7620 посетителей онлайн
68 665 181

Военным пенсионерам повысят пенсии с 1 января отдельным законом, - Петренко

петренко

Повышения пенсий для военных пенсионеров нужно ожидать с 1 января 2018 года, изменения будут внесены отдельным законопроектом.

Об этом в эфире телеканале "112 Украина" заявил министр юстиции Павел Петренко, передает Цензор.НЕТ.

"Более 2 млн пенсионеров - это военные пенсионеры. По ним будет отдельный закон, и по военным пенсионерам с 1 января следующего года будет значительное увеличение пенсий", - заявил Петренко.

Также, по словам министра, если Верховная Рада проголосует за пенсионную реформу, с 1 ноября 5 млн 600 тыс. пенсионеров получат повышение пенсии.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Гройсман: Я тоже хочу, чтобы минимальная пенсия была 3 или 5 тыс. грн, но это невозможно сегодня. ВИДЕО

"Если человек работал в бюджетной сфере и вышел на пенсию в 2008 году, это может быть врач или педагог, у него сейчас средняя пенсия 1467 грн из расчета той заработной платы 2007 года. После этой пенсионной реформы пенсия точно увеличивается примерно на 1000 грн для бюджетника. То есть будет около 2300 грн с 1 октября, если будет проголосована наша пенсионная реформа - 5 млн 600 тыс. пенсионеров получат такое увеличение", - заявил Петренко.

