7057 посетителей онлайн
431 64

Зарубинский, говоря об Азарове, вспомнил об обезьяне и "голой заднице"

В коалиции продолжают критиковать намерение Партии регионов увеличить прожиточный минимум.

На этот раз с критикой инициаторов проекта выступил Олег Зарубинский (Блок Литвина), который напомнил, что именно Партия регионов в 2003 и 2006 годах добилась того, чтобы забрать у парламента право устанавливать прожиточный минимум.

Впрочем, большую часть брифинга в четверг Зарубинский посвятил заочному выяснению отношений с Николаем Азаровым, который раньше раскритиковал проект литвиновца относительно увеличения до конца 2010 года прожиточного минимума до 3000 гривень.

«Вчера с этой трибуны мой коллега Николай Азаров сказал, что Олег Зарубинский – «не фахивец». Я всегда думал, что геологическое образование не дает больше возможностей и знаний для понимания экономической сферы, чем экономическое, которое я получил. Возможно, мой коллега неадекватное свое образование относительно экономических проблем попробовал компенсировать своими способностями в плане овладения языками, особенно в разделе семантики и фонетики, 40 лет одолевая один из славянских языков», – пошутил литвиновец.

«У нас многие люди, которые занимают высокие должности, считают, что это прямо пропорционально их компетенции. На это я хотел бы вспомнить слова Чацкого из «Горя от ума»: «Чины людьми даются, а люди могут обмануться», – сказал Зарубинский.

Депутат также вспомнил фразу Фрэнсиса Бэкона о том, что «люди действительно похожи на обезьян – чем выше они залезают, тем заметнее становится их голая задница».
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
09.07.2009 12:10 Ответить
Коловрат
Культура так и прёт...
показать весь комментарий
09.07.2009 12:15 Ответить
Андрей, Киев
Про азарова это еще весьма ласково.
показать весь комментарий
09.07.2009 12:26 Ответить
Без Имени
на фуй тот Литвин со своим кодлом нужен?
показать весь комментарий
09.07.2009 12:21 Ответить
11
«Вчера с этой трибуны мой коллега Николай Азаров сказал, что Олег Зарубинский – «не фахивец».

Чего же тогда "фахивец" Азаров не укажет источники финансирования своих бредовых идей по повышению минимальной зарплаты и прожиточного минимума? Прахвисианал, млин...
показать весь комментарий
09.07.2009 12:24 Ответить
Коловрат
Сейчас только два источника:
кредиты и эмиссия.
показать весь комментарий
09.07.2009 12:26 Ответить
11
Эмиссия увеличит инфляцию, кредитные средства (если ты имеешь ввиду кредиты МВФ)имеют свойство заканчиваться. А, ну да, инфляцию на Юльку повесить можно будет и умыть руки.
показать весь комментарий
09.07.2009 12:30 Ответить
транзит газу?Платня за флот?
показать весь комментарий
09.07.2009 12:35 Ответить
Коловрат
И там, и там есть договоры.
Которые нужно исполнять.
показать весь комментарий
09.07.2009 12:40 Ответить
Коловрат
Про эмиссию с тобой согласен.
Про кредиты - нет.
Я против кредитов МВФ.
Но т.к. Тимошенко с Ющенко
их выпросили и используют неэффективно
(зачем нужно рекапитализировать
скомпроментировавшие себя банки?),
то пусть уж лучше
поднимут минимальные зарплаты.
показать весь комментарий
09.07.2009 12:39 Ответить
11
Закончатся кредитные деньги, а людям всё равно нужно будет платить повышенные выплаты. Где денег взять? Опять кредиты?
показать весь комментарий
09.07.2009 12:43 Ответить
да нехер тут вааще базарить
Азаров и его кодла - бараны и мудаки.
показать весь комментарий
09.07.2009 12:45 Ответить
Коловрат
Откуда взять?

