8241 посетитель онлайн
6 670 69

Совбез ООН ужесточил санкции против КНДР

кндр

Члены Совета Безопасности ООН одобрили в субботу резолюцию, предусматривающую введение дополнительных санкций против КНДР.

В ходе голосования все члены Совбеза проголосовали за этот документ, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс.

Также читайте: Украина жестко осуждает второй за месяц запуск межконтинентальной баллистической ракеты КНДР, - МИД

В пятницу сообщалось, что США представили проект дополнительных санкций СБ ООН против КНДР, цель которого - уменьшить северокорейский экспорт на $1 млрд. Согласно документу, КНДР запрещается экспорт угля, железа, железной руды, свинца, свинцовой руды, а также морепродуктов. Кроме того, государствам - членам ООН запрещается увеличивать число рабочих из Северной Кореи внутри страны и делать инвестиции в совместные проекты с северокорейскими компаниями.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Развитие Северной Кореей ее ядерной программы - это проблема не только США. Китай должен действовать, - постпред США в ООН Хейли

Принятие документа может стать ответом на очередной пуск Северной Кореей баллистической ракеты. В июле в Пхеньяне сообщили о втором успешном пуске МБР "Хвансон-14".
Топ комментарии
+7
Пошла жара.
показать весь комментарий
05.08.2017 22:47 Ответить
+5
"Но был один, который"... наложил?

Или неужели и россосия против пупса голосвала?
показать весь комментарий
05.08.2017 22:42 Ответить
+5
Сильно гитлерюгенд помог Третьему Рейху? Вот и тут так же будет.
показать весь комментарий
05.08.2017 22:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
"Но был один, который"... наложил?

Или неужели и россосия против пупса голосвала?
показать весь комментарий
05.08.2017 22:42 Ответить
Народ,да это же не против КНДР,а против России.
Рабочие на лесоповалах в Амурской области отрабатывают.
Да и морепродукты через Владивосток идут.
показать весь комментарий
05.08.2017 22:43 Ответить
Поскорее бы быдло там с голоду подохло и Южная Корея бы облагородила ту территорию
показать весь комментарий
05.08.2017 22:43 Ответить
Для этого Китай должен прекратить экономические отношеня с КНДР!
По данным, представленным CIA World, в 2011 году Китай потреблял до 67,2 % всего северокорейского экспорта и поставлял в эту страну порядка 61,6 % товаров от всего северокорейского экспорта. Южная Корея потребляла 19,4 % от общего экспорта Северной Кореи и поставляла стране около 3,6 % от общего импорта, а ЕС поставлял в страну только 4 % товаров.
показать весь комментарий
05.08.2017 22:54 Ответить
Может и Украине подобное желали в 1933 году? Я бы не ставил вопрос столь остро. Никому не пожелаю смерти от голода. Пусть сами разбираются со своими проблемами. У нас в Украине в данный момент только о КНДР и осталось думать.
показать весь комментарий
07.08.2017 01:11 Ответить
Пошла жара.
показать весь комментарий
05.08.2017 22:47 Ответить
Луганщина Украина
https://www.facebook.com/ualuga/posts/801496916694243 on Thursday

"Сволочи" ЛНР
или
как Россия использует детей для войны с "хунтой"

События, о которых пойдет речь в этой публикации, происходят сейчас и не где-то в Африке, и не в сюжете фильма "Безродные звери", а всего лишь в менее чем 400 км южнее Харькова. В городе Ровеньки под Луганском, захваченном русскими оккупантами в 2014 году. Именно здесь "высокоморальные" представители русского мира создали школу малолетних диверсантов из местных школьников в возрасте от 10 до 16 лет.
Ранее разные СМИ уже писали об этой школе. Мы решили проверить существует ли она по состоянию на сейчас.

