6570 посетителей онлайн
19 538 97

В Киеве перестанут хлорировать воду, - КГГА

Столичная власть намерена отказаться от очистки воды хлором, а взамен использовать гипохлорит натрия.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев, передает 44.ua.

"Если говорить о водопроводном хозяйстве, то система очистки хлором одна из наиболее уязвимых сфер. Данная система технологически устаревшая и опасная для здоровья. Поэтому сейчас мы подготовили технико-экономическое обоснование строительства завода по выпуску гипохлорита натрия. Это современный элемент для очистки питьевой воды", - сказал чиновник.

Он добавил, что сейчас город ведет переговоры с крупными зарубежными компаниями об их участии в строительстве такого завода.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Электроснабжение ДФС отсутствует, водоснабжение Авдеевки осуществляется по графику из резервуаров, - ГосЧС

"Цена вопроса - около 400 миллионов гривен. По нашим подсчетам, завод окупится за 5-6 лет", - сказал Пантелеев.

Он также добавил, что сейчас проводят модернизацию хлорного хозяйства на Деснянской и Днепровской водозаборных станциях.
Топ комментарии
+25
вы как собаки. гавкаете на все. Даже если новость положительная.
показать весь комментарий
05.05.2017 09:44 Ответить
+15
Заголовок статьи полностью не соответствует содержанию. Воду не перестанут хлорировать, просто хлорирование будет происходить с помощью гипохлорита натрия, а не чистого хлора.
Видно это Петя - спаринг-партнер Витали, мозги (и образование) отсутствуют по определению
Перспективным методом обеззараживания воды является обработка ее озоном - озонирование. При разложении озона в воде образуются свободные радикалы и молекулярный кислород, к-рые, являясь сильными окислителями, оказывают бактерицидное действие. Косвенный показатель эффективности озонирования - наличие остаточного количества озона на уровне 0, 1-0, 3 мг/л. Озон не образует в воде соединений, подобных хлорорганическим, улучшает органолептические свойства воды и обеспечивает бактерицидный эффект при малом времени контакта. Он эффективен по отношению к патогенным простейшим, присутствующим в воде (лямблиям, дизентерийным амебам).
показать весь комментарий
05.05.2017 10:02 Ответить
+11
это просто тролли, работа у них такая искать зраду.
показать весь комментарий
05.05.2017 09:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ПЕРЕМОГА!!!
показать весь комментарий
05.05.2017 09:42 Ответить
вы как собаки. гавкаете на все. Даже если новость положительная.
показать весь комментарий
05.05.2017 09:44 Ответить
это просто тролли, работа у них такая искать зраду.
показать весь комментарий
05.05.2017 09:45 Ответить
зависть...
показать весь комментарий
05.05.2017 09:58 Ответить
Очень сложно найти что-либо позитивное от этой власти, а намерения вроде положительные, если их опять делами и поправками не испортят
показать весь комментарий
05.05.2017 10:04 Ответить
Ок, я не троль. Поясніть:
Хлорку замінять гіпер активною хлоркою.
А де ж "****** технології"?
Цена вопроса - зросте до лярда. І вся логіка.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:37 Ответить
Сам по себе хлор опасен, как опасны те хлорорганические вещества, которые образуются при хлорировании... Даже обычная цветность, то есть, природная органика, может переходить в эти вредные вещества, которые представляют опасность для здоровья. Примерно то же самое делает и гипохлорит, при этом количество образующихся вредных веществ намного меньше
показать весь комментарий
05.05.2017 10:42 Ответить
Более современные технологии могут использоваться непосредственно перед подачей в кран тебе. Если их использвать на водозаборе, то очищенная вода вновь станет грязной при транспортировке по многокилометровой сети трубопроводов
показать весь комментарий
05.05.2017 10:45 Ответить
Где вы увидели "гипер"? там написано "гипо..." а это противоположные понятия.
показать весь комментарий
05.05.2017 13:45 Ответить
вообще ничего делать не будут, а только красть, хлорку красть не нужно было
показать весь комментарий
05.05.2017 09:45 Ответить
А в других городах живут чуть хужие украинцы поэтому им будут хлорировать и воду и пищу)))
показать весь комментарий
05.05.2017 09:46 Ответить
В некоторых других городах вроде Луцка, Конотопа, Нежина вода вообще идет СО СКВАЖИН. Я уже молчу о маленьких населенных пунктах.
показать весь комментарий
05.05.2017 09:51 Ответить
В каком городе вы живете, я могу сказать как у вас дела с хлорированием обстоят ).
Вот не полный список городов где уже отказались от газообразного хлора.
Житомир, Ивано-Франковск, Новоград Волынский, Калуш, Киев (будет), Харьков
повторюсь список не полный, только то что помню)))
показать весь комментарий
05.05.2017 09:53 Ответить
Хлор використовується у зрідженому стані.
Якщо його використати у "Вот не полный список городов где уже отказались от газообразного хлора" то на місці вказаних міст і не тільки давно була б сахара без спеки!
Хлор у балонах можеш купити в Калуші і "поекспериментуй" собі десь там на "прасторах далбаса!
показать весь комментарий
05.05.2017 10:05 Ответить
Мы на ты?) Я вас не знаю и знать не хочу!
1) На старых хлораторных станциях хлорируют именно газообразным хлором
который находится в 50 м3 балонах, подается через редуктор давления непосредственно
в трубопровод в газообразном виде!
2) Вот как раз там где остались старые хлораторные и возможна ситуация "була б сахара без спеки!"
если взять на примере Киева, вслучае диверсии на хлораторны ядовитое облако накроет пол области.
3) Хлором в балонах ни интересуюсь.
4) Причем здесь "далбас".

