4058 посетителей онлайн
18 834 78

Большинство британцев хотят нового референдума о Brexit, - опрос

ес великобритания референдум brexit

Больше половины британцев хотели бы проведения второго референдума по выходу страны из ЕС.

Об этом сообщает The Independent, ссылаясь на данные опроса центра Survation, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Новое время.

Также читайте: Великобритания пригрозила отказаться от переговоров с ЕС по Brexit

53% опрошенных выступили за проведение референдума, на котором бы должен был решаться вопрос принятия или не принятия условий окончательного соглашения по Brexit. 47% опрошенных против идеи такого референдума.

Во время проведения аналогичного опроса в апреле 54% британцев заявили, что не поддерживают идею подобного референдума.

Также опрос показал рост в обществе оппозиции так называемому "жесткому Brexit". Так, только 35% опрошенных согласны с утверждением премьера Великобритании Терезы Мэй о том, что "отсутствие соглашения лучше плохого соглашения".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Лидеры ЕС одобрили руководящие принципы на переговорах с Британией по Brexit

Опрос проводился с 16 по 17 июня, в нем приняли участие 1005 человек.

Ранее сообщалось, что официальные переговоры о выходе Великобритании из Европейского Союза начнутся в понедельник, 19 июня.
Топ комментарии
+14
Британцы уже как евреи- прощаются и не уходят.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:21 Ответить
+12
путиннападёт
показать весь комментарий
18.06.2017 19:21 Ответить
+11
а ведь реально допротестовались.
Всех граждан Евросоюза нужно раз в 5 лет хотя бы высылать пожить в Африке с месяцок без воды, где грязная вода за благо. Плюс куча разных болезней. После этого, те кто выживет после Африки, на референдумах будут голосовать за Евросоюз 156%.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Наша пісня гарна нова починаймо її знову
показать весь комментарий
18.06.2017 19:19 Ответить
УЖЕ ПОЗНО.. ЛОВИТЕ КАМНИ С НЕБА
показать весь комментарий
18.06.2017 19:40 Ответить
а ведь реально допротестовались.
Всех граждан Евросоюза нужно раз в 5 лет хотя бы высылать пожить в Африке с месяцок без воды, где грязная вода за благо. Плюс куча разных болезней. После этого, те кто выживет после Африки, на референдумах будут голосовать за Евросоюз 156%.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:45 Ответить
можно и в Россию отправлять
показать весь комментарий
18.06.2017 20:27 Ответить
Именно в россию, поскольку оттуда исходит основная угроза, но никак от африканских племен.
показать весь комментарий
18.06.2017 20:51 Ответить
но никак не от
показать весь комментарий
18.06.2017 20:52 Ответить
Не бачу логіки, адже саме єврокомісія встановлює квоти для мігрантів зі злиденної Африки та решти задрищенськів. Бріти головно через це й станцювали брекзіт.
показать весь комментарий
18.06.2017 21:48 Ответить
Европе нужны образованные и работающие люди с европейскими ценностями. Ну, я предлагаю маленьких детей беженцев пускать - учить европейским ценностям и наукам. Взрослым в условной Африке давать технологии капельного и с воздуха орошения, чтобы продукты себе выращивали. Если ребенок вырастает, устраивается на работу в Евросоюзе - может забрать своих родителей на содержание, если те не будут работать.
Да, и еще сразу томагавком по башке тем правителям, которые войны в мирных странах устраивают. Чтобы люди от войны не бежали.
показать весь комментарий
18.06.2017 23:29 Ответить
Так их уже давно понабрали.
Но Вы не пеереживайте, на Ваш век африканских беженцев хватит. Люди там ценности имеют интересные, женщин своих они кастрируют, в Сомали, например, это очень принято.
Так что это еще вопрос, Вы им привьете Ваши ценности, или они Вам свои привьют...
показать весь комментарий
19.06.2017 07:21 Ответить
Народжуваність в країнах третього світу в рази перевищує народжуваність в розвинутих країнах. Як ти не пустиш біженців? Вони просто ПІДУТЬ ЧЕРЕЗ КОРДОНИ. Ти їх оштрафуєш? Чи будеш стріляти в жінок, дітей? Порушуючи власні закони?
Виходу немає. Потрібно ПУСКАТИ. Законно, фільтрувати злочинців, дати роботу нормальним, дати змогу себе утримувати, працювати на економіку... Так робить Польща. І правильно робить!
показать весь комментарий
18.06.2017 23:37 Ответить
Ну жил я в Африке, дальше что? Жители евросоюза могут увидеть цыган из стран евросоюза возле каждого супермаркета. До 2006 года этих обсосов не было. Мне кажется что ***** проплатил зеленым ********** чтоб они протянули право на нищенство в парламенте ЕС. И пофиг Африка. Я поддерживаю Евросоюз, хотя с приходом восточных стран конечно хорошая часть работы ушла. И потом мы должны содержать огромную бюрократию, которая превращает ЕС в подобие совка.Вот например раз в 5 повысят налоги на автомобили, оно надо? Бюрократы ЕС тоже должны перестать наглеть, иначе ЕС развалится. Если из-за ЕС я должен платить в 5 раз больше налога на авто, который и так 430 € в год, и бензин по 1.30€ из-за налогов, то что мне делать если мой уровень жизни идет в жопу? Англичане протестовали больше против этого, они в шенгене не состояли и у них миграционная политика своя. Не надо все на беженцев валить как ******** ТВ. А насчет путиннвведе так есть НАТО. Канада вон не в ЕС и все зашибись у них как и у Норвегии и Швейцарии. И самые страшные санкции от США потому что ЕС обсерается по щелчку пальцев. Хотя какая-то форма обьединения нужна но не такая крепкая и не с такой бюрократией, и не с такими полномочиями, иначе у нас ********* у самих начнется
. И Украине лучше в НАТО, необходимее. А насчет ЕС Украине все равно пока не светит, а к тому времени как засветит система устаканится и все будет нормально уже. Я верю в западную дамократию. Нет причин не верить.
показать весь комментарий
19.06.2017 02:11 Ответить
С чего бы это европейцев в Африку высылать? Европейцы в Африке уже были, колонизаторами, от них там и дороги, и водопроводы остались.
Как по мне так в Африку нужно высылать презервативы, чтобы не плодились африканцы как кролики, да "от" СПИДА помогает.
показать весь комментарий
19.06.2017 07:17 Ответить
При чем тут? ЕС начинался, как общее торговое пространство, сейчас активно превращается в федерацию, под чем бритиши при входе не подписывались. И это многим не нравится.
показать весь комментарий
19.06.2017 11:50 Ответить
А че в Украине нельзя провести референдум по отставке Порошенко.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:20 Ответить
путиннападёт
показать весь комментарий
18.06.2017 19:21 Ответить
пачую свалился с луны, шоле? уже 3 года как...
показать весь комментарий
18.06.2017 19:29 Ответить
Ну чего ты на его же лично не напал! На его семью не напал. Не убил его детей/жену родителей. Не разрушил его дом. Не отжал его бизнес. Так что ему лично ничего, можно сидеть и строчить херню, психически больного человека.

