10017 посетителей онлайн
9 925 200

ЕС осудил решение запретить "Свидетелей Иеговы" в России

Европейский Союз осудил решение Верховного суда РФ запретить деятельность "Свидетелей Иеговы" как экстремистской организации.

Об этом Цензор.НЕТ сообщает со ссылкой на RFE / RL.

Читайте также: Минюст РФ приостановил деятельность "Свидетелей Иеговы" из-за "экстремизма"

Офис Федерики Могерини в пятницу, 21 апреля, сделал заявление о том, что решение Верховного суда РФ запретить деятельность "Свидетелей Иеговы" "делает возможным открытие уголовных дел против "свидетелей Иеговы" за обычные молитвы".

""Свидетели Иеговы", как и любые другие религиозные группы, должны иметь возможность мирно пользоваться свободой собраний, без препятствий, как это гарантирует конституция Российской Федерации, а также международные обязательства России и международные стандарты прав человека", - говорится в сообщении.

Нью-йоркская организация Human Rights Watch также заявила, что решение суда от 20 апреля - это "ужасный ущерб свободе религии и собраниям в России".

Как сообщалось, Верховный суд России своим решением от 20 апреля 2017 года признал "Свидетелей Иеговы" экстремистской организацией, ликвидировал и запретил ее деятельность на территории страны. Также суд обратил имущество организации в доход государства.
В самой организации заявили, что будут обжаловать это решение.

