10494 посетителя онлайн

Севастопольский университет заявил о недоборе студентов на бюджетные места

севастополь

Севастопольский государственный университет объявил о недоборе студентов на бюджет.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Крым.Реалии.

Крупнейший вуз Севастополя объявил дополнительный набор документов для желающих поступить на технические специальности. В 2017-м году в университете не просто не было большого конкурса на когда-то самые популярные направления: "Информатика и вычислительная техника", "Электроника и наноэлектроника", "Радиотехника", "Приборостроение", "Проектирование и постройка кораблей" - на эти специальности не смогли набрать даже нужного количества бюджетников. Вакантными остались от 3 до 25 мест по каждому направлению.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Заявления на поступление в украинские вузы подали 235 абитуриентов из оккупированного Крыма, - Гриневич

Абитуриентам дали время до 21 августа, чтобы определиться, подать документы и сдать экзамены при отсутствии результатов российского единого государственного экзамена.
Топ комментарии
+22
а шо ж такое ? студентов камнями с неба побило или уже в армию забрали ?
показать весь комментарий
14.08.2017 17:46 Ответить
+22
Отдыхали в Мармарисе . Экскурсия в Грецию на о. Родос 50$ на человека (украинцы , грузины , европейцы и т.д .) . Для жителей раши + 100$ на человека за оформление визы и 3-4 дня (если нет Шенгена) . Экскурсия была чудесной , без ваты . Рекомендую .
показать весь комментарий
14.08.2017 17:59 Ответить
+10
Шо то пошло не так у них

Севастопольский университет заявил о недоборе студентов на бюджетные места - Цензор.НЕТ 4084
показать весь комментарий
14.08.2017 17:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
14.08.2017 17:45 Ответить
а шо ж такое ? студентов камнями с неба побило или уже в армию забрали ?
показать весь комментарий
14.08.2017 17:46 Ответить
Стоп-стоп! А где сейчас этот ВУЗ? В Севастополе или переехал на материк? О чем речь идет?
показать весь комментарий
14.08.2017 17:47 Ответить
По тексту есть ссылка на источник...
показать весь комментарий
14.08.2017 17:59 Ответить
Вот эта ссылка "со ссылкой на https://ru.krymr.com/a/news/28675910.html Крым.Реалии ." Так и она не объясняет - где сейчас ВУЗ, о котором идет речь. Просто журналисты у нас сейчас - вот такие "прокукарекал, а там хоть не рассветай".
показать весь комментарий
14.08.2017 18:04 Ответить
"Абитуриентам дали время до 21 августа, чтобы определиться, подать документы и сдать экзамены при отсутствии результатов российского единого государственного экзамена. Тем же, кто набрал в сумме на всероссийском тестировании больше 240 баллов, обещают первые полгода платить стипендию в размере 10 тысяч рублей (около 4,5 тысячи гривен - КР)."
показать весь комментарий
14.08.2017 18:09 Ответить
показать весь комментарий
14.08.2017 18:10 Ответить
ДА - ТЫ ПРАВ, хотя и частично - ! Я не увидел в этой публикации, о которой веду речь, последний абзац! ВОТ ЭТОТ: "Абитуриентам дали время до 21 августа, чтобы определиться, подать документы и сдать экзамены при отсутствии результатов российского единого государственного экзамена". Хотя и он не объясняет прямо - о каком вузе идет речь. Ведь многоие вузы, например, на Донеччине - переехали на неокупированную часть Украины. Признаю - лоханулся. старею, блин... Впредь буду внимательнее.
показать весь комментарий
14.08.2017 18:31 Ответить
не надо на зеркало пинять...
1. В крупнейшем вузе Севастополя- это тебе ни о чем не говорит?
2. Ок, если этого мало, читаем дальше-
Абитуриентам дали время до 21 августа, чтобы определиться, подать документы и сдать экзамены при отсутствии результатов российского единого государственного экзамена. Тем же, кто набрал в сумме на всероссийском тестировании больше 240 баллов, обещают первые полгода платить стипендию в размере 10 тысяч рублей (около 4,5 тысячи гривен - КР).