Также читайте: Законопроект о пенсионной реформе требует доработки, - Данилюк

Напоминаем, 17 мая Кабмин утвердил законопроект о пенсионной реформе.
Топ комментарии
+31
Каким военным пенсионерам.Те кто воевал или тем кто армию за 25 лет превратил в труху?
показать весь комментарий
19.05.2017 23:17 Ответить
+27
2 млн военных пенсионеров. А в Крыму воевать было некому да и Донбасс защищали добровольцы. Кто не воевал в АТО - на минимальную пенсию.
показать весь комментарий
19.05.2017 23:32 Ответить
+24
А в какой еще войне учавствовали эти граждане?
Знаю я одного такого "гражданина"! Военный летчик. Только началась заварушка в 2014г. и пошла речь что мобилизация пилотов, он сразу сел и улетел в Африку. Через два года прилетел и сейчас ходит требует что бы его поставили на ЕЩЕ ОДНУ квартиру в очередь потому что у него дети, а у остальных видимо щенята...
Так что кто еще идиот нужно внимательно разбираться, а не назначать пенсии всем подряд только за то что он был в армии потому что больше нихера делать не умел!
показать весь комментарий
19.05.2017 23:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Погоджуюсь, але я би все-таки розділяв тих пожежних хто лазить по фірмах з "перевірками" і тих хто їздить на виклики.
показать весь комментарий
20.05.2017 09:32 Ответить
лечись чувак пока не дорого
показать весь комментарий
20.05.2017 00:11 Ответить
где то в 2015 году, имел разговор со знакомым "старшим офицером" призывавшимся добровольно в 2014 году, уехавшим в АТО и демобилизовавшимся со своей волной в 2015 ...
Спрашиваю а чего не остался служить, там же повышения довольствия пошло, надбавки и т.д. ... А он мне отвечает: не хочу я за это быдло жизнью своей рисковать. Как так, Майдан и т.д. люди патриоты ...какое быдло? Тогда еще было много патриотического подъема и надежд ...
а он мне: на Майдан вышло меньше 1% населения Украины, а остальное всё быдло.
Я понял, что во многом сказалось еще и отношение к нашим военным среди местных там и тогда, даже на подконтрольной Украине территории ...ненависть была по всюду ...
Я был в шоке ...,
Теперь начинаю его понимать и всё больше убеждаюсь в его правоте, особенно почитав эти коменты.
показать весь комментарий
20.05.2017 00:36 Ответить
Только правильно поднимать нужно.А не так,что жены военных после смерти получают их пенсию и их тоже повысят.А у меня мать вкалывала всю жизнь и получает меньше этих хитрожопых,которые толще хера в руках ничего не держали.
показать весь комментарий
20.05.2017 00:55 Ответить
жёны военных после их смерти имеют право получать 50% пенсии мужа вместо своей общегражданской
показать весь комментарий
20.05.2017 07:52 Ответить
33%
показать весь комментарий
20.05.2017 08:47 Ответить
И их тоже повысят.
показать весь комментарий
20.05.2017 10:10 Ответить
50%
показать весь комментарий
21.05.2017 10:56 Ответить
Мне расскажите...
показать весь комментарий
21.05.2017 12:13 Ответить
Почитал комменты и у самого возникли кое-какие мыслишки... Мало того, что среди военных пенсов ватанов хоть отбавляй (что не удивительно), так сидят и ноют за маленькую пенсию (майор с выслугой 20-21 год - 1200 или чуть больше). На мой вопрос - а почему было не пойти послужить по мобилизации, и пересчитают пенсию по нынешним немаленьким зарплатам, ответ один - нах оно надо. Вот, собственно и ответ на то - надо им пересчитывать или нет.
ЗЫ: Тем более, что это будет касаться и МЧС, и МВД, и Спецсвязь и прочая...прочая...прочая... В общем, некисло так надо будет ввалить бабла...
показать весь комментарий
20.05.2017 01:14 Ответить
Ух ты. Чтобы пенсии повысить нужен закон, офуеть.
показать весь комментарий
20.05.2017 03:12 Ответить
Депутаты повышение своей зарплаты оправдать пытаются.
показать весь комментарий
20.05.2017 03:13 Ответить
Пенсии повысить только пенсионерам - участникам боевых действий АТО. Остальные -на общих основаниях.
показать весь комментарий
20.05.2017 04:57 Ответить
..татишо ?
показать весь комментарий
20.05.2017 10:28 Ответить
Для нытиков. У моего хорошего знакомого, который проработал опером и вышел на пенсию в 37 лет, пенсия была 1200. Пошел добровольцем в АТО, два года отслужил - пенсию пересчитали. Теперь 6000. Считаю, что поднимать и пересчитывать пенсию надо только тем, кому больше 60 лет. Остальным - через мобилизацию.
показать весь комментарий
20.05.2017 07:13 Ответить
ну вот мне уже ближе к 60, чем к 60, на пенсию 2800 не разгуляешься
но я не скулю, что кто-то уже получает в 2-3 раза больше меня - считаю, что недоплаченные мне деньги идут в фонд обороны страны и я таким образом помогаю действующей армии
позитивный настрой - главное в жизни, будем оптимистами!
показать весь комментарий
20.05.2017 07:48 Ответить
ближе к 70, конечно же - проклятый склероз...
показать весь комментарий
20.05.2017 07:49 Ответить
у вас еще нормально, у нас по 1400-1600 грн.
показать весь комментарий
20.05.2017 10:30 Ответить
Сама наивность.. В карманы к ним идут Ваши недоплаченные.
показать весь комментарий
04.11.2017 07:33 Ответить
Хер там. Та же история. Подняли на 300гр. + надбавка за УБД.
показать весь комментарий
02.09.2017 09:46 Ответить
Вільній Україні 26 років.Якщо починав служити Україні,то стаж має 26 і вже пенсіонер. В які місця, типу забайкалья чи крайнього севера,як хизувалися раніше, могли послати служити в Україні? Знаю багато військових пенсіонерів,які з 45 років отримують пенсію,прослужили в Києві і кричать,що родину защищали.Ще багато пенсіонерів військових старалися попасти в Україну,а тепер повинні іх забезпечувати?
показать весь комментарий
20.05.2017 08:18 Ответить
Опять спецпенсии. Витя-катафалк на пенсию собирается?
показать весь комментарий
20.05.2017 08:22 Ответить
Не спецпенсии. Речь вообще не должна идти о пенсиях, а об установлении современих и справедливых окладов в армии, что должно повлечь за собой перерасчёты пенсий.
Ниже привожу расчёт моей пенсии (уволился в 1990 году из ЗакВО по болезни):


