8705 посетителей онлайн
3 365 51

Пособник террористов, коммунист Хмелевой продолжает получать украинскую пенсию. ДОКУМЕНТ

хмелевой

Бывший депутат Славянского городского совета от КПУ Анатолий Хмелевой, который весной 2014 года поддержал российских боевиков Игоря Гиркина (Стрелкова), а летом вместе с ним сбежал из Славянска на территорию, подконтрольную "ДНР", за последние три года получил из украинского бюджета около полумиллиона гривен.

Такую информацию предоставил Пенсионный фонд Украины в ответ на депутатский запрос Игоря Луценко, который тот направил по просьбе редакции "Четвертой власти", информирует Цензор.НЕТ.

Читайте также: За информирование боевиков "ДНР" суд приговорил к 3,5 годам тюрьмы жительницу Донецкой области

Пособник террористов, коммунист Хмелевой продолжает получать украинскую пенсию 01

Также сообщается, что журналистам Пенсионный фонд какую-либо информацию относительно Анатолия Хмелевого в ответ на официальный запрос предоставлять отказался.

Читайте также: Украина выплатит пенсии жителям ОРДЛО после выполнения Минских соглашений, - Розенко

Анатолий Хмелевой в прошлом был народным депутатом ВР II и III созывов. В парламент он избирался по спискам КПУ и занимал депутатское кресло с 1994 по 2002 гг. На этом основании, как бывший украинский парламентарий, Хмелевой имеет право на высокую депутатскую пенсию. Средний размер таких пенсий по официальным данным в 2017 году составил 15 152 грн.

"Таким образом, активный сепаратист, занимавшийся организацией антиукраинского референдума в Славянске, и пособник российских боевиков Игоря Гиркина за последние три года получил из украинского бюджета около полумиллиона гривен", - информирует издание

