5272 посетителя онлайн
15 778 71

РФ считает победой увольнение директора ФБР Коми, - экс-глава разведки США

фбр

Увольнение директора ФБР Джеймса Коми Россия видит как еще одну победу.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу, об этом сказал экс-глава национальной разведки США Джеймс Клэппер, передает ABC News.

"Глава расследования о возможных связях между Россией и кампанией Трампа устранен. Россияне должны воспринимать это как еще одну победу", - сказал Клэппер.

СМИ сообщали, что Коми хотел расширить расследование вероятного вмешательство России в президентские выборы в США в 2016 году.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Уволенный глава ФБР просил больше ресурсов в поиске вмешательства РФ в выборы президента США, - New York Times

10 мая Трамп уволил директора ФБР Джеймса Коми. В сообщении Белого дома пояснялось, что решение основано на четких рекомендациях заместителя генерального прокурора Рода Розенштейна и генерального прокурора Джеффа Сешнса.

Коми был назначен директором бюро в 2013 году 44-м президентом Бараком Обамой. Срок его полномочий заканчивался в 2023.
Топ комментарии
+48
ВЫШЕЛ НОВЫЙ БЛОКБАСТЕР "МЫ ИЗ БУДУЩЕГО-3!

Сюжет:
Пьяные россияне после Парада Победы из 2017 года с триколорами,георгиевскими ленточками и двуглавыми орлами,попадают в 1943 год в расположение ....Красной Армии!
Политрук,РАЗОБРАВШИСЬ, через три минуты дает приказ:
-Предателей-власовцев расстрелять!
Приказ приведен в исполнение!

КОНЕЦ ФИЛЬМА!
показать весь комментарий
15.05.2017 07:59 Ответить
+37
Кацапы за соломинку хватаются. Эти узколобые так и не поняли главного - сколько бы в Америке не грызлись в рамках межпартийных разборок, никто и никогда не позволит сопливой кацапне делать там погоду. И никогда Америка не будет с кацапней по настоящему сотрудничать и партнерствовать. Ибо мокшня болотная рылом не вышла.
показать весь комментарий
15.05.2017 08:11 Ответить
+20
угу, а потом опять будет
РФ считает победой увольнение директора ФБР Коми, - экс-глава разведки США - Цензор.НЕТ 5461
показать весь комментарий
15.05.2017 08:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ВЫШЕЛ НОВЫЙ БЛОКБАСТЕР "МЫ ИЗ БУДУЩЕГО-3!

Сюжет:
Пьяные россияне после Парада Победы из 2017 года с триколорами,георгиевскими ленточками и двуглавыми орлами,попадают в 1943 год в расположение ....Красной Армии!
Политрук,РАЗОБРАВШИСЬ, через три минуты дает приказ:
-Предателей-власовцев расстрелять!
Приказ приведен в исполнение!

