3969 посетителей онлайн
4 034 74

"Киевавтодор" предлагает разрешить велосипедистам двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта

велосипед

КП "Киевавтодор" в качестве эксперимента намерена предоставить велосипедистам право пользования полосами для общественного транспорта.

Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу "Киевавтодора".

Общественный транспорт по городу Киеву движется со средней скоростью 20 км/ч, поэтому делить с ними полосу менее рискованно, чем ехать на велосипеде в потоке автомобилей, средняя скорость которого составляет около 60 км/ч. Такая практика существует в США, Франции, Англии, Бельгии, Румынии, отмечают в компании.

Читайте на "Цензор.НЕТ": С 1 августа Контрактовую площадь в Киеве сделают полностью пешеходной.КАРТА

"На сегодняшний день Департамент превентивной деятельности Национальной полиции Украины по запросу КП "Киевавтодор", согласовал в качестве эксперимента обустройство велосипедных дорожек по выделенной полосе для общественного транспорта на следующих улицах: ул. Дружбы Народов, ул. Валерия Лобановского, Чоколовском бульваре, ул. Вадима Гетьмана, ул. Александра Довженко, ул. Елены Телиги, просп. Степана Бандеры, Московском мосту, просп. Генерала Ватутина, ул. Перова, ул. Освободителей, ул. Строителей и просп. Мира", - говорится в сообщении.

Также читайте: Отрезок гигантской велосипедной дорожки, соединяющей Норвегию с Грецией, проложили на Закарпатье. КАРТА

Велосипедисты смогут двигаться по выделенной полосе для общественного транспорта после установки соответствующих технических средств организации дорожного движения.
Топ комментарии
+13
"Киевавтодор" предлагает разрешить велосипедистам двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта - Цензор.НЕТ 6325
показать весь комментарий
26.07.2017 21:30 Ответить
+11
Тільки міни треба хоч часником натерти...
показать весь комментарий
26.07.2017 21:41 Ответить
+9
Куме,а знаєте-наш сусід виявився вампіром!
А як це ви кеме,виянили?
-Я йому осикового кілка у серце встромив,а він взяв і вмер !!
показать весь комментарий
26.07.2017 21:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
"Киевавтодор" предлагает разрешить велосипедистам двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта - Цензор.НЕТ 6325
показать весь комментарий
26.07.2017 21:30 Ответить
Тільки міни треба хоч часником натерти...
показать весь комментарий
26.07.2017 21:41 Ответить
И ежи противотанковые из осин сделать.
показать весь комментарий
26.07.2017 21:42 Ответить
Куме,а знаєте-наш сусід виявився вампіром!
А як це ви кеме,виянили?
-Я йому осикового кілка у серце встромив,а він взяв і вмер !!
показать весь комментарий
26.07.2017 21:47 Ответить
показать весь комментарий
26.07.2017 21:51 Ответить
Нелогично-надо бы с дамбаса в магадан организовать ход.
показать весь комментарий
26.07.2017 21:42 Ответить
Це трохи пізніше- в "Сонячний Магадан"!
показать весь комментарий
26.07.2017 21:44 Ответить
Быстрее ВИЗ вводить надо ЧТОБЫ СЕПАРСКОЕ ЧМО не ШАСТАЛО,
показать весь комментарий
26.07.2017 23:16 Ответить
Не забыть разрешить переходить пенсионерам на красный цвет.
показать весь комментарий
26.07.2017 21:31 Ответить
И заплывать за буйки
показать весь комментарий
26.07.2017 21:37 Ответить
Тогда АМКУ будет подозревать в сговоре автодор и пенсионный фонд и оштрафует обеих.
показать весь комментарий
26.07.2017 21:43 Ответить
Київавтодор запропонував забити хєр на Правила Дорожнього Руху...
показать весь комментарий
26.07.2017 21:31 Ответить
Нет. Киевавтодор предложил забить на охреневших автомобилистов.
показать весь комментарий
26.07.2017 22:35 Ответить
Можно уже завтра забить на пдр? Лисапедисты будут в восторге...
показать весь комментарий
26.07.2017 22:39 Ответить
а им что, было запрещено?
показать весь комментарий
26.07.2017 21:31 Ответить
раньше всем было *****, а теперь решили озаботиться этим вопросом
показать весь комментарий
26.07.2017 21:38 Ответить
ну тогда надо сначала запретить, а потом разрешить сколько работы впереди
показать весь комментарий
26.07.2017 21:43 Ответить
да пусть ездят. лижбы ПДД хотя бы прочитали и научились повороты показывать и переходить с велосипедом по переходному ПЕРЕХОДУ, а не переезжать дорогу поперек.
показать весь комментарий
26.07.2017 21:32 Ответить
*пешеходному переходу
показать весь комментарий
26.07.2017 21:33 Ответить
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сообщил на личной https://www.facebook.com/volodymyr.omelyan/posts/10155057139118439?pnref=story facebook-странице о том, что вчера авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) подала в суд ряд исков, которые требуют отменить контракт Ryanair с аэропортом Львова, запретить Мининфраструктуры предоставлять содействие этому лоукостеру в Украине и компенсировать МАУ десятки миллионов гривен потерь за акционные билеты.
показать весь комментарий
26.07.2017 21:32 Ответить
Омеляна проверить на работу в пользу Коломойского.
показать весь комментарий
26.07.2017 21:36 Ответить
...щоб без варіантів, раз і на завжди...моторошний експеримент...
показать весь комментарий
26.07.2017 21:33 Ответить
Такая практика существует в США, Франции, Англии, Бельгии, Румынии

