6192 посетителя онлайн
931 436 143

Оклады военнослужащих не могут быть меньше, чем у чиновников, - Турчинов

оружие турчинов техника

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов выступает за увеличение денежного обеспечения украинских военнослужащих и считает, что структура их денежного обеспечения должна соответствовать стандартам НАТО.

Об этом говорится в заявлении Турчинова, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу СНБО.

"Четвертый год продолжается военная агрессия против нашей страны. Именно солдаты и офицеры Вооруженных Сил Украины и других военных формирований благодаря своему мужеству и героизму, ценой больших жертв смогли остановить врага и освободить часть наших территорий. К сожалению, мы стали привыкать к ежедневным потерям, которые продолжают нести наши войска. Но за этими сухими цифрами потерь стоят огромные личные трагедии - родителей, жен, детей... За этими цифрами - жизнь мужественных патриотов Украины. В условиях ежедневных боевых действий, постоянных обстрелов и провокаций наши солдаты и офицеры несут службу, которая требует невероятной нервной и физической нагрузки, ежеминутно рискуя своей жизнью. Наш долг - не только провозглашать патетические речи о защитниках страны, об уважении к ним и их авторитете в обществе, наша обязанность - не только обеспечить армию современным оружием и военной техникой, удобной и качественной одеждой и обувью... Но, принципиально, мы должны сделать все, чтобы денежное обеспечение наших военнослужащих соответствовало их важному месту в обществе. Доходы наших военных должны на достойном уровне обеспечить потребности их семей", - заявил Турчинов.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Турчинов-бойцам ССО: "Вы стали образцом для всех Вооруженных Сил Украины"

"В 2015 году было принято важное решение о повышении финансирования ВСУ, в частности, определено минимальное денежное обеспечение для солдат-контрактников в 7000 гривен в месяц. Это фактически позволило создать контрактную профессиональную армию. Но проблема в том, что сейчас уже второе полугодие 2017 года, а ситуация с финансовым обеспечением военных практически не изменилась. Однако для государственных служащих в течение последних двух лет произошло значительное повышение заработной платы. Так, например, многие руководители департаментов министерств и других центральных органов исполнительной власти, начиная с 2016 года, получали зарплату, которая превысила 30 000 гривен в месяц. Для сравнения, сегодня совокупный месячный доход с премиями, надбавками и боевыми выплатами командира бригады - полковника, который воюет на переднем рубеже, в среднем составляет 19500 гривен. Должностной оклад руководителя департамента центрального органа исполнительной власти - 9115 гривен, доплата за ранг - 800 гривен. А у комбрига должностной оклад - 1200 гривен, а за оплаченное кровью звание полковника он получает дополнительно еще "аж" 135 гривен. Кстати, даже оклад государственного служащего нижнего ранга (специалиста), который работает в центральных органах исполнительной власти, значительно превышает оклад боевого комбрига, и составляет 4200 гривен", - констатировал секретарь СНБО.

"Я не предлагаю уменьшить зарплату чиновникам. Во всем мире госслужба - это ответственная и прилично оплачиваемая работа. Я требую при бюджетном планировании, которое происходит сейчас, значительно повысить денежное содержание наших военнослужащих! Оклады военнослужащих не могут быть меньше, чем соответствующие оклады госслужащих, работающих в уютных кабинетах центральных органов исполнительной власти. Доплата за воинские звания не может быть меньше, чем доплата за ранг госслужащего! Денежное обеспечение военнослужащих должно быть ориентиром для зарплаты на государственной службе. Причем с учетом всех неконтролируемых сегодня в госорганах премиальных вознаграждений. Следовательно, если возникает желание увеличивать зарплату чиновникам, это должно происходить только после ее приоритетного увеличение для военнослужащих", - акцентировал Турчинов.