Источник №1. Ввести потолок пенсий - 3000 гривень
Источник №2. Ввести потолок зарплат - 8000 гривень
Источник №3. Пересмотреть гос.программы
Источник №4. До минимума сократить расходы по Евро-2012
показать весь комментарий
09.07.2009 12:47 Ответить
11
Утопия.
показать весь комментарий
09.07.2009 12:50 Ответить
Коловрат
Реально.
Нужна лишь политическая воля.
показать весь комментарий
09.07.2009 12:50 Ответить
11
А с инфляцией, как следствием увеличения выплат, что делать предлагаешь? Инфляция все эти увеличения сожрёт месяца за два. Помнишь "Юлькину тысячу"? Барыги тогда мгновенно цены взвинтили.
показать весь комментарий
09.07.2009 12:56 Ответить
ПРОКУРАТОР
А что, те четыре пункта приведут к эмиссии?
показать весь комментарий
09.07.2009 12:58 Ответить
11
Не к эмиссии, а к инфляции. Барыги всегда подымают цены, как только увеличиваются выплаты. Пенсию подняли - цены увеличились, подняли минималку - цены опять увеличились.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:05 Ответить
Коловрат
Вообще-то минимальные зарплаты
у самых социально незащищённых.
Которые в основном перебиваются
хлебом и молоком.
А цены на хлеб фактически
регулируются государством.

А то, что на более дорогие товары
будут цены подываться -
так это работа АМКУ.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:08 Ответить
11
Да при чём тут дорогие товары? На рынках цены пойдут вверх. На мясо, картошку, рыбу, овощи и т.д. АМКУ с селянами ничего поделать не сможет. Да и видим мы, как АМКУ с ценами на бензин борется.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:14 Ответить
Коловрат
Где ты на рынках видел селян?
90% продавцов - перекупщики.
Которые скупают по дешёвке.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:16 Ответить
11
Допустим, что перекупщики. Кто запретит перекупщику устанавливать цены? Никто.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:19 Ответить
Коловрат
Фактически цены диктуют торговые сети.
А вот здесь всё при желании можно сбалансировать.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:43 Ответить
Без Имени
К инфляции приводит черезмерное количество денег и отсутствия товара, в нынешних условиях на внутренем рынке нет спроса т.е нехватает денег, поэтому предприятия вынуждены останавлваться, если рынок наполнить правильно деньгами, то никакой инфляции не будет. Например если выделить деньги проблемным банкам то они скупят валюту и расчитаются по своим международным обязательствам, и только потом выплатят вкладчикам- это не правильное наполнения рынка, а точнее правильное вымывание денег из экономики. И второй пример, если деньги влить населению через различные формы (минималка, программы развития, и др.) то это подстегнет спрос на рынке и как следствие заставит увеличить производство. А Вы господа всю экономику свели к куску мяса на базаре.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:39 Ответить
Коловрат
Инфляция в условиях кризиса -
это следствие монополизма в экономике.

Нужно бороться с монополиями
в стиле Теодора(не путать с Франклином!) Рузвельта
показать весь комментарий
09.07.2009 13:00 Ответить
11
Нужно. Но кто это будет делать? Депутаты и иже с ними со своим бизнесом бороться не будут. Потому и говорю, что это - утопия.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:03 Ответить
Коловрат
Эти депутаты - не будут.
Потому нужны досрочные выборы.
А пока профинансировать с помощью МВФ.
Всё равно кредиты разворовываются.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:06 Ответить
11
После досрочных выборов новые силы в парламент вряд-ли попадут. Разве что расклад изменится.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:11 Ответить
Коловрат
По старому избирательному закону - нет.
Но по "открытым спискам" - да.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:13 Ответить
11
Сами же депутаты от ПР будут против открытых списков. Все знают, как правильно, но в ущерб своему карману никто ничего делать не будет. Жить при коммунизме - тоже наверное хорошо, но построить его невозможно.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:17 Ответить
Коловрат
Не так всё просто.

Против "открытых списков"
открыто никто не выступает.

Фактически ПР, Блок Литвина
и часть НУНСовцев(без самооборонцев)
"за" мажоритарку.

Против только КПУ и БЮТ
(но здесь некоторые могут и проголосовать).
показать весь комментарий
09.07.2009 13:21 Ответить
11
Фактически ПР, Блок Литвина
и часть НУНСовцев(без самооборонцев)
"за" мажоритарку.


Откуда такая уверенность?
За снятие неприкосновенности они тоже на словах были "за", а как до дела дошло - ПР включила заднюю.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:29 Ответить
Коловрат
Потому что дешевле "купить"
округ и в Раде переходить
из фракции в фракцию, продавая голос,
чем подчиняться партийной дисциплине
показать весь комментарий
09.07.2009 13:32 Ответить
11
Лидеры больших фракций будут против однозначно.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:36 Ответить
Коловрат
Тимошенко - да, т.к. фактически
блок держится только на её харизме.