И так на будущее, внимательно изучайте суть вопроса, перед тем как хамить не знакомым людям.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:19 Ответить
"Мы на ты?) Я вас не знаю и знать не хочу!" - хто ж би засумнівався ,через зашкальне "вялічіє" звичайно "ображунц" на усіх ,а особливо тих хто пише не на язигє!
Якщо вже така ломка від гордині то прошу написати як тебе там "па-батюшкє" вєлічают у твоєму "запроксі",якщо звичайно якось пристойно (а не кожедуповіч наприклад) ,щоб дописувачі могли "вазвєлічіть " як у твоєму "запроксі"!
А тепер приступимо до суті справи.
"1) На старых хлораторных станциях хлорируют именно газообразным хлором
который находится в 50 м3 балонах, подается через редуктор давления непосредственно
в трубопровод в газообразном виде!" Де у вас там на расції так процвітає гігантоманія? (находится в 50 м3 балонах) Якщо дно балона має діаметр 2 м то S = π r2 = 1π ≈ 3,14 ,а висота 50/3,14= 15,9 м
В житті таких балонів ніхто при транспортуванні не бачив! Та й який йолоп стане транспортувати газ у газоподібному стані якщо у рідкому стані він значно компактніший.
"подается через редуктор давления непосредственно
в трубопровод в газообразном виде!" - тут повне підтвердження моїх попередніх слів.
Газ виходить з балона і завдяки розширенню об'єму http://narodna-osvita.com.ua/3567-agregatni-stani-rechovini.html переходить у газоподібний стан .
Почитаєш ,воно простеньке ,для осьвітян але українською мовою .
"3) Хлором в балонах ни интересуюсь."
Поцікався про всяк випадок чи там десь у тебе у твоєму "запроксі" часом не у балонах бо як якийсь місцевий лапотний шпійон по-буху такий балон відкрутить соляна роса очі виїсть поки сонце зійде.
"4) Причем здесь "далбас". -там і без хлору ідійоти сахару влаштували! Але можеш поїхати там зі своїм гігантським балоном поекспериментувати -їм давно вже однаково!
"И так на будущее, внимательно изучайте суть вопроса, перед тем как хамить не знакомым людям." -на "будущее" провір щитовидку на предмет гіпотеріозу. Така дратівливість і "вялічіє" можуть бути симптомом йододифіциту ,не кажучи вже про гігантські балони 50м3.
показать весь комментарий
05.05.2017 23:36 Ответить
а Сумы
показать весь комментарий
05.05.2017 10:40 Ответить
Сумы помоему на скважинах, если и есть хлорирование то оно минимально.
Что бы убить органику в страрых трубопроводах.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:50 Ответить
Ну и шо шо перестали хлорировать???
Она станет чище? Исчезнет запах и ржавчина?))))))
Лутше бы ПЕДАЛЯ дороги полатал...
Цука на Подоле полный МРАК
показать весь комментарий
05.05.2017 09:50 Ответить
это время окупаемости завода с 50% откатом?!
показать весь комментарий
05.05.2017 09:52 Ответить
Ну и правильно. Расплодились так что негде хатынки и супермаркеты ставить
показать весь комментарий
05.05.2017 09:55 Ответить
А че слишком много там народу развелось?
показать весь комментарий
05.05.2017 09:57 Ответить
Заголовок статьи полностью не соответствует содержанию. Воду не перестанут хлорировать, просто хлорирование будет происходить с помощью гипохлорита натрия, а не чистого хлора.
Видно это Петя - спаринг-партнер Витали, мозги (и образование) отсутствуют по определению
Перспективным методом обеззараживания воды является обработка ее озоном - озонирование. При разложении озона в воде образуются свободные радикалы и молекулярный кислород, к-рые, являясь сильными окислителями, оказывают бактерицидное действие. Косвенный показатель эффективности озонирования - наличие остаточного количества озона на уровне 0, 1-0, 3 мг/л. Озон не образует в воде соединений, подобных хлорорганическим, улучшает органолептические свойства воды и обеспечивает бактерицидный эффект при малом времени контакта. Он эффективен по отношению к патогенным простейшим, присутствующим в воде (лямблиям, дизентерийным амебам).
показать весь комментарий
05.05.2017 10:02 Ответить
Вот это дело
показать весь комментарий
05.05.2017 10:07 Ответить
есть и другие современные способы...
это тоже что и центральное отопление в Киеве,
монополист поставляющий тепло - фирма ахметки.
монополист поставляющий воду, пока принадлежит городу.
можно сказать, что идет внедрение не конкурентных бизнес схем/идей, а тупой распил средств!
показать весь комментарий
05.05.2017 10:17 Ответить
Борьба не с ахметкой, а монополистом гипохлорида натрия - днепроазотом коломойского.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:38 Ответить
производитель шоли? структура коломойского?
показать весь комментарий
05.05.2017 10:49 Ответить
да. Не любит пєтя коломойского.

