4364 посетителя онлайн
797 56

Убийца Кушнарева амнистирован

Харьковский апелляционный суд удовлетворил обращение Дмитрия Завального, обвиняемого по делу об убийстве лидера Партии регионов Евгения Кушнарева, об амнистии.

Cудья апелляционного суда Юрий Шевченко решил: Завального амнистировать. Следовательно и дело об убийстве может быть закрыто.

Семья Евгения Кушнарева – потерпевшей стороны – выступала против амнистии – она считает такую позицию нелогичной, к тому, если дело будет закрыто, по мнению семьи, правды о смерти Кушнарева уже никто никогда не узнает.

Дмитрия Завального обвиняли по двум статья: убийство по неосторожности и незаконное ношение оружия. Закон позволяет освобождать от наказания за такие преступления. Кроме того, в пользу Завального было еще одно обстоятельство – у него есть несовершеннолетняя дочь.
Источник:  Медиапорт
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
15.05.2009 16:24 Ответить
Без Имени
Убийца Кушнарева амнистирован. Правильно! Это вам не "гансов" мутузить в пьяном виде.
показать весь комментарий
15.05.2009 16:39 Ответить
Без Имени
Суд принял решение о прекращении дела об убийстве Евгения Кушнарева, об амнистии обвиняемого и уничтожении улик



http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=34813
показать весь комментарий
15.05.2009 16:46 Ответить
Без Имени
Давай следующего голубца на охоту!
показать весь комментарий
15.05.2009 16:50 Ответить
Без Имени
Ты мразь имей хоть немного уважения перед покойником! Тварь конченая!!!
показать весь комментарий
15.05.2009 17:06 Ответить
Без Имени
Почему мы должны иметь уважение перед ворюгой-врагом народа.
Собака и смерть его собачья.
показать весь комментарий
15.05.2009 17:13 Ответить
Без Имени
Такие, как ты в 30-х годах множество, миллионы так называемых врагов народа расстеляли...

Кстати, все палачи сознательные были
показать весь комментарий
15.05.2009 17:23 Ответить
Без Имени
Це не покойник, а фашист, жид і підар!
показать весь комментарий
15.05.2009 17:16 Ответить
Всем уродам
по себе не судят...
показать весь комментарий
18.11.2011 14:56 Ответить
Без Имени
Осталось наградить за заслуги перед бендеровщиной
показать весь комментарий
15.05.2009 17:05 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
Осталось наградить за заслуги перед бендеровщиной
15-05-09 17:05

Ево УЖЕ наградили ПР партийци в Изюмском лесу !
показать весь комментарий
15.05.2009 17:15 Ответить
Без Имени
Слава убивцю Кушнарьова! Хто наступний з підарів?
показать весь комментарий
15.05.2009 17:14 Ответить
Без Имени
Більшої скотини, ніж цей кушка-фашист на планеті не було. Туди йому й дорога!
показать весь комментарий
15.05.2009 17:17 Ответить
Vitaliuxx
Сказал Ху... обоснуй. Почему фашист?
Чем он хуже Юща или Тимошенко?
показать весь комментарий
15.05.2009 17:29 Ответить
Без Имени
Все твои пожелания отразятся на твоей семье и близких!!! А вокруг люди будут радоваться и говорить- ***** сдох!!!
показать весь комментарий
15.05.2009 17:29 Ответить
Без Имени
Животное а ты в Бога веришь? Придет время и за все ответить придется!!!
показать весь комментарий
15.05.2009 17:21 Ответить
Без Имени
Ви віруєте і в бога і в чорта, моцкалі прокляті!
показать весь комментарий
16.05.2009 01:39 Ответить
Без Имени
Мля.. Ну и насекомые бендерлоги! Вас ублюдков в банке закрыть- вы твари друг другу будете горло грызть! Передохните твари!
показать весь комментарий
15.05.2009 17:20 Ответить
alien.
А чего этих жлобов жалеть, эти козлы полезли браконьерствовать (сезон охоты то закрыт был), и один из чмошников кричавший за разделение Украины получил пулю от другана. Так, что, так ему и нужно, выполнял бы СВОИ ЖЕ законы, был бы жив. А так ты еще Гитлера пожалей, он же тоже человеком был...
показать весь комментарий
15.05.2009 18:11 Ответить
28 июля 2006, 12:03 Евгений Кушнарев
- Да, я этнический русский. Но родился в Харькове, и Украина - моя Родина. Поэтому я на все сто процентов отвергаю какое-либо разделение страны. Я вам говорю это совершенно искренне. Потому что эта идея при стечении каких-то кошмарных обстоятельств может быть реализована только через гражданскую войну.
показать весь комментарий
15.05.2009 18:23 Ответить
Без Имени
НЕа
мы разочаровались в оранжевых.
Они нас кинули.
А в дважды урке мы никак не можем очароваться.
Наверное просто не будем голосовать.
Изменим принципы устройства государства.
показать весь комментарий
15.05.2009 18:28 Ответить
Без Имени
Ви тільки й голосували за бандитів - і не притворяйтесь вовки овечками. Ми вам мізки змінемо.
показать весь комментарий
16.05.2009 01:41 Ответить
харьков 522м/р
И после этого регионы думают взять голоса в Харькове?
показать весь комментарий
15.05.2009 18:04 Ответить
Слава из Харькова
Много наворовал, да ничего не унес.
НЫНЕ ЗДРАВСТВУЮЩИМ последователям понять бы не мешало
показать весь комментарий
15.05.2009 18:23 Ответить
Lyion
Вы просто аморальные люди, западенцы-бендеровцы греханные. ни воспитинаия, ни чести, ни совести. одно вам оправдание - если вы недобитые малолетки. а Rушнарев - это был очень умный и в отличии вас воспитанный Человек. Имейте уважение к людям которых уже нет. Ублюдки. просто слов нет....
показать весь комментарий
15.05.2009 18:13 Ответить
Без Имени
Неужели нелюдей в детстве папа и мама не учили- о покойниках или хорошо, или не как??? И это генофонд страны!
показать весь комментарий
15.05.2009 18:17 Ответить
сильвер
покойник был разжигателем войны, авантюристом и сепаратистом.

