3601 посетитель онлайн
22 121 196

Порошенко предложит парламенту лишить депутатов неприкосновенности

порошенко

Верховная Рада должна поддержать снятие неприкосновенности с народных депутатов Украины.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", об этом заявил Президент Петр Порошенко.

По его словам, он внесет в парламент несколько предложений по изменению Конституции и одна из таких инициатив - это снятие депутатской неприкосновенности. "Я считаю, что это важная тема и парламент должен был бы ее поддержать", - сказал он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Я отказываюсь от депутатской неприкосновенности", - Савченко. ФОТО
Топ комментарии
+33
Порошенко предложит парламенту лишить депутатов неприкосновенности

порошенко " предложит")))) лишить.... депутатов........))))
Порошенко предложит парламенту лишить депутатов неприкосновенности - Цензор.НЕТ 8072
Порошенко предложит парламенту лишить депутатов неприкосновенности - Цензор.НЕТ 9371
показать весь комментарий
14.05.2017 23:07 Ответить
+32
І себе любімого також !!!!!!!! Буду аплодувати стоячи !!!!!!!! Бо ти сяде тоді за сепаратизм.
показать весь комментарий
14.05.2017 23:06 Ответить
+31
А ТЕПЕРЬ ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО И ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ:


2015-07-12 23:17http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info61=1180&lang=# A+ / http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info61=1180&lang=# A- Порошенко обещал лишить судей и депутатов неприкосновенности
http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info61=1180&lang =




ПОЧТИ 2 ГОДА НАЗАД ПЕДЯ ТОЧНО ТАКОЕ УЖЕ ОБЕЩАЛ!!!


ПОЗОР БРЕХУНУ №1 в УКРАИНЕ!!!



показать весь комментарий
14.05.2017 23:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Більшість - коаліційна ж ...начебто ?
Тобто - робить тільки те , що дозволяє Офшоренко ... Чи в нього вже немає більшості ?
показать весь комментарий
14.05.2017 23:15 Ответить
Тимошенко говорит, что каалиции нет, кому верить?
"Сегодня в коалиции значительно меньше, чем 226 человек", - Тимошенко

http://censor.net.ua/news/425334/segodnya_v_koalitsii_znachitelno_menshe_chem_226_chelovek_timoshenko
показать весь комментарий
14.05.2017 23:17 Ответить
Хто така Тимошенко і чому ти їй віриш ?
А , якщо і так - отже коаліції нема і чому тоді не оголошуються дострокові вибори ?
показать весь комментарий
14.05.2017 23:18 Ответить
Як хто? Йулеботы, а особливо нащадок "вертухаев-доносчиков" кричать, що Вана майбутнє України!!!
показать весь комментарий
14.05.2017 23:20 Ответить
видно, твой боххъ не хло, а гигрант.
показать весь комментарий
14.05.2017 23:40 Ответить
Ничего не мешает. Но они этого не делают.

А тут Попрошеску сам выступил с инициативой. Ну а если сказал "а" - говори "б".
Тем паче он сам об этом клятвенно заявлял, а не депутаты.
показать весь комментарий
14.05.2017 23:16 Ответить
Знову збреше, йому брехати, як попереду танцювати. Як він з своїх підручних по оборутках зніме недоторканність? Самі подумайте. хто йому бабки носить буде?
показать весь комментарий
15.05.2017 09:14 Ответить
Черговий піар від президента, він знає, що голосів не буде, ось якби він подав законопроект про імпічмент президента, то голосів би вистачило.
показать весь комментарий
14.05.2017 23:14 Ответить
Дулю вам и не импичмент.
показать весь комментарий
14.05.2017 23:14 Ответить
Господин президент покажите пример и снимите неприкосновенность с себя потом все остальные!
показать весь комментарий
14.05.2017 23:15 Ответить
Один тільки Стрелок за ворюгу поршенка на цій гілці мазу тягне.матт таке саме брехливе і бандюкувате.та ***** йому в адвокати.
показать весь комментарий
14.05.2017 23:18 Ответить
А еще прндложи им самим конфисковать у себя наворованное!
показать весь комментарий
14.05.2017 23:18 Ответить
Не вижу поводов для криков "зрада" , хотя я тот ещё "зрадун" . Единственный (и очень важный) вопрос , как проголосует "парламентское большинство" . Не хочется ванговать , но оно обсерется скорей всего ...
показать весь комментарий
14.05.2017 23:19 Ответить
И все-таки депутатов надо бы чего-то лишить...
показать весь комментарий
14.05.2017 23:20 Ответить
Так Гаранта заодно,что бы ближе к людям,так скзать. Но у него не плучится,счас все бросят непосильно нажитое и снимут сами с себя.Ха-ха.
показать весь комментарий
15.05.2017 01:09 Ответить
Найкращий варіант -лишити життя.
показать весь комментарий
15.05.2017 09:16 Ответить
Может их лучше кастрировать? для начала.
показать весь комментарий
15.05.2017 14:01 Ответить
https://twitter.com/GeorgiaLandinfo Georgia / Грузия‏ @GeorgiaLandinfo https://twitter.com/GeorgiaLandinfo/status/863735127372967936 8 ч.8 часов назад
Послушайте эту чудесную, милую, умную, невероятно красивую и кроткую Грузинскую девочку, как она на мове душевно поёт! Пожалуисто!

