9363 посетителя онлайн
12 416 87

Москва несет ответственность за мир на Донбассе, - Ватикан

паролинватикан

Госсекретарь Ватикана кардинал Пьетро Паролин заявил, что именно на Москве лежит ответственность за мир в ряде регионов мира.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Deutsche Welle, об этом он заявил по итогам визита в РФ.

Читайте также: Предоставление США оружия Украине улучшит шансы решения минского процесса путем переговоров, - экс-заместитель генсека НАТО

Россия "несет большую ответственность за возобновление мира", - сказал кардинал.

Паролин отметил, что украинский вопрос вызывает "большую обеспокоенность" в Ватикане.

"Прежде всего, Святой Престол настаивает на решение гуманитарных аспектов, начиная с важной инициативы Папы в Украине... Одной из тем является освобождение пленных", - подчеркнул он.

Паролин считает, что российские власти должны поставить интересы мира над всеми другими. Он сообщил, что именно об этом говорил на встрече с главой РФ Владимиром Путиным. По словам госсекретаря Ватикана, это общение было очень конструктивным.
Топ комментарии
+32
Не за мир а за войну ! И не несет а должна понести !
показать весь комментарий
26.08.2017 09:35 Ответить
+21
Вона винна майже у всіх війнах.
показать весь комментарий
26.08.2017 09:21 Ответить
+16
https://www.youtube.com/watch?v=toZEpvlYtXA&t=0s Украинский блогер довел до истерики рузкое быдло на День Независимости Украины ... (видео)
показать весь комментарий
26.08.2017 09:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ха. Ха. Ха.
показать весь комментарий
26.08.2017 09:20 Ответить
Не за мир а за войну ! И не несет а должна понести !
показать весь комментарий
26.08.2017 09:35 Ответить
Да. Москва несет ответственность за агрессию и все военные преступления в Украине.Слово мир в отношении РФ не кстати.
показать весь комментарий
26.08.2017 10:29 Ответить
Пам'ятаю, римський папа і з Гітлером спілкувався вельми конструктивно.
показать весь комментарий
26.08.2017 09:20 Ответить
по какому поводу?
показать весь комментарий
26.08.2017 09:58 Ответить
Підписали конкордат. Гітлер допомагає католикам а католики- третьому рейху.
Москва несет ответственность за мир на Донбассе, - Ватикан - Цензор.НЕТ 4228
показать весь комментарий
26.08.2017 10:07 Ответить
Дякую. Побільше б таких цікавих фактів! Московські попи розпалюють ненависть до мирної і незалежної України а Ватикан що робить?
показать весь комментарий
26.08.2017 10:16 Ответить
вообще-то конкордаты существуют между всеми католическими странами и папой
показать весь комментарий
26.08.2017 10:17 Ответить
Да, но католическая церковь спасла немало евреев. Русская православная церковь что, находилась в героической оппозиции Сталину? Про то, сколько людей она спасла от его режима можно не спрашивать. Звания от НКВД и потом КГБ получали исправно.
показать весь комментарий
26.08.2017 10:46 Ответить
РПЦ - проект Сталина, как и ИГИЛ.
показать весь комментарий
26.08.2017 11:32 Ответить
Но также организовывала"крысиные ходы" для бегства нацистов в Латинскую Америку и Ближний Восток...
показать весь комментарий
26.08.2017 17:35 Ответить
Вы еще скажите, что соблюдая тайну исповеди они покрывают преступников. Для них главное - суд Божий, а не уголовный. И им важнее раскаяние виновного в его преступлениях, чем месть ему. Приоритеты другие.
показать весь комментарий
26.08.2017 17:41 Ответить
Вот и поэтому тоже ,я не верю попам и в чудеса...
показать весь комментарий
26.08.2017 18:20 Ответить
Ну, я тоже отношусь к их конторе с изрядным предубеждением. Но они за века существования так поднаторели в фарисействе и демагогии, что их очень непросто на чистую воду вывести. Да и стоит ли? Многие просвещенные умы считали, что темным массам - религия, просвещенным умам - атеизм.
показать весь комментарий
26.08.2017 18:32 Ответить
Какой год на фото?
показать весь комментарий
26.08.2017 10:47 Ответить
Кацахол, не повторюй гбешну маячню, Папа спасав євреєв під час другої світової а кдбісти отримали завдання змішати його з кацапами .
показать весь комментарий
26.08.2017 11:58 Ответить
Вона винна майже у всіх війнах.
показать весь комментарий
26.08.2017 09:21 Ответить
и за войну тоже должна понети ответственность
показать весь комментарий
26.08.2017 09:21 Ответить
Уже и Ватикан откровенно плюет на сРасеюшку.Кто еще не плевал?Есть такие?Ну там...Зимбабве,КНДР,Абхазия и пр."культовые,мощные страны",хехе))
показать весь комментарий
26.08.2017 09:23 Ответить
Венесуэлла, Сирия...
показать весь комментарий
26.08.2017 09:27 Ответить
Венесуэла,как связалась с Рашкой,там продукты пропали,а пенсия стала 2$ ,за Сирию и говорить нечего,вывод никогда не связывайтесь с этим дерьмом
показать весь комментарий
26.08.2017 09:57 Ответить
Не обольщайтесь. П. Francesco не просто политизированный, там ещё и мамону обожают - хло пристроил миллиарды надёжно, туда журналисты не суются.
