3993 посетителя онлайн

Украина настаивает на демилитаризации Дебальцево, - Олифер

Украинская сторона в трехсторонней контактной группе по урегулированию ситуации на Донбассе (Украина - Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе - Россия) настаивает на демилитаризации Дебальцево (Донецкая область) и дальнейшем разведении сил и средств при условии полного прекращения огня вдоль всей линии разграничения.

Об этом пресс-секретарь представителя Украины в трехсторонней контактной группе, экс-президента Украины Леонида Кучмы Дарья Олифер сообщила на своей странице в Facebook, передает Цензор.НЕТ.

Также читайте: Мы готовы немедленно обменять 228 боевиков на 42 украинца, - Ирина Геращенко на переговорах в Минске

"По итогам встречи в Минске. Главная тема в подгруппе по безопасности - имплементация рамочного решения Трехсторонней контактной группы о разведении сил и средств. Представители ОРЛО продолжают нарушать режим прекращения огня в районе Станицы Луганской, срывая таким образом реализацию рамочного решения. С целью дальнейшей деэскалации ситуации на Донбассе Украина ставит вопрос о демилитаризации Дебальцево. Мы настаиваем: разведение сил и средств должно происходить от линии, определённой Меморандумом 19 сентября 2014 года при условии полного прекращения огня вдоль всей линии соприкосновения. Следует особо отметить, что Украина целиком и полностью выполняет взятые на себя обязательства в вопросах безопасности", - сообщила Олифер.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Грызлов обвиняет Украину в нежелании обсуждать политическую часть Минских соглашений

"Ключевая тема работы гуманитарной подгруппы - освобождение незаконно удерживаемых лиц. Трёхсторонняя контактная группа поручила подгруппе по гуманитарным вопросам подготовить все необходимое для освобождения максимального количества людей ещё до новогодних праздников. И в подгруппе по безопасности, и в гуманитарной подгруппе, и в контексте социально-экономических проблем остро стоит вопрос открытия КПВВ в Золотом. Представители ОРЛО по-прежнему не дают внятных объяснений о причинах блокирования открытия КПВВ. Украина в очередной раз на всех уровнях подтвердил свою полную готовность к возобновлению работы этого пункта пропуска к 10 декабря 2016 года", - отметила она.

"Трёхсторонняя контактная группа поручила подгруппе по экономическим вопросам в максимально сжатые сроки организовать подписание протокола, который бы позволил разблокировать работу Попаснянского водоканала на территории Луганской области", - резюмировала Олифер.
Топ комментарии
+11
приёдь, на любой блок пост и изобрази свою пантомиму ... получишь развёрнутый ответ в деталях
показать весь комментарий
07.12.2016 18:21 Ответить
+8
Украина настаивает на демилитаризации Дебальцево, - Олифер - Цензор.НЕТ 2496
показать весь комментарий
07.12.2016 18:23 Ответить
+5
Настаивает - это как?... Говорит грозно: "Мы настаиваем...!"
показать весь комментарий
07.12.2016 18:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Настаивает - это как?... Говорит грозно: "Мы настаиваем...!"
показать весь комментарий
07.12.2016 18:16 Ответить
приёдь, на любой блок пост и изобрази свою пантомиму ... получишь развёрнутый ответ в деталях
показать весь комментарий
07.12.2016 18:21 Ответить
Треба вимагати відведення російських військ на 200км від кордону України по всій його довжині! Що таке Дебальцево? А Крим? А Донецьк? А Луганськ? А нові військові бази РФ на кордоні з Україною? Треба вирішувати питання комплексно, Росія має не тільки звільнити нашу землю, але й відійти від кордону на 200км, щоб не було навіть гіпотетичної можливості повторення обстрілів української території!
показать весь комментарий
07.12.2016 18:37 Ответить
тебя Игорёша почитать - в цирке не смеяться...
показать весь комментарий
07.12.2016 18:49 Ответить
И по столу ,так, ладошкой -хлоп!
показать весь комментарий
07.12.2016 18:36 Ответить
А ещё рошеновцы - ОБЕСПОКОИВАЮТСЯ... данной ситуацией.
показать весь комментарий
07.12.2016 18:54 Ответить
Чебурашка, @дуй маршировать учись, а то в пионэры не примут...
показать весь комментарий
07.12.2016 21:27 Ответить
Представители ОРЛО продолжают нарушать режим прекращения огня в районе Станицы Луганской, срывая таким образом реализацию рамочного решения. С целью дальнейшей деэскалации ситуации на Донбассе Украина ставит вопрос о демилитаризации Дебальцево.

