5559 відвідувачів онлайн
17 369 249

Росія укомплектує ядерні сили до максимально дозволеного СНО-3 рівня, - Радфед РФ

Російське керівництво займається доведенням ядерних боєзапасів до максимально дозволеного угодою про скорочення стратегічних наступальних озброєнь (СНО-3) рівня, заявив перший заступник голови комітету Ради Федерації з оборони та безпеки Франц Клінцевич.

Як інформує Цензор.НЕТ, про це повідомляють РИА "Новости".

"Хочу нагадати, що згідно з договором (СНО-3) встановлена ​​своєрідна лінійка - по 1 тисячі 550 ядерних боєзарядів для кожної зі сторін. <...> Думаю, що не відкрию секрету, якщо скажу, що зараз ми зайняті тим, щоб привести наші ядерні сили у відповідність з цією лінійкою", - сказав він.

Він також нагадав, що запаси США перевершують цей показник, водночас, як Росія до нього "не дотягує".

Читайте також: У Радфед РФ стурбовані планами Трампа нарощувати ядерний потенціал: Це може повернути світ до гірших часів гонки озброєнь

Раніше глава комітету Ради Федерації з оборони та безпеки Віктор Озеров заявив, що Росія категорично проти припинення СНО-3.

Напередодні президент США в інтерв'ю Reuters сказав, заявив про намір розширити ядерний арсенал країни.

Нагадаємо, раніше Трамп під час телефонної розмови з російським лідером Володимиром Путіним, що відбувся 28 січня, розкритикував договір про заходи щодо подальшого скорочення і обмеження стратегічних наступальних озброєнь, укладений в 2010 році за адміністрації Барака Обами.
Топ коментарі
+41
Зацените
Зацените, как американская авиация кладет по окопам ИГИЛ возле Ракки. Как по ниточке.
Это не то что рашкованский бомбовоз - если вообще в заданный квадрат попал - так уже и молодец.
Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ - Цензор.НЕТ 6073

Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ - Цензор.НЕТ 4418
показати весь коментар
24.02.2017 15:00 Відповісти
+33
Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ - Цензор.НЕТ 1517
показати весь коментар
24.02.2017 15:02 Відповісти
+29
немецкая техника уже в Литве
Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ - Цензор.НЕТ 7408
показати весь коментар
24.02.2017 15:13 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 3 з 3
Интересно услышать вашу версию - на каком основании вы считаете что его должно не быть? (у меня их уже не малая коллекция)
показати весь коментар
24.02.2017 16:11 Відповісти
15 апреля 2010 года в Железногорске остановлен последний реактор типа АДЕ-2, производящий оружейный плутоний. До 2016 года рф сдавала плутоний на утилизацию в США.
показати весь коментар
24.02.2017 16:37 Відповісти
Не оригинально... Стандартная версия.

