8313 посетителей онлайн
93 959 87

Причиной смерти 12-летнего мальчика на Волыни является болезнь Гийена-Барре, - Минздрав

Окончательная причина смерти 12-летнего мальчика на Волыни станет известна спустя 10 дней. По предварительным данным лабораторных и клинических исследований, ребенок умер от молниеносного развития болезни Гийена-Барре.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Минздрава.

"В связи с распространением в СМИ информации о смерти ребенка в Волынской области якобы от полиомиелита, сообщаем, что по данным лабораторного, клинического, инструментальных методов исследования, причиной смерти ребенка является молниеносное течение болезни Гийена-Барре - острого аутоиммунного заболевания. Окончательное гистологическое подтверждение диагноза будет известно ориентировочно через 10 дней, что связано со спецификой лабораторных исследований", - заявили в МОЗ.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Это не полиомиелит. Ребенок был вакцинирован", - главный педиатр Волыни прокомментировала смерть 12-летнего мальчика (обновлено)

В ведомстве отметили, что болезнь Гийена-Барре - это редкое заболевание, первые проявления которого - паралич конечностей. Полиомиелит имеет схожие проявления, однако вакцинация позволяет полностью преодолеть это заболевание.

"На сегодня случаи вялого паралича не связаны с полиомиелитом. Подчеркиваем, что диагноз будет подтвержден не ранее, чем через 10 дней. Выражаем искренние соболезнования родным и близким ребенка", - резюмировали в Минздраве.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Дети сдают анализы на полиомиелит, мы боимся", - мама одноклассницы погибшего на Волыни мальчика

Напомним, что 16 ноября стало известно о том, что 12-летний мальчик умер от якобы полиомиелита на Волыни.
Топ комментарии
+10
Вся страна больна молниеносным развитием синдрома Порошенко-Гройсмана,а вакцины нет
показать весь комментарий
18.11.2016 13:20 Ответить
+9
несчастный ребенок здесь к чему? вали в тему про Гройсмэна или Петю и там обличай, шо непонятно?
показать весь комментарий
18.11.2016 13:04 Ответить
+8
Не верю и вам не советую. Лгут, прикрывая жопу.
показать весь комментарий
18.11.2016 14:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Йуля сейчас в оппозиции. А так да, - всегда!
показать весь комментарий
18.11.2016 12:46 Ответить
может быть, но... данный случай может быть и трагическим стечением обстоятельств
показать весь комментарий
18.11.2016 12:55 Ответить
несчастный ребенок здесь к чему? вали в тему про Гройсмэна или Петю и там обличай, шо непонятно?
показать весь комментарий
18.11.2016 13:04 Ответить
в бесконечном долгу за Ваш бесценный совет.
показать весь комментарий
18.11.2016 13:19 Ответить
Тоже считаю продажных и не совсем адекватных людей ( троллей) скотиняками , как говорит
Ляшко
показать весь комментарий
18.11.2016 13:21 Ответить
Главное, чтобы ты был с этим согласен)))
показать весь комментарий
18.11.2016 15:40 Ответить
так она и в оппозиции врет
показать весь комментарий
18.11.2016 13:57 Ответить
навряд его родители согласятся, чтобы каждый желающий, извините, без конца "вскрывал" их ребенка, даже если бы это "оплати" шло прямо им
показать весь комментарий
18.11.2016 13:38 Ответить
А кто голосовал за них? Вы думаете выборы честные при Охендовском ? ))
Наивный
показать весь комментарий
18.11.2016 19:08 Ответить
я так понял что мальчику сделали вакцину от полиомиелита но он умер якобы от другой болезни,ну да проще соврать чем признать что вакцина палёная.
показать весь комментарий
18.11.2016 12:45 Ответить
вакцина - это всегда лотерея со здоровьем.
показать весь комментарий
18.11.2016 12:47 Ответить
соглашусь, один раз в жизни сделал себе прививку от гриппа и болел всю зиму
показать весь комментарий
18.11.2016 13:02 Ответить
аналогично.
Причем я на себе проверял это дважды в течении 4 лет.
год прививка = болезнь
год без прививки = здоров всю зиму
год прививка = болезнь.

