9564 посетителя онлайн
18 405 257

В Украине на 100 умерших приходится 58 родившихся, - Госстат

рождаемость

Численность населения Украины по состоянию на 1 мая 2017 года составила 42 млн 502 тыс. человек, что, по оценкам Государственной службы статистики Украины, на 82,8 тыс. человек меньше, чем было на начало года.

Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

В январе-апреле 2017 года, по данным Госстата, в Украине родилось 116 907 детей, в то время как за аналогичный период 2016 года этот показатель составил 128 530 ребенка. В январе-апреле было отмечено естественное сокращение населения на 85 387 человек, тогда как в январе-апреле 2016 года этот показатель составил 74 379 человек.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Украинские граждане живут на 7 лет меньше, чем наши соседи по Европейскому Союзу", - Гройсман

В сообщении Госстата отмечается, что остается существенным превышение числа умерших над числом рожденных: на 100 умерших - 58 родившихся.

Данные приводятся без учета Крыма и зоны проведения антитеррористической операции, а численность населения оценивается лишь без учета территории Крыма.

Также читайте: Украина - лидер по смертности на дорогах среди стран Европы. 43% погибших - пешеходы и велосипедисты, - Минздрав
Топ комментарии
+14
В Украине на 100 умерших приходится 58 родившихся, - Госстат - Цензор.НЕТ 6145

Мирон Химинець

До уваги Пані Супрун і інших реформаторів, а також до
голови уряду України!