Так вот, школа существует и вполне функционирует!
Летом 2017 года "детки" тренируются в летнем лагере "Зарница", недалеко от Ровенек. Осенью планируется их перемещение в город, в здание бывшего ДОСААФ.
Основные предметы совсем не являются обычными для патриотического воспитания юношей и девушек - тактическая разведка с акцентом на планирование и проведение диверсий на объектах, минно-подрывное дело, легендирование при нахождении на незнакомой территории.
Основы конспирации в данном заведении прививают с первых дней, потому большинство родителей будущих диверсантов остаются в неведении об истинном содержании процесса обучения в "Школе военно-патриотического воспитания".
Большинство инструкторов местные "спецы", прошедшие соответствующую подготовку в закрытых военных лагерях Ростовской области РФ в 2014 году. Иногда, и почти всегда на экзамены, приезжают "неизвестные представители" с территории РФ. Они же выборочно работают с будущими "выпускниками"...., угадайте зачем...
Всего в школе проходят подготовку более 100 ребят. Есть среди них приезжие - из оккупированного Донецка и украденного Крыма.
По нашей информации, второй (с 2015 года) выпуск "сволочей" состоялся в 2017 году и теперь некоторые из них "успішно склали іспити" в высшие учебные заведения Украины, а кто-то "проводит каникулы у бабушек" не только в прифронтовых сёлах, но и где-то под Винницей, Николаевым и Хмельницким.... Наивные бабули отдают последнее из своей мизерной пенсии любимому внучку, который убежал от войны, чтобы дать ему черешеньку и клубничку... А внучек - юный диверсант из ЛНР - рассматривает поездку на территорию "хунты" лишь как задание: разведать настроения, привезти рыбку с ботулизмом, отравить колодец, устроить пожар....
Оцените двуликость рАссейской системы! Пока одних украинцев, в том числе таких как Сущенко, Сенцов, Сизонович, Неделяев... тупо "пакуют" по надуманным делам, кремлевские спецслужбы в Украине нарушают все возможные конвенции и правила ведения войны - втягивают в боевые действия несовершеннолетних!
Данная публикация предназначена как для понимания двуликости Кремля, так и для использования изложенных фактов в рамках будущего судебного процесса в Гааге против Путина, его прихвостней и предателей Украины.
показать весь комментарий
05.08.2017 22:47 Ответить
Сильно гитлерюгенд помог Третьему Рейху? Вот и тут так же будет.
показать весь комментарий
05.08.2017 22:49 Ответить
https://www.facebook.com/RodriguezScreen/?ref=nf&hc_ref=ARSNJ_Gr5z1CC3MsOTbxg0ThNEQa_Pds_LLfgH0tjfOdkbdbVdRz3pZ7khaoFhY8Jgw Совбез ООН ужесточил санкции против КНДР - Цензор.НЕТ 9752 https://www.facebook.com/RodriguezScreen/?hc_ref=ARTEXp-Mn1sw-nMO89bOTjlJGCKRUSIMkn4pEdfUg5Q1c7MwpMpTykpPh59ASqJgJV0&fref=nf Daniel Rodriguez https://www.facebook.com/RodriguezScreen/photos/a.108506006153571.1073741828.108451966158975/504751533195681/?type=3 23 год · https://www.facebook.com/#
На друга всех россиянъ, Ким Чен Ына, обрушивается новый бан на экспорт в С.-Корею - еды, угля, руды, стали.
Видимо, то же самое ждёт и вставшую скален раасиюшку, но в обратном порядке (импорт из неё)Reuters World‏Verified account @ReutersWorld 1h1 hour agoBREAKING: U.S.-drafted U.N. resolution would ban all North Korea exports of coal, iron, lead, seafood - diplomat
показать весь комментарий
05.08.2017 22:47 Ответить
"санкции" проти КНДР мені нагадують "санкції" проти Росії...все "ужисточают" і "ужисточают" ...світом правлять 3,14дараси
показать весь комментарий
05.08.2017 22:48 Ответить
КНДР никто не хочет себе... ...там не ГДР. ...а в ГДР до сих пор все долбанутые -- цены выше, зарплаты ниже... ...а мы налог на Солидарность платим -- и конца не видно...
показать весь комментарий
05.08.2017 22:49 Ответить
Чо та тут не чиста как та!Пу-Тэн неиначе как опять многоходовочку придумал?Проголосовал За!А закулисами будет кормить Пупсика Ына ядерной начинкой(((....За то опять в шоколаде и не вызвал озабоченности мировой общественности!..У-ууу Гнидаа!
показать весь комментарий
05.08.2017 22:49 Ответить
