5540 посетителей онлайн
2 679 67

Волонтерское движение фактически стало фундаментом гражданского общества, - Турчинов

Секретарь СНБО Украины Александр Турчинов поздравил волонтеров с Международным днем волонтера.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу СНБО.

"Друзья, поздравляю с Днем волонтера! Значение волонтерского движения, которое приобрело в Украине рекордных масштабов за последние три года и фактически стало фундаментом гражданского общества, невозможно переоценить. Вы были на передовой среди неравнодушных граждан, которые помогали участникам Революции Достоинства. Благодаря вашей круглосуточной работе в ту суровую зиму в палатках Майдана было тепло, сотни тысяч людей были накормлены и получили теплую одежду. Но особенно масштабно и значимо проявило себя волонтерское движение, когда началась война. Своим жертвенным трудом они вместе с добровольцами спасали страну в 2014-м году, пока украинская армия восстанавливалась из руин. Гражданское общество проявило поразительную способность к консолидации и мобилизации, взяв на себя решение самых острых проблем военнослужащих, беженцев с оккупированных территорий, а также освобождения пленных", - цитирует Турчинова пресс-служба.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": В Одессе неизвестные разгромили волонтерский центр. ФОТО

"Высокий уровень доверия общества является лучшей оценкой деятельности волонтеров, которые взяли на себя ответственность за будущее государства. Благодарю вас за ежедневную жертвенность, неоценимый вклад в возрождение Вооруженных Сил и поддержку наших военнослужащих и попечительство над обездоленных! Выдержки вам, вдохновения, крепкого здоровья! С праздником вас, друзья!", - поздравил Турчинов волонтеров.
Топ комментарии
+20
Спасибо волонтёрам. Это лучшие люди.
показать весь комментарий
05.12.2016 09:00 Ответить
+10
Президент Украины Петр Порошенко выразил благодарность работе волонтеров, которые поддерживают армию с первых дней вторжения на Донбассе. Об этом президент говорил во время выступления в Доме офицеров. Однако президент отметил, что армия могла бы справиться и без этой помощи. "Я хочу поблагодарить волонтеров, которые в первый часы, дни и месяцы войны, когда было труднее всего, отдавали последнее. И без этого взноса мы бы все равно победили, но было бы гораздо труднее", - сказал Порошенко. Такая речь президента вызвала возмущение участников волонтерского движения, которые доставляют на фронт помощь от белья и сигарет до амуниции и спецприборов. В Сети публикуют возмущенные комментарии речи президента...
показать весь комментарий
05.12.2016 09:00 Ответить
+9
Але бариги і феодали все роблять щоб і його знищити!! Чого варта тільки ситуація на митницях з волонтерською допомогою і в той же час состави бариг пропускають без проблем!!! А знецінення гривні, високі тарифи.?? Чому те ж свідоме суспільство не об'єднується проти системи???
показать весь комментарий
05.12.2016 09:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Спасибо волонтёрам. Это лучшие люди.
показать весь комментарий
05.12.2016 09:00 Ответить
к сожалению гражданское общество намного опередило старую никчемную вороватую власть
показать весь комментарий
05.12.2016 09:21 Ответить
пока волонтеры и люди тянут на себе войну пеця и гнося набивают матрасы долл
показать весь комментарий
05.12.2016 09:33 Ответить
люди очень изменились,стали ответственными,власть осталась безответственной,потому что бойки порошенки овощи ахметовы это все одно и тоже,вороватые рыги
показать весь комментарий
05.12.2016 09:40 Ответить
"Волонтерское движение фактически стало фундаментом гражданского общества" - И даже успешно заменило сотни зажравшихся златопогонных хЕнералов со всем их обеспечением, коттеджами и привилегиями. Так, может, в государстве что-то сильно не так?
показать весь комментарий
05.12.2016 09:41 Ответить
Без "может".
Но как уже вполне понятно - "сверху" ничего в нужную сторону не изменится, т.к. сверху плавает всё то же говно.
Более того: в существующей системе "вверх" именно говно и выплывает, поэтому предстоит сизифов труд на многие годы, пока общество сможет родить и выдвинуть "вверх" достаточное количество не-говна.
показать весь комментарий
05.12.2016 10:25 Ответить
Турчинов агент кремля!! каждый украинец знает, что Порошенко фундамент всего!! А волонтеры это шелупонь, которая мешает Порошенку выиграть войну которой нет.
показать весь комментарий
05.12.2016 11:41 Ответить
Президент Украины Петр Порошенко выразил благодарность работе волонтеров, которые поддерживают армию с первых дней вторжения на Донбассе. Об этом президент говорил во время выступления в Доме офицеров. Однако президент отметил, что армия могла бы справиться и без этой помощи. "Я хочу поблагодарить волонтеров, которые в первый часы, дни и месяцы войны, когда было труднее всего, отдавали последнее. И без этого взноса мы бы все равно победили, но было бы гораздо труднее", - сказал Порошенко. Такая речь президента вызвала возмущение участников волонтерского движения, которые доставляют на фронт помощь от белья и сигарет до амуниции и спецприборов. В Сети публикуют возмущенные комментарии речи президента...
