5804 посетителя онлайн
17 207 177

Россиянка пыталась попасть в Украину по внутреннему паспорту РФ

граница

В Харьковской области задержана 23-летняя гражданка РФ, которая пыталась попасть на территорию Украины по внутреннему российскому паспорту.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", женщина пересекала границу пешком через пункт пропуска "Гоптовка". Во время паспортного контроля она продемонстрировала внутренний паспорт РФ.

Ее направили на собеседование для разъяснения порядка пересечения государственной границы Украины. Во время собеседования женщина предложила пограничникам 1 тыс. рублей РФ за содействие в пересечении границы. Пограничники от неправомерной выгоды отказались.

Гражданку России передали сотрудникам полиции.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Гражданин Украины намеревался вывезти в Польшу 9 кг янтаря. ВИДЕО
Топ комментарии
+34
Что кацапы забыли в Украине?
показать весь комментарий
20.08.2017 01:05 Ответить
+31
У неё куриный аусвайс, значит не Украинка.
показать весь комментарий
20.08.2017 01:10 Ответить
+27
Россиянка пыталась попасть в Украину по внутреннему паспорту РФ - Цензор.НЕТ 9481
показать весь комментарий
20.08.2017 01:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Нецікаві тільки до того моменту, як вони захочуть повернутися до Батьківщини?
Я вірно зрозумів?
показать весь комментарий
20.08.2017 09:53 Ответить
Якщо повернуться по законам України, то цікавлять. Порушникі не цікаві.
показать весь комментарий
20.08.2017 10:06 Ответить
Виважена та не емоційна відповідь. Дякую.
показать весь комментарий
20.08.2017 10:12 Ответить
Та дискусія почалася зовсім з іншого Вашого коменту. Тепер Ви змінили своє ставлення до тих, хто ще проживає на території рашки?

Россиянка пыталась попасть в Украину по внутреннему паспорту РФ - Цензор.НЕТ 2037
Уважаемые представители группы "их нужно понять", по вашей логике мы так скоро всю Рашку усыновим ?)

Если человек живет в стране которая воюет с его Родиной он либо (агент наш - орден ему), или коллаборант - читайте судьбу Петена. Все просто.
ОтветитьМне нравится 3
Россиянка пыталась попасть в Украину по внутреннему паспорту РФ - Цензор.НЕТ 8133
100%, ведь такие комментарии о поисках хороших россиян мы уже слышали.
ОтветитьМне нравится 3
показать весь комментарий
20.08.2017 10:14 Ответить
Я з цим коментарем погоджуюсь, бо кожен робить свій вибір. Виглядає це саме е так, а кримці повертаються не росії. Тому говоримо лише про цю росіянку.
показать весь комментарий
20.08.2017 10:20 Ответить
Ви самі собі суперечити- тому я Вам і сказав про Вашу впертість. Тобто всі, кто хоче повернутися на Батьківщину, або "агенти України" (цікаво, хто і коли їх міг завербувати), чи колаборанти?
Лише "чорне" та "біле"?
Оце і є розділ людей або на бісексуалів, або на гомосексуалів- на що Вам анекдотом і натякнули.
показать весь комментарий
20.08.2017 10:28 Ответить
"Не будьте таким впертим- він усе вірно сказав, погодьтеся. І він не один таке вам каже", теж будете міряти черепа для знаходження етнічних українців?
показать весь комментарий
20.08.2017 08:34 Ответить
А ви етнічний українець?
А дайте визначення української нації, будь ласка.
І ще-визначення нації в українській Конституції є чи немає?
показать весь комментарий
20.08.2017 08:42 Ответить
Тобто Ви мені не надали відповідь, а лише хапитуєте
показать весь комментарий
20.08.2017 09:31 Ответить
Відповідь- ні.
показать весь комментарий
20.08.2017 09:38 Ответить
у нас с конституцией беда - но её не топчут как кацовскую - и то ладно
показать весь комментарий
20.08.2017 09:48 Ответить
З Конституцією в нас не біда- біда з її виконанням та тлумаченням.
показать весь комментарий
20.08.2017 09:51 Ответить
Але Ви говорили, що повністю з ним погоджуєтесь та поставили йому лайк.
показать весь комментарий
20.08.2017 09:49 Ответить
Ось мій комент.
Россиянка пыталась попасть в Украину по внутреннему паспорту РФ - Цензор.НЕТ 8606
Дуже дохідливий анекдот, браво!
ОтветитьМне нравится
показать весь комментарий
20.08.2017 09:50 Ответить
Нижче ще є, де кажете, що він все вірно сказав. Я з телефона не можу скопіювати, так все вірно Ви це говорили і підтримали його
показать весь комментарий
20.08.2017 09:55 Ответить
А це була відповідь Вам на Ваш комент.
Россиянка пыталась попасть в Украину по внутреннему паспорту РФ - Цензор.НЕТ 7390
Мабуть з його власного досвіду.
ОтветитьМне нравится 2
показать весь комментарий
20.08.2017 09:57 Ответить
Саме так і Ви його підтримали повністю.
показать весь комментарий
20.08.2017 10:04 Ответить
Це я Вас не підтримав у Вашому переході на особистості. Бо Ви кращий, ніж хочете здаватися.
показать весь комментарий
20.08.2017 10:05 Ответить
Тоді напишіть і йому, що він у цій частині неправий.
показать весь комментарий
20.08.2017 10:07 Ответить
Із пісні слів не викинеш. Як і сенс з анекдоту.
показать весь комментарий
20.08.2017 10:09 Ответить
У всякому випадку той анекдот теж не до мене та недоречний, а суть - та жінка порушниця.
показать весь комментарий
20.08.2017 10:13 Ответить
Маю невеличке питання- а татари, яких депортував Сталін, і які мають бажання повернутися в Крим, вони хто? Агенти чи колаборанти?
показать весь комментарий
20.08.2017 08:06 Ответить
а кого питаєш?
показать весь комментарий
20.08.2017 10:32 Ответить
Не тебе.
показать весь комментарий
20.08.2017 10:33 Ответить
Шановный, не надо смешивать мухи и котлеты. Если гражданин РФ прёт через границу с паспортом рф в зубах, то пусть он будет хоть трижды татарин и полтора раза еврей - это ничего не меняет.
Далее по поводу возврата в Крым. Крым сейчас - оккупированная территория. И если вдруг какому нибудь гражданину рф, у которого семьдесят лет назад депортировали родственников, приспичит именно сейчас вернуться на родину предков, то каким образом он это сделает? У мокшей програм возвращения татар АФАИК никаких нет. В сухом остатке будет просто приезд гражданина рф в оккупированный Крым и либо самозаселение либо нелегитимная покупка земли\жилья (потому как все сделки там нелегитимны и после возврата Крыма они все будут скорее всего анулированы).

