9825 посетителей онлайн
3 270 48

Порошенко предлагает Раде ввести институт приказного производства в судах

Президент Петр Порошенко предлагает Верховной Раде ввести институт приказного производства в судах.

Об этом говорится в законопроекте №6232 о внесении изменений в процессуальные кодексы, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські Новини.

Согласно ему, в хозяйственном и гражданском видах судопроизводства вводится возможность взыскания неоспариваемых задолженностей в порядке приказного производства.

Так, по заявлению лица, которому принадлежит право требования о взыскании неоспариваемой денежной задолженности по письменным договорам, которая не превышает 100 размеров прожиточного минимума для трудоспособных лиц (160 000 гривен), суд выдает судебный приказ о взыскании задолженности с должника.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Порошенко предлагает Раде сделать новый Верховный Суд единственной кассационной инстанцией

Заявление о выдаче судебного приказа рассматривается без вызова заявителя и должника и без проведения судебного заседания.

В течение 20 дней со дня выдачи судебного приказа должник вправе подать заявление об отмене судебного приказа.

Если должник воспользуется своим правом - суд отменяет судебный приказ, если нет - приказ вступает в законную силу.

Использование такой процедуры не является обязательным, и заявитель вправе требовать решить его дело в порядке искового производства.

В гражданском процессе не допускается взыскание в приказном производстве задолженности, вытекающей из договоров с физическим лицом, не являющимся предпринимателем, кроме взыскания задолженности по заработной плате, оплате жилищно-коммунальных, телекоммуникационных услуг.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Порошенко предлагает Раде создать Единую судебную информационно-телекоммуникационную систему

Приказное производство в гражданском судопроизводстве может быть применено для рассмотрения требований о взыскании алиментов, о возврате стоимости товара ненадлежащего качества, о взыскании физическим лицом неоспариваемой задолженности с юридического лица или физического лица-предпринимателя.

Для менее сложных дел, которые не могут быть рассмотрены в процедуре приказного производства, предусмотрено рассмотрение в порядке упрощенного искового производства.

