10694 посетителя онлайн

Украина потеряла 1,6 трлн куб. м газа из-за оккупации Крыма, - Госгеонедр

Украина с аннексией полуострова Крым потеряла 80% нефтегазовых запасов Черноморского шельфа: около 1,62 трлн кубометров запасов газа, а также 426 млн тонн нефти и конденсата.

Об этом сообщил генеральный директор Причерноморского государственного регионального геологического предприятия Сергей Ошарин, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

Смотрите также: Военный корабль РФ блокирует подход к захваченным украинским буровым установкам в Черном море, - Госпогранслужба. ВИДЕО+ФОТОрепортаж

"У нас с аннексией Крыма практически 80% шельфа Черного моря де-факто ушло в Россию. Правительство борется за это все, но де-факто получается так", - сказал Ошарин.

Врио главы Государственной службы геологии и недр Николай Бояркин, в свою очередь, добавил, что суммарные потери запасов составляют 1,62 трлн кубометров газа, а также 426 млн тонн нефти и конденсата.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Нарушение Россией морского права и захват имущества может усилить позиции Украины в органах международной юрисдикции, - прокуратура АРК

В частности, Украина потеряла ресурсы в Северо-западной части Черноморского шельфа, которые оценивались в 500 млрд кубометров газа и 50 млн тонн нефти и конденсата, в Прикерченской зоне - 320 млрд кубометров газа и 126 тонн нефти и конденсата. Кроме того, на континентальном склоне было потеряно 800 млрд кубометров газа, а также 250 млн тонн нефти и конденсата.
Топ комментарии
+19
а что скажут шоколадные по поводу сдачи вышек бойки русне и теперешних поставках газа и электрики с Херсонщины на крысм?
показать весь комментарий
13.12.2016 01:07 Ответить
+15
Украина потеряла 1,6 трлн куб. м газа из-за оккупации Крыма, - Госгеонедр - Цензор.НЕТ 5929
показать весь комментарий
13.12.2016 01:22 Ответить
+10
какие иски? по версии безальтернативцев тамжынашилюди - онижыдети.
показать весь комментарий
13.12.2016 01:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а что скажут шоколадные по поводу сдачи вышек бойки русне и теперешних поставках газа и электрики с Херсонщины на крысм?
показать весь комментарий
13.12.2016 01:07 Ответить
Не раскачивай лодку, а то путен нападёт!
показать весь комментарий
13.12.2016 01:14 Ответить
на шоколадный глаз и его гешефт? таки да. нападет. если не ***** так народ точно.
показать весь комментарий
13.12.2016 01:20 Ответить
Те що путін окупував Крим ще не означає що путін отримав права на шельф Чорного моря. Поставимо нові платформи, протягнемо труби не в Крим, а на континент і будемо далі видобувати газ! Ми втратили газові поклади не через те що путін захопив Крим, а через те що в путіна є військовий флот і цей флот забирає в нас наші газові платформи. Якби ми могли відбити свої платформи силою, то ніяка війна в Криму не завадила б нам видобувати газ на шельфі.
показать весь комментарий
13.12.2016 08:09 Ответить
"Поставимо нові платформи!"
Ті платформи, що захопили кацапські фашисти, обійшлися бюджету моєї країни у 800 млн.доларів! І на нові я не згоден дати жодної копійки. Наступного дня Х-ло і їх спокійнісінько забере, а нові "бойки" закликатимуть до відновлення дружніх стосунків.
А за 800 млн потрібно купити кілька бойових кораблів і повернути захоплену окупантами власність.
показать весь комментарий
13.12.2016 10:08 Ответить
Ми маємо знищити терористичний флот ЧФ або заперти його на базі і замінувати всі проходи і мати потужну протикорабельну ракетну зброю, тільки після цього можливе спокійне відновлення видобутку газу на шельфі. Але чекати 100 років ми теж не будемо, український видобуток газу на шельфі має продовжуватись щоб путін не міг заявляти що весь шельф то його власність і не міг продавати дозволи на цей шельф іноземним видобувним компаніям!
показать весь комментарий
13.12.2016 10:16 Ответить
А пускай грося скажет где НАШ газ и НАШ уголь? И скоко гидрант и ублюдки зарабатывают на финансировании террористов и обдирании народа!
показать весь комментарий
13.12.2016 08:07 Ответить
гггг..бот кацапский..бойко это кацапский рыг.
показать весь комментарий
13.12.2016 01:18 Ответить
Если кацапским троллям дана команда - то они даже в ветке про воровство украинского газа будут пытаться приплетать шоколадную фабрику и сами-себя лайкать для создания видимости "народного одобрения".
Эти лишнехромосомные даже не понимают - как они сами-себя палят
показать весь комментарий
13.12.2016 03:22 Ответить
Та нє,то всьо "юлькавкрала"...
