10302 посетителя онлайн

Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима"

Российская власть в оккупированном Крыму пытается запугать тех, кто не согласился с оккупацией.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ", об этом заявил парламентарий от "Народного фронта", член Комитета Верховной рады по правам человека, национальным меньшинствам и национальным отношениям Георгий Логвинский.

"В Крыму ежедневно усиливаются репрессии. В настоящее время это полуостров строгого режима. К сожалению, там не действуют никакие нормы российского, украинского или международного законодательства. Там исключительно методы влияния и страха", - отметил он.

Вместе с тем депутат подчеркнул, что такие методы не работают против крымских татар. "Они четко понимают, какая цена у свободы, и поэтому РФ имеет огромные проблемы и не может установить контроль над территорией Крыма", - сказал Логвинский.

Читайте на "Цензор.НЕТ": У жителей оккупированного Крыма нет ощущения свободы: надо постоянно оглядываться, - представитель Президента в Крыму Попович

По его словам, Крым остается украинским, потому что там есть крымские татары и украинцы, которые защищают интересы Украины, несмотря ни на какие угрозы со стороны оккупационной власти. "Они знают, что делают. Они готовы дальше защищать Украину на своей территории, даже ценой своей жизни", - резюмировал депутат.
Топ комментарии
+20
Крымнаш
Дождались

Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 8715
показать весь комментарий
22.03.2017 02:29 Ответить
+10
Зато отоварка есть,хоть и скудная, и менты все местные!Скоро сделают"крытую"и в полосатую форму всех оденут.А подмываться можно в море на шару!
показать весь комментарий
22.03.2017 02:06 Ответить
+9
Рабсия- конслагерь.
показать весь комментарий
22.03.2017 02:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Зато отоварка есть,хоть и скудная, и менты все местные!Скоро сделают"крытую"и в полосатую форму всех оденут.А подмываться можно в море на шару!
показать весь комментарий
22.03.2017 02:06 Ответить
..Только сначала заплатить за вход на пляж.
показать весь комментарий
22.03.2017 12:15 Ответить
Рабсия- конслагерь.
показать весь комментарий
22.03.2017 02:07 Ответить
К сожалению украинская власть плохо работает с людьми Крьіма, поєтому єти правдивьіе слова мало значат.
показать весь комментарий
22.03.2017 02:08 Ответить
11.80
показать весь комментарий
22.03.2017 07:36 Ответить
Кравчук и Кучма предстанут перед судом истории за АРК и народ Крыма.
показать весь комментарий
22.03.2017 02:08 Ответить
повернулися,ж, язики майструвати х_рню штибу - народ (чогось) ? Це,ж, якою мерзотою потрібно бути , аби тараканів, клопів, мишей обзивати народом оселі ??
показать весь комментарий
22.03.2017 07:47 Ответить
рассея конечно дерьмо редчайшее однако наш уважаемый депутат только языком плещет а где реальные дела где работа с населением поддержка партизанского движения почему сам не взял в руки автомат и не возглавил движение татар и украинцев за освобождение своей земли от оккупантов
показать весь комментарий
22.03.2017 02:14 Ответить
Украине надо сосредоточиться на своих проблемах.
Раша сама развалится.
показать весь комментарий
22.03.2017 02:14 Ответить
Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 1916
показать весь комментарий
22.03.2017 02:31 Ответить
Nakonecto vernjoca nacionalnoje gordost---- lapti ,da i portjanki.
показать весь комментарий
22.03.2017 04:56 Ответить
Стоило бьі ввести для крьімчан специальнье пропуска, по которьм они раз в год могли приехать и купить продуктьі в Херсонской области. Находится на территории Украиньі они могли бьі в течении года целую неделю.
показать весь комментарий
22.03.2017 02:16 Ответить
и 90 процентов станут отовариваться -но Украину обхаивать не перестанут, Али ..
показать весь комментарий
22.03.2017 02:20 Ответить
Оно то так, но из-за разницьі цен они будут постоянньіми просителями пропусков. Пускать их будут не всех, а только живших до оккупации и некоторьіе другие новости для них будут. В конце сарафанное радио лучше работает, чем пропаганда.
показать весь комментарий
22.03.2017 02:31 Ответить
согласен частично-но руку дающего любят кусать они.
показать весь комментарий
22.03.2017 02:33 Ответить
Систему обкатают со временем, ведь пока мало опьіта. А вот насчет кусающих руку верно. Мой кот тоже к примеру кусался, когда бьіл маленьким. Теперь подрос и стал умнее. Так и крьімчане со временем поумнеют, но к ним нужна ласка как к больньім людям.
показать весь комментарий
22.03.2017 02:39 Ответить
Тут далеко ходити не потрібно-приїздив з Криму знайомий цього літа- так все правда і про ліки і що туристів менше втроє і що притисли с податками так-що аж гівно цвиркає. Каже:що нам не вистачало-і вода Дніпровска текла-ніхто її не рахував-і любу мазанку задрипану здавали під курортників-і продукти якісні жерли з материка.. Але на референдум за росію бігало-падло..
показать весь комментарий
22.03.2017 03:06 Ответить
Людина така істота, що хоче більше, більше...навіть пігулок від жадібності більше хочуть. Про воду кримчанам говорили, як і те, що ціни при росії поміняють в значно більший бік. Але багато в Криму вважало, що будуть більши виплати при українських цінах. Воду ніколи їм не треба давати, щоб не відбулось. Сільске господарство вони втратили, то тепер нехай купують українське, але індівідуально та за долари і євро.
показать весь комментарий
22.03.2017 03:14 Ответить
наслухались кацапні в останні роки-і вуха розвісили -лузери..
показать весь комментарий
22.03.2017 03:17 Ответить
Вони спочатку обрали самі регіоналів, а потім вважали, що всі українці однакові з цими регіонаплами.
показать весь комментарий
22.03.2017 03:20 Ответить
а кацапня приїздила вся така блатна: да ***.. вы здесь??! да у нас на расее житухааа огого!! Как говорил кирпич : я этот браслет в карты взял-а "Копченый"-дурачок гы-гы-гы-его взял и выиграл

