4928 посетителей онлайн
6 754 81

В октябре-ноябре начнется выплата компенсации сэкономленной субсидии, - Рева

рева

Выплата компенсации сэкономленной жилищной субсидии начнется в конце октября – начале ноября текущего года.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", об этом заявил Министр социальной политики Украины Андрей Рева в четверг в Николаеве в ходе селекторного совещания по вопросам подготовки предприятий топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2017/2018 года и обеспечения его стабильного прохождения, говоря о выплате компенсации суммы сэкономленной субсидии.

"Мы рассчитываем, что эта выплата будет происходить в конце октября - начале ноября", - сказал министр.

По его словам, выплата начнется приблизительно с началом отопительного сезона.
Рева подчеркнул, что для получения компенсации необходимо написать заявление.
Он добавил, что максимально на выплату компенсаций понадобится 1,3 млрд грн.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Жилищные субсидии получают более 5,4 млн семей, - Рева
Топ комментарии
+5
*******!
Я, бляха муха, экономлю и оплачиваю все по полной, в том числе за мой счет и хитросделанных субсидируют и мне буй!
А тут, мало того, что платят частично, так нате вам за это еще и денег.
Какя плять придумала эту муйню?
показать весь комментарий
17.08.2017 12:07 Ответить
+5
Да такая большая а в сказки верит. У нас в конторе 5рых уволили!
показать весь комментарий
17.08.2017 12:14 Ответить
+5
Мои деньги, заплаченные за газ, будут раздавать тем, кто за него не платит.
показать весь комментарий
17.08.2017 12:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Що роблять, поганці такі...
показать весь комментарий
17.08.2017 12:01 Ответить
Ага, сэкономили по 2-3 тыс, а выплатят, может быть, по 700 грн. И нахрена экономили?
показать весь комментарий
17.08.2017 12:03 Ответить
Не треба було? "Моя хата з краю"- це твій принцип?
показать весь комментарий
17.08.2017 12:05 Ответить
Надо побыстрее ставить общие счетчики!, Бо зажрались люди!!!
показать весь комментарий
17.08.2017 12:06 Ответить
Та хвате вже покращень... дайте відпочити. Куди нам стільки щастя.
показать весь комментарий
17.08.2017 12:07 Ответить
что верхний, что нижние, одно знают, "кручу-верчу наеобмануть хочу", каталы на вокзалах обзавидовались
показать весь комментарий
17.08.2017 12:07 Ответить
*******!
Я, бляха муха, экономлю и оплачиваю все по полной, в том числе за мой счет и хитросделанных субсидируют и мне буй!
А тут, мало того, что платят частично, так нате вам за это еще и денег.
Какя плять придумала эту муйню?
показать весь комментарий
17.08.2017 12:07 Ответить
у меня аналогичный вопрос. Те, кто получают субсидию, и так обязаны экономить.
показать весь комментарий
17.08.2017 12:16 Ответить
Ты бы лучше гнул на тех, кто украинский газ додумался впаривать украинцам по цене европейского хаба через мутный офшор плюс транспортировку через мутный офшор, а ты тут икру мечешь на бедных, что субсидию сэкономили.
показать весь комментарий
17.08.2017 12:16 Ответить
А тем кто оплачивает без субсидий, компенсируют что-нибудь?
показать весь комментарий
17.08.2017 12:12 Ответить
Украли млрд вернут 1тыс! и толпа жополизунов уже готова орать УРА УРА ПЕРЕМОГА!!
показать весь комментарий
17.08.2017 12:13 Ответить
И да вернут ли это еще вопрос! Обещать они мастаки!!
показать весь комментарий
17.08.2017 12:14 Ответить
Я чего-то не понимаю, честно говоря. Людям дали субсидию - по сути, государство за счет других украинцев, которые субсидию не получают, оплачивает им коммунальные услуги. Если эти получатели субсидии экономно расходовали, скажем, горячую воду, то почему им теперь нужно выплачивать какие-то деньги за это? Что за бред?
показать весь комментарий
17.08.2017 12:13 Ответить
Если ты был поумнее, то знал бы, что субсидию выделяют в пределах социальной нормы, очень скромной кстати. И речь идет только про газ, болезный. И не за счет других украинцев, а за счет диких цен на газ.
показать весь комментарий
17.08.2017 12:20 Ответить
Если бы ты был умнее, то понял бы, что я не "он". А если по сути: субсидии возможны в том числе благодаря налогам, которые платят работающие украинцы. "Дикие цены за газ" касаются как раз тех, кто субсидию не получает. А таких осталось как-то совсем уж мало. Потому что легче нарисовать бумажку, что твоя официальная зарплата - 5 копеек, получить субсидию, а потом еще и компенсацию, за неиспользованное что-то там.
показать весь комментарий
17.08.2017 13:57 Ответить
Ну так что ж ты не нарисуешь бумажку, кормилец ты наш? Если это так легко? Без тебя ж как-то украинцы получающие субсидию уж точно обойдутся.
показать весь комментарий
17.08.2017 14:22 Ответить
Вообще-то это называется государство в котором люди - граждане и они, чтобы быть государством, поддерживают друг друга.