https://twitter.com/GeorgiaLandinfo/status/863735127372967936
показать весь комментарий
14.05.2017 23:22 Ответить
Умница девочка! Талант. У нее большой потенциал. А вот самое лучшее исполнение песни https://youtu.be/jtBwoBWuM7c Кобза " Рушник"
показать весь комментарий
14.05.2017 23:39 Ответить
Готовит стезю к выборам президента. ...старая песня о снятии неприкосновенности
показать весь комментарий
14.05.2017 23:23 Ответить
Эй, депутаты! А ну ответьте ему своим законопроектом об импичменте пока он вас совсем не разогнал!
показать весь комментарий
14.05.2017 23:26 Ответить
эти два закона должны идти одним пакетом.
показать весь комментарий
15.05.2017 06:53 Ответить
Ух ты. Прошло три года президенства и вот шоколадный гарант вспомнил о предвыборном обещании. Неожиданно как то.
- А Рошен продать СЛАБО?!!!! Ведь обещал!
показать весь комментарий
14.05.2017 23:26 Ответить
А ШО ЭТО СЕГОДНЯ НА ЦЕНЗОРЕ: ДЕНЬ ПИАР БРЕХУНА?Порошенко предложит парламенту лишить депутатов неприкосновенности - Цензор.НЕТ 1786






показать весь комментарий
14.05.2017 23:30 Ответить
А ТЕПЕРЬ ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО И ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ:


2015-07-12 23:17http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info61=1180&lang=# A+ / http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info61=1180&lang=# A- Порошенко обещал лишить судей и депутатов неприкосновенности
http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info61=1180&lang =




ПОЧТИ 2 ГОДА НАЗАД ПЕДЯ ТОЧНО ТАКОЕ УЖЕ ОБЕЩАЛ!!!


ПОЗОР БРЕХУНУ №1 в УКРАИНЕ!!!



показать весь комментарий
14.05.2017 23:36 Ответить
На этот раз он пообещал другое, читай внимательно!
То было ЛИШИТЬ, а это он ВНЕСЁТ
показать весь комментарий
14.05.2017 23:54 Ответить
Кто-то писал уже, я тоже давно об этом говорю - сократить депутанов еще надо до 200 человек. Все равно половина не ходит, а так экономия какая!
показать весь комментарий
14.05.2017 23:30 Ответить
А мне кажется, что по два депутата от каждой области - будет самое то...
показать весь комментарий
14.05.2017 23:33 Ответить
Или по три, чтобы можно было "соображать"!
показать весь комментарий
15.05.2017 00:29 Ответить
Не гуманно. Низзззя) Куда же им бедолашным потом пристраивать всю свою родню, жен, детей, кумовей и т.д.? Они же могут с сумой по миру пойти, ведь вовсе работать не умеют, одному только воровству обучены. Да и здоровьем все они сильно хлипкие, как только запахнет уголовной ответственностью так сразу в Феофанию под одеяло...
показать весь комментарий
15.05.2017 00:23 Ответить
Так вот пусть сразу в "Феофанию" и пристраивают...
Чё зря метаться?...
показать весь комментарий
15.05.2017 01:14 Ответить
Это шо там аж такое здохло уних в десу?
показать весь комментарий
14.05.2017 23:32 Ответить
Рейтинг у пэци минусовой. И вот она-заезженная тема. И очередной раз без толку. Я бы выгнал пиарщиков на его месте.😃
показать весь комментарий
14.05.2017 23:34 Ответить
Нечего пенять на пиарщиков, коль рожа кривая.
показать весь комментарий
15.05.2017 09:18 Ответить
http://newkozak.co.ua/index.php/ssha-2/item/lavrov-2 http://newkozak.co.ua/index.php/ssha-2/item/lavrov-2 Это конец! Президент Трамп диктует г-ну Путину условия капитуляции. Пункты капитуляции касаются двух фронтов, - эксперт

