9502 посетителя онлайн
21 793 75

Референдум о независимости в Каталонии: испанская пресса пишет о причастности России

каталония

Официальный Мадрид, и страны ЕС признали референдум в Каталонии незаконным.

Испанская пресса пишет, что распространять сообщения о выборах в Каталонии помогали сотни российских интернет-троллей. Этот факт уже расследует испанская полиция, как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщается в сюжете ТСН.

Испанская пресса пишет, что Россия причастна к каталонскому референдуму Как сообщалось ранее, официальный Мадрид, и страны ЕС признали референдум в Каталонии незаконным. На что председатель тамошнего правительства Карлес Пучдемон напомнил, по меньшей мере, 2 миллиона каталонцев с разочарованием смотрят на монарха и испанское правительство, политику которого считают катастрофической.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Глава женералитата Каталонии Пучдемон пообещал провозгласить независимость в ближайшие дни

Напомним, 1 октября в Каталонии состоялся референдум о независимости, который центральные власти считают незаконным. Голосование происходило на фоне столкновений с полицией. Правоохранители блокировали избирательные участки, однако лидеру Каталонии Карлесу Пучдемону удалось проголосовать. Впоследствии полиция устроила стрельбу резиновыми пулями, пострадали более 840 человек. В то же время полиция Каталонии сообщила о трех погибших в Барселоне.
Топ комментарии
+52
Двуличная проститутка рашка поддержит какие угодно где угодно референдумы, только не у себя
показать весь комментарий
05.10.2017 11:57 Ответить
+39
ну без ***** никак
показать весь комментарий
05.10.2017 11:56 Ответить
+36
Кто бы сомневался.
показать весь комментарий
05.10.2017 11:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ну без ***** никак
показать весь комментарий
05.10.2017 11:56 Ответить
Кто бы сомневался.
показать весь комментарий
05.10.2017 11:56 Ответить
Вот это поворот!! Кто бы мог подумать
показать весь комментарий
05.10.2017 11:56 Ответить
Двуличная проститутка рашка поддержит какие угодно где угодно референдумы, только не у себя
показать весь комментарий
05.10.2017 11:57 Ответить
как это - вот так это
показать весь комментарий
05.10.2017 12:01 Ответить
"референдум" ты кавычки забыл)
показать весь комментарий
05.10.2017 12:03 Ответить
там был геноцид грузин, а не референдум.....
показать весь комментарий
05.10.2017 12:05 Ответить
Как забавно расейское подсознание работает.
С большой буквы только Осетия, хоть в перечислении и стоит последней.
показать весь комментарий
05.10.2017 12:27 Ответить
ничо, скоро татар с нохчи, всем миром отделять будем!!!)))
показать весь комментарий
05.10.2017 11:59 Ответить
живут хорошо, а будут жить еще лучше!, хватит кормить Кремль!
показать весь комментарий
05.10.2017 12:04 Ответить
Ты видать тока что из Чечни вернулся? жинку-то там свою не "посеял" любимой женой районного мента?
показать весь комментарий
05.10.2017 12:05 Ответить
Россия плохого не пожелает.В свое время науськали Иран развивать ядерную энергетику,посадили их на санкции,а сами бабло косили от нефти.
показать весь комментарий
05.10.2017 11:59 Ответить
Сценарий один в один как в Крыму и на Донбассе.Доигралась Европа с Ху"лом в поддавки.
показать весь комментарий
05.10.2017 12:00 Ответить
высылайте мокшу из страны,бо их там у вас дохрена завелось,как паразиты мокша способна только гадить
показать весь комментарий
05.10.2017 12:00 Ответить
Когда Украина начала истекать кровью в связи с агрессией и оккупацией, а также при содействии сепаратистов -коллаборантов , то вся Европа и америка выражала озабоченность, и никто не верил Украине, а когда на себе попробовали то стало понятно откуда ноги растут
показать весь комментарий
05.10.2017 12:00 Ответить
Референдум о независимости в Каталонии: испанская пресса пишет о причастности России - Цензор.НЕТ 6524
показать весь комментарий
05.10.2017 12:00 Ответить
Каталонии-не быть колонией!!! Каталония-не Испания!!! Украина-не Россия!!
А то, что паРАША подливает бензинчику в костерок в ЕС, значит лишь одно-срать на цивилизованый мир-дело привычное!!! в любую расщелину демократии тут же приникает ********** плесень, ржа,...Виновата метрополия-Испания, что не даёт своей колонии-Каталонии, права на свободу!!!Этим и пользуются лубянские крысы!!!
показать весь комментарий
05.10.2017 12:01 Ответить
у них там свободы полно, просто они считают что кормят всю Испанию и им денег мало оставляют и т.д. Вот и вся твоя свобода
показать весь комментарий
05.10.2017 12:26 Ответить
Специалист по независимости Каталонии или обычный кацапский провокатор? Хоть знаешь истинное происхождение название Каталония или почему так названы соседи - береберы?
показать весь комментарий
05.10.2017 13:15 Ответить
Интересно, озаботятся или обеспокоятся?
показать весь комментарий
05.10.2017 12:02 Ответить
https://andreistp.livejournal.com/9604771.html Россия поможет Ким Чен Ыну устроить кибератаки на США
Референдум о независимости в Каталонии: испанская пресса пишет о причастности России - Цензор.НЕТ 3765
Северная Корея была подключена к интернету через китайские серверы. При этом китайцы, прекрасно понимая, что из себя представляют их соседи, подвергали северокорейский трафик жесткой фильтрации и ограничениям.

