8936 посетителей онлайн

"Несотрудничество с оккупантами - это уже сопротивление", - Чубаров дал советы жителям Крыма

Люди, живущие в оккупированном Крыму, не должны сотрудничать с российскими властями.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ", об этом заявил глава Меджлиса крымскотатарского народа, народный депутат от "Блока Петра Порошенко" Рефат Чубаров.

"Люди в Крыму не по своей воле оказались в оккупации..., и они должны продолжать жить и работать, выполнять свои обязательства перед семьей, но не переходить те границы, которые будут им потом инкриминироваться как сотрудничество с оккупантами. Люди не должны делать ничего такого, что претит их представлениям о добре и зле. Они не должны идти на услужение оккупантам и заниматься той деятельностью, которая укрепляет оккупантов в Крыму. Не должны идти в сферу управления, избираться через выборы, которые назначаются оккупантами, и не должны своими публичными заявлениями и утверждениями поддерживать оккупационную власть. Люди должны сохранять достоинство. Несотрудничество с оккупантами - это уже сопротивление", - сказал он.

"Никто не предполагал, что на украинской земле будет оккупация, поэтому эта сфера очень неурегулирована, но она будет регулироваться правом, и уже очевидно то, что при обвинении в качестве критерия будут рассматриваться действия по укреплению оккупантов", - пояснил глава Меджлиса.

Читайте на "Цензор.НЕТ": День крымского сопротивления: в Киеве прошел Марш солидарности с крымскотатарским народом. ФОТОрепортаж+ВИДЕО

В то же время, по его словам, в таких сферах, как, например, образование, люди, выполняя свои профессиональные обязанности, "должны чувствовать эти тонкие грани допустимого между возможным и превносимым".

"Можно сказать, что учитель приносит чужую идеологию, чужие взгляды оккупанта, но, с другой стороны, мы знаем, что получение детьми образования - это очень важно, они не могут оставаться без образования", - подчеркнул Чубаров.

Политик также пояснил значение такой формы сопротивления, как участие в мирной акции протеста, с которой три года назад в оккупированном Крыму выступил Решат Аметов, позже убитый. "Бывают ситуации, когда массовое несодействие оккупантам, массовое уклонение от прямого сотрудничества с ними намного сильнее таких форм импульсивного выступления, за которыми следуют репрессии. И для того, чтобы было массовое противодействие и сопротивление, очень важна значимость таких индивидуальных выступлений. Это все связано, люди подпитываются подвигами других людей для того, чтобы себя вести на том уровне, на который каждый решается и осмеливается. И смерть Решата Аметова, даже если кому-то кажется, что ее можно было избежать, именно его поступок, возможно, кого-то удержал от паники, страха, желания пойти на услужение оккупантам. Он показал пример достоинства", - сказал Чубаров.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Украина сегодня не может военной силой отвоевать оккупированный Крым, - глава Херсонской ОГА Гордеев

Как известно, 26 февраля в Украине отмечается День сопротивления Крыма российской оккупации.
Топ комментарии
+22
"Несотрудничество с оккупантами - это уже сопротивление", - Чубаров дал советы жителям Крыма - Цензор.НЕТ 6107 "Несотрудничество с оккупантами - это уже сопротивление", - Чубаров дал советы жителям Крыма - Цензор.НЕТ 2077
показать весь комментарий
26.02.2017 17:53 Ответить
+18
Добре, якби пан Чубаров дав таку ж пораду і українській владі...
показать весь комментарий
26.02.2017 17:50 Ответить
+9
Гроссмейстер Виктория Мотричко (Украина) стала победительницей престижного международного турнира по шашкам-100 Cannes Open 2017, который проходит ежегодно в знаменитом каннском Дворце кинофестивалей, Франция. Вітаємо!!!
"Несотрудничество с оккупантами - это уже сопротивление", - Чубаров дал советы жителям Крыма - Цензор.НЕТ 1126
показать весь комментарий
26.02.2017 18:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Добре, якби пан Чубаров дав таку ж пораду і українській владі...
