9770 посетителей онлайн
2 861 67

Создание антикоррупционных судов обеспечит неотвратимость наказания, - НАБУ

Создание антикоррупционных судов обеспечит неотвратимость наказания за совершенные коррупционные преступления и возвращение к государственного бюджета активов, полученных коррупционным путем.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе НАБУ.

В сообщении отмечается: "Об этом заявил руководитель Юридического Управления Национального антикоррупционного бюро Украины Игорь Ярчак во время международной конференции "Право на свободу и личную неприкосновенность в Украине: переход к верховенству права", которая состоялась 24 марта в Киеве.

"Основой для деятельности антикоррупционных судов при решении вопросов привлечения к ответственности лиц, совершивших коррупционные преступления, является необходимость обеспечить эффективность, добропорядочность и компетентность судей, которых должны избрать до этого суда. Обеспечение соблюдения таких принципов деятельности судей будет способствовать переходу к верховенству права", - подчеркнул Игорь Ярчак.

По его словам, создание антикоррупционных судов сможет решить указанные проблемы. Зато, в случае отсутствия надлежащей профессиональной оценки судебной системы, достижения НАБУ и Специализированной антикоррупционной прокуратуры в борьбе с коррупцией могут быть нивелированы".

Читайте на "Цензор.НЕТ": ЦИК отказал детективам НАБУ в доступе к специнформации о госреестре избирателей по делу о "черной кассе" ПР

Справочно

Создание Высшего антикоррупционного суда как специализированного суда для рассмотрения отдельных категорий дел в судебной системе Украины обусловлено требованиями Закона Украины "О судоустройстве и статусе судей". Проведение конкурса на должности судей Антикоррупционного суда должно быть объявлено в течение 12 месяцев со дня вступления в силу закона, регулирующего его деятельность.
Топ комментарии
+16
Пока у власти ворье - все это до пятой точки.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:22 Ответить
+10
Так шо таки будет Петя сидеть ?
показать весь комментарий
27.03.2017 23:20 Ответить
+8
что то слабо верится,если судьи будут не украинские,а к примеру штатовские и под контролем ФБР-может что то и выйдет...
показать весь комментарий
27.03.2017 23:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Так шо таки будет Петя сидеть ?
показать весь комментарий
27.03.2017 23:20 Ответить
Ещё надо антикорупционные тюрьмы, антикоррупционных вертухаев и т.д., а через год создавать антикорупционное управление по контролю над уже созданными антикорупционными органами и т.д.

Вместо того чтобы наводить порядок в действующей системе, мы порождаем новых тунеядцев.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:36 Ответить
Аха, вот как только - так сразу...
показать весь комментарий
27.03.2017 23:39 Ответить
Да, согласен. Со старыми судьями никакого правосудия не будет. Будут сплошные выпуски под залоги, подписки и поруки и условные сроки. И никакой борьбы с коррупцией
показать весь комментарий
27.03.2017 23:22 Ответить
Так может начать с судей ? Или те пусть миллиардами и дальше гребут.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:37 Ответить
А как ты с них начнешь? На фонарях развесишь? Дальше что?
Дальше отаманщина, война всех против всех и как закономерный итог ********** танки в Киеве под видом миротворцев. Надо создать не предвзятый, независимый судейский орган сначала. Который мог бы выносить судебные решения и в отношении тех же старых судей и чиновников.
показать весь комментарий
28.03.2017 00:31 Ответить
Пока у власти ворье - все это до пятой точки.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:22 Ответить
Бла,бла,бла.....ПУСТОЗВОНЫ!
показать весь комментарий
27.03.2017 23:22 Ответить
Создание антикоррупционных судов обеспечит неотвратимость наказания, - НАБУ - Цензор.НЕТ 788
показать весь комментарий
27.03.2017 23:23 Ответить
куда он денется
с подводной лодки
показать весь комментарий
27.03.2017 23:33 Ответить
Поршенко неотложно вносит закон о Антикоррупционных судах,это страшный сон Пети.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:24 Ответить
что то слабо верится,если судьи будут не украинские,а к примеру штатовские и под контролем ФБР-может что то и выйдет...
показать весь комментарий
27.03.2017 23:24 Ответить
Петух Ляшко раскукарекается, что мол "неужели в 40-миллионной стране не найдется десяток честных судей"