Посадовий оклад (НШ батальону)
1 030,00
Оклад за військове звання (майор) 125,00
Процентна надбавка за вислугу років (21 рік) 30% 346,50
Надбавка за державну таємницю 15% 154,50
Надбавка за особливо важливі завдання 15% 750,75
Премія 10% 103,00
ВСЬОГО: 2 509,75
Основний розмір пенсії за вислугу 21 рік 53% 1 330,17
Круто! И для этого нужно было в 15-ть лет одеть суворовскую форму, закончить высшее военное училище, помотаться по военным городкам САВО, ТуркВО и ЗакВО!
Есть, правда, ещё "афганские" надбавки, но не оних речь, т.к. они привязаны к прожиточному минимуму.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОКЛАДЫ! ВОТ ЧТО НАДО МЕНЯТЬ! А нынешние высокие доходы военных засчёт премий по 600-900% - это кормушка для корупционеров, начисляющих эти доходы.

Для сравнения:

Должностной оклад главного специалиста центральных органов власти 5 900,00

Надбавка за ранг 300,00 - 500,00 в зависимости от ранга
Надбавка за 20 лет стажа гос.службы 50% 2 950,00
показать весь комментарий
06.07.2017 17:09 Ответить
Ветеранам - так. А військовим пенсіонерам? Тим хто просидів все життя в тилу нічого не роблячи? За який хєр, перепрошую?
показать весь комментарий
20.05.2017 08:31 Ответить
надень фартушек и марш завтракать, сынок
ты не понимаешь ещё многих вещей взрослой жизни
- интерес молодёжи к военной службе нужно стимулировать не только фильмами о "победах", но и мощной социальной защитой, когда часть молодых людей в 18 лет ДОБРОВОЛЬНО откажется от многих искушений возраста ( девки, бухло, косячки, ночные посиделки с гитарой, ночные клубы.. дополни список) и пойдёт в училища, где дисциплина, строевая подготовка, казарма, единоначалие, увольнения, наряды и построения по поводу и без повода
- понятно, что должны быть компенсаторы - высокая оплата, жильё и ПЕНСИИ
- в 18 лет тебе не дано знать, закончишь ты службу, погибнув в окопе или на мине, либо досидишь до пенсии в военкомате, поэтому закон должен быть одинаков для всех
- любой перекос в виде повышенных пенсий участникам боевых действий немедленно приведёт к злоупотреблениям и коррупции в самой армии, когда несуществующие заслуги будут продавать за взятки, или наоборот - лишать заслуг на почве личной неприязни
- кроме того, ты должен выбрать себе такую жену, которая будет согласна всю молодость воспитывать детей в служебном жилье ( часто просто в казарменных кубриках) и не иметь возможности работать по специальности
и т.д.
вообще, армия - это довольно консервативная структура, где взаимоотношения и порядки, зафиксированные в уставах, отрабатывались столетиями, часто ценой большой крови - и негоже людям, ничего не смыслящим в этих вещах, орать на весь мир о своих дурацких комплексах, основанных, конечно же, на банальной зависти
показать весь комментарий
20.05.2017 08:56 Ответить
Дідусю, а ти певно зі штабних?
"- в 18 лет тебе не дано знать, закончишь ты службу, погибнув в окопе или на мине, либо досидишь до пенсии в военкомате, поэтому закон должен быть одинаков для всех" - точно так само пожежник може згоріти, монтажник-висотник може розбитись а електрика може вбити током. Але нікому з них не дають пенсію з 45 років і державне житло.

"- кроме того, ты должен выбрать себе такую жену, которая будет согласна всю молодость воспитывать детей в служебном жилье ( часто просто в казарменных кубриках) и не иметь возможности работать по специальности" - на гражданці рівно так само - при чім за ці хрінові умови проживання ще і доводиться платити.
До 2014 року, якщо ти принципово нічого не хотів робити у тебе було два шляхи - церковно-приходське учище і військове училище. До речі - умови теж досить подібні - і відмова від "радостей віку" і можуть заслати в якісь ї6еня.
показать весь комментарий
20.05.2017 09:21 Ответить
после училища я начинал офицерскую службу в спецназе ГРУ - и 4 года жил в кубрике на 10 молодых офицеров, питался в столовой части, пока не женился
а закончил службу в штабе округа
показать весь комментарий
20.05.2017 09:32 Ответить
Молодець. І що корисного ти зробив за свою службу?
показать весь комментарий
20.05.2017 09:34 Ответить
а ти?
показать весь комментарий
20.05.2017 09:51 Ответить
Ну, наприклад, в тому що ти зараз сидиш перед компом а не при свічці - є і моя заслуга.