В Словаччині,знаходячись у сина,змушений був піти до лікаря,виписати ліки бо скічилися...
В Україні за ці ліки я плачу 140-160 гривень за пачку(30 таблеток) при пенсії 946 гр. місяць-це приблизно 35 євро...Приймати їх треба щоденно...
В Словаччині,за 2 пачки(!!!) я заплатив аж 17 євроцентів (фото чека публікую...)-значить,дома в Україні я переплачую майже в 100 разів....
ТО У МЕНЕ ПИТАННЯ ДО МОЖНОВЛАДЦІВ:
А НА ЯКОГО ХЄРА ВИ НАМ ПОТРІБНІ,ТАКІ ГАРНІ?
показать весь комментарий
16.06.2017 22:39 Ответить
+12
Благодаря чуткой заботе и деятельности воров Порошенко, Гройсмана и др. властных воров, Украина на первом месте не только в Европе, но и в мире по естественному вымиранию населения.
Если нция захочет выжить, она вынуждена будет уничтожить этих воров. В противном случае нация исчезнет или растворится среди пришлых оккупантов.
показать весь комментарий
16.06.2017 21:43 Ответить
+12
Что вы теми реформами бредите все время. Еще реформ нет, а они уже последствия наблюдают. Население сокращается вот уже лет 30. Может это результат отсутствия реформ?
показать весь комментарий
16.06.2017 21:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Вот не надо пересказывать нам москальские методички о злобных "англо-саксах", которые "разжигают войну между братскими народами". Если вспомним начало войны, как "англо-саксы" увещевали наше руководство не оказывать сопротивление в Крыму, потом просили не начинать мобилизацию. Они хотели не войну разжечь, а слить нас в состав россии, по возможности бескровно, и забыть о нашем существовании. Они не дают и не продают нам ни оружия, ни боеприпасов, в надежде, что мы капитулируем. Разве так поступают "разжигатели войны"?
И выкиньте из головы миф о том, что "англо-саксам" нужны наши территории. У нас плохой климат, нет природных ресурсов (уголь и железо никому не нужны). Нет никаких современных технологий. Наши легендарные черноземы уже на 30% подверглись эрозии. У нас не развитая, старая инфраструктура и низкоквалифицированное население. Англо-саксам мы точно не интересны в колониальном плане.
показать весь комментарий
17.06.2017 01:45 Ответить
Надо делать страну привлекательной для эмиграции. Только не для парашников и муслимов.
показать весь комментарий
17.06.2017 00:04 Ответить
"Сделать страну привлекательной для эмиграции" - это сделать ее богаче. Если страна станет богаче, то люди перестанут из нее массово выезжать. И смогут позволить себе рожать не одного ребенка, а двух - трех. Тогда и эмиграция не особо будет нужна.
А вообще это очень прискорбно. В начале 30-х годов прошлого столетия, согласно переписи, украинцев в ссср было около 80 миллионов, а сейчас нас меньше 40.
Пребывание в составе ссср, определенно не пошло нам на пользу.
показать весь комментарий
17.06.2017 01:26 Ответить
Мрія кожного вальцмана - це щоб підконтрольних гоїв було якомога менше, сиділи вони якомога тихіше, не помічаючи шабаш казнокрадів, і справно малювали у булютєнях 2-й і 3-й терміни шакаладним миздобулам.
показать весь комментарий
17.06.2017 00:58 Ответить
То что сейчас население уменьшается,это еще началось при совке,особенно после аварии на атомной станции.У нас очень много онко больных.Тут нельзя критиковать только эту власть,за три года такого просто немогло физически произойти.Вот раньше,еще в 90 х начале 2000 х годах была например перепись населения,но кто может сказать что онатбыла очная.Украина потеряла за весь 20 век очень много людей и в этом именно совок виноват.Сейчас это только последствия.
показать весь комментарий
17.06.2017 01:00 Ответить
ну да-да, уровень жизни тут не причем.... "совок, чернобиль - вот главные причины!!!" - проспись иди...
показать весь комментарий
17.06.2017 03:05 Ответить
ну в совке уровень жизни конечно хороший был,особенно после чернобыля,даже точно мы не знаем сколько радиации вышло,сколько разных болезний именно после чернобыля,за три года неможет быть такая смертность.это надо понимать,что все началось 30 лет назад,правда эта власть тоже не очень.
показать весь комментарий
17.06.2017 10:02 Ответить
Плюс у нас у людей очень много вредных привичек,вы посмотрите когда у нас офицыалльно хотябы делали перепись населения,задолго до этой власти еще все началось.
показать весь комментарий
17.06.2017 10:05 Ответить
Вредные привички? Какое это имеет отношения к сказанному вами ранее? Раньше вредных привычек не было, или они усилились до невероятных масштабов, что аж на общую смертность влияют? Если усилились, то почему?
Запишите себе где-то: негативная социальная составляющая - это катализатор пороков общества, в обговариваемых намибиофизических составляющих. А кто социалкой рулит - с того и первый спрос.
показать весь комментарий
17.06.2017 14:37 Ответить
Какой уровень жизни сам иди проспись. Индия дно полное, антисанитария жуткая плодяца шо кроли,Китай дно полное, нищета, пенсий у многих нет - плодаяца шо кроли. Нигеры в Африке плодяца шо дурные,. Благополучная Европа вымирает!! Не Украина , а именно та самая Европа вымирает. Ответь как уровень жизни повлиял на рождаемость??? Хватит дремучие стереотипы плодить. ПО факту как раз больше всего плодяца там где уровень жизни на нуле.
показать весь комментарий
17.06.2017 19:40 Ответить
к чему ваш пример из жизни животных? ответственный человек плодить нищету не будет.
показать весь комментарий
17.06.2017 19:47 Ответить
Ну у них это именно так,они не думают за свое будущее и своих детей,а только плодятся.Так всегда было у них и арабских еще страннах.
показать весь комментарий
17.06.2017 19:49 Ответить
вот если вы это научно докажете....
а если серйьезно, Беларусь, Россия точно также пострадали в генофондном плане... или все же нет? Наверное радиация проверяет паспорта,
и, вопреки научным открытиям, валит народ не сразу от большой концентрации в организме, а со временем, не взирая на полураспад и вывод ее с организма.......
А мы то думали...
показать весь комментарий
17.06.2017 14:30 Ответить
В этих станах такая же ситуация как и у нас,в Белорусии меньше 10 милионов.а при совке было больше,так же как и в росии.При яныке точно такая же ситуация была.Плюс у нас еще сейчас война,но все пошло еще 30 лет назад.А вредные привички не противоречат ранее сказаному,это все сумарно.Если вы думаете что я поддерживаю нашу власть,то вы ошибаетесь.
показать весь комментарий
17.06.2017 15:07 Ответить
@это все сумарно@ - вот с этого и надо было начинать, было бы более обьективно...
Но еще раз повторю, об основной причине, на текущий момент: соицалка...
- текущая двойое различие между рождаемостю и смертностью - - это следствие упада экономики 90-х,- и текущего ее состояния - когда пенсионеры умирают, а рождаемость падает на фоне нестабильности и падения социалки, поднятия цен, и инфляции.
http://i-soc.com.ua/journal/N3_2000r_5.pdf http://index.minfin.com.ua/people/

