10480 посетителей онлайн
2 830 65

Авдеевка в понедельник может остаться без воды, - МинВОТ

дфс

В понедельник, 5 июня, жители Авдеевки Донецкой области могут остаться без воды.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщили в пресс-службе Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины.

"Из-за обстрелов были повреждены трубопровод и линия электропередач, что привело к остановке Донецкой фильтровальной станции. Вследствие этого г. Авдеевка остался без водоснабжения. Резервуар с водой для нужд города фактически исчерпан, пока что отсутствует возможность его наполнить. Таким образом, 5 июня Авдеевка может остаться без воды", - говорится в сообщении.

Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям сейчас развозит воду по улицам города. 6 июня сотрудники Адвентистского агентства помощи и развития привезут в Авдеевку 5 кубических метров воды, 9 июня - еще 7 кубических метров. Этого объема хватит, чтобы заполнить специальные резервуары.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Разрушенные дома и воронки от снарядов 3 м в глубину и 7 м в ширину": последствия обстрела Авдеевки боевиками из танка и "ГРАДа". ФОТОрепортаж
Топ комментарии
+11
Как то получается, что нормальные и порядочные украинцы потихоньку стали в родной стране людьми второго сорта. Им и газ по мировой цене и воду. А украинцам первого сорта, значительная часть которых ненавидит эту страну, все и бесплатно.....
показать весь комментарий
04.06.2017 17:21 Ответить
+9
Что воду выпили щиды? Ах нет,это мирный план,Донецк с водой,а Украинский город Авдеевка без.
показать весь комментарий
04.06.2017 17:09 Ответить
+8
Да этого соя и добивалась.Соевую команду создали после майдана,чтоб погасить патриотизм,после того как овощ,просто сбежал.Они свою миссию выполняют на ура.Если бы у ***** были другие задачи,он бы давно навалился бы.Только ***** офигело от того как люди Украину стали оборонять.Тут конечно перепукало *****.Не ожидало.
показать весь комментарий
04.06.2017 17:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Что воду выпили щиды? Ах нет,это мирный план,Донецк с водой,а Украинский город Авдеевка без.
показать весь комментарий
04.06.2017 17:09 Ответить
Пусть пиво пьют!....от воды токо вред....
показать весь комментарий
04.06.2017 17:20 Ответить
Туки не хватает,про наши люди))))
показать весь комментарий
04.06.2017 17:13 Ответить
Проссыте -- Авдеевка- это там где кричали Пупькинприиди??? Или --- бамбасс никто на колени не поставит - он как стоял раком так и будет стоять !!??? Хотят перемен - пусть сначала построят Дом Профсоюзов, и используют его по прямому предназначению.. Как в Одессе...Чтобы было понятно что там живёт не быдло, и никто "Рацея прииди" кричать не будет..
показать весь комментарий
04.06.2017 17:19 Ответить
Это там где кричали "Хватит кормить ЕВРОСОЮЗ "!
показать весь комментарий
04.06.2017 17:31 Ответить
Как то получается, что нормальные и порядочные украинцы потихоньку стали в родной стране людьми второго сорта. Им и газ по мировой цене и воду. А украинцам первого сорта, значительная часть которых ненавидит эту страну, все и бесплатно.....
показать весь комментарий
04.06.2017 17:21 Ответить
Да этого соя и добивалась.Соевую команду создали после майдана,чтоб погасить патриотизм,после того как овощ,просто сбежал.Они свою миссию выполняют на ура.Если бы у ***** были другие задачи,он бы давно навалился бы.Только ***** офигело от того как люди Украину стали оборонять.Тут конечно перепукало *****.Не ожидало.
показать весь комментарий
04.06.2017 17:30 Ответить
Да, не , к сожалению, соевая команда и есть майдан......
показать весь комментарий
04.06.2017 17:45 Ответить
Спецслужбы параши вовремя соорентировались.Ну тут как говорится их работа.