10.01.2017

Днепроазот «изгнали» из листинга.

Фондовая биржа «Универсальная» провела процедуру делистинга акций ПАО «Днепроазот». Об этом говорится в сообщении площадки.
Таким образом, с 4 января 2017 года акции ПАО «Днепроазот» находятся в категории внелистинговых ценных бумаг.

30-03-2017

Через станцию Конотоп, где работает наблюдательный Редут Штаб блокады торговли с оккупантами из РФ, страны - агрессора везут удобрения.

Из-за невозможности конкурировать с российским демпингом уже остановлены государственный ОПЗ и «Днепразот».
показать весь комментарий
05.05.2017 11:03 Ответить
так это же торговые партнеры, тут ни чего не сделаешь, нада с кацапами торговать!
показать весь комментарий
05.05.2017 11:06 Ответить
Кстати, в рознице кацапский аммиак на 20% дороже отечественного, которого практически уже нет.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:21 Ответить
так наверное и наш производитель-пап в кацапии канхфетами кацапов опускает! )) ) )
показать весь комментарий
05.05.2017 11:26 Ответить
Ну да, иначе зачем строить завод, если можно просто купить в Днепре? Ну и распил бабла - однозначно.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:52 Ответить
Ну и правильно. А пока киевляне пусть еще пару годков попьют хлорированную воду, потому что днепровский гипохлорит натрия не подходит для очистки киевской воды.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:15 Ответить
Вы не поняли - вода в любом случае будет хлорированной, только другим способом. Кстати - а чем не подходит днепровский гипохлорит натрия не подходит для очистки киевской воды? Потому, что вода от Витали?
показать весь комментарий
05.05.2017 11:23 Ответить
Это бред от диванного аналитика по всем вопросам! Вода очищенная озоном станет вновь грязной при транспортировке по многокилометровой сети трубопроводов! Озонирование можно использовать непосредственно перед подачей воды в тебе кран, а не на водозаборе
показать весь комментарий
05.05.2017 10:48 Ответить
Полностью поддерживаю! Хлорируют больше для того чтобы убить органику в старых сетях чем
очистить воду на водозаборе. По этому и доза на водозаборах в разных городах разная.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:54 Ответить
См. ниже....
показать весь комментарий
05.05.2017 10:58 Ответить
Для особо тупых - http://www.aquaexpert.ru/enc/articles/ozon/ В настоящее время 95% питьевой воды в Европе проходит озонную подготовку. В США идет процесс перевода с хлорирования на озонирование. В России действуют несколько крупных станций (в Москве, Нижнем Новгороде и других городах).
показать весь комментарий
05.05.2017 10:57 Ответить
Озонирование можно делать только в том случае, если ты уверен на 100% , что водопроводная система между станцией озонирования и краном потребителя полностью чистая, нет ржавых труб и возможных очагов инфицирования. Что для Киева значит, что нужно поменять как минимум 90% труб как на магистральных трубопроводах так и в домах.
Станции озонирования в Киеве можно рискнуть поставить на новых массивах, на котоых дома вводятся в эксплуатацию пару-тройку последних лет, но жители этих домов ужаснутся когда им придут счета за такую озонированную воду с учетом стоимости постройки таких станций.
Привет армии диваннных аналитиков-зрадофилов)
показать весь комментарий
05.05.2017 11:03 Ответить
Для особо тупых -В России - в Москве, Нижнем и др. - с сетями все идеально? И кстати в Киеве народ не ужасается, покупая воду в бутылках, по 10 грн за поллитра. Привет долбо..бам - шыкорыгам.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:15 Ответить
Для особо "умных" сообщаю, что в Москве с 2012 года и до этого времени используют как раз гипохлорит натрия, а в других городах Рашки и подавно. Озонирование, если и используется, то масштабы его минимальны и, как правило, не превышают масштабы покрытия нескольких домов. Причины те же - водопроводная система непригодна.
показать весь комментарий
05.05.2017 12:05 Ответить
Для тупарей, которые с бронепоезда - Рублёвская станция водоподготовки функционирует с 1903 года. Она обеспечивает водой 26 районов запада и северо-запада Москвы и некоторые города Подмосковья. На Рублёвской станции расположены два озонособционных блока. Ежедневный объем обрабатываемой воды составляет около 640 тыс. куб.м. Запланировано строительство третьего блока - это увеличит мощность станции до 960 тыс. куб.м/сутки. По данным на 2016 год, блок готов на 75 %https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB#cite_note-vm3-16 [16] .
показать весь комментарий
05.05.2017 12:16 Ответить
Теоретик, тебе спорить со мной бесполезно. Рублевская станция - одна с четырех станций, которые используется для Москвы. Озонируется только треть объема воды продуцируемой этой станцией. Озонирование используется тут не как основной, а как дополнительный метод предочистки воды. Основной метод на ВСЕХ блоках этой станции, в т.ч. и на блоках, на которых используется озонирование, это очистка (барабанная дробь) гипохлоритом натрия! Да, именно им родимым. Поверь, я знаю о чем пишу. И тебе со мной бессмысленно спорить!
показать весь комментарий
05.05.2017 13:00 Ответить
Схема блоков этой станции с использованием озонирования В Киеве перестанут хлорировать воду, - КГГА - Цензор.НЕТ 4660
показать весь комментарий
05.05.2017 13:01 Ответить
Понимаешь, убогий, гипохлорит натрия, используют там не для очистки воды, а именно из-за нежелания менять старые изношенные сети, как вынужденную меру. Спорить с тобой еще не хватало.....
показать весь комментарий
05.05.2017 13:19 Ответить
Аааааааааа))) Слив засчитан))
Не верю, что ты не понимаешь, что менять старые сети - значить перерыть весь город, замена асфальта, большинства подземных коммуникаций, части наземных и проч. Замена труб почти во всех многоэтажках- вообще веселое занятие получится. По ценам если считать, то дешевле получится построить в полях такой же новый город.
показать весь комментарий
05.05.2017 13:25 Ответить
Какой слив, убогий? Трубы нужно менять однозначно. Новый город построить.....(цитата от унылой лошади).

