11184 посетителя онлайн

Нам необходимо системное изменение Конституции, чтобы убрать дуализм власти, - Гройсман

гройсман

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявляет, что необходимо убрать дуализм власти путем внесения изменений в Конституцию.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, об этом он сообщил в эфире ICTV в понедельник.

"Нам необходимо системное изменение Конституции и необходимо убрать дуализм власти, должна быть четкая ответственность за что отвечает правительство в стране, за что Президент, парламент - это понятно. Таким образом это все должно быть сбалансировано и урегулировано. Там, где в странах это урегулировано - система работает безупречно, там где есть дуализм - там всегда есть конфликты независимо от персоны", - сказал он.

Премьер отметил, что схема распределения власти должна работать независимо от личностей, которые занимают те или иные посты.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Гройсман не исключает, что членами его команды заинтересуются правоохранительные органы

"Я считаю, что Президент определится с тем когда он заявит, что он идет на второй срок. На самом деле, я думаю, что для каждого нормального человека второй срок или первый срок - это не самоцель, это инструмент. Когда Президент определится - он выйдет к украинскому народу и скажет, что хочет в стране в ближайшие пять лет делать: раз, два, три, четыре, пять и попросит у людей их доверия. Я всегда поддерживаю нашего Президента, как и вы", - сказал В.Гройсман.

Как сообщалось, ранее Чубаров призвал руководство Украины инициировать внесение изменений в раздел X Конституции Украины относительно создания Крымскотатарской Автономной Республики.
Топ комментарии
+32
- в переводе на понятный: "Как с рейтингом 2% переизбираться и тырить вечно". Бестселлер от Порошенко - Гройсмана - Яценюка.
показать весь комментарий
04.07.2017 08:38 Ответить
+24
ошибаешься, по конституции власть принадлежит народу, а вы хотите её разделить между премьером и президентом. Законы есть и хорошие законы и если их выполнять, то никакого дуализма не будет.
показать весь комментарий
04.07.2017 08:39 Ответить
+19
Нам необходимо системное изменение Конституции, чтобы убрать дуализм власти, - Гройсман.

Вас всех, т.е. "команду реформаторов" кодло деформаторов, необходимо закрыть на пожизненное с конфискацией и тогда в Украине будет все хорошо.
показать весь комментарий
04.07.2017 08:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
http://uc.od.ua/columns/1533/1194811 Сможет ли Россия составить конкуренцию авианосцам США и Британии?

Понедельник , 3 июля 2017, 18:11
Великобритания спустила на воду авианосец "Куин Элизабет", что вызвало зависть ВМФ РФ и заставило вспомнить про "Шторм".