так что не надо "курение", "радиация"....
показать весь комментарий
17.06.2017 19:01 Ответить
Но как раз в начале 90х бывшие совки и правили.По графику видно что стабильна смертность началась уже тогда,только в 15 году самый большой процент смертности, ( очень тежелый период для страны),если эти самые графики правдивые. Кстати,война это тоже причина совков,лозунги у сепаров вы видели (возвращение империи,сталин,ленин и тд).Так что это именно тянется уже давно.И у наших соседей также,ведь там правительство тоже все из бывших коммунистов было,да и сейчас еще есть.Если бы сделали после распада люстацию,кто был коммунистом,тому запрещено быть депутатом,как например в Польше,то уровень жизни был бы намнго лучше.А сейчас нужно очень много времени и не раз нужно еще сменить правительство чтобы что-то улучшить.Я не поддерживал Порошенка и не голосовал за него,но венить его во всех бедах глупо.
показать весь комментарий
17.06.2017 19:37 Ответить
вы переворачиваете с ног на голову, меняя суть сабжа, и ваших же изначальных слов.. "Дасвьяданяя"......
показать весь комментарий
17.06.2017 19:42 Ответить
какую суть,что именно совки виноваты?
показать весь комментарий
17.06.2017 19:52 Ответить
вы уже в своем сами путаетесь. Дам рекомендацию - начните с начала...., с освоего первого высера в ветке.
показать весь комментарий
17.06.2017 22:23 Ответить
А по сути?
показать весь комментарий
17.06.2017 22:52 Ответить
У меня не высеры,как вы сказали,лучше вообще не пишите мне,каждый останится при своем мнении.
показать весь комментарий
17.06.2017 22:57 Ответить
по сути вы балабол
показать весь комментарий
17.06.2017 23:02 Ответить
Да да
показать весь комментарий
17.06.2017 23:05 Ответить
Я малехо извиняюсь за свои 5 копеек, но могу и хочу сказать только одно. Вчера у меня родилась внучка, внучку уже 2года. Та енто только от старшей дони, А еще сина на подходе.так що хорош плакать о плохой рождаемоести,все буде добре. И в ето надо верить! По другому не бедет. Всем привет. Херсон!!!!!!
показать весь комментарий
17.06.2017 01:40 Ответить
а вы там случайно не цыгане ?
показать весь комментарий
17.06.2017 08:12 Ответить
Друзья, если хотии повысить рождаемость, то в нее надо вкладывать деньги. Бесплатно только кошки родятся. А рождение ребенка это большой финансовы груз, зачастую неподъемный для молодых семей. Если государство будет заниматься только "разговорами в пользу бедных", то рождаемость так и останется на таком же низком уровне. Пусть сделают хотя бы респлатными все те государственные услуги, которые связанны с рождаемостью.
показать весь комментарий
17.06.2017 02:02 Ответить
Откуда пишем друг?
показать весь комментарий
17.06.2017 02:10 Ответить
Закон дарвина никто не отменял!
показать весь комментарий
17.06.2017 02:37 Ответить
по прогнозам демографов , через 100 лет тут одни черножопые рускомировцы жить будут ...
показать весь комментарий
17.06.2017 08:15 Ответить
Отрывочек из басенки, кому интересно:
...
Пестрят вышиванки и слышатся перлы -
Героям ура! Украина не вмэрла!
Но, мало АТО на победу похоже
И цены летят к небесам, ну и что же!
Тарифы такие, что нет уже сил.
Но царь поощряет покорных терпил.

Слуга во дворце, а хозяин в ливрее.
Убью, если скажете мне про еврея!
Теперь уже поздно кричать о морали -
Мы сами слугу для себя выбирали.
От Киева и до далеких окраин
Давно очевидно, кто в доме хозяин.