показать весь комментарий
26.02.2017 17:50 Ответить
Он и есть власть - фракция брехливых панамских преступников. И говорит так, что нельзя сотрудничать с оккупантами, только потому что в Крыму не добывается уголь марки А. В ином случае он пел бы про нашелюди и нашезаводы. И не надо в меня бросать камнями - если бы он думал, что и говорит, то давно вышел бы из этой банды, торгующей с врагом
показать весь комментарий
26.02.2017 18:14 Ответить
"Несотрудничество с оккупантами - это уже сопротивление", - Чубаров дал советы жителям Крыма - Цензор.НЕТ 6107 "Несотрудничество с оккупантами - это уже сопротивление", - Чубаров дал советы жителям Крыма - Цензор.НЕТ 2077
показать весь комментарий
26.02.2017 17:53 Ответить
советовать легко, а вот выполнить.....
показать весь комментарий
26.02.2017 17:55 Ответить
Легко только кошки родятся...
показать весь комментарий
26.02.2017 18:03 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=UtygqxxMhIo
Смотри как рожают кошки и не говори, что легко.
показать весь комментарий
26.02.2017 18:19 Ответить
Нагадує - "пасивний спротив" в Данії під час ІІ св.війни ,як би їх союзники не визволили = й досі б під німцями сиділи ...
показать весь комментарий
26.02.2017 18:00 Ответить
Что там той Дании, а французы и правительство Виши.
показать весь комментарий
26.02.2017 18:15 Ответить
Ну , у французів принаймні був рух спротиву і уряд Де Голя ... А тут - аналогії напрошуються самі собою ..
показать весь комментарий
26.02.2017 18:17 Ответить
Кто это объяснит руководителям Украины?
показать весь комментарий
26.02.2017 18:00 Ответить
Не, не, не - торговля с оккупантами и террористами не есть сотрудничество .
показать весь комментарий
26.02.2017 18:06 Ответить
Сказано В Святом Писании ,кто не примет знак нечисти ,не сможет покупать и продавать . Терпеть надо крымчанам ,но на сделку с оккупантами не идти.
показать весь комментарий
26.02.2017 18:03 Ответить
""Несотрудничество с оккупантами - это уже сопротивление"... НУ ДА, ЭТО ПО ПРИНЦИПУ - "ПАССИВНЫЙ П*ДОР ВСЕ РАВНО - П*ДОР". С таким "сопротивлением", хм, пассивным, вы можете рассчитывать и на свою национальную автономию... тоже пассивную, и на освобождение своей земли... пассивное, и на то, что за вашу землю кто-то, но уже активно, будет проливать свою кровь. Главное, чтобы это были не вы. Получить вы хотите ВСЕ, но ничего для этого не сделать. Как говорится, хотите загрести жар чужими руками. Если вы думаете, что мы этого не видим, то вы глубоко ошибаетесь. Если вы думаете, что мы не знаем, что 70% крымских татар активно сотрудничают с оккупантами, то вы тоже заблуждаетесь. ЗА ВСЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ!
показать весь комментарий
26.02.2017 18:03 Ответить
"70% крымских татар активно сотрудничают с оккупантами" - вообще то больше, вообще то все почти... А вы что предлагаете - погибнуть в неравном бою? Государство (в лице сектанта Турчинова) сдало Крым... А главный посыл крымских татар (их главная идея), сохранится как нации - посыл со времен переселения Сталиным... Так что не партизаны они - торговцы скорее..
показать весь комментарий
26.02.2017 18:12 Ответить
Треба визнати одну просту річ - 99% населення Криму або все влаштовує , або взагалі - пофігу при якій владі жити ... То навіщо нам такі громадяни ?
показать весь комментарий
26.02.2017 18:19 Ответить
https://censor.net/user/22537 - земля нужна, да и отомстить нужно... Получить сатисфакцию так сказать . Севастополь должен быть разрушен...., если по простому... А граждане? - тех кто не продались, поставить гауляйтарами в каждом крымском поселке после Победы...
показать весь комментарий
26.02.2017 18:25 Ответить
Судя по количеству людей, которые вышли поддержать блокаду на Майдане, тоже самое можно сказать про всю Украину. На 40 миллионов нашлось не более 10 тысяч неравнодушных.
У 99,975% Украины моя хата с краю оказалась.
показать весь комментарий
26.02.2017 19:31 Ответить
Пока крымцы там, то есть шанс вернуть Крым.