показать весь комментарий
04.06.2017 17:46 Ответить
Хватит всё на русню валить. Нужно было этих для начала студентов не до Михайловского гнать дубинами, а до Васильевского спуска. а потом остальных просто давить , как тараканов.
показать весь комментарий
04.06.2017 18:08 Ответить
как же ты красиво раскрылся...
показать весь комментарий
04.06.2017 18:38 Ответить
Я пишу, что думаю. Может быть грубо, Но, возможно жестко. Но, все больше общаясь, с теми, кто там был, я понимаю, что это "большевики" , которые готовы убивать за идею.
показать весь комментарий
04.06.2017 19:54 Ответить
Всем соевые собрались ,,,,,,,,, всем соевым понравилось. Это тоже приятно.
показать весь комментарий
04.06.2017 19:57 Ответить
А скажите-ка, несоевый "патриот", готовый давить, как тараканов, своих сограждан, вышедших на Майдан, что за политика двойных стандартов? Вы каждый раз говорите, что это ваша точка зрения, на которую вы имеете право. Но при этом постоянно оскорбляете других, не согласных с вами по какому-либо вопросу. Я помню, как вы обвиняли Украину в том, что это она устроила войну, ничего не сделав исключительного для Донецкой и Луганской областей, и россия - ни при чем. (И помните это ваше: "нормальные соседи"?)
И как только кто-то не согласен с вами и считает, что войну на территории Украины развязала россия, да и по другим темам, он автоматически подпадает под ваше странное определение: "соевый". Или вы здесь - лакмус для классификации других? Не много ли на себя берете?
А то, что вы, наконец, показали истинное лицо, это - хорошо.
Вам не кажется странным, что вашим несоевым друзьям не понравилось ваше предложение: давить остальных украинцев, как тараканов? Заметьте: ни одному...
показать весь комментарий
04.06.2017 22:48 Ответить
С точки зрения результата, это необходимо было сделать. Что касается политики "двойных" стандартов, то я что то не заметил, чтобы они куда то исчезли. Я пишу последнее время исключительно соевые, для определения позиции. а для оскорбления. Я НИКОГДА не писал, что это Украина устроила войну на Донбассе не врите. Я писал. что это сделали УКРАИНСКИЕ ГРАЖДАНЕ., причем оооочень не бедные. Я писал, что Россия лишь только подбрасывает дрова в костер конфликта . и на начальном этапе не была его организатором. Потом она активно включилась в конфликт. но конфликт имеет исключительно украинские корни. Что касается нормальных соседей. Это всего лишь. моё ЖЕЛАНИЕ, а не факт. Украинцы для которых эта страна всего лишь для зарабатывания денег, не важно как ничем не лучше или не хуже тараканов. К. сожалению. мы все быстрее и быстрее приближаемся к точке, когда эта страна уже не будет нужна никому. как не нужна уже значительной части нашего народа.
показать весь комментарий
04.06.2017 22:57 Ответить
А захват Крыма и заранее отчеканенные медальки тоже украинцы организовали?
Автобусы с оголтелой кацапней они же на дамбас подвозили ?
показать весь комментарий
04.06.2017 23:01 Ответить
Если бы "заказчики" русской весны не сидели бы в Донецке, то ни один бы автобус до Донецка и близко бы не подъехал. Поверте, я знаю о чем пишу.
показать весь комментарий
04.06.2017 23:06 Ответить
в Донецке сидели исполнители-рабы путина.
показать весь комментарий
04.06.2017 23:08 Ответить
Рабы России. ????? С миллиардами долларов ?????
показать весь комментарий
04.06.2017 23:14 Ответить
Да.Часто они в москву на поклон ездили.
показать весь комментарий
04.06.2017 23:16 Ответить
Мадам . Что делать в Москве донецким донам ??????
показать весь комментарий
04.06.2017 23:20 Ответить
Что касается захвата Крыма , это другая история. Вот только гаишник не остановил бы колону БТРов, если все было бы спланировано заранее.
показать весь комментарий
04.06.2017 23:07 Ответить
