10202 посетителя онлайн
20 854 74

Водитель легковушки сбил трех детей на переходе в столице

В Киеве водитель легкового автомобиля сбил трех детей на пешеходном переходе. Пострадавшие госпитализированы.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на dtp.kiev.ua, на Воздухофлотском проспекте, 22, около гимназии №178, водитель Mercedes-Benz на большой скорости сбил трех детей, которые переходили дорогу по пешеходному переходу. На данный момент пострадавшие находятся в институте нейрохирургии.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Водитель легковушки сбил пешеходов на Львовщине и скрылся: 1 ребенок погиб, 2 травмированы
Топ комментарии
+22
Убивать таких гонщиков надо на месте !!!
показать весь комментарий
27.11.2016 16:51 Ответить
+14
пля... скоты. Иногда возникает желание каждого четвертого достать из машины и засунуть купленные права в пасть!
показать весь комментарий
27.11.2016 16:51 Ответить
+11
Вопрос не в силах, тем более что это как правило тупое и наглое бычье. Вопрос в отношении к окружающим. Никто им на практике ничего не засовывает, дорога потихоньку отфильтровывает таких депилов, но к сожалению, часто с собой они забирают нормальных людей...
показать весь комментарий
27.11.2016 16:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Водитель легковушки сбил трех детей на переходе в столице - Цензор.НЕТ 1418
показать весь комментарий
27.11.2016 16:51 Ответить
Не спешите с соболезнованиями,дети в нейрохирургии.
показать весь комментарий
27.11.2016 16:53 Ответить
Нейрохирургия , это ЧМТ или СпТ.Последствия на всю жизнь, если выживут.
показать весь комментарий
27.11.2016 19:44 Ответить
Можливо.Але для r.i.p. якось зарано.
показать весь комментарий
27.11.2016 19:48 Ответить
не дай бог
показать весь комментарий
27.11.2016 20:13 Ответить
Права можно купить но ум-никогда и ни за какие деньги не купишь!
показать весь комментарий
27.11.2016 17:18 Ответить
Если родители этих ребят пристрелят водилу с мерса, то резонанс будет отличный...
показать весь комментарий
27.11.2016 17:19 Ответить
Надеюсь, водителя ведра с гайками, благополучно кремировали. Земля ему стекловатой.
показать весь комментарий
27.11.2016 17:21 Ответить
Убивать таких гонщиков надо на месте !!!
показать весь комментарий
27.11.2016 16:51 Ответить
мусора уже никого не преследуют, всё, отстрелялись по задним сидениям.
показать весь комментарий
27.11.2016 16:52 Ответить
пля... скоты. Иногда возникает желание каждого четвертого достать из машины и засунуть купленные права в пасть!
показать весь комментарий
27.11.2016 16:51 Ответить
тут главное свои силы рассчитать, чтобы самому в пасть собственные права не засунули.
показать весь комментарий
27.11.2016 16:54 Ответить
Вопрос не в силах, тем более что это как правило тупое и наглое бычье. Вопрос в отношении к окружающим. Никто им на практике ничего не засовывает, дорога потихоньку отфильтровывает таких депилов, но к сожалению, часто с собой они забирают нормальных людей...
показать весь комментарий
27.11.2016 16:58 Ответить
К сожалению это так, дебилы они не только за рулем, перед тем, как сесть за руль они ещё где то работают или делают вид, что работают. Жаль, что их отфильтровывает только одна дорога, а не правоохранительная система в целом.
показать весь комментарий
27.11.2016 17:01 Ответить
Как в том анекдоте: "а мне за что?"
показать весь комментарий
27.11.2016 17:01 Ответить
показать весь комментарий
27.11.2016 17:02 Ответить
Серж. В жопу, это наглядней и доходчивей.
показать весь комментарий
27.11.2016 19:46 Ответить
Нет, если туда, то можно их мозг повредить!
показать весь комментарий
27.11.2016 20:02 Ответить
ну он извинился и его отпустили. у человека стрессс.....