Будут морозить эту тему до упора... ...и шо там потом будет, когда всё рухнет и все манкурты начнут разбегаться по нормальным странам, кто его знает? -- горе будет. Это точно.
показать весь комментарий
05.08.2017 22:51 Ответить
Вот поэтому и нужно их утилизировать как можно скорее
показать весь комментарий
05.08.2017 22:53 Ответить
Шо ты предлагаешь? -- выбрать ***** американским президентом? -- тот сможет в сортире -- целыми хрущёбами мочить...
показать весь комментарий
05.08.2017 22:56 Ответить
Нет, Китай прежде всего об этом должен думать. А там ребятки особой гуманностью не отличаются
показать весь комментарий
05.08.2017 22:59 Ответить
Они совки... ...от плоти и крови... -- ненадо их демонизировать. ...я их знаю... -- лохи те ещё...
показать весь комментарий
05.08.2017 23:02 Ответить
Да ни чего там не рухнет без динамита и смелых парней с Техаса!!!Будет как всегда идти вялая шизофрения...Путя не зря дурачится на Байкале)Знает шо горох на лбу синякоф не оставляет..
показать весь комментарий
05.08.2017 22:56 Ответить
Китай? -- да у него своих проблем выше поребрика... ...КНДР будет жить. ...на наш век хватит... -- кормить их, никчему негодных...
показать весь комментарий
05.08.2017 22:54 Ответить
КНДР для китая как бультерьер на поводке против США(((....Думаешь Китай сльет свою верную цепную Гавку!?
показать весь комментарий
05.08.2017 22:57 Ответить
...иди накуй, дима -- тебя собака бешенная покусала... ...в телевизор обратно иди...*)
показать весь комментарий
05.08.2017 23:00 Ответить
))))Убежал))))Только не кусайся
показать весь комментарий
05.08.2017 23:02 Ответить
А коментарі до статті про Вищу Справедливість щодо московської підстилки Бережної "Цензор" відключив... Когось "засмучує" людська радість.
показать весь комментарий
05.08.2017 22:54 Ответить
Среди админов точно есть мышебратья
показать весь комментарий
05.08.2017 22:56 Ответить
За имя путина "*****" уже банят
показать весь комментарий
05.08.2017 22:59 Ответить
Кацапская операция "Мышебратья" очень масштабна, на самом деле
показать весь комментарий
05.08.2017 23:01 Ответить
напугали ежа голой задницей.Четыре придурка которые терроризируют мир.Первый *****,второй АСАД,третий Ким,четвёртый Эрдоган.Убрать их на хер и планета спасена.
показать весь комментарий
05.08.2017 23:01 Ответить
Эрдоган и Ассад мир не терроризируют. А вот кндр, иран, и особенно рашка беды могут наделать
показать весь комментарий
05.08.2017 23:02 Ответить
Да да расскажите кому то другому.У Эрдогана так же как у *****,тоталитарный режим ,А Асад такой же как *****. Ещё по хуже.Ну не мир,а народ терроризирует.Суть одна террор.
показать весь комментарий
05.08.2017 23:05 Ответить
Свой народ да, а мир нет. Следовательно, они не являются угрозой миру и человечеству
показать весь комментарий
05.08.2017 23:07 Ответить
От перестановки мест террор не меняется.Да народ.Да они диктаторы,тираны.И что ООН куда смотрит.И что сделает.АЙ АЙ АЙ пальчиком пожурят и всё.Дальше действий не будет.
показать весь комментарий
05.08.2017 23:09 Ответить
Странное отношение к Эрдогану. Он у себя в стране делает то, что мы 3 года требуем от Порошенко. Что не так? Сажает инакомыслящих, конфискует их ресурсы и хочет вернуть смертную казнь.
показать весь комментарий
05.08.2017 23:34 Ответить
Вы в своём уме?Да что делает Порошенко вы же читали,на сайте .Летает на самолёте.Мало?Он возьмёт и под воду за нырнёт.Мало?Щуку поедет ловить.Он такой,что сможет.Вы это хотели услышать?
показать весь комментарий
05.08.2017 23:39 Ответить
При чем тут полёт? И что из мною перечисленного мы от него не требуем?
показать весь комментарий
05.08.2017 23:46 Ответить
Смертную казнь,ты написала.Это как?Я не знаю что ты хотела этим сказать.Но сарказм твой, это вы ворот мозга.
показать весь комментарий
05.08.2017 23:56 Ответить
Никакого сарказма. Постоянно тут пишут о том, что барыг и сепаратистов нужно расстреливать и вообще срочно вводить смертную казнь. Я на полном серьёзе.
показать весь комментарий
05.08.2017 23:59 Ответить
