4388 посетителей онлайн

Наказывать за посещение санкционных российских соцсетей не будут, - СНБО

Санкции к украинским пользователям за использование запрещенных российских социальных сетей применяться не будут, заявил руководитель службы по вопросам информационной безопасности аппарата СНБО Украины Валентин Петров.

"Мы не касаемся контента и даже если какой-либо пользователь - сейчас появилось много рецептов обхода, разные VPNы, TORы, - пожалуйста, пользуйтесь, пользователи никоим образом за это не будут наказываться", - сказал В.Петров в эфире "1+1", передает Цензор.НЕТ.

Он добавил, что наказания не будет и при просмотре нелегального контента в данных соцсетях, в частности, детской порнографии, поскольку в таком случае невозможно будет произвести следственные действия, ведь их серверы расположены в Москве.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Блокировка санкционных российских соцсетей усложнит доступ к ним для 50-60% украинских пользователей, - Шимкив

Кроме того, В.Петров добавил, что санкции в Украине введены не в отношении сервисов "ВКонтакте" или "Одноклассники", но в отношении юридических лиц, которые ими владеют, но санкции предусматривают ограничение доступа данных компаний к телекоммуникационным сетям общего назначения.

Как сообщалось ранее, Президент Украины Петр Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины о введении санкций против российских социальных сетей. Согласно указу Президента №133/2017, ограничительные санкции предусматривают запрет Интернет-провайдерам предоставлять услуги по доступу к ресурсам Mail.ru, "Вконтакте", "Одноклассники". Санкции также введены против ООО "Яндекс", российских компаний - разработчиков антивирусов "Лаборатория Касперского" и "Доктор Веб".
Топ комментарии
+20
Наказывать за посещение санкционных российских соцсетей не будут, - СНБО - Цензор.НЕТ 6433
показать весь комментарий
19.05.2017 12:19 Ответить
+19
Наказывать за посещение санкционных российских соцсетей не будут, - СНБО - Цензор.НЕТ 8481
показать весь комментарий
19.05.2017 12:06 Ответить
+18
Наказывать за посещение санкционных российских соцсетей не будут, - СНБО - Цензор.НЕТ 6531
показать весь комментарий
19.05.2017 12:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
вродь недавно видел материальчик, что БПП против...
показать весь комментарий
19.05.2017 13:57 Ответить
Який матеріальчик ? Вони ж відкрито відмовились , це питання , навіть на голосування ставити .
показать весь комментарий
19.05.2017 14:10 Ответить
Те у кого мозгов хватает зайти не с украинского прокси в одноклассниках не сидят А курицы рассматривающие фотокарточки и рецепты всякие найдут себе другое занятие Главное, что основной массе пользователей не будет литься сепарскае и руЗЗЬГоИзЬИчное дерьмо
показать весь комментарий
19.05.2017 13:21 Ответить
СБУ , ви взагалі думаєте , що ви говорите ? Мені здається , що ви вилизуючи дупу президентові , взагалі втратили відчуття реальності ! Кого ви не будете карати ? Президента за антиконституційний указ? Звичайно , не будете . Його мали б покарати народні обранці , але їх у нас немає . Мав би покарати суд , якби туди звернулись користувачі - але судів у нас теж немає ! Могло б дійти і до Європейського суду , а може ще і дійде .
Президент порушив конституцію України , завдав збитків тисячам а може мільйонам людей , принизив і образив цілий народ - і вони , бачите , не будуть нас карати ! Так ви ще й про покарання думали? Ублюдки !
показать весь комментарий
19.05.2017 13:22 Ответить
какую статью Конституции нарушил през?
показать весь комментарий
19.05.2017 14:58 Ответить
Дегенерат? Вашу "таємницю листування" кроме ФСБ никто не нарушал - кацапские ресурсы попали под санкции именно по причине их сотрудничества со спецслужбами оккупантов. Ваши права вон и розетка на стене нарушает - не дает вам, даунам, сунуть свои пальчики в провода. Сорвите её как антиконституционную.
показать весь комментарий
20.05.2017 03:34 Ответить
опять пальцем в небо.
Ни кто не нарушает вашу "свободу думки і слова". Всего лишь наша страна НАКОНЕЦ-ТО ввела санкции против сотни компаний страны-оккупанта, в которые попали и некоторые её интернет-ресурсы в связи с их открытым сотрудничеством со спецслужбами оккупанта, хроническими нарушениями "свободы слова" и прочих нарушениями украинского и международного законодательства.
Санкции должны только европейские фермеры вводить себе в убыток, а украинское быдло даже не может страничкой в ВК пожертвовать? Пойди расскажи солдатам в окопах как тебя, *****, ущемляют и не дают котив постить и урожай на ферме собрать.
показать весь комментарий
20.05.2017 03:42 Ответить
Визовый режим нужно вводить!С фашистской рассеей!А ок и вк - это фигня голимая!!!Я там давно уже не бываю!!!
показать весь комментарий
19.05.2017 13:25 Ответить
Все вірно, карати ідіотів, яких вже й так покарала природа - то не по європейськи
показать весь комментарий
19.05.2017 13:25 Ответить
Андрей Савченко

Второй день баталий вокруг блокирования росресурсов всё больше убеждает меня в том, что большая часть защитников либо предатели, либо реально не понимают значимости и влияния этих ресурсов. Для вторых, попробую объяснить:
Для начала, разделим возможности контролируемого аггрессором ресурса на две сферы: разведывательная и пропагандистская.