Подготовка дела к рассмотрению в порядке упрощенного производства осуществляется письменно, сроки рассмотрения дела сокращены по сравнению со сроками рассмотрения дела в общем исковом производстве.
Топ комментарии
+8
Закон про импичмент когда внесет?
показать весь комментарий
28.03.2017 13:28 Ответить
+6
1817-ый год?
петру алесеевичу кто то подогнал книгу о делопроизводстве в российской империи?
надеюсь бумага мягкая
показать весь комментарий
28.03.2017 13:26 Ответить
+6
А ПО КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ АПРИОРИ НЕЛЬЗЯ ВЫНОСИТЬ ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ.
ТАК КАК ЭТИХ САМЫХ "УСЛУГ" в 90% СЛУЧАЯХ Н Е Т !!! (не в полном обьёме, ненадлежащего качества....).
ЭТО РЕКЕТ.
показать весь комментарий
28.03.2017 13:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
1817-ый год?
петру алесеевичу кто то подогнал книгу о делопроизводстве в российской империи?
надеюсь бумага мягкая
показать весь комментарий
28.03.2017 13:26 Ответить
да Шоколадный Мерзавец подтирается не ею! для остроты ощущения - баксами...
показать весь комментарий
28.03.2017 13:35 Ответить
"В гражданском процессе не допускается взыскание в приказном производстве задолженности, вытекающей из договоров с физическим лицом, не являющимся предпринимателем, кроме взыскания задолженности по заработной плате, оплате жилищно-коммунальных, телекоммуникационных услуг."
КТО - НИТЬ ЭТОТ ОБОРОТ ПОНЯЛ? "ВКУРИЛ"? ЭТО СПЕЦИАЛЬНО???
ОБ ЧЁМ РЕЧЬ?Источник:https://censor.net/n433810
показать весь комментарий
28.03.2017 13:45 Ответить
А ПО КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ АПРИОРИ НЕЛЬЗЯ ВЫНОСИТЬ ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ.
ТАК КАК ЭТИХ САМЫХ "УСЛУГ" в 90% СЛУЧАЯХ Н Е Т !!! (не в полном обьёме, ненадлежащего качества....).
ЭТО РЕКЕТ.
показать весь комментарий
28.03.2017 13:47 Ответить
КТО "СОГЛАСНЫЙ" - ТОТ ПУСТЬ ПЛОТИТЬ.
НО ВЫ ЛИШАЕТЕ "НОРМАЛЬНЫХ" ЛЮДЕЙ "ПРАВА НА СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД" (какая там статья ЕСПЧ....шото подзабыл...)
показать весь комментарий
28.03.2017 13:48 Ответить
Не лишают. Пишешь письменно заяву, подаешь в канцелярию суда. И всё, будет судебное заседание при твоем личном присутствии. Но решение, правда, все равно будет тоже самое - взыскать задолженность в полном объеме.
показать весь комментарий
28.03.2017 13:55 Ответить
Сначало подчиняйся, а потом оспаривай.
показать весь комментарий
28.03.2017 14:19 Ответить
Это все потому, что большинство не знает своих прав или не готово их отстаивать. При должном занудстве ( а там реально требуется именно занудство) всё будет как ты захочешь, даже если ты не Насиров и у тебя нет 100миллионов. Но надо быть готовым писать письма на несколько страниц канцелярским языком, ходить и напрасно тратить время часами, просиживая под дверями кабинетов и прочим милым развлечениям.
показать весь комментарий
28.03.2017 19:36 Ответить
"В течение 20 дней со дня выдачи судебного приказа должник вправе подать заявление об отмене судебного приказа."
О судебном приказе ответчик узнает на 21 день и заявление об отмене можно будет писать разве что на заборе.
показать весь комментарий
28.03.2017 14:48 Ответить
Это основание для отмены: нарушена процедура. Там есть нюансы, конечно. Главное смотреть внимательно на документы, которые подписываешь. Уведомление должны вручить лично под подпись. Главное, чтобы это не было после 13:00 пятницы, и при этом на 20-й день со дня выдачи судебного приказа.
показать весь комментарий
28.03.2017 19:41 Ответить
Если не знаешь процедур, то не гони дезинфорацию, типа написал что хочу я чтоб так дело рассмотрели-, а суд -"Слушаюсь", никто тебя слушать не будет. Но есть право заплатить пошлину (в долях от минилки считают) и подавать на аппеляцию
показать весь комментарий
28.03.2017 17:45 Ответить
Не написал "просто я так хочу". А пишешь, что-то типа "вначале было слово и это слово было Бог". Что-то вроде
1. Согласно статье 4 Гражданского Процессуального Кодекса Украины в текущей редакции от 18.03.2004.
1. Здійснюючи правосуддя, суд захищає права, свободи та інтереси фізичних осіб, права та інтереси юридичних осіб, державні та суспільні інтереси у спосіб, визначений законами України.
2. Согласно статье ХХХ Гражданского Процессуального Кодекса... и т.д.
И так пару страниц юридической галиматьи, которой обосновываешь, как сильно будут ущемлены твои права, если решение по твоему делу будут выносить не при твоем личном участии. Мне сейчас их тут лень писать, да и буков будет ну очень много. Можно написать ручкой на бумажке, можно напечатать на принтере и расписаться в конце. Следующий шаг очень важен: идешь лично в канцелярию суда, высиживаешь там некоторое время, и лично подаешь свою писульку с просьбой зарегистрировать. В ответ получаешь бумажку со входящим регистрационным номером. И всё. Я тебя уверяю на все 99%, что твоя бумажка возымеет действие. Есть, конечно 1% вероятности, что в суде решат, что имели они тебя в виду, но таких надо сразу наказывать. И вот тут копия письма со входящим номером позволит весьма сильно нагнуть кого угодно. Потому что каждый такой случай сказываетсяя на их карьере, чего они очень не хотят.
показать весь комментарий
28.03.2017 20:04 Ответить
Спасибо что так много написали мне, но я практик, много судился,последний суд месяц назад, так что по сути скажу что если судовый приказ издан, то заседание суда УЖЕ состоялось и у вас есть возожность подать только заперечення и просьбы, которые суд отфутболит 99,9%,отменить приказ, или изменить галиматья не поможет . После судового приказа на место реестрации направляют материалы, если вас дома не оказалось случайно, то считается что вам вручили и уведомили, с вытекающими.Потом будете офигевшими думать, а стоит ли в течении 5 дней писать аппеляцию и платить пошлину в пару тысяч , если там всех на всех чихать и аппеляция будет рассматривать дело 10 минут и на все они сквозь пальцы смотрят.Был на аппеляции, они говорят что на незначительные вещи не ведутся. Вот если бы засудили Иванова а ты оказался Петренком, тогда да, наш клиент, а так-не напрягай нас
показать весь комментарий
28.03.2017 21:21 Ответить
Если судовой приказ издан, то понятное дело, что поздно писать письма, только аппеляции. Весь смысл начинать писанину заранее. А аппеляции без хорошего адвоката с "концами" - вещь бесполезная. Ну и денег надо сразу готовить, это да.
показать весь комментарий
28.03.2017 21:32 Ответить
Вот пример характерный, очень-очень большие дядьки тягаются, один чисто случайно узнал что его судят и стал офигевшим. На его адрес направили материалы с суда, но адрес немного не такой(что было сделано, убежден, умышленно(возьмите на заметку, может пригодится, главное чтоб почтальйону там никто не открыл дверь квартиры) http://blogs.pravda.com.ua/authors/dobrodomov/58da82df71ee0/ У позові він неправильно вказав мою адресу, і от вже як півроку триває суд, а я про це нічого не знаю. Якби не друзі-юристи, я б програв справу, навіть не знаючи про її існування
показать весь комментарий
29.03.2017 00:47 Ответить
ОНО И НА ЗАБОРЕ МОЖНО "Х...Й" НАПИСАТЬ....
ТАК ВОТ ОНО! ГДЕ ПРОБЛЕМА №1. КОГДА В СТРАНЕ ТОТАЛЬНЫЙ (!) БЕСПРЕДЕЛ САМОДУРОВ "НАЩАЛЬНЫКАВ", А ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ОТСТОЯТ СВОИ ПРАВА. МОЖЕТ ЭТО ВАЖНЕЕ , ЧЕМ НА "КАКОЙ МОВЕ" ТЕБЯ ПОСЫЛАЮТ "НА Х,..Й"???
показать весь комментарий
29.03.2017 13:09 Ответить
Вот гидрант и хочет узаконить этот рекет.
показать весь комментарий
28.03.2017 14:43 Ответить
Тепер з порожнього в пусте.
показать весь комментарий
28.03.2017 13:27 Ответить
показать весь комментарий
28.03.2017 13:27 Ответить
Заявление о выдаче судебного приказа рассматривается без вызова заявителя и должника и без проведения судебного заседания.
Источник: https://censor.net/n433810

