10563 посетителя онлайн
11 889 87

В производстве военной техники Украина полностью независима от Российской Федерации, - Гройсман

На сегодняшний день украинские государственные предприятия способны самостоятельно изготовлять компоненты, необходимые для производства оборонной продукции.

Об этом заявил Премьер-министр Украины Владимир Гройсман 30 марта во время брифинга в Житомире, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Увеличение финансирования таких предприятий, как "Житомирский бронетанковый завод", бесспорно, будет. Здесь возобновляют технику. Для строительства же нового оборудования необходимы техническая модернизация, новое оборудование и внедрение новых технологических решений. В принципе, Украина к этому готова.

Читайте на "Цензор.НЕТ": 78% комплектующих для военной техники и оружия производится в Украине, - "Укроборонпром"

От резиновых изделий, используемых для производства техники или ее возобновления, ко всем работам с металлами, вооружением - мы все это полностью освоили. Мы независимы сегодня, в том числе, и от Российской Федерации, что есть очень хорошо. Мы самостоятельно можем изготовлять сегодня много компонентов, которые необходимы для производства оборонной продукции", - отметил глава правительства.

Читайте: Гройсман о возможной смене Кабмина: "Это кто-то выдает желаемое за действительное. Я делаю свою работу"

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман 30 марта находился с рабочей поездкой в Житомирской области. Гройсман проверил выполнение ремонтных работ на участке трассы Р-18, а также посетил государственное предприятие "Житомирский бронетанковый завод".
Топ комментарии
+18
Кацап смотрит по телевизору
(импортному) на военную технику (импортная вся электроника и многое другое) в
Масква-Баде (на мусульманский праздник заявка в 1000000 человек, на
православные в 10 раз меньше; школы, где на русском говорят 3 из 18 детей), на
вооруженный силы Китая, идущие по Красной Площади (09.05.1015) - и гордится вЯличием
страны… даже вата на роССии импортный продукт.
показать весь комментарий
30.03.2017 21:45 Ответить
+10
Гройсман, мудак, так ты уже договаривай и про то, что мы не только не зависим от кацапов, но и им этой военной техники до хренища продаём. Гибридные вы наши вожди..
показать весь комментарий
30.03.2017 21:51 Ответить
+8
В производстве военной техники Украина полностью независима от Российской Федерации, - Гройсман - Цензор.НЕТ 3157
показать весь комментарий
30.03.2017 21:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Кацап смотрит по телевизору
(импортному) на военную технику (импортная вся электроника и многое другое) в
Масква-Баде (на мусульманский праздник заявка в 1000000 человек, на
православные в 10 раз меньше; школы, где на русском говорят 3 из 18 детей), на
вооруженный силы Китая, идущие по Красной Площади (09.05.1015) - и гордится вЯличием
страны… даже вата на роССии импортный продукт.
показать весь комментарий
30.03.2017 21:45 Ответить
Каждое слово Гнойсмана драконит. Доуправлялся **** страной.Кто бы у него спросил какого хрена он продает РФ запчасти для ее военной техники.Я уже спрашивать не могу,язык болит.
показать весь комментарий
30.03.2017 22:24 Ответить
Потому что гривна по отношению к рублю упала в два раза. Ничего личного - только бизнес.
показать весь комментарий
30.03.2017 23:29 Ответить
нах мне эти знания, шо гнойман сделал шоб избавится от зависимости, только не надо планов, нью васюков, шо конкретно эти мал анцы сделали?
показать весь комментарий
31.03.2017 10:40 Ответить
Ничего не делается и скорее всего не будет. Наш постсоветский хлам, никому кроме РФ не нужен. А переориентировать предприятия на производство современного военторга - слишком дорого. Только надеяться на чудо, что найдутся инвесторы в переоборудование наших военных предприятий.
показать весь комментарий
30.03.2017 22:42 Ответить
Какая техника? О чём оно лопочет ?
показать весь комментарий
30.03.2017 21:48 Ответить
ну там тысяча танков и тысяча самолётов, 2 авианосца, и 4 ракетных крейсера с одной подлодкой. Ты что не читаешь новости?
показать весь комментарий
30.03.2017 21:49 Ответить
Хорошие тебе сны снятся !
показать весь комментарий
30.03.2017 21:51 Ответить
с браковаными Протонами разберитесь сначала ДУРАШКИ))))
показать весь комментарий
30.03.2017 21:51 Ответить
и еще у Швейцарии нет ни одного авианосца))))
но уровень жизни ни с ровни на Сросии)))
показать весь комментарий
30.03.2017 21:52 Ответить
В производстве военной техники Украина полностью независима от Российской Федерации, - Гройсман - Цензор.НЕТ 9607
показать весь комментарий
30.03.2017 22:00 Ответить
тебе следует мечтать просто об "уровне жизни",бо в твоей стране-помойке не жизнь,а существование.
показать весь комментарий
30.03.2017 22:01 Ответить
29 марта 2017США угрожает российским спутникам Заместитель начальника Главного оперативного управления Генштаба РФ генерал-лейтенант Виктор Познихир заявил,
выступая на Конференции по разоружению в Женеве, рассказал, что крейсеры и эсминцы ВМФ, оснащенные противоракетами, одновременно являются носителями крылатых ракет «Томагавк» (дальность стрельбы до 2,5 тысячи километров). Огневые средства баз ПРО в Восточной Европе и на кораблях,по его мнению, формируют мощный потенциал для возможного внезапного ракетно-ядерного удара по России.
Он отметил, что "под угрозу уничтожения попадают практически все низкоорбитальные космические аппараты, находящиеся в области поражения комплексов ПРО. Учитывая глобальный характер действия кораблей ПРО, под угрозой находится космическая деятельность любого государства, включая РФ и Китай"
показать весь комментарий
31.03.2017 07:41 Ответить
)))в своей стране я не стеснаюсь и пишу под своим флагом)))
а ты спермоприемник Кавказкий постишь под флагом НАТЫ)))))
и дедываиватели на тебя х... ложили)))))))
показать весь комментарий
30.03.2017 22:09 Ответить
https://censor.net/user/393404))) Ну а в пидоросиии какой уровень жизни, там что за масквой?
показать весь комментарий
30.03.2017 22:27 Ответить
Игорь, пока на россии есть газ и нефть, поверь они будут хоть как-то существовать, по крайней мере крупные города. А вот в Украине реально сейчас пз..ц.
показать весь комментарий
30.03.2017 22:48 Ответить
Ага. Все умерли от голода без кормящих лугандонов и замёрзли без россосийского газа.