------------------
они сами понимают, что мелют? Не добились нихрена в одном месте, начнем говорить о другом. Чей то вспомнился анекдот про довгоносиков.
показать весь комментарий
07.12.2016 18:20 Ответить
Ты против того, чтоб из Дебальцево свалили орки?
показать весь комментарий
07.12.2016 18:35 Ответить
это как то выплывает из моего поста? я против того, чтобы по Дебальцево закончилось такой же пустой болтовней с умными лицами.
показать весь комментарий
07.12.2016 18:39 Ответить
С целью дальнейшей деэскалации ситуации на Донбассе Украина ставит вопрос о демилитаризации Дебальцево.



Не добились нихрена в одном месте, начнем говорить о другом.



Ну как бы выплывает. По крайней мере я так увидел ( а я художник - мне можно ).

А пустой болтовнёй, скорее всего, и закончится. Разве было иначе?
показать весь комментарий
07.12.2016 18:43 Ответить
Ну ето типа как c безвизом обосрались, давайте хоть пленных поменяемм, хоть на любых условиях, но Пеце в новогоднюю ночь нужно рассказать хоть про какую то пэрэмогу...
показать весь комментарий
07.12.2016 18:36 Ответить
Пусть расскажет о ПеРеМОГЕ над панамскими офшорами...
показать весь комментарий
07.12.2016 18:57 Ответить
Переливание из пустого в порожнее.
показать весь комментарий
07.12.2016 18:20 Ответить
И какое разведение войск имеют ввиду?Снова отступить на 30км в глубь Украины?Никакой демилитаризации только освобождение нашей страны иначе ради чего гибнут наши ребята?Они ведь не в пинтбол играют.Олифера бы туда в окопы хоть на недельку интересно как бы после этого запел.Научились говнюки договариваться сдавая нашу землю хотя им по барабану кацапия или Украина им и на Гаваях неплохо.
показать весь комментарий
07.12.2016 18:21 Ответить
Украина настаивает на демилитаризации Дебальцево, - Олифер - Цензор.НЕТ 2496
показать весь комментарий
07.12.2016 18:23 Ответить
Шо за рынок ? Свои территории освобождают а не торгуются за них!!!
показать весь комментарий
07.12.2016 18:26 Ответить
это почему же?америка купила у раиськи аляску...
показать весь комментарий
07.12.2016 18:40 Ответить
Настаивают настойку,, нашли с кем договариваться.
показать весь комментарий
07.12.2016 18:26 Ответить
Уже стало видно, что в Украине могут верно вести переговоры. Совершенно правильное требование. Демилитаризация Дебальцево. Минские соглашения были заключены в пункте прекращения огня. И после этого прекращения Российская армия их нарушала в Дебальцево. Украина постоянно сдерживала себя, надеясь на реакцию ОБСЕ. Так продолжалось пока ВСУ не утратила боевых позиций. И в итоге утратой Дебальцева.
показать весь комментарий
07.12.2016 18:26 Ответить
Я с Вами вполне согласен.Только не потому что не могут а не хотят так как при власти и остались регионалы которых большенство в ВР а на местах вообще подавляющее большенство, которые Украину зауши тянули и тянут в кацапию.
показать весь комментарий
07.12.2016 18:35 Ответить
Вот с этим я согласен на все 120%...
показать весь комментарий
07.12.2016 18:59 Ответить
ДШБ на подходе..
показать весь комментарий
07.12.2016 18:26 Ответить
Шо за ваши?
показать весь комментарий
07.12.2016 18:52 Ответить
Ваши,чебурашка, на татаро-мордовии, гаденыш...
показать весь комментарий
07.12.2016 21:35 Ответить
Стоять на своих яйцах ето не значит что настаивать... Можете настаивать хоть десятилетиями... В пример вам абхазия, нагорный карабах, приднестровье и тд...
показать весь комментарий
07.12.2016 18:33 Ответить
А про тд можно подробнее? Впрочем, что вам сошло с рук в Грузии и Молдове, то в Украине вряд ли - ответ держать придется, с извинениями и выплатой ущерба.
показать весь комментарий
07.12.2016 19:54 Ответить
Украина настаивает на демилитаризации Дебальцево, - Олифер - Цензор.НЕТ 3914
показать весь комментарий
07.12.2016 18:34 Ответить
Да, уже скоро
показать весь комментарий
07.12.2016 18:38 Ответить
дурник думкою багатіе
показать весь комментарий
07.12.2016 18:39 Ответить
хааа... вот это было смешно
показать весь комментарий
07.12.2016 20:36 Ответить
с последним не согласен

