9694 посетителя онлайн
6 254 47

В 2018 году мы начнем выплаты за медуслуги через бюджет, - Супрун

супрун

Список услуг, которые будут входить в гарантированный пакет и предоставляться на первичном звене бесплатно, будет утвержден Минздравом осенью 2017 года.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщила и.о. министра здравоохранения Ульяна Супрун в интервью LB.ua.

"В 2018 году мы хотим начать выплаты за медицинские услуги через бюджет. Сейчас будем считать стоимость каждой услуги. Пакет услуг будет создаваться на базе всемирной системы классификации - лечебно-родственных групп (diagnosis-related group). Мы уже имеем программы Всемирного банка, по которым обучаем больницы, как пользоваться DRG, как посчитать, сколько будут стоить их услуги. У нас много информации от "Укрзализныци", некоторые регионы уже пошли вперед и посчитали стоимость своих услуг (например, Кропивницкий и Полтава)", - сообщила Супрун.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Ко второму чтению в Раду должен поступить усовершенствованный проект медреформы, - Порошенко
Топ комментарии
+7
Сидит морда и расказывает как они что то будут оплачивать по новому закону!! а не хотишь расказать как вы прям счас выполняете действующие законы?!! не хотишь да!! правильно а чего там расказывать ПОХЕРИЛИ ВЫ ВСЕ ЗАКОНЫ и так же ПОХЕРИТЕ тот который пихаете!!!
показать весь комментарий
16.06.2017 14:59 Ответить
+7
Сыворотку против ботулизма завези, сердешная.
показать весь комментарий
16.06.2017 15:09 Ответить
+5
Нифига себе рефворматоры: так это все давно должно было быть посчитано. Они с 1 июля собирались рехворму запустить, а у них ни одной цифры не готово. Одну цифру -210 грн на душу в год на лечение в первичном звене уже поменяли на 370 грн. Чистые аферюги, а не реформаторы, упыри...
показать весь комментарий
16.06.2017 15:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
оно бредит?
показать весь комментарий
16.06.2017 14:57 Ответить
Она пробует вытащить тебя за уши из совковой "медицины", и втащить тебя в цивилизованную систему, принятую в наиболее развитых странах мира. Т.е. в тех где люди живут до 80-85 лет, а не умирают на шестом десятке от набора болячек, которые давно уже лечат в развитых странах.
показать весь комментарий
16.06.2017 15:02 Ответить
Лживая тролляка, ты же своих детей, родителей и себя под смерть нищеброда подставляешь. Великобритания, Саудовская Аравия, Бахрейн, Катар оказывают 100% бесплатную медицинскую помощь до полного выздоровления ВСЕМ кто находится на территории этих стран даже без медстраховки.Все европейские страны, Бразилия и США БЕСПЛАТНО лечат случаи угрожающие жизни. И только мы как рабское кацапье тупо соглашаемся чтобы нас драли как лохов конченных.
показать весь комментарий
16.06.2017 17:14 Ответить
У нас в Австралии тоже всё бесплатно, если ты согласен ждать своей операции в очереди. Про арабов можешь не рассказывать - у них есть чёткое деление на своих, и на приезжих (рабов).
Внедряйте у себя нашу австралийскую систему.
показать весь комментарий
16.06.2017 17:34 Ответить
Я же писал что ты тролляка лживая. В Саудовской Аравии медицина бесплатная для ВСЕХ. Ты тролляка лживая даже понятия не имеешь сколько американцев и англичан живут в KSA и пользуются всеми благами.
показать весь комментарий
16.06.2017 17:40 Ответить
Ты давно там был ? Переселяйся, только Библию с собой не бери - сядешь в зиндан на 20 лет, или вообще твою дурную голову отрубят за прозелитизм. Там с этим строго.
показать весь комментарий
16.06.2017 17:42 Ответить
Я там бываю раза два каждый год и вижу все изнутри. Я не ты, которые притерся в Австралии и гордо пишет "внедряйте НАШУ медицину", да не вашу, а австралийскую, к Австралии ты имеешь не больше отношения чем бедуин из Саудии.