Судя по итогам переговоров г-на Лаврова с Президентом Трампом, Вторая Холодная Война, которую Путин развязал оккупацией Крыма и войной в Украине весной 2014 г., завершается. И завершается она, как и Первая, полным поражением той части СССР, которую г-н Путин "сохранил под именем Российской Федерации" (его слова после Беслана).
Короткое заявление Белого Дома по результатам переговоров не оставляет места для разночтений для тех, кто умеет читать дипломатический язык. Президент Трамп диктует г-ну Путину условия капитуляции, а г-н Лавров приветствует конструктивный и прагматичный исход переговоров. О том, что переговоры прошли очень хорошо, сказал и сам г-н Трамп.
Пункты капитуляции касаются двух фронтов - Сирии и Украины.
В Сирии г-н Путин должен обуздать (to rein) Асада, Иран и его приспешников (т.е. Хезболлу). Это сказано твердо, как и то, что кровь в Сирии должна прекратить литься. В переводе на обычный язык - Асад и иранцы должны уйти из Сирии. И это понятно. Присутствие Ирана на границе Израиля более чем опасно для стратегического союзника США.
В Украине - санкции не будут сняты до выполнения Минских соглашений в полном объеме. Или, как заявил по поводу переговоров Рекс Тиллерсон - санкции будут сняты тогда, когда причины их наложения будут ликвидированы.
Своим ударом по сирийской воздушной базе и жестким тоном к Северной Корее президент Трамп ясно показал России, что есть в мире только одна сверхдержава. Кремль, боящийся социальных последствий санкций и как результат - революционного взрыва, перестает играть смешную роль "второстепенной сверхдержавы". Видимо, он соглашается на условия Трампа.
Для самого Трампа сейчас крайне важно показать американскому народу, что именно он может обуздать Путина и поставить на место. То, что не удалось "слабаку" Обаме. Особенно важно в контексте обвинений в связях его и его людей с КГБ-ФСБ. Конгресс примет Трампа победителя, но приведет к импичменту Трампа, угождающего Путину. Это ясно.
Путин не может управлять по-старому в условиях изоляции и экономического развала, а Трамп не хочет править по-старому как Обама. Для него это слишком опасно.
Второй Холодной войне, видимо, приходит конец.
https://www.facebook.com/andrei.b.zubov?fref=nf Андрей Зубов , доктор исторических наук
показать весь комментарий
14.05.2017 23:35 Ответить
Хорошо звучит, но непонятно только почему Трамп именно сейчас затеял эту возню, а не позже (ближе к выборам в США)?
показать весь комментарий
15.05.2017 00:15 Ответить
За ним тянется хвост вмешательства расеи в выборы на его стороне. Чем скорее он скинет этот хвост, тем он дальше от импичмента и свободнее у него руки.
показать весь комментарий
15.05.2017 00:57 Ответить
Порошенко предложит парламенту лишить депутатов неприкосновенности - Цензор.НЕТ 2656
показать весь комментарий
14.05.2017 23:35 Ответить
Порошенко предложит парламенту лишить депутатов неприкосновенности - Цензор.НЕТ 5369
показать весь комментарий
15.05.2017 21:50 Ответить
а ну рискни развалить укромафию, Пэтро. Это ж вся мафия воров-законников повалится.
показать весь комментарий
14.05.2017 23:38 Ответить
https://twitter.com/PolitologNEWS Политолог‏ @PolitologNEWS https://twitter.com/PolitologNEWS/status/863652304167325696 13 ч.13 часов назад
Литва и ее "Слава Украине!" на "Евровидении-2017" привела в восторг соцсети https://t.co/4UgxyW4ZrW http://politolog.net/novosti-mira/litva-i-ee-slava-ukraine-na-evrovidenii-2017-privela-v-vostorg-socseti/ …

