4605 посетителей онлайн
14 117 77

Кличко анонсировал строительство перехватывающих автовокзалов на въездах в столицу

Мэр Киева, председатель Киевской городской государственной администрации Виталий Кличко выступает за строительство новых перехватывающих автовокзалов на въездах и выездах из Киева.

Об этом он заявил в эфире телеканала "Киев", передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на пресс-службу мэра.

"В Киеве должны строиться новые перехватывающие автовокзалы на въездах и выездах из города, чтобы загородный транспорт не усложнял движение, создавая дополнительные пробки в столице", - сказал Кличко.

Вместе с тем он напомнил, что в центре Киева до сих пор работают старые автовокзалы, которые не прошли переаттестацию.

Мэр отметил, что сейчас вокзалы и станции подчиняются Фонду государственного имущества, который должен принять решение об их закрытии.

Также Кличко сообщил, что городские власти планируют создавать хабы у ключевых транспортных артерий города, однако не в центре столицы.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Киевсовет проголосовал за создание парка "Почайна" и четырех скверов
Топ комментарии
+10
Кличко анонсировал строительство перехватывающих автовокзалов на въездах в столицу - Цензор.НЕТ 2342
показать весь комментарий
10.02.2017 23:08 Ответить
+5
От то настучали чуваку по жбану !!!
показать весь комментарий
10.02.2017 23:03 Ответить
+4
Тип такихКличко анонсировал строительство перехватывающих автовокзалов на въездах в столицу - Цензор.НЕТ 4326
показать весь комментарий
10.02.2017 23:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
От то настучали чуваку по жбану !!!
показать весь комментарий
10.02.2017 23:03 Ответить
А шо неясно? Заберут эти помещения себе за копейки, а за мильоны народных денег построят другие
показать весь комментарий
10.02.2017 23:33 Ответить
Земелька в центре занята автовокзалами-не порядок!
показать весь комментарий
10.02.2017 23:46 Ответить
И тут зрада...
показать весь комментарий
11.02.2017 00:10 Ответить
Зрада зрадная)) Ну и флаг у тебя
показать весь комментарий
11.02.2017 10:55 Ответить
В школе не учился, прессаташе Кличка? У меня флаг Словакии
показать весь комментарий
11.02.2017 11:06 Ответить
Аналогічно.
показать весь комментарий
11.02.2017 08:07 Ответить
Знову зрада. Кличко не строит перехватывающие ракетные станции, а занимается инфраструктурой столицы))
показать весь комментарий
11.02.2017 10:56 Ответить
круто!...хунта куле...)) вокзалы-перехватчики!...а штурмовики будут?..
показать весь комментарий
10.02.2017 23:04 Ответить
Киевские фошизды будут строить блокпосты по периметру города. Так они рассчитывают оградить себя от народного гнева. Нет, ну правда.
показать весь комментарий
11.02.2017 04:33 Ответить
Стесняюсь спросить, он точно понимает что это не в смысле перехватили, дали п**ды, забрали всё ценное и пинком под зад? Ато такие уже лет 25 работают на Трое и Борщаге.
показать весь комментарий
10.02.2017 23:05 Ответить
ОЧЧЧЕЕНННЬ классное пояснение для всей толпы "г-вно"-комментов, а главное -- на в понятном для них терминах
показать весь комментарий
11.02.2017 07:51 Ответить
Бажаєш чарівного пендюля під зад? )
показать весь комментарий
11.02.2017 10:57 Ответить
я в шоке
показать весь комментарий
10.02.2017 23:06 Ответить
Тип такихКличко анонсировал строительство перехватывающих автовокзалов на въездах в столицу - Цензор.НЕТ 4326
показать весь комментарий
10.02.2017 23:07 Ответить
Кличко анонсировал строительство перехватывающих автовокзалов на въездах в столицу - Цензор.НЕТ 2342
показать весь комментарий
10.02.2017 23:08 Ответить
откуда Стукнутый мысли берет???
Мош телек смотрит..мош курить начал...
горе горе!)))
показать весь комментарий
10.02.2017 23:08 Ответить
то Бориспіль - це аеропорт-перехоплювач. А в цілому новина не викликає емоцій, окрім здивування, що Кличко ще є.