Деноминация "Свидетелей Иеговы" в РФ насчитывает 170 000 членов.
Топ комментарии
+9
Помни Адольф тоже так начинал.
показать весь комментарий
21.04.2017 17:39 Ответить
+8
Запретить "Свидетелей вовы" !
показать весь комментарий
21.04.2017 17:34 Ответить
+5
Есть.Ее зовут Александра Ефимовна и она моя теща.
показать весь комментарий
22.04.2017 03:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
У меня нет ни доводов, ни шанса, ни желания побеждать непобедимого. Тем более говорить с тобой на тему религии, алкоголизма и курения.
показать весь комментарий
21.04.2017 23:40 Ответить
Уж прям таки непобедимого. Просто примитивно вы мыслите очень, и доводы ваши шаблонны, это не результат вашей собственной мысли.
показать весь комментарий
21.04.2017 23:44 Ответить
Открою небольшую тайну для непобедимого. То что сейчас будует внутри тебя называется "юношеский максимализм"
показать весь комментарий
21.04.2017 23:55 Ответить
А я ведь могу оказаться постарше вас...
показать весь комментарий
22.04.2017 00:10 Ответить
А тайны открывать не стоит, после неспособности возразить.
То, что побуждает вас сказать "открою небольшую тайну", это подмена неспособности к мышлению психологическими приемами самовозвышения. Наиболее характерно для детей и подростков. Но в старшем возрасте у многих сохраняется в какой-то степени.
показать весь комментарий
22.04.2017 00:14 Ответить
Так вы верите, что Бога нет?
показать весь комментарий
22.04.2017 01:06 Ответить
Я не знаю, есть ли Бог. Единственное в чем я уверен, что все эти люди так настойчиво рассказывая о Боге, ничего о нем не знают. Я даже не знаю ответа на вопрос: а что такое Бог?
показать весь комментарий
22.04.2017 01:10 Ответить
Ответив на вопрос, вы поймёте, отрицание Бога - это вера или нет.
показать весь комментарий
22.04.2017 01:13 Ответить
На какой вопрос?
показать весь комментарий
22.04.2017 01:21 Ответить
Если на ваш вопрос, то в нем изначально заложена вера. Но не совсем. Это тоже один из стандартных приемов словоблудия. Даже если ответить на него "Бога нет", это совсем на те же вера, что ответ "Бог есть". Приведу пример: "Вы верите, что Бабы Яги нет?"
показать весь комментарий
22.04.2017 01:24 Ответить
Это у вас словоблудие. Про Бабу Ягу - знаю
показать весь комментарий
22.04.2017 01:31 Ответить
знаю, что нет
показать весь комментарий
22.04.2017 01:31 Ответить
Вы знаете, что Бабы Яги нет? Откуда? Каковы ваши доводы?
показать весь комментарий
22.04.2017 01:42 Ответить
А вам что, нужны доводы по этому вопросу? Или так, поговрить?
показать весь комментарий
22.04.2017 01:49 Ответить
Было бы интересно. Это может прояснить вопросы веры.
показать весь комментарий
22.04.2017 02:03 Ответить
Но если ради тог, чтобы прояснить вопросы веры...
У меня нет ни единого очевидного доказательства существования Бабы Яги.
показать весь комментарий
22.04.2017 02:21 Ответить
А у меня нет единого и очевидного доказательства существования Бога. А у вас есть?
показать весь комментарий
22.04.2017 02:32 Ответить
Есть.Ее зовут Александра Ефимовна и она моя теща.
показать весь комментарий
22.04.2017 03:14 Ответить
Ты только этому парню не рассказывай страшилок про тёщь на ночь, а то так и не женится.
показать весь комментарий
22.04.2017 03:29 Ответить
показать весь комментарий
22.04.2017 03:33 Ответить
Нет, это не словоблудие. Я поясню. Можно придумать бесконечное число вещей, в которые вы "не верите". Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, привидения, НЛО, Невидимый Единорог, Большой Макаронный Монстр, Водяной, обротни, вампиры, Бога, богов, тех, других, ..., этот список можно бесконечно. Ответ "нет" на всю эту бесконечность вопросов не делает вас верующим. В бытовом понимании, к которому вы аппелируете своим словоблудием.
В научном понимании на эти вопросы правильно отвечать "я не знаю. нет смысла рассматривать эти вопросы по причине отсутствия фактов (причин)".
показать весь комментарий
22.04.2017 01:36 Ответить
Объяснять не надо. Вы просто отвечайте. Не выкручивайтесь.
показать весь комментарий
22.04.2017 01:42 Ответить
Я вам сразу ответил. Я не знаю. Это как бы вы меня спросили "Вы верите, что апрталрошнроероьло нет?". Я не знаю. Это ответ.
показать весь комментарий
22.04.2017 01:44 Ответить
Хотя вы уже ответили: "я не знаю, есть ли Бог... Я даже не знаю ответа на вопрос: а что такое Бог?" Если вы не знаете, остаётся или верить, или нет. Тот факт, что вы склонны отрицать, говорит, что не верите. Но это вера!
показать весь комментарий
22.04.2017 01:47 Ответить
Это разные мировоззрения. Вам трудно вообразить себе, что кто-то может воспринимать реальность не через веру, а через знание и осознание наличия неизвестного.
Впрочем я не уверен, что так уж трудно, вы просто хотите пропихнуть еще один заеждженный посыл и вывод. Но коль я вам повода не дал, то вы за меня додумали, и срезали угол к заготовленному истинному выводу.
Кстати, вы уже перестали пить коньяк по утрам? Отвечайте, да или нет.
показать весь комментарий
22.04.2017 01:51 Ответить
Вас кстати никак не смущает ваша комбинация слов "не верите. Но это вера!"?
Не пьете, но это алкоголизм!
Не курите, но это курение!
Не занимаетесь спортом, но это спорт!
Чем эти фразы отличаєтся он вашей?
показать весь комментарий
22.04.2017 01:54 Ответить
Коньяк пью. Ваши аргументы не менее заезжены. Давайте не будем, кто кого заплюёт. Комбинации слов не смущают. Что тут плохого, когда человек верит в наличие неизвестного, непознанного? Или вам больше нравится слово "осознание"?
Вы не знаете, есть ли Бог. Это нормально. Но когда вы начинаете пропагандировать или навязывать это незнание, унижая оппонентов или, что ещё хуже, устраивая гонения на инакомыслящих - вы своё незнание превращаете в фанатичную религию, основанную на фанатичной вере в свою правоту.Вот вам и алкоголик, борющийся с пьнством.
показать весь комментарий
22.04.2017 02:11 Ответить
И где же я устраиваю гонения?
показать весь комментарий
22.04.2017 02:29 Ответить
Нет ничего плохого в том, что человек верит в наличие неизвестного. Тут вобщем и верить даже не нужно, неизвестное есть, это факт. Тут мы согласны наверное.
Я не навязываю "свое незнание". Вы могли заметить, что вся эта дискуссия есть всего лишь защитой неверующих от вашего (и не только) тезиса "неверие -- это вера".
показать весь комментарий
22.04.2017 02:37 Ответить
"Объяснять не надо. Вы просто отвечайте. Не выкручивайтесь."
Что же касается объяснений ответа, это и есть более развернутый ответ. Но вам он не нужен. Вы не хотите понять ответа. Вы ожидаете того ответа, который вы сможете проинтерпретировать так, как вам нужно, и выдать заранее заготовленный результат. Вам не интересно мое мнение, вам интересен ваш довод, который вы так долго не можете ввернуть. И ввернули не дождавшись, глупо.
показать весь комментарий
22.04.2017 01:58 Ответить
У вас все признаки нетерпимости к иному мнению. Это религиозный фанатизм.
показать весь комментарий
22.04.2017 02:13 Ответить
А мне кажется, что вам просто нечего ответить. И потому срабатывает стандартная защитная реакция -- сделать виновным. В чем моя нетерпимость к "иному мнению"? В том, что я открыто написал о мотивах вашего поведения?
показать весь комментарий
22.04.2017 02:31 Ответить
Что отвечать? Вопрос был предельно прост: вы верите что Бога нет? Ну, если не знаете точно.