В США, Франції, Англії і Бельгії НЕМАЄ МАРШРУТОК!
показать весь комментарий
26.07.2017 21:35 Ответить
Так и "Англии" не бывает. Бывает Великобритания. Но откуда винницким заочникам знать географию?
показать весь комментарий
26.07.2017 21:39 Ответить
Взагалі-то це цитата із новини... І да, у Вінниці за життя 2 рази був, народився і виріс у Києві, закінчив КНУ (не заочно).

І Великобританії зараз не буває, буває The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland або просто The UK) Great Britain давно ніхто не вживає

І так, погугліть всесвітньо відому британську автопередачу Top gear, там один із сюжетів якраз посвятили велосипедистам у великих містах і дозволу їм їздити на полосах для громадського транспорту. Дуже показово, особливо на фоні двоповерхових лондонських автобусів.

І це у Британії, де велосипедисти правил дотримуються. А у нас вони навіть пішки по зебрі пройти не можуть, ведучи велик...
показать весь комментарий
27.07.2017 00:21 Ответить
Надо запретить движение по тротуарам на автомобилях - только толкать.
показать весь комментарий
27.07.2017 11:47 Ответить
Еще там нет украинских автомобилистов.
показать весь комментарий
26.07.2017 22:36 Ответить
А что, велосипеды разве запрещены?
показать весь комментарий
26.07.2017 21:37 Ответить
Мало хрустиков оказывается,ну одни хоть по собственной глупости под колеса попадают,а этих невинных то зачем давить,у половины права купленные,они в разметке и в знаках не шарят и твердо знают,шо на велике должны ездить по тротуару,а на дороге их можно шугать
показать весь комментарий
26.07.2017 21:37 Ответить
Можно туда же скутеры и мото втулить, уж лучше чем тетрис между рядов мочить.
показать весь комментарий
26.07.2017 21:38 Ответить
Особисто я-категорично проти!
показать весь комментарий
26.07.2017 21:39 Ответить
Рабов из кацапстана в карету запрячь?
показать весь комментарий
26.07.2017 21:48 Ответить
На кацапах ездим, вот такие как тьі лезут, а мьі их впрягаем.
показать весь комментарий
26.07.2017 21:54 Ответить
А у нас рабьі лишь овса просят и вопросьі не задают. Норовливьіх мьі пришпориваем или плеткой, а совсем плохих на бойню.
показать весь комментарий
26.07.2017 21:59 Ответить
"Общественный транспорт по городу Киеву движется со средней скоростью 20 км/ч, поэтому делить с ними полосу менее рискованно, чем ехать на велосипеде в потоке автомобилей, средняя скорость которого составляет около 60 км/ч."
Без сомнений Виталик может ехать на лисапеде 60 и более, но нельзя же из-за него арифметику ломать.
показать весь комментарий
26.07.2017 21:40 Ответить
Идею придумал Кличко.
показать весь комментарий
26.07.2017 21:42 Ответить
А почему нельзя там ехать на гироборде, самокате, лошади, осле, ишаке, слоне и верблюде?
показать весь комментарий
26.07.2017 21:45 Ответить
Согласен, если велосипедисты требуют отдельной дорожки, почему не добавить еще и дорожку для роликовых коньков? - Все равно со спальных районов что на велосипеде, что на роликах равнозначно малореально доехать до центра..
показать весь комментарий
26.07.2017 22:25 Ответить
Это потому, что ты сам не ездил.
показать весь комментарий
26.07.2017 22:34 Ответить
И все же не пойму дискриминации катающихся на роликах - почему им не предоставляют отдельной дорожки, как велосипедистам?
показать весь комментарий
26.07.2017 22:40 Ответить
Кто сказал, что они не имеют права ехать по дорожке велосипедистов?
показать весь комментарий
26.07.2017 22:44 Ответить
тогда к чему название "дорожка велосипедистов"? - или для каждого вида передвижения отдельная дорожка или единая дорожка с соответствующими знаками и названием - "дорожка для самоката, роликов и велосипеда.."
показать весь комментарий
26.07.2017 22:47 Ответить
Потому, что в ПДД нет роллеристов, самокатчиков, прыгунов и прочих.
показать весь комментарий
26.07.2017 22:51 Ответить
Нет и плохо - это дискриминация.
показать весь комментарий
26.07.2017 22:53 Ответить
В каком-то смысле да. Но сейчас появляется столько видов альтернативного передвижения, что замахаешься их перечислять, а в ПДД все еще преобладают формулировки и термины времен СССР.
показать весь комментарий
27.07.2017 00:31 Ответить
С Позняков доезжаю до Севастопольской площади за 45 мин (50 на расслабухе)
показать весь комментарий
27.07.2017 11:55 Ответить
Велосипед єто обман - попа едет, а ноги идут. Другими словами єто попа на колесах.
показать весь комментарий
26.07.2017 21:51 Ответить
Ну вот примерно так же наврное думают собаки, бегающие с лаем за велосипедистами.
показать весь комментарий
26.07.2017 22:33 Ответить
А как же автобусы будут обгонять велосипедиста в потоке машин ?