Пи...дец, уважаемый, был в 90-х, когда моей матери з\п частями через раз тыкали, а бате по бартеру х...йню всякую в счёт з\п втюхивали.
показать весь комментарий
30.03.2017 23:25 Ответить
В вас говорит злоба.
Причем здесь лугандон ? Я написал что Рф будет существовать и не плохо, до тех пор пока у них имеются газ и нефть (или пока на них имеется спрос) и продавать за валюту в ЕС, Китай и другие страны. В Украине такой возможности нет. А то, что производят наши предприятия никому кроме бывшего совка не нужно.
Уголь и газ мы все равно покупаем.
По поводу зарплат сейчас на гос предприятиях (по крайней мере в Харькове) идут задолженности.
По поводу 90х, тогда хоть войны не было и люди в торговлю шли.
показать весь комментарий
30.03.2017 23:46 Ответить
https://censor.net/user/124963)))) Поверьте мне в россиянции, сейчас намного хуже чем в Украине! Россиянции многонациональная страна с разной культурой, с разной вероисповеданий, этническими кланами который ненавидят друг друга! В россиянции много десятка лет идет гражданская война на северном Кавказе, а в некоторых республиках уже в открытую заявляют отделения от россиянции, вот потому москвичи приняли закон яровой, этот закон принят не просто так, а на основании конкретных вышеизоложенных предпосылок!
показать весь комментарий
31.03.2017 00:02 Ответить
Спасибо Игорь. Будем надеяться на лучшее.
показать весь комментарий
31.03.2017 00:07 Ответить
Стоп Один крейсер в Николаеве Петручио вроде как отдал на разрезание или растерзание.
показать весь комментарий
30.03.2017 21:56 Ответить
Ой, козломордый не скули - это было лет 15 до шоколадного...
...и потом его не растерзали а продали китайским братьям,
а те его достроили и он теперь крутится где-то в районе Владивостока...
кстати, в отличии от вашего Адмирал Герасим - совсем не дымит...
показать весь комментарий
30.03.2017 22:05 Ответить
и самолеты с него взлетают в неьо))))а не а ОКЕАН)))))))))))))))))
показать весь комментарий
30.03.2017 22:10 Ответить
Ты вообще с ума сошел? Как ты меня назвал?
И новости мониторь, троллина!
В Николаеве стоит крейсер Украина.

Несколько раз недостроенный крейсер пытались продать России, о чем неоднократно заявляли посещавшие Николаев делегации на самом высоком уровне. Но Украина не продала "Украину", а Россия - не купила. Хотя именно Россия, имеющая в составе своего ВМФ два однотипных крейсера, в том числе один на Черном море, в свое время могла это сделать очень дешево - просто за копейки. Так, осенью 2013 года обсуждался вопрос покупки крейсера всего за 1 миллиард рублей - то есть, всего за 330-350 миллионов гривен или чуть более 40 миллионов долларов по тогдашнему курсу. Попытки продать корабль в другую страну блокировались Россией, мотивировавшей это наличием на крейсере секретных российских разработок.
В данный момент Россия пытается убедить украинскую общественность, что ракетный крейсер "Украина" - всего лишь металлолом, или же что он не нужен ВМС Украины как слишком крупный и мощный для Чёрного моря.
показать весь комментарий
30.03.2017 22:27 Ответить
