10698 посетителей онлайн
3 090 29

"Попытки повысить грузовые тарифы "Укрзализныци" являются спекуляциями", - Омелян

Заявления главы правления ПАО "Укрзализныця" Войцеха Балчуна о повышении тарифов на грузовые перевозки носят спекулятивный характер.

Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Тут есть много разных мнений. Мое мнение, и его разделяет советник премьер-министра господин Миклош (Иван Миклош. - Ред.), который тоже говорил, что на этом этапе поднятие железнодорожных тарифов является достаточно спекулятивной вещью", - отметил глава транспортного ведомства.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В 2017 году железнодорожные билеты будут дорожать: у нас нет другого выхода, - Бальчун

По его мнению, прежде чем говорить о повышении тарифов, команда Войцеха Бальчуна должна продемонстрировать эффективную работу, чего до сих пор не произошло.

"В министерстве мы будем рассматривать вопрос финансового плана "Укрзализныци" на 2017 год, где будет, соответственно, подниматься и вопрос тарифов, поскольку поднятие тарифов формирует значительную доходную часть для "Укрзализныци". Я остаюсь при своем мнении, что "Укрзализныця" должна показать за семь месяцев работы новой команды, в чем состояла эффективность, где мы нарастили прибыльность, уменьшили операционные расходы, в том числе, за счет коррупции. Пока что такого ответа я не получил", - подчеркнул Владимир Омелян.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Много "нашептывателей" ходят и пытаются посеять раздор между мной и Омеляном, - Бальчун

Напомним, ранее руководитель стратегической группа советников по поддержке реформ в Украине SAGSUR Иван Миклош заявил, что повышение грузовых тарифов "Укрзализныци" может негативно сказаться на конкурентоспособности продукции украинских производителей на мировых рынках. По его мнению, на сегодня УЗ имеет простор для экономии и снижения расходов.

"Нужно сделать реструктуризацию (долгов) "Укрзализныци", как это было сделано в Польше, Словакии и других странах. Надо отделить, где возможна конкуренция и где не возможна. И там, где нет конкуренции - это дорога - надо иметь независимого регулятора, который скажет, какой должен быть тариф. В пассажирский транспорт, грузовой транспорт нужно впустить конкуренцию. Когда будет конкуренция - цены пойдут вниз", - отметил Иван Миклош.
Топ комментарии
+6
Не должно быть никаких дотаций. Только полная оплата всего ценника. Что на грузовые, что на пассажирские. Как в Европе. Только так можно побороть коррупционные схемы.
показать весь комментарий
21.12.2016 10:15 Ответить
+2
А де було це чмо як встановлювали тарифи на гащ, електрику, продукти, ліки для населення?? Зі своєю неоднозначністю...
показать весь комментарий
21.12.2016 10:38 Ответить
+2
Злодії все метушаться.Так їм цей поляк,як кіска в горлі.....Тарифи повинні бути без дотацій,а українська залізниця повинна неналежати баригам.
показать весь комментарий
21.12.2016 10:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Лише інопланетяни можуть навести лад в українській економіці.
показать весь комментарий
21.12.2016 10:15 Ответить
Один якраз приземлився у Укрзалізниці. Колись грав у рок-гурті, а тепер отримує мільйон доларів на рік, має українську коханку (з якою плідно співпрацює на робочому місці), щоранку приїздить на роботу на мерседесі, живе у орендованій для нього квартирі у центрі міста, отримує 20 штук на шоденні витрати.
показать весь комментарий
21.12.2016 10:49 Ответить
Омеляна треба відставляти, він працює на мафію! Долар піднявся в три рази, а тариф Укрзалізниці лишився в гривнях і сьогодні він в рази менший ніж в ЄС! Чому олігархи які продають метал, зерно та руду на експорт за долари мають платити менше за послуги Укрзалізниці ніж вони платять в ЄС? Від перевезення вантажів морем олігархи не відмовляються але там теж треба платити по світовим цінам! То чому Укрзалізниця має датувати олігархів на мільярди гривень щороку? Є європейські ціни і Укрзалізниця має надавати послуги по європейській ціні! Населення вже сплачує по європейським цінам за продукти, газ, електрику, а за машини платимо в два рази дорожче ніж в ЄС!!!!!, то чому олігархи мають бути в привілейованому становищі і купляти послуги Укрзалізниці в кілька разів дешевше їх вартості? Омелян зайняв антиукраїнську та проолігархічну позицію і цією заявою розставив всі точки над і!
показать весь комментарий
21.12.2016 11:10 Ответить
Вся правда про Войцеха Балчуна:

http://tabloid.informator.news/stalo-vidomo-yaku-rol-v-koruptsijnyh-shemah-na-uz-vidihraje-eks-stryptyzerka-ta-kohanka-balchuna/
показать весь комментарий
21.12.2016 10:52 Ответить
Не должно быть никаких дотаций. Только полная оплата всего ценника. Что на грузовые, что на пассажирские. Как в Европе. Только так можно побороть коррупционные схемы.
показать весь комментарий
21.12.2016 10:15 Ответить
но только не тогда, когда стоимость диктует неэффективный монополист(((
показать весь комментарий
21.12.2016 10:20 Ответить
Предлагаете распродать УЗ по частям?
показать весь комментарий
21.12.2016 10:33 Ответить
нет, предлагаю создать в стране условия, когда станет интересно заходить и другим перевозчикам для конкуренции. а для начала таки пропесочить УЗ на предмет вшивости - ни для кого не секрет, как ее постоянно доили, выводя бабки налево, и убеждая нас, что цены - слабенькие и не покрывают всех хотелок...
показать весь комментарий
21.12.2016 10:43 Ответить
А ничего что цены действительно слабенькие, и это уже разжевано стопицот раз. Куча льгот, дотаций, скидок. И вот эта вот практика и есть расбазаривание денег .
показать весь комментарий
21.12.2016 10:45 Ответить
это - второй пункт, о котором до исключения всех "схем" говорить не стоит
показать весь комментарий
21.12.2016 10:47 Ответить
Это вообще то главный пункт. Ибо при не поступлении доходов, как бы там не сокращал траты, ничего не получится.
показать весь комментарий
21.12.2016 10:54 Ответить
но тогда и коммунальщики, и иже с ними могут сказать - посоны, вы же понимаете, что нам в тариф таки надо заложить наши мерседесы, и хсн, что дыры в трубах, которые мы не собираемся латать - лучше тариф завысить на потери. Но вы нас не щемите. ибо тогда денег в бюджет не поступит от наших высоких тарифов(((
показать весь комментарий
21.12.2016 11:02 Ответить
Структуру коммунальных тарифов не судьба глянуть?
показать весь комментарий
21.12.2016 11:17 Ответить
а для чого так грубо ?
Берем західні тарифи ... у нас же все по світових цінах? такі да.... і електроенергія , і шгаз . і вугілля ..... Нє хер ахметці продаваючи по світових цінах метал користуватся за безцінь ресурсами УКРАЇНИ..... бабця із мінімальною пенсією не повинна дотувати цього сєпарського гавнюка....
показать весь комментарий
21.12.2016 10:54 Ответить
с этими вообще отдельная песня. для начала надо за "вроттердам плюс" посадить пожизненно человек 20... и платить он должен сполна. и есть еще одна беда - пока его самого его же работяги не начнут спрашивать, отчего при мировых ценах на металл у нас зарплаты далеко не мировые - ничего не изменится( п.с. я понимаю, почему они не спрашивают(
показать весь комментарий
21.12.2016 11:06 Ответить
безробіття......
плюс до того китайців завезе...
показать весь комментарий
21.12.2016 11:11 Ответить
Ще б закони виконувались як в Європі, та зарплати були б такими ж.
показать весь комментарий
21.12.2016 10:43 Ответить
90% украинцев даже не представляют как и сколько в Европе надо работать, на ихнюю зарплату...
показать весь комментарий
21.12.2016 10:47 Ответить
А де було це чмо як встановлювали тарифи на гащ, електрику, продукти, ліки для населення?? Зі своєю неоднозначністю...
показать весь комментарий
21.12.2016 10:38 Ответить
Лизнисраку твій шоколадний сцарь давно про це мріє!!
показать весь комментарий
21.12.2016 10:39 Ответить
Злодії все метушаться.Так їм цей поляк,як кіска в горлі.....Тарифи повинні бути без дотацій,а українська залізниця повинна неналежати баригам.
показать весь комментарий
21.12.2016 10:39 Ответить
Шокосцарь і какаольгінці)
показать весь комментарий
21.12.2016 10:39 Ответить
Как пассажирские (для простых людей) то все ОК, а как для владельцев заводов, кораблей и пароходов, так сразу куча лоббистов нарисовалось...
показать весь комментарий
21.12.2016 10:46 Ответить
Это Омелян испортился. Несите нового.
показать весь комментарий
21.12.2016 10:54 Ответить
"Правильно", тарифы на грузовые железнодорожные перевозки "понимать нельзя"... Нужно поднять тарифы на перевозки для пассажиров и за их счет погасить все "косяки" и "распилы"... Ну а что, - пусть "лохи" платят... Так, по твоему должно быть, министр? Может уже начнете "трусить" не "простых украинцев", а жирных "кабанов", у которых "морды поперек шире"?! Достали уже, "рехворматоры"!!!
показать весь комментарий
21.12.2016 11:02 Ответить
Правильно!!! Це тільки для народу можна підняти ціни втричі, причому на усе -- від продуктів, до комуналки. А олігархів чіпати не можна -- вони зараз в авторитеті. Якщо їм щось не сподобається, то вони і уряд поміняють. А народ стерпить, потерпить.
показать весь комментарий
21.12.2016 11:09 Ответить
Ох и плотно Омелян зажал сфинктером ахметовский пенис.
показать весь комментарий
21.12.2016 11:53 Ответить
Поднятие цен на газ/электроэнергию значит не спекулятивное, а на жд перевозки да))) Вы там ***** определитесь вы типа рыночники или здесь траханные а здесь нетраханные.
показать весь комментарий
21.12.2016 12:11 Ответить