3. Этого тебе уже достаточно?
показать весь комментарий
14.08.2017 18:20 Ответить
ВКЛ_это_мы_01, тексты нужно нормально писать, особенно в военное время, чтобы было всё чётко и ясно написано! И не было необходимости ходить по ссылкам, проясняющим ситуацию. Поэтому я тоже поддерживаю замечание Игоряhttps://censor.net/user/401026Шульги.

Редакторам сайта:
К сожалению "Цензор" то и дело грешит низким уровнем подачи материала. Это как-то несерьёзно... У вас, что, студенты-троеШники в штате...?
показать весь комментарий
14.08.2017 18:12 Ответить
не читай, если не нравится
показать весь комментарий
14.08.2017 18:16 Ответить
а самому пройти по ссылке и узнать нужную тебе инфу- тебе влом или религия не позволяет?
да, Цензор частенько дает мало инфы, и приходится самому лазить уточнять на других ресурсах, но если я не ошибаюсь, то Цензор это всего лишь агрегатор новостей...
показать весь комментарий
14.08.2017 18:24 Ответить
Спасибо, Юра - за понимание! Я о том и говорю - писать надо четко, правильно и конкретно! Все-таки есть разница между просто читателем и пишущим корреспондентом!
показать весь комментарий
14.08.2017 18:36 Ответить
Я читаю полное интервью, когда его Цензор разбивает на несколько статей...

Почти всегда хожу по ссылкам в статье...
показать весь комментарий
14.08.2017 18:39 Ответить
А чего тут стопать?

В Украине до 2014г. существовал "Севастопольский государственный ТЕХНИЧЕСКИЙ университет", в оккупированном Крыму по указу Медведева произошло переименование "Севастопольский государственный * университет", значит недобор на шаровое обучение, в оккупированном Крыму!
показать весь комментарий
15.08.2017 01:38 Ответить
Популярність мухосранськам приносять півна із лайна, а не ватяні ЦПШ.)))
показать весь комментарий
14.08.2017 17:47 Ответить
Пусть готовят военный факультет юмористов по санкциям, самое время смеяцца
показать весь комментарий
14.08.2017 17:49 Ответить
пока мост не достроят так и будет, а как достроят, то вообще будет никак, иначе бы студенты учебу на строительство моста не махнули не глядя, а так, да, последняя надежда - мост, подкоп до Китая, а там долгожданная свобода...
показать весь комментарий
14.08.2017 17:49 Ответить
А при чем тут мост, кто признает потом крымскую бумажку? В России? Так там своих хватает - на Западе не возьмут. Просто связываться не захотят с непризнанной территорией да и нафик надо.
показать весь комментарий
15.08.2017 05:00 Ответить
Шо то пошло не так у них

Севастопольский университет заявил о недоборе студентов на бюджетные места - Цензор.НЕТ 4084
показать весь комментарий
14.08.2017 17:52 Ответить
Бюджет всегда под завязку забивается. Если на бюджете есть свободные места, то на контракте вообще голяк.
показать весь комментарий
14.08.2017 17:54 Ответить
Отдыхали в Мармарисе . Экскурсия в Грецию на о. Родос 50$ на человека (украинцы , грузины , европейцы и т.д .) . Для жителей раши + 100$ на человека за оформление визы и 3-4 дня (если нет Шенгена) . Экскурсия была чудесной , без ваты . Рекомендую .
показать весь комментарий
14.08.2017 17:59 Ответить
одни старпері совковіе на кріму залишилися
показать весь комментарий
14.08.2017 17:59 Ответить
Не пробовали на улице отлавливать?
показать весь комментарий
14.08.2017 18:00 Ответить
На улице , не на улице , а на радиорынке можно .
Сразу словил с отжатой мобилой - тебе за то, шо ты знаешь толк в мобилах и можешь Нокиа отличить от самсунговского андройда - диплом инженера электрощика .
показать весь комментарий
14.08.2017 18:15 Ответить
После окончания - "престижная" работа в ОРДЛО.
показать весь комментарий
14.08.2017 18:48 Ответить
Это естественный процесс . Гуманитарии ещё могут пристроится где-то в ********** в области пропогандонии .
Они и так нигде не восстребованны за пределами распространения языка преподавания .
Туда ещё идут и осознано .