Согласно аналитическим данным Информационной кампании «Stronger Together», лучшие показатели в ЕС по очистке питьевой воды демонстрируют Германия и Франция.
В Германии снабжение и санитарная обработка питьевой воды находится на самом высоком уровне. Качество питьевой воды отличное, а качественное обращение с отработанной водой повсеместное. Например, к жителям Берлина питьевая пода попадает почти из 700 скважин. В процессе очистки хлор не применяется.
показать весь комментарий
05.05.2017 13:29 Ответить
Тупарь делает вид что по прежнему не понимает разницы между системой подачи воды в Европе и у нас)) У них использовать обычные металлические трубы запрещено, а у нас они на 99% коммуникаций подачи воды. Все траблы именно из-за этого.
показать весь комментарий
05.05.2017 13:33 Ответить
Понимаешь, дубина, нужно идти к лучшему, к европейским нормам, а не консервировать совок и с ужасом ждать катастрофы. В Москве, например, идут таким путем, строят новые блоки озонирования, хотя старые сети не позволяют использовать воду без хлора - как дезинфектора длительного действия. Все одноразово изменить не получится нигде.
показать весь комментарий
05.05.2017 14:38 Ответить
Даже по схеме это понятно....
показать весь комментарий
05.05.2017 13:20 Ответить
Что тебе может быть понятно, если ты включаешь дурачка и делаешь вид, что не понимаешь, что если даже на одном участке останется обычная металлическая труба(к примеру в самой многоэтажке), а не нержавейка, керамика или хотя-бы пищевой пластик, то подавать через нее воду очищенную только озонирования не только нельзя, но и грозит лишением свободы по статье профессиональная халатность приведшая к гибели людей. Ни один инженер даже не утвердит такой проект.
показать весь комментарий
05.05.2017 13:30 Ответить
Дезинфекция водопровода может проводится не только постоянным хлорированием, но и периодически. В Европе кстати для защиты труб от коррозии используется ортофосфорная кислота. Но где тебе, дебилу, об этом знать, и какие еще методы используются для защиты от коррозии труб из обычной стали.
показать весь комментарий
05.05.2017 14:44 Ответить
Для Вас из Вашей же статьи:
Наряду с несомненными преимуществами, как наиболее эффективного, комплексного и естественного реагента, у озона есть и недостатки. Метод озонирования намного дороже традиционного хлорирования воды. Озонирование не может быть единственным универсальным методом очистки воды, избавляющим ее от всех возможных загрязнений, и является только одной из ступеней водоподготовки. Кроме того, применение озона накладывает некоторые технологические ограничения.

Во-первых, из-за насыщения воды озоно-воздушной смесью она приобретает высокую окислительную способность и становится коррозионно-активной. Особенно коррозионная активность может возрасти при повышении температуры или снижения давления в системе, при этом падает растворимость кислорода в воде. Это требует использования оборудования и материалов, стойких к озону - трубы из ПВХ или нержавеющей стали.

В европе это возможно по одной простой причине, у них все сети из нержавейки, курамики или в крайнем случае ПВХ.

Внашем же случае практически все сети из черного метала. Для их модернизации необходимы суммы как минимум умноженные на 1000 от той что озвучена в статье.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:06 Ответить
керамики
показать весь комментарий
05.05.2017 11:07 Ответить
Трубы менять нужно - а не ждать прорыва фекальных вод в водопровод. Неужели эта аксиома не доходит? Да, нужно тратить деньги, а не банально красть. Почему при таком всеобщем упадке на дорогах кучи дорогущих авто с 18-летними скыкухами, не заработавшими в своей жизни ни копейки? Почему растут котеджные поселки с домами по несколько млн долларов? Ну много еще почему..
показать весь комментарий
05.05.2017 11:20 Ответить
Согласен полность, что нужно менять сети. Это ясно, и скорее всего менять будут НО
исходя из экономической ситуации, которая напрямую завист от каждого из нас.
Начиная от брошеного окурка мимо урны (культуры, ответственности и организованости каждого гражданина) и заканчивая добросоветсной уплатой налогов (тогда как следствие появятся новые сети и много еще чего).