На Добраніч
показать весь комментарий
22.03.2017 03:31 Ответить
це, в них, в крові ... посрати , де жруть
показать весь комментарий
22.03.2017 07:48 Ответить
разовий аусвайс
показать весь комментарий
22.03.2017 07:47 Ответить
А что там слышно крыса ботоксная еще жива ?!
показать весь комментарий
22.03.2017 02:18 Ответить
чутьживая ишшо..
показать весь комментарий
22.03.2017 02:21 Ответить
А кто крымчанам мешает сейчас отовариваться в Украине ???
Вон самые ярые ватники ездят свободно в Киев за шенгенскими визами !!
показать весь комментарий
22.03.2017 02:25 Ответить
Так я и говорю, что ограничить одной неделей в году и ввести спецпропуска.
показать весь комментарий
22.03.2017 02:32 Ответить
Крымнаш
Дождались

Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 8715
показать весь комментарий
22.03.2017 02:29 Ответить
Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 3227
показать весь комментарий
22.03.2017 04:31 Ответить
Це що? Довгожданні камні з неба?
показать весь комментарий
22.03.2017 06:08 Ответить
Камни с неба, они такие
показать весь комментарий
22.03.2017 06:38 Ответить
Они что ездят в Херсонскую область за жратвой ? Камни с неба оказались дорогими и невкусными. Пусть ездят. Через желудок лучше доходит. А то развели что то про свободу. Они не знают что это такое.
показать весь комментарий
22.03.2017 02:37 Ответить
Должньі ездить с ограничением пребьівания в Украине, продавать лишь за гривну и рубли не менять. К обмену лишь долларьі и евро.
показать весь комментарий
22.03.2017 02:43 Ответить
Для рублей можно ввести курс обмена, где рубль оценят ниже официального курса в 1,2 раза.
показать весь комментарий
22.03.2017 03:00 Ответить
Вся Россия это страна строго режима. С кем поведёшься, с тем и наберёшься... )
показать весь комментарий
22.03.2017 04:48 Ответить
Новости Крымнаша. «Липкий надоедливый страх окутал всё вокруг»
https://share.yandex.net/go.xml?service=vkontakte&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17490-novosti-krymnasha-lipkiy-nadoedlivyy-strah-okutal-vse-vokrug.html&title=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0.%20%C2%AB%D0%9B%D0%B8%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%20%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BB%20%D0%B2%D1%81%D1%91%20%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%C2%BB%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=facebook&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17490-novosti-krymnasha-lipkiy-nadoedlivyy-strah-okutal-vse-vokrug.html&title=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0.%20%C2%AB%D0%9B%D0%B8%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%20%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BB%20%D0%B2%D1%81%D1%91%20%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%C2%BB%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=twitter&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17490-novosti-krymnasha-lipkiy-nadoedlivyy-strah-okutal-vse-vokrug.html&title=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0.%20%C2%AB%D0%9B%D0%B8%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%20%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BB%20%D0%B2%D1%81%D1%91%20%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%C2%BB%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=odnoklassniki&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17490-novosti-krymnasha-lipkiy-nadoedlivyy-strah-okutal-vse-vokrug.html&title=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0.