Пример поддержки - пособие безработному. Чуть отвлечёмся - пособие безработному каким должно быть? Таким, чтобы человек не умер с голоду или чтобы любой знал, что он будет достаточно обеспечен в случае, если пошлет хозяина/начальника с его барскими замашками?
показать весь комментарий
17.08.2017 13:25 Ответить
"Количество безработных по состоянию на 1 августа 2017 года, по сравнению с соответствующей датой 2016 года, сократилось на 14% (на 50 тыс.) и составило 320 тысяч"
Вот что перспектива остаться без трудового стажа делает. И это только по линии трудоустройства Государственной службой занятости.
Интересно бы посмотреть общую статистику по стране в целом.
показать весь комментарий
17.08.2017 12:13 Ответить
Да такая большая а в сказки верит. У нас в конторе 5рых уволили!
показать весь комментарий
17.08.2017 12:14 Ответить
А обязаны балласт держать?
показать весь комментарий
17.08.2017 12:21 Ответить
Это к разговорам о снижении безработице! Если увольняют то как минимум количество безработных не снижается. А цифирки рисовать я и сам умею!!
показать весь комментарий
17.08.2017 12:35 Ответить
Осилить пост строчек не судьба? Продублирую последнюю...... "Интересно бы посмотреть общую статистику по стране в целом".
показать весь комментарий
17.08.2017 13:15 Ответить
Есть контора которая постоянно врет ну ладно пусть не постоянно пусть через раз ее много раз ловили на вранье и тебе интересно от них что то там послушать?
показать весь комментарий
17.08.2017 13:29 Ответить
Для начала хотелось бы послушать про их враньё. Что, когда....ну и так далее.
показать весь комментарий
17.08.2017 13:37 Ответить
Вот писали будут новых госуправляющих набирать наверно еще больше распишут как безработица снизилась!!
показать весь комментарий
17.08.2017 12:15 Ответить
чтобы такую статистику посмотреть надо провести перепись населения, и непонятно о каких перспективах идёт речь.
показать весь комментарий
17.08.2017 12:18 Ответить
Нет, это делается по данным ГФС и пенсионного фонда. Сколько было платников податков в 2016 и сколько будет за 2017. Это же цифра не от числа общего населения, а сравнительная с предыдущим периодом.
показать весь комментарий
17.08.2017 12:23 Ответить
ну это понятно "мёртвые души" их устраивают, как и такая статистика
показать весь комментарий
17.08.2017 12:36 Ответить
Какой работодатель будет платить налог за мёртвую душу для статуправления? Ну вот скажи пожалуйста, на фига это кому нужно?
показать весь комментарий
17.08.2017 12:49 Ответить
для бюджетных организаций и гос. предприятий резон есть, к примеру.

а ещё есть такой момент из той же новости:
Отмечается, что по состоянию на 1 августа 2017 года количество вакансий, заявленных работодателями в государственную службу занятости, по сравнению с соответствующей датой прошлого года, выросло на 54% и составило 65 тыс. единиц. Кроме того сказано, в базе данных службы занятости находилась информация о 45 тыс. предложений работы, полученных из других источников.