А в остальном, вопрос явно не по адресу.)
показать весь комментарий
05.05.2017 11:44 Ответить
Ну так речь и шла вообще-то о том, что лучше и что нужно. А россказни про то что воду не будут хлорировать - это для особо тупых.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:52 Ответить
Да, и кстати про добросовестную уплату налогов - это не к каждому из нас, которые добросовестно платят 20% с каждой покупки, а к слепым трастам и офшорным фирмам.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:55 Ответить
Тока не нужно сказок про замечательный озон. Перекиси и др. ничуть не лучше хлорорганики. Но для "мирян" канаИт! Какая смертельная доза озона, кстати, знаИтИ?
показать весь комментарий
05.05.2017 11:38 Ответить
Сказки???!!!! - http://www.aquaexpert.ru/enc/articles/ozon/ В настоящее время 95% питьевой воды в Европе проходит озонную подготовку. В США идет процесс перевода с хлорирования на озонирование. В России действуют несколько крупных станций (в Москве, Нижнем Новгороде и других городах).

Може проканаИтИ по ссылке? Или не канаИт переИдтИ?
показать весь комментарий
05.05.2017 12:36 Ответить
Не вижу повода куда-то переходить. Много вас (любителей взять на понт) по Сети шастаИт!
Кто в теме, способен изложить своими словами и кратко. Но таких практически нет. А разгребать информационные фекалии (к тому же со "сру"!) недосуг-с!
Кстати, как насчёт смертельной дозы озона? А?
показать весь комментарий
05.05.2017 12:44 Ответить
Ну проще насрать, как все недоумки делают. А потому иди
показать весь комментарий
05.05.2017 12:54 Ответить
Как насчёт смертельной дозы, импотяшка на голову? А?
Слив засчитан!
показать весь комментарий
05.05.2017 12:57 Ответить
Для особо тупых повторно -
показать весь комментарий
05.05.2017 12:58 Ответить
Ещё 11.80? Для ущербного (разоряющего работодателя) не жалко! Жри, промокашка!
показать весь комментарий
05.05.2017 13:01 Ответить
Жрешь, притом говно, только такое говно, как ты .
показать весь комментарий
05.05.2017 14:50 Ответить
Засчитан слив, дубина, засчитан... Плохи у твоих савушкинских хозяев дела, погляжу...
показать весь комментарий
05.05.2017 15:06 Ответить
Цитата от унылой лощади (....) для шыкорыго-кретино.
показать весь комментарий
05.05.2017 17:08 Ответить
Последние 11.80 и вали сшибать милостыньку на другу паперть, ущербное!
показать весь комментарий
05.05.2017 17:18 Ответить
У озона нет пролонгированного эффекта, к тому же образуются продукты окисления, часть из которых токсичны (альдегиды: глиоксаль, метилглиоксаль; формальдегид (ПДК = 0,05 мг/л), муравьиная кислота, бензальдегид - 0,003 мг/л, ацетальдегид - 0,2 мг/л). Альдегиды способствуют развитию биопленок - источник вторичного загрязнения микроорганизмами. Более перспективный метод обеззараживания воды - диоксид хлора.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:40 Ответить
Ну про хлор еще больше можно написать негатива, но озон - это атомарный кислород, а хлор - ядовитое вещество.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:49 Ответить