КОНЕЦ ФИЛЬМА!
показать весь комментарий
15.05.2017 07:59 Ответить
на.уй, свинья вшивая
показать весь комментарий
15.05.2017 08:11 Ответить
зрозуміло звідки сміття прибуло...
показать весь комментарий
15.05.2017 08:13 Ответить
Непогана така короткометражка могла б вийти. Та ще й дуже повчальна. Куди краще ніж трешова срань" Вікінг" за лярд ржублів.
показать весь комментарий
15.05.2017 08:17 Ответить
Да, короткова-то. Еще один кадр: вытирая сопли об ленточку "у меня дед воевал..." Тут выходит его дед-НКВДист и пулю ему в лоб БАЦ! Дальше титры...
показать весь комментарий
15.05.2017 08:22 Ответить
Ага і каже такий "Па закону ваєннава времені..."
показать весь комментарий
15.05.2017 08:26 Ответить
Нет. Не путен, а *****
показать весь комментарий
15.05.2017 08:18 Ответить
Сегодня в Китае зарождается новый мировой порядок. 110 стран...https://kv-journal.su/content/rossiya-prositsya-gastarbayterom-v-kitay Россия просится гастарбайтером в Китай
показать весь комментарий
15.05.2017 08:00 Ответить
И в дополнение к завтраку. https://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&cnf=7a8db3&url=https%3A%2F%2Fkv-journal.su%2Fcontent%2Fwannacry-ostanovlen-net-eto-tolko-nachalo-razminka-pered-prihodom-wannacry-20&msgid=14947908130000000928;0;1&x-email=sikonev%40mail.ru WannaCry остановлен? Нет, это только начало. Разминка перед приходом WannaCry 2.0 Трэш продолжается... - https://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&cnf=30a87d&url=https%3A%2F%2Fwww.superstation95.com%2Findex.php%2Fworld%2F3870&msgid=14947908130000000928;0;1&x-email=sikonev%40mail.ru https://www.superstation95.com/index.php/world/3870 - Оригинал публикации на английском
показать весь комментарий
15.05.2017 08:04 Ответить
))) А чебурнет уже працює?
показать весь комментарий
15.05.2017 08:23 Ответить
кацапа, не протрезвело еще после выходных?
показать весь комментарий
15.05.2017 08:09 Ответить
рули себе в стойло, может ягелю чуть насыпят
показать весь комментарий
15.05.2017 08:12 Ответить
Порошенко - хитросделанный барыга! Лугандон сосет!
показать весь комментарий
15.05.2017 08:12 Ответить
За Трампа они ,тоже, шампусик распивали..........
показать весь комментарий
15.05.2017 08:08 Ответить
Кацапы за соломинку хватаются. Эти узколобые так и не поняли главного - сколько бы в Америке не грызлись в рамках межпартийных разборок, никто и никогда не позволит сопливой кацапне делать там погоду. И никогда Америка не будет с кацапней по настоящему сотрудничать и партнерствовать. Ибо мокшня болотная рылом не вышла.
показать весь комментарий
15.05.2017 08:11 Ответить
На безриб'ї і рак риба. МноХохохотов_очко)))
РФ считает победой увольнение директора ФБР Коми, - экс-глава разведки США - Цензор.НЕТ 5268
показать весь комментарий
15.05.2017 08:26 Ответить
в оригинале "победа кацапов" взята в кавычки
показать весь комментарий
15.05.2017 08:52 Ответить
Американские горки для кацапні https://news.yandex.ua/quotes/region/282.html?lang=ru
показать весь комментарий
15.05.2017 10:10 Ответить
Новая победа! У сруцьких нарисовался новый повод принять бояры
показать весь комментарий
15.05.2017 08:13 Ответить
угу, а потом опять будет
РФ считает победой увольнение директора ФБР Коми, - экс-глава разведки США - Цензор.НЕТ 5461
показать весь комментарий
15.05.2017 08:16 Ответить
Ці організми з-за поребріка такі кумедні. Щоб когось зрадити треба спочатку присягнути. Так і уявляю як Трамп при інавгурації каже "при вступі на цю посаду присягаю на вірність расєюшці і Великому Геніталію Вовану".
показать весь комментарий
15.05.2017 08:20 Ответить
Источники в право-охранительных органах США сообщают, что уже есть готовое обвинение против лично Трампа, будет базой импичмента.
показать весь комментарий
15.05.2017 08:20 Ответить
*Увольнение директора ФБР Джеймса Коми Россия видит как еще одну победу.* вот дебилы униженные эти россиянеИсточник:https://censor.net/n439823
показать весь комментарий
15.05.2017 08:22 Ответить
РФ считает победой увольнение директора ФБР Коми, - экс-глава разведки США - Цензор.НЕТ 8476
показать весь комментарий
15.05.2017 08:24 Ответить
ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШАЯ ТЕРРИТОРИЯ И МНОГО РЕСУРСОВ, А ИХ НАРОД ВОН САМ МРЁТ !!!
показать весь комментарий
15.05.2017 12:39 Ответить
Ну хоть такая "победа " , можно еще слепить этого Коми с фанеры и увольнять по праздникам .
показать весь комментарий
15.05.2017 08:24 Ответить
Из фанеры дорого. Импортная.
Из говна.
показать весь комментарий
15.05.2017 08:31 Ответить
То-есть, из национального продукта?
показать весь комментарий
15.05.2017 08:38 Ответить
importo zameshenie
показать весь комментарий
15.05.2017 10:13 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=WxZZ3u78XHE Битва за сахар в Омске, еще одна "пабеда"
показать весь комментарий
15.05.2017 08:26 Ответить
Ці самсобірежисери не знають як правильно тримати камеру. Таке враження що підглядають у шпарину.
показать весь комментарий
15.05.2017 08:35 Ответить
Снимают скрытой камерой. А то посадят за покемонов.
показать весь комментарий
15.05.2017 08:36 Ответить
http://podrobnosti.ua/2177350-ssha-mobilizovali-sily-u-korejskogo-poluostrova.html США мобилизовали силы у Корейского полуострова