показать весь комментарий
05.12.2016 09:00 Ответить
Его бесстыдству нет границ.... хотя возможно это с другим связано, с уровнем интеллекта. Кроме знания английского (которое ни о чем не говорит) проявлений оного не наблюдаю. Вот нафига он это сказал ?
показать весь комментарий
05.12.2016 09:35 Ответить
а что ты ожидал от безгранично тщеславного человека с проявлениями нарциссизма и далекого от реальности? он привык самопиариться за счет других и тут сел в лужу.....
показать весь комментарий
05.12.2016 09:42 Ответить
Парапраксис.
показать весь комментарий
05.12.2016 09:44 Ответить
Вряд ли, это же не экспромт, да и ранее подобное о добровольцах говорил. Я думаю все хуже.
показать весь комментарий
05.12.2016 09:50 Ответить
Согласно Фрейду, это не просто невинные жесты, поступки, но результат действия бессознательных желаний или конфликтов.
показать весь комментарий
05.12.2016 09:57 Ответить
Да насчет бессознательного и сомневаюсь. Негативное восприятие народа, плюс полная уверенность , что прочно сидит (подозреваю что это так и есть) , вот и не считает нужным, хотя бы на словах, достойно отметить.
показать весь комментарий
05.12.2016 10:05 Ответить
Бессознательное - это их действия, поступки. Они это говорят и делают в порядке вещей, для них именно это - норма. Поэтому впоследствии и приходится иногда извиняться и высказывать другую точку зрения, которая не так контрастирует с общественной и не грозит неприятностями.
показать весь комментарий
05.12.2016 10:11 Ответить
Возможно, что опять делает актуальным вопрос о присутствии ума.
показать весь комментарий
05.12.2016 10:17 Ответить
Але бариги і феодали все роблять щоб і його знищити!! Чого варта тільки ситуація на митницях з волонтерською допомогою і в той же час состави бариг пропускають без проблем!!! А знецінення гривні, високі тарифи.?? Чому те ж свідоме суспільство не об'єднується проти системи???
показать весь комментарий
05.12.2016 09:01 Ответить
"настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"
показать весь комментарий
05.12.2016 09:13 Ответить
Успех украинцев в сфере аэроразведки стал для представителей НАТО настоящим открытием.
Об этом рассказал советник начальника Генштаба Натан Хазин, передает "Радио Свобода".
По его словам, вероятно, главную роль в этом прорыве сыграли украинские волонтеры.
"В наш центр иногда заходят представители альянса, мы им рассказываем, как за два года волонтерский проект стал составляющей Вооруженных сил. Знаете, они удивляются, как быстро мы сформировали подразделение, какими темпами развивают аэроразведку наши "боевые ботаны", - сказал Хазин.
Воздушная развелдка ВСУ уже сейчас работает по стандартам НАТО, постоянно совершенствуясь и модернизируя свое оборудование, говорит Хазин.
"Мы - важный элемент сектора национальной безопасности и обороны Украины, мы "подтягиваем" его к стандартам НАТО и "продавливаем" модернизацию и реформирование", - добавил он.http://tech.obozrevatel.com/news/82054-v-nato-porazhenyi-uspehom-ukrainskih-boevyih-botanov.htm
показать весь комментарий
05.12.2016 09:03 Ответить
...а ви - ким ви стали , вірнішше залишились....
показать весь комментарий
05.12.2016 09:03 Ответить
залишився пастором (прикриваючим ахметку)
показать весь комментарий
05.12.2016 09:36 Ответить
Волонтёры, и не только они, ждут отчёта о реализованных этапах создания "ракетного щита".
показать весь комментарий
05.12.2016 09:04 Ответить
Нас доят, а мы крепчаем.
показать весь комментарий
05.12.2016 09:09 Ответить
Доят стадо жвачножующих. Помогающие своей армии защитить страну это ЛЮДИ.
показать весь комментарий
05.12.2016 09:19 Ответить
О, "кровавый пастор" начал дефирамбы петь гражданскому обществу.... так, ждемс сегодня от гидранта такой-же шняги! Видать у них, после вчерашней горы трупов, опять что-то пошло не так...
показать весь комментарий
05.12.2016 09:13 Ответить
Тут такая интересная ситуация получается... Убитый майор КОРДа Виталий Валецкий:
Волонтерское движение фактически стало фундаментом гражданского общества, - Турчинов - Цензор.НЕТ 1945
показать весь комментарий
05.12.2016 09:22 Ответить
цікаво! може щось знав?
показать весь комментарий
05.12.2016 09:33 Ответить
Звичайно знав. Тому копняка з міліції й не отримав, а почав прислуговувати іншим злодіям.
показать весь комментарий
05.12.2016 09:36 Ответить
на фото зліва - секржантський....- на справа - майор ...., неувязка ...
показать весь комментарий
05.12.2016 09:37 Ответить
прикольно. за три года из сержанта в майоры? при условии что майора дают только с высшим юридическим образованием или после окончания академии МВД (5 лет)
показать весь комментарий
05.12.2016 09:39 Ответить
Ты это расскажи Авакову и Киве, который из рядового зэка стал полковником милиции за 410 дней.
показать весь комментарий
05.12.2016 09:41 Ответить
А почему не Билецкому, которому (он также до этого не служил) при назначении комбатом так же было присвоено как и киве звание "майор".