показать весь комментарий
26.08.2017 09:33 Ответить
наивные как дети(украинцы)
пора уже повзрослеть
показать весь комментарий
26.08.2017 10:53 Ответить
Ага. К папе едут все. Я здесь выставляла фото - со всеми нашими олигами перевстречался.
показать весь комментарий
26.08.2017 12:01 Ответить
показать весь комментарий
26.08.2017 13:47 Ответить
Ніякої відповідальності.Звичайнісіньке свавілля та безкарність.
показать весь комментарий
26.08.2017 09:25 Ответить
Международный беспредел.
показать весь комментарий
26.08.2017 09:28 Ответить
Папа должен еще одну медалию с ангелами -мироносцами вручить куйлу кровожадному и добится .что бы банки Ватикана дали кредиту на строительство моста.,,,
показать весь комментарий
26.08.2017 09:27 Ответить
Ха, ха, ха, ха! 100%!!!! І кі або вірніше курілла нагородити за заклики до вбивсв українців?
показать весь комментарий
26.08.2017 10:24 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=toZEpvlYtXA&t=0s Украинский блогер довел до истерики рузкое быдло на День Независимости Украины ... (видео)
показать весь комментарий
26.08.2017 09:29 Ответить
Грешно стебаться над убогими.
)))
показать весь комментарий
26.08.2017 10:15 Ответить
Москва несет ответственность за войну на Донбссе, а не за мир.
показать весь комментарий
26.08.2017 09:32 Ответить
!
показать весь комментарий
26.08.2017 10:34 Ответить
что за игры разума встёгнутых потомков инквизиции??? ********* несёт ответственность за ОТСУТСТВИЕ мира, эти ублюдки несут ответственность за ВОЙНУ!!! а так это скорее призыв бомбить активнее... впрочем ничего другого от этого рассадника педофилии я и не ожидал...
показать весь комментарий
26.08.2017 09:35 Ответить
Она пока несет смерть и оккупацию,а ответственность она будет нести в Гааге.
показать весь комментарий
26.08.2017 09:37 Ответить
Заголовок как-то по-дебильному написан...
показать весь комментарий
26.08.2017 09:43 Ответить
На ПАПУ сошла Божья Благодать - он прозрел!!!!
показать весь комментарий
26.08.2017 09:44 Ответить
"Паролин считает, что российские власти должны поставить интересы мира над всеми другими. Он сообщил, что именно об этом говорил на встрече с главой РФ Владимиром Путиным. По словам госсекретаря Ватикана, это общение было очень конструктивным", - иезуиты аплодируют! Сам в свои слова верит?
показать весь комментарий
26.08.2017 09:45 Ответить
тю - а папа ,ну нынешний таки первый иезуит папа римский - факт))
показать весь комментарий
26.08.2017 10:05 Ответить
бог кацапов - сатана,такая и ответственность...
показать весь комментарий
26.08.2017 09:57 Ответить
а кто несет ответственность за то,чьи предприятия работают на территории россии и налоги платят стране-агрессору?
показать весь комментарий
26.08.2017 09:58 Ответить
А кто именно из "Путиных" "конструктивно общался" с кардиналом? Их же там аж шестеро, как минимум...
показать весь комментарий
26.08.2017 10:00 Ответить
А что вы ожидали от Ватикана?Ведь именно Папа Римский наградил ***** орденом миротворца после анексии Крыма и развязания войны на востоке Украины.Ватикан ничего общего не имеет ни с Богом ни из верой в Христа это сугубо политическая и агрессивная организация.Сколько народа убили и сожгли прикрываясь крестовыми походами и инквизицией.
показать весь комментарий
26.08.2017 10:01 Ответить
Ватикан это государство, а остальное правильно.
показать весь комментарий
26.08.2017 10:04 Ответить
Потому что Ватикан анклав я и назвал ,,организацией,, так как политику в Ватикане ведет все население государства.
показать весь комментарий
26.08.2017 10:07 Ответить
что-то я не понял. Ответственность за мир на России лежит? А как насчет ее ответствености за войну?
показать весь комментарий
26.08.2017 10:03 Ответить
судячи з заяви,секретар Папи ні про що з ботоксним не домовився
показать весь комментарий
26.08.2017 10:05 Ответить
Путену отползать с Донбасса придется - санкции нынче нешуточные
Но поражение признать перед плебсом не хочется - вот церковников и задействовали
Те представят как мирные инициативы х*йла - освобождение пленных, режим тишины
Гибридная капитуляция, немного с обеливанием страны - агрессора
показать весь комментарий
26.08.2017 10:15 Ответить
Може й так.
показать весь комментарий
26.08.2017 14:02 Ответить
В Крыму появилась новая услуга - сдача жилья на колесиках (фото из Евпатории):
Москва несет ответственность за мир на Донбассе, - Ватикан - Цензор.НЕТ 2325
показать весь комментарий
26.08.2017 10:08 Ответить
Глянул ссылку про цены в Феодосии. Они больше киевских в три и более раз.
показать весь комментарий
26.08.2017 10:16 Ответить
Москва несет ответственность за мир на Донбассе, - Ватикан - Цензор.НЕТ 9609
показать весь комментарий
26.08.2017 10:44 Ответить
Стоимость этого "кошика" - 1 026 грн.
Подсчитал стоимость такой "корзины" у нас, рублях. Получилось 3 323 руб.
Итак, по корзине получается, что реальный курс гривны: 1 грн = 3.24 руб.