С тех пор я не эксперементирую с этими гадостями.
показать весь комментарий
18.11.2016 13:22 Ответить
такое происходит еще и потому, что никогда никому перед прививкой не проверяют иммунный статус, а потом, в случае осложнений, заявляют о резком молниеносном развитии аутоиммунного заболевания, как-то странно...
показать весь комментарий
18.11.2016 14:32 Ответить
По подробней пожалуйста или ссылку на источник дайте только чтоб без воды!
показать весь комментарий
18.11.2016 17:14 Ответить
непонятно, какая ссылка требуется? на источник чего?

показать весь комментарий
18.11.2016 17:25 Ответить
По поводу правильной вакцинации, вы же критиковали..., хочу знать как правильно.
показать весь комментарий
18.11.2016 17:30 Ответить
правильно не вакцинировать вообще.
Уровень развития медицины и антибиотиков позволяет вылечить любую вакцинируемую болезнь, вероятность заразиться которой минимальна по тем же причинам. К слову сказать то вакцинация никак не гарантирует Вам не заболевания, а наоборот подвергает риску подхватить эту болезнь по полной. Ну и учитывая кучу генетического мусора, находящегося в "бесплатных" вакцинах, передавайте привет здоровью Ваших внуков и правнуков.
показать весь комментарий
18.11.2016 17:46 Ответить
Може тоді розкажеш, пустобрех, якими антибіотиками можна вилікувати той самий поліомієліт?

Я вже не кажу про те, що навіть звичайні стрептококи та стафілококи мають стійкість проти 90% антибіотиків.
На жаль твоїх пращурів своєчасно щепили, і тепер ти маєш можливість писати тут свої несінітниці.
показать весь комментарий
18.11.2016 19:04 Ответить
"По поводу правильной вакцинации" не могу ответить, и "правильные" ссылки мне тоже не известны, а хотелось бы и мне их знать. В годы моего детства (дело давнее) все прививки были исключительно правильные и бесплатные, никто не сомневался, что надо их обязательно делать, потому что все боялись тяжелых заболеваний, а о нежелательных последствиях не распространялись, если они и были (не дай бог, Вы заподозрите меня в похвале совку ), то о них помалкивали. Сейчас тоже бояться инфекционных заболеваний, но и еще больше - прививок. Я не знаю, как правильно поступать. Имхо, нужно их делать при отсутствии явных противопоказаний, но при этом подробно расспрашивать врача о прививке, о месте ее введения(не давать для этого попу!) выяснять дату изготовления, срок годности и страну-изготовитель, узнавать возможные нежелательные осложнения. Недавно мне пришлось сделать прививку от ветрянки, в старом возрасте это заболевание опасно, вплоть до "Adiós!". Срок от нахождения в контакте до получения прививки короткий - всего три дня, потом считается, что заражение произошло и болейте себе, а прививка его еще и усилит, поэтому ее после третьего дня не делают. Мне повезло додуматься заинтересоваться ситуацией на второй день, потом поиски кабинета, поиски вакцины, вразумительного врача - на третий день прививка была вкачана, все свободны. Но дорого, конечно.
показать весь комментарий
18.11.2016 18:37 Ответить
Контролювати все що роблять лікарі (не тільки щеплення) - це не опція, а сувора необхідність.
Головне вміти фільтрувати маячню, якої в інеті безліч. Коли лікар розуміє, що пацієнт "в темі", то термін одужання і рахунки за лікування можуть значно зменшитись.
показать весь комментарий
18.11.2016 19:10 Ответить
Так, усе це так і є. В наш час пацієнт має бути обізнаним з медицини, хоча б трохи. І не соромитись питати лікаря про усі подробиці свого стану, а також саме лікування та ліків, включно із особливістю як їх застосування, так і можливих небажаних наслідків цього. Важливо також не прогавити, коли щось у процесі лікування пішло не так й вчасно знову звернутись до лікаря. Не соромтесь піклуватися про себе, адже це задля вашого здоров'я та життя, для здоров'я та життя ваших дітей і близьких.
показать весь комментарий
18.11.2016 20:25 Ответить
Щодо рішення про звернення до лікаря, головне не передбати, щоб це не стало основною темою існування
показать весь комментарий
20.11.2016 18:22 Ответить
В 1972р, після прививки, помер брат моєї подруги, і ще декілька дітей. Медсестру об'явили ''маніяком-вбивцею'' і посадили.
показать весь комментарий
18.11.2016 21:41 Ответить
Співчуваю, мені дуже шкода, що таке відбувається, але будь ласка не вважайте за