И с какого вы решили, что являетесь воплощением мудрости, проникая в мотивы моего поведения? Вы же сами не привели ни одного разумного довода в пользу своих взглядов, только плохо скрытую неприязнь и заносчивость.
показать весь комментарий
22.04.2017 02:46 Ответить
Я вам ответил развернуто. Я думаю вы вполне поняли мой ответ.
Я привел много разнообразных доводов, слишком много, что вызвало вашу фрустрацию. Я совершенно не имел цели кого-либо обидеть. И даже кого-либо скрутить своим словоблудием. Мои доводы прямы и открыты для понимания.
показать весь комментарий
22.04.2017 03:01 Ответить
Про нетерпимость, это я привел пример того, как точка зрения превращается в религию. Мне ваше объяснение совершенно понятно. Что ожидал, то и получил. Ничего нового. И то, что вы всё время переходите на личности. Я тоже поддался этому.
Вывод: вы уверены, что нет никаких оснований допускать существование разумного замысла в мироздании. Но и противоположных доказательств у вас нет. Верьте, на здоровье
показать весь комментарий
22.04.2017 03:05 Ответить
Опять же хочу уточнить. У меня нет никаких оснований допускать существование разумного замысла в мироздании. Но и противоположных доказательств у меня нет. Это знание. Здесь нет места вере. Я в это не верю. Во что верить? В утверждение? В то, что у меня нет доказательств. Тах их нет. Что здесь есть предметом веры?
показать весь комментарий
22.04.2017 03:21 Ответить
На самом деле вы продолжаете упорно пытаться приписать мне веру. Это и есть фанатизм, который вы тоже пытаетесть мне приписать. "Обвиняй оппонента в том, что делаешь сам". Сильный прием. Очень кстати сейчас кое-где популярен.
показать весь комментарий
22.04.2017 03:24 Ответить
Попытки манипуляции всякими софистическими "доводами" вызывают у меня агрессию, направленую на разрушение таких "доводов".