Читайте также: Для того, чтобы человек мог участвовать в системе пенсионного страхования, достаточно минимального стажа - 15 лет, - Рева
Топ комментарии
+14
еще один "партньор" и "любый друзь"
показать весь комментарий
31.05.2017 18:10 Ответить
+14
рева тварь и розенко пи ор что на это скажут
показать весь комментарий
31.05.2017 18:27 Ответить
+12
Пособник террористов, коммунист Хмелевой продолжает получать украинскую пенсию - Цензор.НЕТ 6100
показать весь комментарий
31.05.2017 18:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
еще один "партньор" и "любый друзь"
показать весь комментарий
31.05.2017 18:10 Ответить
Свои своих не обидят.
показать весь комментарий
31.05.2017 18:15 Ответить
рева тварь и розенко пи ор что на это скажут
показать весь комментарий
31.05.2017 18:27 Ответить
а ничего не с кажет. Кто мы тут такие,чтоб они перед нами отчитывались? Эта шобла давно дала понять - они пришли к власти не для того,чтоб их потом от корыта отпихнули.
показать весь комментарий
31.05.2017 18:41 Ответить
А что они могут сказать , какой механизм лишения пенсии в Украине ? Его можно посадить , но как его лишить пенсии ?
показать весь комментарий
31.05.2017 18:46 Ответить
У нас вообще СБУ работает или все силы брошены на борьбу с бабушками с сигаретами?
показать весь комментарий
31.05.2017 18:11 Ответить
И с патриотами...до изменников руки не доходят.
показать весь комментарий
31.05.2017 18:32 Ответить
на охрану магазинов " рошен"
показать весь комментарий
31.05.2017 18:37 Ответить
вирахувати з зарплати керівника Пенсійного фонду...і дивись за місяць все встане на свої місця
показать весь комментарий
31.05.2017 18:12 Ответить
так це ж наші люди, комуняки)), з них потім формувалась пр!
і всьго пів ляма грн виплата!
показать весь комментарий
31.05.2017 18:13 Ответить
А на основании какого Закона Украины его можно лишить назначенной пенсии? Меняйте законодательство и не будет такого абсурда
показать весь комментарий
31.05.2017 18:14 Ответить
Один из немногих адекватных комментов , респект
показать весь комментарий
31.05.2017 18:47 Ответить
Это 3/14здец...
показать весь комментарий
31.05.2017 18:15 Ответить
и это расходы украинского налогоплательщика только на одного сепара-пособника терров... а сколько их всего? Вон Розенко с Ревой кричат, что скоро пенсий нечем будет платить.
Во сколько обходятся налогоплательщикам пенсии депутатов (количество которых раза в три скоратить бы и чем раньше, тем меньше расходов на их пенсии в будущем), судьям, прокурорам, ментам, таможенникам прочим сиротам из оргомной армии гос.служащих и приравненных к ним служащих органов местного самоуправления. Украинцам кто-то когда-то давал такую цифру, сколько средств Пенсионного фонда уходит на выплату пенсий всем слугам народным? На их содержание до пенсии...?
показать весь комментарий
31.05.2017 18:45 Ответить
Вот и я про то...
показать весь комментарий
31.05.2017 19:10 Ответить
А говорят пенс фонд на грани, денех нема...
показать весь комментарий
31.05.2017 18:15 Ответить
То все по квоте Медведчука - тут СБУ бессильно...
показать весь комментарий
31.05.2017 18:16 Ответить
"Пособник террористов, коммунист Хмелевой продолжает получать украинскую пенсию" - всю сумму бабла надо высчитать с руководства СБУ и пенсионного фонда, и проверить на соответствие!
показать весь комментарий
31.05.2017 18:17 Ответить
тю, а чьо так мало?!! всиво полмиллиона. надо ему еще материальную помощь выписать лям другой гривов...
показать весь комментарий
31.05.2017 18:20 Ответить
Дайте мне маузер!!!
показать весь комментарий
31.05.2017 18:22 Ответить
Гребаный стыд!
показать весь комментарий
31.05.2017 18:24 Ответить
Стань сепаратистом,,развяжи войну в Украине и получи пятнадцать тысяч пенсии, а украинцам штуцер , ППЦ.
показать весь комментарий
31.05.2017 18:26 Ответить
это за что ж мы ему такую пенсию в 500 баксов исправно платим?!
показать весь комментарий
31.05.2017 18:27 Ответить
Так и хряку будто-бы платят, азирову, олейникам... не? Нет закона, который бы их лишал всех этих выплат.
показать весь комментарий
31.05.2017 18:48 Ответить
Пока нет и вряд ли будет , если им насчитали пенсию в свое время то закон обратной силы не имеет .
показать весь комментарий
31.05.2017 18:50 Ответить
да, в Конституции есть норма, запрещающая сужение уже существующих на данный момент прав граждан, пусть даже и путём ввода в действие новых законов.... так что, то что маем, то уже маем и никуда не денемся.
показать весь комментарий
31.05.2017 18:57 Ответить
ЕЩЁ КАК МОЖНО ИСПРАВЛЯТЬ ТАКИЕ ВЫПЛАТЫ РАШЕВАТНИКАМ !!! ОТДАВАТЬ ТАКИХ ТВАРЕЙ В РУКИ ДОНЧАН ПЕНСИОНЕРОВ ,КОТОРЫЕ ПО ТРОЕ СУТОК СТОЯТ В ОЧЕРЕДЯХ НА БЛОКПОСТАХ И ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ ИЗ ДОНЕЦКА КОТОРЫЕ ДАЖЕ НА ОСВОБОЖДЕНОЙ ТЕРРИТОРИИ НЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ СВОЮ ПЕНСИЮ
показать весь комментарий
12.06.2017 17:12 Ответить
Папередник,однако.
показать весь комментарий
31.05.2017 18:28 Ответить
Пособник террористов, коммунист Хмелевой продолжает получать украинскую пенсию - Цензор.НЕТ 6100
показать весь комментарий