блюзнірство таке запитання - чи багато людей, окрім близьких родичів, знали про той випадок? Тоді, вибачте, не було й не могло бути масової відмови від щеплень, навіть після такої трагедії.
показать весь комментарий
19.11.2016 10:09 Ответить
Прививку робили 10 років тому, а помер тепер. Немає логіки.
показать весь комментарий
18.11.2016 21:35 Ответить
У статті не зовсім зрозуміло згадується про подробиці його щеплення, просто сказано "дитина була щеплена". По календарю щеплень діти мають це щеплення у 10 років, тобто хлопчика щепили у 10 років, а не "10 років тому". Тепер, під час цієї трагедії, йому було одинадцять, щеплення мало б його захистити від означеної інфекції, звісно, якщо вона була присутньою. Бідна дитина, бідні батьки. Жах.
показать весь комментарий
19.11.2016 10:41 Ответить
Та никто их не делает, потому что штаммов великое множество, вкалываете какой-то один - иммунитет только ему и сопротивляется, в итоге болеете всеми, только не тем от которого прививка. Вы сделали прививку только от одного вида гриппа, а заболели другими (все по-разному протекают и разные симптомы). А на выходе все равно диагноз ОРВИ.
показать весь комментарий
18.11.2016 16:30 Ответить
Ідіотизм це не болєзнь - це відсутність знаннь, і "болів" ти не зиму а все життя
показать весь комментарий
18.11.2016 18:56 Ответить
там не так стоит вопрос, почитайте все. И никакой паленой вакцины там не было
показать весь комментарий
18.11.2016 12:47 Ответить
В Украине вообще нет паленых вакцин.
Все вакцины заведомо имеют цель сокращения населения, поэтому говорить, что она не так сработала не правильно.

Правильнее сказать - она сработала по негативному сценарию.

Более мягким сценарием является будущее бесплодие вакцинируемого или рождение уродливого потомства от которого родители откажутся.