Напомним, что Президент на днях подписал указ о демилитаризации недостроенного ракетного крейсера "Украина", который находиться в акватории николаевского завода имени 61 коммунара. Сейчас над проектом демилитаризации работает Кабмин. Согласно плана корпус и турбины крейсера будут выставлены на продажу.
показать весь комментарий
30.03.2017 22:29 Ответить
Під другим ніком зайшов чи очі не бачуть з ким розмовляєш?
Скажу (добавлю) більше: добудувати його в Миколаєві вже не зможуть, як би хто не хтів. Від деколи міцного індустріального кораблебудівного авангарда зостався "базарный городишко" з кучею заватенного населення та страждаючих по сересер.
Будують невеликі суда, та кораблі. На ремонт зрідка заходять, та тіко зрідка. Одне чуго коштує, подивитись на браму завода 61 - Комунара. Та й будівлі... Нищеброди. А якщо і богаті, то в касси олігархів.
показать весь комментарий
31.03.2017 08:14 Ответить
Зато в производстве шоколада очень даже зависима
показать весь комментарий
30.03.2017 21:48 Ответить
Один патрон по 400 грн! Миномёт по 500 000 грн!!!
показать весь комментарий
30.03.2017 21:49 Ответить
Гройсман, мудак, так ты уже договаривай и про то, что мы не только не зависим от кацапов, но и им этой военной техники до хренища продаём. Гибридные вы наши вожди..
показать весь комментарий
30.03.2017 21:51 Ответить
ВЫ патронный завод сделайте , и меньше болтайте
показать весь комментарий
30.03.2017 21:52 Ответить
А вот с патронным заводом сначала следует определиться какое оборудование для него закупать.Пока шо не совсем понятно какими калибрами будут пользоваться ЗСУ - руснявыми либо НАТОвскими.
показать весь комментарий
30.03.2017 22:04 Ответить
Вашими, Натовскими.
показать весь комментарий
30.03.2017 22:23 Ответить
Не факт.
показать весь комментарий
30.03.2017 22:25 Ответить
Главное, чтобы на свинью мордовскую подходил...
показать весь комментарий
30.03.2017 23:24 Ответить
Димитрий, как же так ? Ты что и есть эта свинья мордовская ,оккупант , убийца граждан Украины? А я думал , что ты добрый....
показать весь комментарий
31.03.2017 00:28 Ответить
завтра появится список гуманитарного назначения. без которго нам не обойтись никак.
показать весь комментарий
30.03.2017 21:53 Ответить
В производстве военной техники Украина полностью независима от Российской Федерации, - Гройсман - Цензор.НЕТ 3157
показать весь комментарий
30.03.2017 21:54 Ответить
Сокуров о пукинской власти - видео https://www.youtube.com/watch?v=cTwXf8Xrq6Q
показать весь комментарий
30.03.2017 21:56 Ответить
Да ладно. Где Абрамсы, где Меркавы и где Оплоты, где Арматы, где Леопрды...? Вот тогда и рапортовать можно о готовности. А так? Пусть из АТО - ответят на выше - изложенное.
показать весь комментарий
30.03.2017 21:59 Ответить
Под Ростовом упал 25-метровый монумент, призванный увековечить память российских строителей (фото, видео)
Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/curiosities/1849536-pod-rostovom-upal-25-metrovyiy-monument-prizvannyiy-uvekovechit-pamyat-rossiyskih-stroiteley-foto-video.html