кроме того Кива не сидел (это фейк) единственные претензии к нему были в том, что будучи командиром добровольческого подразделения "Мирный" (рота) они охраняли имущество скорее всего Коломойского (нефтепровод на КНПЗ) а не воевали в АТО

http://dosye.info/%D0%9A%D0%B8%D0%B2%D0%B0,_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
показать весь комментарий
05.12.2016 09:52 Ответить
Ты до конца отдаёшь отчёт тому, что говоришь или пишешь? Почитай предыдущий свой коммент и этот - там уже противоречия. Про "несудимого" Киву - без комментариев. Для таких как ты и янукович был несколько раз "несудимый"
показать весь комментарий
05.12.2016 10:07 Ответить
попробую пояснить - киве и билецкому звание майор было доступно по причине образования (о чем я писал выше - читаем про юр.образование) и командование подразделением соответствующего состава (батальон). в чем противоречия?

я не нашел сведений о том что кива сидел, хотия такие слухи были, но только слухи. у тебя есть информация об этом? поделись
показать весь комментарий
05.12.2016 10:10 Ответить
Ну, "зэком" я его образно назвал, подразумевая, что человеку, имеющему обвинительный приговор суда по признанию в совершении уголовного преступления, дорога в правоохранительные органы должна быть закрыта навсегда. А то, что Аваков посодействовал его амнистированию и чистке биографии, так с януковичем было аналогично.
Волонтерское движение фактически стало фундаментом гражданского общества, - Турчинов - Цензор.НЕТ 3277

Волонтерское движение фактически стало фундаментом гражданского общества, - Турчинов - Цензор.НЕТ 14
показать весь комментарий
05.12.2016 10:26 Ответить
ну т.е. не он не ЗЭК. теперь внимательно читаем твою картинку - "судимости нет". обвинительный приговор с наказанием в виде штрафа? Это ой как круто. особенно если учесть что такие "приговоры" в 99 % случаев назначаются по представлению налоговой или пенсионного. Или ГАИ. У меня тоже есть решение суда по назначению мне штрафа по требованию налоговой. Но это не значит что я судимый.
показать весь комментарий
05.12.2016 10:31 Ответить
Разницу между назначением судом штрафа за админправонарушение и уголовное преступление объяснять? Совершение админправонарушения после уплаты штрафа автоматически аннулируется через год, если судом не вынесено более строгого надзора по статье; сведения же об уголовной судимости хранятся в картотеке МВД до конца жизни человека. Аваков протащил для своего протеже амнистию через ручного судью и карточку о судимости этого клоуна просто изъяли. Да, и ещё одно. В отличии от Билецкого, Кива не заканчивал в своём ВУЗе военную кафедру, не получал армейскую квалификацию и звание офицера запаса и не мог законно получить звание офицера милиции.
показать весь комментарий
05.12.2016 10:48 Ответить
нет конечно. я сам знаю разницу между админкой и уголовкой.
"Аваков протащил" - улыбнуло вот честно. Оказывается это Аваков протащил ради кивы. Смешно

