9964 посетителя онлайн
861 23

В ПР считают, что антикризисной программе подпись Януковича ни к чему

Народный депутат Украины, член политсовета Партии регионов Михаил Чечетов считает, что сегодня под программой вывода Украины из кризиса требуется не подпись лидера оппозиции Виктора Януковича, но Президента Украины, премьер-министра и главы Нацбанка Украины.

Об этом г-н Чечетов заявил «Обкому», отвечая на вопрос о причинах отсутствия Виктора Януковича на утреннем «антикризисном» заседании у Виктора Ющенко на ул.Банковой.

«Я не могу, как говорится, конкретно сказать за него (Виктора Федоровича – «Обком»), но, скорее всего, причина в следующем: мы всегда выступали за то, чтобы в государстве была четко персонифицирована ответственность. Когда все за все отвечают, то – никто ни за что не отвечает. Власть сегодня есть власть. Власть – это Президент, это премьер-министр. И поскольку во всех странах мира власть разрабатывает и утверждает единую программу во дни кризиса… мы считаем, что нужна не подпись Януковича там (это уже называется «размазывание ответственности»), а четкая антикризисная программа, подписанная Ющенко, премьер-министром и председателем Нацбанка», - сказал г-н Чечетов.
Источник:  Обком
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
27.02.2009 17:32 Ответить
к Чечетову
если не знаешь, то и молчи, или уже погладили тебе галстук и ты бежишь на шоу
показать весь комментарий
27.02.2009 17:59 Ответить
Без Имени
http://southwc.ru/viewer.php?id=xcqs_517960496-t-x_porok880_-02_09cqs-27_02_09_t-1237813501_09.jpg В ПР считают, что антикризисной программе подпись Януковича ни к чему - Цензор.НЕТ 8765
показать весь комментарий
27.02.2009 19:30 Ответить
нико
за что вам деньги платиь?
показать весь комментарий
27.02.2009 18:05 Ответить
Нейтральний
Що безтолковий Чечетов може сказати?ПР - опозиція ,яка завжди при владі в своїх регіонах!
показать весь комментарий
27.02.2009 18:21 Ответить
XXL
Документы по выходу из кризиса должна подписывать госвласть. Да и януковичу нечего подписываться под популистическими документами власти.
показать весь комментарий
27.02.2009 22:52 Ответить
Hiller
Если честно то мне уже просто жаль Януковича, сколько раз необходимо себя головой об стену ударить что б тебя услышали.
Правда такого что до этого нет просто никакого дела!!!
показать весь комментарий
27.02.2009 18:27 Ответить
Серафим
Правильно, не царське це дівло з кризою боротися. Ви, спочатку, владу віддайте, незаконно відібрану, ато ще трохи побудете і ПР красти нічого буде, нехай хоч трохи поживуть.
показать весь комментарий
27.02.2009 18:35 Ответить
харьков 522м/р
конечно не нужна. кто такой янукович? )
показать весь комментарий
27.02.2009 18:40 Ответить
Владимирыч
Очень бы хотелось узнать у регионалов, в чем или в каких своих действиях они усматривают конструктивизм? Может быть тогда, когда они после выборов целый месяц проводили регистрацию. Остальным парламентским партиям для этого потребовалось 2-3часа. Или,когда
надували шарики и боролись против НАТО? Тогда пора начать уже бороться за права русскоязычных (это такая новая общность людей, правда ещё были придуманы лица кавказской национальности), а там, смотришь, и кризис пройдёт и снова Чечетов будет рассказывать о парламентской партии европейского типа,а Герман о конструктивизме...
показать весь комментарий
27.02.2009 19:04 Ответить
а то еще напишет куйню какую...
показать весь комментарий
27.02.2009 19:05 Ответить
Другими словами
Хочеш бути осторонь - не йди на вибори. Хай інші вирішують. Якщо пішов на вибори, й отримав голоси маєш висловити позицію. Не приходити, обговорювати, не підписувати - це теж позиція. Якщо казати українською: "нас це не цікавить, нас цікавить лише посадп прем"єра..."