и за свою власть в регионе он бы вас ничтоже сумняшеся послал бы воевать со мной.

а вы его защищаете.

грустно
показать весь комментарий
15.05.2009 18:29 Ответить
Без Имени
А как насчет Тимошонки??? Одессу взорвать, Донецк обнести колючей проволокой! От оранжевых пошло разделение на людей первого и второго сорта!!! Как можно клеймить целый регион уголовниками??? И о какой войне ты вообще говоришь??? ПР сдерживала людей в 2004 от поездки в Киев. Когда с Западной Украины везли централизованно!!!! Еще раз спрашиваю- Вы в Бога верите??? Почитай ваши комменты!!!
показать весь комментарий
15.05.2009 18:36 Ответить
сильвер
Донецк обнести колючей проволокой!
------------------------
спокуха, я видел этот эфир ТРК Украины - в кадре фотка Тимошенко, за кадром - женский голос говорит: ЮВТ обещала обнести проволокой.

по ходу вас *******




И о какой войне ты вообще говоришь???
--------------------------------------
ну как о какой? о которой Кушнарев в Северодонецке пел. Кобздон, блин, нашелся.

ПР сдерживала людей в 2004 от поездки в Киев. Когда с Западной Украины везли централизованно!!!
------------------------------------------------------------
мои друзья носили на вокзал еду бедолагам которых ПР "централизованно сдержала" от поездки в Киев.



Еще раз спрашиваю- Вы в Бога верите???
-------------------------------------------------
я - агностик. но пока что убийство Кушнарева по пьяни его подельниками - это единственное достоверное доказательство существования Бога
показать весь комментарий
15.05.2009 18:50 Ответить
Без Имени
спокуха, я видел этот эфир ТРК Украины - в кадре фотка Тимошенко, за кадром - женский голос говорит: ЮВТ обещала обнести проволокой.____ Тут наваливаешь ты!!!!!!!!!! То что это говорила лично Тимошонка, слышал весь мир!!!!
показать весь комментарий
15.05.2009 18:54 Ответить
сильвер
вся Вселенная.

робятко, если бы в распоряжении ТРК Украина была пленочка с Тимошенко лично говорящей про колючку - она давно бы использовалась рыгами по полной: и в интернет была бы выложена, и крутилась бы на ТРК 24/7.