показать весь комментарий
10.02.2017 23:08 Ответить
А що він зробив такого поганого для Києва, або для України? Він крадіжками не займається. Хіба що іноді може чарівного пендюля комусь виписати
показать весь комментарий
10.02.2017 23:28 Ответить
"перехватывающие вокзалы"
показать весь комментарий
10.02.2017 23:10 Ответить
АВТОвокзалы вообще-то.
показать весь комментарий
11.02.2017 00:11 Ответить
Хто не в курсі - Центральний автовокзал в Києві знаходиться прямісінько через дорогу від фабрики Рошен.
показать весь комментарий
10.02.2017 23:10 Ответить
Не касайтесь своими грязными руками святынь !!! )
показать весь комментарий
11.02.2017 04:36 Ответить
Автовокзал очень "украшает" Киев в этом месте. Просто красавец, правда слегка уйопистый. Про пробяры в этом месте уже молчу
показать весь комментарий
11.02.2017 11:00 Ответить
Этому Кличку нехрен совсем делать, надо запретить не киевлянам въезжать в Киев, на въезде паспорта проверять, а лучше всем езду запретить, чтобы конкретно помогло с усложнением движения.
показать весь комментарий
10.02.2017 23:14 Ответить
У тебя припадок идиотизма? Или острить пытаешься?
показать весь комментарий
11.02.2017 00:13 Ответить
мы с Вами вместе коров не пасли в детстве, чтобы личные вопросы обсуждать
показать весь комментарий
11.02.2017 00:19 Ответить
Ага. таки первое. Извини, что невольно вторглась в личное.
показать весь комментарий
11.02.2017 00:34 Ответить
хочется себя считать умнее других и так самоутвердится? бывает...
показать весь комментарий
11.02.2017 00:39 Ответить
Ты киевлянин?
показать весь комментарий
11.02.2017 00:45 Ответить
И сколько сейчас провокаторам платят?
показать весь комментарий
11.02.2017 11:01 Ответить
Схватили и в нацгвардию... (((
показать весь комментарий
10.02.2017 23:17 Ответить
Витася, Киев почистят пусть? а
показать весь комментарий
10.02.2017 23:21 Ответить
Все время обходились без разной куйни , и тут вдруг на тебе , вокзалы перехватчики разгрузят дороги в Киеве . Идиот . Ему хоть кто-то подсчитал в процентном отношении сколько это автобусов , которые не будут въезжать в центр ? Это же менее 0, 001.
показать весь комментарий
10.02.2017 23:22 Ответить
Ты киевлянин?
показать весь комментарий
11.02.2017 00:14 Ответить
В цивилизованных странах, иногородний общественный транспорт вообще не ездит через города. Правильное решение. Главное, чтобы не засрали дело, как у нас бывает. Киев как-то нужно разгружать.
показать весь комментарий
10.02.2017 23:24 Ответить
Сирьезно?! В Нью Йорке прям в центре Манхеттена на 42-й находится. Дикий народ, дети гор.
показать весь комментарий
10.02.2017 23:50 Ответить
А ничего, что Манхеттен - остров и окружная там великовата будет??)
показать весь комментарий
11.02.2017 10:48 Ответить
И вокзал прям в центре острова и автобусы не мешают движению)
показать весь комментарий
12.02.2017 00:01 Ответить
ты откуда?да, е-мое, меня тут автовокзал перехватил, хотел в Киев, но еду в Татарбунары)
показать весь комментарий
10.02.2017 23:31 Ответить
село Дивизия?
показать весь комментарий
11.02.2017 01:35 Ответить
перехватывающие? это уже было вроде - снимали с поездов и отправляли в нацгвардию ))))
куда теперь перехваченных будут отправлять? ))))))
показать весь комментарий
10.02.2017 23:32 Ответить
А такой 10-летний недострой как Дарницкий ж/д вокзал-перехватчик он достроить не хочет?
показать весь комментарий
10.02.2017 23:33 Ответить
Ваня, это так на тебя непохоже...
показать весь комментарий
11.02.2017 00:16 Ответить
согласен. сморозил. хотел отличится. спасибо, что сказала. тру.
показать весь комментарий
11.02.2017 00:25 Ответить
и жд вокзалы . и для фур паркинги с разгрузкой и таможней. все верно
показать весь комментарий
11.02.2017 00:02 Ответить
Перехватят ватанчиков и без вокзалов.
Истребители-перехватчики «Грумман F-14B «Томкэт»