А вот надо быть последним кретином , чтобы идти на технические дисциплины , особенно IT-шные , где диплом за пределами ********** считается априори непризнаным фэйком . Гораздо перспективнее изучать сельхозтехнику где-нибудь на материковой Украине .
А кто ватный , то поедет скорее в Усурийск за дипломом, чем за липой в Севастополь .
показать весь комментарий
14.08.2017 18:12 Ответить
ITшникам не так уж и нужен диплом на самом деле...
показать весь комментарий
14.08.2017 18:18 Ответить
особливо як це діплом нєзнамо чєво в ямі з урками
показать весь комментарий
14.08.2017 18:27 Ответить
для работы за границей, в штате компании, с релокейтом, а не на фрилансе или удаленке- диплом о вышке- обязателен!
Есть конечно вариант что компания такого сотрудника без диплома может протащить как "низкоквалифицированный труд или сезонные работы"- но это мизер
показать весь комментарий
14.08.2017 18:36 Ответить
Нет повсеместной "обязаловки" , но компаний немало , где без бумажки даже говорить не станут .
В своё время я даже в MIT обращался , чтобы мне дали возможность просто сдать все экзамены без лекций - не хотят .
показать весь комментарий
14.08.2017 19:29 Ответить
есть обязаловка- наличие бакалавра, это минимум. Это даже не обсуждается.