Но вот - последние пуски ракет, бряцание ядерной бомбой… Китайцы стали призадумываться, а тому ли мы даем… Этот самый интернет. И когда вдруг появились данные, что вирус-вымогатель WannaCry был разработан северокорейскими спецслужбами, китайцы сказали: «Нафиг!»… и отрубили интернет Киму.

И вот новость - Северная Корея вновь вышла в интернет, на этот раз через - Россию. Соответствующие каналы и серверы были предоставлены российской государственной компанией «Транстелеком».

Специалисты по безопасности обратили внимание, что на этот раз, в отличие от Китая, российская сторона не только не предприняла никаких мер для предотвращения кибератак со стороны Северной Кореи, но и наоборот, фактически предоставила для этого все технические условия.

Агентство новостей Bloomberg цитирует Брайса Боланда, одного из ведущих мировых специалистов по кибербезопасности, который заявил, что техническое решение, примененное российской стороной, существенно повышает риск кибератак со стороны Северной Кореи.
показать весь комментарий
05.10.2017 12:02 Ответить
https://andreistp.livejournal.com/9601640.html В Украине никакой русофобии нет, никто русских не боится. Здесь просто ненавидят государство РФ
Референдум о независимости в Каталонии: испанская пресса пишет о причастности России - Цензор.НЕТ 4413
...и не важно, какой ты национальности: русский, коми, бурят, еврей или кто-то еще. Сейчас это называется «запоребрик», слово «...» уже практически не используется. Это то, о чем писал Лев Толстой в «Хаджи Мурате»: о ненависти никто не говорит, это чувство сильнее, чем ненависть. Когда страна нападает на когда-то бывшую самой братской Украину, откусывает часть территории, убивает десять тысяч человек, тут уже говорить просто не о чем.
- Лично я такой ненависти не наблюдаю. Я езжу в Украину каждый год, у меня здесь родня, причем это русские люди, я русская и открыто здесь общаюсь с людьми по-русски. Я не чувствую какого-то негатива.
- Не надо относиться к Украине как к зоопарку, в котором живут дикие медведи. То, что у нас с вами российский говор, здесь вычисляется с первого же слова, и все отлично понимают, что мы россияне - но нас никто не трогает, никто не режет. Если вы ведете себя как человек, к вам будут относиться как к человеку. Если вы сюда приехали, значит, вы, скорее всего, не враг. Но если вы сейчас наденете георгиевскую ленточку и пойдете в сторону метро, то вы не пройдете и ста шагов, получите сразу по башке. Никто здесь с плакатами «Я ненавижу русских» не ходит. Но говорит, что уйдет Путин и будут такие отношения как раньше... Не будет уже, разворот сделан. Самое главное, что сделала путинская власть - она изменила вектор развития Украины, сейчас направленность только на Европу, не хотят иметь с Россией вообще ничего общего. Вот ров с крокодилами, а дальше живите как хотите. Разбираться, кто виноват - Путин, интеллигенция, 86 процентов, бурятские танкисты - это уже никого не волнует. В Киеве есть стена на Михайловском соборе, где 2700 портретов погибших. Туда приходишь и видишь, как у людей каменеют лица. И уже никому ты тут ничего не объяснишь, хотя вслух об это орать никто не будет.
- Мне кажется, у вас с Россией какая-то история любви и ненависти.
- Со мной произошло то же самое, что и с Украиной: я жил, никого не трогал и просто хотел, чтобы у нас было правовое государство, где уважается закон, права человека, где людей не убивают, а оппозиционеров не стреляют на мосту, а за посты на Facebook не сажают на четыре года. Не я пришел к государству Россия, государство Россия пришло ко мне, поубивало и посажало моих друзей, а меня выдавило из страны. И вы сейчас задаете мне вопрос: хорошо ли мне критиковать отсюда Россию? Да офигенно, потому что это государство я сейчас просто ненавижу, оно сломало жизнь мне, сломало соседней стране, в которой за два миллиона беженцев. Одно дело рассуждать гипотетически, а если тебя жизнь тыкает носом в саму эту ситуацию, ты говоришь с людьми, у которых погибли мужья или сыновья, это совсем другие ощущения, и гипотетические рассуждения о сферическом коне в вакууме уже не работают.