показать весь комментарий
16.06.2017 17:45 Ответить
А вообще вас, троллей савушкинских, нетрудно отличить. Ваш приём простой: набор ругани, абсурда и обвинений, вместе с враньём и полуправдой. Вы проиграли эту войну;отваливайте с цензора, вам тут делать нечего.
показать весь комментарий
16.06.2017 17:41 Ответить
Обоснованное обвинение во вранье это не ругань. А вот враньё наглое это признак троллятины лживой.
показать весь комментарий
16.06.2017 17:46 Ответить
СРАВНИЛ СА КАТАР МОЖЕТ ОНИ И ПО КОРУПЦИИ С НАМИ РЯДОМ
показать весь комментарий
16.06.2017 20:29 Ответить
Это дерибан очередной, и, без того, тощего бюджета. Как и субсидии: из бюджета - не проследишь. Нельзя ставить одним знаменателем бывшие совковые и развитые страны с, совсем, иной психологией людей и принципами. При долларе 5,0 мой сын из зарплаты отчислял 150,0 гривень за мед.страховку, сколько платило предприятие - я не знаю, но страховка покрывала страховой случай в 48 000евро. И за границей. Малоимущим - да, я согласна, из бюджета. Но........кто такие - малоимущие и "малоимущие"? Попробуй отфильтровать. У меня нет уверенности, что этот фильтрёж нужен нашей власти и иже с ней. Кстати, как и легализация проституции. А, жаль.
показать весь комментарий
16.06.2017 17:32 Ответить
Юля,не сочиняйте. Эти проблемы давн решены в цивилизованных странах.Вам не нужно изобретать велосипед; просто скопируйте, например, нашу австралийскую систему.
показать весь комментарий
16.06.2017 17:35 Ответить
Всё дело в разнице менталитетов: совок постарался на славу, чтобы выкорчевать из голов "всё вокруг колхозное-всё вокруг моё" и "уйти с работы с пустыми руками-это, вроде как, тебя обокрали" или приобретать специальность (особенно медицинскую) не по зову сердца и мозгов, а по тому, что "..и руки в тепле, и деньги в кармане", или там твой дядя, тётя и тд,, он,она) тебя устроит на "хлебное место" - должно умереть не одно поколение. В большинстве случаев, думают о себе любимом, человека, который пытаеться сделать что-либо для общества в лудшем случае не понимают, в худшем надсмехаются.
В цивилизованых странах проблемы давно решены только потому, что страны цивилизованы.
показать весь комментарий
20.06.2017 07:24 Ответить
Полагаю Вы преувеличиваете сложность проблемы. Достаточно внедрять правильную систему "сверху вниз", с одновременными жёсткими наказаниями за взяточничество и проч. Иммигранты из СНГ легко встраиваются в систему той страны куда они переехали, а учитывая что Украина имеет мощное культурное наследие христианской цивилизации, менталитет коренным образом ломать не придётся; это не Азия.
показать весь комментарий
20.06.2017 14:39 Ответить
Чтоб заработала система "сверху вниз", наверху должны быть люди с кристально чистым прошлым, неподкупные, совестливые, а главное, не "голодные". Должны быть патриоты своей Страны, а не своего кармана. "Иммигранты из СНГ легко встраиваются в систему той страны куда они переехали" - у них нет выбора: со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
показать весь комментарий
25.06.2017 13:59 Ответить
"...с кристально чистым прошлым, неподкупные, ..." - всё так, с одним уточнением: это бывает только в Небесной Канцелярии. Там обитают безгрешные ангелы, с нимбами над головой. На нашей бренной планете живут, однако, реальные люди, со всеми их недостатками. А уж те кто взялся править, как правило - волки и зубры, жёсткие и беспощадные. Иначе бы их давно скушали соперники.
показать весь комментарий
26.06.2017 01:14 Ответить
Сидит морда и расказывает как они что то будут оплачивать по новому закону!! а не хотишь расказать как вы прям счас выполняете действующие законы?!! не хотишь да!! правильно а чего там расказывать ПОХЕРИЛИ ВЫ ВСЕ ЗАКОНЫ и так же ПОХЕРИТЕ тот который пихаете!!!
показать весь комментарий
16.06.2017 14:59 Ответить
А кто будет предоставлять услуги,оплачиваемые из бюджета?