И, если уж вывод, то вывод один -
При помощи выборов не победим.
Не просто убрать мародера из дома.
Нам нужен особый прием против лома.
И я бы сейчас про него рассказал,
Да свечи сгорели, и кончился бал.
(полностью: http://chtoikak.vsego.net/stihi/112-ukraine/1125-skaz-pro-evreya Сказ про еврея )
показать весь комментарий
17.06.2017 08:52 Ответить
басенки отсуркова здесь никому не интересны. идина... север
показать весь комментарий
17.06.2017 09:11 Ответить
главное дети порошенки в тепле и в англии ......
показать весь комментарий
17.06.2017 09:44 Ответить
Ну да они переживают что поголовье рабов сокращается...
показать весь комментарий
17.06.2017 10:10 Ответить
А **** они хотели, мне с женой уже за 30, хотим детей но одно но. Что бы нормально воспитать ребенка нужны деньги, а с ихними ценами на коммуналку и питание как раз только детей и рожать, как посмотришь на людей которые в розовых очках и З.П в 2000-2500 грн рожают детей а потом через пол года плачутся что ни на что не хватает денег аж тошнит, а когда детей делали не плакались ? Думать нужно своей головой и смотреть на вещи трезвым взглядом...Спасибо правительству.
показать весь комментарий
17.06.2017 10:09 Ответить
Что то не сходится что умерло больше чем родилось... написано:

В январе-апреле было отмечено естественное сокращение населения на 85 387 человек

и В январе-апреле 2017 года, по данным Госстата, в Украине родилось 116 907 детей

так где сокращение? наоборот прирост!
показать весь комментарий
17.06.2017 10:19 Ответить
читать то научись
родилось 116 907, а умерло 116 907 + 85 387.
показать весь комментарий
17.06.2017 14:59 Ответить
Ты что считать не умеешь?? Умерло 202 294 родилось 116 907 сокращение 85 387, т е
202294-116 907=85 387
показать весь комментарий
17.06.2017 16:41 Ответить
И при такой убыли, президент еще способствует распространению гомосятины.
показать весь комментарий
17.06.2017 10:29 Ответить
Немає нічого дивного. Ми живимо в країні вимираючих пенсіонерів, яка абсолютно непристосована для молоді і для народження дітей.

Хіба обіцянки більшості політиків не крутиться навколо пенсій.
Правда вони соромливо приховують, що гроші на це треба відібрати в їх дітей у вигляді податків і зробити тим самим більшість бізнесів малорентабельними.

Правда в результаті нема ні бізнесів ні пенсій. (ну закінчуються ідіоти які будуть працювати за так і вкладати кошти без серйозної гарантії отримати прибуток.)

Де безвідсоткові іпотеки(чи хоча би під низький відсоток), щоб молодь могла придбати окреме житло і потім серйозно працювала, щоб придбати щось до хати, замість того, щоб приводити дружин\чоловіків в квартиру батьків, і під чуйним наглядом мамів заводили дітей.
показать весь комментарий
17.06.2017 11:41 Ответить
Призвать мировую общественность современную власть Украины официально признать ГЕНОЦИДОМ против жителей Украины? Логично ведь?
...
Почти уже ясно, что скоро умрем -
Явился к нам Ирод курчавый царем.
Что нужно простому, больному еврею?
А этот страну превратил в лотерею.
Отважно блефует и ставки растут,
А люди ведутся, мол, «путин капут»

Пестрят вышиванки и слышатся перлы -
Героям ура! Украина не вмэрла!
Но, мало АТО на победу похоже
И цены летят к небесам, ну и что же!
Тарифы такие, что нет уже сил.
Но царь поощряет покорных терпил.

Слуга во дворце, а хозяин в ливрее.
Убью, если скажете мне про еврея!
Теперь уже поздно кричать о морали -
Мы сами слугу для себя выбирали.
От Киева и до далеких окраин
Давно очевидно, кто в доме хозяин.