Разведывательная:
Я думаю каждый из вас хоть раз, но видел результаты работы OSINT-специалистов: Bellingcat, Informnapalm, sled_vzayt и так далее. Вкратце: группы исследователей, на основе ОТКРЫТОЙ информации (в основном в соцсетях) находят то, что не снилось ещё 20 лет назад ни одной разведслужбе мира. Количество и происхождение бронетехники в конкретном месте. Имена и звания личного состава. Роли конкретных людей в конкретных событиях.
Теперь представьте себе возможности тех же людей, но имеющих доступ к ЗАКРЫТОЙ информации соцсетей (которой минимум в 2 раза больше) и ещё лучше, имеющих прямой доступ к базе данных. Один запрос в БД по EXIF с нужными координатами выдаст вам сотни подробных фотографий стратегических объектов. Грамотно построенный запрос по графу пользователей даст полный список личного состава и их текущее месторасположение. Если вы думаете что у нас нет военнослужащих не любящих повыкладывать фотки во вконтактик - вы очень ошибаетесь.

Хактивисты из львовского метро: Falcons Flame, Trinity и другие, одним взломом личной переписки даже рядового боевика устраивают локальный апокалипсис целым боевым группам и отделам ФСБ. А теперь представьте что взламывать ничего не нужно: вся переписка в VK и mail.ru в вашем распоряжении и на чтение и на запись.

Отойдём немного от военной сферы. Десятки или сотни тысяч финансовых и политических документов ежедневно ходят через почту mail.ru. Погуглите официальные email-ы наших госструктур: поголовно ящики mail.ru и yandex.ru. Огромное количество госчиновников, судей и правоохранителей имеют там почту. Многие имеют закрытые группы в VK и OK. Количество инсайда в этих группах и личных переписках позволит при правильном подходе потопить наш госсектор и экономику за считаные дни.

Тысячи госчиновников и силовиков ведут переписки личного характера: любовницы, любовники, взятки, обсуждение дорогих покупок, документы на незадекларированную недвижку и сотни других тем. Любая из них - почти стопроцентный крючок для вербовки. Уже сейчас за условные яйца крепко держатся сотни людей имеющих доступ к гостайне. Ещё больше яиц тех, кто может принять нужное решение. Нужно что-бы в Днепре менты выступили на стороне русскомирных титушек? Без проблем, заходишь в переписку пары генералов МВД и готово. В идеале если он любитель мальчиков или изменяет жене - дочери своего покровителя.

При этом не обязательно вести переписку в VK, OK и иже с ними. Около 90% (если не больше) целевой аудитории используют один и тот же пароль для всех своих сервисов. Стоит ли говорить что остальные с удовольствием отдают девичью фамилию своей матери и кличку своего первого пса?

Инсайд - страшная и страшно недооценённая сила. И миллионы украинцев ежедневно отдают его врагу добровольно, за халявную музыку и классы.

Перейдём к информационной:
Роль соцсетей и новостных аггрегаторов в этой войне, похоже, не понимают даже те кто считают что она огромна. Многие украинцы привыкли не доверять телевизору. Но вот «информация от одного знакомого» воспринимается на ура, даже если она абсурдна. Вспомните, откуда бралась информация про «Поезда дружбы "Правого сектора"» в Крыму и «Градах "Правого сектора"» под Славянском? Из телевизора?

Мозг человека странная штука. Когда ему дают что-то, во что ему хочется верить, он интерпретирует информацию в нужном русле и начинает в неё верить. Так, написанная незнакомым человеком история о «Градах "Правого сектора"» превращается в историю, в лучшем случае «от моего хорошего знакомого», а в худшем «лично видел». Стоит лишь ответить на запрос дружбы и получить пару классов и 5 звёздочек к авке, как любая информация от него становится информацией из первых рук. Было бы желание поверить.
Вселить желание поверить тоже несложно. Несколько откровенно бредовых материалов, затрагивающих струны души (про фашистов, угнетение русского языка и пр.) уже селят в голове «осадочек». Опровержение роли не играет. Опровержение сухое и никакой струны не цепляет. А если это информация от «моего хорошего знакомого» - то часто и не работает во все. «Вы всё врёти!». И эти знакомые сидят прямо сейчас в друзьях у ваших мам, пап, соседей, коллег…