На пике запасов СССР накопил около 1300 тонн. РФ отдала США - 500. Осталось около 800. На заряд идёт в диапазоне 20 - 40 кг. И того запаса хватит на создание 20 000 зарядов минимум. Да - значительная часть уже в боеголовках, так ничего не мешает использовать его заново когда боеголовка будет списана.
Со временем меняется изотопный состав - так его легко можно исправить очисткой.
показати весь коментар
24.02.2017 16:44 Відповісти
Срок годности боеголовки - 10 лет. Изотопный состав... Боеголовка в конце начинает греться как утюг. Очистка... Асфальт нормальный положить не могут...
показати весь коментар
24.02.2017 16:51 Відповісти
Да - радиоактивные материалы нестабильны, со временем часть атомов распадается на всякие посторонние изотопы и элементы.
РФ контролирует до 40% мировых мощностей по обогащению урана. Очистка плутония идёт ровно теми же методами (химией удаляются образовавшиеся атомы и изотопы других элементов (у них другие химические свойства), а в центрифугах - вредные изотопы плутония (у них другой вес при тех же химических свойствах)).
В конце концов США свернули выработку плутония ещё при СССР. И вполне довольны.
показати весь коментар
24.02.2017 16:59 Відповісти
Плутоний США разбавляли и использовали в реакторах АЭС.
показати весь коментар
24.02.2017 16:51 Відповісти
после будапештстского ********* ,пора и Украине десяток ,другой поставить на боевое дежурство...си нацелить в основном на города будапештских гарантов...
показати весь коментар
24.02.2017 16:35 Відповісти
ну и дурак же ты безфамильный
показати весь коментар
25.02.2017 14:41 Відповісти
Cирожа...думай если есть смазка в той емкости .которую шея таскает....будь в Украине ЯО посмел ли бы куйло сунутся в Украину..и начать то,что Украина имеет....смерти и кровопролитие.оккупированные територии???
показати весь коментар
25.02.2017 16:40 Відповісти
Вот мне просто интересно это ктоже там в раше остался от ученых ядерщиков -последний был это Сахаров но он скончался а остальные дебилы остались и что главное что с тех россиян которые моглибы заниматься как специалисты их просто нету остались только нацмены -которые моя твоя не понимает обычно а ядерная ветвь это такая штука что российский язык надо знать очень досконально иначе можно беды наделать .Во время второй мировой войны этих нацменов в основном ставили возле артиллерии .водилами и конюхами а что касаетс сложной техники там ставили в основном россиян ,беларусов и украинцев и кто служил в СА тот хорошо знает это и поэто когда раша начинает пыль пускать про какое то техническое развитие при отсуствии западной технической помощи больше на пропаганду смахивает чем на действительность.ВСпомните все рашовские разработки даже таких легковых авто перед распадом совка без помощи запада -это МОСКВИЧ 2141 из слабым жигулевским двигателем ,жигули 8 которое на зубило смахивало и так было прозвано и так само раработки остальных авто и только из приходом западных технологий все сдвинулось с места а сейчас снова -сам совок без поступающих кадров со всех республик а в основном с Беларуси и УКраины и чстично своих не могли не нечего сделать а тут раша без этих кадров собирается что делать .ВСпомните как в процессе революции гидности путин призывал все специалистов с УКраины ехать в россию -уже тогда чувствовался дефицит кадров в россии.
показати весь коментар
24.02.2017 16:37 Відповісти
Тут следовало бы заметить что ядерщиков и в Украине почти не осталось. Ибо с распадом СССР были свёрнуты все исследования и производства компонентов ЯО. А почти 25 лет - это срок за который уходит поколение.
показати весь коментар
24.02.2017 16:49 Відповісти
Разработчику 10 типов новых ядерных и термоядерных боеприпасов подарили квадроцикл. Правда, импортный...
Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ - Цензор.НЕТ 4718
показати весь коментар
24.02.2017 17:22 Відповісти
Ну, если Вы считаете признаком ума привычку называть собеседника дурачком - Вы сами весьма недалекий человек.
"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо - это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа." (c)
показати весь коментар
24.02.2017 17:40 Відповісти
Уважаемый, создание роботов-андроидов может быть интересно для сферы услуг или шоу-бизнеса, для военных целей разве что как ложная мишень. Делать боевого дрона в виде человека - это глупость.
показати весь коментар
24.02.2017 17:49 Відповісти
Фраза "Ничего лчшего придумать нельзя" - признак ограниченности мышления с примесью мании величия. Это почти как в России на военных парадах "не имеющий аналогов в мире".
показати весь коментар
24.02.2017 18:14 Відповісти
А кабеля за собой этот "ничего лучшего" по зданию тоже тягать будет?
показати весь коментар
24.02.2017 18:44 Відповісти
Ну даже сейчас уже имеются источники энергии позволяющие обойтись без проводов (хотя на данном этапе развития технологий - не долго)
показати весь коментар
24.02.2017 18:47 Відповісти
У Бостон Динамикс проводов и нет.
У недоразумения, которое вывалил товарищ выше, толстенный кабель тянется к подвешенной на тросике мультиварке.

Хотя и в среде россосийских мультивар... прости, роботов не всё так печально. Есть и без проводов.С...как-то даже немного неудобно... с антеной в жопе.
Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ - Цензор.НЕТ 5177
показати весь коментар
24.02.2017 18:59 Відповісти
Больше 10 лет проходил в радиокружок, вплоть до 21 года. Сейчас в нём среди прочего кружок по робототехнике. Вроде бы нелепые и смешные агрегаты, с трудом способные перенести предмет из точки А в точку Б. Но один из выпускников сейчас учится в институте и в качестве дипломной работы проектирует робота - червя который может самостоятельно двигаться по трубопроводам, диагностировать сварные швы, искать повреждения и засоры давать их точные координаты ремонтным службам. Эта сфера (робототехника) имеет огромный потенциал, и пусть развитие техники пока не позволяет его открыть полностью - но ведь когда то позволит.
показати весь коментар
24.02.2017 19:07 Відповісти
Только если вы, россияне, превратитесь в людей. Понимаешь о чём я? Не "ядерный пепел", разбомбим Алеппо и загоним хохлов обратно в стойло узкого мира, а станете людьми.