А то что каждый день гибнут патриоты Украины, молодые люди - цвет нации страны, ему пох. Главное, что Президент, воспользовавшись дырами в законодательстве, абсолютно законно вывел деньги на оффшорные счета. У самого же ума нет, не заработать, не вывести, а жабка душит.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:38 Ответить
Так он лез в президенты для того, чтобы пользоваться дырами в законодательстве и добивать эту страну, а не для того, чтобы подобные дыры закрывать?
показать весь комментарий
18.06.2017 19:44 Ответить
пачую, вот кто должен заниматься закрыванием дыр в законодательстве? петя, или может таки сэмен лушпайка, вместе с поросюком, с сирожей квартирным, с йулькой-референдумом? кто?..
показать весь комментарий
18.06.2017 19:51 Ответить
Нет, конечно. сэмен лушпайка, вместе с поросюком, с сирожей квартирным, с йулькой - виноваты во всём плохом. А всё хорошее, происходящее на планете - заслуга ахметовского подельника Петра Фирташенко.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:55 Ответить
могу напомнить, что чуть ли не первым делом, которое сделали после того, как йанык сдрыснул, была отмена "отмены поправок" в конституцию йаныка. смысл отмены поправок в конституцию им. йаныка тебе понятна?

так кто же должен менять законы, лушпайка с поросюком или петя?
показать весь комментарий
18.06.2017 20:27 Ответить
Потому что принимать законы, не дело Президента, а обязанность Верховной Зрады.
У нас Парламентско-Президентская республика и закрывать такие дыры долден Парламент.
Почему он этого не делает? Ну потому, что Украинцы проголосовали за этот парламент - это раз.
Минимизация налогообложения - абсолютно нормальная практика. Так или иначе офшорами в свое деятельности пользуються Google Facebook Coca-cola и практически все кампании мира = это два.

Нужно бороться не с офшорами, а с причиной вывода денег. Я работаю в интернет бизнесе, и знаю точно что говорю. Даже средний инфобизнесмен (заработок 3000-5000 долларов) использует офшоры и выводит деньги на карты эмитированные офшорными юрисдикциями,потому, что нормально работать не получается. Что говорить о крупном бизнесе?