показать весь комментарий
16.06.2017 15:00 Ответить
Система работает так: вы приходите к врачу и предъявляете карточку государственного страхования. Врач проводит приём, а в гос.систему страхования поступает сообщение о виде оказанной вам услуги ("короткий визит", "продолжительный визит"), и соответствующая сумма перечисляется на счёт клиники. К плохим врачам люди перестанут ходить, и либо их уволят, либо клиника закроется.
показать весь комментарий
16.06.2017 15:05 Ответить
А что мешает главврачу в этой схеме уволить хороших специалистов....а люди вынуждены будут идти к тому кто остался?....плюс приписки и пересортица визитов..."коротких" и "продолжительных".......больше похоже на новую коррупционную кормушку
показать весь комментарий
16.06.2017 15:24 Ответить
А хороший специалист и сам уйдёт в другую клинику, если к нему плохо относится начальник. Либо вообще, несколько хороших специалистов объединяются, и открывают частную практику. При универсальной системе страхования, безразлично в какую клинику вы идёте. Частные клиники, по своему усмотрению, могут ввести небольшую доплату, чтобы отсечь неадекватов (наркош, алканавтов и т.д.)
Что такое короткий и продолжительный визит: зависит от количества проблем с которыми вы пришли к врачу. Если у вас одна проблема, и для её решения нужен короткий осмотр, рецепт, или направление к специалисту, то это короткий визит. Если у вас несколько проблем, каждая из которых требует внимания и диагностики, то разумеется, визит удлиняется. О каждом визите, диагнозе, назначенном лечении делается запись, которую государство может проконтролировать.
Не переживайте так; система давно продумана и опробована. Надо лишь внедрить её.
показать весь комментарий
16.06.2017 15:33 Ответить
******* не мешки ворочать... я еще больше могу на*******!!!
показать весь комментарий
16.06.2017 15:56 Ответить
- Привет 5-й окружной конференции женщин и девушек (c)
показать весь комментарий
16.06.2017 15:03 Ответить
Гнать ее нахер из кресла сраной метлой. Некомпетентная, трусливая, мнит себя нехилым реформатором. Люди без необходимых лекарств и сывороток умирают.
показать весь комментарий
16.06.2017 15:07 Ответить
тебя надо поставить и сыворотки (какие и для чего?) сразу появятся
показать весь комментарий
16.06.2017 15:44 Ответить
Сыворотку против ботулизма завези, сердешная.
показать весь комментарий
16.06.2017 15:09 Ответить
перестань жрать тараньку!
показать весь комментарий
16.06.2017 15:34 Ответить
Сейчас государственные врачи назначают плату за свои услуги какую им нравится. По итогу диагностика и лечение в государственных медицинских учреждениях выходит зачастую дороже соответствующих коммерческих услуг. А качество ниже. Беда там, где услуги предоставляются только государством. Там полный произвол.
Ульяна Супрун делает всё верно: она создаёт прозрачную и потому некоррумпированную медицину.
показать весь комментарий
16.06.2017 15:14 Ответить
да ты что я аж расплакался!! расказывать что то больным на голову бесмысленно!!
показать весь комментарий
16.06.2017 15:33 Ответить
Медицинское страхование выручит медицину. За рубежом это работает так. Есть страхование от предприятия и есть коммерческие страховки. Когда предприятие страхует человека, оно попутно страхует и детей этого человека( это бесплатная страховка). когда человек идет к врачу( которого сам выбирает) - этому врачу перечисляют деньги за визит. Врачи входят в борьбу за клиентов. Растет качество обслуживания.
показать весь комментарий
16.06.2017 15:17 Ответить
ну и как это совпадает с нашим случаем где тут страховая где тут выборность врача?
показать весь комментарий
16.06.2017 15:34 Ответить
плохой из тебя врач, Ткачёв.
показать весь комментарий
16.06.2017 15:36 Ответить
а я и не врач вообще то а по специальности ИТишник DBA
показать весь комментарий
16.06.2017 15:44 Ответить
Западная модель страхования тоже хитрожопая - страхуют только редкие и нетяжелые заболевания, где не будет дорогостоящего или длительного лечения. Например, онкологию или проблемы с зубами (особенно протезирование) не страхуют.