это я как кацап говорю, нафиг нам украина....по крайней мере целиком
показать весь комментарий
07.12.2016 21:09 Ответить
Болт вам слонячий , а не Украину , сдохните скорее, тупые ублюдки
показать весь комментарий
07.12.2016 21:39 Ответить
Там комментарии к статье в КП очень показательные. Вот одна пишет:
"7 декабря 19:14
Галина Кочергина
Только Украина зачем нужна? Деньги на них тратить? Пусть дальше побираются
Усть-Каменогорск, Восточно-Казахстанская область, Казахстан"
И даже не приходит в голову ей, что ни копейки Украина с нее никогда не брала и не возьмет.
С таким населением РФ никакие санкции не нужны. Редкое там население, жвачное.
показать весь комментарий
08.12.2016 05:17 Ответить
настаивать эту позицию надо на Смерчах с Ураганами с последующим вывозом рваного скрепного биомусора
показать весь комментарий
07.12.2016 18:37 Ответить
А отказ от возврата Дебальцево - это не срыв Минских соглашений со стороны днр и лнр?
показать весь комментарий
07.12.2016 18:42 Ответить
https://twitter.com/SemenKabakaev Semen Kabakaev ‏@SemenKabakaev https://twitter.com/SemenKabakaev/status/806446533952606208 6 ч.6 часов назад
Просим опознать участников "парада пленных" в Донецке.К нашему проекту обратилась Прокуратура Украины. Пишите [email protected]

Украина настаивает на демилитаризации Дебальцево, - Олифер - Цензор.НЕТ 9046
показать весь комментарий
07.12.2016 18:43 Ответить
Украина настаивает на демилитаризации Дебальцево, - Олифер - Цензор.НЕТ 9358
показать весь комментарий
07.12.2016 18:44 Ответить
Ну если Грызлов обвиняет Украину в нежелании обсуждать политическую часть минских соглашений, то почему бы и не потребовать?!
показать весь комментарий
07.12.2016 18:48 Ответить
Дураша воює гібридно. А чому ми так не можемо?
показать весь комментарий
07.12.2016 18:49 Ответить
У нас заводик в Липецке.
показать весь комментарий
07.12.2016 18:52 Ответить
"Украина настаивает на демилитаризации Дебальцево, - Олифер..." Можно настаивать, если все мировое сообщество выступит единым "фронтом" - без оговорок. Но это"гордеев узел". Есть 4 - пути.
1. Не взирая ни на что - отвоевать территории.
2. Отказаться от них.
3. Ждать благоприятных условий.
4. Решить все наши вопросы - лично и сообща.
Все ведь 4-три вопроса сложные, каждый по своему. С вытекающими и последствиями.
Что придется? Придется решать. Все самим, ручками, бошками и ножками. Хотя бы из за этого:
http://korrespondent.net/world/3784144-ukraynu-otdadut-putynu-prohnoz-Bloomberg-na-2017