Что касается Порошенко Президента - то по Конституции у него 2 направления. Оборога(читай армия) и внешняя политика(читай поддержка Украины цивилизованными странами, безвизовый режим, соглашение об ассоциации, зоны свободной торговли с Канадой,Турцией Израилем, ЕС)

И в этом его огромное достижение. Не один из Президентов не сделал бы больше в данной ситуации.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:55 Ответить
А что касается темы. То похоже Британцы уже поняли, в какое говно они влезли с этим Brexit.
Надеюсь, они исправят эту глупость и останутся в ЕС - это будет хороший удар под дых Х@@лу лично и высокодуховной.
показать весь комментарий
18.06.2017 20:02 Ответить
Их проблема в том, что они такие вопросы решают простым большинством (50%+1 голос), такое большинство постоянно колеблется - так можно входить и выходить из ЕС хоть по 2 раза в год!
Такие вопросы (фундаментальные) нужно решать 2/3 голосов
показать весь комментарий
19.06.2017 07:46 Ответить
А как бороться с причиной вывода денег?
показать весь комментарий
18.06.2017 21:36 Ответить
Соблюдать частную собственность
реформировать судебную систему, дабы твои деньги/бизнес не могли отбрать
Провести налоговую реформу
бороться с преступностью
Реформировать банковскую систему
Запустить финансовые рынки
Стабилизировать экономику
Дать возможность мелкому инвестору инвестировать внутри страны
Создать с нуля и запустить фондовый рынок

Это для начала.
показать весь комментарий
18.06.2017 21:48 Ответить
Это просто слова. Но чтобы делать это, нужно иметь политическую волю. А как она может быть у олигархов, всю жизнь алчно уворачивающихся от социальной ответственности бизнесмена? Ведь НЕВОЗМОЖНО ЧЕСТНО СТАТЬ МИЛЛИАРДЕРОМ В НИЩЕЙ СТРАНЕ! Потому она и нищая! Потому она и слабая! Причём настолько нищая и слабая, что имено это и поставило под угрозу само существование бизнес-империй. Именно потому олигархи начали заниматься обороной. И отнюдь не для защиты Родины. Для защиты денег! Потому-что деньги для них - самое важное в мире. Всё остальное - мишпуха. Завтра, когда деньги будут в безопасности, врагом для них могут опять стать нищие люди, которые не захотят оставаться нищими, а работая столько же, сколько на Западе, они захотят столько же получать!
И история опять повторится.
показать весь комментарий
18.06.2017 23:46 Ответить
Тут соглашусь с каждым словом. Политической воли нет!
Единственное, что нужно заметить, не нужно всех собак вешать на Президента.
Полномочия Януковича в 2011-2013 гг и Порошенко в нынешнее время - это небо и земля.