Хотя Я бы нашим не доверял
показать весь комментарий
27.03.2017 23:27 Ответить
штатовским судьям и фбр платят зарплату штатовские налогоплательщики и,мне так кажется, они от такой идеи будут не в восторге.
другое дело,если мы проведем референдум и станем 52 штатом внезапно.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:32 Ответить
я думаю лучше штатовским платить чем "нашим" которые еще себе дополнительно не одну зарплату организуют...
а если серьезно,какие нафуй суды еще должны быть? есть Конституция и есть законы?что нужно еще придумать?
показать весь комментарий
27.03.2017 23:38 Ответить
Ну вообще, практика такая есть, ну чтоб суды "чужие". Но решение, как всегда, власть принять должна. Что она по этому поводу решит, совсем нетрудно догадаться...
показать весь комментарий
27.03.2017 23:43 Ответить
не знаю.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:54 Ответить
Честь.
показать весь комментарий
28.03.2017 03:28 Ответить
"а лютьсе китаськие"
показать весь комментарий
28.03.2017 03:28 Ответить
только фонарь и веревка гарантируют неотвратимость наказания.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:28 Ответить
про йде мова?!
суддівські )) завжди діють керуючись за власним переконанням...
а воно (власне переконання)))) має прейскурант в у.е.!
показать весь комментарий
27.03.2017 23:28 Ответить
Президента нужно менять и власть в целом !!! Иначе , от этих судов не будет никакого толку , или столько же , сколько и от самого НАБУ ; то есть , никакого ...
показать весь комментарий
27.03.2017 23:28 Ответить
При пеце рассчитывать на справедливый антикоррупционный суд бессмысленно. для него это самоубийство. Он сам себе петлю на шею не натянет
показать весь комментарий
27.03.2017 23:29 Ответить
Мрази шоколадные, слушайте сюда:
"Можна підозрювати громадських діячів у будь-яких смертних гріхах, але не в корупції, за визначенням. Бо що таке корупція? Будь-який словник чи енциклопедія пояснить, що корупція - це використання службовими особами владних повноважень з метою особистого збагачення, це зловживання службовим становищем. Громадські організації не належать до державного сектору, а громадські діячі не мають владних повноважень. Отже, включення до «Закону про запобігання корупції» громадських організацій, навіть тих, які борються з корупцією, було абсурдним по суті. Хочете публічності їхніх декларацій (бо справді всі вони і звіти пишуть, і подають декларації у податкову) - то ухвалюйте відповідний закон, але вже не про корупцію.

І на цьому можна було б поставити крапку. Проте питання залишається: невже цього не розуміли 268 депутатів, які дружно (і БПП, і «Народний фронт», і Опозиційний блок) за це проголосували?" (С)

P.S. Теперь вы поняли, насколько жалок ваш бред из темников, б.леди 30-гривневые?)
показать весь комментарий
27.03.2017 23:29 Ответить
Самое смешное, что эти 268 это готовый расстрельный список, не ошибёмся
показать весь комментарий
27.03.2017 23:35 Ответить
Давно пора создать.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:30 Ответить
Для полной гарантии неотвратимости наказания еще нужны антикоррупционные тюрьмы.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:31 Ответить
на Кипре.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:38 Ответить
Да, и антикоррупционные виселицы.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:46 Ответить
Один Ростовский Питух тоже думал, што он в сцарях пожизненно)
Как же я вас всех ненавижу, мрази шоколадные. Горите в аду, иуды. Аминь.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:32 Ответить
лучше трибунал и расстрельний взвод
показать весь комментарий
27.03.2017 23:33 Ответить
Враки. Пока не изменят ук, УПК и тд - все суды до жопы. Бабло выводят в офшоры законно.. Закатали в бетон памятки архитектуры и построили дворец для хозяина мхп, по документам все ок! Ну не цирк ли? Или прибрежные земли захапали чинуши, с бумагами все законно, вся земля принадлежит семье голове сельрады- ну ни разу не коррупция и все суды до Ж... вот Насиров никак не могут уволить- мля, нет законных оснований! Суды от 54 процентного это очередной разводняк
показать весь комментарий
27.03.2017 23:33 Ответить
изменить это всего лишь пол дела. надо пару десятков посадить на довичне. сотню другую от десяти до пятнадцати. и тысяч несколько от пяти и выше и все с конфискацией, и ВСЕ ДО НИТКИ.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:39 Ответить
Не согласна, что изменить это пол дела. Гавнюки из ВР не дураки, кто же себя так накажет? Закон нужно ещё принять и подписать у главнокомандующего... уже приняли закон о выборах или закон об импичменте? И не примут, эта ВР так точно
показать весь комментарий
27.03.2017 23:46 Ответить
то есть еще и пол дела нет? А я и не знал! ясненько, ясненько...
показать весь комментарий
28.03.2017 00:01 Ответить
Ну ради такого можно и смертную казнь вернуть, на годик
показать весь комментарий
27.03.2017 23:49 Ответить
Не-е... садить бесполезно - только расстрел. Конфискация тоже до фени: если барыги сами у себя будут типо конфисковывать, то это такая же фикция будет, ну как и всё что, эта власть делает.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:50 Ответить
с первым согласен на все сто,но со вторым не особо. как это так и мы не сможем у них отобрать? да лёгко!
показать весь комментарий
27.03.2017 23:59 Ответить
Только принятие законных - Законов и их неукоснительное соблюдение, приведет к понятию - ЗАКОННОСТЬ.

