4567 посетителей онлайн

Совет Европы опубликовал решение по Крыму

В четверг Совет Европы опубликовал решение Комитета министров по Крыму.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ, со ссыллкой на сайт Совета Европы.

Решение Комитета включает в себя 11 пунктов, в которых, в частности, министры снова осудили аннексию Крыма и Севастополя и призвали РФ соблюдать права человека в Крыму, расследовать случаи нарушений прав человека на полуострове.

Кроме того, министры призвали отменить незаконное решение суда, касающееся запрета деятельности Меджлиса Крымско-татарского народа, предоставить доступ правозащитным органам Совета Европы на Крымский полуостров, создать безопасную и благоприятную среду для местных и международных средств массовой информации, правозащитников и неправительственных организаций.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Вода камень точит. Наша общая борьба за Крым рано или поздно заставит россиян уйти оттуда с позором", - Ирина Геращенко о решении СЕ

Также в Совете Европы выступили за повторный визит комиссара Совета Европы по правам человека в Крым поскольку последний его визит туда состоялся в сентябре 2014 года, а также призвали к выполнению резолюции Генеральной Ассамблеи ООН от 19 декабря 2016 года "Положение в области прав человека в Автономной Республике Крым и городе Севастополе (Украина)

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Совет Европы признал Россию ответственной за ситуацию в оккупированном Крыму, - МИД

Кроме того, Комитет решил вернуться к вопросу о ситуации в Украине осенью с перспективой принятия комплексного решения.
Топ комментарии
+44
Очередное бла бла бла.... Справились!
показать весь комментарий
04.05.2017 17:59 Ответить
+24
Она уже идёт...
показать весь комментарий
04.05.2017 18:03 Ответить
+21
Світова війна, як показує досвід двох попередніх, це коли одна половина світу воює з іншою. Зараз же расєя сама і всі проти неї. Так що не про Третю світову може йти мова, а про санацію планети Земля...
показать весь комментарий
04.05.2017 18:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Очередное бла бла бла.... Справились!
показать весь комментарий
04.05.2017 17:59 Ответить
Вы хотите 3-ей мировой войны на територии Украины?
показать весь комментарий
04.05.2017 18:02 Ответить
Она уже идёт...
показать весь комментарий
04.05.2017 18:03 Ответить
Вы в этом уверен? А в Сирии что? Я имею в виду - полономоштабную 3-ю мировую. Читайте о Второй мировой, и делайте выводы. В Украине происходит подготовка к войне. С Вами я не согласен, но в смап не отправлю. Слава Украине!
показать весь комментарий
04.05.2017 18:07 Ответить
Світова війна, як показує досвід двох попередніх, це коли одна половина світу воює з іншою. Зараз же расєя сама і всі проти неї. Так що не про Третю світову може йти мова, а про санацію планети Земля...
показать весь комментарий
04.05.2017 18:13 Ответить
Не знаю, за что вас в спам... Когда рвали на куски Польшу - тоже казалось, что масштабы не те, что в 1-ую мировую.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:39 Ответить
За фактичну пропозицію здати Україну в обмін на "несвітову" війну...
показать весь комментарий
04.05.2017 18:42 Ответить
Вот и я не понял, за что попал в спам. Но я не обижаюсь. Насчет Полшы. На ее напали и немцы и савок. И Полностью розорвали. Теперь Европа вооружается. Литва тоже. И в Литве делаются такие учение,что ойойой. Аналогов таких учений нет (я тут серьзно говорю). Слава Украине!
показать весь комментарий
04.05.2017 18:45 Ответить
А Україна знову мусить тільки кров'ю, без жодних "навчань"...
показать весь комментарий
04.05.2017 18:48 Ответить
давай я завтра приду к тебе домой с ак заберу квартиру и будем жить как друзья
показать весь комментарий
04.05.2017 18:07 Ответить
Вы это к кому?
показать весь комментарий
04.05.2017 18:08 Ответить
Тому, хто не хоче третьої світової
показать весь комментарий
04.05.2017 18:14 Ответить
к тебе
показать весь комментарий
04.05.2017 18:15 Ответить
Какая мировая?У России нет союзиков..Война мира идет против одной роисии...
показать весь комментарий
04.05.2017 18:10 Ответить
Сейчас всех русских просто пристреливают, поэтому и показать некого. Раньше брали в плен для обмена.
показать весь комментарий
04.05.2017 21:15 Ответить
Дятел ты винторогий https://censor.net/news/336786/rossiya_defakto_priznala_zaderjannyh_spetsnazovtsev_posolstvo_rf_trebuet_vstrechi
показать весь комментарий
04.05.2017 23:04 Ответить
Тебе,винторогий,хочь у очи ссы...На свои кладбища сходи и глянь,своими слепыми глазьями,сколько кучек с номерами появились.А ВСУ уже в плен не берёт-сразу вас уродов кончают (с чем лично я очень согласен).И паспотра у них потому ,что даже там ваше шобло ********* обосралось воевать в открытую.
показать весь комментарий
05.05.2017 09:23 Ответить
А какая разница СКОЛЬКО поймали? Факт присутствия ВС РФ подтверждается даже этими двумя. Нельзя быть чуть-чуть беременной (с)
показать весь комментарий
05.05.2017 10:09 Ответить
оккупации и аннексии Крыма было вполне достаточно. а Донбасс это просто отягчающие военные преступления и ничего более.
показать весь комментарий
04.05.2017 23:49 Ответить
криса блефує
показать весь комментарий
04.05.2017 18:28 Ответить
"Замість" ніхто ніколи не хотів...
показать весь комментарий
04.05.2017 18:15 Ответить
))) Я хочу, а хера ми за всіх тут лямку тягнем? парашка провалиться в свою ж вигрібну яму і тоді джапани з чайнами з криками кІя та бАнзай ринуться ділити Сибір разом з ковбоями, канадіанці залізуть на верхівку світу і висадять там кленову рощу, хАрячіє хВінскіє парні підуть рубати карєльськіє бєрьозкі, Ганси в йА-йА Кьонісбєргская волость і навіть бульбаши побіжать засажувати прилеглі городи новими сортами бульби. І все це ні за здрасті - аревідерчі.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:23 Ответить
лихо ты паРашку расхерячил - камня на камне не оставил...
показать весь комментарий
04.05.2017 18:42 Ответить
))) Я ще забув про усі види арабів, які з радістю позбудуться конкурента на ринку нафти.
показать весь комментарий
04.05.2017 20:03 Ответить
а чё мы должны за арабов помнить - они сами уже не маленькие - должны знать что кто не успел - тот опоздал.
Как говориться - в большой семье иплом не щёлкают...