потому что есть 2 возможности официально сделать релокейт в штат компании за границей
1. это как высококвалифицированный специалист
2. как я писал мизерная возможность что пропихнут как "низкоквалифицированный труд или сезонные работы"
Вариант, когда люди едут в страну как туристы- а там дальше в стране уже сами устраиваются, я не рассматриваю
показать весь комментарий
14.08.2017 19:35 Ответить
Тут не спорю -- это вариант reallocation ... Это только вот частный случай .
показать весь комментарий
15.08.2017 00:51 Ответить
Я программистом работаю 19 лет , до этого закончил Керосинку по переработке нефти и газа . Инженер механик и проработал механиком лет 12 . Я знаю на порядок больше выпускников профильных специальностей . Ведь их теоритический курс я прошёл на практике ... Но есть одно большое "но" -- существуют коорпорации , куда мне доступа нет просто тупо из-за отсуствия профильного диплома . Я пройду любое пофессиональное интервью в R&D департаментах , но меня не любят HR -- этим бездельникам тоже нужно доказывать свою пользу ... У меня лично с ними классовая вражда и взаимная неприязнь . Но не хочется воевать , а хочется работать . Всё это выливается в меньшую инвариантность и в конечном итоге в меньшие деньги за одну и ту же работу .
показать весь комментарий
14.08.2017 19:14 Ответить
Смешно. "теоритический", "коорпорации", а также совершенно безграмотное (в силу непонимания значения) употребление термина "инвариантность" свидетельствует о том, что как технарь ты себя сильно переоцениваешь
Без обид. И меньше пафоса, когда говоришь о себе.
показать весь комментарий
14.08.2017 19:37 Ответить
А кто ты такой есть , чтобы вообще кого-то персонально оценивать ?
Да ещё и заочно по одному-двум терминам .
Это говорит только о том , что ты имеешь совершенно ограниченый кругозор и ещё меньший жизненный опыт . Явно тяжёлое софкоидное наследие .
В английском языке есть такой термин : open mind , так ты полный антипод этой жизненной парадигме . Человек в футляре , который всё делает по шаблону и циркуляру .
Сколько технической литературы ты прочитал на иностранном языке , чтобы ставить кому-то оценки ?! Небось раздул самомнение на админ-работе . Я таких видел много "начхальников" , которые чертежа за всю жизнь не сделали и ниодно расчёта ... даже в студенческие годы списывали ... Я таких балбесов видал много , когда им делал за бабки контрольные по "Сопрамату" и ТММ ... Выучат одне термины и мнят из себя "знатоков" .
Давай поревнуемся с тобой в начерталке ? Хотя я последний раз её занимался в 92 году .
Может ты спец в области Direct-Show ? Или хотя бы сможешь объяснить , почему меня раздирает гомерический смех , когда такие умники как ты ставят знания WPF и WCF в один ряд , бо в буквах-то и терминах ума хватило разобраться , в контроверсивности знаний подобных вещей нет .
Давай поговорим про бинарные деревья или полиморфизм ... Тебе про какой ? Софтверный или кристалографический ?! Может поговорим о пиролизе ? Или о каталитическом крекинге ?
Может ты когда-то занимался расчётом гидро-пневматики ? Тогда расскажи-ка разницу между вентилем , задвижкой и краном ? И почему если бы на наших кухнях реально были не вентили , а краны , то все бы сантехники стали бы миллионерами .
Или , например почему нужны эти высоковольные ЛЭПы , всякие "дурацкие" шумные трансформаторы , почему нужно повышать напряжение при передаче на большие расстояния ? Каким одним законам физики обусловленна это мандаторность (специально тебя терминами зашпуляю) ?! Или например зачем нужно газ гнать по полуторометровым трубам с давлением в 80 сантиметров (атм.) , если теоритически возможно прогнать те же объемы по трубам в десятки раз меньшим и с меньшим давлением . Докажу любому , что это возможно ... Или почему резиновый шланг трансмиссии с толщиной стенки в 2-3 мм легко и с большим запасом выдерживает 250 МПа , да ещё и с динамическими перегрузками , а для трубы в метр диаметром и с устойчивым и статическим давлением "всего" в 50 атм нужна стенка толщиной в этак 18 мм , да ещё из высококачественной стали ?!
Кстати , знаком ли ты с термином "зона термического влияния" и почему на чертежах пишут : "сварные швы отпустить" в такой-то и такой-то печи и почему там где есть сварка даже если швы после отпуска проверяют ультрозвуком и ренгеном даже там при расчётах не будет коэффициент 1 , а только 0.9 .
Или , граматей , раскажи мне какие процессы происходят в электродегираторах и почему сеппарацию воды и нефти не всегда достаточно обычных отстойников ? Я не спрашиваю , что такое суспензия , эммульсия , пыль или пена ... Это тривиально .
Или , допустим, ты в курсе почему бензин в разы взрывоопаснее , чем любой из газов метановой группы , включая октан ? Откуда это октановое число ? Зачем раньше в безопасный химически бензин вгоняли отраву - тетраэтилсвинец , нахера было "травить людей" ?