показать весь комментарий
26.02.2017 18:26 Ответить
Ты знаешь, Али, я тебя поддерживаю во многих твоих взглядах на жизнь. Мы с тобой стоим на одной баррикаде. Но... в вопросе Крыма я с тобой не соглашаюсь. Крым в свое время вернется в Украину при любом раскладе. Ему просто некуда деваться. Для сРашки он - как чемодан без ручки. Когда-нибудь станет для нее настолько нерентабелен, что она просто махнет на него рукой. Сам по себе Крым не жизнеспособен. У него нет шансов стать самодостаточным государством без дотаций и денежных вливаний со стороны. Я уже молчу про питьевую воду. И я не скажу, что в восторге от того, что Крым вернется на иждивение Украины. Но это наша земля и дарить ее мы никому не собираемся.
Точно также и с крымцами. Ты наверняка знаешь лучше меня, что в их отношении в Украине пытаются создать совершенно не соответствующую действительности картину. Я не записываю в поголовные предатели всех крымчан, но таких подавляющее большинство. И делать ставку на абсолютное пассивное меньшинство - как минимум наивно. За три года я не увидел ни одной массовой демонстрации протеста в Крыму. О вооруженном сопротивлении я вообще молчу.
показать весь комментарий
26.02.2017 19:33 Ответить
Я скажу по другому. Пока весь мир не сошел с ума, шансы вернуть Крым у Украины 100%!
Вопрос только в другом, в своем ли уме руководство Украины, которое делает все, чтобы этот конфликт длился вечно?!
показать весь комментарий
26.02.2017 19:37 Ответить
После драки кулаками не машут. У татар был шанс (только у них) остановить российскую экспансию в 2014. Только они являлись той организованной силой, которая могла перекрыть все пути передвижения оккупантов. Они своим шансом не воспользовались. То, что они не партизаны - это понятно. Кишка оказалась тонка. Я, если честно, был этому искренне удивлен, так как помню их агрессивность в 90-х годах, когда они подгибали под себя весь крымский бизнес. Я почему то думал, что они бойцы. К сожалению, ошибся. Но это не значит, что для сохранения крымских татар как нации украинские парни должны вместо них проливать свою кровь!
показать весь комментарий
26.02.2017 19:41 Ответить
тарас пастух
Потратьте своїх 18 хвилин життя для цього відео і Ви зрозумієте - чому не закінчується війна, як нас роблять співучасниками вбивств наших хлопців, а також як нам цинічно щодня брешуть з телеекранів. Єдиний спосіб донести правду - це максимальне поширення цього фільму. Долучіться до нашої блокади хоча б ПЕРЕПОСТОМ. Це повиннен побачити кожен, щоб отримати протиотруту від того зомбування, котре запустили проти блокади. І побачити зізнання главарів та чиновників так званих ДНР та ЛНР, які існують завдяки збуту продукції в Україну.
Логіка у нашої "влади" - фінансувати війну проти себе. Це ніколи не стане нашою логікою! Блокада не зупиниться! Слава Україні!

"Несотрудничество с оккупантами - это уже сопротивление", - Чубаров дал советы жителям Крыма - Цензор.НЕТ 7835

https://www.facebook.com/taras.pastukh.35/videos_by
показать весь комментарий
26.02.2017 19:00 Ответить
Питання треба ставити по іншому - а чи схоче , Україна (в разі чого) прийняти тих крисчан обратно ?!
показать весь комментарий
26.02.2017 18:07 Ответить
Дебельнувате питання. Мнение и судьба гопников, укравших телефон, хозяина не интересует.
Крым, естественно, это собственность Украины, а вот что делать с населением там - вот вопрос! Но, пока что не ко времени.
показать весь комментарий
26.02.2017 19:52 Ответить
Вот человечище , живет легко и другим советует незаморачиваться... мне бы его карахтер...
показать весь комментарий
26.02.2017 18:07 Ответить
Предают не под пытками... Это легко объяснимое и оправданное исключение...
Предают искренне из корысти...
На этом был основан сталинизм...
показать весь комментарий
26.02.2017 18:07 Ответить
"Несотрудничество с оккупантами - это уже сопротивление", - Чубаров дал советы жителям Крыма - Цензор.НЕТ 6395
показать весь комментарий
26.02.2017 18:08 Ответить
Уже не один "москаль" погиб за независимую Украину,
а не мало "украинских патриотов" Украину грабят...