%20%C2%AB%D0%9B%D0%B8%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%20%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BB%20%D0%B2%D1%81%D1%91%20%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%C2%BB%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=moimir&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17490-novosti-krymnasha-lipkiy-nadoedlivyy-strah-okutal-vse-vokrug.html&title=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0.%20%C2%AB%D0%9B%D0%B8%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%20%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BB%20%D0%B2%D1%81%D1%91%20%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%C2%BB%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=gplus&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17490-novosti-krymnasha-lipkiy-nadoedlivyy-strah-okutal-vse-vokrug.html&title=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0.%20%C2%AB%D0%9B%D0%B8%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%20%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BB%20%D0%B2%D1%81%D1%91%20%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%C2%BB%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0
Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 6313

1. Адвоката Николая Полозова оккупанты перевели из статуса защитника в статус свидетеля по делу заместителя председателя Меджлиса крымскотатарского народа Ильми Умерова. Полозов больше не может защищать Умерова на судилищеhttp://qha.com.ua/ru/obschestvo/polozov-bolshe-ne-mojet-zaschischat-umerova-v-sude/172100/ .

Сегодня же Умерову вручили обвинительное заключение, в котором инкриминируют ему "экстремизм" http://krymsos.com/ru/news/ilmi-umerovu-vruchili-obvinuvalnii-visnovok/

2. Четверых активистов Украинского культурного центра в Крыму сегодня вызвали на допрос в ФСБ, где на них оказывали психологическое давлениеhttp://ru.krymr.com/a/news/28382258.html

3. Правозащитники Украинского Хельсинкского союза по правам человека добились через суд признания незаконным пункта 1 постановления Кабинета Министров Украины №1035, которое запрещало вывоз личных вещей из аннексированного Крыма. Но говорить о вступлении в силу решения суда пока рано, поскольку вторая сторона может подать апелляцию http://podpricelom.com.ua/read/social-programs/sud-pryznal-nezakonnym-ogranychenye-prava-na-vyvoz-lychnyh-veshhej-yz-kryma.html

4. При въезде в Крым ФСБ задержала и уже более 6 месяцев незаконно держит в СИЗО гражданина Украины афганского происхождения Кабира Мохаммада, которого оккупанты хотят экстрадировать в Иран как якобы разыскиваемого Интерполом особо опасного преступника.

Консульство Афганистана в россии направило официальный ответ о том, что задержанный не имеет никакого отношения к разыскиваемому Интерполом террористу. В Крым афганец отправился, потому что врачи посоветовали бывать на море.
За свою беспечность он поплатился свободойhttp://crimeahrg.org/afgantsa-s-grazhdanstvom-ukrainyi-polgoda-nezakonno-derzhat-v-sizo-kryima-i-namerenyi-vyidat-iranu/


http://censoru.net/17490-novosti-krymnasha-lipkiy-nadoedlivyy-strah-okutal-vse-vokrug.html читать дальше
показать весь комментарий
22.03.2017 05:34 Ответить
я одного не пойму. ездят крысы в Украину. и шо. ни одного диверсанта среди них нету? где аресты на границе кацапских диверсантов?
показать весь комментарий
22.03.2017 05:34 Ответить
а что их можно определить по красным кросовкам... портрету пуйла в кармане . и серпу с молотом?
показать весь комментарий
22.03.2017 05:40 Ответить
каждого пятого можно хватать. а тёплый паяльник. засунутый в задницу допрашиваемого очень развязывает язык
показать весь комментарий
22.03.2017 09:45 Ответить
еще по автомату калашникова, противотанковому гранатомету и волочащемуся сзади парашюту
показать весь комментарий
22.03.2017 15:47 Ответить
МОСКВИЧИ: «КРЫМ НИЧЕГО НЕ ДАЛ. ОН ТОЛЬКО ВЗЯЛ»
Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 9346