показать весь комментарий
13.12.2016 09:26 Ответить
Тамженашилюди (5%).
показать весь комментарий
13.12.2016 05:57 Ответить
если нет судебных исков, то это пустая болтовня
показать весь комментарий
13.12.2016 01:08 Ответить
какие иски? по версии безальтернативцев тамжынашилюди - онижыдети.
показать весь комментарий
13.12.2016 01:09 Ответить
С одной стороны выращивали беспредельщиков и олухов, с другой стороны отлично вырос гопник мирового маштаб, вот и результат отбирает у кого попало а второй смотрит и терпит... ну авторитет... в общем как в зоне живем... ей богу ...
показать весь комментарий
13.12.2016 01:13 Ответить
Я бы поправил, от одних пида... к другим ******... как там так и тут народ прибыли от недр госудаосва не видел и не знал... все идет к власть имущим...
показать весь комментарий
13.12.2016 01:09 Ответить
это точно. Если газ украли, то сразу вопли -- "украли украинский газ!", а вот если бы он добывался в Украине, так сразу бы стал газом частных компаний и продавался бы этой самой Украине по мировым ценам... Фарисеи!
показать весь комментарий
13.12.2016 09:11 Ответить
Что из выше тобой сказанного отменяет факт кражи?
показать весь комментарий
13.12.2016 10:08 Ответить
как раз ничего и не отменяет. украли и всё. так же, как украли бы и свои "газодобытчики". Я вот только не помню, чтобы мы с Вами выпивали...
показать весь комментарий
13.12.2016 11:08 Ответить
Тогда к чему весь этот кипиш? Украли - ответят.
показать весь комментарий
13.12.2016 11:10 Ответить
не забываем благодарить и жидоугробурятов,и пиндосов за безъядерный статус...
показать весь комментарий
13.12.2016 01:09 Ответить
благодарить надо фсех поцоватых украинских президентов.
показать весь комментарий
13.12.2016 08:09 Ответить
Что ты понимаешь в стратегии, потом бы разконесервировали и ээхххх
показать весь комментарий
13.12.2016 01:15 Ответить
Чуть не дотерпели до газа по 20... Теперь па-раша соврёт куш
показать весь комментарий
13.12.2016 01:17 Ответить
А с оккупацией Крыма па-рашей перестали закупать. Вот куда весь газ шел
показать весь комментарий
13.12.2016 01:15 Ответить
хаз был но его продавала раньше рыгоанальная а темепрь шоколадная петушня на запад. сама закупала у так называемой вяликой мордово удмуртии и втюхивала народу по более высоким ценам.
показать весь комментарий
13.12.2016 01:15 Ответить
прибыль должны быть везде. главное монополия. бич этих уродов в одном - в отсутсвии конкуренции
показать весь комментарий
13.12.2016 01:18 Ответить
Эту ошибку (закупать в ******** газ) исправили ровно 382 дня назад http://utg.ua/still-alive/ рашку послали нахер
показать весь комментарий
13.12.2016 03:25 Ответить
вот теперь кацапы покажут нам как этот сворованный у нас газ активно добывать и как нам же его потом под видом европейского и по европейским ценам продавать...
показать весь комментарий
13.12.2016 01:14 Ответить
нет. шельфовый не получится. его частично только для острова крыс можно использовать.т.к. его нужно осадить и загнать в трубопровод и перекачать.
показать весь комментарий
13.12.2016 01:18 Ответить
А кацапы на шельфе уже добывают его ?
показать весь комментарий
13.12.2016 01:29 Ответить
Самое интересное что как нильзя кстати Бойко подогнал вышки аккурат не задолго до окупации крыма. Совпадение? Не думаю... А насчет потерь и компенсации, так почему то наше правительство до сих пор не арестовало разейское имущество в Украине. Уверен, что его хватит с лихвой компенсировать захваченный рашистами черноморский шельф с вышками. Кстати в счет компенсации оформить и долг Януковоща в 3 миллиарда... хоть ето и капля в мере но все же...
показать весь комментарий
13.12.2016 01:16 Ответить
Ничего удивительного. Эта операция (проект "новососия") готовился лет десять, минимум, и пару раз откладывался. А рыгоаналы были главным засрланным казачком в тылу. Так что подгадать вышки к сроку было не проблема.
показать весь комментарий
13.12.2016 01:19 Ответить
Та да.Я уже предлогал,шоб Петя,реквезировал равную по значимости Липецкой фабрике,собственность РФ в Украине.И вопрос бы Петя закрыл и общество успокоил.Но жадный Петюня,хочет и рыбку съесть и на хвост сесть
показать весь комментарий
13.12.2016 01:24 Ответить
При Пете Ураина восановила свою Армию и вломила ***** кацапам, остановив нападение ***** на Украину.
Только за одно это Порошенко войдет в историю (при всех его недостатках).
А твой ***** в Истории останется, как *****
показать весь комментарий
13.12.2016 03:30 Ответить
