9201 посетитель онлайн

Перспективы освобождения украинских политзаключенных в России плохи, - Фейгин

Ни одного из удерживаемых Кремлем в заложниках сейчас политзаключенных не обменивают и не освобождают.

Адвокат Марк Фейгин в эфире "112 Украина" рассказал о перспективах освобождения украинского журналиста Романа Сущенко, которого задержали российские спецслужбы в Москве по подозрению якобы в шпионаже, передает Цензор.НЕТ.

"Ни одного из удерживаемых сейчас политзаключенных не обменивают, не освобождают. Перспективы их освобождения плохи. Это сработало один раз с Савченко, когда фамилии Ерофеева, Александрова также появились в СМИ, были раскручены до такой степени, когда неуклюже было для Кремля отказываться от обмена. Может быть, и здесь так получится", - рассказал Фейгин.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Клых не знал, что оскорбляет прокурора: он не был в форменной одежде, - адвокат

Адвокат также поделился информацией о здоровье украинского журналиста, сказав, что самочувствие и настроение у него хорошее.

"С его (Сущенко. - Ред.) здоровьем все в порядке. Оно не вызывает никакого беспокойства. Сам он настроен достаточно хорошо. Он готов терпеть и ждать, у него с этим нет проблем", - сказал он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Мы рассчитываем, что Кремль пойдет на обмен Сущенко на Виктора Павленко, арестованного в Ровно", - адвокат Фейгин
Топ комментарии
+7
"Ни одного из удерживаемых сейчас политзаключенных не обменивают, не освобождают. Перспективы их освобождения плохи. Это сработало один раз с Савченко, когда фамилии Ерофеева, Александрова также появились в СМИ, были раскручены до такой степени, когда неуклюже было для Кремля отказываться от обмена. Может быть, и здесь так получится", - Роман Сущенко не политзаключенный, а добровольно приехавший в россию. Его освобождать в последнюю очередь после всех остальных.
показать весь комментарий
22.11.2016 09:26 Ответить
+6
нехрен туда ездить!
показать весь комментарий
22.11.2016 09:26 Ответить
+6
а зачем им шить? есть реальные сепары и без шитья... но их не видят, да и отпускают постоянно...
показать весь комментарий
22.11.2016 09:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
"Ни одного из удерживаемых сейчас политзаключенных не обменивают, не освобождают. Перспективы их освобождения плохи. Это сработало один раз с Савченко, когда фамилии Ерофеева, Александрова также появились в СМИ, были раскручены до такой степени, когда неуклюже было для Кремля отказываться от обмена. Может быть, и здесь так получится", - Роман Сущенко не политзаключенный, а добровольно приехавший в россию. Его освобождать в последнюю очередь после всех остальных.
показать весь комментарий
22.11.2016 09:26 Ответить
его вообще не надо освобождать! он сам поехал и значит получил че хотел.
показать весь комментарий
22.11.2016 10:18 Ответить
Его родычи подставили - позвали прямо в лапы ФСБ.
Хорошие родычи - ничего не скажешь.
Расияне...
показать весь комментарий
22.11.2016 11:52 Ответить
нехрен туда ездить!
показать весь комментарий
22.11.2016 09:26 Ответить
Нужно активно отлавливать кацапов по всей Украине,и шить им терроризм,и менять
показать весь комментарий
22.11.2016 09:27 Ответить
а зачем им шить? есть реальные сепары и без шитья... но их не видят, да и отпускают постоянно...
показать весь комментарий
22.11.2016 09:41 Ответить
Перспективы освобождения украинских политзаключенных в России плохи,- пока будет это недоправительство. С таким ханыгой президентом,скоро и гроб не за что купить будет.
показать весь комментарий
22.11.2016 09:33 Ответить