"ин гроссен фамилие клювен клац-клац нихт" (якщо не розумієш російською)
показать весь комментарий
04.05.2017 20:14 Ответить
"*****" написал с большой буквы, а "украины" с маленькой...
показать весь комментарий
04.05.2017 18:35 Ответить
главное что ты знаеш кто такой *****
показать весь комментарий
06.05.2017 03:29 Ответить
Ну))
показать весь комментарий
07.05.2017 03:28 Ответить
Ни о чем.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:00 Ответить
О, нет. Довольно веский аргумент к вынесению в нашу пользу вердикта в европейском суде
показать весь комментарий
04.05.2017 18:02 Ответить
Как они будут контролировать его выполнение? Почему не осудили высадку иностранного военного контингента без шевронов на нашей суверенной территории и проведение сомнительных референдумов под дулом автоматов в пользу левого государства? С этого надо начинать.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:05 Ответить
1938 год так ничему Европу и не научил. Впоследствии заплатят в стократ дороже.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:07 Ответить
Потому что это должна сделать ООН. В которой засрашка в очередной раз вето наложит. Это не совет Европы осуждать должен. А так в европейском суде против засрашки теперь можно использовать это решение как доказательство правоты Украины.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:08 Ответить
Дальше больше, никто никому ничего не должен и не будет выносить. Грузия, Чечня, Молдова, Украина, Финляндия сами на себя напали. Вот так сдавать свой ядерный потенциал второй в мире под гарантии пустозвонов.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:11 Ответить
Хронология:
1. США и Европа не придерживается будапештского и бросила нас. Хотя ладно, Англия не особо поддерживает, зато ЕС, которому, казалось бы, должно быть плевать - да.
2. Санкции никак не влияют на засрашку.
3. Суды ничего не решат.
...