Аркадий Бабченко, Киев
показать весь комментарий
05.10.2017 12:07 Ответить
Вижу на дороге рос авто и ищу глазами ближайший булыжник.ИМХО
показать весь комментарий
05.10.2017 13:21 Ответить
****
-Почему у Каталонии на референдуме ничего не вышло?
-Потому что каталонцам надо было голосовать не за отделение от Испании,

а за присоединение к России! Почувствуйте разницу.
показать весь комментарий
05.10.2017 12:08 Ответить
В Европе бы свою 1920-1940 годов полистали. Результаты "Умиротворения" и "Странной Войны" закончились немецким парадом под Триумфальной аркой.
Есть ещё баски для разнообразия. Венгры в Румынии и в Словакии. Ирландцы и шотландцы в UK.
показать весь комментарий
05.10.2017 12:10 Ответить
Татары в Казани, большие аппетиты Кадырова,Дальневосточная Приморская республика, Уральская , Сибирская республика и прочая)))))
показать весь комментарий
05.10.2017 13:28 Ответить
Это не аналогия.
Развал иперий в Европе в 1918 году закончился, но участвовали ЕВРОПЕЙСКИЕ народы с революционными традициями 19 -ого века. Колониальные империи в 1940-50 - ых.
Я не верю что азиатские народы РФ могут развалить империю. А если и развалят, то посадят себе на голову султанов типа туркмен-баши и всё пойдёт по следующему кругу...
показать весь комментарий
05.10.2017 14:14 Ответить
и тут кондитер бардак устроил
показать весь комментарий
05.10.2017 12:12 Ответить
На черзі *********** і ввєді.
показать весь комментарий
05.10.2017 12:14 Ответить
В местах для голосования после референдума в большом количестве остались следыпребывания россисян:
Референдум о независимости в Каталонии: испанская пресса пишет о причастности России - Цензор.НЕТ 332 Референдум о независимости в Каталонии: испанская пресса пишет о причастности России - Цензор.НЕТ 5087
показать весь комментарий
05.10.2017 12:15 Ответить
Кто-то удивлен?...
референдум в Каталонии помогала раскручивать в социальных сетях армия российских троллей, руководимая главой "Антиглобалистского движения России", которое финансируется Кремлем.
Об этом пишет испанская газета El Mundo, передает https://ru.tsn.ua/svit/katalonskim-separatistam-pomogaet-armiya-trolley-kotoraya-finansiruetsya-rossiyskim-pravitelstvom-smi-1005200.html ТСН .
По данным журналистов, российские "антиглобалисты" поддерживают сепаратистов по всему миру, но особенно их интересуют сепаратисты на Западе. В России они подобной деятельностью не занимаются, так как за это существует уголовная ответственность.
По имеющейся информации, бюджет организации Ионова составляет десятки тысяч долларов. Источником средств называются правительственные программы Кремля в поддержку "патриотических и военных" проектов, и этого не скрывает сам Ионов.