Я много читал различной религиозной литературы. И Свидетелей Еговы тоже. Их атака науки (и других религий) основана на простом приписывании неправильного понимания вещам, с последующим совершением неправильных выводов из этого. Это нехорошо. Это несправедливо. Чтобы что-то критиковать, его надо сначала понимать. А это часто непросто. Это надо постараться и поучиться. А религиозные деятели попросту распространяют среди своих верующих намеренно неправильное понимание иных точек зрения, с последующим их неизбежным осуждением. Нехорошо это.
И по теме, я категорически против запрещения Свидетелей Еговы в России. Я вообще не понимаю, какой экстемизм им могли приписать.
показать весь комментарий
22.04.2017 03:08 Ответить
Манипулирование, словоблудство, фрустрация - чем вы там ещё аргументируете?
Постараюсь упростить. Если вы не знаете и помалкиваете (пытаясь познать или ожидаете, когда кто то познает) - это одно. А если вы не знаете, но спорите, оппонируете, критикуя, оскорбляя и т.п. - вы, или лицемер, или верите в свои фантазии. Я вам никаких доводов не приводил. Ни за, ни против. Так что, зря вы что-то там "разрушали".
показать весь комментарий
22.04.2017 17:56 Ответить
Пришел, хотел показать приемчик, не вышло, обиделся, попытался заткнуть рот.
показать весь комментарий
23.04.2017 19:11 Ответить
Реально, вы просто пустомеля, балобол
показать весь комментарий
23.04.2017 22:35 Ответить
Вы определитесь, я религиозный фанатик или балабол. "Балабол" пишется через "а".
показать весь комментарий
23.04.2017 22:55 Ответить
А как много я знаю о предмете... похоже, гораздо больше, чем вы себе можете представить.
показать весь комментарий
21.04.2017 23:39 Ответить
Ну по сути так было относительно недавно каких то 70 лет назад...так поляки ополячивали украинцев , а конкретно поставить штамп , что ты католик иначе дорога в жизнь закрыта... от имени такой "присяги" вели боевые действия в Югославии...и по сути такой "присягой" консолидируются евреи
показать весь комментарий
21.04.2017 22:02 Ответить
Як у совєтів - партквиток. Був такий анекдот: "совєтський фільм жахів - "Втрата партквитка"".
Мені байдуже хто і як пресує свідків. Від закликів до хибної політкоректності я не збираюся змінювати свої переконання.
показать весь комментарий
21.04.2017 22:14 Ответить
Ну шо, поджать губки бантиком, обиженность в лице - и вперёд, высказывать глЫбокую озабоченность!
показать весь комментарий
21.04.2017 18:52 Ответить
А мне плевать шо вам Евросоюз гроши дае.
Правильно рашка сделала - запретила этих мракобесов.
Которые, естественно, использовались как агенты влияния.
показать весь комментарий
21.04.2017 18:56 Ответить
Очень печально! Эти люди никогда не берут в руки оружие, а их запрещают!
В человечестве таких очень мало, а нужно больше! Миролюбивых следует всячески поддерживать, а не запрещать.
Наша планета остается воинственной, а с этой реальностью очень тяжело жить. Видимо поворота к позиции всеобщего миролюбия так и не произойдет. Очень жаль этих по настоящему миролюбивых людей, но еще больше жаль что в человеческом обществе нет направления к миру.
показать весь комментарий
21.04.2017 19:03 Ответить
Тут немного описана история этого дела:
http://tv2.today/Istorii/Ne-hotite-li-vy-pogovorit-o-biblii
показать весь комментарий
21.04.2017 19:39 Ответить
так понял это одна из религиозных организаций не подконтрольная фсб или еще есть нарасии
показать весь комментарий
21.04.2017 20:40 Ответить
Остальные все подконтрольные. Включая свидетелей Навального.
показать весь комментарий
21.04.2017 20:49 Ответить
так навальный у вас нарасии фашист
показать весь комментарий
21.04.2017 20:52 Ответить
А мы что уже рашку взяли?
показать весь комментарий
21.04.2017 20:55 Ответить
а шо
показать весь комментарий
21.04.2017 20:58 Ответить
просто устранение конкурирующих фирм, чисто бизнес никакой религии, может быть политика,так что тут должна быть другая формулировка а не притеснение религиозных организаций, а что именно инкриминировалось СИ, какое обвинение
показать весь комментарий
21.04.2017 20:52 Ответить
Насколько мне известно СИ - нонпрофит организация. О каком бизнесе идёт речь?
показать весь комментарий
21.04.2017 21:00 Ответить
значит просто устранение конкурирующих фирм, это я образно.
но кстати вот хорошо что напомнили, я всё время удивляюсь свидетели Иеговы носят литературу отпечатанную на хорошей бумаге, красочную, откуда средства?
и я не верю что даром, людям надо есть надо платить за жильё и тд. они не могут
днями ходить по домам разносить брошюрки и тд. а тот кто работает в свободное время хочет отдохнуть или заняться своими делами по дому, хозяйству, но конечно есть увлекающиеся, а ещё любые религ. организации проводят собрания, разносят приглашения, вот тут наверное собака и зарыта или это то за что можно зацепится чтобы навредить какой-либо религ. организации да
показать весь комментарий
21.04.2017 21:09 Ответить
Там уже цеплялись за всё что можно и нельзя. Оказывается, организация в которой не воруют, выглядит неправдоподобно в этом мире.
показать весь комментарий
21.04.2017 21:15 Ответить
Минюст в ходе рассмотрения дела сообщил суду о большом количестве административных правонарушений, в частности указывал на распространение экстремистской литературы региональными представительствами "Свидетелей Иеговы".
Кроме того, в качестве угрозы безопасности человека, представители Минюста называют запрет на переливание крови, которое пропагандируют "Свидетели Иеговы". и тд.
показать весь комментарий
21.04.2017 21:24 Ответить
Я отрывками смотрел и слушал это судилище. Если суд закрывает глаза на незаконный обыск с подбросом запрещенной литературы, и даже не хочет приобщить материалы к делу, и сам факт того что уже были судебные заседания по этим вопросам... То о чем тут можно говорить?
Никто не запрещает вам делать то что вашей совести угодно. И никто не пропагандирует это. Не нужно домыслов. Я перед операцией заполнил все бумажки и отказался от любых типов веществ на основе крови. Формально не являюсь членом никакого общества. Меня предупредили о риске впасть в кому, но всё обошлось. И это был мой выбор, никто мне его не диктовал.
показать весь комментарий
21.04.2017 21:31 Ответить
Так можно задать вопрос непосредственно им, и перестать удивляться. С удовольствием объяснят. Средства - из добровольных пожертвований. Подчеркну - абсолютно добровольных. Никто не знает, кто сколько жертвует, и жертвует ли вообще. Десятины нет. Пожертвования не крадут. Они идут не только на литературу. Еще на помощь своим по вере, которые пострадали от стихийных бедствий, или военных конфликтов. Работают. Платят за жилье. Отдыхают. Занимаются своими делами по дому, по хозяйству. Обычные люди. Добропорядочные граждане любой страны.
показать весь комментарий
21.04.2017 21:25 Ответить
то есть смысл организации в том что её участники живут за счёт пожертвований, расширяя круг участников посредством распространения литературу и тд. увеличивая круг участников часть пожертвований идёт и на рекламу
показать весь комментарий
21.04.2017 22:49 Ответить
Нет, смысл этой организации в поклонении Богу. Это тяжело понять живя в меркантильном мире.
показать весь комментарий
21.04.2017 23:02 Ответить
вони живуть за рахунок власної праці. І до речі - непрацюючих священиків, які живуть за рахунок пастви, на відміну від ісламу чи православ'я, в них нема (так до речі і вимагає Новий Заповіт). А їхній екстремізм в очах пукена полягає в тому, що вони не беруть до рук зброю.
дійсно - жах для кацапстану.
показать весь комментарий
22.04.2017 10:03 Ответить
Конституція України
Стаття 35. Кожен має право на свободу світогляду і віросповідання. Це право включає свободу сповідувати будь-яку релігію або не сповідувати ніякої
показать весь комментарий
21.04.2017 21:36 Ответить
При чем тут вероучения, которые можно разделять или нет. Религиозную организацию признали экстремисскою, а свидетелей экстремистами, врагами России. Какую опасность могут представлять свители? Брошуру всунут? Это экстрмизм. Адольф тоже начинал с преследования свидетелей, которые не разделяли его нацистских взглядов.
показать весь комментарий
21.04.2017 21:38 Ответить
Такую же опасность представлял Иисус, когда проповедовал. И когда даже еще не родился. А сколько унижений Он вытерпел от разъярённой толпы, которая сначала бегала за ним и слушала его проповеди с притчами, а потом плевались и кидались камнями?
Если бы сейчас Архангел сошел бы с небес и переспросил тутошних жалующихся на то что к ним пристают с проповедями о вечной жизни, что-то вроде "Я вам не очень докучаю?" Что бы они ответили? " Да ну нафиг! Фотошоп всё это!"
показать весь комментарий
21.04.2017 21:52 Ответить
Я есть, мыслю не очень трезво (по техническим причинам), образования вроде бы хватает, устройствами интересуюсь, хотя разбираюсь не очень. А с остальной инфой режим совместимости не работает... Как хоть называется ваша религия?
показать весь комментарий
22.04.2017 09:55 Ответить
неолібералізм.
показать весь комментарий
22.04.2017 10:13 Ответить
Бог больше всех любит атеистов -- они ничего не просят у Бога , а верующие надоели Богу своими безконечными просьбами . хотя Бог дал человеку свободу воли и право выбора -- живи как считаешь нужным и мешай другим жить
показать весь комментарий
22.04.2017 21:06 Ответить
Какую опасность могут представлять свители?