И чем этот татарин будет отличаться от какого нибудь понаехавшего бурята?
З.Ы. и по поводу татар - от чую пятой точкой дозаигрываемся мы с ними. В Крыму уже была автономная республика со своим парламентом, депутатами и прочей нечистью. И чё? Кому-то от этого полегчало? С какого хрена все граждане Украины равны в правах, а для татар какие-то исключения? Они не граждане Украины или они больше граждане чем все остальные? Если Украина продолжит играть в эти игрушки, то лет через двадцать из Крыма будут выковыривать турков.
показать весь комментарий
20.08.2017 12:41 Ответить
В унітарній Україні не має бути жодних автономій- це моя позиція.
А по цій дурепі нема за що балакати далі.
показать весь комментарий
20.08.2017 12:47 Ответить
ЗГОДЕН!!!! вс1 арк в дупу пут1ну
показать весь комментарий
20.08.2017 14:14 Ответить
татари, яких депортував Сталін давно померли
Їх нащадкам ніхто не забороняв повернутись
показать весь комментарий
20.08.2017 16:50 Ответить
Тут вариантом намного больше, чем ваша дилемма. Не надо зашориваться самому и зашоривать других. imho.
показать весь комментарий
21.08.2017 03:27 Ответить
Неужели я пропустила важнейшую новость? Русне теперь только по заграничному паспорту позволено шастать в Украину?
Если так - я очень рада!!!
С нетерпением жду введение визового режима!!!
показать весь комментарий
20.08.2017 08:20 Ответить
А с 1 января 2018 года для россиян въезд по биометрическим паспортам и регистрацией. Это тоже более серьезный контроль. Но еще раз почитайте аргументы защитников русского мира и любителей искать "хороших россиян", ведь поступок этой дамы просто был наплевательским отношением к паспортному контролю украинских пограничников. Если ей было нужно, то могла получить заграничный паспорт или при проблемах заранее обратиться в украинское посольство в россии.
показать весь комментарий
20.08.2017 08:26 Ответить
Али, спасибо большое за Ваш ответ!
Я читала внимательно всё и поддерживаю Ваше мнение.
От себя добавлю - я бы стреляла русню на границе, не взирая на пол и возраст.
Сейчас - всех подряд.
После войны - через одного!
показать весь комментарий
20.08.2017 16:15 Ответить
Два года уже.
показать весь комментарий
20.08.2017 11:51 Ответить
Для каців України не існує, це все аднастрана/адіннарот.
показать весь комментарий
20.08.2017 08:49 Ответить
Очень далек от проблем пересечения границы с рф, но разве были ужесточения о недействительности для этого внутреннего паспорта рф? Кстати, порадовала сумма, в которую ТП оценила внимание пограничников.
показать весь комментарий
20.08.2017 08:51 Ответить
ну расисяния уже не так - скрепы они дорого стоят)))
показать весь комментарий
20.08.2017 09:45 Ответить
хи надеюсь это начало введения виз
показать весь комментарий
20.08.2017 09:44 Ответить
Тема явно достойна внимания Цензора...
показать весь комментарий
20.08.2017 09:46 Ответить
Россиянка пыталась попасть в Украину по внутреннему паспорту РФ - Цензор.НЕТ 8810
показать весь комментарий
20.08.2017 09:49 Ответить
1000 рублей , это сколька если в деньги перевести ?
показать весь комментарий
20.08.2017 09:52 Ответить
гривен двести-триста, около 15 баксов.
показать весь комментарий
20.08.2017 09:59 Ответить
10 - 11$ если быть точным))
показать весь комментарий
20.08.2017 10:38 Ответить
15$ или 400 гривен.
показать весь комментарий
20.08.2017 11:28 Ответить
тоже мне проблема. "найдите" у нею в кармане план подрыва какого нибудь моста, фотки соседней воинской части на мобильнике и улюлюкните на десять лет за шпионаж. Наберёте десяток-другой таких детей природы, то может на наших сменяете.
показать весь комментарий
20.08.2017 10:02 Ответить
Ми- не вони.
показать весь комментарий
20.08.2017 10:03 Ответить
з ворогом всі засоби доречні
показать весь комментарий
20.08.2017 10:33 Ответить
Ти її вже у вороги записав? Ну "борися", справа твоя.
показать весь комментарий
20.08.2017 10:35 Ответить
твої друзі..мабуть.. чого ти ще в Україні порпаєшься.. пара в Біробіджан, нє?)
показать весь комментарий
20.08.2017 10:46 Ответить
До китайців? А на біса вони мені?
показать весь комментарий
20.08.2017 11:06 Ответить
"Ми- не вони."
Это даже не обсуждается. А вот методы гибридной войны использовать - почему бы и нет? Мир изменился. Благородством и шпагой войны не выигрываются со времён трёх мушкетёров...
показать весь комментарий
20.08.2017 12:27 Ответить
З ким воювати саме в даному випадку? З цією дурепою?
показать весь комментарий
20.08.2017 12:33 Ответить
нет конечно. Она - не субъект, с которым можно воевать. Она - объект, которым можно попробовать надавить на субъект, с которым собственно идут разборки .