В гражданском процессе не допускается взыскание в приказном производстве задолженности, вытекающей из договоров с физическим лицом, не являющимся предпринимателем, кроме взыскания задолженности по заработной плате, оплате жилищно-коммунальных, телекоммуникационных услуг.

Источник: https://censor.net/n433810
показать весь комментарий
28.03.2017 13:38 Ответить
ПРошенчик тааакой иннициативный и плодовитый аж...ПРаативна...
показать весь комментарий
28.03.2017 13:28 Ответить
Закон про импичмент когда внесет?
показать весь комментарий
28.03.2017 13:28 Ответить
а толку с того импичмента? лохторат ведь снова выберит кравчукче-кучмо-гниломордо-проФФесорского поросёнка... диагноз, что ли?
показать весь комментарий
28.03.2017 13:39 Ответить
то толково, а то суд принимает решение именем Украины, а вот дальше проблемы ( если нет ареста имущества) ...... с ловлей ответчика, проволочкой времени.... в итоге ответчик гол и бос, все сплавил
показать весь комментарий
28.03.2017 13:33 Ответить
надо бы депутатов сделать человек 100, президента вообще можно упразднить
а то кормить эту харю накладно для бюджета
спьяну такую ахинею несёт, лучше бы молчал
показать весь комментарий
28.03.2017 13:36 Ответить
Скоро кукиш покажем всему миру.Безработица исчезнет до нуля. Все хахлы будут работать в десятках выдуманных институтах и сотнях разных Бюров по борьбе с коррупцией.
показать весь комментарий
28.03.2017 13:37 Ответить
свинья кацапская, твоё место - в паРАШЕ! гы, уточек Димону пасти и загружать баблом виолончели Плешивому Карлику!
показать весь комментарий
28.03.2017 13:41 Ответить
Он даже не кацап Чурка подкасабская
показать весь комментарий
28.03.2017 13:46 Ответить
если кто не понял - это чтобы долги за коммуналку легче было отжимать.
показать весь комментарий
28.03.2017 13:40 Ответить
приказчик ?. Еще одного чмоушника для получения взяток в судах\?. Очередная кормушка для "бедных" родственников. Может пора уже в Панаму или на Мальту сваливать?
показать весь комментарий
28.03.2017 13:44 Ответить
Бойтесь коррупционеров, Антикоррупционные суды создающих!
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1860288580915334&id=100008026307453&pnref=story
показать весь комментарий
28.03.2017 13:47 Ответить
Та что тут непонятного , якобы долги по комуналке будут отжимать автоматически даже без вашего ведома ...
С вас шкуру скоро будут сдирать живьем
показать весь комментарий
28.03.2017 13:48 Ответить
Нет, долги по коммуналке и раньше можно было взыскивать автоматически. То, что Порох предлагает, больше юриков касается. Типа заплатили бабло по договору, а услуг не оказали или товара не продали. И вот теперь, если сумма меньше 160к, то можно будет обратиться в суд и в приказном порядке снять со счета юрика задоженность. Если у того нет толковых юристов, чтобы оспорить решение суда и ещё пару лет таскать дело по судам. А там, даже если отдавать придется, то это 1) как бы бесплатный кредит 2) инфляция и это уже будут не те же самые деньги.
показать весь комментарий
28.03.2017 14:02 Ответить
Коммунальные уже с десятилетие как судовым приказом взыскивают, не знал что ли ?
показать весь комментарий
28.03.2017 17:38 Ответить
Вот же мудло.Как бы еще отобрать что то у населения и предпринимателей.
На просторах вселенной появилось еще одно *****
показать весь комментарий
28.03.2017 13:54 Ответить
Это Говнохранилище уже не успевает все контролировать. Он какие мешки под глазами...
не спит - всё о стране и людях печётся, мать его ....
показать весь комментарий
28.03.2017 14:01 Ответить
"Три суда", ..."три прокуратуры" (с)
показать весь комментарий
28.03.2017 14:02 Ответить
Халявщикам не мошенникам не понравится, сразу понятно.
показать весь комментарий
28.03.2017 14:02 Ответить
Все по образуя подобию раши, совпадение?
показать весь комментарий
28.03.2017 14:06 Ответить
ДЛЯ Vasily Tereshko
Нет, долги по коммуналке и раньше можно было взыскивать автоматически. То, что Порох предлагает, больше юриков касается. Типа заплатили бабло по договору, а услуг не оказали или товара не продали. И вот теперь, если сумма меньше 160к, то можно будет обратиться в суд и в приказном порядке снять со счета юрика задоженность. Если у того нет толковых юристов, чтобы оспорить решение суда и ещё пару лет таскать дело по судам. А там, даже если отдавать придется, то это 1) как бы бесплатный кредит 2) инфляция и это уже будут не те же самые деньги
ОТВЕТИТЬ