Ну во первых ихтамнет .Ну нет так нет.Пишут то что нет смысла их в плен брать.Смысл его в плен брать коль его нет.На нет и суда нет.Это правильно больше удобрений будет органических.Я на полном серьёзе Вот его в плен взять,тянуть и ещё кормить.Лучше в поле лапаткой да и дело с концом.Ну а за барыг, смотря каких,Медвейчуков,Ахметовых я за, к стенке.Без суда.Это нужно было во время майдана, делать было. Счас судить нужно.
показать весь комментарий
06.08.2017 00:09 Ответить
Так нужна для них смертная казнь или нет? А то как-то получаемся наполовину беременные. Надеюсь по первым двум пунктам мною перечисленным возражений нет вообще? Так чем плох Эрдоган?
показать весь комментарий
06.08.2017 00:13 Ответить
Не подожди мы живём не по звериным законам.Правильно.Мы врде как цивилизованная страна.Смертная казнь не нужна.Да и в плен брать не нужно.Ихтамнет.Всё ну нет так нет.Что тут не ясно сгинул сепар на поле или пошёл рыб кормить.Да ты посмотри ,что сделал Эрдоган с народом.Это такое же ***** только под номером 3 Такая же диктатура,такая же зачистка оппозиции.Такой же извращённый как *****.Четыре человека от которых страдают люди.Точнее пять И мадура ещё.Всё.Племя тумба юмба брать в учёт не будем.
показать весь комментарий
06.08.2017 00:20 Ответить
Не брать в плен? А как наших пацанов выменивать? Что касается Эрдогана, у него было два пути. Либо расколоть страну пополам, либо как поступил он, посадив несколько тысяч и уволив тоже несколько тысяч. То есть опять-таки то, что мы сейчас требуем от Порошенко - убрать из власти ошмётки прежней власти. Но сделать это он может только диктаторским способом. Ну НЕТ методов против Колей Сапрыкиных. Только нагло им кошельки подбросить и за граты. Заодно и всех с длинными языками поборников демократии - самонемощных, батькивщинных и прочая,прочая,прочая.....иначе вонь будет на весь мир. Так ЧТО ДЕЛАТЬ? Жить не по звериным законам и тогда заткнуться и терпеть всю эту гниль во власти, отлавливая по одному - когда кто попадётся или вот как Эрдоган или в своё время Саакашвили в Грузии поступить? Знаете почему у него сейчас нет поддержки на Западе? Именно из-за его методов чистки Грузии. А мы сейчас хотим его как мессию, не понимая, что станем его марионетками и способом потешить его эго, которое в Грузии пострадало, так как грузины его отторгли, а он жаждет реванша. И выбрал с его точки зрения благодатное место под солнцем. Ещё раз повторю - нельзя быть наполовину беременными. Либо диктат, либо как в США полвека на войну с мафией.
показать весь комментарий
06.08.2017 00:47 Ответить
Насчёт Эрдогана я не согласен.Насчёт Порошенко согласен. Ту та можно ту та нельзя.Да не сделает Петя то что вы хотите.Я имею в виду.что описали выше.Так он сам тоже замазан в этих схемах.Вам мало Панамы?Вот то то же.Петя выехал на одном обещании,что прекратит войну за две недели.Вот народ и поверил ему.А на самом деле растянул на 4 года.Мало того сколько детей Украины погибло.А Саакашвили бы сделал то что вы описали выше.Так как не торгует и нет бизнеса у него со страной агрессором,то есть руснёй
показать весь комментарий
06.08.2017 06:32 Ответить
То есть получается, что Эрдогану там нельзя, а Саакашвили тут можно........... Петя кстати говорил о двух неделях в мае месяце, когда войны не было, не было ещё вторжения кацапских войск. Такое даже на голову не налезало на тот момент. Ну и насчёт Панамы.........а что с этой Панамой не так? То, что корпорация Ротшильда не захотела лезть под юрисдикцию Украины с нашей непредсказуемостью и настояла на этой схеме для заключения договора по трасту? Вы хоть САМИ выясняли зачем это было открыто и что сразу после открытия эта компания была передана американской стороне? Или проще слушать то, что языками трепят? Насчет Саакашвили. У него действительно нет бизнеса, тем страннее его стиль жизни с размахом и шиком. Вот его биография http://file.liga.net/person/328-mihail-saakashvili.html
внимательно, по датам просмотрите его жизнь и скажите....когда и как он мог заработать такие капиталы?
показать весь комментарий
06.08.2017 10:38 Ответить
Чего не было? Чего в голову не влезало? Крым еще не оккупировали?
показать весь комментарий
06.08.2017 10:40 Ответить
АТО в Крыму проводили?
показать весь комментарий
06.08.2017 10:55 Ответить
а почему АТО проводили?