Сколько пабликов в VK и OK откровенно террористической или сепаратистской направленности удалось закрыть? Сколько аккаунтов призывающих к гражданской войне и вооруженным переворотам удалось найти и привлечь к ответственности? Единицы и то не благодаря администрации. Мы не имеем ни контроля, ни влияния на контролируемые ФСБ соцсети. Им плевать на откровенные нарушения международного права. В то же время попробуйте создать в ВК группу «Крим це Україна» и замеряйте сколько она проживёт.
Умело поданная и дозированная информация очень ценна для пропаганды. Недавно в РФ прошла серия митингов против действующей власти. На улицы вышло около сотни тысяч людей. Защищаемый вами Яндекс ни одной новости об этом не пропустил. Как вы думаете, что он пропускает и не пропускает для Украинцев? А как чётко он может таргетировать информацию, зная кто вы, куда вы ездите на такси, какие фильмы смотрите?

Послесловие:
Многие противники блокировок говорят о том, что ГИПОТЕТИЧЕСКИ, власть может в будующем применить опыт блокировок для своих политических целей.
Алё! Практически, не гипотетически и вот прямо сейчас, у вас отбирают дома, семьи, убивают ваших друзей. Сейчас!
Когда кто-то попробует использовать блокировки в политических целях: будем бороться с этим. А сейчас, перечитайте ещё раз этот текст, передайте его друзьям и посмотрите где и что читают ваши друзья и родители. Иначе, в один прекрасный день вы тоже проснётесь без дома. И поймёте что вы нифига не умеете просчитывать риски.
!!! После-послесловие для комментаторов:
Уважаемые комментаторы, если вы со мной не согласны, но возразить нечего кроме "А чому Ахмєтов не сідіт", "А я всё равно считаю что баны это плоха". Если вы считаете что можно обучить компьютерной безопасности 40 миллионов человек. Если вы реально не понимаете разницу между возможностями поиска по реляционной и графовой БД и банальным краулингом или прослушкой/взломом конкретного лица или вам просто лень читать пост - не пишите комментарий. Я не политик, я и ***** могу послать и забанить. Текст для тех кто умеет думать и читать, а не диванных экспертов во всём и просто баранов.
!!!!!! После-после-послесловие: я ********. Такого количества не умеющих читать и думать одноклеточных не выдержала даже моя броня.
Комментарии закрыты.))
показать весь комментарий
19.05.2017 13:28 Ответить
удаляю свой
показать весь комментарий
19.05.2017 13:39 Ответить
Без наркоза???? А жена что скажет?
показать весь комментарий
19.05.2017 18:30 Ответить
о доме думай (с)
показать весь комментарий
19.05.2017 18:38 Ответить
а если всех украинцев посадить в концлагерь?Тогда не будет утечки информации? А какая это инфрмация у нас утекает? То что вся власть -воры?
показать весь комментарий
19.05.2017 19:31 Ответить
Украине до конц.лагеря очень далеко. концлагерь -это КНДР и на пути к нему - 1/9 часть земной суши под названием вЯликая рассея, т.е. азиопская рашка-говняшка.)
показать весь комментарий
19.05.2017 19:42 Ответить
Из КАЖДОГО украинского вора торчат кацапские уши.
Слишком долго Украина была под совком.
Моисей вон 40 лет народ по пустыне водил, чтобы сменилось 2 поколения, поумирали ********* пенсы и бывшие рабы с египетскими ушами.
Не так быстро идет процесс, против этого целую войну начала СРАсия, денег для этого отстегивает, как вторую дань Чечне платит.

Але все буде добре!
показать весь комментарий
20.05.2017 07:24 Ответить
Наказывать за посещение санкционных российских соцсетей не будут, - СНБО - Цензор.НЕТ 4254
показать весь комментарий
19.05.2017 13:42 Ответить
Наказывать за посещение санкционных российских соцсетей не будут, - СНБО - Цензор.НЕТ 1810
показать весь комментарий
19.05.2017 14:11 Ответить
А Бен-Ладена і Адіка за що? І де лєнін з троцьким? Чи не тому комунізЬм так і залишився незасудженим, бо є частиною інструментарію світового кагалу? Адік дуже їм заважав. Хто знає, до речі, що "Ніч розбитих вітрин" в Німеччині 1938 року була відповіддю на вбивство заступника німецького посла в Парижі таким собі юдейським націоналістом гріншпаном? А ось іще одна цікава річ: http://rense.com/general84/declare.htm. До речі, тзв. Нюрнберзькі закони були прийняті в 1935 році, а війну Німеччині було оголошено 1933 року. Чи цікаво кому-небудь знати, з представників якої національності переважно складалася американська окупаційна адміністрація? Поцікавтеся, дуже пізнавально. Ось для початку: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%83 До речі, так само, як і Україну в 1932-33 році, ця публіка морила голодом німців в 1945-47 рр, хоча хавки було завалісь. На щастя для німців, ця публіка тоді не була в Штатах такою всесильною, як зараз, і голод довелося припинити. А тепер з нетерпінням чекаю, коли мене забанять. Еге ж, модере? Правда - вона очі коле, чи не так?
показать весь комментарий
19.05.2017 17:55 Ответить
шедеврально.