В то же время, глава "Антиглобалистского движения России" Александр Ионов уверяет, что в России просто нет сепаратистских движений.
Издание отмечает, что испанские правоохранители сейчас расследуют, не помогали ли российские антиглобалисты каталонцам в том, "чтобы чтобы клонировать сайты референдума и создавать боты для распространения сообщений в соцсетях таких фигур и организаций, как Ассанж, Сноуден, RT или WikiLeaks".
показать весь комментарий
05.10.2017 12:16 Ответить
Мягко стелешь, кацап. Ваши антиглобалисты всего лишь управляемое из кремля подразделение интернет-полезных путинских идиотов.
показать весь комментарий
05.10.2017 13:19 Ответить
это отрывок из приведенной мной статьи, которую ты явно не читал, но почему-то поспешил грубо ответить:

По имеющейся информации, бюджет организации Ионова составляет десятки тысяч долларов. Источником средств называются правительственные программы Кремля в поддержку "патриотических и военных" проектов, и этого не скрывает сам Ионов.
показать весь комментарий
05.10.2017 14:58 Ответить
С этого надо было начинать. Я не читал и читать не собираюсь, но сразу поставил точный диагноз
показать весь комментарий
05.10.2017 18:49 Ответить
Ещё раз: вот он, мой пост, который не собирался читать, и на на который ты отреагировал точным диагнозом:
Кто-то удивлен?...
референдум в Каталонии помогала раскручивать в социальных сетях армия российских троллей, руководимая главой "Антиглобалистского движения России", которое финансируется Кремлем.
Об этом пишет испанская газета El Mundo, передает ТСН.
По данным журналистов, российские "антиглобалисты" поддерживают сепаратистов по всему миру, но особенно их интересуют сепаратисты на Западе. В России они подобной деятельностью не занимаются, так как за это существует уголовная ответственность.
По имеющейся информации, бюджет организации Ионова составляет десятки тысяч долларов. Источником средств называются правительственные программы Кремля в поддержку "патриотических и военных" проектов, и этого не скрывает сам Ионов.
В то же время, глава "Антиглобалистского движения России" Александр Ионов уверяет, что в России просто нет сепаратистских движений.
Издание отмечает, что испанские правоохранители сейчас расследуют, не помогали ли российские антиглобалисты каталонцам в том, "чтобы чтобы клонировать сайты референдума и создавать боты для распространения сообщений в соцсетях таких фигур и организаций, как Ассанж, Сноуден, RT или WikiLeaks".
А вот твой пост, ("с точным диагнозом")

Мягко стелешь, кацап. Ваши антиглобалисты всего лишь управляемое из кремля подразделение интернет-полезных путинских идиотов.
показать весь комментарий
05.10.2017 20:27 Ответить
Референдум о независимости в Каталонии: испанская пресса пишет о причастности России - Цензор.НЕТ 4078
показать весь комментарий
05.10.2017 12:16 Ответить
Испанская пресса пишет о само собой разумеющемся. Вот и пришёл к пэдрам "рюскемир". Еще бы и итальяшек научили уму-разуму. На Сицилии референдум провести. У мадьяр с румынами есть варианты. Умные больно в последнее время.
показать весь комментарий
05.10.2017 12:17 Ответить
Эх,недаром Николай первый говорил: "Порядок в Европе будет только тогда, когда указания моих фельдегерей будут также быстро исполняться в Мадриде, как и в Москве". Уже тогда русская лапа в те края тянулась!
показать весь комментарий
05.10.2017 12:19 Ответить
журнашлюшка с казломордТВ , просто так с улицы , пришла и проголосовала ...вот такой реХЕРендум
Референдум о независимости в Каталонии: испанская пресса пишет о причастности России - Цензор.НЕТ 5219
показать весь комментарий
05.10.2017 12:22 Ответить
Врать, не надоело? Не могла она проголосовать, голосовали по паспорту..... Вначале накидают фейков, а потом сами в это верят.... А еще рассказывают про кремлевскую пропаганду.......
показать весь комментарий
05.10.2017 13:34 Ответить
Если бы голосовали по паспортам , то подали бы списки голосующих , а спсики-отсутствуют. Читай сми ЕС.
показать весь комментарий
05.10.2017 14:50 Ответить
Дайте ссылку, у меня вот есть о результатах. http://www.rtve.es/noticias/20171002/referendum-cataluna-govern-asegura-han-votado-22-millones-catalanes-si-ganado-90/1624640.shtml Referéndum en Cataluña El Govern asegura que han votado 2,2 millones de catalanes y que el sí ha ganado con un 90%