31.05.2017 18:28 Ответить
знатут свазка корупционная в пф .он немножко башляет девочкам намекая что он живой и типа пушефтвует ну или укогото из родственников доверенность , тут неважно он сепар или нет важно наличие человека .
показать весь комментарий
31.05.2017 18:34 Ответить
Какая нахер доверенность? Для получения пенсии доверенность не катит, нуно само лицо пенсионера. Просто в Славянске в госучреждениях сидят прожженные сЕпары.
показать весь комментарий
31.05.2017 20:25 Ответить
А симоненко, мартынюк и вся остальная комуно -киздобратия не получают или они уже не пособники?
показать весь комментарий
31.05.2017 18:46 Ответить
все они получают, не сомневайтесь. И пенсии у них ого-го, так как им весь трудовой стаж засчитывается по самому высокому разряду как гос.служащим первого (?) ранга. Все ж или нардепами бессмеными были всю жизнь или на высоких гос.должностях, ну или чередовали депутатство с выскомии гос.должностями. А это по закону о гос.службе, пенс.обеспечении высшие все разряды. Там мама не горюй пенсии накручены. Всю эту армию ватных пердунов содержит Украина. Сколько их? Тьма.
показать весь комментарий
31.05.2017 18:54 Ответить
Вот пусть Луценко и выступит с предложением законопроекта о лишении пенсий за сепаратизм .
показать весь комментарий
31.05.2017 18:49 Ответить
Идея хорошая, но там надо даже шире подходить - "о лишении гражданства за колаборционизм и предательство". Только так по идее можно сепаров и предателей от пенсионных выплат и от соц.обеспечения отсечь. Только если негражданин уже, только тогда чел выводится из под озраны Конституции. А за сепаратизм даже гражданства не лишить, не то что пенсий. сколько везде в мире сепаров (теже каталонцы в Испании), но это не повод для лишения гражданства. А с пенсиями ещё сложнее. Так как право на пенсию во всём мире не привязано жёстко к гражданству. Основной принцип приобретения права на пенсию ж какой - пенсионный стаж и(или) пенсионные страховые взносы во время работы. Украинец может поехать допустим в Италию, там всю жизнь проработать имея лишь постоянный вид на жительство и не приобретая при этом итальянское гражданство, а под старость вернуться жить в Украину...но получать итальянскую пенсию при этом. Вот в чём беда.
показать весь комментарий
31.05.2017 19:09 Ответить
За весь мир не отвечай, в Казахстане не так. Немцы из Казахстана в Германии пенсию казахстанскую не получают, в отличии от немцев из рашки.
показать весь комментарий
31.05.2017 19:26 Ответить
Возможно с Казахстаном по-другому дела обстоят. Но у Украины с Европой именно так. На примере Италии той же у меня немало знакомых, проработавших минимально необходимое время в Италии, вернувшихся в Украину и получающих итальянскую пенсию.
показать весь комментарий
31.05.2017 19:30 Ответить
Да, и не подумайте, что я за то, чтобы сепарам платить пенсии. Не платить конечно, до последнего не платить, сколько это возможно. Пусть через суды если хотят получают. Самим им ничего на блюдечке не приносить же конечно.
показать весь комментарий
31.05.2017 19:32 Ответить
вот это сразу должно быть увольнение отвественных за такую работу...а то все получают зарплату, но никто не за что не отвечает
показать весь комментарий
31.05.2017 18:58 Ответить
Ублюдки коммуняцкие!
показать весь комментарий
31.05.2017 19:10 Ответить
А те кто начисляет ему пенсион тоже пособники террористов!
показать весь комментарий
31.05.2017 19:13 Ответить
Как вариант. Если по закону нельзя лишить пенсии,то можно перечислять ее на карточку,а карточку заблокировать.Ну типа сбой произошел в компьютерной системе,чего поделаешь. Для разблокировки добро пожаловать в центральный офис банка в городе Киев. Ну и автозаков парочка дежурить там должна обязательно.
показать весь комментарий
31.05.2017 19:36 Ответить
Абсолютно правильно! Можно ж и чисто технически усложнить сам процесс получения сепарами пенсии и фактически не платить им. Если захотеть сильно, то всё можно сделать, было бы желание. Можно например принять закон о пенс.обеспечении в новой редакции с какими-то там масштабными изменениями, переходом на новую пенсионную модель например. И в прикинцевых положениях записать, что все уже существующим пенсионерам надо пройти перерегистрацию, чтобы дальше получать пенсию. Так выписать, что её чуть ли не только лично можно сделать, явивишсь в отделение пенс.фонда. Или ещё как вариант: сбой в в системе учёта пенсионных взносов. Странным образом какой-то вирус уничтожил базы данных пенсионных накоплений и стажа сепаров....и как уже было: давай иди в пенсионный фонд и потдверждай через украинский суд свой стаж, в том числе свидетельскими показаниями! Ведь было уже ж такое, подтверждали пенсионный стаж 30-х годов прошлого века свидетельскими показаниями.... собирай заново все доки с ликвидированных когда-то предприятий, иди в арзив, если что там осталось... всё это время...можно опять замутить что-то в этом вроде.
показать весь комментарий
31.05.2017 19:49 Ответить