"Оклады за военные звания наших солдат и офицеров (позорные 5 гривен за каждое очередное звание!) не менялись с 1999 года! Они вместе с должностными окладами должны быть немедленно пересмотрены и стать основой денежного обеспечения военнослужащих. Структура денежного обеспечения украинского военнослужащего должна соответствовать стандартам НАТО, не менее 70-80% - должностной оклад и доплата за воинское звание. У нас сейчас этот показатель составляет 10-15%", - отметил он.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": "Гибридная агрессия РФ против суверенной страны началась в 1992 году с Молдовы", - Турчинов. ФОТО

"Сегодня достойное денежное обеспечение солдат и офицеров - вопрос профессионализма и боеспособности наших ВСУ и других военных формирований. Это вопрос надежности нашей обороны, в конце концов, это вопрос национальной безопасности! Соответствующие предложения по формированию оборонного бюджета нашей страны я направил в Кабинет Министров Украины. Когда кто-то из чиновников не согласен с этим, у них есть возможность доказать свою позицию во фронтовом окопе", - резюмировал Турчинов.
Топ комментарии
+16
итак:
- достойные европейские зарплаты госслужащим, судьям, прокурорам, мусорам и военным...
- все остальные - катитесь нах...
итог:
- полицейское государство типа гаити при папе дюке
показать весь комментарий
01.08.2017 10:10 Ответить
+14
Ух ты! Это шо ж теперь военные как сдьи с прокурорами получать будут?
показать весь комментарий
01.08.2017 09:42 Ответить
+13
А бюджет Украины соответствует бюджетам стран НАТО?
А уровень жизни населения соответствует странам НАТО?
А налоги на тех, кто неправедно наворовал миллиарды, такие же, как в странах НАТО?
Может Турчинов поделится своими доходами госслужащего-миллионера?...
показать весь комментарий
01.08.2017 10:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Это нужно было сделать вчера. В воюющей стране иметь нищих, бездомных офицеров и солдат это нонсенс. Это в какой стране такое возможно? Люди идут вперед, поливая своей кровью свободу Родины, а в тылу сидят ожиревшие мрази, рассовывают бабло но карманам и разглагольствуют о воинском звании в 100 грв., ...повышать или не повышать...?
показать весь комментарий
01.08.2017 11:33 Ответить
Речи, не раз уже,
слышали модные, -
мол, перемены грядут,...
Только, по-прежнему,
Слуги народные
Лучше хозяев живут!

(с) КВН 80-х
показать весь комментарий
01.08.2017 11:37 Ответить
Каждой мрази у власти,надо просто взять шефство над ротой,батальоном и т.д.Все украинские пенсии и зарплаты уплывают и уплыли в карманы властиимущих,олигархов Пети,Сени,Авакова,Турчинова,Януковича,Ахметова.Все на протяжении 25 лет разграбляли Украину,только воры менялись.Жги Турчинов,советником бизнес компании заработал 250 мл $,хаха клоун,а остальное списывайте на Путина.Украина производит молока и масла в 8 раз меньше Беларуси,(с ее ресурсами и землями,должна производить в 50 раз больше)а зачем его развивать и ждать отдачи инвестицый 7-8 лет,когда можно украсть за 2 года в 20 раз больше?
показать весь комментарий
01.08.2017 11:45 Ответить
Того, что у нас кровопийцы у власти никто не отрицал. Но зачем молоть такую пургу? У нас молочки более чем достаточно. У нас супермаркеты завалены маслом, молоком, мороженным и т.п. И наша молочка дешевле и точно не хуже вашей. Зачем нам ее больше? Вы сбываете в РП. У нас с этим проблемы. Так зачем нам производить больше молока? Производства ради производства смысла не имеет. Производить нужно то, что можно продать.
показать весь комментарий
01.08.2017 22:23 Ответить
Четко на ветке лаптеботі проявились))) Радетели за весь народ, блин...
На сегодняшний день зарплата контрактника ниже средней по стране! За 7000 в месяц военкоматы на контракт могут только калек и алкашню набирать... Чтобы был качественный отбор, нужен конкурс. А какой нахер конкурс на нынешнюю зарплату???
показать весь комментарий
01.08.2017 12:29 Ответить
У меня четверо знакомых и трое друзей служит в ВСУ. Думаю любой бы их них тебе в два счета показал, какой он калека или алкаш. Опять зраду разгоняешь?
показать весь комментарий
01.08.2017 19:07 Ответить
Саша . ты и так нормально разворовал Украину . опять мало стало ? Поднять надо . но не говори про уровни НАТО . Это в 10 -20 раз ... а народ .что не тянет на уровень НАТО ?ЬЛучше сократи генералитет и ост паркетников . а за счет их ЗП и подними !
показать весь комментарий
01.08.2017 13:07 Ответить
...сократи генералитет и ост паркетников ...

