9620 посетителей онлайн
3 966 83

Проданные предприятия, собственники которых не выполняют взятые обязательства, возможно реприватизируют, - новый и.о. главы Фонда госимущества Трубаров

трубаров

И.о. председателя Фонда государственного имущества Украины Виталий Трубаров не исключает возможности изъятия и повторной продажи важных промышленных объектов

Как передает Цензор.НЕТ, об этом он рассказал в эфире Еспресо.TV.

"Если мы говорим о том, что есть ряд объектов, которые Фонд госимущества продал, и эти объекты, кроме денег, несли в себе список тех обязательств, которые должен выполнить владелец, но он их не выполняет, безусловно это являются существенными условиями нарушение договора купли-продажи. И по этому Фонд госимущества следит", - заявил Трубаров.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кабмин назначил Трубарова новым и.о. главы Фонда госимущества

Решение о реприватизации определенного объекта может приниматься на основе проверки, проводимой Фондом.

"Есть процедуры, связанные с проверочной деятельностью. Есть графики проверки, в течение года соответствующие службы занимаются этими вещами", - пояснил он.

К концу года, по словам Трубаров, будет проверено 10-15 крупных приватизированных ранее предприятий.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Абромавичус: Реприватизация крайне негативно отразится на планах Кабмина по приватизации

"Предприятия проверяются по договорам купли-продажи как на уровне центрального аппарата Фонда, так и на уровне наших региональных отделений. У нас нет такого, что мы что-то проверяем, а то не проверяем", - отметил он.

Как отметил Трубаров, в случае нарушения собственниками приватизированных предприятий условий их приобретения Фонд обращаться в правоохранительные органы.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Порошенко исключает пересмотр ранее проведенной приватизации

Вместе с тем, чиновник подчеркнул, что лично не сторонник реприватизации и выступает категорически против политически мотивированного повторной продажи приватизированного имущества.

"Я против реприватизации в какой бы форме она не шла - особенно, если мы говорим о перераспределении собственности, - добавил Трубаров. - Я не политик, а абсолютный практик".