банально, но все эти показатели можно отнести к текучке кадров
показать весь комментарий
17.08.2017 13:04 Ответить
в общем не доверяю я этой статистике.
показать весь комментарий
17.08.2017 13:05 Ответить
В государственную службу занятости подаются заявки не только с госучреждений. Мы в своё время пару лет назад тоже через них искали станочников.
показать весь комментарий
17.08.2017 13:13 Ответить
так я и не говорил что только, я пытаюсь объяснить что большая погрешность в такой статистике, и вообще почему именно август месяц, а не январь? или тут "стрельнуло" в сторону положительной динамики и решили вдруг отчитаться, а в сентябре-октябре забудут, потому что пойдёт откат в другую сторону или не будет этой положительной динамики, а общей ситуации не видно, вот о чём я говорю. и ради объективности надо смотреть за несколько лет, а не только 2016 и 2017
показать весь комментарий
17.08.2017 13:46 Ответить
Наверное потому что данных на 1 сентября ещё нет, поэтому и дали за первые 7 месяцев года.
показать весь комментарий
17.08.2017 14:01 Ответить
ну так давайте не опережать события, пусть отчитаются за 2014, 2015, 2016... не отчитаются - нет там "радостных" показателей (имхо).
показать весь комментарий
17.08.2017 14:06 Ответить
прочитай соевая мантелепа, что такое безработный по мнению государства, а потом пой осанны.
показать весь комментарий
17.08.2017 13:06 Ответить
Рева подчеркнул, что для получения компенсации необходимо написать заявление.
Он добавил, что максимально на выплату компенсаций понадобится 1,3 млрд грн.
================================================================

РЕВА!!! ВЫ ТАМ КАК ТО ОПРЕДЕЛИТЕСЬ!!!

РОЗЕНКО ГОВОРИЛ: ДО 1 ИЮНЯ НУЖНО БЫЛО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, ШО В СОБЕСЕ - ЭТОГО НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ГОВОРЯТ: ШО МЕХАНИЗМ ЭТОГО - НЕ ОТРАБОТАН.

ДРУГОЕ ДЕЛО, ЕСЛИ ВЫ КАК ВСЕГДА ХОТИТЕ ПОКИЗДЕТЬ ДЛЯ ЛОХОВ ............................

УЖЕ ПЕНСИИ "ПОДНЯЛИ", ТЕПЕРЬ ПРИШЛА ОЧЕРЕДЬ СУБСИДИЙ...........................

НЕ ВЛАСТЬ, А КАКАЯ ТО ШОБЛА: ВОРОВ И КИЗДУНОВ!!!


показать весь комментарий
17.08.2017 12:14 Ответить
https://twitter.com/shvskiy Syhivskiy‏ @shvskiy https://twitter.com/shvskiy/status/897803519843020801 20 ч.20 часов назад

Україна займає перше місце в Європі за кількістю антикорупціонерів на 1 корупційний кілометр
показать весь комментарий
17.08.2017 12:16 Ответить
А какое ешё заявление? Кому и о чём заявлять?
показать весь комментарий
17.08.2017 12:30 Ответить
"...Он добавил, что максимально на выплату компенсаций понадобится 1,3 млрд грн...."