теперь по амнистии:
1.Меня смущает упоминание в приговоре от декабря 13 года амнистии, которая была объявлена в апреле 14 года

2. Кроме погашения судимости, уголовный закон предусматривает также снятие судимости: актом амнистии; другим законодательным актом; решению суда.
http://pravo-ukraine.org.ua/resyrsi/kz/ugolovnyj-kodeks-ukrainy/5876-statya-89

3. Теперь по снятой судимости - я сам проходил спецпроверки и знаю что это такое. Знаю что могут быть исключения из правил. У меня дядя был судим условно, а по правилам это уже возможный недопуск по спецпроверке, но - пропустили. В системе спецпроверок есть допуски. В том числе и по статьям. Например, сбил человека насмерть. статья? однозначно. Возможно условно? вполне. пройдешь спецпроверку - да

Теперь по образованию:
За освітою Ілля Ківа - технік-механік, педагог-психолог. У 2006 році закінчив Національний юридичний університет ім. Ярослава Мудрого за спеціальністю «правознавство».
показать весь комментарий
05.12.2016 10:59 Ответить
Спецпроверки - херня на сале. Во всяком случае, так было раньше. Не хочется, конечно, чтобы так оставалось и дальше. И написал я это ради прикола. Всё зависело от непосредственного руководителя подразделения - насколько он в тебе заинтересован, какой имеет авторитет по службе и влияние на кадровика и укатает ли его пропустить кандидата.
Ты мне там ссылочку давал по http://dosye.info/%D0%9A%D0%B8%D0%B2%D0%B0,_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Киве . Перечитай её ещё раз и поищи в биографии образование юриста в Харьковском юр. университете Я.Мудрого. По его интервью на ТВ разве не видно, какой багаж знаний он имеет в области права? Ну то такое. Купил в переходе, публика хавает - пользуйся на здоровье.
показать весь комментарий
05.12.2016 11:20 Ответить
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%D0%86%D0%BB%D0%BB%D1%8F_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
показать весь комментарий
05.12.2016 11:25 Ответить
По образованию Илья Кива - техник-механик, педагог-психолог. В 2006 году закончил Национальный юридический университет им. Ярослава Мудрого по специальности «правоведение».

http://kompromat1.info/articles/16253-samyj_jaryj_storonnik_blokady_okkupirovannyh_territorij_kto_on

да господи введи в гугле "Кива илья образования ярослава мудрого" и почитай по ссылкам

"написал ради прикола" - прикольно.
все общение закончено. я не хочу ради прикола доказывать очевидные вещи
показать весь комментарий
05.12.2016 11:27 Ответить
Что ж ты ссылочки подсовываешь и крутишь ими как цыган солнцем? Ты ж первую дал эту - http://dosye.info/%D0%9A%D0%B8%D0%B2%D0%B0,_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Досье на Киву . Найдёшь там образование Кивы в "ярослава мудрого"? А ссылки на украинскую википедию, так это приблизительно как и на расейскую, где при необходимости власть имеет возможность редактировать инфу.
Ну и про "спецпроверки". Мой очень близкий товарищ - в кадровом департаменте министерства. Так вот какую у тебя вызывают реакцию очковтирательства про депутатов, живущих на депутатскую зарплату, такую же у меня вызывает рассуждения про "спецпроверки". И упомянул я о ней действительно ради прикола - выяснить, насколько для тебя это будет "аргументом". Мне вот что интересно, а ты сам запросто служил бы под его руководством и отдавал бы честь такому дебилу? Оно ж ещё тупее януковича.
показать весь комментарий
05.12.2016 11:50 Ответить
А при условии что приговор был озвучен еще в 2013 году то возникает подозрение что ты несколько не в теме. Особенно про то, кто был министром МВД в 2013 году.
И еще - несколько удивляет факт того, что в скрине решение суда от декабря 2013 года ссылается на закон "об амнистии в 2014 году", который был принят в апреле 2014 года
показать весь комментарий
05.12.2016 10:36 Ответить
В Украине впервые показали полет грузового беспилотника: видео