Кличко анонсировал строительство перехватывающих автовокзалов на въездах в столицу - Цензор.НЕТ 6475
показать весь комментарий
11.02.2017 01:11 Ответить
Там где их планируют, туда надо еще добраться. Это не для людей, а для того, чтобы забрать удобные земельные участки. От народный мееер. Не голова, а мозоль.
показать весь комментарий
11.02.2017 02:34 Ответить
А чо, пешком до метро не дойдут?
показать весь комментарий
11.02.2017 04:40 Ответить
Сегодня показывали одну станцию, так там 800м до метро это в новостях. По моему по 1+1, если не ошибаюсь. Так тут суть в другом, ты веришь, что это делается толково?Я нет! И откуда такой вопрос вообще взялся, что это всех мучало? Может и да. Но это не тот приоритет!
показать весь комментарий
11.02.2017 04:51 Ответить
То что интерес вопрос в земле не спорю. А по телику можно что угодно показать. Как, к примеру, из Броваров добраться в центр Киева, кроме как через Лесную. Ведь базар не разгонишь, пацаны не поймут.
показать весь комментарий
11.02.2017 05:02 Ответить
С Броваров, проще всего добраться в Киев. Да, на метро "Лесная", а как по другому? Если будет автовокзал, что маршрут другой будет? Цена правда ломовая, если не ошибаюсь 12 грн. мой друг ездит. Есть решение, наземное метро до Броваров. Просто это не выгодно. Вернее кличку еще не давали предложения, от которого он не может отказаться.Вы представляете во сколько раз вырастет недвижимость в Броварах? С этого ж надо поиметь. А между прочим, во времена сов.власти через Быковлю хотели проложить метро до Броваров, даже было заложено в развитие города Киева.
показать весь комментарий
11.02.2017 05:17 Ответить
Я Бровары к примеру привёл. На счёт того, что кто-то хотел. Есть станция метро "Для белок" "Красный хутор". И что ?
показать весь комментарий
11.02.2017 05:25 Ответить
А что красный хутор, что там, там если дурака не включать место есть, возле станции Бориспольская. В чем вопрос?, просто надо изучить вопрос, до конца, а не с высоты администрации кличка, где, что стырить. Там возле метро всегда земля была дорогая, кто ее отдаст для простых людей, для удобства. Вы как то по другому смотрите, наверное приезжий?
показать весь комментарий
11.02.2017 05:48 Ответить
Смотрю я на этот дерибан рационально. Урбанизация, вещь, конечно, естественная. Особенно для столиц. Вот только нужно не жильём, которое сейчас чуть дороже навоза, плюс коммунальные, заниматься. Транспорт, развязки, мосты. Но за это никто не платит по причине "Мне хапнуть нужно, пока я на этой должности, а трава сама как-нибудь вырастет". Город растёт на двух берегах, а достроить хотя-бы мост интереса никакого. З.Ы. Я в Киеве родился и вырос
показать весь комментарий
11.02.2017 06:15 Ответить
Урбанизация в столичных городах вещь обыкновенная. Ее в план развития города на двадцать лет вносят, а вот то, что сейчас, оно по другому называется. Я например (ну понятно, что не теперешней власти) дерибан тяни, что можешь. На их взгляд оно так и пройдет, а нет! Вопрос, кто и, что подписывал, когда? Это все поднимается и смотрится, есть ДБН и все. Поверте мне к этому идет. Это как процесс эволюции. Если хотите по ленину, когда верхи не могу управлять, а низы не хотят подчинятся. Оно все вскроется. Вот посмотрите, по моим прогнозам ждать осталось не много, примерно два года.
показать весь комментарий
11.02.2017 06:30 Ответить
А чего тянуть? Вся страна в труху - енто мы легко. Я с соседом поспорил - Украина следующий Майдан не переживёт, брат(?) у ворот
показать весь комментарий
11.02.2017 06:49 Ответить
Я как вижу, тут та должно быть так: вернуть границу, это стратегически надо, потом подтянуть туда войска и закрепить их там, оно так и будет. К этому идет. А эта власть прогнившая она как скорлупа, только тронь посыплется. Главное, в этот раз никого не выпустить это задача номер один. Знаешь сколько стволов? По данным МВД четыре миллиона на руках. Это четыре армии.
показать весь комментарий
11.02.2017 07:08 Ответить
да найди там чевоненко кратко говорит, что по чем, этот еврей он иногда что то знает.
показать весь комментарий
11.02.2017 07:21 Ответить