Также читайте: Суд закрыл дело о реприватизации "Криворожстали"
Топ комментарии
+15
Стратегические предприятия должны находиться в собственности государства, остальное можно продать.
У нас же наоборот, все приносящее прибыль в руках Ахмета, Фирташа, Порошвайна и проч, а убыточная мелочь у государства.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:20 Ответить
+13
Все облэнерго в первую очередь.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:10 Ответить
+12
Будет дельож по новым ПРавилам -ШакалАдным!!!
😀
показать весь комментарий
14.09.2017 22:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Те от которых одни руины остались?
показать весь комментарий
14.09.2017 22:08 Ответить
А що суди вже повернули ці підприємства в державну власність, чи пан Трубадуров випав з правового поля України, разом зі своїми мафіозними друзями?
показать весь комментарий
14.09.2017 22:50 Ответить
Такі заяви українських чиновників наносять інвестиційному клімату України більші збиткі ніж війна та путін.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:51 Ответить
Ну да,например Запорожский алюминиевый, разграбили и уничтожили-теперь реприватизация и восстановление за государственный кошт?Хитрожопые ребята,а компенсация убытков и посадка за нанесение урона и подрыва обороноспособности страны видать не предусмотрено...
показать весь комментарий
14.09.2017 23:03 Ответить
Всё надо национализировать,абсолютно ВСЁ ибо оно ВСЁ украдено !!!
показать весь комментарий
14.09.2017 22:08 Ответить
Если предприятие сейчас работает, даёт работу и зарплату людям - нужно ли его опускать, даже если оно было приобретено по-дешевке?
показать весь комментарий
14.09.2017 22:22 Ответить
Пусть работает ,но не на вора и барыгу а на государство.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:27 Ответить
Это как - на государство? А выплата налогов это не на государство?
Стать государственным, как при социализме?
показать весь комментарий
14.09.2017 22:30 Ответить
Да,как при социализме !
показать весь комментарий
14.09.2017 22:31 Ответить
Короче, как в Канаде...
показать весь комментарий
14.09.2017 22:33 Ответить
Ну,чтобы было,как в Канаде ,надо,чтобы ВСЁ то,что керует Украиной сидело бы в тюрьме а не там,где они сидят ...
показать весь комментарий
14.09.2017 22:42 Ответить
Я понимаю, что коммунисты ненавидят Порошенко не за то, как он работает, а за то, что он - капиталист...
В Канаде, надо понимать, коррупции никогда не было, а если и была,то её побороли за три года, на зависть китайцам, при их перманентным расстрелах коррупционеров?
показать весь комментарий
14.09.2017 22:46 Ответить
А ти за що так любиш порошенко? Тому, що ти не білоруський комуніст, а білоруський капіталіст? Ну і скільки у тебе білоруського капіталіста підприємств у власності?
показать весь комментарий
14.09.2017 22:59 Ответить
Ну чего ты поперёд батьки в очередь лезешь!?
Тут уже до тебя четверо мне обещали продемонстрировать мой пост, где я признаюсь в любви Порошенко.
У тебя есть шанс их опередить и получить медальку как бдительного или как такого же, как они, сплетника.
показать весь комментарий
14.09.2017 23:04 Ответить
Значить ти його не любиш, а чому всі хто ненавидить порошенко це комуністи?
показать весь комментарий
14.09.2017 23:09 Ответить
Бачу, що відповіді немає, тобто ти просто базіка.
показать весь комментарий
14.09.2017 23:19 Ответить
Криворожсталь,была изъята у орков и продана за вменяемые бабки и тоже платит налоги.
показать весь комментарий
14.09.2017 23:05 Ответить
Це тільки Юлька-варовка здатна на таке.
показать весь комментарий
14.09.2017 23:25 Ответить
Проте, сума податків, які вона платить зараз в 5 разів менша ніж вона платила, коли була в державній власності. Приватні підприємства уникають сплати податків.
показать весь комментарий
15.09.2017 01:30 Ответить
+100.
показать весь комментарий
14.09.2017 23:04 Ответить
не можно , а нужно и начать с непосильным трудом нажитое надо с 1991 года
показать весь комментарий
14.09.2017 22:09 Ответить
Все облэнерго в первую очередь.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:10 Ответить
Кстати россиянин Бабаков. собственник киевэнерго, харбкооблэнерго и одессаоблэнерго. А ведь жто были коммунальные предприятия- то есть собственность коммуны( жителей)
А теперь облэнерго занимаются геноцидом украинцев
показать весь комментарий
14.09.2017 22:17 Ответить
Будет дельож по новым ПРавилам -ШакалАдным!!!
😀
показать весь комментарий
14.09.2017 22:12 Ответить
😀😀
показать весь комментарий
14.09.2017 22:17 Ответить
Привет София! А где ты этот лайк берешь?
показать весь комментарий
14.09.2017 22:24 Ответить
Мордочки с улыбкой?
показать весь комментарий
14.09.2017 22:37 Ответить
А шо не так с мордочками?
показать весь комментарий
14.09.2017 22:47 Ответить
https://emojipedia.org/grinning-face-with-smiling-eyes/ держи 😁
показать весь комментарий
14.09.2017 23:04 Ответить
ватанок, в Польше все бывшие госпредприятя стали акционерными обществами. Его собственники, народ, наняли менеджеров и строго следят, что б не воровали. А в роССии, потом и в Украине, при кучмо, все народное, на шару, отдали ахметовым, которые, просто, имеют бывших собственников. Разницу видишь? Где сейчас Польша, где роССия и где Украина? так что вернуть народу его собственность, еще не значит поделить.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:24 Ответить
потому, что в Польше народ, а у нас быдло, которое за бутылку отдавало приватизационные ваучеры. Знаю только одного, который свой станок забрал себе и сейчас точит форсунки для дизелей.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:44 Ответить
все норм. Отжать и перепродать. А потом, следующие, у власти, будут делать, тоже самое.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:13 Ответить
Если в стране
неэффективна государственная собственность - значит страну грабят те, кто
дорвался к власти...
показать весь комментарий
14.09.2017 22:13 Ответить
А разве речь идет о госпредприятиях? Или так, абьі ляпнуть?
показать весь комментарий
14.09.2017 22:22 Ответить
А "частные предприятия" были их собственниками, что построены? Или абы ляпнуть...
показать весь комментарий
14.09.2017 22:26 Ответить
Представляеш, большинство - да. А тьі не знал?
показать весь комментарий
14.09.2017 23:11 Ответить
А где-то есть эффективные государственные предприятия?
показать весь комментарий
14.09.2017 22:31 Ответить
Рено, напрыклад, порохобот, чы МАЗ.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:43 Ответить
Порохобот? Веский аргумент, хоть на скрижалях дописывай упущенное.