Dura lex, sed lex.
Все остальное? Не нужно.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:34 Ответить
... славентий лукянов рыг зарыганй не мог связать два слова, помню как он вылез с этим умным выражением на дебильной роже. это умора. Слава Господу на одного придурка меньше в Украине стало.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:42 Ответить
ща на ictv дегенерат рошэновец любитель просроченнызх канхфет экшперт липецкой хфабрики . Палий , просто позорится в своих убогих познаниях как и раньше это чамо позорился с Червоненко где чамо не знало кто твелы поставляет
показать весь комментарий
27.03.2017 23:34 Ответить
Шо интересно: все понимают- это бред! Сивой кобылы. Впрочем- цвет кобылы- на выбор. Всё ведь просто: нихера не выйдет. Нужна ещё одна структура. Тех, кто ниххуя не производит. Я- о материальных, ощутимых ценностях. Например: металл. Например: производные, от металла. Сволочам нужна структура, которую размножат на все регионы. Это- новые тысячи тунеядцев. Продолжить? Я- могу.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:35 Ответить
читаю каждый день - создали то, создали это, но никто не напишет - шин уже достаточно количество насобиралось?
показать весь комментарий
27.03.2017 23:35 Ответить
Стволов и взрывчатки уже достаточно. И мыла с верёвками тоже...
показать весь комментарий
27.03.2017 23:52 Ответить
дякую. это вдохновляет. ни це дае натхненнья.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:57 Ответить
Херня. Пеця и палубий замутят пару поправок к антикорр. законодательству, в результате которых антикоррупционные суды будут судить ... антикоррупционеров)...
Да, питушня шоколадная?)
показать весь комментарий
27.03.2017 23:35 Ответить
когда закончатся заклинания и убеждения друг друга в необходимости искоренения коррупции?
показать весь комментарий
27.03.2017 23:36 Ответить
Та пофиг сколько их будет и как они называться будут...
Меня интересует когда будут ЗАКОННЫЕ и СПРАВЕДЛИВЫЕ РЕШЕНИЯ в действии...
Только и слышу: создадим; назовем; сделаем; примем решение; начнем работать и прочая пуйня...
Напоминает мне то время, когда - МЫ СКОРО ПОСТРОИМ КОММУНИЗМ!!!
Тогда правда, я верил - скоро он прийдет, этот комюнизьм!
А сейчас - нипуя не верю, не такой я уже наивный..
показать весь комментарий
27.03.2017 23:39 Ответить
чудесно. То есть наплодим еще судов. Давайте создадим по областям антикоррупционные местные суды, апелляционные, обязательно Высший антикоррупционный суд, посадим туда кучу дармоедов с нехилой зарплатой, и будут эти суды рассматривать 1-2 дела в год о получении взятки участковым дядей Колей ввиде бутылки самогона, за то, что не составил админпротокол на пьяного соседа. И рапортовать о 100% закрытии всех дел и вынесении справедливых судебных решений. И раздавать потом интервью, обязательно на 5 канале, о том как героически победили гидру коррупции. Уроды.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:40 Ответить
Гарант корупції пан Порошеску.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:40 Ответить
Создание антикоррупционных судов обеспечит неотвратимость наказания, - НАБУ - Цензор.НЕТ 6692
показать весь комментарий
27.03.2017 23:42 Ответить
такие суды нужны конечно.но кто туда судей поставит? общество?-так нет же. куркули и поставят
показать весь комментарий
27.03.2017 23:48 Ответить
содать антикоррупционные юридические академии для подготовки антикоррупционных судей! Туда в академии посадить антикоррупционных преподавателей, да и детишек таких чтобы производить нужно создать антикоррупционных родителей, а то от других родителей происходят только коррупционные выродки! тут нужно создавать целую антикоррупционную теорию эволюции.
показать весь комментарий