Здесь вы тоже россию выгораживаете...
показать весь комментарий
04.06.2017 23:11 Ответить
Я не выгораживаю Россию. Я констатирую факт. Наша беспомочность и была основным аргументом того, что мы просто отдали Крым, по убедительной просьбе из ЕС.
показать весь комментарий
04.06.2017 23:13 Ответить
Нда....
Ваша позиция мне ясна.Хотела бы я вам кое-что сказать,очень плохое,но нельзя...
Я для себя все выяснила.Вопросов больше не имею.
показать весь комментарий
04.06.2017 23:18 Ответить
Моя позиция простая. Вина за потерю Крыма лежит исключительно на руководстве Украины, которое не способно было выполнять свои функции. Как и не способно это делать и сейчас.
показать весь комментарий
04.06.2017 23:21 Ответить
...По поводу: не врите. Да, вы писали так, как говорите сейчас. Но я читаю и делаю выводы, как и раньше, такие же...
показать весь комментарий
04.06.2017 23:27 Ответить
Я прекрасно помню, что я пишу. Делайте выводы. это ваше право. Пусть они для меня и плохие. в этом нет ничего страшного. я Пишу то, что считаю нужным. Некоторые комменты , если была бы функция не нравлюсь, набирали бы большое количество баллов, как про тараканов например. Ну и что ? Истина не рождается в споре, а всего лишь присутствует. и то не всегда.
показать весь комментарий
04.06.2017 23:31 Ответить
Что касается поддержки или нравится кому то или нет. я на это смотрю спокойно, понимание этого уже приходит для многих.
показать весь комментарий
04.06.2017 22:58 Ответить
Не похоже, что спокойно, раз так задели лайки, поставленные другому человеку, и вы тут же перешли на оскорбление. Не серьезно это как-то. Кстати, и все другие ярлыки, типа всяческих ...-ботов, выглядят просто отвратительно. Вы - украинцы с разным мнением. И если кто-то претендует на уважение к себе, то нужно и других уважать, а не развешивать ярлыки.
показать весь комментарий
04.06.2017 23:14 Ответить
Я уже вам писал, что использую термины соевые исключительно, как проявление позиции. Они мне отвечают взаимностью. Что касается ярлыков, то как вы видите я пишу и то,, что не нравится всем, в том числе кому мои комменты нравятся. Кроме, как соевые. я уже стараюсь не писать других не уважительных слов. В мой же адрес оскорбления гораздо хуже. Ну и что ?.
показать весь комментарий
04.06.2017 23:19 Ответить
Я сначала не увидела ваш ответ выше. Цитирую вашу фразу: "Все соевые собрались". Так уж будьте любезны, приведите обоснование лично в мой адрес, так сказать моей "соевости".
показать весь комментарий
04.06.2017 23:38 Ответить
Почитайте хотя бы эту переписку. у меня нет намерений кого бы то ни было оскорблять, я не могу помнить всех писателей. которым отвечаю. Ну как правили практически все из того списка Соевые, Вы, возможно исключение. если так примите мои глубокие извинения.
показать весь комментарий
04.06.2017 23:47 Ответить
Может быть, прочту потом, не знаю.
Извинения принимаю.
показать весь комментарий
04.06.2017 23:52 Ответить
Скорее всего . я отреагировал на BY , многие с такой приставкой спорят со мной с соевых позиций. Я не робот, меняю свою позицию. от того. какую и где получаю информацию.
показать весь комментарий
04.06.2017 23:57 Ответить
Умник, ты все свалил на студентов - они мол виноваты за все происходящее. Может ты все-таки скажешь, а кто их организатор, ведь не Вася Пупкин на свою стипендию купил "спальники", палатки, предоставил еду ит.д.? И кто дал команду, когда они уже собирались по домам, разогнать и с ненужной жестокостью (спящих)? Ответь на эти два вопроса и, может быть, тебе дойдет причем здесь студенты.
показать весь комментарий
04.06.2017 19:10 Ответить
"...а потом остальных просто давить , как тараканов."(с) - вот это как тогда понимать...?
может он это самое важное хотел сказать...?
показать весь комментарий