панове, все смотрим и оцениваем!


маленький ботоксный лысогном - и вЯликая рассея.


 https://www.youtube.com/watch?v=wgikyOuGC1M

Наказывать за посещение санкционных российских соцсетей не будут, - СНБО - Цензор.НЕТ 2348
показать весь комментарий
19.05.2017 19:46 Ответить
Главное что эти кацапсервисы не получат доход от рекламы если даже юзеры зайдут через прокси.
показать весь комментарий
19.05.2017 14:03 Ответить
бизнес из РФ прочно удерживает свои позиции в украинской энергетике, имеет серьезные интересы на топливном рынке, формально не контролирует, но по факту монополизировал рынок табака, мобильной связи и национальных лотерей. Продолжает поддерживать финансово свои банковские структуры в Украине не считаясь с расходами.

Але закривати потрібно було соцмережі)))
показать весь комментарий
19.05.2017 14:07 Ответить
Чё скулишь свинособака?
показать весь комментарий
19.05.2017 14:14 Ответить
санкции в Украине введены не в отношении сервисов "ВКонтакте" или "Одноклассники", но в отношении юридических лиц, которые ими владеютИсточник: https://censor.net/n440500
показать весь комментарий
19.05.2017 18:09 Ответить
Ты совершенно прав, сам презик и его окружение имеет бизнес в параше и регулярные визиты, но ограничить им нужно было холопов.
показать весь комментарий
19.05.2017 21:56 Ответить
Наказывать за посещение санкционных российских соцсетей не будут, - СНБО - Цензор.НЕТ 5967
показать весь комментарий
19.05.2017 14:08 Ответить
Козломордый добвь к этому потерю только Яндексом
12 милрд. до конца года - и фсё поймешь...
Наказывать за посещение санкционных российских соцсетей не будут, - СНБО - Цензор.НЕТ 363
показать весь комментарий
19.05.2017 14:16 Ответить
Это ты про последние санкции или про покупку угля не с домбаса, а из рф? Умрут, а уголь у другой страны покупать не будут. Все бабки только стране агрессору! Власть порочна и заслуживает только уничтожения.
показать весь комментарий
19.05.2017 14:26 Ответить
На днях в Цензоре пробежала информация о том, что какие то ТэС или что-то еще, переходит (перешли?) на уголь класса Г (то-есть не атрацыт, а газовый уголь), которого есть в Украине и не надо закупать у сепарав и у сколеностана. П.С. Слава Цензору. Благодаря ему, я, пацан из Литвы, где никогда не было угля (,,Климат не такой"), и еще филолог понял, что такое антрацыт и другие сорта угля, что такое обогощение (оказывается, уголь еще и промыть надо!). Узнал не только про уголь, но и про сорта нефти и ее цены, про портовые выплаты и что в Украине они практически ужасно высоки, и прочее и прочее.
показать весь комментарий
19.05.2017 20:24 Ответить
да лан
показать весь комментарий
19.05.2017 14:27 Ответить
К сожалению блокировку можно обойти.(((
Но один громадный плюс - это постановление о запрете ПРОЯВИЛО предателей депутатов и предателей политиков. Кто больше всех хрюкал против этого постановления, естественно тот и против Украины.
А теперь неплохой был бы ход - ввод визового режима с рашей!!!
показать весь комментарий
19.05.2017 14:44 Ответить
С 1С решение будет. Кипишь по этой программе специальный - это пожалуй только одна зацепка у прорашистов.
показать весь комментарий
19.05.2017 14:47 Ответить
главный ход - ЦЕРКОВЬ.
Московский патриархат - весь держится за счёт Украины. Если Украина откажется от московского патриархата, капец им приснится
показать весь комментарий
19.05.2017 15:21 Ответить
Цікаво, а чому не блокують роїсські телеканали й не закривають інтер, га? Вони ж бо чинять значно спустошливіший вплив на мізки деяких українців. Тут справа в іншому. Свинохряк-2 наступ на інтернет-ресурси розпочав саме з контактів та однокласників, бо сподівався саме на таку реакцію фальшивих патріотів і просто людей не дуже розумних. Ми ж бо кацапів загнобили, еге ж, то які проблеми? А потім потихеньку почнуть гнобити українські інтернет-ресурси. До речі, куди подівся Шустер і чому не застрелився Свинохряк-2? Він же обіцяв життя віддати.
показать весь комментарий
19.05.2017 18:01 Ответить
Я думаю, что самое главное, что-бы был контроль закона про блокировку в государственных, стратегических компаниях. А насчет виз с сколенсотаном - думаю, правилный ход (мое мнение а не пожелание, так как я не гражданин, а только друг Украины).
показать весь комментарий
19.05.2017 20:26 Ответить
ошибочку нашел- ислравил "Но один громадный плюс - это постановление о запрете ПРОЯВИЛО холуёв, предателей депутатов и предателей политиков. Кто больше всех хрюкал за постановления, естественно тот и против Украины, сколько им вован заплатил за это?!!!"
показать весь комментарий
20.05.2017 20:39 Ответить
У меня продолжение вчерашнего: http://delfinfatma1.blogspot.com/2017/05/21.html http://delfinfatma1.blogspot.com/2017/05/21.html Пока россияне скачут по прериям с огнеметами, природа наступает.
показать весь комментарий
19.05.2017 14:56 Ответить
Еще два крутых рубежа которые нужно взять Украине.
1. выкинуть ублюдков Гундяева;
2. визы с РФ(Ордой)
показать весь комментарий
19.05.2017 14:57 Ответить
Ні перпше, ні друге зроблене не буде. пуйло свойому резиденту цього не дозволить .
показать весь комментарий
19.05.2017 18:02 Ответить
візовий режим з Росією вже готується..
Слухи є такі..
показать весь комментарий
19.05.2017 18:54 Ответить
3.Посадить жопоблок во главе со щекаладной барыгой.
показать весь комментарий
19.05.2017 18:31 Ответить
Ну и зря.
показать весь комментарий
19.05.2017 16:00 Ответить
Очень плохо, когда чиновники не бог весть какого ума и морального облика, сотрудничающие, к тому же с агрессором, определяют для граждан, которые их содержат, где граждане могут черпать информацию, а где - нет.
Да и противоречит такая деятельность чиновников Конституции Украины:

Статья 34. Каждому гарантируется право на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений.

Каждый имеет право свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию
устно, письменно или иным способом - по своему выбору.
показать весь комментарий
19.05.2017 16:11 Ответить
санкции в Украине введены не в отношении сервисов "ВКонтакте" или "Одноклассники", но в отношении юридических лиц, которые ими владеютИсточник: https://censor.net/n440500
показать весь комментарий
19.05.2017 18:11 Ответить
Ежели нет наказания, то зачем запрет?
показать весь комментарий
19.05.2017 16:12 Ответить
Пиар прежде всего
показать весь комментарий
19.05.2017 16:27 Ответить
А это не запрет, а ограничение доступа. Тебя ж веслом в рожу не бьют, если ты перелезешь через забор на газон, но чтоб перелезть лестница нужна или физподготовка. Так и здесь пользоваться можно, используя всекие приспособы, но не комфортно
показать весь комментарий
19.05.2017 16:31 Ответить
Наказывать за посещение санкционных российских соцсетей не будут, - СНБО - Цензор.НЕТ 6918
показать весь комментарий
19.05.2017 19:38 Ответить
про что речь?

ВСЕ перечисенные сайты доступны и никаких проблем
очевидно что вальцман с подельниками просто пиарятся и ВСЁ
никакой блокировки нет!!!!
показать весь комментарий
19.05.2017 17:34 Ответить
"Пользуетесь ВК и ОК после запрета? Не удивляйтесь неприятностям", - волонтер Роман Доник


Зачем все возмущенные произволом "шоколадного беспредельщика" по ВК и ОК истерят в ФБ и Тви? Ну, блд, юзайте VPNы и анонимайзеры и рыдайте друг другу в страницы, но там. Там.
Миллионы подростков не будут этим заморачиваться.



И да, самое страшное для вас всех - то о чем еще никто не говорит. Уже написаны поисковые роботы (пауки), которые будут индексировать страницы ВК на свежую активность. Нет, наказывать вас за использование ВК никто не будет. Просто через пару-тройку месяцев, если окажитесь в базе "Миротворца" не удивляйтесь. Вы же пособники людей, которые финансируют терроризм и войну в Украине. Какие чудесные блага, бонусы и плюшки дает нахождение в базе "миротворца", спрашивайте у гугла. Там террабайты рыданий. А когда вас с родителями, детьми или улюбленною людиною, с чемоданами в руках, в предвкушении отдыха, не пустят на посадку в самолет, летящий в теплые края, просто вспомните меня "назлим тихим словом".


Всем хорошего настроения. Чмоки-чмоки.
показать весь комментарий
19.05.2017 18:56 Ответить
показать весь комментарий
20.05.2017 09:27 Ответить
вижу - ты недавно из россии, сочувствую....
показать весь комментарий
20.05.2017 20:47 Ответить
санкции в Украине введены не в отношении сервисов "ВКонтакте" или "Одноклассники", но в отношении юридических лиц, которые ими владеютИсточник: https://censor.net/n440500
показать весь комментарий
19.05.2017 18:12 Ответить
видать, не захотели делиться...
показать весь комментарий
20.05.2017 20:51 Ответить
наркоту любиш ?
а дівчаток "помолодше" ?

так ..!?