Пути, как говорится неоисповедимы... А стране, желающей, просто - БЫТЬ, придется.
показать весь комментарий
07.12.2016 18:56 Ответить
нуу это там сильно пессимистический прогноз
показать весь комментарий
07.12.2016 21:17 Ответить
Позор,а не Минск!!!Торгуемся о своей земле с недоразвитыми имбицилами.До шоколадного был Турчинов и давал просраться проклятым кацапам по самые яйца.Овцеебы кадырки сотнями ежедневно 200-м грузом ехали и хрен кто свою безмозглую башку высовывал из окопа.Нас боялись,проклятые кацапы понимают только силу.А теперь шоколадка прогнулся дальше некуда - торгуемся о свой земле,выпрашиваем у них наших 1:4,поставляем им свет и воду нахаляву.За это все ежедневные обстелы,ответить нельзя.ПОЗОР!!!Ох не простят нас погибшие Воины за такое позорное "АТО" и за целование в жопу проклятых кацапов.
показать весь комментарий
07.12.2016 18:56 Ответить
А это не при нём Крым захватили?
показать весь комментарий
07.12.2016 18:59 Ответить
Украина настаивает на демилитаризации Дебальцево, - Олифер - Цензор.НЕТ 4837
показать весь комментарий
07.12.2016 19:02 Ответить
дебилы, б..ь
показать весь комментарий
07.12.2016 21:00 Ответить
Надо своих рабов попть, а то ненароком.....рята
показать весь комментарий
07.12.2016 21:41 Ответить
Какая демилитаризация???Возврат Украине согласно Минска-2!И непременно вместе с Докучаевском!Сцарь всея паРаши гавкает,что типа Украина не желает выполнять Минск-2... Так пусть для начала сам выполнит-уберется к черту из УКРАИНСКИХ (согласно Минску-2) городов.
показать весь комментарий
07.12.2016 19:11 Ответить
А шо, правильный ход - Дебальцево кацапы захватили в нарушение Минска-2. Так что усьо правильно, украинцам надо вести эти переговоры ни о чем и накапливать силы, шоб в один прекрасный день выкинуть кацапское отребье в мордор обратно.
показать весь комментарий
07.12.2016 19:56 Ответить
А Донецк они НЕ захватили??? А уголь мы у кого покупаем? Доброе утро, страна без госграницы!
показать весь комментарий
07.12.2016 20:44 Ответить
Уже то, что кацапы не смогли захватить Киев, дессу, Харьков, уже это большой успех Украины, её народа и государства. Не получился у кацапья блицкриг. И это при том, что все государственные институты методично уничтожались теми же кацапами, украинская армия вообще была в коме, и тут вон что, так дали по зубам оркам, шо не полезли дальше, а как рвались.

Так что весь кацапский успех, это пара донецких и луганских районов, превратившихся в бандитские анклавы.
показать весь комментарий
07.12.2016 20:55 Ответить
Не смешите про "блиц-криг"... Вспомните, как это было: как "войско" Гиркина, вытесненное из Славянска, спокойно заехало в Донецк и разместилось там. Это больше на договорняк и предательство тогдашнего командования ВСУ похоже.
показать весь комментарий
07.12.2016 23:13 Ответить
Недобрый вечер, чебурашка,тебе и всей помойке рф!
показать весь комментарий
07.12.2016 22:00 Ответить
Та вы шо!!! А Государственную границу вернуть стране никто не желает? Гарант чего гарантирует - 100 млн. баксов личной прибыли в год и фсё???
...
Сомнительные цифры узнавая,
Никто не различит и не поймет -
Для пропусков нужна передовая
И, что бы жил товарооборот.
Налажена сверхприбыльная тема -
Военно-полевой договорняк.
Война и деньги - четкая система.
Тут олигарх, а там народ-дурак.
Куда-то волны прут мобилизаций,
Хотя войны не объявлял никто.
Зато цветут и пахнут пачки акций,
Стрижет купоны странное АТО.
Все имена известные, как будто.
Да только вслух не высказать никак.
Приносит прибыль каждую минуту
Военно-полевой договорняк.
И власти успокоятся едва ли -
Со всех сторон огромные плюсы.
Всех дружно на три буковки послали,
Вдоль непонятно-серой полосы....
(полностью стих: http://chtoikak.vsego.net/stihi/112-ukraine/914-******-polevoj-dogovornyak Военно-полевой договорняк )
показать весь комментарий
07.12.2016 20:43 Ответить