Я тебе так скажу:Мог бы войти как Ли Куан Ю,а войдёт,как продолжатель кланово-олигархического строя.
показать весь комментарий
13.12.2016 09:36 Ответить
Согласен с тем, что хотелось бы всё побыстрее. Но так не бывает, чтоб дернуть себя за волосы и вытащить из болота вместе с лошадью.
Но прогресс - налицо. Ни при каком предыдущем президенте не было никаких снятий неприкосновенности с депутатов. Главное, что бы следующий Президент продолжил движение Украины в Европу и в НАТО, которое начал Порох.
показать весь комментарий
13.12.2016 10:13 Ответить
Ну как можно не понимать - кто их кормил и выращивал... инвестиции посмотрите по годам... цифра в 75% русского капитала, как бы говорит о многом... а то что у нас уроды жадные о совсем другом думают, а не о государстве , обществе, о БУДУЩЕМ - ВОТ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КАЖДОГО ОБЩЕСТВА... у нас был все 25 лет буфер... норм кадры рождались и сразу ретировались - условий нет, перспективы нет и. т.д. вот и имеем при постоянном оттоке умов, постоянное накопление дегенератов... а у них морали нет- шансы выше чем у нормального человека...
показать весь комментарий
13.12.2016 01:26 Ответить
бойко вышки купил, посоветовшись с министром экономики при януке. Угадай кто это?
показать весь комментарий
13.12.2016 08:12 Ответить
В данном случае, не Украина потеряла, а власть Украины потеряла откаты и сверхприбыль, квартиры в Лондоне и виллы на лазурном берегу, а то народу все равно по по одной цене газ впаривают.
показать весь комментарий
13.12.2016 01:18 Ответить
а в его количестве.
показать весь комментарий
13.12.2016 01:22 Ответить
в будущем потеряет если ничего не предпринимать,пока что все эти млрд кубов покоятся в шельфе.
показать весь комментарий
13.12.2016 01:22 Ответить
это правда. для этого нужно не только продолбать дырку на дне но и доставить его к потребителю.
показать весь комментарий
13.12.2016 01:26 Ответить
Украина потеряла 1,6 трлн куб. м газа из-за оккупации Крыма, - Госгеонедр - Цензор.НЕТ 5929
показать весь комментарий
13.12.2016 01:22 Ответить
На больную мозоль давит, бес...
показать весь комментарий
13.12.2016 01:32 Ответить
Ну во первых 7.200 , такой цены газа нету ,, Беня тупо сп.здел , как впрочем и с остальном ,, а во вторых нехай подаст пример , сам возьмёт плакат - " Я НЕ ЛОХ" , выходит на Майдан и запускает свой хвлешмоб . Ну , а народ , если это увидит , тогда может за ним и подтянется .
показать весь комментарий
13.12.2016 03:04 Ответить
Плакат - " Я не лох . Я - Коломох "
показать весь комментарий
13.12.2016 05:40 Ответить
Вангую: коломойский просрет свой флешмоб и перднет в лужу.
показать весь комментарий
13.12.2016 03:32 Ответить
Не большая поправочка- " не Украина потеряла, а правельней говорить олигархи Украины"
показать весь комментарий
13.12.2016 01:31 Ответить
Олигархи не навсегда , Украина навсегда ! А то что потеряла так найдет и на законное место место положит.
показать весь комментарий
13.12.2016 01:49 Ответить
ну зато расеюшка получила кровных врагов на много веков вперед
показать весь комментарий
13.12.2016 02:21 Ответить
Всё равно бы &&&&&&&&& пошли каноненко, онищенко, гигранту та воной и К°- остальной гопкомпании верхушке.
показать весь комментарий
13.12.2016 02:51 Ответить
Украина потеряла с этой коррумпированной и трусливой властью. Но власть не вечная - может и поменяться. А там уже и до расплаты недолго. Сегодня можно констатировать с полной уверенностью - в Украине никто системно не занимается нанесением кацапии максимального вреда. Кацапы этим занимаются. А мы нет. Если не займемся в обозримом будущем, то нам наступит пипец. Все что мы не можем вернуть необходимо на правах хозяина уничтожить. Дотла. Эти уроды не только вышки просрали, но и продолжают мазохистически наблюдать как враги нашими вышками воруют с нашего шельфа наш газ и отапливают ним свои казармы...
показать весь комментарий
13.12.2016 03:00 Ответить
А давай тебя поставим презом , ты заберёшь у кацапов вышки и - займёшься системно нанесением кацапии максимального вреда.!! Ты же вот такой умный и смелый , всё умеешь , понимаешь и всё знаешь . Не то что то лошьё в Киеве .. Завалишь Путю " одной левой " . . Соглашайся чувак .
показать весь комментарий
13.12.2016 03:18 Ответить
Вы способны сделать кого-то презом???
показать весь комментарий
13.12.2016 07:02 Ответить
Легко, но денег на кампанию нет!
показать весь комментарий
13.12.2016 03:35 Ответить
Понятно .. Как всегда ,, только надумаешь сделать какое то благое дело , тут же оказывается что - грошив для этого нема . !