дивно..
чого міліція тебе обмежує )) якщо вона має тебе берегти !?
показать весь комментарий
19.05.2017 19:40 Ответить
наказания разные бывают, можно было заставить спеть гимн украины)))))))))))))))) их же корежить будет исполнять гимн своей страны.
показать весь комментарий
19.05.2017 17:39 Ответить
Интересно получается. Как только заблокировали русские соц сети так сразу на цензоре появилась русская реклама. да еще такая что х. заблокируешь
показать весь комментарий
19.05.2017 19:03 Ответить
1)Яка реклама ? У мене не видно.
2)постав адблокер. ))
показать весь комментарий
19.05.2017 19:41 Ответить
Андрей Савченко

Второй день баталий вокруг блокирования росресурсов всё больше убеждает меня в том, что большая часть защитников либо предатели, либо реально не понимают значимости и влияния этих ресурсов. Для вторых, попробую объяснить:
Для начала, разделим возможности контролируемого аггрессором ресурса на две сферы: разведывательная и пропагандистская.

Разведывательная:
Я думаю каждый из вас хоть раз, но видел результаты работы OSINT-специалистов: Bellingcat, Informnapalm, sled_vzayt и так далее. Вкратце: группы исследователей, на основе ОТКРЫТОЙ информации (в основном в соцсетях) находят то, что не снилось ещё 20 лет назад ни одной разведслужбе мира. Количество и происхождение бронетехники в конкретном месте. Имена и звания личного состава. Роли конкретных людей в конкретных событиях.
Теперь представьте себе возможности тех же людей, но имеющих доступ к ЗАКРЫТОЙ информации соцсетей (которой минимум в 2 раза больше) и ещё лучше, имеющих прямой доступ к базе данных. Один запрос в БД по EXIF с нужными координатами выдаст вам сотни подробных фотографий стратегических объектов. Грамотно построенный запрос по графу пользователей даст полный список личного состава и их текущее месторасположение. Если вы думаете что у нас нет военнослужащих не любящих повыкладывать фотки во вконтактик - вы очень ошибаетесь.

Хактивисты из львовского метро: Falcons Flame, Trinity и другие, одним взломом личной переписки даже рядового боевика устраивают локальный апокалипсис целым боевым группам и отделам ФСБ. А теперь представьте что взламывать ничего не нужно: вся переписка в VK и mail.ru в вашем распоряжении и на чтение и на запись.

Отойдём немного от военной сферы. Десятки или сотни тысяч финансовых и политических документов ежедневно ходят через почту mail.ru. Погуглите официальные email-ы наших госструктур: поголовно ящики mail.ru и yandex.ru. Огромное количество госчиновников, судей и правоохранителей имеют там почту. Многие имеют закрытые группы в VK и OK. Количество инсайда в этих группах и личных переписках позволит при правильном подходе потопить наш госсектор и экономику за считаные дни.

Тысячи госчиновников и силовиков ведут переписки личного характера: любовницы, любовники, взятки, обсуждение дорогих покупок, документы на незадекларированную недвижку и сотни других тем. Любая из них - почти стопроцентный крючок для вербовки. Уже сейчас за условные яйца крепко держатся сотни людей имеющих доступ к гостайне. Ещё больше яиц тех, кто может принять нужное решение. Нужно что-бы в Днепре менты выступили на стороне русскомирных титушек? Без проблем, заходишь в переписку пары генералов МВД и готово. В идеале если он любитель мальчиков или изменяет жене - дочери своего покровителя.

При этом не обязательно вести переписку в VK, OK и иже с ними. Около 90% (если не больше) целевой аудитории используют один и тот же пароль для всех своих сервисов. Стоит ли говорить что остальные с удовольствием отдают девичью фамилию своей матери и кличку своего первого пса?

Инсайд - страшная и страшно недооценённая сила. И миллионы украинцев ежедневно отдают его врагу добровольно, за халявную музыку и классы.

Перейдём к информационной:
Роль соцсетей и новостных аггрегаторов в этой войне, похоже, не понимают даже те кто считают что она огромна. Многие украинцы привыкли не доверять телевизору. Но вот «информация от одного знакомого» воспринимается на ура, даже если она абсурдна. Вспомните, откуда бралась информация про «Поезда дружбы "Правого сектора"» в Крыму и «Градах "Правого сектора"» под Славянском? Из телевизора?