А на их сокращении много можно поднять?
Ну проведите расчёты. Чистая математика. Давайте по-полочкам. Все ждут Вашего гениального решения.
Зачем тупой вброс делать?
показать весь комментарий
01.08.2017 13:21 Ответить
Главное пообещать,все в стиле барыг,но никогда этого не будет
показать весь комментарий
01.08.2017 14:40 Ответить
неужели??? А кто коболеву платит зарплату почти 2 млн?? а судьям по нескольку сот тысяч? это нормально в воюющей кризисной стране? или пластырь не в крсе?
показать весь комментарий
01.08.2017 14:52 Ответить
Классные очки у Турчинова! Такой крутой мэн! Больше, к сожалению, ничего не могу добавить.
показать весь комментарий
01.08.2017 15:31 Ответить
Всё просто - забрать у расплодившегося чиновництва, у судей, прокуроров, ментов и отдать военным.
И никакой нагрузки на бюджет.)
Кстати, и оружие забрать у ментов, чтоб новый Майдан не повторился.
Оружие должно быть только у сил спецопераций, а мусорам хватит средств задержания.
показать весь комментарий
01.08.2017 15:33 Ответить
У военных, да и прочих госслужащих не оклады, а ЖАЛОВАНИЕ! Вдумайтесь в это слово! Зарплата у тех, кто что-то производит и ЗАРАБАТЫВАЕТ! С этого ЗАРАБАТЫВАЮЩИЙ отчисляет толику на аппарат, который должен ПОМОГАТЬ ему зарабатывать, т.е. берет на себя часть обязанностей, которые ЗАРАБАТЫВАЮЩИЙ просто не успевает выполнить, иначе он не заработает. А у нас все "догори ногами".
показать весь комментарий
01.08.2017 15:43 Ответить
Даже как то странно - в стране ВВП на душу населения 2000 долларов в год! В РФ - 8 000. В нищей стране богатые силовики и чиновники которые ничего не производят, хотят жить на уровне НАТО за счет грабежа населения! Это прямой путь к "хунте". Такая фигня была в Чили. Но Турчинов по сравнению с Пиночетом жалкий пигмей и балабол (где обещанный три года назад патронный завод?). "Бревно останется бревном хоть в орденах и в лентах"...
показать весь комментарий
01.08.2017 15:48 Ответить
Из окопа вещаешь? Или идти воевать за 7 штук в месяц вера не позволяет? Или воевать должны одни патриоты задарма?
показать весь комментарий
01.08.2017 16:11 Ответить
Чиновники готовы "управлять" госкомпаниями за бюджетную зарплату в 3 млн. в месяц, и "вершить правосудие" за 300 000 в месяц, а вот средняя по стране почему то всего то 7160 грн. в месяц. В случае окончательного оформление чиновников и их охранников в привилегированный паразитический класс воевать уже будет не за что. Я первый отсюда эмигрирую, так как все что мне удастся заработать они отберут на свое содержание. Да, кстати, тоже могу задать кучу риторических вопросов - зачем нам армия если она не освобождает оккупированную территорию? Зачем врачи, если они не могут поставить диагноз? Зачем профессора которые обучают с отставанием в 50 лет и полиция которая разгоняет протестные акции, а преступность растет? И вообще, кто такие Ваши "патриоты"? Это те которые привели к власти режим коррумпированных жидов и продолжают покорно их терпеть уже три года? Какой смысл в сидении в" норах" под обстрелами врага? Вы не предполагаете что подлинный смысл этого фарса в том чтобы Украина в качестве вечной страны-жертвы ни хрена не производя толкового и не желая воевать за свои территории клянчила кредиты для разворовывания Пэти и Ко и назначения "антикоррупционных зарплат "яценюкам? А военным что? - "антикоррупционные зарплаты" или "гробовые+"? И что при таких доходах останется защищать? Возрастающую нищету и бесперспективность?
показать весь комментарий
01.08.2017 17:13 Ответить
Патриоты в норах терпят. Согласен. А остальные? А ты лично?
показать весь комментарий
01.08.2017 17:15 Ответить
Я тебя наверное огорчу. Я не терплю в окопе, а проживаю в частном доме почти в центре г. Киева и продолжаю жить приватной жизнью. Сделал все что от меня зависело чтобы Порошенко не пришел к власти (знаю его как облупленного еще по "Нашей Украине". Но "остальные" - такие как ты - проголосовали за Пэтю и Сеню. Единственное что Вам остается это время для прозреть до новых выборов и похоронить пару тысяч патриотов ...
показать весь комментарий
01.08.2017 17:43 Ответить
да так уж и терпят, знаю массу пацанов, которым нравится воевать... правда есть и исключения...
показать весь комментарий
01.08.2017 19:09 Ответить
Любому нормальному мужчине нравится воевать! Именно воевать, а не сидеть "в норе" с запретом на "ответку".
показать весь комментарий
01.08.2017 22:27 Ответить
в Чілі, мабуть, жили, бо так добре знаєте все... При всій т.зв. поганості пана Піночета він зміг свою країну витягти з тої ями, в якфй вона була...
показать весь комментарий
01.08.2017 20:22 Ответить
В Чили не жил, жил в других странах. А вот Пиночета видеть приходилось. В 2000 в Королевском Суде Лондона. Производил впечатление! Чувствовалась в нем сила духа. Защищал его профессор с LSE Гринвуд и очень много с ним общался. Рассказывал о нем много и интересно - пришлось пойти посмотреть "живьем".
показать весь комментарий
01.08.2017 22:51 Ответить
В нищей стране богатые силовики....