заборона брати до рук зброю - кошмар для козлостану.
показать весь комментарий
22.04.2017 10:04 Ответить
ФСБешники в рясах устраняют конкурентов .
показать весь комментарий
21.04.2017 21:53 Ответить
не конкурентів - ідеологічних противників.
показать весь комментарий
22.04.2017 10:04 Ответить
Гітлер заборонив Свідків в Німечині , а Путін в Росії і багато українських християн підтримали Путіна . .
показать весь комментарий
21.04.2017 22:15 Ответить
Вот как раз удачный случай когда чуть-чуть образования совсем бы не помешало.
показать весь комментарий
21.04.2017 23:04 Ответить
після реформування системи освіти за булонською системою освіченість сала проблемою.
її результат - поголовна тупість і елементарна безграмотність..
показать весь комментарий
22.04.2017 10:08 Ответить
Ім'я Ієгови - вірніше літерації приголосних Його імені - ІХВГ написано на стінах багатьох християнських храмів та обох перекладах Біблії - Вульгаті та Септуагінті.
показать весь комментарий
22.04.2017 10:06 Ответить
Не ту секту запретили. На России нужно запрещать секту "свидетелей шизанутого Вовы". Будет больше толку.
показать весь комментарий
22.04.2017 03:45 Ответить
ЕС осудил решение запретить "Свидетелей Иеговы" в России - Цензор.НЕТ 3371
показать весь комментарий
22.04.2017 04:26 Ответить
Нє панимаю,пачему удивление -Скотину и птицу всьо таки не крещу !!
А на счет души в аквариумних рибок -обратное НАУКОЙ НЕ ДОКАЗАНО !!
/Отец Евгений.
показать весь комментарий
22.04.2017 11:18 Ответить
Вот что бакс животворящий делает )))
показать весь комментарий
23.04.2017 19:13 Ответить
В ситуации когда религии кажутся неискоряемыми из сознания человека, я выступаю за то, что бы у таких людей был бы хотя бы большой выбор, а у конфессий конкуренция за право присосаться к плодовому телу паствы. Но, никаких гос.дотаций, никаких целований с патриархами гос.служащих, никаких ряженых в учебных заведениях. Я с ужасом представляю себе страну в которой будут иметь монополию кто бы то ни было из той кодлы. Будь то JW, будь то РПЦ МП или РПЦ КП или УПЦ или какая-нибудь другая бессмысленная аббревиатура.
показать весь комментарий
22.04.2017 08:29 Ответить
Саентолог?
показать весь комментарий
22.04.2017 09:57 Ответить
просто продукт неоліберального виховання.
показать весь комментарий
22.04.2017 10:09 Ответить
коммунисты в конце концов это поняли