https://share.yandex.net/go.xml?service=vkontakte&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17492-moskvichi-krym-nichego-ne-dal-on-tolko-vzyal.html&title=%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%92%D0%98%D0%A7%D0%98%3A%20%C2%AB%D0%9A%D0%A0%D0%AB%D0%9C%20%D0%9D%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%93%D0%9E%20%D0%9D%D0%95%20%D0%94%D0%90%D0%9B.%20%D0%9E%D0%9D%20%D0%A2%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9A%D0%9E%20%D0%92%D0%97%D0%AF%D0%9B%C2%BB%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=facebook&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17492-moskvichi-krym-nichego-ne-dal-on-tolko-vzyal.html&title=%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%92%D0%98%D0%A7%D0%98%3A%20%C2%AB%D0%9A%D0%A0%D0%AB%D0%9C%20%D0%9D%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%93%D0%9E%20%D0%9D%D0%95%20%D0%94%D0%90%D0%9B.%20%D0%9E%D0%9D%20%D0%A2%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9A%D0%9E%20%D0%92%D0%97%D0%AF%D0%9B%C2%BB%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=twitter&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17492-moskvichi-krym-nichego-ne-dal-on-tolko-vzyal.html&title=%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%92%D0%98%D0%A7%D0%98%3A%20%C2%AB%D0%9A%D0%A0%D0%AB%D0%9C%20%D0%9D%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%93%D0%9E%20%D0%9D%D0%95%20%D0%94%D0%90%D0%9B.%20%D0%9E%D0%9D%20%D0%A2%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9A%D0%9E%20%D0%92%D0%97%D0%AF%D0%9B%C2%BB%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=odnoklassniki&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17492-moskvichi-krym-nichego-ne-dal-on-tolko-vzyal.html&title=%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%92%D0%98%D0%A7%D0%98%3A%20%C2%AB%D0%9A%D0%A0%D0%AB%D0%9C%20%D0%9D%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%93%D0%9E%20%D0%9D%D0%95%20%D0%94%D0%90%D0%9B.%20%D0%9E%D0%9D%20%D0%A2%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9A%D0%9E%20%D0%92%D0%97%D0%AF%D0%9B%C2%BB%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=moimir&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17492-moskvichi-krym-nichego-ne-dal-on-tolko-vzyal.html&title=%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%92%D0%98%D0%A7%D0%98%3A%20%C2%AB%D0%9A%D0%A0%D0%AB%D0%9C%20%D0%9D%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%93%D0%9E%20%D0%9D%D0%95%20%D0%94%D0%90%D0%9B.%20%D0%9E%D0%9D%20%D0%A2%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9A%D0%9E%20%D0%92%D0%97%D0%AF%D0%9B%C2%BB%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 https://share.yandex.net/go.xml?service=gplus&url=http%3A%2F%2Fcensoru.net%2F17492-moskvichi-krym-nichego-ne-dal-on-tolko-vzyal.html&title=%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%92%D0%98%D0%A7%D0%98%3A%20%C2%AB%D0%9A%D0%A0%D0%AB%D0%9C%20%D0%9D%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%93%D0%9E%20%D0%9D%D0%95%20%D0%94%D0%90%D0%9B.%20%D0%9E%D0%9D%20%D0%A2%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9A%D0%9E%20%D0%92%D0%97%D0%AF%D0%9B%C2%BB%20%C2%BB%20%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%A0%D0%A3.%D0%9D%D0%95%D0%A2%20-%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0 На вопрос, «отмечали ли вы третью годовщину присоединения Крыма к России», респонденты ответили отрицательно, при этом признавшись, что «присоединение ничего не дало, а - наоборот - добавило трудностей».