И какой по вашему президент мог бы их оттуда вытащить, а главное в обмен на что?
показать весь комментарий
22.11.2016 09:38 Ответить
Я понял.Ты ему доверяешь.Пока.
показать весь комментарий
22.11.2016 09:47 Ответить
Нет, просто ты суешь его куда попало и не к месту. Раз уж ты так хорошо знаешь в чем он не прав (в отношении обмена заложников) то напиши что бы ты лично сделал, став завтра президентом? Вот как бы ты их выменял/освободил?
показать весь комментарий
22.11.2016 09:53 Ответить
кацапу аби шо перднуть
показать весь комментарий
22.11.2016 10:27 Ответить
значит, нужно наловить у себя, расиян и обменять
показать весь комментарий
22.11.2016 09:33 Ответить
да кацапам как бы нас.ать на своих. Это только в фильмах :рюськие своих не бросают, а в жизни все с точностью до наоборот.
показать весь комментарий
22.11.2016 09:39 Ответить
К сожалению Вы во многом правы, но за некоторых россиян наших можно выменять.
показать весь комментарий
22.11.2016 09:47 Ответить
Да, но таких мало, а как вы выше написали, менять мы должны на тех, кто туда сам поехал... Одного выменяем, завтра они другого диверсантом назначат...
показать весь комментарий
22.11.2016 09:50 Ответить
Вот что бы не ездили в русский рейх и надо притормозить обмен таких.
показать весь комментарий
22.11.2016 09:59 Ответить
Севкорея с нефтяной трубой,какие с ними можно иметь дела.Фейгин не открыл Америку.Действительно,нечего туда ездить.
показать весь комментарий
22.11.2016 09:34 Ответить
Я только не могу понять одного, фейгин их защищает или комментирует события!
показать весь комментарий
22.11.2016 09:37 Ответить
а в 2014 вы его не видели?
показать весь комментарий
22.11.2016 09:48 Ответить
Он и вчера был и в 2014.Может сравнивать)))
показать весь комментарий
22.11.2016 09:49 Ответить
Ничего Вы не увидели.
показать весь комментарий
22.11.2016 09:48 Ответить
Кто что хотел увидеть. Я, к примеру, вчера увидел неспособность "проплаченых" что либо организовать на подобие Майдана.
показать весь комментарий
22.11.2016 09:52 Ответить
А ты руснявый попробуй собери такой майдан как в 2014 и профинансируй и поокорми...
показать весь комментарий
22.11.2016 09:50 Ответить
К сожалению рецепт тут есть только один со времен совдепа, выбивать на Западе по каждому соотв. списки с персональными санкциями в отношении российского руководства. Это конечно всё равно не панацея, и СССР был набит "политическими" даже при Горбатом, но других рычагов фактически нет.
показать весь комментарий
22.11.2016 09:52 Ответить
По донбассу шляются толпы рос офицеров, где наши ССО почему их не отлавливают? Вот и контингент для обмена, и для показа по СМИ.
показать весь комментарий
22.11.2016 10:15 Ответить
Все наши бойцы, хоть как-то причастные к пленению грушников, освобождённых в связи с возвращением в Киев известной "консирвы", оказались репрессированными по разным поводам. Кто-нибудь удивится, если вдруг нечаянно выяснится, что у "нашей" поганой "власти" с )(уйлонавтами по этому поводу конвенция, как между "детьми лейтенанта Шмидта"?
показать весь комментарий
22.11.2016 10:29 Ответить
Каковы адвокаты, таковы и перспективы...
показать весь комментарий
22.11.2016 10:30 Ответить
Предлагаю эффективную формулу обмена - один на всех плененных украинцев. Кто он? Догадаться не трудно. Ему и к липедцку ближе станет
показать весь комментарий
22.11.2016 10:34 Ответить
Главное у липецкой фабрики дела идут превосходно! А политзаключенные- то такое!
Перспективы освобождения украинских политзаключенных в России плохи, - Фейгин - Цензор.НЕТ 9701
показать весь комментарий
22.11.2016 13:50 Ответить