28.03.2017 07:36 Ответить
правильно. а пока это все будет создаваться .где взять? я за импорт. первые пять лет. и ничего страшного. футболистов импортируем?. технологиии?. инвестициии?. почему судьев не можем?. только надо помнить . что ложка МЕДУ. не улучшит вкус бочки дегтя. только наооборот. системно завезти суддей . и возле них выростить первую волну своих. а теперь стоит и вопрос кто все И это будет делать
показать весь комментарий
28.03.2017 10:18 Ответить
А наказание - это как Назарову : суд сем лет дал, а он отбывать "наказание" отбывать домой, к жене под бочек отправился. Неотвратимость, она такая неотвратимая.
показать весь комментарий
27.03.2017 23:54 Ответить
Антикоррупционные суды - это последнее звено в борьбе с коррупцией после создания НАБУ и САП. Неудивительно, что ВСЯ наша воровская власть будет противиться созданию подобных судов изо всех сил. Ведь антикоррупционный суд не выпустит под залог, а посадит на всю катушку с конфискацией по мама-не-горюй. На самом деле вся наша государственная машина прогнила и насквозь пронизана коррупцией сверху донизу. Достаточно просто взять элитную недвижимость по всей стране в виде квартир, домов-вилл-дворцов стоимостью от полумиллиона $ и потребовать документы и спросить откуда бабло. Уверен, что 90% не смогут внятно ответить. А это явные кандидаты на отсидку. И таких по стране наберется не одна сотня тысяч. А недвижимость за границей? А яхты, самолеты, шикарные автомобили... А счета в банках и офшорах? Эх... Только фонари решат проблему с коррупцией, по сравнению с которой кремлевский идиот - просто маленький нашкодивший пацанчик
показать весь комментарий
28.03.2017 00:07 Ответить
есть апелляция, дурики
показать весь комментарий
28.03.2017 03:01 Ответить
Неотвратимость наказания в Украине обеспечит только полное полное обновление персонального состава государства, в том числе и его судебной ветви.
показать весь комментарий
28.03.2017 00:11 Ответить
Чтобы еще такое самое антикоррупционное создать?...
Да зарплаты им побольше...
чтоб коррупция испужалась ...
показать весь комментарий
28.03.2017 00:21 Ответить
Один из.....Эксперт от рошена..... клоун........ Создание антикоррупционных судов обеспечит неотвратимость наказания, - НАБУ - Цензор.НЕТ 8989
показать весь комментарий
28.03.2017 01:26 Ответить
А почему бы не пойти по пути соблюдение всеми Закона? Нарушил - в тюрьму, не взирая на лица и офшоры.
показать весь комментарий
28.03.2017 07:13 Ответить
ссытьНИК, а антикоррупционные тюрьмы вам ушлепкам порохососовским не нужны, чтобы не только правильно судить коррупционЭров, а еще чтобы правильно их исправлять? А такие же центры реабилитации после отсидки, чтобы поставив их опять на должности, они уже не становились коррупционЭрами?
показать весь комментарий
28.03.2017 07:31 Ответить
ці дармоїди створюють все більше дармоїдів. Українці вже не спроможні кормити цих дармоїдів. Результат їх роботи вже давно пересік плінтус.
показать весь комментарий
28.03.2017 09:15 Ответить
Как говорится - благими намерениями дорога в ад протоптана.
На самом деле, мы создаем монстра, на которого не будет управы.
Мы сейчас боремся с величайшим пороком нашего государства, и для этого нам надо действительно сильное оружие, но ведь такое оружие может стать обоюдно острое. Тем оружием, что сейчас создается, можно будет уничтожать не только коррупционеров, но и политических оппонентов.
У нас уже есть независимое анти коррупционное агентство, прокуратура, теперь вот суд, и все это не зависимое, не имеющее какой либо управы. По сути, мы создаем «доброго царя» но будет ли он добрый? И не превратится ли в очередного «Левиафана»?
показать весь комментарий
28.03.2017 10:16 Ответить