И мой вопрос относился к вашему утверждению "Петя кстати говорил о двух неделях в мае месяце, когда войны не было, не было ещё вторжения кацапских войск. Такое даже на голову не налезало на тот момент"

Теперь по поводу Ротшильдов. Обещания Пети - я ПРОДАМ свой бизнес. Ни про каких ротшильдов он не говорил.
показать весь комментарий
06.08.2017 11:04 Ответить
Купите. Ротшильды думаю с удовольствием продадут. Там им процент нехилый гарантирован, так что не откажутся от сделки.
показать весь комментарий
06.08.2017 11:20 Ответить
а, извините, забыл. Нельзя с вами сразу несколько тем обсуждать. Всегда выберите для себя более удобную. Бизнес оставим на потом, давайте вернемся к "АТО".

Так, что там вам на голову не налезало?
показать весь комментарий
06.08.2017 11:26 Ответить
Не мне, никому не налезало, что войсковые части через границу перебрасывать начнут на Донбасс. Если бы не это..........может Вам найти в архивах карты состояния на июль месяц?
показать весь комментарий
06.08.2017 11:31 Ответить
ну если вам лично не налезало, давайте за других вы не будете говорить.
Если у Пети такая же аналитическая функция, как у вас - то нечего ему делать на посту Главнокомандующего во время войны.

Карты можете поискать, есть факты:
1. Территория Крыма была под оккупацией
2. Славянск был захвачен 12 апреля диверсионной группой из РФ.
3. Большая часть границы в тех областях была выведена из-под контроля Украины.
показать весь комментарий
06.08.2017 11:38 Ответить
Внизу две карты для сравнения и закончим на этом.
показать весь комментарий
06.08.2017 11:39 Ответить
Мне не сложно.....
Совбез ООН ужесточил санкции против КНДР - Цензор.НЕТ 5571
показать весь комментарий
06.08.2017 11:34 Ответить
та вам не надо. Лучше идите травку выводите или щи варите.
показать весь комментарий
06.08.2017 11:40 Ответить
Ответить похоже нечего? С архивами сложно спорить. Если бы не регулярные кацапские войска Донецк бы не продержался до конца лета, а Луганск был практически взят.
показать весь комментарий
06.08.2017 11:43 Ответить
На что ответить? На вашу "супераналитику", что "никому на голову не налазило"?
Еще раз факты
1. Крым был захвачен.
2. Словянск был захвачен 12 апреля рашиской диверсионной группой
Среди захвативших горотдел МВД в г.Славянске идентифицированы военнослужащие спецназа ГРУ ГШ ВС РФ.

А у вас на голову не налазит.
К тому же уже были сведения о приказах среди ВС РФ.

Кстати, очень гениальными стратегическими решениями были односторонние прекращения огня во время наступления, не взятие под контроль Донецка, пока там не сосредоточились значительные силы "запоребриков" и не подвезли оружие...
Ну да ладно.
показать весь комментарий
06.08.2017 11:55 Ответить
Никакой связи между Крымом и АТО нет и не было. Тем более Крым был захвачен теми 20 тысячами контингента, который там базировался по Соглашению на кацапских базах. И если Вы не видите разницы между ДРГ и регулярными войсками, которые попёрли через границу в августе. то действительно говорить с вами об аналитике, это по меньшей мере глупо. Так возражения по состоянию в зоне АТО на конец мая в сравнении с концом июля будут или нет? Если нет, то я откланиваюсь, скучно с Вами и неинтересно.
показать весь комментарий
06.08.2017 12:02 Ответить
скучно с вами. "Связи между Крымом и АТО нет..."
У нас не должно быть никакого АТО.
Читайте Закон про оборону Украины.

" Крым был захвачен теми 20 тысячами контингента, который там базировался"

Читайте хронику тех времен, когда завозились военные через Керчь.

"Разница между ДРГ и регулярными войсками"

збройна агресія - застосування іншою державою або групою держав збройної сили проти України. Збройною агресією проти України вважається будь-яка з таких дій:
вторгнення або напад збройних сил іншої держави або групи держав на територію України, а також окупація або анексія частини території України;
блокада портів, узбережжя або повітряного простору, порушення комунікацій України збройними силами іншої держави або групи держав;
напад збройних сил іншої держави або групи держав на військові сухопутні, морські чи повітряні сили або цивільні морські чи повітряні флоти України;
засилання іншою державою або від її імені озброєних груп регулярних або нерегулярних сил, що вчиняють акти застосування збройної сили проти України, які мають настільки серйозний характер, що це рівнозначно переліченим в абзацах п'ятому - сьомому цієї статті діям, у тому числі значна участь третьої держави у таких діях;
дії іншої держави (держав), яка дозволяє, щоб її територія, яку вона надала в розпорядження третьої держави, використовувалася цією третьою державою (державами) для вчинення дій, зазначених в абзацах п'ятому - восьмому цієї статті;
застосування підрозділів збройних сил іншої держави або групи держав, які перебувають на території України відповідно до укладених з Україною міжнародних договорів, проти третьої держави або групи держав, інше порушення умов, передбачених такими договорами, або продовження перебування цих підрозділів на території України після припинення дії зазначених договорів;