А вот с ПР вопросы.
Олигархи(спонсоры) ПР уже томятся
от партийной дисциплины
и фактически могут пойти против Януковича.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:38 Ответить
11
Тогда будет раскол и от ПР останутся рожки да ножки. Перед выборами президента вряд-ли кто-то уйдёт от Януковича. Ведь у него довольно большие шансы стать президентом.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:50 Ответить
11
Ладно. Спасибо за беседу. Мы уже в дебри залезли.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:51 Ответить
Коловрат
Если победит Янукович

Если же на выборах побеждает Янукович, то нельзя исключить коалиции ПРиБЮТ. Но это скорей всего возможно лишь в том случае, если он выиграет финал у Тимошенко с крайне незначительным преимуществом. Тогда обеим сторонам станет ясно, что нет смысла искушать судьбу на новых парламентских выборах, а БЮТ вдобавок поймет, что такой раздел власти более выгоден, чем оспаривание итогов голосования в судах.

Теоретически такой вариант коалиции возможен и тогда, когда Янукович выиграет финал у Яценюка. Но в этом случае у «регионалов» будут обоснованные претензии на доминирование в такой коалиции, а Тимошенко будет трудно с этим согласиться.

Разумеется, если выборы подтвердят результаты нынешних соцопросов, когда Яценюк является серьезным конкурентом Тимошенко, то депутатам от БЮТ объективно никак не нужны будут новые парламентские выборы, которые приведут к сокращению их фракции. Но для БЮТ как политической силы равно тяжелы будут и роль младшего партнера в коалиции с «регионалами», и выборы. Поэтому ход событий предугадать непросто. Но представляется, что он будет следующим.

Выигрыш Януковича, бесспорно, сделает возможным выражение недоверия правительству Тимошенко в парламенте. Однако конституционные изменения, ликвидирующие императивный мандат, если и будут приняты, то только в первом чтении. Их полное принятие в этом созыве парламента возможно только в случае очень убедительной победы Януковича над Тимошенко. А последняя выглядит маловероятной.

Не исключен этот ход событий и в случае, если лидер «регионалов» выиграет в финале у Яценюка с любым счетом. Однако далеко не ясно, сочтут ли приверженцы экс-спикера такой вариант для себя выгодным. Возможно, что, напротив, им покажутся более привлекательными нынешние правила игры — чтобы подмять под себя фракцию НУНС.

Разумеется, и некоторые представители «оранжевых» фракций начнут переориентироваться на Януковича-президента, но — в силу их идейной специфики — этот процесс не будет массовым. Поэтому вероятность досрочных выборов в случае победы «регионалов» на порядок выше, чем изменений Конституции в части ликвидации императивного мандата.

Однако в таком случае выглядит вероятным, что, прежде чем уйти на выборы, парламент изменит избирательный закон, введя так называемые открытые списки. (Разумеется, нет никаких препятствий к принятию такого избирательного закона и если Яценюк станет президентом, только вероятность выборов парламента тогда меньше). При этом парламентский олигархат из всех фракций будет настроен на такую редакцию закона, которая сделает выборы близкими к мажоритарным. Впрочем, независимо от избирательной системы выборы, происходящие на волне победы Януковича, усилили бы представительство «регионалов».

http://2000.net.ua/b/63400
показать весь комментарий
09.07.2009 14:19 Ответить
ПРОКУРАТОР
Поддерживаю. Я б лично еще источников нарыл бы, и ооочень много
показать весь комментарий
09.07.2009 12:57 Ответить
Без Имени
Источник №1 приведет к сокращению наполняемости ПФ, по скольку не имеет смысла платить в него если есть потолок по выплате пенсий.
Источник №2 ударит по наполняемости местных бюджетов поскольку снизится подоходный налог, и кроме того опять же ПФ.
Источник №3 госпрограммы и так не выполняются отчисления по ним оставляет желать лучшего.
Источник №4 сокращения расходов по Евро приведет к сокращению рабочих мест и опять же поступлений в бюджет, кроме того есть реальная возможность потерять возможность его проведения, а средств уже затраченно не мало.
Так, что источник один это печатать деньги, но это не страшно к большой инфляции не преведет, поскольку на рынке есть реальный дефецит денег. Но если деньги начать вливать в проблемные банки тогда конечно доллар взлетит, и как следствие заставит поднять цены производителей на товары.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:19 Ответить
Коловрат
Сомнительное сокращение наполняемости ПФ
в источнике №2 компенсируется
уменьшением нагрузки за счёт ограничения
пенсий из источника №1.
Местные бюджеты живут в основном
за счёт продажи земли.
Госпрограммы(особенно в строительстве и транспорте)
- это источник разворовывания средств.
ЕВРО-2012 не нужно бедной стране по многим причинам.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:27 Ответить
Без Имени
Получающих большую пенсию не так много, и сокращения нагрузки на ПФ будет минимальной, а вот уход в тень доходов населения будет огромной. Изучи распределения доходов от налогобложения Подоходный налог является налогом местного бюджета. Что касается Евро, то только "колхозник" не понимает, что на вложеный доллар понимается 5 долларов и лишать людей такого дохода просто глупо. Так что как говорится изучайте матчасть.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:47 Ответить
Коловрат
Получающих большую пенсию больше, чем ты думаешь.
Это армия судей, прокуроров, ректоров и т.п.
Насчёт подоходнего. Я утверждаю,
что основной источник наполнения местных бюджетов
аренда площадей и продажа земельных участков.
По госпрограммах, похоже, ты со мной согласился.
Евро-2012 - массивная "дыра", которая затягивает
всё больше денег. Кстати, я читал, что только
немногие Олимпиады "отбили" вложенные в них деньги.
показать весь комментарий
09.07.2009 14:14 Ответить
Коловрат
Доходы Украины от Евро-2012 не покроют и малой части денег, потраченных на подготовку к чемпионату, пишет еженедельник "Комментарии"