Мост приготовится !
показать весь комментарий
30.03.2017 22:00 Ответить
Чтоб у всех ватников так хер стоял, как тот монумент...
показать весь комментарий
31.03.2017 01:24 Ответить
а боеприпасы?
показать весь комментарий
30.03.2017 22:01 Ответить
Где-то читал, что украинский ВПК в прошлом году поставил оружия в рашку на 70 млн. $.
показать весь комментарий
30.03.2017 22:02 Ответить
Козломордый, ты перепутал сумму и направление...
не на 70 млн. $. - а на 170 млн. $.
и из ********* в Украину...
показать весь комментарий
30.03.2017 22:09 Ответить
Где то читал, где то приснилось , где то привиделось в алкогольно-наркотическом угаре ...Бывает
показать весь комментарий
30.03.2017 23:29 Ответить
Гройсман тибрешеш. Камазовські движки які закупили через молдову згадати? Там причетний пашинський і чорновіл. За 15 000 баксів можна купити американські камінси.нахрена нас дурити!!!!!!!!! Та впринципі який президент такі і підлеглі *******
показать весь комментарий
30.03.2017 22:07 Ответить
В производстве военной техники Украина полностью независима от Российской Федерации, - Гройсман - Цензор.НЕТ 399
показать весь комментарий
30.03.2017 22:09 Ответить
Гройсман, ми випускаємо техніку, розроблену ще за часів СРСР. Таку ж техніку має рашка, подекуди кращу за нашу. Нам потрібна перемога у війні. Необхідно випускати зразки, ТТХ яких вище за російські. Залучайте арабські гроші, канадські і мізки наших конструкторів. Нам потрібен прорив у розробках і масове виробництво техніки, що надасть вагому перевагу ВСУ.
показать весь комментарий
30.03.2017 22:09 Ответить
В 2016 году предприятия ВПК Израиля поставили за рубеж вооружений и военных технологий на сумму 6,5 миллиардов долларов, что на 14% больше 2015 года. Крупнейшим рынком сбыта стал Азиатско-Тихоокеанский регион, страны которого закупили у Израиля оружие и технологии на 2,6 миллиарда долларов. Далее следуют Западная Европа (1,8 млрд), США и Канада (1,3 млрд.), Латинская Америка (550 млн. долларов) и Африка (275 млн.).
Зарубежные покупатели израильской военной техники все большее предпочтение отдают наукоемкой и высокотехнологичной продукции. Традиционные сухопутные вооружения и боеприпасы составили только 13% экспорта. 15% составляют ракетные системы и комплексы ПВО. 20% заказов иностранных клиентов приходятся на модернизацию самолетов и вертолетов современной авионикой. По 8% приходятся на БПЛА и системы кибербезопасности. Более 35% или основную сумму израильского военного экспорта составили радары, системы РЭБ, разведки и наблюдения, обработки информации и целеуказания, связи и управления войсками на поле боя.
показать весь комментарий
31.03.2017 03:03 Ответить
На сегодняшний день украинские государственные предприятия способны самостоятельно изготовлять компоненты, необходимые для производства оборонной продукции.Об этом заявил Премьер-министр Украины Владимир Гройсман.
...От резиновых изделий, используемых для производства техники или ее возобновления, ко всем работам с металлами, вооружением - мы все это полностью освоили. Мы независимы сегодня, в том числе, и от Российской Федерации, что есть очень хорошо. Мы самостоятельно можем изготовлять сегодня много компонентов, которые необходимы для производства оборонной продукции", - отметил глава правительства.