Знаешь , чувак , никогда бы себя не позволил подобное , если бы ты тут с менторским видом не пытался по одной фразе и одному термину оценить кого-либо .
Явно какая мокшанская самоуверенность и моксельное чванство .
Только там обсуждение по-сути пытаются ретрансформировать в личные оскорбления и ярмарку тщеславия . Я же тебе задавал вопросы на общие инженерные темы и понимание сути , а не тупой терминологии , которая , к слову сказать, в разных странах и на разных языках - совсем разная . Термин , который я имел ввиду я могу тебе ещё на нескольких языках привести ... И запомни не челове раб терминов , а он же их генератор .
Был такой иностранный термин "метаболизм" ,что в биологии означающий тоже , что в русском звучит как обмен веществ . А одна дама из Вильнюса взяла да и ввела новое его представление : метаболизм информационный . Вот она была с open mind .
Давай будем обсудать термины : интер-вариантность тебя устроит ? Вариативность ?
Итеративность ... или там репрезентативность , поливариантность . Селекторная анизотропность . Можно мастурбировать на тему терминов ... искать описки в иностраннм слове theorEtical , и обвинять оппонента в незнании слова теорЕММа , которое учат в 3-м классе . Знаешь ли я пребывют в том состоянии, что вообще могу защитить диссертацию на ангийском или на ещё двух других языках ... Ты наверное тогда пешком под стол бегал , когда мне мой руководитель диплома предлагал защищать дипломный проект на том же английском . Тогда это делал один на 10 тысяч выпускников , но мне не дали , бо какой-то админ-работник не знал и не любил английскую речь .
Ты очевидно таких и представляешь , бо явно обиделся на мою фразу про тупорылость HR функциклёров . Извини - ничего с собой поделать не могу бо считаю их бездельниками и балластом ... Бо не способны выполнять даже ту единственную функцию для которой они воможно были бы и нужны - выявлять потенциально ассоциальных работников , скандалистов , воров ... Впрочем , есть некий смысл в их существовании , без них бы мелкие старт-апы , мобильные частные компании не имели бы никаких шансов заполучить лучшие кадры - только коорпорации . Ведь не зря же руководство Мелкософта отсранило не только HR , но менеджеров среднего звена от участия в кадровой политике . Только профильные специалисты . Похожая ситуация и в Гугле .
А то иной начальник 3 месяца интервьюирует часами кандидатов , наконец находит того, который 5 раз лучше других , подходит тебе идеально . А какая-то сволота из кадров заявляет , мол рекомендатели у него неувернно отвечали , чем у других или слишком часто он работу менял ... **** перечеркивает твою работу , а сама никуя не может . Если какая-то ***** не знает , кто больше подходит она не имеет права голоса на то , кто подходит меньше . Вот и приходится отвечать кадрам , шо программисты бегают чаще из компании в компанию из-за таких вот менеджеров , которые ценят не знания и системность подхода , а бумажку и любят ************** прогаммистов одноразового говнокода , потому что халтуру гонят . Мне как руководителю группы , проектов нужно ,чтобы кода было меньше и он был эффективнее и легко расширяемым . Мне удобнее , чтобы были самостоятельные и сильные программисты , за которых не нужно говно подтирать . Лучше 3 таких , чем 15 генераторов говнокода . А в HR этих тонкостей не понимают , а лезут со своими дурацкими советами и наставлениями . На совещаниях всячески выгораживают таких шустряков-халтурщиков дескать они работают быстрее . И доказать невозможно , что за такими легче с нуля переделать их "скоростной" код , чем его исправлять и уж тем более модернизировать и расширять . Что из-за таких вот кадровиков и их любимых халтурщиков многие корпорации имеют в 3-5 раз больше штаты , имею все эти глупые и коммулятивные баги , число которых растёт в экспонентальной зависимости . А штаты переполненны "специалистами" которые одно и тоже делают по 5 лет , тупо копируя вместе со старыми багами старый код в новые разработки . Я уже не говорю про эти все корпоративные экзамены на корпоративную этику , отчеты об отчетах , эти тупые бессмысленные проверки кода друг друга -- только очень глупый и недалёкий человек мог всё это придумать и внедрить . В итоге , времени не дают на нужные вещи , на симуляторы , на реальное теститрование .
показать весь комментарий
15.08.2017 00:02 Ответить
Тьфу ты новость... Севастопольский университет был в Украине. А это ВАТОстопольский.
показать весь комментарий
14.08.2017 18:26 Ответить
Не сезон!
показать весь комментарий
14.08.2017 19:02 Ответить
не, ну перечень специальностей подразумевает наличие у абитуры хотя бы зачатков интелехта... А ежели трошки поскрести - диплом этого заведения по своей легитимности не дюже далеко от "дипломов" выдаваемых в лугандонии отличается... с ним можно и за кордон -Венесуэла, Северная Корея (КНДР) и http://www.segodnya.ua/world/Siriya-gotova-primenit-himicheskoe-oruzhie.html Сирия ....а еще забыл -Абхазия
показать весь комментарий