вот так то
показать весь комментарий
16.05.2009 14:17 Ответить
Vitaliuxx
Сильвер не закалёбывай своей ТРК Украина.
Ну я видел как по 5-му орали и чё? Плёнок я тогда незаписывал, после революции нифига тоже ненайдёшь, хутко зникло. Ну ты мне нифига недокажешь и я тибе. Но отличие в том что я видел, а ты Украину смотрел.
Это было хрен знает когда. За несколько дней перед выступлением на ТРК Украина непомню по какому каналу расказывала что была неправа и извенится перед Донецкими, а в Донецке уже пропела другую байку.
показать весь комментарий
15.05.2009 19:00 Ответить
сильвер
Сильвер не закалёбывай

----------------------------------------------------
а че б не напомнить лохам лишний раз что они лохи?

лохам это полезно.
показать весь комментарий
16.05.2009 14:19 Ответить
28 июля 2006, 12:03 Евгений Кушнарев
Да, моя позиция в тот период (президентской кампании 2004 года. - Авт.) полярно трактовалась в обществе. Совсем не воспринималась одной частью и горячо поддерживалась другой. Это особенность нашего времени. И в тот момент нейтральная роль была, на мой взгляд, для любого политика недопустима. А роль миротворца, она тогда, да и сегодня, как мы видим на примере Народной партии, не востребована обществом. По этому поводу я хочу привести слова одного французского мыслителя: "Самые горячие угли в аду предназначены тем, кто в эпоху больших потрясений остается нейтральным".

- И все-таки, что означали ваши слова, произнесенные в Северодонецке: "От Харькова до Киева 480 километров, от Харькова до России - 40"?

- Это была лишь метафора, которая должна была донести главную мысль. Те, для кого идеалы, провозглашенные Ющенко, близки, должны были понять, что у нас здесь (Юго-Восток Украины. - Авт.) другая ментальность, иное мировосприятие. И нельзя всех стричь под одну гребенку.

- Но страна-то одна!

- Страна одна. Народ один вроде бы, но отличий очень много. Они существуют на уровне мировосприятия. И вот в эту сферу вторглась "оранжевая" революция. Я послал им ("оранжевым". - Авт.) сигнал в надежде на то, что они его услышат, - они его услышали. Потому что наиболее радикальные вожди "оранжевой" революции предлагали тогда блиц-криг, молниеносный поход на Юго-Восток Украины. Об этом в одном из интервью откровенно сказал Тарас Стецькив. Дескать, мы могли бы захватить власть силой уже в первую неделю, но боялись расколоть страну. Они понимали, что на Востоке и Юге такие их действия не встретят поддержки.

- А если бы "оранжевые" не пошли на переговоры, вы бы решились на отделение Юго-Востока?

- Любое действие рождает противодействие. Я вам говорю со всей ответственностью и со всей искренностью, что в Северодонецке никакие тайные планы разделения Украины, вовлечения в них России не обсуждались.

- Тогда последнее уточнение по этому вопросу. Можете ли вы как русский по национальности сказать, что на все сто процентов отвергаете идею разделения Украины?

- Да, я этнический русский. Но родился в Харькове, и Украина - моя Родина. Поэтому я на все сто процентов отвергаю какое-либо разделение страны. Я вам говорю это совершенно искренне. Потому что эта идея при стечении каких-то кошмарных обстоятельств может быть реализована только через гражданскую войну.
показать весь комментарий
15.05.2009 18:39 Ответить
сильвер
у тюремной баланды есть целительный эффект.

как разительно это интервью отличается от полного искрометных метафор выступления Кушнаря на Севдонском шабаше

а ведь парадокс - если бы Кушнарь получил тогда свой законный пятак, он бы уже в следующем году вышел (если не раньше по УДО).

а так - лежит, червей кормит. ирония судьбы.
показать весь комментарий
16.05.2009 14:25 Ответить
Без Имени
А це вся мразь - нащадки Кушнарьова-жида!
показать весь комментарий
16.05.2009 01:43 Ответить
Без Имени
Он был умный воспитанный в носу не ковырял.
Правда совести не имел.
Собственный народ обкрадывал немеряно.
Дворцы строил.
На двух джипах ездил.
Золотишко-алмазы копил.
Дурень!
Ничего из этого ему в гроб не положили!
показать весь комментарий
15.05.2009 18:31 Ответить
Vitaliuxx
Немеренно это больше чем Тимошенко или Ющенко?
Пойму вашу позицию если вы голосовали против всех.
показать весь комментарий
15.05.2009 18:43 Ответить
Без Имени
Кто из оранжевой власти живет в коммуналке и ездит на метро???
показать весь комментарий
15.05.2009 18:47 Ответить
Без Имени
Кушнарьов, кретин, ніколи людиною не був, а сіоністом був.
показать весь комментарий
16.05.2009 01:42 Ответить
Да здравствует Укросуд - самый справедливый суд в мире!!!
Аж слезу прошибло!