В Украине провели первые тестовые полеты мощного мультикоптера, который может брать на борт до 30 кг груза. Такой информацией поделились разработчики беспилотника из волонтерской группы https://www.facebook.com/groups/matrixuav/ Matrix-UAV .
"Сегодня взят вес 12 кг, не считая топлива. Проверялась работоспособность всех систем, настройки автопилота, аварийные режимы. Выполнили четыре полета продолжительностью 10-20 минут каждый", - утверждают инженеры.
Аппарат имеет комбинированную двигательную установку. "В отличие от привычного чисто электрического коптера, который летает очень недолго (20-40 минут), и потому недалеко (5-20 км), наш аппарат может летать несколько часов, и покрывать расстояние в сотни километров", - отметили в группе.
Разработчики заверяют, что дрон может использоваться в качестве носителя разнообразного вооружения, включая управляемые и неуправляемые ракеты, стрелковое оружие, бомбы и мины, а также может быть ретранслятором сигналов или носителем радиолокационной станции.http://news.liga.net/video/society/13950010-v_ukraine_vpervye_pokazali_polet_gruzovogo_bespilotnika_video.htm
показать весь комментарий
05.12.2016 09:24 Ответить
Так, а чем стала власть за это время?
показать весь комментарий
05.12.2016 09:27 Ответить
І шо?!! бачимо вам це сподобалось?!!! так і далі хочете працювати??!!
показать весь комментарий
05.12.2016 09:32 Ответить
Турчынка верни нашей власти совесть
Премьер Италии Ренци, пример европейского политика, люди не поддержали его реформ-инициатив он потерял доверие избирателей и потому уходит, а у нас люди-избиратели у же давно не поддерживают "реформ" правительства, президента, рады и ниче все у них в жизни хорошо свиньи сидят у корыта чавкают и только пока их не начнут жарить они от этого корыта не уйдут.
показать весь комментарий
05.12.2016 09:32 Ответить
К кому ты вериш они все там иуды
http://www.personal-plus.net/143/187.html
Волонтерское движение фактически стало фундаментом гражданского общества, - Турчинов - Цензор.НЕТ 8418
показать весь комментарий
05.12.2016 13:43 Ответить
пока мы не выгоним барыг огни и дальше будут нас грабить только народ сможет выгнать а барыги по совести никогда не уйдут так как совести нет
показать весь комментарий
05.12.2016 09:36 Ответить
пока мы не выгоним барыг огни и дальше будут нас грабить только народ сможет выгнать а барыги по совести никогда не уйдут так как совести нет
показать весь комментарий
05.12.2016 09:36 Ответить
Богданчик, тебя заклинило. Иди своего путина для начала выгони.
показать весь комментарий
05.12.2016 09:41 Ответить
Волонтерское движение фактически стало фундаментом гражданского общества, - Турчинов - Цензор.НЕТ 469
показать весь комментарий
05.12.2016 09:42 Ответить
https://twitter.com/VojnavIstorii Война в Истории ‏@VojnavIstorii https://twitter.com/VojnavIstorii/status/805668196103712769 45 мин.45 минут назад
Вросшая в дерево винтовка солдата Второй мировой войны. "Невский пятачок" под Петербургом. Россия. Прибл. 2000-е.