Я сторонник диоксида хлора, это обеззараживающее вещество не хлорного типа. Не образует, как хлор и гипохлориты побочные продукты дезинфекции (тригалометаны, хлорамины, хлороформ, мутаген Х и другие)
показать весь комментарий
05.05.2017 11:54 Ответить
Образует хлораты и хлориты - весьма токсичные соединения. Но лучше конечно, чем хлор. Если уже применять хлорирование, так лучше конечно диоксид хлора.
показать весь комментарий
05.05.2017 12:09 Ответить
Цивилизация становится ближе.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:04 Ответить
"Цивилизация становится ближе." - до чого "б ліже"?
показать весь комментарий
05.05.2017 10:09 Ответить
Якщо чиновники раптом дуже сильно захотіли щось "покращити", збудувати і починають розказувати про те як все застаріло тому вони такі добрі все змінять, це значить одне - будуть красти гроші. ((
показать весь комментарий
05.05.2017 10:08 Ответить
100%
показать весь комментарий
05.05.2017 11:25 Ответить
Гіпохлорит натрія - це "Білизна" для відбілювання тканин. Ще 3-5% гіпохлоритом стоматологи кореневі канали промивають.
показать весь комментарий
05.05.2017 10:15 Ответить
будет вода естественной очистки
показать весь комментарий
05.05.2017 10:16 Ответить
не, просто канализацию с водопроводом закольцуют...)
показать весь комментарий
05.05.2017 10:48 Ответить
в масштабах Земли они и так закольцованы
показать весь комментарий
05.05.2017 10:50 Ответить
Як завод збудуете,тодi новость подавайте.А поки нах с пляжа.Вон на Рашке,ракушки атакуют
Моллюски на миллионыhttps://youtu.be/jaB_SprN62I
показать весь комментарий
05.05.2017 10:25 Ответить
Хлорку замінять гіпер активною хлоркою.
Цена вопроса - зросте до лярда. І вся логіка.
А де ж "****** технології"?
показать весь комментарий
05.05.2017 10:35 Ответить
КАКИЕ? Более современные технологии могут использоваться непосредственно перед подачей в кран тебе. Если их использвать на водозаборе, то очищенная вода вновь станет грязной при транспортировке по многокилометровой сети трубопроводов
показать весь комментарий
05.05.2017 10:50 Ответить
У обычной хлорки коррозионные свойства на много сильнее
показать весь комментарий
05.05.2017 10:50 Ответить
агент кремля Петр Пантелеев не зря зарплату получает !
показать весь комментарий
05.05.2017 10:52 Ответить
Параметры концентрации хлора в водопроводной воде всегда должны соответствовать ДСТУ. Высокие показатели применяются только при обеззараживании сети.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:31 Ответить
" По нашим подсчетам, завод окупится за 5-6 лет", - сказал Пантелеев..." Источник:https://censor.net/n438893
показать весь комментарий
05.05.2017 11:44 Ответить
А чем обеззараживалась вода в 90-х годах ?
На ней вполне можно было готовить.
Нас немножко разводят.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:51 Ответить
В 90-х годах....система магистральных водопроводов была на 25 лет моложе..... а вода обрабатывалась хлоркой....
А готовить в принципе можно и на воде из болота.....главное живность всю ситечком выловить....
показать весь комментарий
05.05.2017 12:20 Ответить
https://www.gazeta.ru/science/news/2017/04/13/n_9919481.shtml
ВОЗ: два миллиарда человек пьют воду с фекалиями.