Ні, я ж не проти, і у мирний час є місце подвигу - якщо прикордонник скаже що він затримав 100500 нелегалів - ОК, заслужив пенсію, і навіть підвищену. Чи розвідник скаже що викрив за час служби стількох-то ворожих агентів - без питань, все чесно.
Тому й питають - які твої заслуги? - варіант 10 років див в поганих умовах - не канає )))
А стрілки переводити тебе навчила штабна служба? )))
показать весь комментарий
20.05.2017 09:59 Ответить
Вот за то , что у них неустроенный быт, всякие ограничения.опасности постоянные переезды они и выходят на пнсию по выслуге лет и если повезет получают жилье.Так во многих армиях мира.
показать весь комментарий
04.11.2017 07:39 Ответить
А це взагалі хіт:
"- любой перекос в виде повышенных пенсий участникам боевых действий немедленно приведёт к злоупотреблениям и коррупции в самой армии, когда несуществующие заслуги будут продавать за взятки, или наоборот - лишать заслуг на почве личной неприязни" - так може і нагороди всім однаково видавати, щоби не було "перекосів"? Жесть. Це служба в штабі так логіку відшибає?
показать весь комментарий
20.05.2017 09:29 Ответить
сынок, ты брызжешь слюной
значит, я тебя достал
показать весь комментарий
20.05.2017 09:53 Ответить
))) Ти кумедний.
показать весь комментарий
20.05.2017 09:54 Ответить
а ты не служил в армии, что чётко видно по твоим фотографиям
показать весь комментарий
20.05.2017 10:39 Ответить
Ні, не служив. А твої фотографії я навіть подивитись не можу тому що ти зассав залогуватись від своїм іменем. Від кредиторів тікаєш? )))
показать весь комментарий
20.05.2017 10:56 Ответить
нет, от ГРУ
показать весь комментарий
20.05.2017 10:59 Ответить
Української чи кацапської?
показать весь комментарий
20.05.2017 11:01 Ответить
А ти мудак
показать весь комментарий
20.05.2017 12:03 Ответить
Згинь, гівно кацапське.
показать весь комментарий
20.05.2017 12:19 Ответить
Так пойди на мобилизацию после пенсии в зону АТО. разика три с жизнью попращайся. почувствуй. как это после Иловайска. когда всё рухнуло. сапёрной лопаткой себе могилу рыть. Задал вопрос. а как было в Днепре после Иловайска ? - Сидели в ресторанах ... Оу-ть. скоты ...
показать весь комментарий
02.09.2017 09:52 Ответить
Включи голову, якщо вже людина після пенсії повоювала - вона автоматично стала ветераном.
показать весь комментарий
08.09.2017 20:46 Ответить
100%
показать весь комментарий
20.05.2017 11:01 Ответить
" в 18 лет тебе не дано знать, закончишь ты службу" - курсантские погоны одевали с 17, а в остальном согласен на все сто, а таким отношением к людям которые посвятили свою жизнь службе - наши "можновладци" просто разваливают армию и др. силовые структуры.