РФ считает победой увольнение директора ФБР Коми, - экс-глава разведки США - Цензор.НЕТ 6791
показать весь комментарий
15.05.2017 08:27 Ответить
Какие нафик силы? Силы должны дыметь, как кузя.
показать весь комментарий
15.05.2017 09:09 Ответить
krasivo plyvut
показать весь комментарий
15.05.2017 10:14 Ответить
Індіанці в 18 столітті в епоху колонізації Америки мабуть теж вважали смерть англіських чи французьких комендантів від якоїсь тогочасної болячки великою перемогою своїх шаманів. Новина з того ж розряду.
показать весь комментарий
15.05.2017 08:29 Ответить
.... москалі "Российско-Американской компании" практично вибили популяцію морської видри Каліфорнії
".....весной 1812 года Кусков с 25 русскими колонистами основал укреплённое поселение, ... Росс. ...Индейцы привлекались к работе в поселении с самого начала ..... Их труд вначале был наёмным, русские платили ...... Впоследствии стали практиковаться «пригоны» на работы...К середине 1820-х годов местная популяция морской выдры сильно сократилась..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Форт-Росс

Раша сьогоднішня- це ОСТАННЯ імперія на планеті Земля. Протрималась вона тому що була і є сама звіряча до всих своїх сусідів ЗАВЖДИ. За всі сторіччя свого існування московія від балтії до Форт-Росс на березі Північної Каліфорнії тільки те і робила, що захоплювала території сусідів, прорубувала вікна, замість заходити в двері, знищувала корінне населення та викачувала золото, нафту, ліси, алмази, пушніну -НІЧОГО не залишаючи взамін.... а в перервах убивала своїх - опричинами та гулагами. Назвіть хоча б одного правителя москальшини хто чинив по іншому? Небуло їх ні в одному столітті. Який кінець у всіх імперій? Вони перестають існувати. Світ давав шанс московії у 90х та імперія сама вибрала собі долю зла.
показать весь комментарий
15.05.2017 10:03 Ответить
https://www.obozrevatel.com/society/54238-rosiyanam-potriben-stalin.htm Росіянам потрібен Сталін

https://www.obozrevatel.com/society/54238-rosiyanam-potriben-stalin.htm#
13 мая 2017, 14:13

https://www.facebook.com/sharer.php?u=https://www.obozrevatel.com/society/54238-rosiyanam-potriben-stalin.htm https://www.facebook.com/dialog/send?app_id=236629479701279&display=popup&link=https://www.obozrevatel.com/society/54238-rosiyanam-potriben-stalin.htm&redirect_uri=https://www.obozrevatel.com/society/54238-rosiyanam-potriben-stalin.htm https://vk.com/share.php?url=https://www.obozrevatel.com/society/54238-rosiyanam-potriben-stalin.htm https://twitter.com/intent/tweet?url=https://www.obozrevatel.com/society/54238-rosiyanam-potriben-stalin.htm https://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st._surl=https://www.obozrevatel.com/society/54238-rosiyanam-potriben-stalin.htm https://plus.google.com/share?url=https://www.obozrevatel.com/society/54238-rosiyanam-potriben-stalin.htm