Голосовать могли только 5,3 миллиона из 7,5 миллиона жителей. И голосовали они по паспорту. Вы можете сколько угодно, оспаривать, но ЕС не признает сам референдум, а не его результаты.
показать весь комментарий
05.10.2017 15:40 Ответить
Куда некинь где стоит вонь разруха гредет там рыло кацапа с перегаром
показать весь комментарий
05.10.2017 12:40 Ответить
Кто бы сомневался, "Барселона наш"
показать весь комментарий
05.10.2017 12:43 Ответить
Та ніхто і не сумнівався,що кацапи іппальник свій всунили.
показать весь комментарий
05.10.2017 12:50 Ответить
Кто бы сомневался
показать весь комментарий
05.10.2017 12:53 Ответить
Ссылку на испанскую прессу в студию!
показать весь комментарий
05.10.2017 12:53 Ответить
http://www.elmundo.es/cronica/2017/10/04/59cfd94ae5fdea54288b45d2.html
http://drfreenews.com/es/la-conexion-moscovita-del-proces-con-los-hackers-rusos_513131.html
показать весь комментарий
05.10.2017 13:17 Ответить
У посла Испании другое мнение

http://ru.gottstat.com/news/ispaniya-ne-schitaet-rossiyu-prichastnoy-k-vmeshatelstvu-v-organizaciyu-referenduma-v-katalonii-551027.html Испания не считает Россию причастной к вмешательству в организацию референдума в Каталонии
показать весь комментарий
05.10.2017 19:16 Ответить
Ага, и миллионы проголосовавших, тоже "путинские тролли". Если есть объективные (и исторические) причины Каталонии быть свободной от Испанской ИМПЕРИИ, то можно обвинять кого угодно хоть *****, хоть чёрта, но это ничего не изменит!
показать весь комментарий
05.10.2017 13:02 Ответить
а из этих миллионов проголосовавших сколько миллионов может сказать хоть пару десятков слов по каталонски ? голосовал то любой кто хотел . а московиты давно облюбовали Испанию и их там немеряно

ты мил человек Испанскую империю прям большими буквами написал . а интересно слово Российская империя ты тоже так же выделяешь ? или Расея по твоему не империя ?
показать весь комментарий
05.10.2017 13:16 Ответить
Каталонцы знают свой язык (в школе официально учат). Любая ИМПЕРИЯ - ЭТО зло хоть московская, хоть британская!
показать весь комментарий
05.10.2017 13:18 Ответить
ты смысл прочитанного понял или нет ?

я не сомневаюсь что каталонцы знают свой язык . я сомневаюсь что из двух миллионов проголосовавших все каталонцы . проголосовать мог любой . даже ты или я если бы находились в тот момент в Барселоне

теперь вопрос : сколько из проголосовавших говорят на русском лучше чем на каталонском ?
показать весь комментарий
05.10.2017 13:25 Ответить
Это голосование бестолковое, если провести спокойно, то и более 90% проголосуют за независимость, поэтому не стоит даже сомневаться, воля народа есть, история тоже есть.
показать весь комментарий
05.10.2017 13:35 Ответить
о так ты пророк . изначально знаешь результаты референдума ?
а как быть с тем что из населения Каталонии по разным подсчетам 25-40 % не являются собственно каталонцами ? они то в этот раз на выборные участки не пошли а если референдум " провести спокойно" ? а какой процент собственно каталонцев не желает независимости ? 1% или 2% или больше ? они тоже в этот раз дома сидели
показать весь комментарий
05.10.2017 13:46 Ответить
я хорошо знаю настроение жителей Каталонии по поводу независимости (вникал в этот вопрос)!
показать весь комментарий
05.10.2017 13:52 Ответить
а в настроение жителей Донбасса ты не вникал ?
показать весь комментарий
05.10.2017 14:27 Ответить
не нужно путать РАБОВ МОСКОВСКОЙ империи с европейцами, по хорошему их мнение никого интересовать не должно, есть страна "титульной нации" с национальным языком, не нравятся, пусть 3,1415здуют, никто не держит!
показать весь комментарий
05.10.2017 14:31 Ответить
спасибо
показать весь комментарий
05.10.2017 17:13 Ответить
Правом голоса в Каталонии обладают 5,3 миллиона из 7,5 миллиона жителей. Чушь, что голосовать мог любой желающий..... Referéndum en Cataluña El Govern asegura que han votado 2,2 millones de catalanes y que el sí ha ganado con un 90%
показать весь комментарий
05.10.2017 14:04 Ответить
та ты шо . а журналисты москальских СМИ они тоже обладают в Барселоне правом голоса . потому как у них как то получилось проголосовать
показать весь комментарий
05.10.2017 14:24 Ответить
Реально? Ты вообще этот сюжет видел? Такие, как ты верят фейкам, не меньше, чем ватники, которых вы тут клеймите.... И найдите мне упоминание, в прессе, что голосовал, кто попало? ЕС не признает результаты,потому, что не признает сам референдум, само провидение, они даже не обсуждали....
показать весь комментарий
05.10.2017 15:35 Ответить
видел . искать не буду . вот заняться мне больше нечем как только тратить время что бы какой то Маше что то доказывать
показать весь комментарий
05.10.2017 15:56 Ответить
Ну и сколько конкретно этих миллионов? И какой это процент в масштабах страны?
показать весь комментарий
05.10.2017 13:18 Ответить
http://www.rtve.es/noticias/20171002/referendum-cataluna-govern-asegura-han-votado-22-millones-catalanes-si-ganado-90/1624640.shtml Referéndum en Cataluña El Govern asegura que han votado 2,2 millones de catalanes y que el sí ha ganado con un 90%