показать весь комментарий
27.11.2016 16:52 Ответить
куда ж , ты летел, скот
показать весь комментарий
27.11.2016 16:52 Ответить
а куда все скоты летят? Либо за водкой и телками, либо уже под водкой и с телками.
показать весь комментарий
27.11.2016 16:56 Ответить
99.99% летят, чтобы убить...
показать весь комментарий
27.11.2016 16:59 Ответить
Там давно надо выкопать подземный переход. И этой землей засыпать посольство Козломордии
показать весь комментарий
27.11.2016 16:56 Ответить
Сподіваюся лягаві по водію не стріляли.
показать весь комментарий
27.11.2016 16:57 Ответить
Дураков нет, чтоб снова вытьё устроили " расттреляли маленьких деток, которые никого не трогали".
показать весь комментарий
27.11.2016 17:00 Ответить
Значить раптом десь вляпаєшся- можна спокійно тікати.
показать весь комментарий
27.11.2016 17:03 Ответить
Главное, чтоб ты на такого "маленького мальчика" был похож.

Водитель легковушки сбил трех детей на переходе в столице - Цензор.НЕТ 337
показать весь комментарий
27.11.2016 17:09 Ответить
Ого його плющить. Тут щось крутіше ганджубасу.
показать весь комментарий
27.11.2016 17:13 Ответить
Якби в тебе стріляв неадекватний поліцай...
показать весь комментарий
28.11.2016 07:03 Ответить
Поцьомай того бідного хлопчика у сраку.
показать весь комментарий
28.11.2016 10:46 Ответить
трагедия...нет слов(
показать весь комментарий
27.11.2016 16:59 Ответить
безусловно ситуации бывают разные,
но не уступил дорогу пешеходу?
выходи из машины - ты пока не водитель.
показать весь комментарий
27.11.2016 17:03 Ответить
Водителя за ноги и головой об бордюр!
показать весь комментарий
27.11.2016 17:06 Ответить
Я одного разу бачив як розмазали чувачка, в каптурі і навушниках. Вибіг на перехід якраз перед машиною. Вибіг, ніби біг стометрівку.
показать весь комментарий
27.11.2016 17:08 Ответить
І де ті тисячі ідіотів, які потім розказують, що діти нізвідки вискочили, що машина не може загальмувати вчасно, що треба дивитися, куди йдеш? ДЕ ви, суки?! Де ви, ********-коментатори, які постійно підкреслюють, що на дорозі завжди правий водій? Чому, млядь, у таких темах, де вина водія 100%-ва, ві закриваєте свої пащеки і тихенько проходите мимо? Повбивав би *****, які в межі міта їдуть вище 40-ка км, просто голову в двері авто і тричі зачинити з розмаху.
показать весь комментарий
27.11.2016 17:14 Ответить
Ти , Роман , коли- небудь. був за кермом у місті з шаленим трафіком? Не все так однозначно. В нас звикли, що пішоходи на переході недоторкані, неначе їх охороняє сам ангел! Я завжди казав, що водієві, шо пішоходу треба виконувати головне правило : ДУМАЙ ЗА ДУРНІВ. Поки не впевнився, що водій тебе побачив і пропускає --- ***** ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ!!!!!!
показать весь комментарий
27.11.2016 17:44 Ответить
Кожному своя думка, звичайно. Моя позиція - ***** за кермом сидить у теплі, їде собі дорогою, і мусить зупинитися, бо керує небезпечним для інших об'єктом. Пішохід натомість, за винятком рідкісних лауреатів премії Дарвіна, іде холодною вулицею, поспішає кудись, бо пішки йти набагато довше, ніж їхати, і не може знати, що якомусь ******** дуже треба вскочити на жовтий або конче проїхати перед пішоходом. Як на мене, все дуже просто - не робити нерегульованих переходів взагалі, а за проїзд/прохід на червоний/жовтий - виправні роботи від 100 діб.