В українській столиці демонтовано останній з пам'ятників Леніна. Остаточне зникнення з п'єдесталу більшовицького вождя збіглося з рішенням Європейської ради щодо надання Україні безвізового режиму з ЄС. Для мене це не просто збіг. Я не бачив жодної європейської країни - ані у старій, ані у новій Європі - в якій Ленін визначав би ландшафт, - пише Віталій Портніков для http://www.radiosvoboda.org/ Радіо Свобода . - Звичайно, є країни, де до більшовицького вождя ставляться як до помітного іноземного політика. Але поставити меморіальну дошку Леніну в Швейцарії, якій не довелося дізнатися, що таке справжній комунізм і терпіти пам'ятники вурдалаку в країні, спотвореній комунізмом - це зовсім не одне і те ж.
У той час як в Україні зникає сама пам'ять про Леніна, в Росії воскресає пам'ять про Сталіна. Саме про Сталіна, не про Леніна. Ленін після викриття культу особи Сталіна був символом "хорошого комуніста". І, судячи з усього, ******* правителі Росії не можуть погодитися саме з цим образом вождя-гуманіста - бо справжній Ленін гуманістом не був ніколи. Їм потрібен Сталін, тому що саме Сталін - це всевладдя держави і страх світу перед Росією. Путін хоче, щоб його боялися і свої, і чужі.

"Культ Перемоги", який в останнє десятиліття прийняв у Росії огидні дикунські форми, що не мають ніякого стосунку до самої історичної події, багато в чому пов'язаний саме зі спробами повернути Сталіна в історичну свідомість росіян. Це не так просто - тому що не просто остаточно винищити пам'ять про репресії. Але це необхідно для країни, в якої немає жодного бачення майбутнього - тільки страшне минуле, яким хочеться пишатися. Але бажання є - і тому кожен День Перемоги стає кроком до повернення Сталіна на п'єдестал, до відродження всевладдя чекістів і страху світу перед непередбачуваністю Росії. Якщо чесно, тільки заради цього - а зовсім не заради пам'яті - День Перемоги російському керівництву і потрібен.
https://www.obozrevatel.com/
Цивілізаційне розлучення України і Росії багато в чому обумовлене не тільки тим, що одна країна прагне в ******* Європу, а інша занурюється в середньовічну азіатчину. Але і тим, що українці відмовляються від Леніна, а росіян повертають до Сталіна. У наших умовах це є більш визначальним, ніж українські надії на європейську інтеграцію і російська химера Євразійського союзу.
показать весь комментарий
15.05.2017 08:35 Ответить
«Я думаю, одна из вещей, которая удивила людей, это то, что после выборов отношения между Россией и США на самом деле ухудшились «, - сказал Гейтс. Он отметил, что Трамп «не делает никаких поблажек» России. Гейтс также добавил, что существует «разительный контраст» между тем, как в Белом доме относятся к Китаю и к России."
показать весь комментарий
15.05.2017 08:36 Ответить
Потому что у Китая адекватное руководство а у кацапии - *****.
показать весь комментарий
15.05.2017 09:12 Ответить
В рассее во что не вступи - сплошные победы. Хотя у людей эти субстанции по другому называются.
показать весь комментарий
15.05.2017 08:36 Ответить
Пожертвовали пешку.
показать весь комментарий
15.05.2017 08:37 Ответить
Директор ФБР пешка? Это только у нас и в ********* такие фигуры пешки. Просто Трамп немного отодвинул неприятности за связь с ****** и хочет показать "кто в доме хозяин". Проглотят это американцы - начнется все как у нас
показать весь комментарий
15.05.2017 08:53 Ответить
РФ считает победой увольнение директора ФБР Коми, - экс-глава разведки США - Цензор.НЕТ 3017
показать весь комментарий
15.05.2017 08:47 Ответить
У навіжених суцільне побєдобєсіє.
показать весь комментарий
15.05.2017 08:54 Ответить
https://www.obozrevatel.com/person/2364.htm РФ считает победой увольнение директора ФБР Коми, - экс-глава разведки США - Цензор.НЕТ 9049 https://www.obozrevatel.com/person/2364.htm Виталий Портников
https://www.obozrevatel.com/person/2364.htm