Правом голоса в Каталонии обладают 5,3 миллиона из 7,5 миллиона жителей.Рассказы, что голосовал, кто хочет и как хочет, бред сивой кобылы.
показать весь комментарий
05.10.2017 14:02 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=UydTzLRxHLM
Как Россия Каталонии помогала
ВАТА TV
показать весь комментарий
05.10.2017 13:25 Ответить
Не знаешь, кто сделал?? Смотри в историю. Римляне отвечают - "cui prodest" (кому выгодно)?
Тот и сделал
показать весь комментарий
05.10.2017 13:27 Ответить
да тоже мне, секрет Полишинеля... Этот референдум не просто незаконный, а откровенно нацистский, состряпанный по сценарию москальского теоретика нацизма Солженицина А.И. планы которого как раз и реализует путин, теперь вот уже не только в Украине, эта скотинка оказалась многовариантной и добралась с тем же до Испании точно также воду мутить. Впрочем, читайте сами:

"...Конечно, если б украинский народ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пожелал отделиться -- никто не посмеет удерживать его силой. Но -- разнообразна эта обширность, и только МЕСТНОЕ население может решать судьбу своей местности, своей области,-- а каждое новообразуемое при том национальное меньшинство в этой местности -- должно встретить такое же ненасилие к себе".

Солженицин А.И. "Как нам обустроить Россию".

Так вот, уполномачивать МЕСТНОЕ население региона страны диктовать всему народу этой страны то какой стране быть, лишая этот народ права на самоопределение - это означает возрождать гитлеровских сверхчеловеков и гитлеровскую идеологию.
В Украине москали нашли идиотов на роль сверхчеловеков в некоторых регионах Донбасса именно по логике нацика Солженицина, нобелевского лауреата, между прочим. И уповая на эту нацистскую логику пуйло пытается выкручивать яй... руки всему миру. Но, о чудо... замените в тексте учителя пуйла слова "если б украинский народ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пожелал отделиться" на слова "если б каталонский народ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пожелал отделиться". И что мы тут же видим? Мы видим, что эта примитивная рокировочка тут же позволяет пути выкручивать руки миру... еще и по всему миру. Да это фашистское отродье просто стебется над европейцами по факту их идиотами выставляя. А они, вроде, и не сопротивляются, только то и делают в ответ, что скиглят жалобно про след России. Санкции еще подумайте как отозвать поскорее, и зигговать заново учитесь, а то ведь скоро концлагеря.
показать весь комментарий
05.10.2017 13:29 Ответить
Хиба що "допомогли" іспанському уряду порадами, як боротися з народом. Тільки каталонці - це на рабське кацапське бидло, як і українці!
показать весь комментарий
05.10.2017 14:03 Ответить
Референдум о независимости в Каталонии: испанская пресса пишет о причастности России - Цензор.НЕТ 5610
показать весь комментарий
05.10.2017 17:16 Ответить
да ладно вам фигню писать, не позорьтесь. там конфликт десятилетиями тлеет. и каталонцы всё сделали по закону.
показать весь комментарий
05.10.2017 22:42 Ответить