Спуск на воду британского авианосца "Куин Элизабет" не на шутку задел самолюбие россиян. Ведь британцы не только себе позволили построить аэродром на плаву, восстанавливая свою авианосную мощь, но ещё и колко заметили, что русским остается только завидовать "Куин Элизабет". И вот, из Москвы, уже источаются гневные флюиды в виде заявления вице-адмирала ВМФ Виктора Бурсука о том, что Россия скоро построит свой, новый авианосец! Вот, только, как скоро и построит ли?
Дело в том, что болезненная реакция российских военных и политических деятелей разного веса, когда речь заходит о тех областях, где ВПК РФ отстает на все четыре лапы, стала уже привычной и обыденной. Вспомнить хотя бы гневную реакцию Дмитрия Рогозина на замечание о том, что танк Т-14 "Армата" имеет щели и проявления ржавчины. Вот и сейчас, США http://uc.od.ua/news/politic/1192903 испытывает самый большой авианосец в мире , Великобритания, http://uc.od.ua/news/politic/1193308 не отстает и Китай , а что Россия?
А Россия пока в очередной раз ремонтирует "Адмирала Кузнецова", напоминая всем о том, какой это легендарный авианосец, ведь он принял участие в операции в Сирии, забывая при этом упоминать, что эта легенда попутно закоптила пол Европы и утопила два своих же истребителя. Но, не будем тревожить "больного", что можно сказать о планах, чем сразят россияне своих конкурентов?
Авианосец проекта 23000Э "Шторм" находится сейчас на стадии проектирования в ФГУП "Крыловский государственный научный центр" и строительство его будет начато не раньше 2025 года (а может быть и позже). Будущая гроза морей и океанов будет длинной 330 метров, водоизмещением 100 тысяч тонн и сможет размещать на своём борту до 90 летательных аппаратов. Звучит грозно, но…
Но, в том-то и проблема, что у РФ нет опыта постройки авианосцев, а также верфи способной на это. В СССР главной кузницей авианесущих крейсеров был "Черноморский судостроительный завод", который находится в Украине. Но, даже если и говорить о советском опыте "ЧСЗ" на его верфи строились корабли с куда меньшем водоизмещением, чем планирует РФ, а именно "Адмирал Кузнецов" - 61 тыс. тонн, "Горшков" - 45 тыс. тонн. Поэтому, даже если будет избрана подходящая верфь, вполне возможно, что это будет "Севмаш", то одна только подготовка займет, куда больший временной промежуток.
Если же строительство и начнётся, то когда "Шторм" будет спущен на воду? Например, корпус "Джеральда Р. Форда", аналогичного водоизмещения, в стране набившей руку на строительстве авианосцев, варился семь лет. "Куин Элизабет", разозлившая россиян на ровном месте, была заложена в 2009-м году, следовательно, до спуска на воду со дня закладки прошло 8 лет. И это без учета ввода в строй в полной боевой готовности, на что уходит до двух лет.
Таким образом, даже если в 2025 году закладка "Шторма" и будет осуществлена, то ожидать его спуска ранее чем через 7 лет не стоит и то, это в наилучшем случае, при максимально благоприятных социальных и экономических тенденциях в России, а так же полном учёте всех особенностей технологического процесса строительства суперавианосца. Но, мы же прекрасно понимаем, что такого идеала не будет.
В итоге, чем хвастаются и латентно угрожают россияне? Тем, что негде строить. Тем, что когда будет построено и будет иметь "№2" в строю, не станет серьезным перевесом на мировой арене. И главное, тем, что даже если и начнут строить, могут и не завершить вовсе… И как бы не стал будущий суперавианосец символом ржавеющих недоимперских амбиций.
А потому, может, британцы таки правы?
показать весь комментарий
04.07.2017 09:40 Ответить
пустити свиню оркестром диригувати...
показать весь комментарий
04.07.2017 09:54 Ответить
Вам, козлам, вот такая проходная неободима, а не смена Конституции!
Нам необходимо системное изменение Конституции, чтобы убрать дуализм власти, - Гройсман - Цензор.НЕТ 7662
показать весь комментарий
04.07.2017 09:56 Ответить
Во всех цивилизованых странах правительства, которые не справляются с работой подают в отставку. Это нормальная европейская практика: не способен работать согласно существующим правилам- уступи лыжню. И только кацапоподобные власти, когда выявляют свою импотентность требуют изменить правила. Это в феодальных традициях кацапстана, там всегда мухлюют, когда не могут сделать как люди.
показать весь комментарий
04.07.2017 09:59 Ответить
де Україна а де "цивилизованые страны" ...
показать весь комментарий
04.07.2017 10:08 Ответить
Ну, цивилизованые страны тоже не родились такими. Они училися. С начало снимали шкуру с продажных судей, у нас ведь тоже когдато неоправдавших доверия властителей в котлах варили. Нам тоже нужно учится потехоньку. Можно не сразу шкуру снимать ну, не все у нас таксодермисты. Но, с чего то начинать надо.
показать весь комментарий
04.07.2017 10:12 Ответить
..."цивилизованые страны" тому стали цивілізованими бо там НАРОД (ЗАКОН) мав право на відстріл виродків ...там не винищували ЕЛІТУ суспільства підміняючи комсомольсько-комуняцькою СВИНОЕЛІТОЮ ...там створювали а не знищували...
показать весь комментарий
04.07.2017 10:17 Ответить
Багато разів писав і не полінюся повторити. Права і свободи не дають, їх зубами виривають з горла з мясом і кров'ю. Цивілізовані народи мають право бо, вибороли його в боротьбі. Французи Париж два рази палили в щент.
показать весь комментарий
04.07.2017 10:24 Ответить
кол вам осиновый между рог только поможет а не смена конституции кстати хряк так же ерзал конституцию перед побегом
показать весь комментарий
04.07.2017 10:05 Ответить
...Саакашвили прокомментировал заявление Дейдея о "грузинской мафии"Нам необходимо системное изменение Конституции, чтобы убрать дуализм власти, - Гройсман - Цензор.НЕТ 8799
Саакашвили прокомментировал заявление Дейдея о "грузинской мафии"По мнению политика, Аваков и его подчиненные пытаются заблокировать участие грузин в очищении украинской власти.Лидер партии "Движение новых сил" Михаил Саакашвили прокомментировал заявление нардепа от "Народного фронта" Евгения Дейдея о давлении на него со стороны "грузинской мафии".Об этом он написал на Facebook."Этому посипаке настоящего украинца Авакова не хочется, чтобы грузины участвовали в очистке украинской власти", - заявил Саакашвили.Саакашвили отметил, что именно он вместе с грузинской командой стали реальными оппонентами министра внутренних дел Арсена Авакова в его намерениях захватить власть в Украине.
"Возмущайтесь на здоровье, только корыто ваше мы прикроем, а Украину заберем у Порошенко, Гройсмана и Авакова и реально вернем обычным украинцам, которые уже настрадались", - резюмировал Саакашвили.Следует отметить, что Дейдей уверяет, что подозрение в незаконном обогащении к нему фейковое и является давлением на него, как народного депутата со стороны НАБУ...
показать весь комментарий
04.07.2017 10:06 Ответить
Нельзя менять Конституцию во время войны, дай вАм волю и вЫ поменяете всё, что вАм ****** выгодно. А на счёт поддержки Петра народом, тут ты загнул очень.
показать весь комментарий
04.07.2017 10:12 Ответить
кого Мен хоче надурити, хіба що сам себе.
Внесення змін до розподілу владних повноважень , це зміна державного устрою.
Прецедент вже був і закінчився дуже погано(вибачте ще не закінчився.)