Надо бы не забыть на скрижаля также дописатьСобственники и руководство[https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Renault&veaction=edit&section=4 править | https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Renault&action=edit&section=4 править вики-текст ]Крупнейшие акционеры компании - правительство Франции (15,01 %) и https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan Nissan (15 %)https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault#cite_note-ss-5 [5] .
показать весь комментарий
14.09.2017 22:51 Ответить
И ято боты делали бы без кацап. википедии? Рено - это государственная французская компания. Что касается Ниссан, то Рено их купили и вытащили из задницы, обменявшись пакетом акций. Вообщем, Чытай не только вашу вики и обгортки от рошеновской карамели, а что-нибудь по серьёзней. Хоча б про МАЗ
показать весь комментарий
14.09.2017 23:03 Ответить
Sorry, I don't know your native language - English
Ownerhttps://en.wikipedia.org/wiki/Agence_des_participations_de_l%27%C3%89tat State of France (19.73%)https://en.wikipedia.org/wiki/Renault#cite_note-5 [5]
https://en.wikipedia.org/wiki/Non-voting_stock Non-voting stock : https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan Nissan Finance (15%)https://en.wikipedia.org/wiki/Renault#cite_note-6 [6]

МАЗ это конкурент Рено или Лукашенко ездит по Зимбабвам,чтобы продать МАЗ?
показать весь комментарий
14.09.2017 23:12 Ответить
Это по донецкому принципу только немного заавулированно под законность,находят какие то нарушения обязательствах,ну не построило предприятие детскую площадку, и под этим предлогом отбирают,не зря донецкого поставили на АМКУ дело пойдет быстро и "люкс" та "рошен" поделят страну пополам
показать весь комментарий
14.09.2017 22:15 Ответить
Сама по себе частная собственность не гарантирует
эффективного развития экономики... Процент частной собственности в Украине выше,
чем в большинстве "классических" капиталистических странах, а
монопольно-олигархическая экономика еле дышит...
показать весь комментарий
14.09.2017 22:16 Ответить
Делов в том, что украинцам некуда вкладывать деньги. В США есть инвестиционные фонды , которые оперируют деньгами населения с целью получения прибыли. А в Украине фондового рынка нет- И ОБ ЭТОМ ВСЕ МОЛЧАТ.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:21 Ответить
Вы хотите получать прибыль, не работая?... вкладывая деньги?...
показать весь комментарий
14.09.2017 22:24 Ответить
Фондовый рынок позволяет ЛЮБОМУ вкладывать деньги в инвестиционные фонды и получать прибыль- вы не знали этого? Другой вопрос, что в совке ХИТРОДЕЛАННЫЕ пацаны все это обгадили.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:30 Ответить
В "совковой" политэкономии был популярный термин, о котором сегодня все забыли и совсем не упоминают - "эксплуатация" - это когда люди, сами не работая, живут за счет труда других. Украина, с олигархами и сверх-зарплатами ее высших чиновников - эксплуататорское государство... Правда тех, кого можно эксплуатировать с каждым годом становится все меньше... Это стремительно приближает страну к краху...
показать весь комментарий
14.09.2017 22:37 Ответить
Я вроде пишу не о политэкономи, а о нормальном западном инструменте- фондовом рынке и об инвестиционных фондах. В Париже есть известный район Де Фанс. Чтобы осуществить эту гигантскую стройки , надо было собрать пул денег. И деньги эти пришли через фондовую биржу от продажи акций . Акций для простых граждан.
А в Украине сегодня только биткойнами всех дурят.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:44 Ответить
Все, что связано с производством и распределением доходов - политэкономия...
показать весь комментарий
14.09.2017 22:46 Ответить
Все это демагогия. В США простой мойщик посуды может купить акции и стать богатым человеком. А в Украине нет этих инструментов. И не надо оглядываться на совок.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:50 Ответить
Святая простота...
показать весь комментарий