Объяснять откуда фекалии берутся особо не нужно - из густонастроенных микрорайонов, где система канализации не выдерживает количества задниц, проживающих в железобетонных домах. С одной стороны КГГА делает вид, что улучшает воду, с другой позволяет засирать всех, в т.ч. и воду вокруг. Двойные стандарты. Видите ли, в этот проект заложено бабло, и неизвестно, насколько он будет успешным, и сколько его откатят из этого проекта. А вот засирание столицы и пригородов идет полным ходом благодаря строителям из рады, и непосредственно за счет бабла, которым удовлетворяется КГГА. Правда - проект очистки и озеленения микрорайонов Киева - это настоящая очистка города, но КГГА не хочет этим заниматься, потому что тут надо тратить деньги, планировать, платить людям, инженерам и экологам, а не просто - бух - и бабла все нажрались. И Работать не надо.
показать весь комментарий
05.05.2017 11:56 Ответить
Денег нет, но вы держитесь. Пейте горячий чай.
показать весь комментарий
05.05.2017 12:13 Ответить
Будем отбеливать желудочно-кишечный тракт- "Белизна" для отбеливания тканей,это и есть гипохлорит.( В своё время работал на производстве этой "вкусности")
показать весь комментарий
05.05.2017 12:32 Ответить
А ТРУБЫ КТО МЕНЯТЬ БУДЕТ !!!??? ПОСЛЕ ЭТОЙ СОЛИ !!! Соединение в свободном состоянии очень неустойчиво, обычно используется в виде относительно стабильного пентагидрата NaOCl · 5H2O или водного раствора, имеющего характерный резкий запах https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%D0%BE%D1%80 хлора и обладающего высокими https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F коррозионными свойствами.
показать весь комментарий
05.05.2017 15:56 Ответить