Как можно амнистировать подозреваемого?!!
Сдается, нужно вначале доказать вину,назначить меру наказания, посадить в тюрьму а потом уже амнистировать.
А я по своей дремучей укро-финской наивности думал, что в компетенцию суда входит определение виновности или невиновности человека. Но чтобы суд амнистировал... в первый раз слышу...

Особенно впечатлило:
Суд постановил, что на обжалование решения есть 7 дней.
После, если кассационной жалобы не будет, решение вступит в силу, и вещественные доказательства по делу будут уничтожены.

Убийца Кушнарева амнистирован - Цензор.НЕТ 2864
показать весь комментарий
15.05.2009 18:27 Ответить
bnn
Э то же, с каких пор вы уверовали в Бога? Наверное, когда посчитали,
что уже всех вырезали и заморили голодом украинцев.
показать весь комментарий
15.05.2009 19:37 Ответить
Без Имени
http://southwc.ru/hviu_82558938-e-h_porok880_-viu-_e-383910.jpg.htm Убийца Кушнарева амнистирован - Цензор.НЕТ 6073
ну когда хоть одного посадят? следующая амнистия у зварича!
показать весь комментарий
15.05.2009 20:10 Ответить
Кот в сапогах
Очень хорошо, что богачи, они же вершители наших судеб могут на своей шкуре прочувствовать что такое "справедливость".
показать весь комментарий
15.05.2009 20:24 Ответить
Без Имени
В Україні за вбивство тварини нікого не посадили.
Якби Кушнарьов захищав інтереси Украни , то мабуть ніхто незгадував його "незлим тихим словом".
показать весь комментарий
15.05.2009 20:37 Ответить
Без Имени
А я б дав орден тому, хто підстрелив цього фашиста-сіоніста.
показать весь комментарий
16.05.2009 01:44 Ответить
и шо пр не заступится за своего героя?
показать весь комментарий
15.05.2009 20:29 Ответить
Кот в сапогах
Могут немного посотрясать воздух только и всего.
показать весь комментарий
15.05.2009 20:34 Ответить
Grenadiren
Старое доброе римское право.
КОМУ ВЫГОДНО?
Куда уплыли бабосы Кушнарева , и кому его смерть выгодна политически?
Кроме Янека никто в голову и не приходит.
А Кушнареву - Бог судья.
По могилам топтаться негоже ни агностикам , ни оранжевым , ни красно-черным (сам такой).
показать весь комментарий
15.05.2009 21:01 Ответить
Без Имени
Виходить, мацкалі, і Гітлера, і Сталіна, і Троцького, і Кагановича, і Берію не можна погано згадувати, бо вони покійнички? Дивна у фашистів логіка. Своїх не чіпайте, а тільки чужих? Фашисти повинні перевертатися і в гробу.
показать весь комментарий
16.05.2009 01:47 Ответить
Лис Мыкыта
Голубцом больше голубцом меньше ............ остав их самих в лесу, перестреляют друг друга и глазом не моргнут (гены, чё тут поделаешь)
показать весь комментарий
15.05.2009 20:41 Ответить
Без Имени
Бо це шакали. ез роду і племені.
показать весь комментарий
16.05.2009 01:48 Ответить
Без Имени
Их с Великоросским йидрёным аружием савакупит надобно, на горе всем буржуям, как гаварил замичательный русский паэт тов. Блокман.
показать весь комментарий
16.05.2009 01:49 Ответить
Без имени
Кошатинск (Львов) взорвать.Остальные передохнут сами.
показать весь комментарий
16.05.2009 15:13 Ответить
Вячеслав
Все шито-крыто, ему так и сказали - возмешь на себя вину и тебе ничего не будет.
Еще раз хочу сказать что настоящая фамилия покойного не Кушнарев, заканчивается на ...швилли.
показать весь комментарий
16.05.2009 15:18 Ответить
Без Имени
Нет, на ..."зон"!
показать весь комментарий
16.05.2009 15:48 Ответить