14.09.2017 23:22 Ответить
Ви хоча б подивіться на динаміку фондового ринку США, там є як зростання, так і падіння. Середньорічне зростання за останні 20 років становить біля 6 % річних. Як мийщик посуду може тут розбагатіти при таких доходах?
показать весь комментарий
15.09.2017 01:38 Ответить
В Україні також є інвестиційні фонди. Проте, інвестиційні фонди отримують, як прибутки, так і збитки. Наприклад в 2008р. інвестиційні фонди США отримали понад 2 трильйони доларів збитків.
показать весь комментарий
15.09.2017 01:34 Ответить
И где только они таких мудаков набирают...
показать весь комментарий
14.09.2017 22:18 Ответить
Стратегические предприятия должны находиться в собственности государства, остальное можно продать.
У нас же наоборот, все приносящее прибыль в руках Ахмета, Фирташа, Порошвайна и проч, а убыточная мелочь у государства.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:20 Ответить
так у них большинство предприятий зарегана в офшорах и страна от этого ничего не имеет,а там где надо украсть через НДС они просто деньги проганяют и получают от государства возврат,иде простой грабеж и узаконенный
показать весь комментарий
14.09.2017 22:28 Ответить
А чего с сомнением о действии по отношению к нарушителям? Надо что бы эти ребята компенсировали убытки,компенсировали упущенную прибыль, выполнили инвестиционную программу. Кроме этого надо с ваших колег, которые допустили невыполнение приватизаторами своих обязательств, взыскать материальный ущерб. Я бы у всех таких чиновников производил конфискацию и пожизненно отправлял их работать на свалку мусора( благо свалок немерянно) для общественно полезного труда. Хорошая мотивация честно работать.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:22 Ответить
У кого забирать это собирается)))
показать весь комментарий
14.09.2017 22:24 Ответить
у несогласных, чтобы небыло за что подпитывать Майданы
показать весь комментарий
14.09.2017 22:41 Ответить
это такой вечный укродвигатель???)))
показать весь комментарий
14.09.2017 22:27 Ответить
Проданные предприятия, собственники которых не выполняют взятые обязательства, возможно реприватизируют, - новый и.о. главы Фонда госимущества Трубаров - Цензор.НЕТ 9375Проданные предприятия, собственники которых не выполняют взятые обязательства, возможно реприватизируют, - новый и.о. главы Фонда госимущества Трубаров - Цензор.НЕТ 2286
показать весь комментарий
14.09.2017 22:29 Ответить
Ещё один эффективный менагер после которого останется только продать остатки.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:40 Ответить
При каждой новой власти происходит очередной передел активов. И каждая власть старается нахапать как можно больше. О каком цивилизованном рынке может идти речь, когда по криминалу можно отобрать все что угодно?
показать весь комментарий
14.09.2017 22:30 Ответить
Банальный передел собственности.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:30 Ответить
Всё это прекрасно, я сам неоднократно выступал с таким предложением но, что они будут делать с теми предприятиями, которые тупо порезали на металолом или перепродали по несколько раз? Завод "Большевик" снесли и построили там супермаркеты, завод "Арсенал" снесли и там галерея, завод "Королёва"- таможня.... Вместо многих заводов уже новостройки. Шла планомерная деиндустриализация. К большенству разрушений причасны крупные чиновники им Фонд может только "сделать приятно". Пусть сначало выяснят на каком основании эффективные менагеры ликвидировали, а потом и продали контрольный пакет "Антонова".
показать весь комментарий
14.09.2017 22:39 Ответить
Да, ситуация такая - приватизировать, разграбить, распродать, а потом можно и государству возвратить... обломки...
показать весь комментарий
14.09.2017 22:44 Ответить
Ну, некоторым благородным можно и услугу сделать- выкупить остатки
показать весь комментарий
14.09.2017 22:45 Ответить
Ребята и девчонки, Украинцы (!), вы главное сохраните ЮжМаш, Антонов, МоторСич и Николаевские судостроительные заводы. Может ещё что-то.