Отвечая на вопрос, «надо ли присоединять ДНР м ЛНР к России в случае просьбы руководства этих самопровозглашенных республик», опрашиваемые разошлись во мнениях. Следует также отметить, что среди москвичей явно повысился процент тех, кто считает Крым - украинским.
,
показать весь комментарий
22.03.2017 05:37 Ответить
"Крым придется возвращать". Российский журналист предупредил россиян о неизбежном сценарии

Евгений Киселев допускает, что сценарий будет гораздо более жестким и кровавым, чем тот, по которому произошло падение коммунистического режима в Советском Союзе

Известный российский журналист Евгений Киселев считает, что когда путинский режим рухнет, оккупированный Крым придется вернуть Украине.
Об этом Киселев написал в своей колонке для "http://echo.msk.ru/ Эха Москвы ".
Он отметил, что аннексия Крыма, которую российская пропаганда преподносила как начало возрождения великой России, рано или поздно будет восприниматься как отправной пункт в истории деградации путинского режима. По мнению Киселева, это процесс долгий, но неизбежный. "Рано или поздно путинского режима не станет", - считает он.
Журналист отмечает, что по какому сценарию это произойдет, непредсказуемо. Он допускает, что сценарий будет гораздо более жесткий и кровавый, чем тот, по которому произошло падение коммунистического режима в Советском Союзе.
"А Крым - его придется возвращать", - подчеркивает Киселев. Журналист считает, что это может быть очень тяжелым и болезненным процессом, но он неизбежен.
показать весь комментарий
22.03.2017 05:56 Ответить
Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 8383
показать весь комментарий
22.03.2017 06:09 Ответить
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
22.03.2017 06:13 Ответить
Живёте по заветам Геббельса? Ложь должна быть чудовищной, чтобы в неё поверили. 7 миллиардов - бюджет ГОРОДА Одессы, а не Одесской области!
показать весь комментарий
22.03.2017 06:12 Ответить
А чого тоді кримчуки регулярно за ковбасою в Одессу, Херсон та Миколаїв швендяють?
показать весь комментарий
22.03.2017 06:14 Ответить
Так якщо гроші єсть, купляйте скрепноє! А то якось не комільфо бандерівське сало істи, та хунту підтримувати! А може тому що расейскає гівно навіть собакі їсти не хочуть? Як гадаєш, гострий ти наш?
показать весь комментарий
22.03.2017 06:22 Ответить
Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 8312 ///
//
///Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 1301..
показать весь комментарий
22.03.2017 06:00 Ответить
Etozhe kormilcy ,,russkogo mira,, .
показать весь комментарий
22.03.2017 07:27 Ответить
Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 7382
показать весь комментарий
22.03.2017 06:09 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=t2LwOi-wysk Керченский мост розрушил шторм Побережье завалило трубами с моста фото, видео - YouTube
показать весь комментарий
22.03.2017 06:10 Ответить
Слушай , человек , вот что вы за народец такой.Ты специально подливаешь масло в огонь ?
показать весь комментарий
22.03.2017 06:43 Ответить
http://sprotyv.info/ru/news/kiev/shok-na-trasse-sevastopol-simferopol-opolzen-razrushil-uchastok-dorogi-foto Шок: на трассе Севастополь-Симферополь оползень разрушил участок дороги. ФОТО Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 4204
показать весь комментарий
22.03.2017 06:40 Ответить
Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 2918
показать весь комментарий
22.03.2017 06:47 Ответить
https://vk.com/ukraina_bez_moskaliv?z=photo-55604334_456250005%2Falbum-55604334_00%2Frev Порох мені нагадує - вертиться як щось.. Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 9711
показать весь комментарий
22.03.2017 06:52 Ответить
Чому "як"?
показать весь комментарий
22.03.2017 07:40 Ответить
"Мы побидили. Натовский флот не прайдет. Ему негде причалить сваи карабли"
набережная Симеиза:

Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 1032

https://www.youtube.com/watch?v=idP6XAhfvBg https://www.youtube.com/watch?v=idP6XAhfvBg
показать весь комментарий
22.03.2017 06:51 Ответить
ППЦ )))
http://www.bbc.com/russian/news-39341671 Россиянин осужден за попытку продать в Казахстан танк
показать весь комментарий
22.03.2017 06:52 Ответить
Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 5373
показать весь комментарий
22.03.2017 06:53 Ответить
Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 7271...
показать весь комментарий
22.03.2017 07:01 Ответить
Крым сегодня - это, скорее всего, полуостров невезения.
показать весь комментарий
22.03.2017 07:03 Ответить
Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 7303
показать весь комментарий
22.03.2017 07:05 Ответить
Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 334
показать весь комментарий
22.03.2017 07:06 Ответить
Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 1600
показать весь комментарий
22.03.2017 07:08 Ответить
Хроніки високодуховної та квітучої: Скрепи комунальні, або до чого доводить зомбоТБ!!!

Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 5416

https://video.xx.fbcdn.net/v/t43.1792-2/17221316_1894169067485468_5064555040929218560_n.mp4?efg=eyJybHIiOjI1NDcsInJsYSI6NDA5NiwidmVuY29kZV90YWciOiJzdmVfaGQifQ%3D%3D&rl=2547&vabr=1698&oh=6837efe7750cabe2adf3922ba20a3fe9&oe=58D232E1

Пропагандисти Кремля говорять, що росяни живуть у "наддержаві", але глянувши на кухню у їхній комунальній квартирі, дуже важко у це повірити.
Ще Булгаков влучно помітив, що квартирне питання та комунальні проблеми дуже псують росіян. Здавалося, б куди вже гірше, але "скрепні люди" не припиняють нас дивувати...
показать весь комментарий
22.03.2017 07:13 Ответить
Опять возвращаясь к нашим баранам, привожу пример наших крымских знакомых. Которые говорят , что были якобы против рассистов, но подозреваю, что были - за. Их главное недовольство сейчас режимом - это не отсутствие свободы, хотя приезжая в Одессу они моментально понимают , что путенская свобода, вернее ее отсутствие, и украинская- это две большие разницы. Предмет их главной ностальгии по Украине - это именно отсутствие работы и заработка сейчас в Крыму. Все , что заработали при Украине они уже проели, а новых доходов нет. Они привыкли зарабатывать при Украине нормальне деньги. У одного - миниотель в Крыму. Так обложили налогами каждый метр, включая сараи , и отдыхающих тоже нет. А при Украине сидел на едином налоге. Второй снял кафе, но люди не ходят , - закрыл. Сейчас таксует на машине, купленной при Украине.
Исходя из этого , меня дывуе неукротимое желание Порошенко и гройсмана трудоустроить 'наших людей' за линией разграничения на Донбассе. На якобы наших предприятиях, что означает , что и ремонт и повышенные обязательства по пенсиям , осуществляется за наш счет. Ведь они говорят только о доходах с этих предприятий, лукаво умалчивая о расходах, которые несет Украина. Это все даже если отбросить моральную сторону вопроса о шахтерах, подрабатывающих после смены на блокпостах. Лишить их работы, денег, света- только так они по- настоящему поймут свое положение. А если им все давать, во всем потакать, они еще сто лет будут нас убивать вместе с рашистами, при этом нас же и проклиная.
В Крыму жить стало хуже. Но телевизор их убеждает , что им стало жить хорошо.
В Украине стала похожая ситуация. А подняться реально нам не дает новая старая банда, мимикрировавшая и говорящая по- украински и английски
показать весь комментарий
22.03.2017 07:35 Ответить
Е.Киселев ''Три года позора''

В минувшее воскресенье коллеги попросили меня прокомментировать в программе «Ганапольское» третью годовщину присоединения Крыма - как принято называть на путинском «новоязе» аннексию полуострова, входившего в международно признанные границы Украины. Признанные в том числе и двусторонними договорами и соглашениями между Москвой и Киевом.

Честно говоря, мне было трудно сказать что-то новое на эту тему. Я могу только повторить то, что говорил уже неоднократно - и на этом сайте, и в других СМИ, и в публичных выступлениях. Я прекрасно понимаю, что иду против течения российского идеологического «мейнстрима» - в том числе и оппозиционного. Ведь не секрет, что многие лидеры российской оппозиции предпочитают не занимать четкой позиции в отношении аннексии Крыма… Но делаю, что должно - и будь что будет.

Можно праздновать годовщины «присоединения» Крыма до посинения, до хрипоты, до потери пульса, до драки, до тяжелой стадии опьянения и последующего столь же тяжелого похмелья - это ничего не изменит.