==========
Несколько далек от "оборонки".
Но любой мало-мальски умеющий дружить с логикой отметил бы, что производства собственной резины и собственного металла как-бэ маловато для производства именно собственного современного вооружения.
Хотя для производства собственных РОГАТОК из собственной резины и собственных металлических пулек этого вполне хватит...)))
показать весь комментарий
30.03.2017 22:21 Ответить
мы уже не зависимы от российского газа, закупая его чуть ли не в две цены через российских дочек Газпрома в Европе. Мы уже не зависимы от поставок российского угля, закупая его на оккупированной территории под видом угля из ЮАР. Мы все закупаем в Европе, но почему то закупленное произведено в России. Ну вот теперь мы еще и ...
Вова, пошел ты ...
показать весь комментарий
30.03.2017 22:26 Ответить
иди возьми рошенку сосательную, заслужил.
показать весь комментарий
30.03.2017 23:02 Ответить
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiesa-k-_7SAhXMDCwKHVyaCy4QFgg3MAY&url=http%3A%2F%2Fcensor.net.ua%2Fphoto_news%2F301430%2Fminoborony_tsinichno_torguet_orujiem_kotoroe_doljno_besplatno_postavlyat_ukrainskim_voinam_na_donbass&usg=AFQjCNESEuH5Cdn7SMtAiwD1a4rX8mQe6Q&bvm=bv.151325232,bs.1,d.bGs Минобороны цинично торгует оружием, которое должно ...

censor.net.ua/
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=8&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiesa-k-_7SAhXMDCwKHVyaCy4QFgg-MAc&url=http%3A%2F%2Fcensor.net.ua%2Fnews%2F400623%2*********************************************************************************************************&usg=AFQjCNHSgxbIsZ4iKlhb0j5seQe1DaOi2Q&bvm=bv.151325232,bs.1,d.bGs Поставки вооружения Украине: Уже третий год войны мы не ...

censor.net.ua/..
Прощай, оружие: почему в условиях войны Украина остается крупным оружейным экспортером Распродавая оставшуюся на складах советскую технику и вооружения Украина стабильно занимала место в списке топ-10 крупнейших экспортеров оружия. В начале года, несмотря на продолжающуюся войну с Россией, украинские власти решили увеличить продажу вооружения за рубеж, уверяя, что это не снизит мощь отечественной армии, а наоборот.