И, если уж вывод, то вывод один -
При помощи выборов не победим.
Не просто убрать мародера из дома.
Нам нужен особый прием против лома.
И я бы сейчас про него рассказал,
Да свечи сгорели, и кончился бал.(полностью басня: http://chtoikak.vsego.net/stihi/112-ukraine/1125-skaz-pro-evreya Сказ про еврея )
показать весь комментарий
17.06.2017 11:53 Ответить
Особисто мені страшно народжувати коли в країні повне беззаконня, та рабське існування. Народити дитя, якому я не дам всього необхідного, а далі приречу його працювати на дядю, чи цей дядя прийде до нас в хату і забере мою дитину на якесь безкінечне АТО? Ні, я так не хочу. В нас все проти людей, починаючи з медицини, освіти, правоохоронних оганів і т.д. Мені самій інколи страшно, а щей боятись за своє дитя.
показать весь комментарий
17.06.2017 14:08 Ответить
А Норвегию ваш сын защищать тоже не пойдет, если что вдруг?
показать весь комментарий
17.06.2017 22:19 Ответить
А вообще, я читаю таких как вы и просто *******. Таким как вы и вправду лучше не плодиться, лучше сразу удавиться и не отравлять жизнь окружающим.
показать весь комментарий
17.06.2017 22:21 Ответить
Численность населения Украины по состоянию на 1 мая 2017 года составила 42 млн 502 тыс. человек, что, по оценкам Государственной службы статистики Украины, на 82,8 тыс. человек меньше, чем было на начало года????

Не совсем так! Минус Крым, минус половина Донбасса, минус выехавшие в Польшу и РФ. Получается менее 35 млнhttps://censor.net/news/444417/v_ukraine_na_100_umershih_prihoditsya_58_rodivshihsya_gosstat
показать весь комментарий
17.06.2017 16:33 Ответить
https://censor.net/news/444417/v_ukraine_na_100_umershih_prihoditsya_58_rodivshihsya_gosstat

Единственный выход Тимошенко. Когда она была премьером рождаемость резко возросла!
показать весь комментарий
17.06.2017 16:36 Ответить
У нее уже климакс.
показать весь комментарий
17.06.2017 20:30 Ответить
Основная причина это высокая загруженность женщин работой и хреновые мужики, которые не могут да и не хотят обеспечить семью. Плохие садики, дорогие няни и сиделки с детьми. Для большинства семей нереально. Чтоб родить женщина должна оставить работу на 1-2 года. А на что жить? В лучшем случае рожают одного, а когда хотят завести второго, то видят что кусается и нереально. Нет средств. Я знаю многих женщин, которые говорят я бы хотела второго ребенка, но зарплаты мужа не хватает, чтоб я не работала. Много женщин разведенок или одиночек с ребенком, для них второй ребенок вообще немыслим. Много незамужних. Не говоря уже о том что вырастить даже одного ребенка дорого. И трудно видеть, что он лишен самого необходимого. Не говоря уже о медобслуживании, дорогих родильных домах. Цены там зашкаливают. А с введением медицинской реформы все станет еще дороже. Так что будем вымирать и дальше.

В СССР было намного лучше - Медицина, образование, дошкольные учреждения! Всё бесплатно. Была уверенность в завтрашнем дне. Потому население Украины росло. С 50-х до 60-х гг население выросло с 40 до 45 млн, а с 60-х годов до конца 80-х до 52 млн.

ВОТ ВАМ И СССР -ИМПЕРИЯ ЗЛА!
показать весь комментарий
17.06.2017 17:03 Ответить
В Африке вообще рай плодятся со страшной скоростью, ну и в Индии тоже.
Там коммунизм и всё бесплатное судя по рождаемости.
А когда сэсэсэра не было вообще офигенная рождаемость была!
показать весь комментарий
17.06.2017 19:33 Ответить
Вы вроде все правильно написали,но если бы не было совка вообще то нас по некоторым данным было бы 80 млн.
показать весь комментарий
17.06.2017 19:56 Ответить
Какой уровень жизни сам иди проспись. Индия дно полное, антисанитария жуткая плодяца шо кроли,Китай дно полное, нищета, пенсий у многих нет - плодаяца шо кроли. Нигеры в Африке плодяца шо дурные,. Благополучная Европа вымирает!! Не Украина , а именно та самая Европа вымирает. Ответь как уровень жизни повлиял на рождаемость??? Хватит дремучие стереотипы плодить. ПО факту как раз больше всего плодяца там где уровень жизни на нуле.
показать весь комментарий
17.06.2017 19:42 Ответить
Дело не в уровне жизни - а в менталитете. Китайцы готовы терпеть гораздо больше лишений - чем европейцы. Они не будут плакать что им не на что собрать ребёнка в школу. Их ребёнок вместо школы пойдёт зарабатывать себе на еду.
показать весь комментарий
17.06.2017 19:56 Ответить
Страница 3 из 3