т.е. те, кто в силу каких-либо обстоятельств не смогли оформить субсидию и платили по полной - теперь опосредовано через налоги оплатят доплату живыми деньгами, тем, кто "на шару" весь отопительный сезон использовали газ и электричество...
... и как показывает практика - среди оформивших субсидию не только социально незащищенные слои ... достаточно понаблюдать некоторое время в отделе субсидий ...
... и это не считая наплыва туда граждан ромской национальности ....
показать весь комментарий
17.08.2017 12:30 Ответить
Мои деньги, заплаченные за газ, будут раздавать тем, кто за него не платит.
показать весь комментарий
17.08.2017 12:33 Ответить
да
показать весь комментарий
17.08.2017 12:37 Ответить
Не твои деньги, а деньги которые государство сдирает со всех украинцев. Ты бы озаботился, лучше, что Кобелев по миллиону зарплату в месяц получает, из твоих в том числе денег.
показать весь комментарий
17.08.2017 14:29 Ответить
1. Мы с Вами на брудершафт вроде как не пили, поэтому попрошу не "тыкать".
2. Именно благодаря тому, что за счет тех, кто платит "по-полной", подачками "купили" половину населения, хитрожопая быдлоэлита продолжает набивать карманы. Если бы, вместо того, чтобы радоваться подачкам, украинцы возмутились спекулятивными тарифами, быдлоэлита уже бы давно подумерила свои аппетиты.
показать весь комментарий
17.08.2017 14:36 Ответить
та оно тут всем хамит. Нервничает, что компенсацию не получит, если народ, который за все нормально платит, возмущаться начнет.
показать весь комментарий
17.08.2017 15:17 Ответить
Это ты народ, соска? Лучше переживай, за свое белковое питание, регулярное, с которого ты налоги не платишь.
показать весь комментарий
17.08.2017 20:27 Ответить
с тобой никто не разговаривал, обратно в будку засунься
показать весь комментарий
18.08.2017 14:23 Ответить
будка-это по твоей части, соевое г.....
показать весь комментарий
18.08.2017 16:19 Ответить
Очередной кормилец выискался. У меня вот вопрос - сколько ваших денег, конкретно вы платите на субсидию другим украинцам, что тут развели скулеж? И почему не возмущаетесь спекулятивными тарифами?
показать весь комментарий
17.08.2017 16:28 Ответить
А что, пахло-рева до сих пор в должности? Его не выдворили из Украины? Далеко мы с этим кацапом, дойдём!!! Блин, с таким каб мином, хрен что либо хорошего выйдет, даже с арифметикой не знаком... Или, мы как кацапы, терпилы?
показать весь комментарий
17.08.2017 13:01 Ответить
Как субсидия может способствовать экономии?
показать весь комментарий
17.08.2017 13:23 Ответить
никак! в томто и весь прикол. И этим деятелям говорили что надо не субсидии раздавать а безвозвратные кредиты на утепление и самим делать утепления за государственный счет.
показать весь комментарий
17.08.2017 13:31 Ответить
Да таких программ много - от погашения процентов по кредиту на утепление до долевой оплаты. Только народ не хочет заниматься.....
показать весь комментарий
17.08.2017 13:37 Ответить
все эти многии программы которых дофига основаны на одной схеме ты лично делаешь все за свой счет а тебе потом может быть вернут!! ЕЩЕ РАЗ ПОТОМ И МОЖЕТ БЫТЬ!! т.е. гарантий никаких НОЛЬ!! Поэтому народ и не делает. Плюс не забывай не все такие багатые буратины что могут себе позволить потратить лишних 20-40тыс!!