Ведь на самом деле все предельно ясно и просто. Крым был отторгнут, украден, присвоен - это была тайная войсковая операция, которой лично руководил президент России - он сам спустя какое-то время в этом публично признался. Операция, неуклюже прикрытая наспех, на живую нитку сшитым «референдумом».

Никто в мире аннексию Крыма не признал. За аннексию Крыма против России введены международные санкции, отменять которые никто не собирается - несмотря на бодряческие прогнозы прокремлевских горе-аналитиков, периодически предрекающих, что отмена санкций вот-вот произойдет.

Ага, произойдет, держи карман шире.

Как в случае с Трампом. Уж как на Трампа-то надеялись: он-то санкции отменит! Но новый президент США возьми да заяви, что Крым был незаконно аннексирован и должен быть возвращен Украине.

Россия, конечно, больна. Во всяком случае, мне это отчетливо видится из моего киевского далека.

Как можно сделать праздником дату международного преступления? Устраивать торжества и концерты?
Как можно гордиться тем, что осуждает весь мир?

Как можно хотя бы на секунду не задуматься над тем, что в результате всего случившегося крымскотатарский народ - один из репрессированных Сталиным народов - вернулся, по сути, к прежнему униженному и оскорбленному положению? Что, по сути, в полном объеме реанимирована одна из самых позорных, постыдных страниц в истории отечественной национальной политики?

Как можно не видеть очевидного: от «присоединения» Крыма жизнь простого российского обывателя не стала лучше ни на йоту?

Как могут люди в здравом уме радоваться тому, что твое правительство в мире воспринимают как международного хулигана, который еще куражится, нагло врет всем в глаза - мол, я тут ни при чем, меня тут не стояло, нас там нет и т.д., и т.п.?

Событие, которое преподносилось путинской пропагандой чуть ли не как новая точка отсчета на пути возрождения России как великой державы, думаю, на самом деле рано или поздно будет восприниматься как отправной пункт в истории деградации путинского режима. Процесс этот будет, скорее всего, долгим. Но рано или поздно путинского режима не станет.

По какому сценарию это произойдет - сегодня едва ли кто-то сможет описать. Но случится это неизбежно - и не исключено, к сожалению, что произойдет это по гораздо более жесткому и кровавому сценарию, нежели тот, по которому случилось падение коммунистического режима в СССР.

А Крым - его придется возвращать. Как пришлось вернуть независимость Латвии, Литве и Эстонии через 50 с лишним лет после того, как Советский Союз совершил акт аннексии трех балтийских государств - акт, который никогда не был признан теми же самыми Соединенными Штатами. Это тоже будет, возможно, очень тяжелый и болезненный процесс. Но пойдет он неизбежно - помяните мое слово.
показать весь комментарий
22.03.2017 08:30 Ответить
Почитала вище наведену статтю Кісельова і посміхнулася . Він на російській мові написав ''войсковая операция'' замість ''военная операция'' .
Тільки українці так говорять
От тепер я бачу , що пан Кісельов - не москаль
показать весь комментарий
22.03.2017 08:34 Ответить
Войсковая? Так вообще никто не говорит. Вiйськова а не войсковая
показать весь комментарий
22.03.2017 09:25 Ответить
Соглашусь (хотя вначале хотел поспорить). Вообще-то эти слова есть и в украинском языке и в русском. Например:

ВОЄ́ННИЙ, а, е. Стосовно до війни, пов'язаний з нею.
ВІЙСЬКО́ВИ́Й, а, е. Стосовно до війська
ВО́ЇНСЬКИЙ, а, е, книжн., уроч. Прикм. до воїн і до воїнство.