показать весь комментарий
20.08.2017 12:47 Ответить
Та кому вона там потрібна? Лише ідіотами будемо виглядати- таким ж, як і вони.
показать весь комментарий
20.08.2017 12:48 Ответить
Я не согласен. Даже тот факт, что эта ************ там никому не нужна, можно использовать в пропаганде и очернении противника. "вот видите, они поймали нашего гражданина и мы поймали их гражданина. Мы заботимся о своих, мы предлагаем обмен. Но им на своих плевать. "Родина всегда бросит тебя, сынок" (С) и так далее. Граждане диверсанты рф, хорошенько подумайте прежде чем лезть сюда, а лучше сразу сдавайтесь, тогда вас в камере не будут бить, а обеспечат трёхразовое питание и комфортные условия". Ну как-то так.. поручить специалистам - они красивее наваяют. Но суть понятна.
показать весь комментарий
20.08.2017 12:54 Ответить
Суть зрозуміла. Цим і займається СБУ- дивись брифінг Грицака. І жодних фальсифікацій для цього не треба- реальних випадків вистачає.
показать весь комментарий
20.08.2017 13:01 Ответить
есть небольшое отличие. реальных винторогих диверсантов лучше не отпускать. в них вложены силы и средства.
показать весь комментарий
20.08.2017 16:44 Ответить
Ти про тих, що на Саченко обміняли? Так вони вже 200-ті.
показать весь комментарий
20.08.2017 16:45 Ответить
те скорее исключение. сильно громко засветились.
показать весь комментарий
20.08.2017 16:53 Ответить
Вы полагаете это невозможным?Я бы не стал зарекаться, знаете ли.
Как раз прочёл на френдли сайте, http://uainfo.org/blognews/1503180548--diktatorskie-zakony-togda-i-seychas.html "Диктаторские законы" - тогда и сейчас
Статья,конечно, водичка. Но главный вопрос поставлен правильно.
показать весь комментарий
20.08.2017 10:49 Ответить
Или обнаглели до предела или хотела просить убежища
показать весь комментарий
20.08.2017 10:34 Ответить
Запустили по стежці: "...іди собі, іди..." Перевірка контролю українського кордону спецслужбами Російської Ф(п)едерації...
Це тільки початок... скоро через російський і білоруський кордон до нас полізуть, крім росіян, усі: китайці, індійці, в'єтнамці, пакистанці і т.д., а ще "братні" народи із Середньої Азії... уже зараз міграційна служба виловлює уже сотні нелегалів... і по аналізу громадськості видно збільшення їх напливу...
В'їзд усім по біометричним паспортам і повальна примусова регістрація за 3 (три) доби, а не зараз як до 30 (тридцяти) діб... порушив закон -- просимо на виїзд за кордон...
За 30 діб нелегал вступає в шлюб, отримує посвідчення на проживання під призвіщем жінки, а потім через деякий час отримує біопаспорт і далі транзитом у Европу...
За 30 діб можна усю Україну переїхати із сходу на захід і назад, а ми, тобто наші керівники держави та органів, усе граємося у "віртуальну" демократію... 3 (три) доби на обов'язкову регістрацію з занесенням у електронну базу...
Тільки жорсткі заходи щодо отримання громадянства дозволять частково утримати ту навалу, яка уже наближується до нашого східного кордону...
показать весь комментарий
20.08.2017 11:04 Ответить
Ещё один эксперт, аля Задорнов?Зі словом «городити» пов'язані за походженням слова https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%96%D1%81%D1%82%D0%BE «город» , https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4_(%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F) «город» . У давніх слов'ян «городами» називалися укріплені поселення, обнесені частоколом. Т.е. Город - это огражденное Мисто.
показать весь комментарий
20.08.2017 11:50 Ответить
Город значило укрепленное заграждение кругом миста.
показать весь комментарий
20.08.2017 14:23 Ответить
Визовый режим нужно было вводить
показать весь комментарий
20.08.2017 12:20 Ответить
а он де-факто есть - в чем проблема)))
показать весь комментарий
20.08.2017 14:17 Ответить
afaik, де факто его нет, ибо по росс загран паспорту в Украину пускают без визы (иногда - после собеседования на камеру, насколько я знаю). Если подозрителен - могут отказать и развернуть, как и везде. Срок пребывания без визы, если не ошибаюсь - 3 мес в пол года.
показать весь комментарий
21.08.2017 04:37 Ответить
Россиянка пыталась попасть в Украину по внутреннему паспорту РФ - Цензор.НЕТ 3427
показать весь комментарий
20.08.2017 14:22 Ответить
а дома чо не сидиться? і не страшно, що хунта зловить і гвалтуватиме до епілептичного приступу, бандерівці все-таки і фашисти
показать весь комментарий
20.08.2017 15:11 Ответить
Россиянка пыталась попасть в Украину по внутреннему паспорту РФ