Журналист, публицист
https://www.obozrevatel.com/abroad/74951-moskovskij-ribbentrop-v-vashingtone--o-chem-govorili-ministryi-i-prezident.htm Московский "Риббентроп" в Вашингтоне. О чем говорили министры и президент

https://www.obozrevatel.com/abroad/74951-moskovskij-ribbentrop-v-vashingtone--o-chem-govorili-ministryi-i-prezident.htm#
12 мая 2017, 11:03

https://www.facebook.com/sharer.php?u=https://www.obozrevatel.com/abroad/74951-moskovskij-ribbentrop-v-vashingtone--o-chem-govorili-ministryi-i-prezident.htm https://www.facebook.com/dialog/send?app_id=236629479701279&display=popup&link=https://www.obozrevatel.com/abroad/74951-moskovskij-ribbentrop-v-vashingtone--o-chem-govorili-ministryi-i-prezident.htm&redirect_uri=https://www.obozrevatel.com/abroad/74951-moskovskij-ribbentrop-v-vashingtone--o-chem-govorili-ministryi-i-prezident.htm https://vk.com/share.php?url=https://www.obozrevatel.com/abroad/74951-moskovskij-ribbentrop-v-vashingtone--o-chem-govorili-ministryi-i-prezident.htm https://twitter.com/intent/tweet?url=https://www.obozrevatel.com/abroad/74951-moskovskij-ribbentrop-v-vashingtone--o-chem-govorili-ministryi-i-prezident.htm https://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st._surl=https://www.obozrevatel.com/abroad/74951-moskovskij-ribbentrop-v-vashingtone--o-chem-govorili-ministryi-i-prezident.htm https://plus.google.com/share?url=https://www.obozrevatel.com/abroad/74951-moskovskij-ribbentrop-v-vashingtone--o-chem-govorili-ministryi-i-prezident.htm

Оказалось, что в Белом доме Лаврова не столько слушают, сколько объясняют ему условия стабилизации отношений
То, что президент https://www.obozrevatel.com/abroad/05418-ssha-tilki-gotuyutsya-do-rishuchih-dij-schodo-donbasu.htm Соединенных Штатов практически одновременно встретился с главами внешнеполитических ведомств Украины и России - это, вне всякого сомнения, знак. Ещё один сигнал Кремлю - встреча Дональда Трампа с премьер-министром Грузии, пишет Виталий Портников для http://glavred.info/avtorskie_kolonki/moskovskiy-ribbentrop-v-vashingtone-o-chem-govorili-ministry-i-prezident-434649.html Главред . Новая администрация, возможно, не собирается заниматься постсоветским пространством так же плотно, как ее предшественники. Однако давать Путину возможность вести себя в соседних странах, как слон в посудной лавке, Трамп тоже не намерен.
Американские чиновники постоянно напоминают Кремлю, что нормализация отношений между двумя странами зависит от стабилизации ситуации в Украине и Сирии. Казалось бы, чего проще - если в Москве действительно заинтересованы в такой стабилизации? Можно просто хотя бы начать выполнять Минские соглашения, отвести войска с Донбасса и после этого настаивать на так называемом "особом статусе" оккупированных (вернее, уже неоккупированных) территорий. Можно начать процесс переговоров о переходном периоде в Сирии - и хотя бы частично сохранить во власти приверженцев Башара Асада.