Остальное можно рвать как заблагорассудится.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:41 Ответить
Антонов Уже всё, Южмаш вероятно тоже
показать весь комментарий
14.09.2017 22:46 Ответить
Рано сдаваться. На моём заводе тоже наблюдается "разрыв поколений", но готовим молодёжь, хоть и без толку. Но есть и толковые молодые спецы.
показать весь комментарий
14.09.2017 22:49 Ответить
Не, я на молодёжь не жалуюсь. На работе постоянно в контакте с молодёжью. Есть такие, что многим старым пердунам форы дать могут в трудолюбии и интелекте.
показать весь комментарий
14.09.2017 23:41 Ответить
При приватизации заключается договор между фондом госимущества и покупающим право на распоряжение имуществом предпреятия. При этом покупатель несет обязательства по модернизации производства,увеличению или сохранению рабочих мест,улучшению охраны окружающей среды, строительство социальных обьектов для местной общины и д.р. За выполнением всех этих условий должен следить фонд и требовать их выполнения.В случае не выполнения наступает ответственость, в том числе может быть и реприватизация. За любое порезанное на металл предпреятие должны отвечать по "полной" и чиновники фонда и покупатели. Просто все не выполняют, а терпилы терпят и выбирают "безальтернативных" воров. Если есть сомнения в порядочности НЕЛЬЗЯ голосовать за таких людей. Именно поэтому мы без работы,без зарплаты,без пенсии. Потому как большинство рабосовки. А кто если не шоколадная .. . Да любой, надо попробовать избрать другого, любого из 42млн.соотечественников. И чиновники фонда при другом тоже будут другие.
показать весь комментарий
14.09.2017 23:00 Ответить
быдло, которое за бутылку отдавало приватизационные ваучеры сегодня голосует за гречку.
показать весь комментарий
14.09.2017 23:44 Ответить
Так наХРЕНА ТАК "продавать"???Да Вы страну с этими "приватизациями" просто загнали в Помойную Яму!!!А ещё Транши "просите"???За Чей Счёт весь этот "банкет"???"Центр" коррупции переместился из Донецка в Винницу!!!Выиграет" от этого только чурка из МВД!!! Правда и картавый что-то "Урвёт"!!!Ну а петя-просто ЛОХ!!!Ему уже ни с паспортом,ни с гребаным рошеном тут-Точно Ничего Не Светит!!!...вес не "ТОТ"...
показать весь комментарий
14.09.2017 23:08 Ответить
Ну и кто их купил если в любой момент могут отобрать.))
показать весь комментарий
14.09.2017 23:44 Ответить
Главное, что никто не избирал ни Порошенко, ни Гройсмана как и папередникав для того, чтобы они пилили или распродавали имущество. Все они кричали, что они эффективные менагеры и знают как управлять
показать весь комментарий
14.09.2017 23:46 Ответить
Ще один з "відбудованою будкою" озвався - ВІДЖИМ І РЕЙДЕРСТВО ПРОДОВЖИМО, готуйтеся підприємці(саме так варто розуміти гарчання цього пса з преза будки).
показать весь комментарий
15.09.2017 03:38 Ответить
реприватизація?
рейдери в законі або що?
показать весь комментарий
15.09.2017 11:29 Ответить