Хорошо хоть за - побалакать , денег не берут ,, да ? .
показать весь комментарий
13.12.2016 03:54 Ответить
У меня нет. А у тебя? Ты ж предлагаешь!
показать весь комментарий
13.12.2016 04:01 Ответить
Петя не подаёт реально в международные суды на ***** за потери в Крыму . Почему ? ***** может прикрыть петину Липецкую нычку . Петя хозяйственный Президент . Он не может себе позволить не платить в бюджет налоги окупантам для оплаты убийства наших бойцов на фронте.
показать весь комментарий
13.12.2016 05:23 Ответить
А почему не подают в меєдународньіе судьі?!
Кстати , у нас же не только газ и нефть отобради но и весь Крьім.
Кто то сльішал об исках против России?
показать весь комментарий
13.12.2016 05:39 Ответить
Никто не слышал. Кроме нескольких эпизодов частных фирм, например, тот же Коломойский. Государство Украина с рашкой не борется, а прекрасно торгует и сотрудничает
показать весь комментарий
13.12.2016 06:57 Ответить
Дурак, в Алеппо исключительно женщины, дети и др мирное население
показать весь комментарий
13.12.2016 06:42 Ответить
Сказать можно всякое... А вот подтвердить слова Судом....

Я полагаю, что отсутствие постоянно эмманированных и документально оформленных Исков в международные суды, против раши - констатация коллоборантства руководства Украины.