А это кто такой богатый?

Такая фигня была в Чили.

Давайте про Чили по-подробнее. Или пример Чили приведён, потому-что "хунта"?
показать весь комментарий
01.08.2017 16:11 Ответить
А нахера в нищей стране депутатское быдло с отпуском в 2 месяца?
показать весь комментарий
01.08.2017 17:10 Ответить
Я про депутатов не обмолвился.Сам к этому быдлятнику отношусь отрицательно.
Вопрос был поставлен в другом ключе - пускай НБ, назовёт богатых силовиков. Мусорня не в счёт. Они как депутанги.
показать весь комментарий
01.08.2017 17:40 Ответить
По Чили здесь http://svom.info/entry/459-chilijskaya-model-razvitiya/
показать весь комментарий
01.08.2017 22:41 Ответить
И что там?
Социалисты просрали всё. Ничего нового.
Но про богатую армию, там ни слова. Вообще.
А вот то что армия недополучала и ей что-то не выплачивали, помнится публиковали ещё в ЗВО ("Зарубежное военное обозрение"). Приблизительно за 82-83 года.
Как раз тогда, пошли долгожданные аналитические статьи про Фолклендскую войну ии конечно про страны, которые были любым образом в неё вовлечены.
показать весь комментарий
03.08.2017 10:40 Ответить
"Я не предлагаю уменьшить зарплату чиновникам. Во всем мире госслужба - это ответственная и прилично оплачиваемая работа."