04.06.2017 19:21 Ответить
Так пора уже говорить, а то все всё стыдливо замалчивают. Ладно, власти боятся любой правды как огня, но должны же быть в Украине просто ЛЮДИ!
показать весь комментарий
04.06.2017 19:38 Ответить
я грубо извиняюсь - ты хоть понял что он\серджио...\ написал...?
показать весь комментарий
04.06.2017 19:50 Ответить
Понять то я понял - просто пора уже все "остальных" называть пофамильно и с фактами. Ясно что они шифруются, но и времени прошло достаточно чтобы по крупицам собрать целое. Конечно проще обвинить патриотов - студентов, а "остальные" снова за кадром.
показать весь комментарий
04.06.2017 19:59 Ответить
Да, нет остальные все на виду. Тухлый Лещ, и со товарищи. Проститутка Чорновол, а о соевой команде Кролика по чеченски и Бпрыги уже писать и не надо.
показать весь комментарий
04.06.2017 20:10 Ответить
виниди - можно по буквам напишу то что он написал...?
этот тип предложил гнать студентов дубинками до Васильевского спуска...\да кстати, поинтересуйся где он находится - опечатка видать по Фрейду...\
второе - давить всех как тараканов кто потом вышел на Майдан...
так понятно что он написал...?\думаю что перекручивать его не стоит...\
показать весь комментарий
04.06.2017 20:11 Ответить
Какие люди, которые превратили патриотизм в бизнес ??????
показать весь комментарий
04.06.2017 19:56 Ответить
Это нужно понимать, так как написано. Люди, для которых Украина, всего лишь полигон длчя сколачивания капиталов, не лучше , и не хуже тараканов.
показать весь комментарий
04.06.2017 19:55 Ответить
Все верно, только студентов, я считаю, ты обидел напрасно. Может и были среди них хитрожопые, но основная масса пошла на Майдан по зову сердца.
показать весь комментарий
04.06.2017 20:04 Ответить
Я не писал, ничего плохого о студентах, Я согласен, многие хотели лучшего. Но желания и результат, это очень разные вещи. О студентах я писал, с точки зрения результата.
показать весь комментарий
04.06.2017 20:08 Ответить
Очень хочу знать какой именно результат хотели получить организаторы студенческого Майдана и почему так жестоко их разогнали. Мне кажется это пролог всего происходящего. Но докапываться до корней никто не желает, а у меня нет возможности.
показать весь комментарий
04.06.2017 20:24 Ответить
Организаторы того Майдана, всего лишь хотели пошуметь, и выбить порцию у бюджетного пирога и не более того
показать весь комментарий
04.06.2017 20:27 Ответить
Мелковато! Зачем же тогда с излишней жестокостью избивали спящих студентов, тем более что основная масса уже разъехалась, а остальные находились на Майдане последнюю ночь? Картинка ну никак не складывается. Ментов еще с юности ненавижу всей душой, но не верю что "Беркут" без команды так зверел.
показать весь комментарий
04.06.2017 21:05 Ответить
Для того, что бы понять, что происходило, нужно быть в аналогичной ситуации. Для начала в групповой драке. Избивали ради УДОВОЛЬСТВИЯ !!!!!!!!!
показать весь комментарий
04.06.2017 21:11 Ответить
СПЯЩИХ? Жалкое удовольствие. Обидно, но и Вы не в теме. Пишущих много, а ничего толком узнать невозможно, один лай. Ладно, спокойной ночи!
показать весь комментарий
04.06.2017 21:17 Ответить
Ошибаетесь. какое удовольствие бить зная наперед, что ответственности не будет..... Я знаю. что я пишу.
показать весь комментарий
04.06.2017 21:26 Ответить
сотрудники Адвентистского агентства помощи и развития привезут в Авдеевку 5 кубических метров воды, 9 июня - еще 7 кубических метров. - это один старый молоковоз, интересно на сколько людей это предусмотренно? если норма 150 литров на человека, ну хорошь, эта норма в мирное время, но ведь вода серовно нужна, не зависимо - война или мир.
показать весь комментарий
04.06.2017 17:30 Ответить
Нас снова столкнули лбами