Порошенко предложит парламенту лишить депутатов неприкосновенности - Цензор.НЕТ 3431
показать весь комментарий
14.05.2017 23:38 Ответить
Пусть сначала у депутатов снимут,а потом депутаты снимут с него неприкосновенность. Так будет правильно.
показать весь комментарий
14.05.2017 23:43 Ответить
в первоначальном коалиционном соглашении предусматривалось снятие депутатской неприкосновенности и закон об импичменте. теперь пэця хочет лишить депутатов защиты, чтобы легче на них давить, оставаясь самому неуправляемым и неконтролируемым.
показать весь комментарий
15.05.2017 03:03 Ответить
Уже в стохренадцатый раз? А разве подобной обицянки-цяцянки перед выборами не давали? Или в Раде не найдется необходимое количество голосов? Для кума-алкаша без образования аж бигом нашли. Как и для бюджета и прочей каки.
Самому уже не противно от бесконечной брехни?
показать весь комментарий
14.05.2017 23:46 Ответить
не, он наверняка упивается - какой он умный и хитрый - всех типа вертит как хочет.
показать весь комментарий
15.05.2017 03:04 Ответить
https://twitter.com/BorisBorisenko5 Boris Borisenko‏ @BorisBorisenko5 https://twitter.com/BorisBorisenko5/status/863676898454405121 12 ч.12 часов назад
Балада про одного солдата Тарас третій рік служив На нулях Три роки - з 19-ти до 21-го свого року життя Полон..
https://t.co/5yTtIhTUa1 https://www.facebook.com/diana.makarova.37/posts/1417263125001051?pnref=story …