http://rus.newsru.ua/finance/09jul2009/evro.html
показать весь комментарий
09.07.2009 17:11 Ответить
Киевлянин
А убытки от такого удара по имиджу Украины, как отказ от проведения Евро-2012, кто-нибудь считал?
показать весь комментарий
09.07.2009 17:21 Ответить
Без Имени
околоворотному чувырлу
спасают не банки, а вкладчиков этих банков и всю банковскую систему, т.к. все банки повязаны межбанковскими кредитами
приказано сторожить ворота - сторожи и не лезь, как панг пахло, не в твоего спинного мозга (голова то пустая) дело
показать весь комментарий
09.07.2009 12:46 Ответить
Коловрат
И где был такой Вумный безымянный,
когда Бернарке ликвидировал Lemann Brothers

Вот если бы безымянный ему бы советивал,
то и кризиса бы не было
показать весь комментарий
09.07.2009 12:50 Ответить
Кто такой Зарубинский-чмо, и кто такой Азаров. Смех да и только.
показать весь комментарий
09.07.2009 13:27 Ответить
Коловрат
Вы что
Зарубинский - из блока "нужного" Литвина
показать весь комментарий
09.07.2009 13:30 Ответить
дедугАН
А не тот ли это Азаров, который пол-года назад рвал жопу на тему "бюджета проедания", обвиняя Тимошенко в излишних "социальных" расходах?

А теперь перед выборами осознал свою ошибку?
показать весь комментарий
09.07.2009 13:41 Ответить
Коловрат
Тот.

Как и та Тимошенко,
которая сейчас озаботилась
проблемой "проедания".
показать весь комментарий
09.07.2009 13:44 Ответить
дедугАН
Друг мой!
Одно дело проедать СВОИ деньги, и совсем другое- ОДОЛЖИТЬ и проесть....
показать весь комментарий
09.07.2009 13:49 Ответить
Коловрат
"Юлькины тысячи" -
это кредиты Януковича в 2007 году.

"Не друг я тебе"(с)
показать весь комментарий
09.07.2009 14:08 Ответить
дедугАН
Юлькины тысячи- очевидный бред.
НО! Проедание КРЕДИТА- это уже ва-аще!
показать весь комментарий
09.07.2009 14:12 Ответить
Коловрат
Ты предлагаешь рефинансировать банки-банкроты
показать весь комментарий
09.07.2009 14:17 Ответить
La figa
Зарубинский прав как никогда,этот старый облезлый жопоморд аЗаров с кислой капустой вместо мозгов "фахивец"

В таком случае Тимошенко - Цезарь!
показать весь комментарий
09.07.2009 14:13 Ответить
Коловрат
"облезлый жопоморд аЗаров" создал "с нуля" налоговую инспекцию
А вот что ты лично с твоим Зарубинским сделал для Украины?
показать весь комментарий
09.07.2009 14:15 Ответить
SL
Это азару еще один минус
Лучше б он такую налоговую не создавал
А вообще кто с простых налоговиков общался с этим кАзлом, он в узкой компании иначе как мерзкой скотиной не назовет
показать весь комментарий
09.07.2009 14:36 Ответить
Коловрат
А где ты видел,
чтобы подчинённые фискального ведомства
любили своего начальника
показать весь комментарий
09.07.2009 14:49 Ответить
Без Имени
подумал, что околоворотный спинным мозгом работает, а он языком да по жопе. да по жопе вкусно и тебе подарят чего-нибудь от "братвы" за усердие
показать весь комментарий
09.07.2009 14:58 Ответить
Коловрат
Ты подумал
Не льсти себе, безымянный гомик
показать весь комментарий
09.07.2009 15:37 Ответить
Коловрат
Взяв под контроль сферу предоставления платных услуг министерствами и ведомствами, правительство может дополнительно собрать в бюджет до 20 млрд. грн., пишет еженедельник «Комментарии:».