Почему государству не предложит программу что вот даю тебе денег на утепление т.е. не за свой счет а за счет денег государства?!
показать весь комментарий
17.08.2017 14:06 Ответить
Ага. Что давать голодающему - рыбу или удочку?
Во- первых, не кричи глупостей. Все соглашения оформляются договорами. Вопрос в том, с КЕМ такой договор заключать в многоквартирном доме, где треть алкашей и половина выживших из ума пенсионеров. Создавай ОСББ и родина оплатит 60%!
показать весь комментарий
17.08.2017 14:17 Ответить
вишь сам признался СНАЧАЛА СДЕЛАЙ а потом может быть тебе оплатят а может и не оплатят!!
показать весь комментарий
17.08.2017 14:22 Ответить
ВТОРОЙ РАЗ повторяю: не кричи глупостей. Все соглашения оформляются договорами.
"вишь сам признался СНАЧАЛА СДЕЛАЙ"- а ты хочешь взять бабки, прогулять и сказать "ну не получилось"?
показать весь комментарий
17.08.2017 14:38 Ответить
А почему например авакову можно взять денег а потом сказать ну не получилось, кролику можно ... а мне неззя?! чем я хуже?!!
показать весь комментарий
17.08.2017 14:39 Ответить
НУ потому, что взятые Сеней миллиарды ПРИДУМАНЫ журналистами. Придуманные деньги тебе подержать в руках не получится. Но если хочешь виртуальных денег - могу помочь:
НОВОСТЬ!
"Как сообщают активисты, Руслану Ткаченко, выдвиженцу Фирташа, удалось через схему с фиктивной фирмой обналичить и положить в карман 100 млн. грн. только за 2016 год."
показать весь комментарий
17.08.2017 14:50 Ответить
да да да
у наших чинушь и наших доблестных руководителей придуманые деньги ток млять машины и виллы почему то настоящие!!
показать весь комментарий
17.08.2017 15:39 Ответить
Бла, бла, бла,........
Миллиарды! Миллиарды Яценюка!
147 вилл на Багамах, 43 феррари, 217 бугатти!
Савсем точная инхвармацыя Рустика!
показать весь комментарий
17.08.2017 17:32 Ответить
Я работаю плачу налоги сдаю каждый месяц отчетность в налоговую у меня даход чуть выше среднего и я не могу себе позволить съездить в ту же Америку. Яйценюк нигде не работает доходов нет (официальных), но он не вылазит из за границ. Как говориться ты кому лапшу хочешь навешать?!!
показать весь комментарий
17.08.2017 17:35 Ответить
Дорогой Руслан!
Пока ты китайскими трусами на базаре торговал, тов Яценюк был топ-менеджером заграничного банка, та там зарплаты немножко того, от наших ларьков.....
ПС: а вот если бы у ТЕБЯ была возможность хорошенько украсть, ты бы отказался?
Не думаю....
Украл бы, и ещё оправдание бы придумал "эта страна моим предкам задолжала!"
"Если я не украду - они всё равно украдут" ну и т.п.......
показать весь комментарий
17.08.2017 17:48 Ответить
Ты еще напиши его мама всю жизнь собирала и ему подарила!!
показать весь комментарий
17.08.2017 17:51 Ответить
Да. ДА!

Рустик, а гугл пользоваться умеешь?
Не?

Мать: Мария Григорьевна Яценюк. Родилась 21 ноября 1943 года в селе Княждвир Ивано-Франковской области. Девичья фамилия матери Яценюка - Бакай. Работала преподавателем французского языка в университете.
МАТЕРИАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

2005 г. - Арсений Яценюк официально задекларировал доход в 3 млн. грн. В тот год он продал свои акции в банке «Аваль».
2006 г. - согласно декларации, он заработал 730 тыс. 529 грн. Из них проценты от вкладов составили 534 тыс. 845 грн., авторское вознаграждение (гонорар) и доходы от преподавательской деятельности - 3 тыс. 514 грн.
Яценюк владеет:
- земельным участком площадью 3012 кв. м,
- жилым домом (298,3 кв. м),
- квартирой (118 кв. м),
- дачным домом (114,5 кв. м),
- гаражом (45,2 кв.м).
- в собственности - автомобили Skoda и Mercedes.
На счетах в банках у Яценюка 3 млн. 735 тыс. 721 грн., в уставные фонды предприятий он внес 28 тыс. 232 грн.
Яценюк с семьей с 2003 года живёт под Киевом (в селе Новые Петровцы), которые находятся по соседству с резиденцией Виктора Януковича.
показать весь комментарий
17.08.2017 17:56 Ответить
Яйценюк родился в 2005 году? родился и сразу задекларировал?!! Нехочу я с тобой глупости обсуждать и не хочу тут опять слышать А ТЫ ДОКАЖИ!!
показать весь комментарий
17.08.2017 17:59 Ответить
Ростик, дружище, не заставляй меня сомневаться в твоих умственных способностях.....
При чём тут 2005?