А зря. Да во всем "другом мире" - это на 95% соответствует сказанному. Но у нас, не более 5%. А не кормленная и т.п. армия? Это в аналы истории.
показать весь комментарий
01.08.2017 16:11 Ответить
И Турчинов прав. Нахера нам чиновники с таким зарплатами? Нахера нам это депутатское быдло, которое падло пошло на свои ******** каникулы во время войны?
показать весь комментарий
01.08.2017 16:34 Ответить
Так он не собирается трогать чиновников... Обдерут нищих...
показать весь комментарий
01.08.2017 18:13 Ответить
что ж ты несешь, последний оплот надежды пал для меня, я честно верил в кровавого пастора
но высокая з\п в зсу состоит не из оклада а из премий, и при залете премии снимают и солдат получит оклад в 300-400 грн, хорошо хоть боевые не снимают по закону, год держат на передке не выпить не украсть, да если ты дядя оклад повысишь то премии снижать надо, а если оклад будет 3000 то с премиямия ваш бюджет к х.ям вылетит за три месяца с 600% надбавками и премиями
показать весь комментарий
01.08.2017 18:57 Ответить
Турчинов !!!,а слабо арестовать авакяна парахяна и гросяна !,а ,а !!!???
показать весь комментарий
01.08.2017 19:11 Ответить
Повысить денежное довольствие это нужное дело, но самое главное, что-бы солдат пришел домой с победой , живой и здоровый, а в этом плане ничего не сделано. 3,5 года прошло .
показать весь комментарий
01.08.2017 19:34 Ответить
НАТО створений для захисту країн її членів від зовнішнього ворога . Поясніть мені тупій , що роблять наші ВСУ ? Кого вони захистили , що звільнили , з ким воюють ? Адже війна офіційно не визнана керівництвом країни ! А це означає , гроші ідуть на громадянську війну ! Доведіть мені , що це не так , тільки документально , бо я пустим словам не вірю !
показать весь комментарий
01.08.2017 20:04 Ответить
Турчинов прав на 100%. Не может только офисный планктон считаться госслужащими и снимать сливки со своего ранга. А именно все силовые органы, особенно армия, являются госслужащими в полном объеме, по определению.
показать весь комментарий
01.08.2017 20:27 Ответить
расскажи об этом панамскому офшорнику, сколько он боевых обещал, всем все выплатили?
показать весь комментарий
01.08.2017 20:42 Ответить
люди сидящие в окопах на нуле должны получать хотя бы штуку баксов .а чиновник это еждивенец к нему нечего приравнивать ВСУ
показать весь комментарий
01.08.2017 20:56 Ответить
Ты смотри, как "озаботился" военными и уровнем их доходов... А что же раньше было "по барабану" как выживают военные и пенсионеры - "силовики", многие из которых потеряли здоровье "служа Отечеству" десятки лет? Что, Саша, чувствуешь жопой, что к вам тихо, но неуклонно подкрадывается "пушистый северный зверёк" и надо хоть что-то делать? Например, заручиться лояльностью "вояк" и "силовых" пенсионеров, когда в стране "начнётся"? Ну так раньше надо было "пить Боржоми", - в данной ситуации "почки" уже точно "отвалятся"! Наверняка знаешь выражение: "жадность фраера сгубила"... Так вот, это как раз о вас, "фраера", - про нынешнюю власть! Может напомнить, как вы "опустили" "пенсов - силовиков" своими высе@ми типа "на повышение пенсий военным денег нет"? Как думаешь, что "посоветуют" своим воспитанникам, которые сейчас руководят "серьёзными" подразделениями в правоохранительных структурах и войсках, старые полковники, которых ваша ОПГ "опустила ниже плинтуса" своими "покращеннями" и "высокими пенсиями"? Как думаешь, кого они им посоветуют защищать, когда в стране "начнётся"? Или вы думаете, что сейчас в правоохранительных структурах и НГУ сплошь служат одни только дебилы типа кивы, не имеющие мозгов и готовые выполнять любые ваши противозаконные приказы?! Зря, если так думаете, - очень зря!!! Ну ладно, оставайтесь в "счастливом неведении", "клептоманы - реХВорматоры"... И, кстати, все предложения по пересмотру денежного содержания "вояк" МО совместно с другими "силовиками" передали в Кабмин ещё в прошлом году с расчётом внедрить эти "новшества" с 1 апреля с.г.! Известно, что для поднятия пенсий военным пенсионерам никакого дополнительного закона принимать не надо, - достаточно решения Кабмина об изменении хотя бы одного из видов денежного довольствия (оклады должностной, за звание, выслуга лет) и пенсии "силовикам" пересчитываются автоматически в пенсионном фонде. Но... Что, "жареный петух клюнул" и всё так ху@во, что "вдруг" такая "забота"? Правда, Сашко?
показать весь комментарий
01.08.2017 21:07 Ответить
главное - крутое фото..
показать весь комментарий
01.08.2017 21:52 Ответить
Вы теперь и военным предлагаете воровать, как и нашим чиновникам?
показать весь комментарий
07.08.2017 01:18 Ответить
Главное - пообещать. А вот что будет на самом деле - другой вопрос. И на него есть всегда один ответ - нихрена...
показать весь комментарий
07.08.2017 01:20 Ответить
Страница 2 из 2