Мозг человека странная штука. Когда ему дают что-то, во что ему хочется верить, он интерпретирует информацию в нужном русле и начинает в неё верить. Так, написанная незнакомым человеком история о «Градах "Правого сектора"» превращается в историю, в лучшем случае «от моего хорошего знакомого», а в худшем «лично видел». Стоит лишь ответить на запрос дружбы и получить пару классов и 5 звёздочек к авке, как любая информация от него становится информацией из первых рук. Было бы желание поверить.
Вселить желание поверить тоже несложно. Несколько откровенно бредовых материалов, затрагивающих струны души (про фашистов, угнетение русского языка и пр.) уже селят в голове «осадочек». Опровержение роли не играет. Опровержение сухое и никакой струны не цепляет. А если это информация от «моего хорошего знакомого» - то часто и не работает во все. «Вы всё врёти!». И эти знакомые сидят прямо сейчас в друзьях у ваших мам, пап, соседей, коллег…

Сколько пабликов в VK и OK откровенно террористической или сепаратистской направленности удалось закрыть? Сколько аккаунтов призывающих к гражданской войне и вооруженным переворотам удалось найти и привлечь к ответственности? Единицы и то не благодаря администрации. Мы не имеем ни контроля, ни влияния на контролируемые ФСБ соцсети. Им плевать на откровенные нарушения международного права. В то же время попробуйте создать в ВК группу «Крим це Україна» и замеряйте сколько она проживёт.
Умело поданная и дозированная информация очень ценна для пропаганды. Недавно в РФ прошла серия митингов против действующей власти. На улицы вышло около сотни тысяч людей. Защищаемый вами Яндекс ни одной новости об этом не пропустил. Как вы думаете, что он пропускает и не пропускает для Украинцев? А как чётко он может таргетировать информацию, зная кто вы, куда вы ездите на такси, какие фильмы смотрите?

Послесловие:
Многие противники блокировок говорят о том, что ГИПОТЕТИЧЕСКИ, власть может в будующем применить опыт блокировок для своих политических целей.
Алё! Практически, не гипотетически и вот прямо сейчас, у вас отбирают дома, семьи, убивают ваших друзей. Сейчас!
Когда кто-то попробует использовать блокировки в политических целях: будем бороться с этим. А сейчас, перечитайте ещё раз этот текст, передайте его друзьям и посмотрите где и что читают ваши друзья и родители. Иначе, в один прекрасный день вы тоже проснётесь без дома. И поймёте что вы нифига не умеете просчитывать риски.
!!! После-послесловие для комментаторов:
Уважаемые комментаторы, если вы со мной не согласны, но возразить нечего кроме "А чому Ахмєтов не сідіт", "А я всё равно считаю что баны это плоха". Если вы считаете что можно обучить компьютерной безопасности 40 миллионов человек. Если вы реально не понимаете разницу между возможностями поиска по реляционной и графовой БД и банальным краулингом или прослушкой/взломом конкретного лица или вам просто лень читать пост - не пишите комментарий. Я не политик, я и ***** могу послать и забанить. Текст для тех кто умеет думать и читать, а не диванных экспертов во всём и просто баранов.
!!!!!! После-после-послесловие: я ********. Такого количества не умеющих читать и думать одноклеточных не выдержала даже моя броня.
Комментарии закрыты.))
показать весь комментарий
19.05.2017 19:40 Ответить
Наказывать за посещение санкционных российских соцсетей не будут, - СНБО - Цензор.НЕТ 1448 https://censor.net/user/52333
Андрей Савченко
Второй день баталий вокруг блокирования росресурсов всё больше убеждает меня в том, что большая часть защитников либо предатели, либо реально не понимают значимости и влияния этих ресурсов. Для вторых, попробую объяснить:
Для начала, разделим возможности контролируемого аггрессором ресурса на две сферы: разведывательная и пропагандистская.
......
вот уважаю... умных людей... чувствуется ленинградская школа... кгб...
показать весь комментарий
20.05.2017 21:01 Ответить
за посещение Сталагмитов плешивого окурка не накажут.Кстати в декабре 2016 года ФСБ РАБссии повально дрючат Жадноклассников с вКонтактерами и прочее БАРАХЛО....
показать весь комментарий
19.05.2017 19:42 Ответить
Как говаривал проф. Преображенский "я - человек фактов". Так вот - провел наблюдение среди своих коллег, знакомых - отношение к блокировке "ВК" и "ОК". Больше всех возмущаются (детей опустим):
1. Ненавистники всего украинского и открыто прорусские.
2. Лица пенсионного возраста, плачущие за СССР.
3. Люди с низким общеобразовательным уровнем.
4. Люди, чей интеллект - ниже табуретки (скажу так, мягко).
ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
показать весь комментарий
19.05.2017 20:03 Ответить
кацаПсины всегда недовольны,хоть в Омерике,хоть в Украине или Германии с Финляндией.Народец не ахти,хреновым танцорам Вяликие скрепы меж ног мешають..,а лишние хромосомы прут со всех ДЫР...
показать весь комментарий
19.05.2017 20:14 Ответить
пятое - больше всех возмущаются никчемы, которые сами по себе ничего не значат и не могут, и не могли. Они привыкли прятаться в стаде, за плечами впереди стоящих, а свою никчемность подменяют стадным порывом....- НОЧЬ... МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ УХОДИЛ ВДАЛЬ ТУМАНОМ... и тишина расползлась по барханам (раиси)... Глядя на небо я лежал в мешке спальном, думать хотелось о чем-то глобальном (об "ВК", "Однокласниках") : наш караван приближается к свету, кто видит сны, кто считает монету. Кто-то резвится верхом на невесте... КТО ? А, не важно: ведь главное вместе... Главное к свету , а там - будь, что будет... Солнце мой "труп" поцелуем разбудит... Общий порыв сцементировал груди...Люди и стремя, стремя и люди...
показать весь комментарий
19.05.2017 21:23 Ответить
2. Лица пенсионного возраста, плачущие за СССР., этот стих о вас и для вас. Вспоминайте как все было в натуре (без "ОК", с "ВК")... СССР-Заоблачный Край... Все люди - братья. Все бабы -сестры.Моря , пустыни , звезды - все меж собой РАВ--НЯ...
Холодное дельце шагает по стране.
Холоднй зЕльц Нравится мне.
Кто виноват: папа и мама, сестренка и брат.
Вечность продлится без Верасов,
без «Огонька», яиц и трусов .
Без Макаревича, юности без.
Без остальных, кто на дерево влез…
Купишь с зарплатки ВКПБсссрУЧИШЬ МУ-МУ,
скушаешь все, что хотишь одному.
Зельцем укуришь-лампадку достанешь…
Кушай-ведь скоро ты жмуриком станешь.
Тихой походкой Му-Му подойдет,
зельце понюхает - вдаль отойдет…
В злобной ухмылке махнет вдруг хвостом …
и свет вдруг померкнет--- гори все огнем
показать весь комментарий
19.05.2017 21:33 Ответить
ЗЫ... 2. Лица пенсионного возраста, плачущие за СССР, не дадут соврать: даже яйца и трусы с сэрэсэре были в дефиците...
показать весь комментарий
19.05.2017 21:38 Ответить
!!!
показать весь комментарий
20.05.2017 21:05 Ответить
Надо ещё всех строем заставить ходить.И больше трёх не собираться.
показать весь комментарий
19.05.2017 20:28 Ответить
Ukrainians
http://www.ukrainians.co/ http://www.ukrainians.co/
Команда з 30 програмістів із http://www.startupsoft.org/ StartupSoft разом з https://www.instagram.com/strumchinska/ Олександрою Струмчинською готові розробити українську соцмережу одночасно для трьох платформ: web, iOS i Android. Перед тим як інвестувати капітал і час в розробку даного продукту, потрібно пересвідчитись в потребі. Якщо до 1 червня кількість підпиcників досягне 50,000+, http://www.startupsoft.org/ StartupSoft розробить продукт протягом 4-х місяців.