Среднеукраинские 1000 грн по продуктам равны 3 240 подмосковных рубля.
Зарплаты будем сравнивать?
показать весь комментарий
26.08.2017 11:01 Ответить
Расскажи,как в 2013 экономика РФ входила в десятку ведущих,а в 2017 ты можешььмаксиму сравнить свои зарплаты с Украинскими,а уже по сравнению с Польскими или с Румынскими РФ выглядел жалко,кстати мин зарплататв Украине 3200 гр,в переводе наироссийскую минималку это столько же примерно.Может у вас ума нет ,хотя вопрос риторический
показать весь комментарий
26.08.2017 11:06 Ответить
Леонід, яка вартість проїзду в метро в Москві і в Києеві ?
показать весь комментарий
26.08.2017 12:03 Ответить
Почитайте, какой рай ваша суперпупербогатая сверхдержава с невероятными зарплатами организовала на захваченных территориях
https://censor.net/news/453032/den_zarplaty_v_armii_dnr_v_novoazovske_15_tysyach_rubleyi_eto_bablo_i_alkogol_tonnami_naemnik_9go_polka

Зато как ни россиянин на Цензоре - так все из списка Форбс.
показать весь комментарий
26.08.2017 17:59 Ответить
"По словам госсекретаря Ватикана, это общение было очень конструктивным."Конструктив,я так понимаю,это когда из слов рождаются какие-то дела.Где он здесь?путин ушёл из Донбасса?путин дал бабок Ватикану?Ну и третья версия-госсекретарь наградил этим почётным словом пустую болтовню.
показать весь комментарий
26.08.2017 10:11 Ответить
так ждёмс, рпц мп в виде голубя мира - гундяя, будет обявлять крёстную воину Ватикану.
Кстати, а чего такой поворот, ***** своии денги вивел из банка Ватикана или прозрели в Ватикане - ***** очень кратковременый и не стоит поддержки, по любому - остальной католическии мир богаче.
показать весь комментарий
26.08.2017 10:12 Ответить
Моліться, люди в Україні
за тих, хто на передовій!
Моліться за чужого сина,
щоб вас колись потішив свій!
Ті хлопці нам не є чужими,
бо нашу волю бережуть!
Вони не знають - чи живими
до матерів колись прийдуть!!!
показать весь комментарий
26.08.2017 10:15 Ответить
К стати почему до сих пор все так и не разбираются в поддержке в распространении фашизма?Ведь именно с благославления Ватиканом Дуче и Гитлера и началась вторая отечественная да и сейчас именно Ватикан поддерживает ***** в анексии и присутствии этих ,,миротворцев,, на востоке Украины.
показать весь комментарий
26.08.2017 10:17 Ответить
РОССИЯ ОТВЕТСТВЕННЫ НЕ ЗА МИР НА УКРАИНЕ, А ЗА ВОЙНУ (ГИБРИДНУЮ, НАГЛУЮ, ЛЖИВУЮ)
показать весь комментарий
26.08.2017 10:17 Ответить
В банке Ватикана много-много миллардов долларов лично путяры. Замороженных по просьбе США. Так что Ватикан может быть весьма убедительным дипломатом.
показать весь комментарий
26.08.2017 10:21 Ответить
Знал но молчал-заговорил-значит что-то в лесу сдохло.То что слили Украину-рассекретили давно,но задний ход включать поздно.Теперь только после развала рахи ситуация изменится-спасти-бьі инвестиции,туда вложенньіе!
показать весь комментарий
26.08.2017 23:22 Ответить
"Чип", вы читали внимательно то, что Вы написали? Каким это образом Папа римский "благословил Дуче и Гитлера"? И что такое "вторая отечественная"? Вы уж, извините, закусывайте лучше... А то "намешали" такой "окрошки" в одном комментарии...
показать весь комментарий
26.08.2017 10:25 Ответить
все.чекаємо заборони католицизму в росії...
показать весь комментарий
26.08.2017 10:32 Ответить
Как общение с "**.нутым" ((С) Немцов) может быть конструктивным?
показать весь комментарий