показать весь комментарий
16.06.2017 16:10 Ответить
Вы читать разучились,похоже. "Врачи входят в борьбу за клиентов." - человек идёт к врачу по своему выбору.
" где тут страховая" - в разных странах по-разному. Где-то гос.страхование, где-то только частное, где-то через работодателя, где-то гос.страхование только для малоимущих и пенсионеров и т.д. Всегда находится правильный баланс.
показать весь комментарий
16.06.2017 15:38 Ответить
это ты читать разучился.... врачи себе напишут мертвых душь и чхать на дебилов что читать не умеют!! НЕ ТЫ ОПРЕДЕЛЯЕШЬ КОМУ СКОКО А ГОСУДАРСТВО!!! И вообще схема определения хорошо напоминает схему субсидий... ты сильно влияешь кому и скоко субсидий заплатили?!! вот тото и оно так что САМ ЧИТАЙ...
показать весь комментарий
16.06.2017 15:44 Ответить
Врач не может написать "мёртвых душ", потому что каждый пациент предъявляет карточку страхования, как в банке. Происходит точно такая же транзакция как и любая банковская, только деньги перечисляются не пациенту, а врачу (если это частник) или клинике. "Мёртвые души" не имеют карточек.
показать весь комментарий
16.06.2017 15:47 Ответить
это определяешь не ТЫЫЫ вот НЕ Я определяю кому и скок субсидий начислили вот так и КАРТОЧКУ свою НЕ ТЫ ОПРЕДЕЛЯЕШЬ МУДИЛО!!!!
показать весь комментарий
16.06.2017 15:49 Ответить
Не понимаю, зачем пьяных пускают на цензор... Может, к компу трубочку приделать ? Дыхнул - трезвый - заходи; а нет - идёшь спать.
показать весь комментарий
16.06.2017 15:52 Ответить
отличный аргумент... если неззя опровергнуть то надо обвинить в пьянстве в ********** в русяшности ... ну много в чем выбор большой
показать весь комментарий
16.06.2017 15:53 Ответить
Нифига себе рефворматоры: так это все давно должно было быть посчитано. Они с 1 июля собирались рехворму запустить, а у них ни одной цифры не готово. Одну цифру -210 грн на душу в год на лечение в первичном звене уже поменяли на 370 грн. Чистые аферюги, а не реформаторы, упыри...
показать весь комментарий
16.06.2017 15:27 Ответить
Подайте заявление в минздрав, с предложениями о правильной реформе. Если вы покажете свой талант, вас возьмут на работу.
показать весь комментарий
16.06.2017 15:35 Ответить
проводить реформы можно поручать только порядочным, высокопрофессиональным деятелям, так что ваш совет засуньте себе взад
показать весь комментарий
16.06.2017 16:00 Ответить
https://censor.net/user/337929, https://censor.net/user/286034, https://censor.net/user/374238, https://censor.net/user/400776 - пригожинские тролли, вы напрасно трёте клаву. Поезд идёт тем путём, который давно намечен, и ваши выхлопы тут ничего не изменят.
показать весь комментарий
16.06.2017 15:44 Ответить
ну и отлично пусть идет поезд главное чтобы побыстрее и посельнее... чтобы поскорее вышли вешать всяких таких реформаторов а мы поможем!! а не выйдут вешать значит подохнут... что то же не плохо так сказать естественный отбор в действии.
показать весь комментарий
16.06.2017 15:46 Ответить
Всё чем ты можешь "помочь" - это удалиться отсюда, тихонько, пешедралом.
показать весь комментарий
16.06.2017 15:48 Ответить
Основная цель реформы со стороны власти это общее уменьшение расходов на медецину!! Все что они предлагают направлено на ЭТО и не БОЛЕЕ! поэтому всякие подпевалы про УРА РЕФОРМЕ это агенты ВЛАСТИ!!
1 Власть даже не скрывает что оплачивать будет токо первичку т.е. терапевта а дальше за свой счет. А нафига мне тот терапевт чтобы понять что у меня растяжение мне терапевт не нужен. А вот за хирурга теперь после реформы мне придется заплатить!!
Вот и вся фишка реформы!!!
показать весь комментарий
16.06.2017 16:17 Ответить