показать весь комментарий
26.02.2017 18:10 Ответить
Вообще, избежать сотрудничества с оккупантами оставаясь в Крыму практически невозможно. Можно давать советы, но выполнить их полностью нельзя.
показать весь комментарий
26.02.2017 18:09 Ответить
самое простое - не ходить на всякие "выборы".
показать весь комментарий
26.02.2017 18:20 Ответить
Если выборы без выбора и подставные, то да. Выбрав политика Вы за него отвечаете.
показать весь комментарий
26.02.2017 18:23 Ответить
Быть холуем того, кто сильнее тебя, практически невозможно?...
показать весь комментарий
26.02.2017 18:21 Ответить
Если бы было все так просто. Но вот когда Вам защимят яйца, то многие не выдерживают.
показать весь комментарий
26.02.2017 18:24 Ответить
Гроссмейстер Виктория Мотричко (Украина) стала победительницей престижного международного турнира по шашкам-100 Cannes Open 2017, который проходит ежегодно в знаменитом каннском Дворце кинофестивалей, Франция. Вітаємо!!!
"Несотрудничество с оккупантами - это уже сопротивление", - Чубаров дал советы жителям Крыма - Цензор.НЕТ 1126
показать весь комментарий
26.02.2017 18:17 Ответить
Этот совет очень актуален и для нашего кабмина и администрации президента, которым вроде как посчастливилось, что враг еще не оккупировал большую часть украины, но они в погоне за наживой построили свою деятельность на сотрудничестве с оккупантами и террористами, вместо того чтобы искать способы избежать этого сотрудничества.
показать весь комментарий
26.02.2017 18:25 Ответить
Окопы информационной войны
"Несотрудничество с оккупантами - это уже сопротивление", - Чубаров дал советы жителям Крыма - Цензор.НЕТ 5997
- Чей туфля? Моё! Спасибо!
Из х/ф «Операция Ы»
Вчерашнее подписание президентом указа о защите информационного пространства наверняка уже повлекло за собой нужные последствия. Можно предположить, что из наших эфиров исчезнут мокшанские поделки и различные говорящие головы из-за паребрика. Но это - часть мероприятий. Главное - изменение всей тактики поведения в информационном пространстве.
В самом деле, Украина встретила вторжение России как обычное, вменяемое государство, которое соразмеряет свои действия с буквой и духом международных документов, регулирующих именно эту ситуацию и которые подписаны как Украиной, так и агрессором. Все документы гласят о том, что агрессор не имел ни прав, ни оснований захватывать нашу территорию. Мы долго и нудно вслух читали пункты этих документов, указывая на вопиющее беззаконие, творимое Москвой. Но за рубежом многие сделали вид, что именно в это время у них сделалось дурно со слухом и они никак не могут разобрать этого текста, даже если сами его подписывали и имеют его в своем архиве.
Чуть позже до нас дошла особенность прочтения таких документов, которая присуща всем, кроме нас. Каждая страна будет делать нажим на той части документа, которая регламентирует их права, но там, где речь идет о неприятных обязанностях, голос затихает, а текст становится неразборчивым. Если эту часть и читают, то запинаясь и громко икая. Мы это послушали в исполнении многих стран. Россия же пошла дальше. Она взяла за привычку требовать выполнения любого документа от всех, при этом абсолютно не выполняя его положений самой. Кстати, это случилось потому, что за такие фокусы ее никто и никогда не привлекал к ответственности. А для того, чтобы продолжать эту игру, они выставляли Чуркина или Лаврова, которые на очевидны вещи отвечали одинаково: «докажите». Пока кто-то пытался доказывать, они творили беззаконие в десять или сто раз больше.
Вести дела с Россией в этом ключе не просто глупо, но и опасно. К этому выводу пришли уже буквально все, кроме тех, кто кормится с рук Москвы, и кто соскользнул в нирвану с помощью тяжелых психотропных средств. Украина, ведущая войну с Россией, просто обязана была изменить эту порочную практику, ибо еще Бисмарк справедливо заметил, что договора с Россией не стоят бумаги, на которой они написаны. Наконец-то и мы пришли к такому же выводу. Пока идет война, она ведется как на поле битвы, так и в тылу, причем, в тылу - средствами информационной войны и мы должны это понимать четко и без вариантов. Напав на нас, противник утратил привилегии пользоваться объективностью наших СМИ или объективного восприятия простыми гражданами. Она будет, эта объективность, но только после того, как враг будет изгнан с нашей земли, а мы будем сводить воедино всю информацию, которая будет доступна, для выводов, которые послужат нашим потомкам как наглядный урок. Не раньше. До этого момента воля противника должна подавляться еще с большей силой, чем он это пытается делать в отношение нас.
