4319 посетителей онлайн
17 370 249

Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ

Российское руководство занимается доведением ядерных боезапасов до максимально разрешенного договором о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-3), заявил первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщают РИА "Новости".

"Хочу напомнить, что согласно договору (СНВ-3) установлена своеобразная линейка - по 1 тысяче 550 ядерных боезарядов для каждой из сторон. <…> Полагаю, что не открою секрета, если скажу, что сейчас мы заняты тем, чтобы привести наши ядерные силы в соответствие с этой линейкой", - сказал он.

Он также напомнил, что запасы США превосходят данный показатель, в то время, как Россия до него "недотягивает".

Читайте на "Цензор.НЕТ": В Совфеде РФ встревожены планами Трампа наращивать ядерный потенциал: Это может вернуть мир к худшим временам гонки вооружений

Ранее глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров заявил, что Россия категорически против прекращения СНВ-3.

Накануне президент США Дональд Трамп в интервью Reuters заявил о намерении расширить ядерный арсенал страны.

Напомним, ранее Трамп во время телефонного разговора с российским лидером Владимиром Путиным, состоявшимся 28 января, раскритиковал договор о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений, заключенный в 2010 году при администрации Барака Обамы.
Топ комментарии
+41
Зацените
Зацените, как американская авиация кладет по окопам ИГИЛ возле Ракки. Как по ниточке.
Это не то что рашкованский бомбовоз - если вообще в заданный квадрат попал - так уже и молодец.
Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ - Цензор.НЕТ 6073

Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ - Цензор.НЕТ 4418
показать весь комментарий
24.02.2017 15:00 Ответить
+33
Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ - Цензор.НЕТ 1517
показать весь комментарий
24.02.2017 15:02 Ответить
+29
немецкая техника уже в Литве
Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ - Цензор.НЕТ 7408
показать весь комментарий
24.02.2017 15:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Интересно услышать вашу версию - на каком основании вы считаете что его должно не быть? (у меня их уже не малая коллекция)
показать весь комментарий
24.02.2017 16:11 Ответить
15 апреля 2010 года в Железногорске остановлен последний реактор типа АДЕ-2, производящий оружейный плутоний. До 2016 года рф сдавала плутоний на утилизацию в США.
показать весь комментарий
24.02.2017 16:37 Ответить
Не оригинально... Стандартная версия.