Волонтерское движение фактически стало фундаментом гражданского общества, - Турчинов - Цензор.НЕТ 9768
показать весь комментарий
05.12.2016 09:45 Ответить
Опять вброс ФСБ РФидарации. Не проходит ни одного дня злословили бы Президента Украины. Хотя бы ради хохмы, хоть один раз покритиковали бы бледную моль. Но боятся орки трогать своего шизофренического фюрера. Обычно «пурга» троллей или московских «ЛАЙНОНЬЮС» начинаются фразой: «Вы не поверите…», либо «Украина в шоке» или «Порошенко окончательно спился».
Вычислить расейских православных каловыделителей на ФБ можно по набору эпитетов: «Липецкая фабрика», «однотуровый кондитер», «Чё творится в стране?», «Шоколадный заяц», «Вальцман-олигарх», «Основатель рыгов», «Предатель», «Пархатый», «Нас сливают!», «Все плохо!», «Идем на третий Майдан».
Порошенко не олигарх, а бизнесмен. Если у Вас мудрости в избытке, то откройте цех по изготовлению лапши. Народ Вам спасибо скажет!
Гнусные комментарии в адрес Президента и Украинского Правительства иногда даже опубликованы под украинскими фамилиями и под украинской государственной символикой на аватарке, а іноді навіть українською мовою.
Это обычная маскировка сотрудников спецслужб ФСБ из Ольгино.
Если в комментариях Вы обнаружите знакомые, и уже достаточно заезженные вышеперечисленные фразы, то можете не сомневаться что страницу в Сети посетил и поставил свою метку козломордый из Банд-Петербурга.
Я спросил жителя Липецка, что он знает про кондитерскую фабрику Порошенко. Россиянин честно ответил: «Порошенко, думаю, порядочный человек. Много наших липецких граждан работало у него на фабрике. Зарплата была хорошая, никогда не задерживали с выплатой. Была социальная поддержка: 13 зарплата, лечение в санаториях Трускавца и Моршина. Не подлец он. Пусть бы Господь благословил его обильно!».
показать весь комментарий
05.12.2016 10:25 Ответить
порошенко заботится о народе ***** путина,
другое дело граждане Украины - здесь барыга особо не церемонится,
правда своих не забывает - сынульке место в парламенте прикупил,
правда онищенко прокидал, но это бизнес,
может барыга пусть проваливает в липедск,
будете там вместе 13-ю зарплату на панамские счета переправлять ?
показать весь комментарий
05.12.2016 10:48 Ответить
сколько барыга отвалил за зачётный пост с элементами української мови ?
показать весь комментарий
05.12.2016 10:54 Ответить
Skazhite. Kakoi zarabotok za denj v OIljgino? Interesno znatj.
показать весь комментарий
05.12.2016 10:58 Ответить
chego na translit pereshol ? stecjko doplachivaet za maskyvannja &
показать весь комментарий
05.12.2016 11:09 Ответить
Eto bil skopirovannij repost i vsevo. No eto oznachaet chtyo ja polnostju setim soglasen.
показать весь комментарий
05.12.2016 11:13 Ответить
Zavistj , tupostj , sindrom obizhennovo umnika - eti vse jestj poputchiki zradi.
показать весь комментарий
05.12.2016 11:03 Ответить
порошенко барыга и убийца Патриотов, а по поводу зароботка - барыга - президент воров и мусоров, им он добавляет зарплату и обеспечивает безбедную старость,
а простых граждан его шобла обворовывает и доводит до нищеты
как у порошенка и его семейки оказались сотни гектаров земли,
в то время как у людей отбирают право на уже заработанную пенсию,
заявляя, например, что страховой стаж будет учитываться только с 2000 года,
выход на пенсию планируется с 65 лет
и это сё в то время, когда люди порошенко покровительствуют банкам параши,
банкротя банки Украины и грабя собственных граждан ?
показать весь комментарий
05.12.2016 11:18 Ответить
куда мне, прощелыге до святого семейства ....
Волонтерское движение фактически стало фундаментом гражданского общества, - Турчинов - Цензор.НЕТ 2895
показать весь комментарий
05.12.2016 12:27 Ответить
Волонтери стали дуже своєчасними хорошими костилями для держави. Але за 3 роки Держава мала би і сама вже нарешті ходити. Натомість костилі і далі служать їй. Владі так зручно нічого не міняти. Ганьба
показать весь комментарий
05.12.2016 11:08 Ответить
Izvinite, kazhdij ukrainec v otvete za to chto derzhavu doveli do takoi cherti. Eto ne v obidu govorju.No kidatj kamni v proshloe delo ne blagorodnoe i potomu patrioti i sozdali dobrovoljcheskoje i volontjerskoje dvizhenie v Ukraine .Ja tak ponimaju.
показать весь комментарий
05.12.2016 11:28 Ответить
создали, только как вы подали руку предателю порошенко, он с помощью своих бандитов
стал уничтожать добровольцев и волонтёров
его жадность, лживость вина далеко не всех граждан Украины
показать весь комментарий
05.12.2016 12:33 Ответить