а может лучше просто подумать как увеличить простым гражданам Украины пенсию? не просто ее поднять, а что-то радикально менять в пенсионой системе. так жить нельзя! я понимаю, что это из разряда несбыточных мечтаний. понимаю что денег тупо нет. но, по крайней мере, вектор в правильном направлении.
а вообще, печально это все. моя бабушка проработала всю жизнь в селе, в колхозе, а пенсию (еще при СССР) получала меньше 10 рублей. моя мама тоже проработала всю жизнь с 16 лет до 60 с гаком и сейчас получает такую пенсию, что стыдно сказать сколько. я только одного не пойму, почему стыдно мне, а не государству? хорошо, что я могу помогать, но ведь есть же масса народа кому просто некому помочь. вот недавно склады в Балаклее горели, и там у нашей знакомой (и не у нее одной) повыбивало все стекла в квартире. помогли чем смогли на остекление, а она плачет.
показать весь комментарий
01.06.2017 00:06 Ответить
ну вот как вы простому смертному подымете пенсию и насколько ? Когда например работники прокуратуры просят себе пропустить через закон минимально гарантированнную пенсию прокурорскому работнику в размере не менее 10 000 грн? Это во сколько надо поднять тогда минимальную пенсию. Ну подымите вы простому работяге пенсию скажем до 6 тыс. грн., так потом работники прокуратуры взбунтуюся, чего это они должны получать лишь на 4 тыс. больше чем какой-то простой работяга. Поэтому работяге то может и подымать, но привилегированным, т.е. всем гос.служащим и проч. многомилионной "блатной" касте надо по-любому убирать. Потому что сегоджня уже есть неадекватный разрыв между уровнями пенсий. Надо убирать из закона о гос.службе норму, согласно которой любой гос.служащий в стране или приравненный к нему работник органа местного самоуправления имеет право на пенсию в размер не менее 80% его сегодняшнего оклада. Это типа от этой отметки только стартует, начинается исчисление его пенсии. Да, там при условии стажа, но это всё легко выполнимо. Вот эта норма она принималась ещё при Кучме, когда был экономический подъём, когда гривна только появилась, когда была надежда на то, что сможем покрыть дефицит пенс. бюджета в будущем. Но она абсолютно не отвечает сегодняшним экономическим реалиям. Украина не в состоянии её обеспечить сегодня, к тому же с 1995 года мы видим только постоянное увеличение числа, оснований и размеров "привиллегированных" пенсий по отношению к реальным возможностям страны финансировать непомерные пенсионные аппетиты чиновников. То есть всё это время, два десятка лет, мы только усугубляли ситуацию с пенсиями, а не оздоравливали, вообще не заботясь о том, с чего мы будем платить пенсии завтра, принимая сегодня новые и новые или популистские законы перед выборами, толи опять углубляли льготы для и без пенсий небедных тех же "бриллиантовых" прокуроров. Теперь Вы предлагаете оставить "блатным" пенсионерам всё как есть, но поднять "простым". Но это опять же просто популисткое решение, откуда, за счёт чего?
показать весь комментарий
01.06.2017 01:34 Ответить
Вы невнимательно читали мой текст. вот мое предложение: "не просто ее поднять, а что-то радикально менять в пенсионой системе."
показать весь комментарий
01.06.2017 13:40 Ответить
Поэтому здесь нужны радикальные и очень непопулярные меры. Как когда-то предлагалось, должен быть проведён красной линией принцип типа: "максимальная пенсия в стране (допустим самая высокая у Президента) не может скажем более чем в три раза превышать пенсию дворника, самого простого неквалифицированного работяги". И всё. И не колышат ничьи заслуги, ни звания. Вот есть вот эти три размера минимальных пенсий, вот в пределах этого люфта и пляшите - варьируйте размеры пенсий разным пенсионерам в завивисмости от стажа, взносов, заслуг, высоты занимаемой должности и т.д... Может не три размера мин.пенсий, может четыре, пять (хотя это уже много)... но должен быть разумный предел какой-то, а не просто хочухи чиновников у власти. Есть ориентировочный ежегодный пенсионный бюджет Украины (желательно его планировать не сильно дефицитным, то есть более-менее реальным). Разделите его на количество планируемых пенсионеров в этом году, получите среднюю пенсию и вот от неё вверх и вниз варьируйте пенсии для конкретных категорий, делите так сказать пенсионный бюджет, но так, чтобы принцип "разрыва в не более, чем три минималки между самой высокой пенсией и самой низкой пенсией" был строго выдержан. Вот это будет называться жить и платить пенсии по средствам, исходя их реального состояния экономики страны, а не желаний чиновников и депутатов обеспечить себе комфортную старость за счёт других пенсионеров, а после меня хоть трава не рости.
показать весь комментарий
01.06.2017 01:48 Ответить
о! мы совпали!
я - не просто ее поднять, а что-то радикально менять в пенсионой системе.
Вы - Поэтому здесь нужны радикальные и очень непопулярные меры.

показать весь комментарий
01.06.2017 13:42 Ответить
сАбаков, Грицак ви є?
показать весь комментарий
31.05.2017 19:47 Ответить
(с) "Пособник террористов, коммунист Хмелевой продолжает получать украинскую пенсию" - Значит дешевле прикончить путлеровца. Просто логика.
показать весь комментарий
31.05.2017 21:49 Ответить