Немного жесче перенос проблем со здоровьем на более поздние периоды, когда связь с прививкой уже сложно уловить. К этому же относится и раковое заболевание, которое как бомба замедленного действия внедряется ребенку в детстве.
показать весь комментарий
18.11.2016 13:26 Ответить
шо ты ерзаешь по теме?вакцинирован он был гораздо раньше.а попал в боольницу сейчас.впрочем,так уж зраду обучали-вали побольше дерьма на вентилятор...думаю когда то это тебе хорошо откликнется.не зависимо от того,прививался или нет
показать весь комментарий
18.11.2016 14:01 Ответить
странно что ты еще не вымер от той дури что дуешь )))
показать весь комментарий
18.11.2016 14:43 Ответить
Сам кропал или передрал у кого-то?
показать весь комментарий
18.11.2016 15:44 Ответить
И вот именно одного этого мальчика привили паленой вакциной? И почему так поздно? Обычно прививаются дети до 7 лет. Если это полиомиелит почему не пишут как он заразился? Через воздух болезнь не передается.
показать весь комментарий
18.11.2016 12:54 Ответить
Синдрому Гийена-Барре нередко предшествует та или иная инфекция, которая может быть бактериальной или вирусной. Толчком к развитию синдрома Гийена-Барре также может послужить вакцинация или хирургическая операция.В контексте вирусной инфекции Зика в затронутых странах был отмечен неожиданный рост числа случаев синдрома Гийена-Барре. Наиболее вероятное объяснение имеющихся фактических данных о вспышках вирусной инфекции Зика и синдрома Гийена-Барре состоит в том, что вирусная инфекция Зика выступает одной из причин развития синдрома Гийена-Барре.
показать весь комментарий
18.11.2016 13:38 Ответить
Вообще то я отвечал на пост о "паленой вакцине против полиомиелита". Но раз уж ты затронул вирус Зика, то вот вопрос. Этот вирус вроде опасен для беременных женщин ибо воздействует на плод. Как он мог стать причиной синдрома Гийена-Барреу у 12 летнего пацана?
показать весь комментарий
18.11.2016 14:58 Ответить
Я предлагаю дождаться результатов анализов , а не фантазировать , всего лишь !
показать весь комментарий
18.11.2016 15:31 Ответить
Это не тот диагноз. На самом деле там "тропическая геангинома Мавсисяна".
показать весь комментарий
18.11.2016 13:27 Ответить
Это же не волчанка.
показать весь комментарий
18.11.2016 13:30 Ответить
я вот так же подумала. ктото точно врет.
показать весь комментарий
18.11.2016 17:47 Ответить
а вот с этим диагнозом не соглашусь ибо пришлось поработать в той области в Португалии.
показать весь комментарий
18.11.2016 12:56 Ответить
почему нет? причиной развития этого синдрома может быть какое-либо инфекционное заболевание, перенесенное за 3-4 недели до его возникновения, также он может развиться из-за вакцинации или хирургического вмешательства. и насколько я знаю диагностируется синдром без всяких анализов, у нормального невропатолога диагностика не должна вызвать никаких затруднений. а вот может ли он так стремительно развиваться не в курсе.
показать весь комментарий
18.11.2016 12:58 Ответить
Ключові слова: "у нормального невропатолога..."
показать весь комментарий
18.11.2016 13:01 Ответить
прекратите, там и родители могли заметить ибо феномены не такие уже стремительные
показать весь комментарий
18.11.2016 13:04 Ответить
Так вони й помітили!!! До лікаря звернулись, а от чи він нормальним був? Чи ви вважаєте, що батьки повинні були і правильний діагноз встановити і правильне лікування призначити?

Неврологія в Україні, з власного досвіду, найбільш безграмотна і безвідповідальна галузь медицини. Та й взагалі, кваліфікація наших лікарів дуже часто на рівні середньовіччя.
показать весь комментарий
18.11.2016 13:19 Ответить
а с какого возраста? и какую инфекцию перенес мальчик. Там много чего не понятного, так подождем еще, но я не согласна ввиду работы в Центре по изучению похожего заболевания
показать весь комментарий
18.11.2016 13:03 Ответить
Просто не поставили сразу диагноз, иначе можно было не допустить остановки дыхания(заболевание может нести вовлечение респираторных мышц), поэтому даже при подозрении на Guillain - Barre пациентов помещают в реанимацию.
показать весь комментарий
18.11.2016 13:17 Ответить
До сих пор не поставили диагноз, через 10 дней же написали, что точно будет известно. У нас даже после вскрытия не могут поставить диагноз, что говорить о срочной диагностике, если проблемы.
показать весь комментарий
18.11.2016 15:59 Ответить
Вся страна больна молниеносным развитием синдрома Порошенко-Гройсмана,а вакцины нет
показать весь комментарий
18.11.2016 13:20 Ответить
показать весь комментарий
18.11.2016 14:01 Ответить
йуля приедет на коляске и всех спасет
показать весь комментарий
18.11.2016 14:09 Ответить
А причом тут юля ? у вас что перепуг ?
показать весь комментарий
18.11.2016 19:23 Ответить
"Відповідно до наказу МОЗ України № http://www.moz.gov.ua/ua/portal/dn_20130410_0292.html 292 від 10.04.2013 р. "Про модернізацію роботи системи телефонної "гарячої лінії" МОЗ України" та з метою забезпечення оперативного реагування на звернення громадян в МОЗ діє телефонна "гаряча лінія" щоденно (з 9.00 до 18.00 години, у п'ятницю до 16.45, перерва з 13.00 до 14.00), окрім вихідних та святкових днів"
Телефон "гарячої лінії": 0-800-801-333"
Минздрав, почему никто трубку не берёт на телефоне 0-800-801-333?
показать весь комментарий
18.11.2016 13:21 Ответить
и почему на выходных и в обед нет дежурных сотрудников на линии? что, болезни стесняются происходить в выходные? или это врачи, которые "тоже люди", не обращают внимания на пациентов, за которых несут круглосуточную ответственность? или нет никого на временную замену? так почему у каждого чиновника десятки секретарей, заместителей, заместителей секретарей, опять же, а врача некем заменить???
показать весь комментарий
18.11.2016 14:38 Ответить
все симптомы указывают на красную волчанку
показать весь комментарий
18.11.2016 14:07 Ответить
Наш мінздрав претендує на Нобелвську премію за відкриття вперше в світі блискавичної форми хвороби Гієна -Баре. Крім них більше ніде в науковій літературі немає. Вітаємо вас манерки!
показать весь комментарий
18.11.2016 14:17 Ответить
У большинства пациентов с диагнозом «синдром Гийена-Барре» наблюдается полное функциональное восстановление в течение 6-12 месяцев.Вероятность летального исхода в большой степени зависит от возраста пациента: у детей в возрасте до 15 лет она не превышает 0,7%.