Ну ок, ни в чем переубеждать не собираюсь.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:50 Ответить
Это очевидно, что санкции были введены против окружения Путина и носят они символический характер. Никакого наказания рфия по сути не понесла. И как следствие "страшных санкций" спокойно себе вошла на Донбасс сразу же после Крыма и не собирается оттуда вылазить.
Европа бы забыла о всех меморандумах, если бы не шкурные интересы США. Нам просто очень повезло, что амеры в контрах с рф, не более. Кстати, Обама наложил, в свое время, эмбарго на продажу нам оружия. Как-то так... Будем надеяться, что республиканцы будут вести себя иначе.
И да, суды ничего не решат.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:59 Ответить
https://otr-online.ru/news/siluanov-rossiya-poteryala-37348.html

Силуанов: Россия потеряла до $140 млрд из-за санкций и снижения цен на нефть
24 ноября 2014.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:06 Ответить
Скажите потеря 140$ млрд заставила россию отдать контроль над границей Украине и прекратить поставки оружия с живой силой? Россия может себе позволить покупать облигации США ежегодно на 91 млрд долл.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:10 Ответить
Вы мне ватку напоминаете. 140 млрд - это лишь пример того, что засрашка теряет деньги. Все адекватные люди отдают себе отчет, что у нее запасов денег дохрена + какая-никакая экономика, + куча денег по оффшорам распиханы. Санкции не действуют за один день, они вымывают деньги постепенно, не давая накапливаться обратно, не позволяя инвестировать в важные отрасли и производства, которые потом принесут прибыль. это долгосрочный процесс. С другой стороны вы описываете здесь более краткосрочный процесс и спрашиваете - а почему же долгосрочный процесс не смог перебить краткосрочный, при том, что у засрашки на тот момент денег было дофига? В чем ваша логика? Ладно, вот новая новость.
https://censor.net/news/438906/mejdunarodnye_sanktsii_v_otnoshenii_rf_priveli_k_sokrascheniyu_finansirovaniya_ldnr_so_storony_gosudarstvaagressora