26.08.2017 10:40 Ответить
Илон Маск обогнал Россию по статистике ежегодных запусков. SpaceX осуществила 12-й с начала года пуск, опередив другие страны и компании.
показать весь комментарий
26.08.2017 10:46 Ответить
Москва несет ответственность за мир на Донбассе, - Ватикан - Цензор.НЕТ 8343
показать весь комментарий
26.08.2017 10:50 Ответить
это в чепчике????? хранители денег наворованых в рашке
показать весь комментарий
26.08.2017 11:06 Ответить
Фельштинский: Гитлер по сравнению со Сталиным выглядит лишь плохим учеником, двоечником
У лидера фашистской Германии Адольфа Гитлера не было возможности уничтожать своих, пока он не расправился с чужими, а террор главы СССР Иосифа Сталина был абсолютно беспрецедентным. Об этом рассказал российско-американский историк Юрий Фельштинский

Задачи, которые пытался решить глава СССР Иосиф Сталин в 1939 году, на самом деле были частью общей программы, заключавшейся в физическом захвате всей Европы. Об этом заявил российско-американский историк Юрий Фельштинский в авторской программе Дмитрия Гордона на телеканале https://www.youtube.com/watch?v=Obyh4SLOAY8 "112 Украина" .
Он отметил, что Сталин использовал лидера фашистской Германии Адольфа Гитлера как "ледокол революции".
"Так прозвали Гитлера в секции Коминтерна, которая должна была через него, благодаря ему и с его помощью организовать революцию в Европе, поэтому для Сталина это было реализацией общей программы по ее захвату. То, что в конце концов это удалось только наполовину, поскольку Америка к тому времени, к 45-му году, уже имела атомное оружие, а Россия - еще нет, можно считать поражением Сталина. Но то, что Советский Союз, страну за страной, мог захватить восточную часть Европы, - это, повторяю, было компонентом общей концепции, и в данном смысле ничего неожиданного не произошло", - рассказал он.
Историк подчеркнул, что Вторая мировая война была целиком и полностью спровоцирована и организована Сталиным, который подписал пакт о ненападении с Германией, чтобы Гитлер смог начать войну в Европе. И добавил, что сталинизм уничтожил намного больше людей, чем фашизм.
"Подсчитывать жертвы такого типа трудно, но я думаю, что цифра в 60 млн, безусловно, корректная. Есть мнение, что она, возможно, доходила и до 100 млн, но будем откровенны: нет принципиальной разницы между тем, 60 это млн, 70, 80 или 100. Советский режим уничтожил столько людей, сколько было возможно физически, истребить больше машина этого террора просто не позволяла. Конечно, когда мы сравниваем Гитлера и Сталина, то первый выглядит лишь плохим учеником, двоечником", - заявил он.
http://gordonua.com/publications/felshtinskij-putin-okazalsja-ne-gotov-ubivat-sotni-tysjach-ljudej-kak-k-etomu-byl-gotov-stalin-203414.html Фельштинский: Путин оказался не готов убивать сотни тысяч людей, как к этому был готов Сталин . Читайте полный текст интервью
Фельштинский добавил, что у Гитлера не было возможности уничтожать своих сограждан в таком объеме.
"Ему сначала нужно было расправиться с чужими. Но, повторяю, сталинский террор, конечно, был абсолютно беспрецедентным и до, и после. Я думаю, ничего подобного, такого организованного, безжалостного и циничного, ни одна страна не пережила", - подытожил он.
показать весь комментарий
26.08.2017 11:17 Ответить
Логично: в стране, где сама государственность - фейк, армия также является фейком....