показать весь комментарий
27.11.2016 17:57 Ответить
Роман, я так понимаю, что машины у Вас нет и Вы никогда не водили. Просто задумайтесь, что за рулем (не смотря на то, что там тепло) тоже человек и он тоже куда-то может спешить. Не нужно вдаваться в крайности. Нужно просто соблюдать правила дорожного движения - они написаны кровью.
показать весь комментарий
27.11.2016 18:02 Ответить
за рулём тупая убийца и скот. ты это подтвердил. желаю ТВОИМ детям попасть под колёса такого скота как ты.
показать весь комментарий
27.11.2016 18:05 Ответить
Мой пост не имел никакого отношения к теме. Я никого из участников происшествия не оправдывал. Водила виноват 100%, но нельзя всех грести под одну гребенку. Думаю, что Вам стоит извиниться и забрать свои слова назад...
показать весь комментарий
27.11.2016 18:08 Ответить
Мой пост не имел никакого отношения к теме

а мой имеет
показать весь комментарий
27.11.2016 18:44 Ответить
Ну тогда лечись, дурачек.
показать весь комментарий
27.11.2016 18:52 Ответить
А знака "Осторожно - дети" он тоже не видел, так спешил? Он же мимо школы ехал, надо же соображать.
показать весь комментарий
28.11.2016 10:48 Ответить
Роман. ви коли останній раз сиділи за кермом?
показать весь комментарий
27.11.2016 18:05 Ответить
Я вам чітко пояснюю, незалежно від того, хто за кермом, а хто ні - відповідальність має бути у обох, і однакова - перехід дороги з порушенням правил і проїзд пішохідки з порушенням правил - однаково критичне порушення.
(с) проїзд/прохід на червоний/жовтий - виправні роботи від 100 діб.
https://censor.net/comments/locate/416744/01921374-3c40-7261-b3af-458064f47819
показать весь комментарий
27.11.2016 18:14 Ответить
Яка неймовірна причина може вас змусити проїхати на жовтий або проскочити без пригальмування зебру? Вас рятує 30-60 секунд виграшу?
показать весь комментарий
27.11.2016 18:15 Ответить
А как Вы собираетесь идентифицировать нарушителя-пешехода? Автомобиль просто - по номеру. Пешеходам тоже метки развесить?
А вот то, что должны быть только управляемые (светофорные) переходы - Вы абсолютно правы. Но, как показывает практика, они частенько бывают выключены
показать весь комментарий
27.11.2016 18:18 Ответить
За наезд на пешеходном переходе надо судить как за умышленное преступление - как делается во всём мире
показать весь комментарий
27.11.2016 17:23 Ответить
бляха, вот там реально стремный переход, в темное время вообще в последний момент зебру увидеть можно, а знаки по дебильному стоят, их с дороги не разглядеть, даже когда деревья голые
показать весь комментарий
27.11.2016 17:34 Ответить
Знаки не по дебильному стоят а вполне нормально висят - видно за километр

Водитель легковушки сбил трех детей на переходе в столице - Цензор.НЕТ 9553
показать весь комментарий
27.11.2016 17:50 Ответить
я не про эти, а про знаки пешеходного перехода, их нормально не видно
показать весь комментарий
27.11.2016 17:58 Ответить
Это и есть знаки опасного пешеходного перехода - аж три разных!
показать весь комментарий
27.11.2016 18:03 Ответить
ПЫСЫ. особенно тот крайний у дороги - он всегда висит в основном возле школ, нормальный водитель всегда настораживается что могут выскочить дети, а тут вобще законный переход. Ублюдок тот водила и должен сидеть, зачем вы его отмазываете??
показать весь комментарий
27.11.2016 18:14 Ответить
Никто его не отмазывает. Виноват однозначно и должен отсидеть по полной на строгаче. А по правильному возле школ должны быть лежачие полицаи. Их довольно много по Киеву у школ и садиков. Пожалуй из тех, что я знаю - эта единственная, возле которой нет. На всякий случай - просто в тему сказал, чтобы потом никакой лао-пер-дун ничего не на3.14здел в мой адрес...
