10009 посетителей онлайн
4 458 59

При желании реформировать "Укрзализныцю" можно за три года, - Омелян

омелян

При желании, основные качественные преобразования в работе "Укрзализныци" займут 3 года, а первые заметные результаты могут быть заметными уже через 1 год реформ

Как передает Цензор.НЕТ, об этом рассказал министр транспорта и инфраструктуры Владимир Омелян в эфире Еспресо.TV.

"С реформами мы очень запоздали, но я, тем не менее убежден, что упорный труд в течение 3-х лет может дать системный результат. А качественные улучшения в пассажирском сервисе и в грузовых перевозках возможно обеспечить в течение 1 года, только бы этого хотелось", - пояснил министр.

По его мнению, реформа "Укрзализныци" должна была состояться еще 10 лет назад, но в ее проведении не заинтересованы "люди, которые живут за счет ресурса и Украины, и "Укрзализныци", которые собирают коррупционный налог со сделок".

При этом, по словам Омеляна, сейчас компания находится "в таком плохом состоянии, как никогда".

Читайте на "Цензор.НЕТ": До 2020 года "Укрзализныця" запустит новые электропоезда по всей Украине
Топ комментарии
+13
У шоколадных реформаторов уже было 3 года. Теперь не верим, очередная отмазка в стиле "надо потерпеть".
показать весь комментарий
10.11.2017 21:45 Ответить
+13
Может, немножко не в тему.. Вспоминается анекдот:
Школьникам задали сочинение на тему "Что бы я сделал, если бы стал премьер-министром"
Сочинения получились очень разные, но заканчивались одинаково: "...и хер бы вы меня нашли."
показать весь комментарий
10.11.2017 21:48 Ответить
+12
Омелян - красавчик.. ТАК КАКОГО ФУЯ ТЫ, ГОВНЮК, УЖЕ ТРИ ГОДА СИДИШЬ И НЕ ВЫЯВЛЯЕШЬ ЖЕЛАНИЯ РЕФОРМИРОВАТЬ ЭТУ ЗАЛИЗНИЦЮ?!
показать весь комментарий
10.11.2017 21:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Так быстро?Так можна и вообще не реформировать.
показать весь комментарий
10.11.2017 21:43 Ответить
у омельяна сейчас дом за 7 млн,а после реформирования будет за 70,главное полкак выгнали-который много на гитаре играл
показать весь комментарий
10.11.2017 21:51 Ответить
s nego uje snyali pidozru?
показать весь комментарий
10.11.2017 22:03 Ответить
её и не было
показать весь комментарий
10.11.2017 22:23 Ответить
Согласен по поводу Омеляна, не согласен по поводу поляка. Поляк за всё время на должности только купил смехотворно дорогие унитазы в вагоны. Тоже не тянет на реформу. Просто от УЗ каждый хочет урвать побольше, от этого страдает само качество услуг
показать весь комментарий
11.11.2017 11:26 Ответить
При желании можно сделать и быстрее, правда для этого нужно чтобы этим занялись явно не наши люди,не с нашим менталитетом, потому что у нас реформы проводить не умеют!
показать весь комментарий
12.11.2017 14:32 Ответить
3 года реформировали, осталось ещё 3 года дореформировать
показать весь комментарий
10.11.2017 21:43 Ответить
У шоколадных реформаторов уже было 3 года. Теперь не верим, очередная отмазка в стиле "надо потерпеть".
показать весь комментарий
10.11.2017 21:45 Ответить
Конечно нужно потерпеть, не всё сразу. Разве не видно, как строятся железные дороги европейского стандарта...
Много новых ж/д мостов строится, туннелей, вокзалы реставрируются. Закупаются новые европейские скоростные поезда и комфортабельные вагоны...
Скоро будут открыты новые маршруты скоростных поездов Eurostar Вапнярка - Дюссельдорф,
Казятин - Брюссель, Жмеринка - Копенгаген, итд... Всё для людей.
Всего то три года осталось.
При желании реформировать "Укрзализныцю" можно за три года, - Омелян - Цензор.НЕТ 9653
показать весь комментарий
10.11.2017 22:16 Ответить
жмеринка улыбнула
там нада окупационная армия чтоб вокзал вымыли - немецкая
показать весь комментарий
10.11.2017 22:24 Ответить
Везде все строится и улучшается. А у нас с закупки 5-10 вагонов Европейского образца делают новость мирового масштаба. Хотя в остальных странах это уже давно норма!
показать весь комментарий
12.11.2017 14:33 Ответить
Самое смешное, что повышают тарифы, но всё равно ноют, что этого не хватит для модернизации. Не хватит для модернизации или не хватит, чтоб насытить аппетиты двух братьев-депутатов, которые сейчас выкачивают деньги из УЗ.
показать весь комментарий
11.11.2017 11:29 Ответить
...ука ...
показать весь комментарий
10.11.2017 21:46 Ответить
Может, немножко не в тему.. Вспоминается анекдот:
Школьникам задали сочинение на тему "Что бы я сделал, если бы стал премьер-министром"
Сочинения получились очень разные, но заканчивались одинаково: "...и хер бы вы меня нашли."
показать весь комментарий
10.11.2017 21:48 Ответить
Очень даже в тему. Балчун был на должности 1 год и там есть масса вопросов по тому, куда тратились деньги. Но спетлял он даже не предоставив отчёт. Так что Ваш анекдот прям точно в яблочко
показать весь комментарий
11.11.2017 11:30 Ответить
"Я, конечно, могу бросить пить... Но на данный момент мне нужно понять, зачем мне это делать..."
"Пираты Карибского моря"
показать весь комментарий
10.11.2017 21:49 Ответить
А сколько само желание надо реформировать, ну чтоб появилось?
показать весь комментарий
10.11.2017 21:49 Ответить
А тех людей которые с чугунки имеют гещефт их родные, близкие, кумовья, их задушить "циклон В", к чнму эти разговоры? В этой стране элита никогда не славилась поступком, вечный кумтрест..
показать весь комментарий
10.11.2017 21:50 Ответить
Омелян - красавчик.. ТАК КАКОГО ФУЯ ТЫ, ГОВНЮК, УЖЕ ТРИ ГОДА СИДИШЬ И НЕ ВЫЯВЛЯЕШЬ ЖЕЛАНИЯ РЕФОРМИРОВАТЬ ЭТУ ЗАЛИЗНИЦЮ?!
показать весь комментарий
10.11.2017 21:52 Ответить
а на кой - ему и так пару лямов капает
показать весь комментарий
10.11.2017 22:24 Ответить
Он выявляет желание реформировать, но только на словах. И пока что этого хватает, он остается на своей должности и его никто не трогает!
показать весь комментарий
12.11.2017 14:36 Ответить
ну,то есть,желания нет,раз министр инфраструктуры рассуждает о желаниях...вместо того чтобы реформировать.
показать весь комментарий
10.11.2017 21:53 Ответить
Вот покойный Кирпа помню, при старом режиме воров поднял ЖД с дерьма за 2 года..., и это при тотальном откате старым барыгам... Воскресить бы его на пару лет...
При желании реформировать "Укрзализныцю" можно за три года, - Омелян - Цензор.НЕТ 9185
показать весь комментарий
10.11.2017 21:53 Ответить
я могу вам назвать много перегибов с его стороны по отношениям к предприятиям которым постоянно нужны были вагоны в те времена, но при всём при этом, после себя он очень много, что оставил, это факт!!! меньше бы дружил с куЧивозом, жил бы и здравствовал!!
показать весь комментарий
10.11.2017 21:58 Ответить
https://censor.net/user/84240 - мути много было это правда.., но то что он был великий хозяйственник и спец в своей области тоже правда... ЖД преобразилась при нем почти мгновенно...А вот представьте, если поставить хорошего спеца, да и честного в придачу, что бы было...Украина богатая страна.., но воры рулят...
показать весь комментарий
10.11.2017 22:06 Ответить
не повірите але при старому режимі( Кучмі) крали набагато менше...
показать весь комментарий
11.11.2017 10:41 Ответить
"15 ноября 1873 года в жизни старого Екатеринослава произошло важное событие: был открыт для грузового и пассажирского движения первый участок дороги Лозовая - Александровск (ныне Запорожье) с ветвью на Екатеринослав общей протяженностью 208 верст...
Газета «Одесский вестник»
по этому поводу напечатала из Екатеринослава лишь краткое сообщение:
«15 ноября 1873 года открыта, наконец, ветвь железной дороги у Екатеринослава. Открытие прошло, сверх ожидания, без публичного банкета: городских властей не приглашали; ограничились домашним праздником. Были, по обыкновению, тосты, спичи и всякие благапожелания…» "
Скучно как то все прошло у них, у далеких прапапередников открытие железной дороги. А сколько при этом мостов построили через всякие речушки,и жд станций... Ни Царя Батюшки,ни министров-реформаторов на открытии, ни речей "мыздобулы". А ведь равного тому еще не построили через 150 лет.
Кстати ,строили эту ветку в 208 верст-2года,с 1871по 1873г, а всю линию Лозовая(Харьковская обл)- Севастополь с 1871 по 1874 г.
показать весь комментарий
11.11.2017 11:17 Ответить
Сейчас пришло новое поколение, жадное до денег, жадное на столько, что воруют все и везде. При этом даже не боятся народного гнева, события на Майдане их ничему не научили,а мы сидим сложа руки!
показать весь комментарий
12.11.2017 14:37 Ответить
Какой же "удобный" министр,всех устраивает. Аж тошно,резинка ты стирательная, презерватив ты пользованный.
показать весь комментарий
10.11.2017 21:57 Ответить
Вся беда в том.,что в Украине желание карманов власти преобладает над всеми желаниями украинского народа...