так звані "комуністи" в кінці кінців переконалися у краху лівого неоліберального проекту - комунізму.
але в церкві, яка обслуговує політичну систему не знайшли вони Бога.
показать весь комментарий
22.04.2017 10:12 Ответить
А ТИ НЕ МАТЮКАЙСЯ
показать весь комментарий
22.04.2017 16:07 Ответить
Европейский Союз осудил решение Верховного суда РФ запретить деятельность "Свидетелей Иеговы" как экстремистской организации.

https://censor.net/f913925
https://censor.net/f913925
показать весь комментарий
22.04.2017 11:15 Ответить
еств осудил)))
показать весь комментарий
22.04.2017 14:55 Ответить
лучше бы этих п... и у нас запретили. а не россии притензии предьявляли.
у меня там друг был, жену туда и ребенка( 5 лет всего) туда в тянул. денег туда носили мама не горюй. потом ребенку нужны стали деньги на операцию и он на эту х... забил, а потом и выйти захотел. так эти суки его чуть не посадили, типо он у них деньги украл, хорошо у него договор был с работадателем о переводе на спец. счет на лечение. потом судился с ними, но так и нех. и это у нас в европе представляю что там в россии было, да и в Украине снйчас есть.
показать весь комментарий
22.04.2017 17:21 Ответить
"делает возможным открытие уголовных дел против "свидетелей Иеговы" за обычные молитвы".
Не за молитви. А за чіпляння, приставання, вторгення у приватне життя нормальних людей.
В Штатах така поведінка називається "solisiting". Не знаю чи притягають там за це свідків, але повії можуть за це впаяти предметний штраф.

Містер https://censor.net/user/214171, прошу підтвердити чи спростувати.
показать весь комментарий
23.04.2017 08:49 Ответить
Проституция легальна только в штате Невада, при наличии лицензии.

чіпляння, приставання, вторгення у приватне життя
За это возможно подать в суд, а там дело за процессом.

"soliciting" - запрещено только при наличии соответствующих предупреждающих знаков
ЕС осудил решение запретить "Свидетелей Иеговы" в России - Цензор.НЕТ 4257
показать весь комментарий
24.04.2017 06:49 Ответить
http://baptist.org.ru/news/main/view/article/1418311 Баптисты выступили в защиту Свидетелей Иеговы
показать весь комментарий
24.04.2017 06:53 Ответить
Страница 2 из 2