Главный смысл войны, в том числе и информационной, состоит в том, что-либо ты побеждаешь противника, либо он тебя. На поле боя имеется масса способов ввести противника в обман и тем самым - нанести ему максимальный ущерб. Например - заманить его на минные поля или на местность, где по нему отработают снайпера. Финны именно этим нанесли максимальный ущерб совкам и никому в голову не придет назвать эти методы не достойными. Мало того, все это попадает под определение «военная хитрость» или «смекалка».
То же самое касается и информационной войны. Противник три года рассказывает о том, что его войск в Украине не было. Когда мы этому верили - получил Крым, когда перестали верить - получили Донбасс. Причем, в этой ситуации противник мгновенно перестроился, заметив нашу особенность - отказ от обстрелов жилой застройки. Он тут же поставил во дворы свою артиллерию и бронетехнику, а когда убедился, что даже это не вынуждает нас валить по жилым кварталам - стал делать это самостоятельно, обвиняя в этом нас. То есть, он не будет гнушаться ничем и предела этому просто не существует. С этим врагом нельзя воевать в белых перчатках. Его надо уничтожать самым эффективным и надежным способом. Это же касается и войны информационной.
Далее мы приведем пример, как это работает или должно работать с нашей стороны и как давно работает со стороны оккупанта.
https://i2.wp.com/defence-line.org/wp-content/uploads/2017/02/CYBER-WAR-facebook.jpg "Несотрудничество с оккупантами - это уже сопротивление", - Чубаров дал советы жителям Крыма - Цензор.НЕТ 3208 "Несотрудничество с оккупантами - это уже сопротивление", - Чубаров дал советы жителям Крыма - Цензор.НЕТ 9029
Мы часто слышим формулу о том, что проблема Лугандона не имеет военного решения и наверняка - понимаем почему это говорится. Основа этого утверждения базируется на том, что если не военной силой решать вопрос оккупации, то остаются переговоры. Но как мы видели выше, этот вариант может работать в любой другой ситуации, но не в нашей. Россия никогда не выполняет договоренностей, а после того, как она их нарушает, выдвигает различные теории оправдания. Те, кто в это вникает - заведомо теряет время, деньги и жизни. Это проверено опытным путем.
Граждане, которые считают, что с Россией можно договориться, должны учитывать один объективный момент. Она будет выполнять обещания только на грани краха и то - временно, пока не наберется сил, а потом- нарушит их, не моргнув глазом. Поляки, Литовцы, Латыши, Эстонцы и Финны легко это подтвердят на собственном опыте. С Россией можно договариваться в тот момент, когда она балансирует над пропастью и то лишь для того, чтобы удобнее врезать ей пендаль для быстрейшего полета в пропасть. Все остальные варианты - не имеют смысла.
О чем мы можем договариваться с Россией, если каждый из таких договоров заканчивался для Украины трагедией? Достаточно вспомнить то, о чем договорился с московитами Богдан Хмельницкий, и что из этого получилось. Если этого недостаточно, то вспоминаем кучи бумажек, подписанных Украиной с большевиками и чем это обернулось.
Говорят, что один раз это - случайность, два - совпадение, а три - закономерность. Так вот, в 1991 году был подписан документ, по которому Россия обязалась соблюдать и уважать суверенитет Украины. А по будапештскому меморандуму Россия обязалась даже гарантировать нашу территориальную целостность, что это нам принесло - видим прямо сейчас. Поэтому любая договоренность с Россией - ничтожна с момента ее подписания, ибо Россия всю свою историю демонстрирует стабильную невменяемость и не договороспособность. Это есть одно из ее главных особенностей и черт. Поэтому договариваться с Россией о чем угодно и ожидать, что она будет выполнять взятые на себя обязательства, может либо совершенно глупый деятель, либо тот, кто именно переговорами тянет время для того, чтобы решить вопрос более действенными средствами.