И не приводите свое недалекомыслие за видение ВСЕХ.
И, кстати, вы привели карту на 20 мая и не за неделю такая ситуация сложилась... Выборы Президента были 25 мая.
А Петя врал, как обычно.
показать весь комментарий
06.08.2017 12:28 Ответить
Всё что угодно..........кроме ответа на конкретный вопрос .........всё как обычно
показать весь комментарий
06.08.2017 12:33 Ответить
на какой вопрос? Вы изначально на вопрос задали свой вопрос и перевернули с ног на голову.
Мой вам ответ - Читайте Закон про оборону Украины.

збройна агресія - застосування іншою державою або групою держав збройної сили проти України. Збройною агресією проти України вважається будь-яка з таких дій:
вторгнення або напад збройних сил іншої держави або групи держав на територію України, а також окупація або анексія частини території України;
блокада портів, узбережжя або повітряного простору, порушення комунікацій України збройними силами іншої держави або групи держав;
напад збройних сил іншої держави або групи держав на військові сухопутні, морські чи повітряні сили або цивільні морські чи повітряні флоти України;
засилання іншою державою або від її імені озброєних груп регулярних або нерегулярних сил, що вчиняють акти застосування збройної сили проти України, які мають настільки серйозний характер, що це рівнозначно переліченим в абзацах п'ятому - сьомому цієї статті діям, у тому числі значна участь третьої держави у таких діях;
дії іншої держави (держав), яка дозволяє, щоб її територія, яку вона надала в розпорядження третьої держави, використовувалася цією третьою державою (державами) для вчинення дій, зазначених в абзацах п'ятому - восьмому цієї статті;
застосування підрозділів збройних сил іншої держави або групи держав, які перебувають на території України відповідно до укладених з Україною міжнародних договорів, проти третьої держави або групи держав, інше порушення умов, передбачених такими договорами, або продовження перебування цих підрозділів на території України після припинення дії зазначених договорів;
показать весь комментарий
06.08.2017 12:36 Ответить
Ещё раз и по буквам........... Есть разница между картой от 20 мая и 28 июля и как бы долго продержались даунбасцы даже с учётом ДРГ, без массированного перехода кацапских войск в августе Без ответов конкретных отвечать Вам на этой ветке больше не буду.
показать весь комментарий
06.08.2017 12:40 Ответить
Разница есть.
Как долго? - Да сколько угодно, смотря какие действия предпринимать.
показать весь комментарий
06.08.2017 12:44 Ответить
З.Ы. БОЛЬШЕ отвечать не надо
показать весь комментарий
06.08.2017 12:44 Ответить
А это на конец мая.....Разницу не видите конечно
Совбез ООН ужесточил санкции против КНДР - Цензор.НЕТ 7157
показать весь комментарий
06.08.2017 11:38 Ответить
А с-400 кто у рашки покупал!??Эрдоган мутный тип!И с пу-тэном в обнимку ходит!Еще тот мерзавец!
показать весь комментарий
05.08.2017 23:09 Ответить
Украина перестала продавать зерно в Северную Корею ?? Раньше продавали без проблем. Сейчас инфы не нашёл...
показать весь комментарий
05.08.2017 23:26 Ответить
А должна была перестать?
показать весь комментарий
05.08.2017 23:31 Ответить
Ну типа весь мир санкции - а мы и с Северной кореей и россией. Бизнес превыше всего!
показать весь комментарий
06.08.2017 00:35 Ответить
это как белорусские бананы, теперь будет русский уголь из ынляндии
показать весь комментарий
06.08.2017 01:41 Ответить
Уполовиньте порцию "гуманитарного" риса, пусть рабы дохнут или жрут танки с ракетами вместо хлеба с маслом (ибо они виноваты и ответвлены за поддержку режима пухлого Кима)!
показать весь комментарий
06.08.2017 06:07 Ответить