Ведь молодежь смотрит как живут пенсионеры.Вот и удивляются граждане потом, откуда аватары в армии, и где набрали таких дебилов в полицию - а нормальные разве пойдут( ну как исключение ). А когда тебе в 20лет приказывают ехать на Север - ремонт АПЛ- и никто не спрашивает твоего согласия, ну разве этим дегенератам понять....
показать весь комментарий
20.05.2017 12:25 Ответить
можно было бы проще написать: стимулировать тех, кто добровольно на 25 лет идет жить за колючей проволокой. У меня после 6 переезда к новому месту службы остался только телевизор. А после выхода на пенсию в 2009 году - ни жилья, ни гаража, ни дачи. До сих пор стою в очереди на жилье с 1991 года.
показать весь комментарий
20.05.2017 15:20 Ответить
а заработать и купить..не смог )))Руки не от туда....
показать весь комментарий
20.05.2017 22:34 Ответить
в армию идут не зарабатывать, а для того, что бы граждане страны жили и работали спокойно. Ты сейчас дома сидишь, холодное пивко попиваешь, а мы третий год по полям-лесам-териконам бегаем.
показать весь комментарий
07.06.2017 15:20 Ответить
В первую очередь тем кто защищал страну от кацапов и воевал в АТО, для остальных государство обязано было принять законы в условиях войны, всех запасников обязать на определенный срок. Тогда можно сказать что заслужили. Но военные пенсионеры это не только боевые офицеры. Это и военные преподаватели .
показать весь комментарий
20.05.2017 09:25 Ответить
нет военных училищ, которые выпускали бы военных преподавателей или штабных офицеров
на эти должности приходят люди с опытом, часто после ранений
показать весь комментарий
20.05.2017 09:50 Ответить
Зате випускають політруків. А де можна було отримати поранення до 2014 року? Крім як в міссіях ООН в які йшли суто добровільно.
показать весь комментарий
20.05.2017 10:01 Ответить
Людина ти, як бачу, недалека. Тому і просрали Крим і Донбас , що армію розвалили.підримували б армію належним чином у готовності- не посміли б сунуться. Для того і тримають армію в мирний час. Вона є атрибутом державності. А ти тут б'єш себе в груди ногами, що Інтернет вигадав. Сам, напевно, з кабелем в зубах повзаєш під офісними столами сисадміном
показать весь комментарий
20.05.2017 15:37 Ответить
Я Інтернет вигадав? Де я таке писав? - Не сідай за клавіатуру п"яним ))) Далека людина )))

Так, армія є атрибутом державності і має мати достойне фінансування. А привабливість армії для молоді має забезпечуватись високими зарплатами (дійсно високими) а не пенсіями - хто з молодих думає про пенсію? А пенсії по особливим законам повинні отримувати хіба за особливі заслуги конкретні люди, наприклад за УБД, високі досягнення в науці чи праці, а не всім без розбору.
Маю знайомця - професійний військовий, все життя в спортроті в рідному місті. Як в АТО - так ні - у нього троє дітей. А через 6-7 років він вийде на пенсію (військову) і ми всі будемо йому платити. Мені, в принципі, пофіг - що мені до чужих грошей. Але рівняти таких як він по пенсіях з тими хто вже три роки із зони АТО не вилазить, якось сильно неправильно.
показать весь комментарий
20.05.2017 17:30 Ответить
Поранення можна було отримати:
1) в Афгані, Анголі та інших окупаційних "місіях". Але про те, що вони окупаційні, солдати дізнавалися уже на війні;
2) на навчаннях. Досить немало таких травм і поранень, особливо в ВДВ;
3) на ліквідації наслідків Чорнобильської катастрофи;
4) в інших випадках при виконанні обов"язків служби (наприклад, в автопарку при ремонті "Урал" бампером придавив солдата до стіни).