Умственно неполноценная?
показать весь комментарий
20.08.2017 18:09 Ответить
Дифчинку жалко. Хлопци видпустить еи та ввиддайте ей ии хабар. Який розум у жинки в 20 рокив? Мени плакать схотилося. Ну нет у ней гранаты у торби.
показать весь комментарий
20.08.2017 20:49 Ответить
Пограничники поступили как положено и, надеюсь, что среди нет Ali Hasan-образных, не способных поступать вне своих клише, поступаясь ради них даже общечеловеческой этикой - вполне в традициях кацапского большевизма прошлого века.
показать весь комментарий
21.08.2017 03:41 Ответить
" Во время собеседования женщина предложила пограничникам 1 тыс. рублей РФ за содействие в пересечении границы. Источник: https://censor.net/n452349"
---
Боже!!!! Какие это все же гомункулы!!! Неужели они думают, что 1000 деревянных что-то стоят????

Ее следовало бы арестовать. Чтобы запомнила, что их сраные фантики даже в сортире никому не понадобятся.
показать весь комментарий
20.08.2017 22:07 Ответить
На "заработки"???...
показать весь комментарий
20.08.2017 22:13 Ответить
Вот это действительно интересно. Похоже, что тем самым Россия пытается показать, что не признает украинских нововведений с въездом по загран паспортам. Но случай единичный.
показать весь комментарий
21.08.2017 03:33 Ответить
Страница 2 из 2