Как это долги можно было взимать автоматически??!! Без суда ?? ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!! Да мало ли какое гребаное жкх что там насчитало (у них сплошь подлоги). ИЛИ Такое может быть только у нас

По юр.лицам. То есть если какая-то организация проплатила услуги , а их не предоставили, то им деньги будут возвращаться автоматически по судовому приказу ?!
показать весь комментарий
28.03.2017 14:11 Ответить
1. Долги по коммуналке взимаются автоматически по судовому приказу кажется с 2005 года. Его, этот "приказ" можно оспорить там же, в суде. Но скорее всего с нулевым результатом, заплатить все равно придется. Поэтому лучше не накапливать долгов по ЖКХ - могут даже квартиру принудительно продать. И без вашего личного присутствия. Внезапно, да? Кто-то тут тормозит уже больше десяти лет
2. по юр.лицам. Да, именно так. Но позов до суду всё равно подавать надо и госпошлину заплатить - тоже.
показать весь комментарий
28.03.2017 20:12 Ответить
Раися наше всё! Мы ориентируемся на Запад, а копируем Восток. Мы говорим Европа, а подразумеваем Эрефия.
показать весь комментарий
28.03.2017 14:15 Ответить
Расчёт, видимо, на то, что пока должник (жкх, телеком и т.д.) узнает о решении в приказном порядке,то всякие 20 дней на гипотетическое обжалование приказа давно пройдут. Мало того, канцелярии судов будут соориентированы отсылать уведомления по таким делам с ошибками в адресах или с опозданием.
показать весь комментарий
28.03.2017 14:44 Ответить
Их никто и не обязывает уведомлять ответчика, по крайней мере под роспись. Придет истец и сунет решение под нос или того проще перешлют решение по месту работы или в пенсионный фонд, они и будут взыскивать автоматом.
показать весь комментарий
28.03.2017 14:55 Ответить
Жизнь становится краше и веселей.
показать весь комментарий
28.03.2017 17:47 Ответить
ДЛЯ Хавронников Степан
Коммунальные уже с десятилетие как судовым приказом взыскивают, не знал что ли ?
ОТВЕТИТЬ

НЕТ, не знала . Зато я помню , кто 10лет назад был премьром и напринимал эти чудо-законы!
показать весь комментарий
28.03.2017 18:03 Ответить
Будь-які ініціативи з Банкової насправді мають джерело в кремлі
показать весь комментарий
29.03.2017 09:12 Ответить