Порошенко предложит парламенту лишить депутатов неприкосновенности - Цензор.НЕТ 5731
показать весь комментарий
14.05.2017 23:52 Ответить
Нам очень нужно,просто жизненно необходимо, чтобы была процедура импичмента президента.
Ну сколько можно будоражить измученный народ, сколько можно революций?
Петя узурпировал власть, и просто так он уже не уйдет.
показать весь комментарий
15.05.2017 00:02 Ответить
ОТ КАДА У НАС УЖЕ БУДУТ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ/ОБСУЖДАТЬ, А ДЕЛАТЬ, ТО И ДЕЛО ПОЙДЕТ.
ЕСЛИ ПОРОХ ПОСОДЕЙСТВУЕТ ХОТЯ БЫ СНЯТИЮ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ - ТОЧНО В ИСТОРИЮ ВОЙДЕТ, ИМХО
показать весь комментарий
15.05.2017 00:08 Ответить
Как раз тот случай, когда этого делать не надо.
Иначе хитрожопый совсем узурпирует власть
показать весь комментарий
15.05.2017 00:11 Ответить
Петра Алексеевич, так нужно же и Президента тоже лишить неприкосновенности?
показать весь комментарий
15.05.2017 00:16 Ответить
А ТЕБЯ ДЕВСТВЕННОСТИ )))
показать весь комментарий
15.05.2017 00:25 Ответить
Ух ты, поклонник Порошенко нарисовался. Ниц в его присутствии не падаешь, держишься?
показать весь комментарий
15.05.2017 00:52 Ответить
ТЫ БРЕХЛО ДУРНОЕ !!! ДЕПУТАТИШКИ ШЕСТЁРА !!!
показать весь комментарий
15.05.2017 00:55 Ответить
Умник, я за депутатов не заступался, а к снятию с них неприкосновенности прибавил и Президента, с него тоже надо снять неприкосновенность, а ты, вместо того чтобы с этим согласится стал меня грязью обливать, следовательно ты заступился за Президента и это тебя полностью характерезует.
показать весь комментарий
15.05.2017 00:59 Ответить
ДАВАЙ ВСЕМ МИРОМ С ПУТИНА ГОЛОВУ СНИМЕМ, А ПОТОМ ПОГОВОРИМ И ПРО УКРАИНУ !!!
показать весь комментарий
15.05.2017 01:02 Ответить
МЕЧТАЙ ПРИДУРОК !!!
показать весь комментарий
18.05.2017 17:25 Ответить
ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 90% УКРАИНЦЕВ ПОДДЕРЖИВАЮТ !!!
показать весь комментарий
15.05.2017 00:26 Ответить
шой то? неуж выборы скоро? "рюзьге изыг" уже не в тренде, "люстрация" заглохла, "декларации" в пролете - осталась избитая толпой неприкосновенность (и продажа земли на крайний случай)
показать весь комментарий
15.05.2017 00:38 Ответить
Все не славаа Богу. Есть депутатская неприкосновенность - зрада, предлагают снять - опять зрада. Пусть Петя снимет неприкосновенность с депутатов (ну хоть инициирует), а депутаты (хоть в отместку) снимут неприкосновенность с Пети. И всем хорошо, и никакой зрады
показать весь комментарий
15.05.2017 00:48 Ответить
с себя начни ублюдок карамельный?
показать весь комментарий
15.05.2017 01:00 Ответить
Ага - пчелы против меда.
показать весь комментарий
15.05.2017 01:07 Ответить
одновременно принять закон про импичмент президента
----
"Закриття Roshen у Липецьку виявилося консервацією"
Липецька фабрика за минулий рік сплатила до бюджету Росії близько 15 мільйонів доларів.
показать весь комментарий
15.05.2017 01:09 Ответить
Предложить не значит даже попросить сделать , даже не обещание .. тю , тут даже Еврейским юмором не тянет , банально ниачем.
показать весь комментарий
15.05.2017 01:21 Ответить
Буква закона
Некоторые думают, что нам нужны правильные законы, и тогда якобы мы сможем покончить с нашими проблемами. Но не слишком ли много законов у нас уже есть? Мы написали много тысяч законов, но, тем не менее, они постоянно нарушаются.
К примеру, существуют тысячи законов о воровстве. Но если изучить всё это более досконально и посмотреть на результаты, можно обнаружить, что очень малое количество людей владеет большей частью ресурсов планеты. Многие люди настолько бедны, что не могут себе позволить даже самое необходимое. Как можно думать, что в такой ситуации закон остановит воровство? Это становится ещё сложнее, когда реклама делает товары такими притягательными. Почти бессознательно люди в США просматривают рекламу более чем 2500 раз в день.
Даже договор о мире не способен остановить войну, если не пытаться преодолеть разногласия. Пакты о международном сотрудничестве не устраняют те причины, по которым нам нужны эти законы. Они только удерживают всё на своих местах. Несмотря на договоры, страны, захватившие земли по всему миру с помощью силы и жестокости, до сих пор удерживают свои позиции - территории и ресурсы. Договор - всего лишь "заплатка", скрывающая проблему, и обычно он годится только для того чтобы отложить конфликт на некоторое время.
Казалось бы, то, что действительно необходимо - новые люди у власти, хорошие люди, озабоченные проблемами других. Возможно, они победят коррупцию и будут работать для достижения благополучия всех. Но пока ресурсы используются лишь на благо избранных, до тех пор, пока есть обездоленные, даже если люди с высокими моральными качествами будут избраны на высокие должности, всё равно не исчезнет ложь, мошенничество, воровство и коррупция. Дело не в хороших людях, а в хорошем способе грамотно использовать планетарные ресурсы на благо каждого. В нынешней системе это невозможно.
Отрывок из книги Жака Фреско, "Проектирование будущего".
Скачать книгу: https://new.vk.com/doc-28542288_202667904
показать весь комментарий
15.05.2017 01:36 Ответить
Порошенко предложит парламенту лишить депутатов неприкосновенности - Цензор.НЕТ 1721
показать весь комментарий
15.05.2017 01:37 Ответить
Точно-точно, в основе всего лежит дефицит любви или её высшей формы - секса. Если его будет в изобилии, то не будет нужды за ним наблюдать.
P.S.
«Необходимость в законах является результатом потребности человека в законах» - преподобный Рамзан Всекавказский.
показать весь комментарий
15.05.2017 03:20 Ответить
К сожалению, мы продолжаем поддерживать ценности и традиции, отражающие наше наследие, не задаваясь вопросом об их целесообразности в настоящем и будущем.