Проще - Если против раши нет Исков, Система управления Украиной управляется рашей.
показать весь комментарий
13.12.2016 06:41 Ответить
Ну и что? Украина давно подала в международные суды и легко компенсирует все потери плюс моральные убытки, правда, пороховатное быдло?
показать весь комментарий
13.12.2016 06:41 Ответить
Крымчанам!
Украина потеряла 1,6 трлн куб. м газа из-за оккупации Крыма, - Госгеонедр - Цензор.НЕТ 604
показать весь комментарий
13.12.2016 06:43 Ответить
На самом деле эти " всегда были русскими" они типичные лентяи, они бы может и уехали в Россию когда там стала экономика подниматься, но ведь для этого надо шевелиться. Заметьте они даже сеичас предпочли не уехать( а пуйло в свою очередь предпочел их не брать на расселение и не создавать условия для пибывших) а предпочли врага в Украине принимать. Если человек уезжает то он не согласен с тем уставом жизни что в стране, но если он зовет врага для захвата земли, он просто предатель и такие на этих территориях после освобождения оставаться не должны, или тюрьма или пусть бегут
показать весь комментарий
13.12.2016 07:04 Ответить
Одно другому не мешает.
показать весь комментарий
13.12.2016 07:27 Ответить
..не потеряли,а оккупант алчный с3,14сдил....как и до этого вокруг соседей грабил....
показать весь комментарий
13.12.2016 08:17 Ответить
Он был дотационный потому что чинуши воровали и в хвост и в гриву. Сеичас ничего не изменилось, только из параши дотаций теперь нет
показать весь комментарий
13.12.2016 07:13 Ответить
тебе хорошо - ты в Лугандоне живёшь...
показать весь комментарий
13.12.2016 08:14 Ответить
ну как для Лугандонца - ты не плохо выглядишь...
показать весь комментарий
13.12.2016 08:35 Ответить
Взыскать с парашки
показать весь комментарий
13.12.2016 06:58 Ответить
Газ россияне качают с вышки просто возле Одессы. Это раньше они их эвакуировали ближе к Крыму. А потом поняли, что нафига? И ни один турчинов сделать ничего не может.
показать весь комментарий
13.12.2016 07:02 Ответить
в дурдом провели інтернет?
показать весь комментарий
13.12.2016 09:17 Ответить
таки да. дурдом им.*****. андрюха - директор газпрома))
показать весь комментарий
13.12.2016 09:37 Ответить
ну дык РАБссия вяликий СаРай,им нужнее для победы над Омерикой
показать весь комментарий
13.12.2016 07:12 Ответить
Загарбник грабує те, що віддають. А коли захищають, то загарбнику треба воювати.

То ж, проблема глибше, ніж здається.

За Крим треба було з москалями воювати, як зараз воюємо за Дике Поле ("домбас" москальською). Але ми дали владу кому? Маланцям. А маланцям Україна до сраки, маланцям важливі можливості витягати з України гроші, а не захист самої України. От турчинов з іншими маланцями та їх холопами і віддали москалям-загарбникам Крим без бою. Кого ми потім поставили у президенти? Знов маланця. Що йому та Україна, коли у нього купа фабрик у москалії?! Треба ж розуміти. А не бути тупими вівцями, яким говорючі голови у телевізорі можуть заморочити макитри...
Крим, як і Дике Поле, як і будь-які українські землі, треба захищати, якщо напада загарбник, треба в середині країни винищувати носіїв загарбницької пошісті, треба у світі відстоювати свій, український інтерес. Маланці це робили, роблять? Ні. У маланців свої інтереси. Вони де в чому можуть співпасти з українськими, як от у випадку з коломойським, наприклад, а от у випадку з порошенком, так тут 50 на 50... Так він ще й один з засновників промоскальської банди ригі-аналів, які ледь не довели країну до стану провінції москалії... ЯК МОЖНА БУЛО йому булаву довірити? Де розум?...
Корочше. Ми будемо сильною країною тоді, коли навчемось нормальних українських керманичів собі обирати, і не тільки. Головне - КОНТРОЛЮВАТИ тих керманичів, щоб не мали змоги за нашою спиною якісь темні справи крутити. ТИМ БІЛЬШ З ЗАГАРБНИКОМ....
А Крим воювати прийдеться. І союзники нам можуть в цьому тільки ДОПОМОГТИ, а не робити це ЗА НАС...
показать весь комментарий
13.12.2016 07:28 Ответить
Для розвитку України нам потрібно навчитись обирати та випускати конкурентні товари.
показать весь комментарий
13.12.2016 07:50 Ответить
Це неможливо, бо монополії маланців та москалів не терплять конкуренції. Конкурентні товари виробляють конкуренти. А їх нема. Робіть висновок...
показать весь комментарий
13.12.2016 07:58 Ответить
Нужно подавать в международные суды и пусть рашисты и их потомкм платят Украине.
показать весь комментарий
13.12.2016 08:34 Ответить
Было бы так просто, никто бы не воевал, все бы просто судились
показать весь комментарий
13.12.2016 09:19 Ответить
Одно другому не мешает.
показать весь комментарий
13.12.2016 11:13 Ответить
Так кацапи і на одеському шельфі преспокійно газ видобувають, і нікого з порохоригівської влади це не бентежить абсолютно
показать весь комментарий
13.12.2016 10:37 Ответить
какие ваши доказательства?
показать весь комментарий
13.12.2016 11:21 Ответить
дикі і мякі
показать весь комментарий
13.12.2016 13:59 Ответить