Или общественный транспорт будет гуськом плестись со вслед за каким -нибудь пенсионером велосипедистом?
показать весь комментарий
26.07.2017 22:18 Ответить
Ширина полосы позволяет муниципальному транспорту объехать велосипедиста, если по этой полосе не будут ездить автомобили.
показать весь комментарий
26.07.2017 22:32 Ответить
Ширина полосы не позволяет, потому как велосипедист имеет свои габариты и едет 50-70 см от бровки.
показать весь комментарий
27.07.2017 00:17 Ответить
Мне всегда позволяла, даже не смотря на машины, припаркованные на муниципалке вдоль всей Жилянской и Саксаганского.
показать весь комментарий
27.07.2017 00:25 Ответить
В нашем городе полоса BUS как раз на ширину городских автобусов Solaris. Но там не разрешено никаким великам двигаться ) .
А оказывается в Киеве там еще и паркуются ...
показать весь комментарий
27.07.2017 00:58 Ответить
Не должны и поначалу этих хитрожопых гоняли, а потом как-то менты забили на это дело и теперь это скорее золна парковки быдло-автомобилистов, чем полоса муниципального транспорта.
показать весь комментарий
27.07.2017 01:05 Ответить
Зашибись. Осталось очистить эту полосу от припаркованных и едущих автомобилей.
показать весь комментарий
26.07.2017 22:31 Ответить
это к Авакову с его новой полицией..
показать весь комментарий
26.07.2017 22:54 Ответить
Это да. Или просто провести несколько раз акцию по сжиганию таких автомобилей.
показать весь комментарий
26.07.2017 22:55 Ответить
Киевавтодог у*бки лучше бы начал дороги в Киеве делать а не х***ней страдать. Уже за*бали с*ки со своими ямами и колдобинами там где должна быть дорога.
показать весь комментарий
26.07.2017 23:28 Ответить
звісно. Це ж дешевше ніж зробити велодоріжки.. Тільки от, чи дешевше??
показать весь комментарий
26.07.2017 23:50 Ответить
Общественный транспорт по городу Киеву движется со средней скоростью 20 км/ч,Источник: https://censor.net/n449314

------------------------------------------------------------



Что это за транспорт такой?
показать весь комментарий
27.07.2017 00:14 Ответить
Ну, например, "скоростной" трамвай еще недавно ездил 16-20 км/ч. Спецом засекал на велокомпе, когда ехал вровень с трамваем.
показать весь комментарий
27.07.2017 00:27 Ответить
Вы удивитесь, но в городах средняя скорость даже у частного транспорта около 20км/ч.
показать весь комментарий
27.07.2017 10:22 Ответить
А как велогастелло будет поворачивать на перекрестке налево? С какого ряда???
показать весь комментарий
27.07.2017 00:18 Ответить
Никак. Остнавливаться, слезать с вела и переходить пешком по ближайшему пешеходному переходу, согласно ПДД.
показать весь комментарий
27.07.2017 00:28 Ответить
Если велики на дорогу, то номера и экзамен в ГАИ. Иначе беда.
показать весь комментарий
27.07.2017 00:19 Ответить
Расскажи это Великобритании, Франции, Германии, США, Италии... Бо они не в курсе, что это беда.
показать весь комментарий
27.07.2017 00:29 Ответить
А вообще, идиоты полные. Машинам тесно, так они добавляют еще участников движения. Давайте еще и бегунов трусцой туда же.
показать весь комментарий
27.07.2017 00:22 Ответить
Машинам тесно потому, что в машинах бараны.
показать весь комментарий
27.07.2017 00:29 Ответить
Вообще то велосипедисты, как участники движения, и так были.
показать весь комментарий
27.07.2017 10:18 Ответить
Будет место парковать машины!
На тротуарах паркуют, на трамвайных путях паркуют, а на велодорожках не будут?
показать весь комментарий
27.07.2017 09:16 Ответить
Велосипедист едет в наушниках,остановись и дай в рыло.
показать весь комментарий
27.07.2017 10:08 Ответить