Для того щоби внести зміни у Конституцію треба дотримуватись процедури, чітко визначити статтю у яку пропонується внести зміни( або пакет сукупних статей що регулюють ці питання), винести зміни на загально народне обговорення, референдум і далі....

Якщо вирішувати питання про поборення дуалізму влади, то тут можна обійтись поправкою до Конституції у якій були б регламентовані права і повноваження кожної з гілок влади.
По-перше цей документ виніс би чвари з Конституції і не засміччував би її дріб"язковими сентеціями,

по друге народ би побачив хто і яку частину ковдри на себе натягує і чому ВР бере на себе законодавчу ініціативу і чому перебирає на себе владні функції.
По третє цією поправкою були б визначені і захищені повноваження судової влади.
показать весь комментарий
04.07.2017 10:16 Ответить
Краще б вони вже своє громадянство поміняли... Разом із NewsOne.
Мабудь забули вже наслідки попередньої спроби протягнути у ВР http://uao.mos.ru/about/history/ москальські префектури .
показать весь комментарий
04.07.2017 10:39 Ответить
Потрибно,надо...и так до бесконечности . Такое впечатление ,что кроме-слов :-"потрибно", "надо" ничего нет. Уже никто не верит этим широкомордым с бескаркасными подбородками . Алчным и брехливым, бесталанным , и неграмотным . Кто то возразит-"Но так по английски же умеют говорить" . Какой толк с ихних теорий, нет главного-РЕЗУЛЬТАТА!!! Нищета народа повальная,просвета пока не видно. Поэтому "Карфаген должен быть разрушен". Кстати, сенат Карфагена был точно таким же алчным и брехливым к своему народу и верил что все обойдется(не послав Ганнибалу ни войска ни денег). Поэтому и проглотил его другой не менее алчный хищник-РИМ. Итог-ровная земля вместо города, посыпанная солью.
показать весь комментарий
04.07.2017 10:42 Ответить
«…и попросит у людей их доверия». При современной избирательной системе важно попросить, а даст народ аванс доверия или нет, не имеет значение. Само-назначаться и рисованными рейтингами подтвердят.
Но даже не это главное, важно то что, доверие или не доверие к президенту после выборов не имеет значение. У президента 5 лет карт-бланша даже с минусовым рейтингом. Ну и при такой системе кто у нас «суверенный носій влади»?
показать весь комментарий
04.07.2017 10:46 Ответить
****, до слёз! Доверяю президенту? Вова, ты щас ***** серьёзно??? Второй ***** срок???
Куда на)(уй??? Где ***** "АТО за лічені години"? Где 1000 в день? Где бакс по 10? Где отмена неприкосновенности? Где открытые списки? Где новый ЦИК *****? Где люстрация *****? Где "продам рошен"? ГДЕ ВОТ ЭТО ВСЁ *****???!!!
...то-то же...в *****...
...небесная сотня, 10 000 в грунт на востоке, но мы и дальше торгуем с кацапстаном, миллионы обнищавших и сваливших закордон, и дальше и дальше и дальше...