На пике запасов СССР накопил около 1300 тонн. РФ отдала США - 500. Осталось около 800. На заряд идёт в диапазоне 20 - 40 кг. И того запаса хватит на создание 20 000 зарядов минимум. Да - значительная часть уже в боеголовках, так ничего не мешает использовать его заново когда боеголовка будет списана.
Со временем меняется изотопный состав - так его легко можно исправить очисткой.
показать весь комментарий
24.02.2017 16:44 Ответить
Срок годности боеголовки - 10 лет. Изотопный состав... Боеголовка в конце начинает греться как утюг. Очистка... Асфальт нормальный положить не могут...
показать весь комментарий
24.02.2017 16:51 Ответить
Да - радиоактивные материалы нестабильны, со временем часть атомов распадается на всякие посторонние изотопы и элементы.
РФ контролирует до 40% мировых мощностей по обогащению урана. Очистка плутония идёт ровно теми же методами (химией удаляются образовавшиеся атомы и изотопы других элементов (у них другие химические свойства), а в центрифугах - вредные изотопы плутония (у них другой вес при тех же химических свойствах)).
В конце концов США свернули выработку плутония ещё при СССР. И вполне довольны.
показать весь комментарий
24.02.2017 16:59 Ответить
Плутоний США разбавляли и использовали в реакторах АЭС.
показать весь комментарий
24.02.2017 16:51 Ответить
после будапештстского ********* ,пора и Украине десяток ,другой поставить на боевое дежурство...си нацелить в основном на города будапештских гарантов...
показать весь комментарий
24.02.2017 16:35 Ответить
ну и дурак же ты безфамильный
показать весь комментарий
25.02.2017 14:41 Ответить
Cирожа...думай если есть смазка в той емкости .которую шея таскает....будь в Украине ЯО посмел ли бы куйло сунутся в Украину..и начать то,что Украина имеет....смерти и кровопролитие.оккупированные територии???
показать весь комментарий
25.02.2017 16:40 Ответить
Вот мне просто интересно это ктоже там в раше остался от ученых ядерщиков -последний был это Сахаров но он скончался а остальные дебилы остались и что главное что с тех россиян которые моглибы заниматься как специалисты их просто нету остались только нацмены -которые моя твоя не понимает обычно а ядерная ветвь это такая штука что российский язык надо знать очень досконально иначе можно беды наделать .Во время второй мировой войны этих нацменов в основном ставили возле артиллерии .водилами и конюхами а что касаетс сложной техники там ставили в основном россиян ,беларусов и украинцев и кто служил в СА тот хорошо знает это и поэто когда раша начинает пыль пускать про какое то техническое развитие при отсуствии западной технической помощи больше на пропаганду смахивает чем на действительность.ВСпомните все рашовские разработки даже таких легковых авто перед распадом совка без помощи запада -это МОСКВИЧ 2141 из слабым жигулевским двигателем ,жигули 8 которое на зубило смахивало и так было прозвано и так само раработки остальных авто и только из приходом западных технологий все сдвинулось с места а сейчас снова -сам совок без поступающих кадров со всех республик а в основном с Беларуси и УКраины и чстично своих не могли не нечего сделать а тут раша без этих кадров собирается что делать .ВСпомните как в процессе революции гидности путин призывал все специалистов с УКраины ехать в россию -уже тогда чувствовался дефицит кадров в россии.
показать весь комментарий
24.02.2017 16:37 Ответить
Тут следовало бы заметить что ядерщиков и в Украине почти не осталось. Ибо с распадом СССР были свёрнуты все исследования и производства компонентов ЯО. А почти 25 лет - это срок за который уходит поколение.
показать весь комментарий
24.02.2017 16:49 Ответить
Разработчику 10 типов новых ядерных и термоядерных боеприпасов подарили квадроцикл. Правда, импортный...
Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ - Цензор.НЕТ 4718
показать весь комментарий
24.02.2017 17:22 Ответить
Ну, если Вы считаете признаком ума привычку называть собеседника дурачком - Вы сами весьма недалекий человек.
"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо - это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа." (c)
показать весь комментарий
24.02.2017 17:40 Ответить
Уважаемый, создание роботов-андроидов может быть интересно для сферы услуг или шоу-бизнеса, для военных целей разве что как ложная мишень. Делать боевого дрона в виде человека - это глупость.
показать весь комментарий
24.02.2017 17:49 Ответить
Фраза "Ничего лчшего придумать нельзя" - признак ограниченности мышления с примесью мании величия. Это почти как в России на военных парадах "не имеющий аналогов в мире".
показать весь комментарий
24.02.2017 18:14 Ответить
А кабеля за собой этот "ничего лучшего" по зданию тоже тягать будет?
показать весь комментарий
24.02.2017 18:44 Ответить
Ну даже сейчас уже имеются источники энергии позволяющие обойтись без проводов (хотя на данном этапе развития технологий - не долго)
показать весь комментарий
24.02.2017 18:47 Ответить
У Бостон Динамикс проводов и нет.
У недоразумения, которое вывалил товарищ выше, толстенный кабель тянется к подвешенной на тросике мультиварке.

Хотя и в среде россосийских мультивар... прости, роботов не всё так печально. Есть и без проводов.С...как-то даже немного неудобно... с антеной в жопе.
Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ - Цензор.НЕТ 5177
показать весь комментарий
24.02.2017 18:59 Ответить
Больше 10 лет проходил в радиокружок, вплоть до 21 года. Сейчас в нём среди прочего кружок по робототехнике. Вроде бы нелепые и смешные агрегаты, с трудом способные перенести предмет из точки А в точку Б. Но один из выпускников сейчас учится в институте и в качестве дипломной работы проектирует робота - червя который может самостоятельно двигаться по трубопроводам, диагностировать сварные швы, искать повреждения и засоры давать их точные координаты ремонтным службам. Эта сфера (робототехника) имеет огромный потенциал, и пусть развитие техники пока не позволяет его открыть полностью - но ведь когда то позволит.
показать весь комментарий
24.02.2017 19:07 Ответить
Только если вы, россияне, превратитесь в людей. Понимаешь о чём я? Не "ядерный пепел", разбомбим Алеппо и загоним хохлов обратно в стойло узкого мира, а станете людьми.