Сразу после 11 класса Яценюк с друзьями продавал машины на авторынке.
Декабрь 1992 г. - будучи студентом второго курса, основал юридическую фирму «ЮрЭк лтд», которая занималась вопросами приватизации. По данным СМИ, бизнес он вел совместно с сыном тогдашнего губернатора Черновицкой области Ивана Гнатишина.
Сентябрь 1997 г. - Яценюк стал временно безработным. Параллельно с этим он переехал в столицу Украины - Киев. Уже в январе 1998 года был нанят на должность консультанта в кредитный департамент Акционерного почтово-пенсионного банка «Аваль». Менее, чем за год от рядового консультанта Арсений Петрович продвинулся до советника председателя правления данного банка. Последний месяц работы в данном финучреждении Яценюк провел в статусе заместителя председателя.ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Следующий этапом карьеры стала должность Министра экономики АРК. По слухам, в министерское кресло Яценюка лично приглашал тогдашний председатель Совета министров Крыма Валерий Горбатов.
29 апреля 2002 г. - вместе со всем советом министров подал в отставку. Однако Яценюк нашел общий язык с новым председателем совета Сергеем Куницыным и сохранил министерское кресло. Уже 15 мая 2002 года он во второй раз полноценно возглавил крымское министерство экономики.
Январь 2003 г. - Председатель Национального банка Украины Сергей Тигипко пригласил Яценюка в НБУ на должность первого заместителя.
2004 г. - (с июля) Яценюк, благодаря тому, что Тигипко руководил избирательным штабом кандидата в президенты Украины Виктора Януковича, стал исполняющим обязанности главы НацБанка. Но Янукович проиграл выборы и Тигипко был уволен с должности главы НБУ. Яценюк подал в отставку в феврале 2005 года.
Яценюк переехал в Одессу, где местный губернатор Цушко 9 марта 2005 года назначил его своим первым замом. В Одессе Яценюк пробыл не долго, уже 27 сентября того же года он был назначен Министром экономики в правительстве Юрия Еханурова.
Но вскоре вместе со всем правительством был отправлен в отставку новоизбранной Верховной Радой Украины. Правда, не смотря на отставку, которая официально была 25 мая 2006 года, Яценюк, как и другие члены КабМина, прибывал в должности с приставкой «и. о.» еще до августа.
20 сентября 2006 года президент Украины Виктор Ющенко назначил Арсения Яценюка первым заместителем главы Секретариата президента Украины - представителем президента Украины в Кабинете Министров Украины.
с 25 сентября 2006 года Яценюк являлся членом совета НБУ, а также членом наблюдательных советов ОАО «Государственный экспортно-импортный банк Украины» и ОАО «Государственный сберегательный банк Украины». От исполнения последних двух должностей он был освобождён 13 марта 2007 года.
21 марта 2007 года Арсений Яценюк был утверждён в должности министра иностранных дел Украины и прекратил свою деятельность в секретариате.
В день своего назначения на пост министра Арсений Яценюк был включён в состав СНБО Украины.
18 декабря 2007 года Верховная рада Украины отправила его в отставку.
23 ноября 2007 года Арсений Яценюк принял присягу депутата Верховной рады Украины, а уже 4 декабря 2007 года по итогам тайного голосования стал восьмым председателем украинского парламента. За его кандидатуру отдали свои голоса 227 депутатов.
показать весь комментарий
17.08.2017 18:03 Ответить
ну и нахера ты мне это написал. Напиши лучше как будучу на гос службе он заработал 3 млн наверно до 2005 года не ел не пил все деньги откладывал. У нас не платили министрам по 10тыс баксов!! И опять же это токо просто бабло а есть машины недвижимость это то же не бесплатно раздается!! Так что все что ты написал меня не впечитлило наоборот лишний раз убедило что я прав!!
показать весь комментарий
17.08.2017 18:08 Ответить
Увы.... Ты просто идиот..... Не умеешь читать...
Какая, в Анус, госслужба?
У тибя в голове мыслей нет, только патифон играет.......
В банке "аваль", а точнее "райффазен" платили БОЛЬШЕ, чем тибе, продавцу китайских трусов.....
Зависть мучает, мучачо?
показать весь комментарий
17.08.2017 21:35 Ответить