С другой стороны сидит враг тоже далеко не глупый, который сейчас правдами и неправдами пытается свой бюджет наполнить, обойти санкции. Где-то удается, где-то нет. Это финансовая война, но деньги по итогу из засрашки вымываются, пусть и не так быстро, как нам бы хотелось.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:59 Ответить
А Вы мне напоминаете наивного человека. Лично я с этой всей канителью понимаю одно, что ни за какие коврыжки и обещания стратегические объекты не сдаются. Как хочешь, убей, укради, роди, но оборона должна быть, для этого тебя обирали президентом. Ну и что в долгосрочной перспективе, простите? Ну беднее станет, пару регионов на стекломое посидит с ягелем, им не привыкать. Крым мы вряд ли вернем, в этом не заинтересована ни одна страна, у меня нет иллюзий на этот счет. И Донбасс будет полигоном. Что конкретно вы ожидаете в перспективе, мне вообще не понятно. рфия строит себе спокойно газовые потоки, с ними все ведут дела. Открою вам секрет. А чтобы вас вообще на землю спустить, расскажу вам. Есть такой деятель у орды, Сечин, который был под теми самыми санкциями, так вот он будучи невыездным в страны ЕС, как-то умудрился булки свои греть на пляжах Италии. Представляете? Как-то так.
показать весь комментарий
05.05.2017 12:17 Ответить
Вы безусловно правы. Когда пойдете ядерную бомбу делать?
показать весь комментарий
05.05.2017 14:50 Ответить
Тогда когда вы дождетесь справедливых результатов в международных судах.
показать весь комментарий
05.05.2017 14:56 Ответить
Ну, я уже начал. Суд предварительно обязал засрашку соблюдать права человека в Крыму. Если не будет, это усугубит дело засрашки в дальнейшем процессе.
показать весь комментарий
05.05.2017 15:01 Ответить
Ога, на низком старте рашка.
показать весь комментарий
05.05.2017 15:04 Ответить
как пример
показать весь комментарий
05.05.2017 11:06 Ответить
лучше бы он новые санкции опубликовал. от этого было бы больше пользы для возвращения Крыма.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:00 Ответить
Замечательное решение. Главное чтоб наш МИД теперь не завтыкал в суде добавить это решение к делам по Крыму.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:01 Ответить
Вот имено. Украинский МИД должен каждый день руссне напоминать. Посмотрите, как теперь выглядет Сурков. Таким он выглядет не только из-за того, что мало спал или заболел. Работа МИД'а - говорить и не дать покоя руссоМИДу. А работа солдат УКраины - уменьшать состав лугондониянцев и дунбасианитов.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:05 Ответить
На їхні рішення ***** тільки показує середній палець та "ображається",стріляючи на Донбасі реактивними залпами.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:01 Ответить
Пора и нам прекратить мечтать о возвращении Крыма. Куда реальнее действовать на разрушение РФ.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:02 Ответить
Призвали, обсудили, осудили..... Все признаки полного не стояния или по научному политической импотентности
показать весь комментарий
04.05.2017 18:02 Ответить
В четверг Совет Европы опубликовал решение Комитета министров по Крыму.
В какой раз это все происходит , все осуждают и осуждают не что бы дать оружие летальное Украине и помочь освободить Крым и донбасс от русских
показать весь комментарий
04.05.2017 18:04 Ответить
оружие есть и боеприпасы дают
показать весь комментарий
04.05.2017 18:09 Ответить
Идет ВОЙНА, а они там такие занятые, они же не вопросы по миру решают, или в Европе везде война???? Что за сроки ???? чем вы там занимаетесь занятые вы наши, а я понял они кОпируют нашу РАДУ, те тоже очень устали деребанить, теперь поехали свои находки инспектировать!!!!
показать весь комментарий
04.05.2017 18:04 Ответить
Импотенты!
показать весь комментарий
04.05.2017 18:05 Ответить
После новости с курильщиком , уж и не знаю , не напутал ли Цензор ещё чего-нибудь ?
Может , предлог "нет" где-то упущен , или где-то добавлен ...
показать весь комментарий
04.05.2017 18:07 Ответить
Срать нужно на все советы , это наша земля . Где был бы Израиль , если бы слушал их ?
показать весь комментарий
04.05.2017 18:08 Ответить
у израиля США главный союзник, поэтому им и пох на мнение европы.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:10 Ответить
Вот здесь в точку!!! Самый главный спонсор у Израиля, это США!!!
показать весь комментарий
04.05.2017 20:16 Ответить
в Израиле власть и народ едины а у нас... поэтому и имеем ту фигню что имеем!!
показать весь комментарий
04.05.2017 18:11 Ответить
Там все не так просто - например, есть т.н. "левые", которые за "мир в обмен на землю".
показать весь комментарий
04.05.2017 23:55 Ответить
А его бы просто не было.
показать весь комментарий
04.05.2017 23:54 Ответить
Уже россия в лице Захаровой сказала, что СЕ ничего не решил...
показать весь комментарий
04.05.2017 18:10 Ответить
"Решение Совета ЕС вызывает сожаление. Ситуация с выполнением Минских соглашений действительно менялась мало из-за нежелания Киева выполнять свои обязательства по данным документам. Ответный российский "стоп-лист" также продолжит действовать, но это не наш выбор", - говорится в ответе Захаровой на вопрос СМИ, текст которого опубликован на сайте МИД...
показать весь комментарий
04.05.2017 18:13 Ответить
С таким же успехом могли опубликовать свое решение и вручить бабуинам.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:10 Ответить
Собственно , они так и поступили ...
показать весь комментарий
04.05.2017 18:11 Ответить
А в ответ на это манька-аблигация из мацковскага МИДа сказала,что ей по....ть.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:17 Ответить
А почему часто упоминается Севастополь отдельно от Крыма? Разве это не одна территория?
показать весь комментарий
04.05.2017 18:22 Ответить
По Конституции Севастополь всегда был отдельной административной единицей и подчиняется напрямую Киеву.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:30 Ответить
Севастополь це як бутилка в бутилці. Там територія не закінчується границями міста. Раніше сама територія була фортецею від того й повелося. Зараз це такого значення уже немає, але назва залишилася от її і повторюють.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:33 Ответить
Актияр и Крым это одна территория. Просто в Киеве думают, что когда Крым освободится от оккупантов, а, он точно освободится. Считают, что Крымцы позволят на так называемом Севастополе будет база военная. За 245 лет ни чего хорошего рашка не принесла в Крым, только разорения и мародёрства и геноцид.