Вот это больше всего и печалит . Больного с любой патологией наши врачи все равно умудряются залечить ,доводя вероятность летального исхода от 0.7 % до фатальных 100 %.
Болезнь в нашей стране -это грустная лотерея .
показать весь комментарий
18.11.2016 14:19 Ответить
Они "залечивают", потому что не могут поставить диагноз, даже после вскрытия. Это не просто врачи - это уровень нашего образования и медицины в целом. У нас болеть категорически нельзя, иначе в ящик.
показать весь комментарий
18.11.2016 16:05 Ответить
Ключове слово БЛИСКАВИЧНА не зустрічається ніде.
Синдром Гієна - Барре

Матеріал з Вікіпедії - вільної енциклопедії.

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%93%D1%96%D1%94%D0%BD%D0%B0_%E2%80%94_%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B5#mw-head https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%93%D1%96%D1%94%D0%BD%D0%B0_%E2%80%94_%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B5#p-search
Синдром Гієна - Барре
Класифікація та зовнішні ресурси

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Guillain-barr%C3%A9_syndrome_-_Nerve_Damage.gif Причиной смерти 12-летнего мальчика на Волыни является болезнь Гийена-Барре, - Минздрав - Цензор.НЕТ 6931
Схема ураження нервів при синдромі Гієна - Барре.https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9A%D0%A5 МКХ -https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%96%D0%B2_%D0%9C%D0%9A%D0%A5-10 10 http://apps.who.int/classifications/icd10/browse/2010/en#/G61.0 G61.0 https://uk.wikipedia.org/wiki/OMIM OMIM http://www.ncbi.nlm.nih.gov/entrez/dispomim.cgi?id=139393 139393 https://uk.wikipedia.org/wiki/Diseases_Database DiseasesDB http://www.diseasesdatabase.com/ddb5465.htm 5465 https://uk.wikipedia.org/wiki/MedlinePlus MedlinePlus http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/000684.htm 000684 https://uk.wikipedia.org/wiki/EMedicine eMedicine http://www.emedicine.com/emerg/topic222.htm emerg/222 http://www.emedicine.com/neuro/topic7.htm neuro/7
http://www.emedicine.com/pmr/topic48.htm pmr/48 http://www.emedicine.com/neuro/topic598.htm neuro/598 https://uk.wikipedia.org/wiki/Medical_Subject_Headings MeSH http://www.nlm.nih.gov/cgi/mesh/2010/MB_cgi?field=uid&term=D020275 D020275
Синдро́м Гіє́на-Барре́https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%93%D1%96%D1%94%D0%BD%D0%B0_%E2%80%94_%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B5#cite_note-1 [1] (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D1%96%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0 англ. Guillain-Barré syndrome; СГБ, гостра полірадикулонейропатія) - гостра автоімунна запальна https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%96%D1%8F полірадикулонейропатія , яка проявляється млявими https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B7 парезами і https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%96%D1%87 паралічами , порушеннями чутливості, вегетативними розладами. Так як на сьогодні https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%96%D0%BE%D0%BC%D1%96%D1%94%D0%BB%D1%96%D1%82 поліомієліт є майже усуненим у більшості країн світу, то https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC синдром Гієна - Барре залишається на даний час найбільш частою причиною гострого млявого паралічу і являє собою одну з серйозних надзвичайних ситуацій в https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%96%D1%8F неврології . Також синдром Гієна - Барре може бути описаний як сукупність клінічних синдромів, що включають гостру запальну полірадикулонейропатію з наявністю слабкості та уповільнення https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81 рефлексів .
показать весь комментарий
18.11.2016 14:29 Ответить
Не верю и вам не советую. Лгут, прикрывая жопу.