И даже имея Порошенко (политическую волю) и огромное желание(не одного не другого нет) для быстрого реформирования страны в нынешних реалиях у него ничего бы не получилось. Несомненно он имеет влияние на парламент, но это не карманный парламент Януковича и заставить олигархов реформировать страну он не сможет. И от Президента реформирования страны, зависит максимум на 50%.
показать весь комментарий
19.06.2017 00:43 Ответить
а чего это ты, войен, стрелки переводишь? речь идет о тупости пачуя, который постит всякую запоребриковую *****. впрочем, ты от него не далеко отошел. вот что сделал бы лично менаинтертелеком, будь он на месте "воспользовавшегося дырами в законодательстве"?
показать весь комментарий
18.06.2017 19:49 Ответить
Потому что в Украине не принят закон о проведении референдумов.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:22 Ответить
Жаль, интересно было бы сколько народ голосов за отставку проголосовал бы.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:24 Ответить
у него в методичке об этом не написано
показать весь комментарий
18.06.2017 19:31 Ответить
Вот в Британии и Нидер-гландах проводили рехверентумы и толку?
показать весь комментарий
18.06.2017 19:39 Ответить
думаю, что нет...
показать весь комментарий
18.06.2017 19:22 Ответить
но сначала должен пройти референдум по присвоению почетного звания "главный поедатель кремлевского говна" ринату амедову...
показать весь комментарий
18.06.2017 19:23 Ответить
Как же мы без него... (((
показать весь комментарий
18.06.2017 19:25 Ответить
Тому, що він безальтенатівец
показать весь комментарий
18.06.2017 19:25 Ответить
проведи
показать весь комментарий
19.06.2017 00:36 Ответить
ну уж нет,идите в сраку...умерла так умерла,сидите на своём острове и сосите лапу.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:21 Ответить
Это точно после драки кулаками не машут.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:22 Ответить
То есть вам всё ********* и вы вместе с кацапами радуетесь дроблению ЕС?
показать весь комментарий
18.06.2017 19:24 Ответить
Это полезно для остальных еэсовцев, посмотреть со стороны чем у дурней с острова всё закончится. Пока что цирк - клоуны на дроти.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:30 Ответить
Вміння визнавати помилки щонайменше заслуговує на повагу .
показать весь комментарий
18.06.2017 20:11 Ответить
Британцы уже как евреи- прощаются и не уходят.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:21 Ответить
Хтось добре заробив на падінні фунта, тепер хоче заробити на його зростанні , а потім знов на падінні.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:21 Ответить
Сорос?
показать весь комментарий
18.06.2017 19:23 Ответить
Всі, хто має інсайдерську інформацію і великі гроші.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:26 Ответить
прикинь, а кое-кто здорово "попадет", на финансировании брексита, если паче чаяния его отменят...
показать весь комментарий
18.06.2017 19:26 Ответить
Большинство британцев хотят нового референдума о Brexit, - опрос - Цензор.НЕТ 6136
реферндум в одессе
показать весь комментарий
18.06.2017 19:24 Ответить
Это оптимальное решение. Думаю, что после желания Шотландии отделиться, у англичан мозги встали на место.
И второй референдум все эти недоразумения исправит, чтобы все было как было.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:25 Ответить
" чтобы все было как было."
Мечтать не вредно, dream on...
показать весь комментарий
19.06.2017 07:22 Ответить
Большинство британцев хотят нового референдума о Brexit, - опрос - Цензор.НЕТ 3134
показать весь комментарий
18.06.2017 19:26 Ответить
был Brexit, а теперь будет Brentrance.
показать весь комментарий
18.06.2017 19:28 Ответить
а по результату выйдет brainfuck...
показать весь комментарий
18.06.2017 19:32 Ответить
Пусть сперва проведут референдум по проведению второго референдума.))
показать весь комментарий
18.06.2017 19:31 Ответить
Навіщо? Просто оформити як другий тур. Якщо рахунок стане 1:1, провести третій тур, фінальний - як у нас, за часів помаранчевої революції.
показать весь комментарий
18.06.2017 21:54 Ответить
Большинство британцев хотят нового референдума о Brexit, - опрос - Цензор.НЕТ 8757
показать весь комментарий
18.06.2017 19:42 Ответить
это говорит о том, что идиотизм присущ 95 процентам популяции, а остальные умные, но циничные и готовы пользоваться благами большинства-зная о его идиотизме..биология
показать весь комментарий
18.06.2017 19:45 Ответить
рейтенгові агенства ще ті простітутки...
показать весь комментарий
18.06.2017 19:54 Ответить
Всі хочуть референдума...........
показать весь комментарий
18.06.2017 19:57 Ответить
некоторые уже дохотелись-дореферендились если точнее.
показать весь комментарий
18.06.2017 20:09 Ответить
Тоді вже треба буде і третій проводити )))
показать весь комментарий
18.06.2017 19:57 Ответить
В нас по НАТО цифри кращі ніж у них по ЄС .
показать весь комментарий
18.06.2017 20:09 Ответить
от агенства зависит, может они в совок хотят или войти республикой в ********* )
показать весь комментарий
18.06.2017 20:43 Ответить
тьотю, а скажiть будь ласка, шо ви торiк казали...(с)
показать весь комментарий
18.06.2017 21:27 Ответить
не, брентера не будет. Обратно только когда голосовавшие за и не ходившие на голосование будут пенсионерами.
Это если захотят.... обе стороны.
показать весь комментарий
18.06.2017 21:36 Ответить
Танцевали, веселились - подсчитали, прослезились?
показать весь комментарий
18.06.2017 23:18 Ответить
Це буде гарний приклад, як демократичними заходами уникнути наслідків впливу популістів на дурноголову частину населення через недосконалості демократичного устрою.
показать весь комментарий
19.06.2017 10:00 Ответить
Это принципиальный момент. И это надо чуть-чуть подтолкнуть!!! А тема проста - однозначно было вмешательство хакеров в итоги референдума. Требование общественности - его провести повторно с более жесткими условиями безопасности голосования.
показать весь комментарий
19.06.2017 12:00 Ответить
Это хороший пример того, что если нормальные люди не ходят голосовать, то они отдают себя в руки ваты, не важно какой национальности, вероисповедания и гражданства.
Вата всегда живааа... дальше по тексту.
показать весь комментарий
20.06.2017 09:59 Ответить