Иначе ваша робототехника будет в виде самолётов и кораблей в карго-культах.
показати весь коментар
24.02.2017 19:11 Відповісти
Время рассудит за нас.
показати весь коментар
24.02.2017 19:15 Відповісти
Это точно.
показати весь коментар
24.02.2017 19:25 Відповісти
Когда ж вы бредить то перестанете манией вяличия, чебу рашки драные,сказочники, фантазёры и ванги ?
показати весь коментар
24.02.2017 19:24 Відповісти
С чем конкретно вы не согласны? Или просто влезли поскандалить в чужой разговор?
показати весь коментар
24.02.2017 19:27 Відповісти
Сейчас это несомненно так, но прогресс не стоит на месте. Первый самолёт в первый полёт пролетел меньше чем размах крыльев некоторых современных самолётов. И тогда слабо верилось в его практичность, но нашлись те кто занялся этим и через 115 лет мы имеем то что имеем. Быть может и андройды лет через 30 не будут казаться на поле боя такими нелепыми.
показати весь коментар
24.02.2017 18:43 Відповісти
Да, поперечный профиль у андроида почти маленький, хождение на двух ногах почти проще реализовать, чем на четырех, стоящему на двух ногах андроиду почти проще сделать выстрел, из оружия с отдачей, чем четырехлапому и т.д.
показати весь коментар
24.02.2017 21:10 Відповісти
Есть исследования и по четырёхногим роботам. (кстати чтоб пользоваться универсальным пехотным оружием - он должен быть шестиногим на манер кентавра)

Это не создание полноценного оружия для применения сейчас. Это исследования на далёкое будущее. Кто знает, где эти знания могут пригодится? Быть может для создания экзоскелетов. Или каких то "гаджетов" для пехоты.
показати весь коментар
25.02.2017 13:35 Відповісти
Ne glupost esli tak delat :
https://www.youtube.com/watch?v=rVlhMGQgDkY
показати весь коментар
24.02.2017 20:13 Відповісти
Спросите любого охотника или спецназовца в кого легче попасть - в человека или в собаку. и у роботорехника - что легче реализовать - двуногое хождение робота или четырехлапое.
Хотя, боевые дроны, скорей всего, будут небольшими машинками на гусеницах и летательными аппаратами типа квадрокоптеров.
показати весь коментар
24.02.2017 21:16 Відповісти
The latest "nightmare inducing" Boston Dynamics robots :
https://www.youtube.com/watch?v=-h5qpXO3isM&t=337s
показати весь коментар
24.02.2017 21:19 Відповісти
Да, вот это намного более эффективная модель. Я читал, что такие уже использует армия США для переноски аммуниции. А переход к боевым моделям имеет больше юридических сложностей, чем технических. Типа кто будет отвечать, если дрон вдруг убьет гражданского или сдавшегося в плен солдата противника.
показати весь коментар
24.02.2017 21:35 Відповісти
Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ - Цензор.НЕТ 3205
показати весь коментар
24.02.2017 20:13 Відповісти
Ядерными рогатками и нейтронными вилами? Или надуют радиоактивным газом свои резиновые макеты?
показати весь коментар
24.02.2017 16:38 Відповісти
примерно так это будет выглядеть.....
Россия укомплектует ядерные силы до максимально разрешенного СНВ-3 уровня, - Совфед РФ - Цензор.НЕТ 8072
показати весь коментар
24.02.2017 16:43 Відповісти
Ага...
Минобороны уже отдало приказ и полторы тыщщи целковых своей "Межгалактической аэрокосмической звездолётосторительной артели", на закупку фанеры, пакли и если мелочь останется, то ещё и ведра зелёной краски...
показати весь коментар
24.02.2017 17:18 Відповісти
А казали, що у кацапів центрофуг немає, що вони не можуть уран збагачувать
показати весь коментар
24.02.2017 18:36 Відповісти
РФ контролирует до 40% мировых мощностей по его обогащению.
показати весь коментар
24.02.2017 18:49 Відповісти
Вот оружейный плутоний с нуля производить РФ не может. Но этого и не надо.
показати весь коментар
24.02.2017 18:51 Відповісти
Та я читав, що їх змусили при розброїні позбутись технологій, але мова про повноційну зброю
показати весь коментар
24.02.2017 20:31 Відповісти
лучше бы он людям холодильники наполнил до разешенного минимума
показати весь коментар
24.02.2017 21:30 Відповісти
Наращивать ядерный потенциал при падающей экономике? Это кагэбистский информационный вброс. На кого рассчитан? Американцев не запугают...Они оччень неплохо о вооружениях Рашки осведомлены...
показати весь коментар
25.02.2017 12:46 Відповісти
лучше самих рашкостанцев
показати весь коментар
26.02.2017 22:43 Відповісти
Сторінка 3 з 3