З.Ы.: Если этот соевый )(уй двинет на второй срок - я открою второй фронт в районе Банковой. Для ************ - да, я "диванный Рембо" Вася, который таки сделает то, о чём написал, а вы ****** и дальше сосите леденец у соевого )(уя. Мне не насрать на Украину и моих детей и внуков. Я в Хайфу не собираюсь, как не собираюсь и в Ростов.
показать весь комментарий
04.07.2017 10:48 Ответить
Как это не странно звучит, но моя позиция частично созвучна с гросиными высказываниями. Но более радикальная. На мой взгляд, президенство, как институт власти, совершенно ненужная вещь для Украины. Оно провоцирует не только дуализм власти, но и создает возможности для создания в Украине диктатуры. Я уже не говорю о финансовых затратах на содержание раздутого штата дармоедов из АП и ОГА с ее нисходящей пирамидой. Кабмина вполне достаточно для нормального функционирования исполнительной власти. Если должность президента и оставлять, то только в тех же границах, в которых существует в Германии, Израиле и ряде других демократий и конституционных монархий.
показать весь комментарий
04.07.2017 10:48 Ответить
Дуализм власти, это гарантия от договорняков в зРаде. Толку тебе от устранения института президентства? Тогда зРада будет на сходке выбирать себе Пахана.
Проблема не в институте президентства, а в том, что каждый барыга не довольствуется правами и обязаностями президента, каждый хмырь тянет на себя больше полномочий желая стать сцарём. Вот это губит систему власти- алчность и тчеславие.
показать весь комментарий
04.07.2017 11:03 Ответить
В нашем случае этот дуализм гарантией договорняков не является. Механизм не работает. Пахан выбирается в любом случае. Другими словами: нафига нам ДВОЙНАЯ головная боль? Да и контролировать одного, тем более абсолютно зависимого от силы коалиции в ВР, намного проще, чем двух, на одного из которых даже механизм контроля - импичмент - не предусмотрен (за исключением Майдана, но это крайняя мера).
показать весь комментарий
04.07.2017 11:22 Ответить
А зачем колесо изобретать, было в РИМЕ ДВА КОНСУЛА (с равными полномочиями) избираемыми ЕЖЕГОДНО, и всё было в порядке (не о каком дуализме никто и не пикал)!
показать весь комментарий
04.07.2017 11:13 Ответить
пуделя научили команде "дуализьм!"
показать весь комментарий
04.07.2017 11:27 Ответить
Может дебилизм власти?
показать весь комментарий
04.07.2017 12:01 Ответить
"я не смог забить гвоздь микроскопом" - Гройсман )
показать весь комментарий
04.07.2017 14:07 Ответить
Конфликты во власти - здоровое явление.
Это результат действия "сдежек и противовесов", которые удерживают власть от криминализации, от антинародности, от скатывания государства к примитивной монархической "вертикали власти", от конфликта власти и граждан.
показать весь комментарий
04.07.2017 14:36 Ответить
""Нам необходимо системное изменение Конституции и необходимо убрать дуализм власти, Источник: https://censor.net/n446398" - может дуанизм!!??
показать весь комментарий
04.07.2017 15:10 Ответить
Страница 2 из 2