"Знаменитый партизан и авторитетный свидетель Османов Бекир сообщал, что 78 татар-офицеров было расстреляно на склоне Сапун-горы (Севастополь), он же уточнял количество жертв взрыва в Туаке - 12 человек.Гораздо позже окончания депортации произошёл расстрел в Корбекуле, у стены сарая для сушки фруктов. Свидетели, на сей раз не татары, рассказывают, что у офицеров ордена и медали не были сняты, сверкали на солнце до последней минуты. Поскольку казнь происходила не в глухом лесу или на пустынном побережье, то её наблюдали многие, и подробностей сохранилось больше. Среди 7 человек расстрелянных двое - Арнаутов и Подош - были местными, их узнал в лицо корбекульский пастушок, русский мальчик Володя Шеленга, рано утром проходивший со стадом близ сараев. Лётчик Арнаутов Муаррем, брат казнённого, узнал о казни брата совершенно случайно, от соседа по палате в госпитале, во время обычной беседы, то есть из совершенно независимого источника.Сообщают, что в 1945 году крупная группа средних и старших офицеров-крымских татар (300-400 чел.) собралась в Симферополе. Они требовали возвращения их семей в Крым. Дело дошло до Москвы, из ЦК партии поступило распоряжение отправить всю группу временно в какой-нибудь санаторий на Южном берегу, пока будет решена техническая сторона дела. Так и сделали, а затем состоялось обычное "решение проблемы", свидетелем исполнения которого оказался вполне конкретный человек, военный шофёр Гриша: "Была глубокая ночь, мы, не зная для чего, остановились у здания санатория, в машины стали грузить каких-то людей, охрана была такая, что у каждого из этих людей был поставлен охранник, и каждый вёл своего. Я услышал только, что мы едем в какое-то дере (ущелье). С нами никто не разговаривал. По приезду в это дере, мы, выгрузив людей, стали отъезжать, я услышал частые автоматные очереди, услышали это и другие водители. Людей которых казнили было приблизительно человек 400"
показать весь комментарий
04.05.2017 18:42 Ответить
Нужно 11 пуктов санкций для рабсии.
показать весь комментарий
04.05.2017 18:22 Ответить
Цены на нефть резко обвалились, обновив минимум с ноября 2016 года

http://glavred.info/ekonomika/ceny-na-neft-rezko-obvalilis-obnoviv-minimum-s-noyabrya-2016-goda-433642.html
показать весь комментарий
04.05.2017 18:42 Ответить
та красота просто неписанная!!!
Совет Европы опубликовал решение по Крыму - Цензор.НЕТ 3247
показать весь комментарий
04.05.2017 18:46 Ответить
Трамп, мирзавиц, што ты тваришь, нигадяй ?!?!?!
показать весь комментарий
04.05.2017 18:50 Ответить
Видно путен не послушался меркельшу чтобы по хорошему. Ну краник и открутили...
Совет Европы опубликовал решение по Крыму - Цензор.НЕТ 379
показать весь комментарий
04.05.2017 20:50 Ответить
Скоро и для Енота работа будет.
показать весь комментарий
04.05.2017 21:19 Ответить
Совет Европы опубликовал решение по Крыму - Цензор.НЕТ 1026