Почему Москва этого не делает? А потому, что ее сила в дестабилизации, а не стабилизации. Если в Украине не будет российских войск, а в Сирии - Асада, Путин будет интересен только собственным приближенным. И то не очень долго. Поэтому его выбор между стабилизацией отношений с Соединенными Штатами и дестабилизацией в мире очевиден. Он - за постоянную дестабилизацию.
https://www.obozrevatel.com/
При этом в Москве не хотят замечать, что Россия перестала быть единственным игроком на постсоветском пространстве, страной, с которой говорят о будущем других. Отправленный Путиным в Вашингтон московский "Риббентроп" оказался жестко впечатан в американский бутерброд между встречами Трампа с премьер-министром Грузии и министром иностранных дел Украины. И оказалось, что в Белом доме Лаврова не столько слушают, сколько объясняют ему условия стабилизации отношений.
А условия эти для Москвы априори неприемлемы.
показать весь комментарий
15.05.2017 09:02 Ответить
Победа? Над США ? Не забудьте об этом Дональду сообщить, вместе боярой отметите.
показать весь комментарий
15.05.2017 09:03 Ответить
Сплошные победы. А шампанское в кремле по этому поводу уже пили?
показать весь комментарий
15.05.2017 09:10 Ответить
Путин надеется на интриги. А 85% путинских холуев в России верят в хений путлера как великого интригана. Поэтому радуются, цепляются за любую соломинку. Хотят наворовать, награбить и что бы при этом их признала Америка. Надежды тщетны. Уже не исправишь имиджа России, *****, это уже на века.
показать весь комментарий
15.05.2017 09:11 Ответить
https://www.obozrevatel.com/abroad/93140-tretya-mirovaya-vojna-ne-budet-pohozha-na-vtoruyu.htm Третья мировая война не будет похожа на вторую

https://www.obozrevatel.com/abroad/93140-tretya-mirovaya-vojna-ne-budet-pohozha-na-vtoruyu.htm#
23 апреля 2017, 09:06

https://www.facebook.com/sharer.php?u=https://www.obozrevatel.com/abroad/93140-tretya-mirovaya-vojna-ne-budet-pohozha-na-vtoruyu.htm https://www.facebook.com/dialog/send?app_id=236629479701279&display=popup&link=https://www.obozrevatel.com/abroad/93140-tretya-mirovaya-vojna-ne-budet-pohozha-na-vtoruyu.htm&redirect_uri=https://www.obozrevatel.com/abroad/93140-tretya-mirovaya-vojna-ne-budet-pohozha-na-vtoruyu.htm https://vk.com/share.php?url=https://www.obozrevatel.com/abroad/93140-tretya-mirovaya-vojna-ne-budet-pohozha-na-vtoruyu.htm https://twitter.com/intent/tweet?url=https://www.obozrevatel.com/abroad/93140-tretya-mirovaya-vojna-ne-budet-pohozha-na-vtoruyu.htm https://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st._surl=https://www.obozrevatel.com/abroad/93140-tretya-mirovaya-vojna-ne-budet-pohozha-na-vtoruyu.htm https://plus.google.com/share?url=https://www.obozrevatel.com/abroad/93140-tretya-mirovaya-vojna-ne-budet-pohozha-na-vtoruyu.htm

Может ли завтра начаться третья мировая война? Ну, например, в том случае, если северокорейский диктатор решит в очередной раз подергать тигра за усы, не поверит в то, что американское "стратегическое терпение" на исходе и устроит какое-нибудь ракетное испытание неподалеку от Токио или Сеула? Будут ли Россия и Китай пытаться защитить КНДР в случае решительных мер Соединенных Штатов? - пишет Виталий Портников для http://www.svoboda.org/a/28445063.html Радио Свобода . - А сама Северная Корея? Готова ли она к применению ядерного оружия? К организации техногенных катастроф на юге Корейского полуострова? К превращению пространства вокруг себя - и себя самой - в выжженную пустыню? И как в этом случае будут вести себя главные игроки региона и мира? Договорятся? Вступят в противостояние? Ограничат это противостояние экономическими санкциями или дебатами в ООН или начнут настоящую войну?
На самом деле мы не знаем ответа на этот вопрос - как накануне начала первой и второй мировой войн невозможно было предугадать последовательность действий, которые привели к трагическому финалу. Большие войны всегда начинаются не от запланированности, а от несогласованности и непонимания возможной реакции потенциального противника. Третья мировая не будет исключением. Но что можно сказать со всей уверенностью - так это о том, что она не будет похожа ни на первую, ни на вторую. И в этом - главная проблема тех, кто пытается к ней подготовиться.