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/society/1086039-proschay-orujie-pochemu-v-usloviyah-voynyi-ukraina-ostaetsya-krupnyim-orujeynyim-eksporterom.html
показать весь комментарий
30.03.2017 22:36 Ответить
В принципе, Украина к этому готова. https://censor.net/n434263
показать весь комментарий
30.03.2017 22:58 Ответить
http://vfl.ru/fotos/fd63eea116671998.html В производстве военной техники Украина полностью независима от Российской Федерации, - Гройсман - Цензор.НЕТ 3883
показать весь комментарий
30.03.2017 23:06 Ответить
ну майже незалежні - прям як з вугіллям
показать весь комментарий
30.03.2017 23:21 Ответить
если производство равно нулю,то независимы
показать весь комментарий
30.03.2017 23:48 Ответить
Фсё зашибись . Тока в Украине не умеют катать стволы .
показать весь комментарий
30.03.2017 23:58 Ответить
Ты прав насчёт стволов. Ресурс орудийных стволов не безграничен. Потом что?
показать весь комментарий
31.03.2017 06:57 Ответить
Ну если ресурс -- 7-10 выстрелов , тогда да -- не безграничен .
показать весь комментарий
31.03.2017 20:11 Ответить
Причем шутки. Если не в теме- так и скажи. Ресурс орудийных стволов , в зависимости от орудия, ну скажем в среднем 3000 выстрелов. Потом ствол изнашивается, точности нет и смысла стрелять тоже. Только вот у нас в стране не делают стволы, сечёшь ? А делают где , угадай.
показать весь комментарий
31.03.2017 22:46 Ответить
Я писал об укрстволах . Сколько отстреливают другие стволы -- я в курсе .
показать весь комментарий
01.04.2017 16:51 Ответить
Еще один премьер,еще одна независимость.У Сени от газа,у Гроси от вооружения.Ждем следующего,будем независимы от воздуха и воды.Реформы все таки "идут".
показать весь комментарий
31.03.2017 07:29 Ответить
Військову авіацію та флот Україна не здатна озброювати без іноземних комплектуючих, нажаль
показать весь комментарий
31.03.2017 09:29 Ответить
Как он догадался до этого, так быстро, на третий год войны?!! Как?!!
Умный наверное... Мы же не знали! Мы же не догадывались обо всём этом, даже в мыслях такого не было, а он видите какой! В производстве военной техники Украина полностью независима от Российской Федерации! - сказал как отрезал. И главное, теперь всем всё понятно! Ну спасибо, отец родной Гройсман, как без твоей светлой головы? А главное, каждая мысль прям бриллиант, в оправе!

- "предприятия способны самостоятельно изготовлять компоненты" - Браво! Способны и изготавливают, это как-бы разные вещи, да?

- "Увеличение финансирования будет" - да ты что?! Серьёзно?! Это наверное потому, что уже больше 10 000 человек убили и продолжают дальше, да?

- "Для строительства же нового оборудования необходимы техническая модернизация, новое оборудование и внедрение новых технологических решений" - блин, ну вот тут ты прямо в точку сказал! Ну вот прямо, блин! Пришло время понять, что на деревянных счётах хуже считать, чем калькулятором! Вот согласен я с тобой 100 пудово.

- "Украина к этому готова" - чё внатуре?!! не пи....шь?!! Прям, готова да!? Госконторщики могут начинать уже прямо сейчас выбрасывать факсы в окна, ставить сканеры с принтерами и садиться изучать Эксель с Вордом?
- "От резиновых изделий, используемых....." - вот за резиновые изделия я честно рад! Хоть это освоили. Свои полюбому дешевле Дюрекса и Контекса.
- " Мы самостоятельно можем изготовлять сегодня много компонентов.." - круто, почему ж тогда не изготавиливаем и когда он этот вопрос закроет?
Короче, гений!
показать весь комментарий
31.03.2017 09:44 Ответить
а Таиланд БТРы почему-то отказался покупать в Украине и купил в Китае...
показать весь комментарий
31.03.2017 11:09 Ответить