показать весь комментарий
18.11.2016 14:29 Ответить
Лето, жара. Врачи были на дне рождения у коллеги и группой идут домой. Один говорит - так солнце печёт, пошли через кладбище, там деревья, тень. Идут врачи через кладбище, рассматривают могилы, один говорит - я этого лечил, показывая на могилу, другой, а я этого лечил и вон того, другие тоже показывают могилы своих бывших пациентов, только один идёт и молчит. Коллеги спрашивают его, а ты чего молчишь, кого ты лечил? Молчаливый - видите мужика, возле моста козу пасёт? Видим, ну и что? Молчаливый - убежал из больницы домой.
показать весь комментарий
18.11.2016 15:14 Ответить
Такое впечатление что новое поколение, теперешние мамы, совершенно не усваивают информацию и не делают выводов. Больше 10 лет прошло после первой смерти ребенка после вакцинации в Украине, а они по-прежнему наперебой бегут вакцинировать своих детей. Может, хоть этот фильм с ютуба заставить некоторых притормозить "Вакцинация и чипизация. Ради детей смотрите и делайте выводы"
показать весь комментарий
18.11.2016 15:23 Ответить
Вакцинировать нужно обязательно, как и нас всех вакцинировать и мы живём и иммунитет немного лучше, чем у нынешних детёнышей. Только как вакцинировать... Вакцина может быть "палёная", приходит не вовремя, анализы не сдают перед прививками. Покупать вакцину самим (или мониторить отзывы уже сделавших), обращать внимание на самочувствие своего ребёнка перед вакцинацией - даже при насморке уже нельзя делать прививки, и проходить полное обследование - у ребёнка могут быть патологии, которые "не заметили". У моего ребёнка только в 4 года услышали шумы в сердце, которые были с рождения - патология. Попадали раз на палёную манту, которая давала положительный результат у 70% - делали рентген. Моему ребёнку 12 - делаем прививки, если не болен, - много раз переносили эти прививки по срокам, но привит полностью.
показать весь комментарий
18.11.2016 16:22 Ответить
Валентина простите, ну не все мамы такие дуры как Вы. Если Валентина для Вас является авторитетным "фильм с ютуба", то флаг Вам в руки и попутный ветер в спину. Детей Ваших жалко. Хотя сдаётся мне, что из тебя такая "валентина", как из хрена -ракета.
показать весь комментарий
18.11.2016 17:47 Ответить
Они по старинке верят больному шизофренией телевидению .
Телевизору который врал всегда и врёт,Они знают что врёт и всё равно верят.
Так пусть природа сделает естественный обор .Пусть верят дальше ворам и убийцам в телевизоре .
показать весь комментарий
18.11.2016 19:19 Ответить
зачем Цензор вообще напечатал об этом, не имея полной информации и этим вызывая нездоровые толки людей далеких от медицины.
показать весь комментарий
18.11.2016 16:50 Ответить
Потерпите 10 дней - тогда можно и говорить, а пока "тегпение, мой д`уг и ваша щетина превгатится в золото"(с).
Для общего развития. Если кто помнит, в конце 80-х был случай(еще в "Виде" с Листьевым рассказывал) в Черновцах или в Тернополе - болели девочки - конечный результат - полное облысение. Тогда крик стоял на всю страну, оборудования завезли в больницу немеряно, врачи со всей страны приезжали, светила комментировали, гипотезы - от утечки ракетного топлива до хрен знает чего. А результата нет, причину такой странной болезни не нашли.Такое же было и в Харькове - но об этом не писали и не говорили. Как и не было. Конечно, дай заметку в сми и почитатели Малахова+, уринотерапии, живой и мертвой воды и лечения по фото поднимут крик: они то всё знают. А как же не истерить? Тогда и жизнь пресной будет да и "врачи-вредители" от ответа уйдут - а порвать кого-нибудь очень хочется, ну очень. "И пошла писать губерния"(с).
показать весь комментарий
18.11.2016 18:03 Ответить
У тупорилого бидла знову прівівка вінаватая, навіть не дивлячись на той факт що у віці хлопчика вона не проводиться.