По информации издания, за последние несколько месяцев с тысячи предприятий, которые предоставляют гражданам такого рода услуги, на обслуживание в Госказначейство удалось перевести около двух сотен. От деятельности этих предприятий на казначейские счета поступило приблизительно 4 млрд. грн. По прогнозам Министерства финансов Украины, до конца года общий денежный потенциал от всех учреждений, которые предоставляют платные государственные услуги, может добавить в казну до 20 млрд. грн.

Как отмечает издание, правительство еще до президентского указа №508 об упорядочении системы предоставления платных госуслуг разработало и подало в Верховную Раду Украины проект закона об услугах, которые предоставляют органы государственной власти, местного самоуправления и бюджетных учреждений (№4176).

В соответствии с законопроектом, органы местного самоуправления и Кабмин (если иное не предусмотрено законами) наделяются правом определять порядок предоставления платных услуг государственными учреждениями и предприятиями, а также размер платы за них и процедуру внесения средств. Кроме того, законопроект предупреждает невозможность делегировать субъектам хозяйствования, которые не имеют статуса бюджетных учреждений, полномочия по предоставлению услуг, закрепленных за госструктурами. Но главное, в законопроекте указано, что плата, которая поступает от предоставления услуг, зачисляется в бюджет соответствующего уровня.

Эта инициатива Кабмина разработана не столько с целью облегчить и удешевить услуги госорганов для населения, сколько перераспределить получаемые доходы, отмечают «Комментарии:».

Эксперты, в частности, не согласны со стремлением правительства запретить министерствам и ведомствам делегировать полномочия по предоставлению административных и государственных услуг частным фирмам. В таком случае, отмечают «Комментарии:», остается непонятным, кто будет предоставлять эти услуги, или как существующие частные предприятия можно перерегистрировать в госорганы. «В результате такой реорганизации подорожают госуслуги. В таком случае сотрудникам предприятий, которые стали госструктурами, придется платить зарплату из госбюджета, а благодаря статусу госслужащего сотни новых чиновников в будущем будут получать повышенную пенсию», - утверждает экономист Виктор ЛИСИЦКИЙ.

Справка УНИАН. По оценкам Главного экономического управления Секретариата Президента, в Украине насчитывается более 600 платных госуслуг, из которых 76% можно получить не только от государственных, но и от частных учреждений. Только 6% платных услуг являются административными, и их предоставляют непосредственно органы власти. 8% платных услуг — это процедурные действия, за которые плата взимается неоправданно. Еще 5% от общего количества платных услуг - предоставление информации и разъяснений, столько же приходится на взимание платы за выполнение органами власти своих прямых функциональных обязанностей, которые они определили как «услуги».

Как отмечал Президент Украины Виктор ЮЩЕНКО, примером безосновательного делегирования государственных функций является Министерство юстиции. При ведомстве функционирует государственное предприятие «Информационный центр», который является администратором Единого государственного реестра нормативных актов и еще 15-ти реестров. На протяжении последних шести лет только это госпредприятие на их обслуживании и предоставлении информации о реестрах заработало свыше 1 млрд. грн.

Предприятия, которые зарабатывают на госуслугах, значатся при всех министерствах и ведомствах. Лидирует в этом списке МВД. Созданные при нем предприятия предоставляют более 150 различных видов платных услуг.
показать весь комментарий
09.07.2009 17:00 Ответить
КАМ
Из всего этого поноса я понял только одно, из Коловрата экономист еще хуже чем из геолога Азарова. Хотя Коловрат и в министры не рвется, как геолог. А мож Коловрат и есть Азаров
А че?
Доктор-Ющенко.
ГНАТоЧАГ-Янукевич.
Коловрат-Азаров.

Кака веселая 3,14дерастическая компашка.
показать весь комментарий
09.07.2009 18:42 Ответить
Без Имени
бАзаров тупой и самодовольный козёл!
показать весь комментарий
09.07.2009 20:24 Ответить