Но в русском словаре выражения "войсковая операция" не нашел (есть "общевойсковая операция" но это уже имеется в виду тип операции). А вот в украинском словаре выражение "військова операція" есть:

Військо́ва опера́ція - у загальному вигляді являє собою форму ведення бойових дій оперативними (оперативно-стратегічними) об'єднаннями збройних сил;
показать весь комментарий
22.03.2017 09:31 Ответить
в/ч это и есть войсковая часть. не воинская.
пан киселёв агент кгб.
показать весь комментарий
22.03.2017 09:34 Ответить
"Военная" во всех языках относится к войне, а "войсковая" к войску.
показать весь комментарий
22.03.2017 09:48 Ответить
Оползень под Севастополем: Южнобережье летом-2017 будет заблокировано, уже объявлен режим ЧС.
Чтобы понять небывалый, масштаб транспортной катастрофы, обязательно нужно взглянуть на карту.
Итак, первая большая развязка перед городом-героем, где бахчисарайская дорога расходится на три направления: к Бельбеку и Евпатории, на севастопольскую Северную сторону и главное направление - подъем вверх, откуда машины идут на окружную «президентскую» трассу к Балаклаве или через Инкерман непосредственно в Севастополь.
И вот этой, реально самой главной севастопольской дороги - больше нет! Стало невозможно напрямую проехать в город. Стало невозможно завернуть к Ялтинскому кольцу, на Южный берег Крыма.

Нардеп Логвинский о Крыме: "В настоящее время это полуостров строгого режима" - Цензор.НЕТ 8944
показать весь комментарий
22.03.2017 09:28 Ответить
Взято http://svpressa.ru/accidents/article/168776/ отсюда.

По оптимистическому утверждению главы департамента, если работы начать немедленно, «дорогу можно будет открыть к началу летнего сезона». Сначала назывался май, теперь июнь. Спецы разделились во мнениях. Действительно, можно насыпать новую подушку и переложить асфальт, а вот как сделать, чтобы на следующий день этот асфальт не уплыл? Одни рекомендуют бить сваи каждые 10 метров на глубину залегания коренных пород. Другие говорят, мол, бить сваи на действующем оползне - всё равно, что пилить сук, на котором сидишь, попутно прыгая на нем.
Значит, придется снимать всю массу грунта, начавшую движение. И обязательно возводить масштабные конструкции по дренажу и водоотведению. Если не сделать дренаж, просто закрепив снизу оползень подпорной стеной - из-за подпочвенных вод конструкция гарантированно рухнет. Плюс подсыпка и утрамбовка нового грунта, укладка дорожного покрытия. По такой технологии восстанавливали горную дорогу к Форосу. Еще один вариант ремонта после оползня был применен на старой ялтинской дороге в районе урочища Алсу. Там срезали гору и уложили трассу в известняк.
В любом случае, речь идет об огромных деньгах и месяцах круглосуточного строительства, которое еще впереди. Чтобы хоть как-то разгрузить автомобильные объезды, губернатор Овсянников потребовал запустить через Севастопольскую бухту дополнительный морской паром для перевозки автомобильного транспорта и пассажиров. С февраля на линии «Артбухта - Радиогорка» ходит паром «Адмирал Истомин». Ему на помощь в бешеном темпе готовят еще одного старого «норвежеца» - паром «Адмирал Лазарев». Оба судна способны перевозить 25 легковых машин или 4−6 больших грузовиков и 130 пассажиров. Капля в море, но все же лучше, чем ничего.
Уже ясно, что на День Победы Севастополь останется без обычного гостевого многолюдья. Есть вариант проехать «огородами», дальним крюком через Северную сторону и пригород Любимовка. Но даже сейчас, в будни межсезонья маленькая тамошняя «двухполоска» забита бесконечной тянучкой. К маю тут гарантирован кошмар круглосуточных заторов. Еще один временный объезд организован через село Поворотное. Проселочную дорогу немного расширили, вырубив деревья, но движение разрешено только для легковушек. Грузовики и автобусы по ней не пойдут. Тем более, подошва оползня в 20 метрах до первого дома самого Поворотного.
Крышвам, рашисты криворукие и винторогие!
показать весь комментарий
22.03.2017 09:31 Ответить
ДЛЯ Serg qwerty 921d143a
Войсковая? Так вообще никто не говорит. Вiйськова а не войсковая
ОТВЕТИТЬ

Так в этом то и прикол Нет такого слова ''войсковая '' в русском языке. Киселев написал украинское слово ''військова'' в русском употреблении:'' войсковая'' . Такой себе украинизм
То есть украинский язык заместил русский
Даешь украинизацию руцкого !!!
показать весь комментарий
22.03.2017 09:47 Ответить