Кто это сде-е-елал??
показать весь комментарий
05.05.2017 00:11 Ответить
Трамп не оправдал ожиданий расейских избирателей...
Совет Европы опубликовал решение по Крыму - Цензор.НЕТ 4995
показать весь комментарий
05.05.2017 07:28 Ответить
А народный депутат от Радикальной партии Дмитрий Линько опубликовал на своей странице в соцсетях указ Пороха о лишении гражданства народного депутата Андрея Артеменко и... бывшего заместителя одесского губернатора Александра Боровика, соратника Михаила Саакашвили. Таким образом кучерявая профурсетка лишила Боровика возможности получить в будущем гос. должность.
Честно говоря, не ожидал, что Порох окажется много подлее беглого Януковоща, который на фоне Пороха выглядит обычной дамбасской уркой.
Здесь указ:
https://news.pn/ru/politics/181502 "Указанные лица лишаются гражданства Украины"
показать весь комментарий
04.05.2017 18:43 Ответить
"Честно говоря, не ожидал, что Порох..."
- а вот напрасно... Ничего, жизнь научит. Еще хлебнуть Пэдро придется неоднократно
показать весь комментарий
05.05.2017 00:00 Ответить
Совет Европы опубликовал решение по Крыму - Цензор.НЕТ 2573Вибачте, не по темі.Просто цікаве. Самий високий і самий маленький.Китаєць Хе Пінгін (73 см) і Султан Козен (245,5см).
показать весь комментарий
04.05.2017 19:53 Ответить
та такое на каждом шагу...
Совет Европы опубликовал решение по Крыму - Цензор.НЕТ 6952
показать весь комментарий
05.05.2017 07:29 Ответить
создать безопасную и благоприятную среду для местных и международных средств массовой информации

Т.е. представители СМИ могут не спрашивать разрешения у нас на посещение?
.
показать весь комментарий
05.05.2017 09:28 Ответить
https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9?fref=nf Slava Rabinovich
https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/1021760397885274 18 February 2016 ·

https://www.facebook.com/hashtag/%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88?source=feed_text&story_id=1021760397885274 #НамКрыш
Давайте коротко обсудим и навсегда забудем вопрос «Крым чей?», как не имеющий отношения к теме (и даже не имеющий никакого смысла). Давайте не будем забывать историю вообще, но навсегда забудем «историю» Крыма в контексте «определения» (с умным или глупым видом) его «принадлежности».