Иначе ваша робототехника будет в виде самолётов и кораблей в карго-культах.
показать весь комментарий
24.02.2017 19:11 Ответить
Время рассудит за нас.
показать весь комментарий
24.02.2017 19:15 Ответить
Это точно.
показать весь комментарий
24.02.2017 19:25 Ответить
Когда ж вы бредить то перестанете манией вяличия, чебу рашки драные,сказочники, фантазёры и ванги ?
показать весь комментарий
24.02.2017 19:24 Ответить
С чем конкретно вы не согласны? Или просто влезли поскандалить в чужой разговор?
показать весь комментарий
24.02.2017 19:27 Ответить
Сейчас это несомненно так, но прогресс не стоит на месте. Первый самолёт в первый полёт пролетел меньше чем размах крыльев некоторых современных самолётов. И тогда слабо верилось в его практичность, но нашлись те кто занялся этим и через 115 лет мы имеем то что имеем. Быть может и андройды лет через 30 не будут казаться на поле боя такими нелепыми.
показать весь комментарий
24.02.2017 18:43 Ответить
Да, поперечный профиль у андроида почти маленький, хождение на двух ногах почти проще реализовать, чем на четырех, стоящему на двух ногах андроиду почти проще сделать выстрел, из оружия с отдачей, чем четырехлапому и т.д.
показать весь комментарий
24.02.2017 21:10 Ответить
Есть исследования и по четырёхногим роботам. (кстати чтоб пользоваться универсальным пехотным оружием - он должен быть шестиногим на манер кентавра)

Это не создание полноценного оружия для применения сейчас. Это исследования на далёкое будущее. Кто знает, где эти знания могут пригодится? Быть может для создания экзоскелетов. Или каких то "гаджетов" для пехоты.
показать весь комментарий
25.02.2017 13:35 Ответить
Ne glupost esli tak delat :
https://www.youtube.com/watch?v=rVlhMGQgDkY
показать весь комментарий
24.02.2017 20:13 Ответить
Спросите любого охотника или спецназовца в кого легче попасть - в человека или в собаку. и у роботорехника - что легче реализовать - двуногое хождение робота или четырехлапое.
Хотя, боевые дроны, скорей всего, будут небольшими машинками на гусеницах и летательными аппаратами типа квадрокоптеров.
показать весь комментарий
24.02.2017 21:16 Ответить
The latest "nightmare inducing" Boston Dynamics robots :
https://www.youtube.com/watch?v=-h5qpXO3isM&t=337s
показать весь комментарий
24.02.2017 21:19 Ответить
Да, вот это намного более эффективная модель. Я читал, что такие уже использует армия США для переноски аммуниции. А переход к боевым моделям имеет больше юридических сложностей, чем технических. Типа кто будет отвечать, если дрон вдруг убьет гражданского или сдавшегося в плен солдата противника.
показать весь комментарий
24.02.2017 21:35 Ответить
Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ - Цензор.НЕТ 3205
показать весь комментарий
24.02.2017 20:13 Ответить
Ядерными рогатками и нейтронными вилами? Или надуют радиоактивным газом свои резиновые макеты?
показать весь комментарий
24.02.2017 16:38 Ответить
примерно так это будет выглядеть.....
Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ - Цензор.НЕТ 8072
показать весь комментарий
24.02.2017 16:43 Ответить
Ага...
Минобороны уже отдало приказ и полторы тыщщи целковых своей "Межгалактической аэрокосмической звездолётосторительной артели", на закупку фанеры, пакли и если мелочь останется, то ещё и ведра зелёной краски...
показать весь комментарий
24.02.2017 17:18 Ответить
А казали, що у кацапів центрофуг немає, що вони не можуть уран збагачувать
показать весь комментарий
24.02.2017 18:36 Ответить
РФ контролирует до 40% мировых мощностей по его обогащению.
показать весь комментарий
24.02.2017 18:49 Ответить
Вот оружейный плутоний с нуля производить РФ не может. Но этого и не надо.
показать весь комментарий
24.02.2017 18:51 Ответить
Та я читав, що їх змусили при розброїні позбутись технологій, але мова про повноційну зброю
показать весь комментарий
24.02.2017 20:31 Ответить
лучше бы он людям холодильники наполнил до разешенного минимума
показать весь комментарий
24.02.2017 21:30 Ответить
Наращивать ядерный потенциал при падающей экономике? Это кагэбистский информационный вброс. На кого рассчитан? Американцев не запугают...Они оччень неплохо о вооружениях Рашки осведомлены...
показать весь комментарий
25.02.2017 12:46 Ответить
лучше самих рашкостанцев
показать весь комментарий
26.02.2017 22:43 Ответить
Страница 3 из 3