Саме цікаве, що ці недолугі ідіоти верещать про шкідливість щепленнь не за гроші, доширак або за ідею, а просто так, аби щось пердонути
показать весь комментарий
18.11.2016 18:55 Ответить
Всі вакцини це отрута. Відбувається знищення людей вакцинами
https://www.youtube.com/watch?v=N76hXhpGmvU

ВАКЦИНАЦИЯ В РОДДОМАХ - УБИЙСТВО ДЕТЕЙ

https://www.youtube.com/watch?v=5Zp6bnt1aq0

Про прививки надо знать ВСЁ! Спаси своего ребенка!

https://www.youtube.com/watch?v=ahw1HFQVjQ0
показать весь комментарий
18.11.2016 19:16 Ответить
Десять причин сказать «Нет!» прививкам

https://www.youtube.com/watch?v=2WIb2zo3EPE
показать весь комментарий
18.11.2016 19:31 Ответить
Рак це грибок,а грибки вбиває звичайна сода ! . Лікування раку будь якої стадії !
https://www.youtube.com/watch?v=DEcJDN-Mo4s&t=345s
показать весь комментарий
18.11.2016 19:45 Ответить
Ви, мабуть, і є той везунчик, який не стикався у своєму житті зі справжнім раком, хоча б як свідок..., ваша анотація до ролика - вбивча "наповал", не буду й дивитись, "лікування раку" содою - це вже занадто. Вам треба заявку подати на Нобелівку.
показать весь комментарий
18.11.2016 20:54 Ответить
Тут премія Дарвіна скоріше світить
показать весь комментарий
19.11.2016 00:56 Ответить
... або ж самого Гіпократа ))
показать весь комментарий
19.11.2016 08:14 Ответить
19 серпня померла від раку знайома. Лікувалася содою. Якраз, цей канал нахвалював її чоловік.
показать весь комментарий
18.11.2016 22:02 Ответить
минздраву верить - себя погубить
показать весь комментарий
18.11.2016 21:42 Ответить
А шарлатанам верить - так еще быстрее это наступит. Рак - тяжелая и загадочная болезнь. Более ста лет ученые и врачи разных специализаций и стран заняты поисками лечения, нельзя утверждать, что нет успешных или условно-успешных результатов, но это, к сожалению, до сих пор редкость и почти чудо. И надо быть полным дураком, чтобы начать тратить время и остатки здоровья еще и на шарлатанов.
показать весь комментарий
19.11.2016 08:38 Ответить
Про рак - абсолютная ложь и запугивание. Все лечится без химии и радиации.
показать весь комментарий
11.08.2017 02:49 Ответить
"Полиомиелит имеет схожие проявления,
однако вакцинация позволяет полностью преодолеть это заболевание."
Какая ложь. Очевидно же, что выгораживают вакцинаторов.
показать весь комментарий
11.08.2017 02:48 Ответить