Нас снова всех разом макнули в дерьмо, и я не думаю, что это происки Кремля. Закинуть в общество острые вопросы, на которые нет однозначных ответов, посеять рознь, столкнуть лбами - и можно править вечно. И стричь купоны.

Исключение Ватутина из народной памяти - это плевок в сторону миллионов украинцев, воевавших с нацизмом в годы Второй мировой войны. Ватутин - генерал, солдат, освободитель Киева, а не коммунистический деятель или советский функционер. Десоветизации, а точнее люстрации куда более подлежат Кравчук и Кучма, Ющенко и Порошенко, и все эти ушлые завхозы, партийные инструкторы, секретари парткомов, комсомольцы, которые по-прежнему сидят наверху, перекрасившись в националистов и патриотов.

Шухевич. Я не знаю, кто он. Перечитав множество статей и документов, я не получил однозначного ответа на вопросы: был ли он коллаборационистом, антисемитом, пособником нацистов, соучастником Холокоста, этнических чисток, или только патриотом, борцом за независимость, талантливым командиром?.. Чтобы понять Шухевича, надо было жить в то время, когда НКВД расстреливало тысячи, советская власть морила голодом миллионы, польская - жёстко подавляла любые проявления украинцев к независимости...

Я не оправдываю Шухевича - я его не знаю. Мой товарищ Цви Ариели пишет: ВЕРОЯТНО он виновен в уничтожении евреев. Я понимаю остроту восприятия украинских евреев, на генетическом уровне помнящих ужасы расстрельных ям и газовых камер. Всё, связанное с нацизмом, вызывает у моих еврейских друзей справедливый гнев. Но ведь "вероятно" - не означает "точно". История вообще не точная наука - события и поступки людей, а тех более мотивы через десятилетия и века искажаются до неузнаваемости. Особенно под воздействием пропаганды. А как в Союзе переписывали историю - мы все знаем...

Я не знаю, кем был Шухевич. Даже на этой сегодняшней войне родились мифы о "героях", которые в действительности являются чудовищными злодеями, и о "злодеях" - которые сделаны таковыми незаслуженно и преднамеренно. Я знаю многих из них, знаю правду, но общественное мнение верит мифам, так как же судить Шухевича?.. В Хорватии и Сербии почитают героев, которых судил Гаагский трибунал, а в Израиле не очень любят вспоминать кровавые эксцессы первых лет борьбы за независимость...

Шухевич уже давно не исторический персонаж. Он, как и Бандера, стал для одних иконой борьбы за независимость Украины, для других - жупелом подавления этой независимости. А для нашей правящей псевдонационалистической феодальной элиты - инструментом манипуляции общественным сознанием, способом управления электоратом.

...По дороге в Дубно, город, где я родился, стоит памятник советским воинам, захваченным гитлеровцами во время отступления, и расстрелянным. На самом деле эти "воины" были палачами НКВД, которые уничтожили дубновскую тюрьму. Немцы были в шоке, увидев забитых насмерть кувалдами заключённых, взорванные гранатами камеры. Они догнали удиравших садистов, и убили их... Теперь каждый год 9 мая к памятнику приносят цветы...

Юрий КАСЬЯНОВ
показать весь комментарий
04.06.2017 17:45 Ответить
Еще один острый вопрос.
В группе людей, массово уничтожавших украинцев в 20-е и 30-е годы, доля лиц еврейской национальности намного выше их демографической доли в населении. Означает ли это, что человек, в отместку уничтожающий указанную группу - антисемит?
показать весь комментарий
04.06.2017 18:14 Ответить
Верховная Рада берёт дополнительный отпуск в связи с так сказать "работой с выборцами".Дармоеды!
показать весь комментарий
04.06.2017 18:07 Ответить
Пускай пьют мочу Отброськина и Ахметки. Главное что нет блокады окупантов.
показать весь комментарий
04.06.2017 18:09 Ответить
Главное побольше барахла туда привезти,а то там на некоторых джинсы не налазят.
показать весь комментарий
04.06.2017 18:15 Ответить