Да, в армію, крім строковиків, інші йжуть служити цілком добровільно. А деякі і на строкову йдуть добровільно.
показать весь комментарий
22.05.2017 16:22 Ответить
Или после потери секретных документов по пьяни
показать весь комментарий
02.09.2017 09:53 Ответить
короче, зрадоискатели месяц назад бухтели о том, что с 1 октября повышения военных пенсий не предусматривалось - и горько стенали о несчастной судьбе старичков-ветеранов
стоило правительству найти ресурсы - зрадофилы подняли вой из другой подворотни
понятно, что эти боты не повлияют на события, но тогда единственный смысл их воя здесь - создание негативного информационного фона
а высматривать, кремлеботы они, или юлеботы - это не моя задача
показать весь комментарий
20.05.2017 10:14 Ответить
Не підміняй поняття ветеранів і військових пенсіонерів - не будь демагогом.
показать весь комментарий
20.05.2017 12:20 Ответить
Не підміняй поняття ветеранів і військових пенсіонерів - не будь демагогом
=====================
Ты сам-то понял что написал? Один ******* пробыв три дня в АТО по тупости назвал себя ветераном. Теперь другой ******* авторитетно заявляет, что ветеран абсолютно никакого отношения к военным пенсионерам не имеет. Найди хоть одного ветерана не пенсионера.
показать весь комментарий
20.05.2017 15:33 Ответить
Не всякий пенсіонер є ветераном і не всякий ветеран є пенсіонером, якщо це для тебе заскладно - ознайомся http://timlawyer.com.ua/pravovoy-status-veterana-voyni
показать весь комментарий
20.05.2017 17:17 Ответить
не корми тролля
показать весь комментарий
20.05.2017 18:58 Ответить
Не нужен отдельный закон для пересчета пенсий военнослужащим, Постанова Кабмина для изменения должностных окладов достаточна для пересчета! И такой проект лежит в Кабмине полгода,но лохам нужно кинуть шнягу, чтоб протащить пенсионную реформу! И теперь со всех сайтов вещают про необходимые законодательные изменения приплетая военных. А "специалисты по всём" вещают какие военные пенсы дармоеды. Я думаю,что в том, что Украина сейчас в такой "*Опе" сидит, вина военных минимальна! А нардепы бывшие, нынешние, другие "очень ответственные работники" трескают свои персональные пенсии без зазрения совести, да и современные строители "светлого будущего" при антикоррупционных зарплатах не стесняются карманы баксами набивать.
показать весь комментарий
20.05.2017 10:27 Ответить
Короче, сытый голодного не поймёт.
показать весь комментарий
20.05.2017 10:33 Ответить
пенсионная реформа со всеми её негативными последствиями для отдельных слоёв населения - требование МВФ, поэтому правительство стимулирует среди пенсионеров чувство нетерпеливого ожидания, чтобы давить на депутатов ВР через общественное мнение
типа не проголосуете - пенсы сожрут вас
а очередные выборы на носу
показать весь комментарий
20.05.2017 10:36 Ответить
http://komitet.net.ua/article/130492/ По состоянию на 01.01.2014 пенсионеров-силовиков (ВСУ, СБУ, МВД, погранцы и х.з. кто еще) было всего 595 284 человек.
Откуда эти твари взяли цифру 2 миллиона - одному директору сумасшедшего дома известно.
показать весь комментарий
20.05.2017 10:53 Ответить
МЧС, налоговая, прокуроры...
показать весь комментарий
20.05.2017 11:00 Ответить
Вот, вот!
А они ж там все полковники и генералы, морды таможенных генералов в телевизор не влазят!
показать весь комментарий
20.05.2017 12:23 Ответить
Але ж Петренко сказав - війсьові пенсіонери. Прокурвори "пенсіюються" за окремим законом. І податківці теж, крім податкової міліції. А спецзв"язок, МНС, поліція-міліція і вертухаї отримують пенсію за "військовим" законом. Якщо вірити Петренку, то у нас кожен 20-й громадянин - військовий пенсіонер.
показать весь комментарий
22.05.2017 16:29 Ответить
Не такі пенси живучі,як нам цифри малюють...
показать весь комментарий
20.05.2017 13:06 Ответить
А что пенсионеры будут делать, получив в руки такие деньжища? Они же их промотают.
показать весь комментарий
20.05.2017 11:12 Ответить
Половина из них отдадут повышение на проект"ссср"...
показать весь комментарий
20.05.2017 13:07 Ответить
Им пенсий по 7 тысяч мало?
показать весь комментарий
20.05.2017 12:23 Ответить
Бувають і більші. Правда, бувають і менші.
показать весь комментарий
22.05.2017 16:23 Ответить
" https://censor.net/user/81475