До того как научные исследования стали достаточно зрелыми, люди были не в состоянии осознать природу своих отношений с материальным миром, поэтому они придумывали собственные объяснения, которые были незамысловаты, а порой и вредны, будучи результатом религиозных обрядов, суеверий, астропрогнозов, нумерологии, ясновидения и тому подобного.
Я не сторонник этой идеи, но без страданий миллионов практически невозможно избавиться от нашей беспечной самоуспокоенности относительно нынешнего образа жизни.
Представители науки обнародуют свои открытия независимо от того, нравятся они людям или нет. Зачастую рискуя карьерой, социальным статусом и даже собственной жизнью, они твердо придерживаются своих идей о том, что Земля не плоская и не является центром Вселенной, о верности теории эволюции и о том, что болезни не являются следствием проклятия богов или демонов. Эта позиция радикально отличается от позиции политиков, стремящихся к общественному признанию, приспосабливаясь к доминирующим ценностям своего времени. Мы видим подобные примеры в таких популярных сферах вопросов, как семейные ценности, национализм и религия. Жак Фреско «Все лучшее, что не купишь за деньги»
Когда вы научитесь забывать о своем http://citaty.info/tema/ego ЭГО в пользу обмена идеями - это будет началом настоящего прогресса...
Не забывайте, когда вам встречается http://citaty.info/tema/chelovek-lyudi человек с огромным самомнением, он просто пытается удержать позицию превосходства. Жак Фреско Порошенко предложит парламенту лишить депутатов неприкосновенности - Цензор.НЕТ 1631
показать весь комментарий
15.05.2017 03:49 Ответить
Спасибо, было любопытно и всё прочитал) А что из этого ваше? А то как-то спорить с Жаком Фреско - это значит быть обреченным на поражение, ибо тогда очевидно, что я хочу удержать позицию превосходства, при этом ещё не просвистев убедительно о своём огромном самомнении.
показать весь комментарий
15.05.2017 03:56 Ответить
О чем спорить? Нужен спор ? Это просто информация к расширению кругозора и пониманию жизни, и каждый сам решает брать для себя эти инструменты понимания или нет.--- этот опыт и его иследования подтвержденные эксперементально с моей точки зрения очень ценен, вот и все.
показать весь комментарий
15.05.2017 13:16 Ответить
Жаку Фреско нужен, мне тоже.
«К сожалению, мы продолжаем поддерживать ценности и традиции, отражающие наше наследие, не задаваясь вопросом об их целесообразности в настоящем и будущем» - хэхэ-хэ! Их целесообразность доказана самим фактом того, что такой вопрос можно сформулировать и быть услышанным и понятым другими. Эти ценности и традиции создают единственно возможную среду нашего бытия. И даже беспредметность обобщений, которые нередко демонстрирует Фреско, дай Бог ему здоровья, эта тоже традиция с которой он бодается. Этот Фреско умнейший человек, но и забавный малый!
Я хотел услышать ваши соображения, но понял, что зря отвлекал своим внимание. Пардон, всего вам доброго.
показать весь комментарий
15.05.2017 14:21 Ответить
С моей точки зрения речь идет о тех традициях и ценностях которые уже устарели и показывают один и тот-же результат, это как вы пользуетесь счетами вместо калькулятора. а при появлении коппьютера продолжаете считать калькулятором(их целесообразности в настоящем и будущем»--- актуальна ли сегодня догма прошедшего---- если бы Бог хотел что бы человек летал дал-бы ему крылья, это так говорили те поколения о братьях Райт и что абсолютное большинство людей смеялось и не верили что аппарат( самолет) будет), когда устоявшиеся догмы прошедшего вам мешают развиватся и видеть новые возможности других систем и вы за это ципляетесь даже не понимая преимущества нового. Просто каждый инструмент актуален в свое время, и сдесь речь идет о том что знания и технологии уже на этом уровне могут изменить жизнь людей кардинально в лучую сторону, осталось только изминить устаревшее мышление, --- догмы--- инструменты прошлого.
показать весь комментарий
17.05.2017 11:40 Ответить
Совершенно согласен с такой расшифровкой - всё стало на свои места. Спасибо, подобное я и ожидал услышать, ведь простое цитирование, даже умного человека, часто не информативно, по-причине многотрактования. Завидую вашей интеллектуальной жизни ... это прекрасно!
Люди подобного вам склада, по-обычаю, долгожители но мне все равно искренне приятно пожелать: Долгих лет жизни!
показать весь комментарий
17.05.2017 15:33 Ответить
Спасибо. Вам то- же.
показать весь комментарий
17.05.2017 16:13 Ответить
их нужно выбирать раз в год. не более двух сроков. и работать они должны на общественных началах.
показать весь комментарий
15.05.2017 01:47 Ответить
Ваше арифметическое предложение несколько удивило. Помнится, возможно и не к добру, чтобы медведя научить кататься на велосипеде необходимо в течении года с ним заниматься этими тренировками. И как вы себе это видите - выбирать раз в год! Да они за этот период толком даже законодательное чтение не осилят!
показать весь комментарий
15.05.2017 03:11 Ответить
Вопросы количества депутатов, снятия неприкосновенности с депутатов и судей, импичмента президенту, отзыва депутата громадой - нужно выносить на всенародный референдум.
показать весь комментарий
15.05.2017 05:35 Ответить
кто еще верит офшорному барыге? Что не слово, то вранье, кто из чиновников за взятки сидит, кто из депутатов ответил за миллионные декларации, все откупились и их не трогают. Пока эти подонки будут у власти ничего хорошего не стоит ждать, только высокопарные слов и сплошная брехня
показать весь комментарий
15.05.2017 06:47 Ответить
Свежо питание, да серится с трудом!
показать весь комментарий
15.05.2017 07:37 Ответить
И как он заставит депутатов снять с себя неприкосновенность,это автоматически повлечет ворох криминальных дел против них самих же...
показать весь комментарий
15.05.2017 07:39 Ответить
А с себя?
показать весь комментарий
15.05.2017 08:02 Ответить
.