Человечество - в этом особенность нашей психики и восприятия мира - всегда готовится не к тем войнам, которые будут, а к тем войнам, которые были. Именно поэтому вопрос, которым сегодня задаются, когда размышляют о возможном столкновении цивилизаций, нужно формулировать правильно. Нас на самом деле не интересует, начнется ли третья мировая война. Интересует, возобновится ли вторая мировая.
https://www.obozrevatel.com/
Потому что войну большая часть из нас представляет себе по военным фильмам - бомбардировки, обстрелы и, конечно, самое страшное в финале - Хиросима. Но третья мировая война не будет похожа на вторую. Риски второй мировой очевидны даже для самых безумных и отвязанных диктаторов, а после ее окончания появилось огромное количество технологий, позволяющих воевать совершенно иначе.

Когда спустя годы мы будем анализировать историю начала нашего тысячелетия, может оказаться, что мы уже который год живем в третьей мировой войне. Что нападение России на Грузию и Украину, аннексия Крыма, война за Сирию, кибервмешательство в американские президентские выборы, попытки КНДР и Ирана заполучить ядерное оружие - это и было начало такой войны. Кто сказал, что в наше время войну обязательно объявляют? Это в начале первой мировой церемонные монархи обменивались нотами. А когда начиналась вторая, агрессор отнюдь не всегда информировал жертву о своих намерениях. Правила изменились, они меняются и сейчас. Дата начала третьей мировой войны может оказаться вообще неустановленной. Или эта дата хорошо известна нам - просто мы не поняли еще, что она означает на самом деле.
https://www.obozrevatel.com/
Впрочем, история учит, что современнику совершенно необязательно знать дату начала мировой войны. Для него самое главное - дожить до ее окончания.
показать весь комментарий
15.05.2017 09:21 Ответить
конечно пуйло может начать и принести миру большое горе. Но он понимает что это конец. Продлится война не более 3 дней. Ответить наперегонки этой империи и пригрести к рукам ее природные ресурсы, а заодно и зарыть источник агрессий на континенте - такое не упустит ни одна сильная страна мира.

Раша сьогоднішня- це остання імперія на планеті Земля. Протрималась вона тому що була і є сама звіряча до всих своїх сусідів ЗАВЖДИ. За всі сторіччя свого існування московія від балтії до Форт-Росс на березі Північної Каліфорнії тільки те і робила, що захоплювала території сусідів, прорубувала вікна, замість заходити в двері, знищувала корінне населення та викачувала золото, нафту, ліси, алмази, пушніну -НІЧОГО не залишаючи взамін.... а в перервах убивала своїх - опричинами та гулагами. Назвіть хоча б одного правителя москальшини хто чинив по іншому? Небуло їх ні в одному столітті. Який кінець у всіх імперій? Світ давав шанс московії у 90х та імперія сама вибрала собі долю зла.
Саме москалі "Российско-Американской компании" практично вибили популяцію морської видри Каліфорнії
".....весной 1812 года Кусков с 25 русскими колонистами основал укреплённое поселение, ... Росс. ...Индейцы привлекались к работе в поселении с самого начала ..... Их труд вначале был наёмным, русские платили ...... Впоследствии стали практиковаться «пригоны» на работы...К середине 1820-х годов местная популяция морской выдры сильно сократилась..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Форт-Росс
показать весь комментарий
15.05.2017 10:17 Ответить
https://censor.net/news/439823/rf_schitaet_pobedoyi_uvolnenie_direktora_fbr_komi_eksglava_razvedki_ssha