Таким образом, мы считаем, что вопрос Лугандона и Крыма не имел, не имеет и не может иметь не военного решения. Небольшая возможность могла бы появиться, если бы Россия летом-осенью 2014 года уже выскочила на мель и начала бы трещать. Вот тогда бы ей стало не до оккупированных территорий и можно было все решить почти без крупных баталий. Для этого нужно было просто вырезать и выстрелять шушеру типа Гиркиных, Бесов и прочих Ходаковских, а дальше все решилось бы в рабочем порядке. Сейчас ситуация гораздо более сложная. Уже слишком много деятелей с той стороны вмазались в кровь, которая не прощается. Им уже трудно претендовать даже на пожизненный срок, и они подлежат ликвидации. Надо смотреть правде в глаза и понимать, что многие наши военные имеют свой личный счет и остановить их не сможет никто и ничто. Мало того, на той стороне осталось достаточно много патриотов, которые за три года превратились в сжатые пружины, и они таки разожмутся, сметая самую одиозную сволочь. Она, эта сволочь, прекрасно понимает, что ее ждет, если Россия не даст им возможности смыться.
Никакие гарантии их не спасут. Даже если допустить, что нынешний президент попишет им амнистию, последующий ее обязательно дезавуирует прямо или косвенно и сволочь уйдет под пресс. Между прочим, если таковая амнистия состоится, то на следующих выборах это станет черной меткой для президента, подписавшего ее и билетом на кресло для его конкурента. Надеюсь, это всем понятно. В свою очередь, боевики это понимают и будут вкладываться в именно в процесс переговоров, а не в реализацию договоренностей. Завершение переговоров - приговор.
Именно по этой причине только военное решение сможет окончательно поставить точку в этой войне. Таким образом, следует понять важный аспект, который все более явственно проступает в последние пару месяцев. Примерно до лета-осени 2016 года сам процесс переговоров в Минске был выгоден Украине в плане затягивания времени военной фазы операции освобождения. Достаточно сказать о том, что уровень переговоров в Минске - как бы важные деятели, как бы говорящие от имени. Грубо говоря, Россия там топырила пальцы, а наши - культурно их посылали, не нарываясь на большую драку. Ни одно решение, принятое в Минске, не имеет никакой юридической силы без соответствующего утверждения соответствующими органами власти. То есть Минск - переговоры ни о чем. Из них можно выйти так же легко, как из кабинки сортира. России было неудобно выходить оттуда потому, что санкции мягко, но неприятно сжимают горлышко, а мы не выходили из Минска потому, что альтернатива - военное решение, к которому мы были не готовы. Но вот с конца осени минувшего года Минск стал более нужен противнику, чем нам. Мы уже готовы к драке и с каждым месяцем эта готовность растет все более внушительными темпами.
показать весь комментарий
26.02.2017 18:27 Ответить
Дай бог, если это действительно борьба с рашисткими изданиями.
Но, видя политику Парашенко, подозреваю, что будут закрыты в СИЗО такие, как я , мешающие грабить Украину. Информационные борцы, это тоже своего рода воины.
http://pauluskp.com/news/cafa8fb83 Реальных воинов, мешающих режиму Парашенко уже давно садят в СИЗО под предлогом убийства украинских граждан. Войны ведь нет, военного положения нет, и вот наши солдаты, все, кто защищают в данный момент и раньше, рискуя своей жизнью, все они на крючке спецслужб Парашенко, состоящих из донецких ментов, что сдавали юго-восток Украины..
показать весь комментарий
26.02.2017 20:00 Ответить
Не переживай. За тебя весь серпентарий цензора.
показать весь комментарий
26.02.2017 20:13 Ответить
Несопротивление властям оккупантов - следующий шаг вагоны для скота. Забыл, Чубаров?
показать весь комментарий
26.02.2017 18:30 Ответить
Читай внимательно: не сотрудничество - уже сопротивление.
показать весь комментарий
26.02.2017 19:54 Ответить
Да-да, я понял, прямо война миров Уэлса и Спилберга в одном вагоне. И вообще "нормальные герои" всегда идут в обход.