Дякуємо за підписку!

22973

людей підписалися на нас
показать весь комментарий
19.05.2017 20:38 Ответить
Понять не могу, зачем не надо спорить в "Ответах" Мэйл РУ?
показать весь комментарий
19.05.2017 23:16 Ответить
https://golospravdy.com/roshen-vypuskaet-shokoladki-s-izobrazheniem-putina/
у мене все.

баньте як на фупі поф
я кажу те шо бачу
показать весь комментарий
20.05.2017 02:06 Ответить
А за что банить? Все знают ШО такое наш Гидрант.
показать весь комментарий
20.05.2017 11:45 Ответить
Вслед за лабораторией вирусов касперского, в ту же помойку должны последовать 1С, M.E.Doc, ЛигаЗакон и другие творения с кацапскими ушами.

У всех этих продуктов есть свои украинские аналоги.
показать весь комментарий
20.05.2017 07:41 Ответить
по большому счёту всё правильно! но почему-то не исчезает ощущение оплёванности и крепнет желание свалить из страны...
показать весь комментарий
20.05.2017 10:15 Ответить
Наказывать за посещение санкционных российских соцсетей не будут, бо засцали!
показать весь комментарий
20.05.2017 11:42 Ответить
***** **** ну и дятлы,****** ******.Инвалиды,****.
показать весь комментарий
20.05.2017 16:06 Ответить
Запрет соцсетей это хорошо. Нет, это просто здорово! Наконец-то у нас в стране нет других проблем, как только лизать себе яй (зачеркнуто) запрещать соцсети.
А вот кто мне подскажет, почему я за яныка платил 200 грн дорожного сбора раз в два года, и у нас худо-бедно можно было ездить, а сейчас я плачу 7 с копейками гривен с каждого литра бензина, а это больше 1300 грн в месяц только "дорожного сбора", или как он там называется, а дороги такие, что скоро без танка хер проедешь? Почему я ***** каждый раз, когда еду междугородними трассами, плачу?
У нас в стране все классно, да? Соцсети запретили? Мне пофиг, меня там нет, не было и не было бы, но кто мне обьяснит, почему в том же АТБ продолжают как ни в чем не бывало продавать шампунь Пантин Про Ви, сделанный в московии, а?
показать весь комментарий
22.05.2017 11:12 Ответить
Степанов..

совет короткий.

Чемодан-Вокзал-ГдеТебеЛучше
показать весь комментарий
21.07.2017 15:03 Ответить
Страница 3 из 3