показать весь комментарий
10.11.2017 21:58 Ответить
Емяля совсем спятил, делает одно, думает второе, говорит третье, получается как всегда г*вно!!
показать весь комментарий
10.11.2017 22:00 Ответить
При желании реформировать "Укрзализныцю" можно за три года, - Омелян - Цензор.НЕТ 1729
показать весь комментарий
10.11.2017 22:03 Ответить
Молодой есче вот и дурак,ведь в этом бардаке отмываются миллиарды да и бюджету достаются крохи,а при справедливом реформировании все негластно будут ее так игнорировать что жд развалится до основания а денег не хватит даже на ржавый паровоз.
показать весь комментарий
10.11.2017 22:06 Ответить
Почему это он дурак? Если он этот бардак и организовал и он им заправляет? Он как раз с этих миллиардов имеет не хилый процент. А разговоры все эти для того чтобы его не трогали.
показать весь комментарий
12.11.2017 14:38 Ответить
Все, уже прошли ваши 3 года.
показать весь комментарий
10.11.2017 22:10 Ответить
так вперед приступай
трындеть не мешки ворочать
показать весь комментарий
10.11.2017 22:27 Ответить
сусарик, пшло вон...
показать весь комментарий
10.11.2017 22:29 Ответить
Да за пол года все наладить и за 1 год всех пересадить включая и Омелян.
показать весь комментарий
10.11.2017 22:15 Ответить
Тобто Омелян зараз зізнався, що бажання реформувати ні у кого в уряді немає.
показать весь комментарий
10.11.2017 22:17 Ответить
а ты думал трусняковый барыга собирался - он себе уже пенсию заработал)))
показать весь комментарий
10.11.2017 22:26 Ответить
А что желания нет?
показать весь комментарий
10.11.2017 22:40 Ответить
Китайцев надо пригласить с лицензией на отстрел и какие наши годы? Отсчет пойдет на минуты.
показать весь комментарий
10.11.2017 22:43 Ответить
О да,китайцы тут порядок наведут быстро. Украл -расстрел. не работаешь -расстрел, помог украсть -расстрел. Всех расстрел и тогда начнутся реформы!
показать весь комментарий
12.11.2017 14:39 Ответить
Времени реформировать необходимо ровно столько за сколько вас всех посадят за решетку. Остальное будет сделано пулей.
показать весь комментарий
10.11.2017 22:45 Ответить
долбень за три месяца можно только нужно прекратить воровать милиардами
показать весь комментарий
10.11.2017 22:46 Ответить
При желании реформировать "Укрзализныцю" можно за три года, - Омелян - Цензор.НЕТ 2773
показать весь комментарий
10.11.2017 23:00 Ответить
Теперь после ухода Бальчуна никто не мешает.правда реформа в его понимании это раздерибан УЗ в пользу Ахметки.да ну его нахер этого рехворматора
показать весь комментарий
10.11.2017 23:44 Ответить
А Емеля реформ сам то желает? Думаю только на словах, его настоящая обстановка на УЗ вполне устраивает, откаты он неплохие получает.
показать весь комментарий
11.11.2017 00:07 Ответить
У нас в стране работать хоть кто то будет? Только и слышно, возможно, если бы, но, одни рассуждения, а что мешает перейти к действиям?
показать весь комментарий
11.11.2017 00:10 Ответить
Видимо омеляновой жене ,,Майбах-купе,, за три ляма евров не подошёл . Така внеземна красота требует ещё три года реформ . Сомкнём ряды, ПАССАЖИРЫ !
показать весь комментарий
11.11.2017 05:37 Ответить
А вот не нравится мне этот Омелян......
показать весь комментарий
11.11.2017 11:13 Ответить
Только желания нет. Я хоть и соглашался с Омеляном по поводу Балчуна, но во всех остальных аспектах - нет. Если говорить о его плане - уже прошло почти 5 месяцев с ухода Балчуна, где же хотя бы задатки реформ? Повышение зарплаты и.о. главы УЗ это не реформа
показать весь комментарий
11.11.2017 11:23 Ответить
Можна й за 30 років, можна за три дні, але в найближчі триста років таке бажання ще в нікого не появиться.Є бажання поговорити для підкріплення власного реформаторського іміджу для того, щоб протриматися на посаді хоча б три роки і зрубати максимум бабла.
показать весь комментарий
11.11.2017 12:22 Ответить
Было бы желание,как говорится. Но желание есть только трепаться и воровать.
ну а чтобы народ не возмущался -надо лишь создать видимость реформ. А потом под это дело можно и зарплаты миллионные бахать.
показать весь комментарий
12.11.2017 14:31 Ответить
И что же ему мешает ее реформировать? Вроде сейчас у руля в УЗ его человек. Где реформы? Или он только говорить может?
показать весь комментарий
12.11.2017 14:18 Ответить