показать весь комментарий
15.05.2017 09:26 Ответить
Правит не трамп, а партия республиканцев, а она кацапендию ох как не любит, и директор ФБР будет таким же. А Коми видно сильно трампа посылал.
показать весь комментарий
15.05.2017 09:27 Ответить
Elena
Мне трудно сказать кто больше не любят рашку демократы или республиканцы. Все вопросы которые связаны с рашкой у них 100% согласие. Вот в этом вопросе (не любовь к рашке) п-н объединил Америку.
показать весь комментарий
15.05.2017 10:01 Ответить
Да меньше вы верьте ватным СМИ. У демократов с республиканцами всегда разборки. И там все средства хороши. Трампу надо было убрать директора-демократа - вот он и придумал такую схему. Заодно можно и краски сгустить, чтобы на оборону из бюджета можно было побольше денег выделить. Вариантов масса. А кремлепропаганда под шумок решила опять свою лапшу втюхать, мол это мы так постарались. Перестаньте разводиться на кремлепропаганду.
показать весь комментарий
15.05.2017 09:35 Ответить
Приход Трампа тоже шампанским встречали ))).
показать весь комментарий
15.05.2017 09:45 Ответить
Трампа теж за перемогу вважали
показать весь комментарий
15.05.2017 09:46 Ответить
)))как, однако, эта сволочь из полюса силы в придворных прихлебателей быстренько преобразовалась, все-таки сказывается историческое наследство москвы. Водить с горы Поклонной к себе в покои посла орды, держа за стремя коня, и ублажать в этих покоях и посла и коня еще москальские псцари были примерно обучены, нынешние легко вспомнили, крепка через зад всыпанная генетическая память. Грех было б администрации Трампа не посмеяться с этих юродивых администрации, видать все еще впереди.
показать весь комментарий
15.05.2017 09:51 Ответить
Раша сьогоднішня така сама як була завжди. Це остання імперія на планеті Земля. Протрималась вона тому що була і є сама звіряча до всих своїх сусідів ЗАВЖДИ. За всі сторіччя свого існування московія від балтії до Форт-Росс на березі Північної Каліфорнії тільки те і робила, що захоплювала території сусідів, прорубувала вікна, замість заходити в двері, знищувала корінне населення та викачувала золото, нафту, ліси, алмази, пушніну -НІЧОГО не залишаючи взамін.... а в перервах убивала своїх - опричинами та гулагами. Назвіть хоча б одного правителя москальшини хто чинив по іншому? Небуло їх ні в одному столітті. Який кінець у всіх імперій? Світ давав шанс московії у 90х та імперія сама вибрала собі долю зла.
Саме москалі "Российско-Американской компании" практично вибили популяцію морської видри Каліфорнії
".....весной 1812 года Кусков с 25 русскими колонистами основал укреплённое поселение, ... Росс. ...Индейцы привлекались к работе в поселении с самого начала ..... Их труд вначале был наёмным, русские платили ...... Впоследствии стали практиковаться «пригоны» на работы...К середине 1820-х годов местная популяция морской выдры сильно сократилась..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Форт-Росс
показать весь комментарий
15.05.2017 10:06 Ответить
"Россия" и "русские" самозваные названия москальской орды и прислуживающим ей манкуртов, так велел своим смердам называть их и им самим называться москальский псцарь Петр 1 в 1721 году из-за своего неуемного желания изобразить из себя императора. Вот так вот и творят свои беззакония прикрывшись именем Руси, которую москва предала, да еще и на глазах всей мировой общественности, которая продолжает от них страдая называть их самозваным именем "русские" как будто бы смерды москальских псцарей. Определенно с этим надо что-то делать незамедлительно, пора этой волчаре в овечьей шкуре хвоста накрутить и в будку за уральский поребрик отправить, нехай там рассказывают друг дружке какие они "русские" на своем родном ордынском языке...
показать весь комментарий
15.05.2017 10:30 Ответить
Идеально!
РФ считает победой увольнение директора ФБР Коми, - экс-глава разведки США - Цензор.НЕТ 2767
показать весь комментарий
15.05.2017 09:53 Ответить
В чем, собственно, победа? Если Коми накопал компромат на Трампа, то это уже никуда не денется и будет расследоваться дальше, а Трамп вызовет ещё большие подозрения и уверенность в необходимости импичмента.
показать весь комментарий
15.05.2017 10:03 Ответить