выбор ограничен : или Порошенко, или Путин. Коней на переправе не меняют. Я на лучшую не расчитывал. Я понимал, что власть временная, промежуточная. Сразу идеальную негде взять. Ни партии, ни депутатов, ни министров - пока своих не вырастили.
Это о власти.
И о нас. Если сейчас создать хаос в Киеве по плану путина "шатун"- с тыла, то раша пойдет в наступление и на фронте полягут все, И путин будет в Киеве. Так зачем мне вопросы о будущем, если его пока нет и может вообще не быть у Украины. Какие банки, какие сугоняки,какие наши рябы и прочее.
Наши люди зашли в Комиссии, заходят потихоньку во власть, придают огласке факты воровства, предательства, начались реформы при помощи специалистов из ЕС - давят как могут. Перемены есть.Но на полную силу пока никак. К сожалению. Обстановка не очень, под конец дурак путин может психануть и тут такой донбасс будет за несколько суток. Так что поймите сами, люди.
показать весь комментарий
14.11.2016 23:50 Ответить
А вы не подумали, что план "Шатун" и его утечка как раз и придуманы Сурковым для защиты Порошенко? Кто от него в Минске? Кучма, Медведчук, Шуфрич....!!!!

Может пойти, но скорее всего лишь на Мариупольском направлении. И не факт что смогут прорваться, тут нам и погода в руку. Пока что, я не вижу концентрации сил, способных пробить коридор.

Наши люди больше по СИЗо сидят, чем в комиссии входят(((Вот от Касьянова
http://blogs.informator.news/oshybky-********-rukovodstva-ne-yavlyayutsya-*******-tajnoj/

Совсем свежий разговор, с одним замполитом в чинах. Почему не работаете с демобилизованными? "Так работу с ними в Мин соц политики передали. А там лишь некоторые свою работу выполняют, фактически волонтерят на своем рабочем месте"(((
показать весь комментарий
14.11.2016 23:59 Ответить
Не безаппеляционно- только мои мысли.Нет, я не думаю, что Шатун для сохранения власти Пороха. Ему деваться некуда. Наглядно в Крыму и на Донбассе мы видим отжатие бизнеса по полной даже у лояльных. Зачем ему эти пустые гарантии? Гарантии дает Запад, если выполнять договоренности по реформам.
Силы не равны, не о чем даже спорить, наше сопротивление будет не долгим, но кровавым - этого нам не надо.
Касьянова слушать не надо. Этот гражданин стал идти не туда. Думали, временно. Но сейчас поняли - намеренно. Нам такие поводыри не нужны. Армию создают с нуля. Процесс долгий. Где были те герои, которые знали о состоянии армии и молчали? Десятилетиями.
О СИЗО. Да был момент нехороший с нашими, да сидели в СИЗО зря. Сейчас приведите примеры, может, я не в курсе. Торнадо не приводите - сидят правильно.
показать весь комментарий
15.11.2016 00:29 Ответить
Ну я был в курсе и не молчал. А слушали?(((

К сожалению Запад устал от нашей власти. Кредит доверия исчерпан. Этим уже более ничего не дадут. Саакашвили сказал верно - Порошенко упустил свой шанс провести реформы.

От себя скажу, что реформы нельзя провести при поддержке населения ниже чем в 3%.

А вы в курсе, что все военнослужащие ВСУ, кто сегодня воюет и воевал, с точки зрения законодательства преступники? Не верите? Почитайте, в каких случаях армия имеет право применять оружие и боевую технику.

По вопросу - смогут не смогут, спорить не хочу. Не та тема.

По вопросу бизнеса. Заставляют массово регистрировать бизнес в Киеве, что бы оставить регионы без денег. При этом скинули на них всю социальную нагрузку.

Ладно, пора спать. Продолжим как нибудь в другой раз. За один день все все равно не обговорить. Спокойной ночи воин!
показать весь комментарий
15.11.2016 00:47 Ответить
Спокойной
показать весь комментарий
15.11.2016 01:11 Ответить
Да, что Вы скажете про Гелетея, Назаренко, Ярему, Шокина?
показать весь комментарий
14.11.2016 22:44 Ответить
Скажу, что их дом - тюрьма. По суду. После судебной реформы.
показать весь комментарий
14.11.2016 23:18 Ответить
Так новая власть сделала эту "реформу". Новой от них не дождаться(((
показать весь комментарий
14.11.2016 23:22 Ответить
Все будет. И даже при этой власти. Им некуда деваться. Условие поставлено и будет выполнено. Или весь бизнес и свобода умножится на ноль. Будут выполнять.
показать весь комментарий
14.11.2016 23:53 Ответить
Так если их митингами не прижать, то хрен они выполнят. Они же охамели от вседозволенности. Сегодня вон Юрчик Бойко дважды не стесняясь затеял драку с Ляшко. Там конечно и "кино" вполне возможно в виде заранее договоренности, не даром рядышком сели и всё же...

Не умножат. Так просто не умножат. Портнов с Медведчуком качественно законы выписали. По этим закона хвост прищемить практически не реально.

И скорее всего никого не посадят. Разве что начнут их с дистанции отстреливать, как вальдшнепов и остальные чартерами навсегда покинут страну. Это так сказать еще не худший вариант. Но я за систему перевыборов, но после смены законодательства. Выборы в США показали - а ну его нах эту мажоритарку.
показать весь комментарий
15.11.2016 00:07 Ответить
Те митинги всей системы не изменят. Но митинги нужны на постоянной основе. Чтобы не дремали в неправильную сторону. Это обязательно. И чтобы потом длительное молчание большинства не выливалось кровью и смертями меньшинства. А то сидят, терпят, молчат. Потом лучшие идут и будят общества своей гибелью.
Эти ляшки и бойки - два клоуна-дауна, забудьте о них. Хорошего они для нас не сделают, надо смотреть, чтобы не нагадили по углам напоследок.
Портнов и Медведчук пусть свои законы сами выполняют. Мы тщательно перепишем эту галиматью строго в соответствии с европейскими законами.
Да, главное не пойти на размен. Тогда и посадят, если заслужил, и конфискуют, если наворовал, и найдут, если спрятал. Но путь все равно один - у вирій, им здесь места нет. Из-за них пацаны в земле. Если успеют, пусть бегут. Есть структуры, которые таких находят и наказщывают по закону.
показать весь комментарий
15.11.2016 00:40 Ответить
Коломойский о заявлении Саакашвили по "Приватбанку": "Это очередное вранье, бред сумасшедшего" - Цензор.НЕТ 5284
показать весь комментарий
14.11.2016 22:23 Ответить
Сдулся беня! Такой же лживый урод как и порошок, не даром - одной веры! В очередной раз нагрели гоев!
показать весь комментарий
19.12.2016 19:14 Ответить
Ну шо там Беня? Так кто звездабол по итогам, ась?
показать весь комментарий
22.12.2016 14:06 Ответить
Всео один вопрос -у него отжали ТАКОЙ банк и он молчит!? Молчание дает повод к домыслам, к сплетням. Ему доверяли свои кровные %60 населения страны. Неужели он не чувствует их немого вопроса - почему ты нас так легко предал?
показать весь комментарий
12.01.2017 19:11 Ответить
Страница 2 из 2