верните нарика и клептомана лёню-космоса и его воровскую команду. не хотим кличко, он плохооой! или омелю-ворюгу дважды убившего людей на своём авто.
показать весь комментарий
11.02.2017 04:16 Ответить
А про второго убиенного омелей, что то замяли. Видать отдал, что есть и корыто по имени вольво!
показать весь комментарий
11.02.2017 06:20 Ответить
оба дтп замяли, заплатили, припугнули.
показать весь комментарий
11.02.2017 07:31 Ответить
Он хоть ***** родственникам, что то дал после убийства. Там же он заезжал на мойку с бутылкой коньяка. Готовый парни, говорили. А запугать у него кишка тонка.
показать весь комментарий
11.02.2017 07:46 Ответить
Народ, объясните мне, плиз, что такое "перехватывающие автовокзалы"??? Или что наш мэр курит?
показать весь комментарий
11.02.2017 09:22 Ответить
Он лично так заявил или все-же журналисты придумали? Скорее всего это калька с английского или немецкого
показать весь комментарий
11.02.2017 10:52 Ответить
Мало Кличко его сказочных строек над метро и возле ЗАГСа. Ну и других не менее известных. Кому война, а кому берибан
показать весь комментарий
11.02.2017 10:27 Ответить
Конечно, зрада. Кто-бы сомневался?))
показать весь комментарий
11.02.2017 10:53 Ответить
Такие вокзалы есть во всех больших европейских городах, в частности, в Варшаве. Называются они "P+R", "park and ride" (паркуй и езжай).
Это гибрид парковки и вокзала. Оставляешь автомобиль на такой парковке, а по городу передвигаешься общественным транспортом, на который садишься тут же, на парковке. Это резко улучшает экологию, разгружает дороги, позволяет экономить средства на топливе.
Но для Украины это новенькая, тёпленькая и абсолютно понятная зрада.
НІ ДНЯ БЕЗ ЗРАДИ!
показать весь комментарий
11.02.2017 10:31 Ответить
Город - это живое существо... Для его полноценного функционирования нужны полноценные дороги и места отстоя транспорта. Это - реальная Задача. Застраивать Город, без расширения атомобильных дорог - или тупость или преступление.
Даже не знаю, что хуже...
показать весь комментарий
11.02.2017 10:33 Ответить
с южного направления все маршрутки тормозят на М "теремки", чего еще желать?? кому не нужно метро-остановкой дальше добавляются другие маршруты. уезжать из Киева тоже есть откуда - от ж/д вокзала
показать весь комментарий
11.02.2017 13:22 Ответить
Я в Германии не видел ни разу пробок в городах, и нагромождения машин. Все потому, что там парковки под землей в центре любого города, и потому, что там очень сильно развит рельсовый транспорт. Трамвай в центре города тоже идет под землей, а на окраинах уже выходит на поверхность, но рельсы отделены от проезжей части ограждением, как в Киеве скоростной трамвай на Борщагу. Дорого, но круто, и по графику. Трамваи ходят в пригороды, и иногда даже между городами, как между Кёльном и Бонном. Кроме трамваев с перифирии ходят электрички. Каждые полчаса есть та, которая вас довезет куда нужно. Для людей норма ездить на работу в другой город за 60 км. Даже из крупных городов в мелкие. Потому, что у них все производства вынесены за пределы. Хотя, железка в Германии - больная тема. Я еще ни разу там не ездил, или не ждал кого-то из другого города, чтобы электричка не опоздала. Полчаса опоздания - обычное дело. У нас по сравнению с ними жд работает идеально. Но дело в том, что можно без машины совсем обойтись. И там нет жлобов, которые не могут пройти 100 метров от парковки пешком, а тулят свои жоповозы на тротуаре перед офисом потому, что все вокруг занято другими жоповозами.
показать весь комментарий
11.02.2017 13:38 Ответить
дело не в жлобах и жоповозах, а в величине штрафов и отсутствии возможности откупиться за пол цены. кстати, меня потряс в Кельне многоуровневый паркинг ПОД КЕЛЬНСИМ СОБОРОМ!!!
показать весь комментарий
11.02.2017 14:19 Ответить
Был там не на машине, и на паркинг не заезжал. Но, вряд-ли он под самим собором. Не стали бы под самим ним строить. Скорее всего, он под вокзалом, или вокзальной площадью, которая примыкает к собору.
А штраф, кстати, за неправильную парковку там небольшой. Что-то в р-не 10 евро. Зато, накопительный. Если регулярно нарушать, то сумма увеличивается в разы, и могут даже права отобрать.
показать весь комментарий
11.02.2017 22:29 Ответить