https://censor.net/news/439806/poroshenko_predlojit_parlamentu_lishit_deputatov_neprikosnovennosti

- ДОСТАЛ ЖЕВАТЬ ВСЁ ТУ ЖЕ ЖВАЧКУ,
ШО ПОД СТОЛОМ НАКЛЕЕНА БЫЛА...
только она уже хорошо не пахнет, А БЗДИТ ...




.
показать весь комментарий
15.05.2017 08:35 Ответить
Можно бесконечно долго смотреть на то, как горит огонь, как течёт вода, и как депутаты снимают с себя неприкосновенность.
показать весь комментарий
15.05.2017 08:35 Ответить
.
показать весь комментарий
15.05.2017 09:29 Ответить
В нас взагалі тільки одна "говорильня" замість дії, а вирішення всіх питань виконується через ср@ку, і у крайньому випадку до справи долучають мізки.
А як іще розцінити пропозиції надати слугам народу повноваження і права врегулювання їхніх же повноважень, прав і окладів !!!

Носієм влади є народ, за потреби рішення приймається прямим волевиявленням через плебісцит, рішення референдуму є наказом для виборного законодавчого органу!

Завдання народу наполягти на проведенні такого референдуму, бо інакше чекатимемо обіцяного до скону
показать весь комментарий
15.05.2017 10:00 Ответить
Тільки разом з президентською та суддівською.
І це питання не ВР, а референдуму!
показать весь комментарий
15.05.2017 10:17 Ответить
Навіщо проводити Референдум, витрачати кошти ? все і так зрозуміло!
показать весь комментарий
15.05.2017 19:12 Ответить
Тому що у референдум треба виносити усі насущні питання, що совкова українська влада дуже боїться робити
показать весь комментарий
16.05.2017 09:59 Ответить
Сначала пусть примет Закон об импичменте.
показать весь комментарий
15.05.2017 10:24 Ответить
что-то снятие неприкосновенности затянулось..
показать весь комментарий
15.05.2017 19:11 Ответить
Посаду Президента України треба або скасувати зовсім, або зробити повноваження Президента як в Германіі - лише представницькими.
показать весь комментарий
15.05.2017 19:11 Ответить
очередное обещание
показать весь комментарий
15.05.2017 20:21 Ответить
не словом а делом, петя...
показать весь комментарий
15.05.2017 22:19 Ответить
Три года назад я был противником снятия неприкосновенности, но жизнь показала что нардепы сели на голову как говорит Надежда Савченко за грошi голосуют законы ... Я за снятие !
показать весь комментарий
15.05.2017 22:23 Ответить
Страница 2 из 2