14.08.2017 19:07 Ответить
В мое время этот зачуханный ВУЗ назывался Севастопольский приборостроительный институт (СПИ). Абревеатуре в полном смысле соответствовал.
показать весь комментарий
14.08.2017 19:16 Ответить
Себаздупольський університет, кажете? Родповідала колись українка, вчителька математики у сімеїзькій школі: "Специфика курортної зони, п'яні гени. Якщо 2+2=4 байстря розуміє, то a+b=c - вже вище його розуміння. Скажеш матері (бо батька як правило нема) що вашій дитині бракує мізків, переведіть до "допоміжної" школи - крисська шльондра починає огризатися."
показать весь комментарий
14.08.2017 19:38 Ответить
Такая "картина маслом" даже в киевской школе не новость . И что за манера сразу записывать человек в дебилы , если у него не развито абстрактное мышление ?
Эта учительница может такой проработать всю жизнь , а такие вот "дети шльондры" да в советское время обычно выбивались в партработники и были большими начальниками у целых школ и районо .
Вы уверенны , что линейная алгебра нужна всем поголовно ?
Я вот разрабатывал одно время (игрался) шахматных "роботов" . Так вот , нужно столько труда и рутины , чтобы "научить" робота продумывать хотя бы на 3 хода вперёд и чтобы он не в поддавки играл . И даже такого робота легко может обыграть вот люди , которые математику и за 3-й класс не знают . Если человека можно научить сносно играть в шахматы или даже в покер , то он может быть вполне социализирован и он точно не дебил , а дебильная школьная программа , которая всех принуждает получать одинаковые знания и одинаковые навыки вне контекста его способностей и склонностей .
Я перевидал за свою карьеру столько "успешных" администраторов, которые даже бахвалились своим троечным аттестатом . Я вполне могу допустить, что среди управленцев , среди т.н. бизнесменов таких подавляющее большинство . А для подавляющего большинства бывших отличников , особенно по математике верхом их карьерного роста можно считать должность главспеца в отделе разработок . Или даже главного инженера в маленьком проектном бюро . И туалетная курилка в школе дает гораздо более нужное "образование" , чем любая учительница математике . Любая коррумпированая училка , которая ставит оценки за подарки или просто та , что имеет любимчиков ... такая "школа" полезнее чем все уроки математики вместе взятые . Потому , что они учат выживанию в агрессивной среде , в социуме , а не в инкубаторном идеале .
Два моих знакомых еврея , знакомых по районным и городским матолимпиадам , победители международных олимпиад решили , шо их в МГУ ждут не дождутся . Типа Перельмана , только там ещё хуже было - эти разговаливали сами с собой сами себе доказывали теореммы и выдвигали гипотезы . Ботинки шнуровать они не умели или считали , что это пустое занятие . А им там ученики Шафаревича двояков понаставляли . В КГУ их с радостью взяли , особенно назло кацапам . Но бьюсь об заклад , что они так и не поняли почему там два , а тут без экзаменов ... Потому что , если бы понимали , то к Шафаревичу не сунулись бы . Школьные идеализм , школьная зашоренность часто калечит незрелые умы , давая абсолютно бесполезные знания одним , несбыточные надежды другим и призрачные ориентиры-миражи - третьим .
показать весь комментарий
15.08.2017 11:04 Ответить
>>что за манера сразу записывать человек в дебилы , если у него не развито абстрактное мышление ? Эта учительница может такой проработать всю жизнь<<
В цілому Ваш пост мені сподобався. Щодо персоналії згаданої вчительки - вона за освітою астроном (КДУ), просто так доля склалася. Пані шляхетного походження. Батько - інженер-залізничник, мати музикант. Не думаю що для розв'язання простої задачки з "іксом" треба мати розвинене абстрактне мислення. Вчителька, на прохання "потрібних людей", іноді витягувала на рівень вступу до технікуму деяких частково безнадійних. А якщо діагностувала дебілізм - то вже був справжній дебілізм.
Щодо моїх шкільних років (60-ті роки) - там була цікава ситуація. Половина класу - діти викладачів та співробітників технічного вишу, половина - діти з навколишніх підвалів. У другому класі читали по складах, пачками залишалися на другий рік. Розділили клас на А і Б лише за кілька років до нашого випуску.
показать весь комментарий
15.08.2017 12:29 Ответить
Скрипін і банда у Цюрихській політехніці (це прототип політехніки Київської):
- А вахтер тут де?.. - http://www.youtube.com/watch?v=jmDpKd-Va5k www.youtube.com/watch?v=jmDpKd-Va5k
показать весь комментарий
14.08.2017 19:47 Ответить
интересно с чем это связано?
показать весь комментарий
14.08.2017 20:11 Ответить
Недобор на бюджетные места. Это же приняли мох и болото и еще места остались. Пора сокращать Севастопольский университет.
показать весь комментарий
14.08.2017 21:04 Ответить
Умные люди уехали на материк. Там поступили, учатся... А количество "*********" с каждым годом уменьшается...
показать весь комментарий
14.08.2017 22:05 Ответить