показать весь комментарий
27.11.2016 18:27 Ответить
если не местные тачки идут по путепроводу, они его почти всегда проскакивают, не тормозя. Я когда перехожу его, жду пока водила реально меня не увидит, и не начнет торможение, только потом топаю
показать весь комментарий
27.11.2016 17:35 Ответить
Вы что-то попутали, там до путепровода километра 2, почитайте внимательно где это случилось - возле школы на Воздухофлотской 22
показать весь комментарий
27.11.2016 18:02 Ответить
возможно я с переходом со стадионной перепутал, хотя там до школы полостановки
показать весь комментарий
27.11.2016 18:34 Ответить
вот если одного не начавшего тормозить водилу повесить на переходе, то там больше НИКОГДА не погибнут люди.
показать весь комментарий
27.11.2016 18:02 Ответить
главное чтобы он был трезвый. а все происшествия потому что ездят медленно.
показать весь комментарий
27.11.2016 18:01 Ответить
Да......... Переход там таки стремный......... Сколько проезжаю мимо и вижу переходящих детей, представляю себе, КАК волнуются их родители......... Там нужно поставить 2 ряда лежащих полицейских, как минимум........ (((
показать весь комментарий
27.11.2016 18:11 Ответить
На жаль для пішоходів такі переходи для них є дуже небезпечними.
показать весь комментарий
27.11.2016 18:19 Ответить
Не зрзуміло, чи затримали водія? Чи він втік?
показать весь комментарий
27.11.2016 18:43 Ответить
Водила , естессно, воновен.Тем более на мерсе.Пешеходов надоть пропускать.Тем более возле школы. Но эти пешеходы , подходя к переходу , ДОЛЖНЫ, посмотреть вначале влево, затем вправо и , удостоверясь в безопасносности, начать движение по переходу.Они являются участниками дорожного движения и обязаны выполнять ПДД.Если не выполняют, могут попасть в морг.
показать весь комментарий
27.11.2016 20:08 Ответить
еще рекомендуют пустить очередь влево, потом вправо. говорят что увеличивает шансы выжить при переходе улицы.
показать весь комментарий
27.11.2016 21:10 Ответить
Грегори. А вы как, прям тупо идете на переход, али сначала смотрите влево и вправо? Токо честно.Может благодаря этой гнусной привычке смотреть, вы и живы до сих пор?
показать весь комментарий
27.11.2016 22:37 Ответить
я еще и отжимаюсь и приседаю и пою песню.
показать весь комментарий
28.11.2016 08:19 Ответить
показать весь комментарий
28.11.2016 08:47 Ответить
Наземные переходы делать? Это что - для развлечения мажоров?
показать весь комментарий
27.11.2016 20:21 Ответить
понаехало всяко без совести и морали.
показать весь комментарий
27.11.2016 21:09 Ответить
До чого тут права, там за кермом був суддя, прокурор, есбеушник, або якась подібна мерзота.
Саме тому і ніяких подробиць, бо справу вже заминають.
показать весь комментарий
28.11.2016 09:27 Ответить
вот сволочь,и шо далее? отпетляет от ответственности?
показать весь комментарий
28.11.2016 10:11 Ответить
Я не защищаю водителя, он виновен 100%, но ПДД должны выполнять и пешеходы. А то у нас большинство людей прутся по зебре даже не поворачивая голову, что бы убедиться в отсутствии автомобиля. Сам недавно, чуть не сбил девочку лет 8 на светофоре, причём, она переходила дорогу на красный, в ушах наушники, на сигнал клаксона вообще не реагировала, скорость у меня была 40 км, но учитывая лежащий снег на дороге, то тормозить было очень тяжело. Остановился в 50 см от неё, так она даже голову не повернула, хотелось выйти и по шее ей настучать.
показать весь комментарий
28.11.2016 10:40 Ответить