показать весь комментарий
26.02.2017 20:26 Ответить
Случайно
подслушанный разговор:
"Моему
зятю, который числится в милиции (полиции?) повысили зарплату до 10000 грн.Спрашиваю,
за что? Отвечает - а мы и сами не знаем."Мы-то с
вами знаем. Надеются,
что будут эти с "повышенными зарплатами" защищать бандитов у
власти...
показать весь комментарий
26.02.2017 18:31 Ответить
В Бородянке подслушали?
показать весь комментарий
26.02.2017 20:17 Ответить
СКОРО ОРДИHСЬКІ ВАРВАРИ-АЛКАШІ ДОБEРУТЬСЯ ДО ЧОРHОМОРСЬКОГО СІРКОВОДHЮ І КРИМ СТАHE МEРТВОЮ ПУСТEЛEЮ
показать весь комментарий
26.02.2017 18:32 Ответить
Один уже призывал ПОГУДЕТЬ, и гудят.
показать весь комментарий
26.02.2017 19:19 Ответить
Чубаров занимается блудословием,,,.несотрудничество-есть несотрудничество.а сопротивление оккупанту,,,не имеет ничего общего с несотрудничеством...
показать весь комментарий
26.02.2017 19:46 Ответить
Решат Аметов - крымский татарин патриот Украины.

Ренат Ахметов - просто татарин и просто говно.
показать весь комментарий
26.02.2017 19:53 Ответить
Окопы информационной войны (заключительная часть)
"Несотрудничество с оккупантами - это уже сопротивление", - Чубаров дал советы жителям Крыма - Цензор.НЕТ 8983


Написанное выше и то, что сообщают наши читатели и коллеги, показывает картину, когда на существующий Минск мы можем и должны смотреть другими глазами. По итогам Минска противник был обязан вывести войска с территорий, которые по договоренности должны занимать ВСУ. Он этого не сделал и не собирается делать самостоятельно. То есть, самое первое условие, которое указывает на соблюдение или не соблюдение Минска - россияне привычно проигнорировали. Будь это иначе, они должны были бы выйти из Дебальцево и других населенных пунктов. О чем дальше можно вести речь, если не выполняются такие очевидные вещи? Ясно, что более тонкие детали противник не станет соблюдать подавно. Его интересуют другие вещи, на которых он настаивает, в частности - амнистия и выборы.
Собственно говоря, факт оккупации территорий, не предусмотренных Минском - формальный выход из договоренностей. Дальше просто нечего обсуждать. Но это еще не все. Была достигнута договоренность о разведении войск. Это было нужно нам тогда, когда мы не имели сил держать сплошную линию фронта. А противник не решился двинуть открыто или ввалить в операцию совсем большие деньги, чтобы собрать всех наемников, каких только можно. Это - дорогое удовольствие и в Москве решили сэкономить.
Тактически - мы выиграли. Мы получили время на формирование и боевое слаживание новых бригад, комплектацию их материальным обеспечением и создание новых систем связи, логистики и прочего, что сводит отдельные подразделения в единую штурмовую машину. В общих чертах это сделано и сейчас ведется доводка деталей и шлифовка взаимодействия. Но уже полностью восстановлена как структура так и боеспособность ВСУ. И что самое важное и приводящее противника в бешенство, - наша армия не просто мотивирована на изгнание оккупанта. Нет, это время прошло год-полтора назад. Сейчас она мотивирована именно на уничтожение противника. Давно в прошлом остались сомнения и нерешительность в стиле «мышибратья». Теперь наши военные заточены на уничтожение конкретного противника, говорящего примерно на одном языке и даже когда-то учившимся в одном военном ВУЗе. Глотку этого противника и желают пощупать наши военные.
Но пока мы все это делали, возникла вполне предсказуемая ситуация. В «серой зоне», откуда были выведены войска, осталось довольно значительная часть нашего населения, которое получило полное беззаконие и было обречено на жизнь в бандитско-контрабандистской обстановке. Если бы такая «серая зона» была установлена на территории противника или у границы - одно дело, а так - наши граждане получили «ушедшую Украину». Этот феномен еще будет разобран детально после победы. Но и это продлилось не очень долго. Как и следовало ожидать, противник ввел в «серую зону» свои войска. Грубо говоря, к тем территориям, которые он не вернул по Минску, прирезал еще нашей земли, с нашими населенными пунктами и нашими гражданами.