http://komitet.net.ua/article/130492/ По состоянию на 01.01.2014 пенсионеров-силовиков (ВСУ, СБУ, МВД, погранцы и х.з. кто еще) было всего 595 284 человек.
Откуда эти твари взяли цифру 2 миллиона - одному директору сумасшедшего дома известно.
https://censor.net/comments/locate/440595/01921310-81c1-70bf-af02-7ede2d45a560
Все вірно. В 1994 пенсіонерів ЗСУ було ~ 1,5 млн. Зараз всіх силовиків трохи більше 0,5 млн. Я командир батареї. Пенсія 2 569, 67 грн. Мій одновзводник по училищу - генерал - полковник ЗСУ. Пенсія у нього була ~15 400 грн. Так що заздрісники заспокойтесь. І для *********** пенсій пенсіонерам ЗСУ потрібно не закон, а зміни в постанову КМУ №1294. Проект вже давно лежить у п-міністра. Отака у мухи ср.ка діточки.
показать весь комментарий
20.05.2017 15:43 Ответить
С 1 января....... да ты шо! Отдельным законом.......да ты шо!? Если примут........да ты шо??
показать весь комментарий
20.05.2017 18:49 Ответить
кацапня пытается вбить клин между военными пенсионерами Украины - с одной стороны "афганцы", с другой - мирные 90-е, с третьей - АТО
но, думаю, тщетны их усилия
показать весь комментарий
20.05.2017 22:10 Ответить
Подымать пенсии военнослужащим надо для того, что бы современные военные знали, что их старость хоть как-то прикрыта. А то воюют-воюют, получают какие-то копейки(по сравнению с той же раашкой) , а как на пенсию идут, то она оказывается ниже гражданской. Вот и живи, больной, раненый, без жилья на 2 тысячи. Во всех армиях мира пенсия военным превосходит среднюю гражданскую. Это закон.
показать весь комментарий
09.06.2017 19:20 Ответить
ИДЕТ заказное вранье. Пенсии военным никто не добавлял с 2012 года. Ни каких индексаций и повышений. Будем ждать выборов, коль нас уже 2 млн. то мы на что то сгодимся в этой компании и выступим единым фронтом. Никто не забыт, ничто не забыто.
показать весь комментарий
11.08.2017 00:52 Ответить
прочёл всю ветку
вывод:
кремлёвские холуи вбивают клин между "старыми" и "новыми" военными пенсионерами, чтобы создать ещё один кластер недовольных
очень хорошо и грамотно, что власть понимает проблему - военные должны чувствовать свою защищённость в старости независимо от событий, президентов, Майданов и проч.
преступники должны получить по заслугам, а люди, избравшие в 18 лет путь воина ( невзирая на экономические трансформации) достойны уважения хотя бы потому, что остались верны Присяге Украине и её народу
мне уже 68, но если завтра в Харьков ворвутся орды Ордынцев, я бы хотел получить от власти калаш с двумя рожками - и будьте уверены -рука не дрогнет до последнего патрона
в отличие от многих диванных холуёв - то ли кремля, то ли Жули, то ли хер его знает кого
показать весь комментарий
08.09.2017 21:06 Ответить
Гладко было на бумаге ....
показать весь комментарий
30.09.2017 22:17 Ответить
Уже вошли националисты . И где же твой калаш?
показать весь комментарий
05.11.2017 21:18 Ответить
я сам националист
потому мой бронепоезд на запасном пути, кацап
показать весь комментарий
05.11.2017 21:52 Ответить
офицер запаса, военный пенсионер, ветеран ЗСУ, выслуга - 25лет. На пенсию отправили в 2004г ( в звязку з реформуванням ЗСУ). Пенсия составила 1800гр. После повышения в 2012г, получил - 2500гр. В 2014г(в свои 53лет) призвался по мобилизации( 2 волна), отслужил 1год и 2месяца( из них 10 месяцев в зоне АТО) Спустя год после демобилизации ДОБИЛСЯ пересмотра своей пенсии. Учитывая доплату за УБД + прибавилась выслуга( за каждый месяц в зоне проведения АТО - шло 3 месяца) ОБНОВЛЕННАЯ пенсия составила аж - 3000 гривен!!!!!!( на таблетки, не более). ЗНУЩАННЯ. ЖАХ.
показать весь комментарий
07.11.2017 17:31 Ответить
Страница 2 из 2