А що до розмежування відповідальності, хотілося б знати думку одного з авторів політреформи: які саме повноваження незаперечно має президент? Адже пряма його відповідальність має відповідати повноваженням.
показать весь комментарий
27.02.2009 20:09 Ответить
Нам хлеба не надо, нам власть подавай-девиз ПР. А "лидер" просто тупой, вот и не ходит на нараду, а не потому, что это касается только власть, вот и опсылает вместо себя геолога,, тот хоть что-то в экономике кумекает, за столько лет чему-то научился.
показать весь комментарий
27.02.2009 20:22 Ответить
Ага
Прав Чечетов, есть власть, пусть она и отвечает за все свои подвиги. У оппозиции есть своя программа выхода из кризиса, но их слушать никто не хочет, хотя при всё при том, ребята там грамотные собрались, не мелкая шелуха, как сейчас у Юльки и преза. Сами они лезут в петлю МВФ, письма слёзные строчат. Что там делать оппозиции, если у них совсем другие взгляды на происходящее. И объединяться , как оранжи призывают, не с кем. С Юлькой только сумашедшие могут объединяться, она кинет в любой момент и глазом не моргнёт, да ещё и помоями обольёт. А про преза и говорить нечего.
показать весь комментарий
27.02.2009 20:24 Ответить
Ага
Бедуин, ты не прав. Правильно сделал Янукович, что не явился, тем самым показал уровень и значимость этой болтовни за круглым столом.
показать весь комментарий
27.02.2009 20:30 Ответить
Да он, Янукович, просто дурак и никакой программы у них, ПР, нет. Неужели Вы, Ага, не поняли до сих пор. Они бы хотя альтернативные законы вносили, а не просто трендели.
показать весь комментарий
27.02.2009 21:18 Ответить
XXL
для того, чтоб принять закон, нужно большинство голосов. власть за законы регионалов не проголосует принципиально, чтоб не показать лишний раз, что власть тупая.
показать весь комментарий
27.02.2009 22:58 Ответить
Hook
На рассмотрение помимо антикризисных программ было представлено от оппозиций ряд поправок в законопроекте.И что вы думаете, кто рассматривал эти предложения? Нет! Нынешнему государственному аппарату порядок ненужен. Под шумок легче воровать и зачем ставить палки себе же в колеса.
показать весь комментарий
27.02.2009 23:50 Ответить
СС
Дали повод-бздо попёрло.
показать весь комментарий
27.02.2009 21:19 Ответить
:)))
ну да, такое совещание "важное", а решение - не ссориться временно)))))
показать весь комментарий
27.02.2009 22:57 Ответить
Надин
Как раз должности - это к Юле, или хотите сказать, что она талантливый премьер? Синоним слову "кризис" эта дама. А Ющ - рейтинга вобще нет, а сидит, все мечтают о его уходе, а он сидит. Регионалы выиграют выборы, и реализуют свой план выхода из кризиса.
показать весь комментарий
27.02.2009 22:56 Ответить
Наивной Надин
Какая программа у регионалов? Огласите пожалуйста, может и я их поддержу тогда, при условии, что своего "лидера-гоблина" поменяют на кого-то вменяемого.
XXL Комментировать
для того, чтоб принять закон, нужно большинство голосов. власть за законы регионалов не проголосует принципиально, чтоб не показать лишний раз, что власть тупая.
27-02-09 22:58
-------------------------------------------------------------------
Так ведь и регионы не поддерживают нормальные законы, лишь бы доказать, что у них лучше. А скажите, нельзя добиться консенсуса, если действительно хочешь реального улучшения, а не просто трескатни?
Это они продемонстрировали летом, когда не поддержали закон о престижности шахтерского труда, и кому было от этого хуже? Ведь так они ратуют за своих же шахтеров.
Нет никаких иллюзий, что регионалы что-то изменят, придя к власти. Только остатки начнут делить на себя,т.к. сейчас не удел, руки не достают по всей стране, а только у себя на востоке. Что там у них отдельно наступил рай? Где больше всего идет сокращений на предприятиях? А ведь все они, предприятия, частные и какой ,в основном, политической силе они принадлежат? ТО-то и оно. Нечего вносить разброд, а надо просто работать и косолидироваться. Пример- Кужель.
показать весь комментарий
28.02.2009 13:19 Ответить
Аркадий
Как никак, а у власти сейчас Ю и Ю. Так что все программы готовить и подписывать должны именно они! Правда ничего толкового они ещё предложить не смогли...
показать весь комментарий
28.02.2009 15:22 Ответить