И вот теперь подведем предварительный итог. Москва настаивает на проведение выборов и амнистии, при этом не освободив «серую зону», не вернув территории, которые он удерживает сверх Минска, не прекратив обстрелов, не освободив пленных и не пустив на границу с РФ ни наши войска, ни вооруженные силы ОБСЕ или ООН. Отсюда возникает вопрос о том, хочет ли Украина соблюдать Минск, который ей уже как собаке пятая нога?
И тут мы предлагаем бить противника его же оружием. Да, Украина соблюдала, соблюдает и будет соблюдать. Именно по этой причине ВСУ выбивают из «серой зоны» противника, который не должен там находиться. Мало того, они вынуждены оставлять там некоторые подразделения для того, чтобы противник снова, как уже было, не занял эту зону. Далее, в соответствии с духом и буквой Минска, ВСУ должны выбить противника с территорий, которые тот по Минску не должен занимать. И далее, наши войска, по Минску, должны пробить коридор вдоль границы и отдать ее под контроль пограничникам. Напоминаем, это все - по Минску. И вот когда граница будет закрыта, можно будет начинать разговор о выборах и прочих вещах, ни секундой раньше.
События под Светлодарском - полностью укладываются в эту логику. Наши войска вышибают противника из серой зоны, которую тот подло занял. Под Авдеевкой - то же самое. Что характерно, противник уже с трудом держит оборону и наши уже могли бы легко двинуть вглубь, но не делают этого без команды. Логика событий подсказывает, что наши выходят на ключевые коммуникации противника, но небольшими силами, давая ему возможность контратаковать и тут перемалывают его живую силу и технику. То, что насчитывают наши бойцы на передке, слабо соотносится с официальными сводками, но довольно бодро коррелирует с тем, что пишут наши с той стороны. Некоторые патриоты имеют возможность наблюдать то, что делается у больниц и моргов и дают нам ориентировочные цифры потерь, которые противник смог вывезти с поля боя. Наши же бойцы пишут о том, что противник не всегда вывозит свои трупы или не все. То есть, пока нет команды «вперед», наши потихоньку чистят «серую зону» и множат противнику печали.
"Несотрудничество с оккупантами - это уже сопротивление", - Чубаров дал советы жителям Крыма - Цензор.НЕТ 9265

Из этой же оперы, вчерашняя ситуация вокруг ДФС. Штаб АТО сообщил примерно следующее: «противник сообщил о том, что ВСУ захватили ДФС с целью обстрела Донецка, но это не соответствует действительности». В этом заявлении уже чувствуется новая тональность и легкость слога, которая отсутствовала в начале войны. В самом деле, что не соответствует действительности? Из текста можно сделать вывод, что либо все не соответствует, либо захват, либо намерение обстреливать Донецк. Кто как хочет, то так и понимает. Думаю, что противник уловил эти новые ноты и уже смог их оценить. Сегодня там рассказывают, что ВСУ вышли с ДФС, но врываются в землю возле нее.
Фокус в том, что все эти события происходят именно в той «серой зоне», о которой мы писали выше. Грубо говоря, русское тупое «это не мы», наши обыгрывают намного более виртуозно и это - только начало. Все, за что всерьез берутся украинцы, получается как надо. Не зря в совковой армии украинские солдаты и офицеры ценились как никто другой. Им поручали самые ответственные и сложные участки деятельности, ибо знали - будет порядок. А тут - целая украинская армия. Ее надо было собрать и привести в боевое состояние, а дальше все будет так, что противник поймет, что это - не Сирия и даже не Чечня.
Что касается информационной составляющей, то противник очень тяжело признает свои потери и поражения. От него эти факты скрываются всеми возможными способами. Не заря Путин засекретил потери, как только стало ясно, что Крымского варианта не будет. Он сразу понял, что трупы им возить не перевозить, а поэтому тема ушла в табу.
Так что наши маленькими шажками выкидывают дрянь из буферной зоны. Пока только оттуда. Но это - пока.
показать весь комментарий
26.02.2017 20:25 Ответить
а быстро ничего не делается. Тем более - у нас.
показать весь комментарий
27.02.2017 01:09 Ответить
Абдурахманыч! Ты, когда звездишь, такое впечатление, что бредишь...
показать весь комментарий
26.02.2017 21:43 Ответить