Эксперт об учениях «Запад-2017»: Россия пытается скрыть от НАТО «невысокую боеготовность своих воинских соединений»

http://newsader.com/38864-yekspert-ob-ucheniyakh-zapad-2017-rossiya-pyt/
показать весь комментарий
26.08.2017 11:19 Ответить
Всю элиту рашистских воиск, перебили бендеровцы
показать весь комментарий
26.08.2017 11:28 Ответить
Папа говорит с уродом от дьявола.
показать весь комментарий
26.08.2017 11:27 Ответить
Цензор начал Раша перепиаривать у себя на страницах?
Рекламка статьи об Иване Федорове
Ему вручили немецкий крест, а он его привязал к сапогу
Это в мае то 1941 года?
http://inetoboz.com/2017/07/14/Eto-unikal-nyiy-chelovek-kotorogo-uvazhali-i-Gitler-i-Stalin/?utm_medium=referral&utm_source=marketgid&utm_campaign=inetoboz.com&utm_term=1270212&utm_content=5539021

Такие статьи только на Лайф ньюз или Звезде:
"Пять самолетов с камикадзе врезались в танки и танкам ничего))))"
Или вот:
"в августе 1945 года японцы, НЕОЖИДАННО, объявили капитуляцию."))))
показать весь комментарий
26.08.2017 11:34 Ответить
Як на мене рекламуєте це ви, я наприклад цього не бачу, якшо не можете нормально налагодити компа то пошукайтн майстра українця, тоді ви цього теж не побачите .
показать весь комментарий
26.08.2017 12:06 Ответить
Сказал. И?
показать весь комментарий
26.08.2017 12:11 Ответить
И это круто!
показать весь комментарий
26.08.2017 22:30 Ответить
що він несе, той Держсекретар Ватікану! Яка відповідальність Росії за мир в низці регіонів? Знову поділ на сфери впливу?! Хиба не мав би казати друга людина духовної держави про те, що Росії треба навчитися нести відповідальність за власні вчинки, а не бути відповідальної за інших. Це про що посланник Папи казав - знайшов в особі Кремля і РПЦ нового пастиря, який відповідальний за українські вівці? А він запитав український народ - чи він згоден на такого гаранта і будівничого миру на їхній землі?
показать весь комментарий
26.08.2017 12:53 Ответить
Ватикан всегда ложился под тех, кто сильнее. Как бы не ошибся на этот раз.
показать весь комментарий
26.08.2017 13:15 Ответить
В ходе визита представитель Ватикана встретился с ******, лошадью и гундяем. "По мнению экспертов, в условиях кризиса в отношениях между Россией и Западом Святой престол может выступить посредником в урегулировании возникшей напряженности"(с). Это все, что вы должны знать о позиции Ватикана по российской агрессии в Украине.
показать весь комментарий
26.08.2017 13:51 Ответить
Кляті збоченці прикривають одне одного.Вони чудово розуміються ,бо католицька церква загальновідома педофільськими збоченнями.Напевно,з тих же збочених позицій воно маніпулює питаннями відповідальності за війну чи мир.
показать весь комментарий
26.08.2017 14:44 Ответить
Хотя я и далек от христианства, но новостью доволен и плюсую. И не надо говорить, что для православных Ватикан - ничто. Ватикан - это очень большая сила, имеющая влияния больше , чем иные президенты и премьеры.
показать весь комментарий
26.08.2017 22:35 Ответить
Москва несет ответственность за мир на Донбассе, - Ватикан - Цензор.НЕТ 9017
показать весь комментарий
26.08.2017 23:11 Ответить
Ватикану верить себя не уважать.Когда Ватикан заботился о других?Эти жулики мирового масштаба наговорят, что угодно ради собственной выгоды.
показать весь комментарий
26.08.2017 23:32 Ответить