Дело в том, что совершенно неважно, «чей Крым» был во время его многовековой истории «принадлежности», включая турок, действий Екатерины Второй, авантюр Хрущева, хаоса Горбачева и Ельцина, и преступлений Путина. Вся эта история интересна с точки зрения истории, но не с точки зрения определения принадлежности территории полуострова Крым.
А что важно?
Важно международное право.
Важны международные нормы.
Важны двусторонние и многосторонние международные договоры.
Важен Будапештский меморандум 1994 года.
Важен Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной 1998 года. Это «всего лишь» соглашение между Российской Федерацией и Украиной, в котором закреплялся принцип стратегического партнерства, признания нерушимости существующих границ, уважения территориальной целостности и взаимного обязательства не использовать свою территорию в ущерб безопасности друг друга.
Важен Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе. Он был ратифицирован Россией. Лично Владимир Путин подписал Федеральный закон «О ратификации Договора между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе» 23 апреля 2004 года. Копия, до сих пор, висит на сайте Кремля: https://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fkremlin.ru%2Fevents%2Fpresident%2Fnews%2F30820&h=ATPzV63tEm78ORXZs4xk6tGYcfGIYiHBeJN4dvCY-3BXgnHcFi8xDOnlm0sXf3AUfyRH0evGwjFJcsQJyzcCN_nfSjrjWXFwvphL1meygY51gLN7IlRXzSa0Wq_si9_hHesMwYBMCSjpOnk&enc=AZO2ccGnC0FOdDAEwkioY9RpuZeZ06jgeXHNwQimK7Y_Eaac40GxzkXYK5qGnELnzj3mvZzLh4hToCTfCGoeJOAIrHELZjGZm77u-WECAEW5_TJWOtPyVUGi0VPGVgpAdOQwdQKSNEDYqOoDlTYHDuPeMxMiN5hE5BjgvfPujNtDrALNA5o6hFdKWPbMMKpYAhMP2svGeqgoq8PFlxxE8lma&s=1 http://kremlin.ru/events/president/news/30820 .
Важен крымско-татарский народ. Но не более и не менее остальных этнических групп, проживающих в Крыму. Они тоже точно так же важны.
Важны Конституция Украины и Конституция Российской Федерации.
Вот, что важно. Вот кто важен.
Турки, Екатерина Вторая, Хрущев, Горбачев, Ельцин и Путин - не важны.
«Право народов на самоопределение», согласно Уставу ООН, тоже не важно, в контексте совершенной аннексии и продолжающейся незаконной оккупации Крыма: это «право народов на самоопределение» сейчас используется кремлевскими пропагандонами в качестве аргумента, приписываемого «народному волеизъявлению русских» в Крыму. Так вот: «русские в Крыму» не имеют такого «права», потому что «русские» уже «самоопределились» и живут на одной восьмой части суши Земли, в государстве под названием «Российская Федерация», где «этнические русские» (кто бы себя ни считал таковыми) являются большинством. «Этнические русские» не имеют права на «самоопределение» ни в Крыму, ни в США, ни в Канаде, ни во Франции, ни в Эстонии, ни в Казахстане, ни где-либо еще, потому что они уже имеют «свое» государство - Российскую Федерацию.
Если уж говорить именно об этом «праве народов на самоопределение», согласно Уставу ООН, то оно, по сути, в Крыму применимо только лишь к коренному населению - крымско-татарскому народу, у которого нет своего государства. Только ему решать, есть ли у него основания поднимать этот вопрос с киевскими властями, согласно Уставу ООН и Конституции Украины. И уж совершенно точно Российская Федерация не может иметь к этому никакого отношения.
Я не юрист, но, мне кажется, что даже ребенку должна быть очевидна эта логика.
Путин, принимая преступное решение незаконно оккупировать и аннексировать Крым, а также продолжать его «бессрочную» оккупацию, совершил тяжкое международное, антиконституционное, государственное, должностное и уголовное преступление. Точка. Неважно, что «думает народ» из-за геббельсовской пропаганды. В тоталитарном государстве по многим вопросам народ почти всегда думает неправильно по определению.
Не запятая. Точка. Насчет его преступлений, квалификации этих преступлений и его ответственности по вопросу аннексии и оккупации Крыма. Его - лично Путина.
Напоследок вернусь в начало моего поста.
Навсегда забудем вопрос «Крым чей?», как не имеющий отношения к теме.
Совершенно неважно, «чей Крым» был во время его многовековой истории «принадлежности». Важны только международное право, международные нормы, двусторонние и многосторонние международные договоры и конституции обеих стран.
Безо всяких предварительных условий Крым должен быть де-оккупирован, аннексия должна быть признана незаконной, осуждена и закончена, и Крым должен быть возвращен Украине. Де-факто-действие всех действущих договоров, перечисленных выше, должно быть немедленно и безусловно восстановлено (де-юре оно не прекращалось).
Вне принципа «безо всяких предварительных условий» должна быть созвана международная конференция только с одной целью: мирное решение гуманитарных проблем, связанных с изменениями структуры населения, с миграцией, с перемещенными лицами и беженцами. Сама конференция, и результаты конференции, имеют отношение к решению не политических, а гуманитарных проблем, и де-оккупация, признание аннексии незаконным актом и возврат Крыма Украине должны проводиться безо всяких предварительных условий.
Двусторонний или многосторонний переговорный процесс должен решить вопросы репараций и внесудебного урегулирования исков.
Вот теперь точка насчет всего, по этому вопросу.
Считайте это моей официальной «позицией по Крыму» в любом моем качестве - собеседника, гражданина, кандидата в Госдуму, кандидата в президенты, и т.д.
P.S. Писал сам, никто мне не подсказывал.





показать весь комментарий
15.05.2017 12:44 Ответить
вот вова путин сильно изумится
Совет Европы его сильно запугал
решением его он подтереться не решится
ну разве что когда сурков не видит, а иначе ведь - скандал
показать весь комментарий
15.05.2017 12:48 Ответить