11909 посетителей онлайн
329 72

С 1 августа Россия снова повышает экспортную пошлину на нефть

Экспортная пошлина на нефть с 1 августа вырастет с 212,6 доллара за тонну до 222 долларов за тонну, сообщили в Минфине России.

"Средняя цена на нефть мониторинга Минфина с 15 июня по 14 июля составила 65,65142 доллара за баррель, таким образом, предельная ставка экспортной пошлины с 1 августа составит 222,091 доллара за тонну и будет установлена в 222 доллара за тонну", - сказал РИА Новости замначальника отдела таможенных платежей Минфина Александр Сакович.

Ставка экспортной пошлины на светлые нефтепродукты с 1 августа будет установлена в 161,9 доллара за тонну против 155,5 доллара на 1 июля, на темные - в 87,2 доллара против 83,8 доллара за тонну.

С 1 марта в связи со стабилизацией цены на нефть на уровне около 43 долларов за баррель впервые за четыре месяца ставка экспортной пошлины на российскую нефть повысилась до 115,3 доллара за тонну, однако с 1 апреля она снова была снижена - до 110 долларов, в мае, июне, июле пошлина росла.

Напомним, Правительство РФ осенью 2008 года приняло ряд шагов по корректировке расчетов экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты из-за продолжающегося снижения мировых цен на нефть. Так, период мониторинга цен на нефть марки Urals и, соответственно, срок установления экспортных пошлин был сокращен с двух до одного месяца в целях более оперативного реагирования на изменения мировой конъюнктуры. Это снизило налоговую нагрузку на нефтяные компании, которые до этого потеряли из-за высокой пошлины около 7 миллиардов долларов.
Источник:  РИА Новости
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
15.07.2009 10:18 Ответить
Бугага. Нефть упала на 20% и продолжает падать, зато пошлину повысят на 4%
показать весь комментарий
15.07.2009 10:58 Ответить
Дурашка - это говорит лишь о том, что в очередной раз повыситься стоимость бензина у вас, причем далеко не на 4 %!
Слава России!
показать весь комментарий
15.07.2009 11:01 Ответить
Без Имени
Ктулху Комментировать
Бугага. Нефть упала на 20% и продолжает падать

Взгляни на графики Ктулху,ты мне представляешься таким,маленьким,заводным роботом Такая игрушка,говорящая одно и тоже,как бы там ни было
показать весь комментарий
15.07.2009 11:06 Ответить
Ну была 72, упала до 60
показать весь комментарий
15.07.2009 11:08 Ответить
Глупыш, те вже не одну сотню раз здесь постили - бюджет России этого года сверстан из расчета 41 бакинский, всё что выше энтой планки - нам прибыль!
Слава России!
показать весь комментарий
15.07.2009 11:10 Ответить
Майор Вихрь. Комментировать
Глупыш, те вже не одну сотню раз здесь постили - бюджет России этого года сверстан из расчета 41 бакинский, всё что выше энтой планки - нам прибыль!
Слава России!
15-07-09 11:10
_________________
А теперь реалии:
Резервного фонда хватает лишь на половину дефицита бюджета-2010 - власти готовы израсходовать ФНБ
Правительство готово распечатать второй госрезерв - фонд национального благосостояния (ФНБ), так как средств резервного фонда хватит на финансирование лишь половины дефицита бюджета-2010, который составит около 2,7 трлн рублей, пишут "Ведомости".



Ключевой вопрос формирования бюджета на 2010 год - дефицит и структура его погашения, говорят чиновники Минфина. Расходы и доходы федерального бюджета в будущем году будут меньше, чем в этом, а дефицит - почти такой же (в 2009 году - 3 трлн рублей). Средств резервного фонда, по расчетам Минфина, хватит лишь на половину дефицита.

- Степашин раскритиковал политику Кудрина, назвав его "крепким бухгалтером"

Скорее всего придется распечатывать ФНБ, в котором на 1 июля было 2,8 трлн рублей, признал чиновник Минфина: "Один из рассматриваемых сценариев - что дефицит в основном будет гаситься из его (ФНБ) средств". Однако решение об этом еще не принято, подчеркнул он: бюджетная комиссия назначена на 27 июля - до этого срока Минфину предстоит определиться, чем покрывать разницу между доходами и расходами, совещания на разных уровнях будут идти нон-стоп.

Основные параметры федерального бюджета-2010, обсуждавшегося в понедельник на совещании у премьера, выглядят так: доходы - не выше 6,5 трлн рублей, расходы - 9,2 трлн рублей, дефицит - 2,7 трлн рублей, рассказал один из участников совещания, а также два сотрудника Минфина и Минэкономразвития. Доходы по сравнению с бюджетом-2009 уменьшатся на 200 млрд рублей (4%), расходы - на 500 млрд рублей (5%). В сравнении с докризисным бюджетным планом расходы уменьшаются на 1 трлн рублей.

Сейчас дефицит покрывается из резервного фонда: за полгода он похудел на 1,6 трлн рублей до 3 трлн рублей на 1 июля. К 2010 году в нем останется примерно 1,5 трлн рублей, подсчитал Минфин, а по предварительным расчетам Минэкономразвития - около 2 трлн рублей.

Для покрытия дефицита бюджета остается найти 0,7-1,2 трлн рублей. Выбор, по словам сотрудника аппарата правительства, невелик: ускоренными темпами проедать резервы либо заимствовать.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
Зачем тратить резервы, если в бюджете нефть заложена по 41, продаётся со сверхприбылью сейчас по 60?
показать весь комментарий
15.07.2009 11:39 Ответить
О, мастурбирующщая Матильда прорезалась!
Ну хто ба мог подумать!
Дурочка, нормальные хозяйственники завсегда рассматривают самый писсемистический вариант развития событий - тады все остальные будут приятным сюпризом!
Ну да откуда про прогнозы у силе Матильда могёт знать?
Слава России!
показать весь комментарий
15.07.2009 11:44 Ответить
Продолжим задавать тот же вопрос "суперэкономисту" мусорскому:
Путин признал, что в этом году российский бюджет недополучит треть доходов
Российский бюджет в текущем году недополучит треть доходов по сравнению с предыдущим.

Об этом во вторник, 14 июля, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с руководством Совета Федерации в Ново-Огарево.
"Как я уже говорил, в обозримой перспективе мы можем рассчитывать на доходы бюджета в объеме около 16% ВВП, это порядка 6,5-7,5 триллиона рублей в год, то есть треть доходов по сравнению с уровнем 2008 года бюджет недополучит", - сказал глава правительства.

По словам Путина, это произошло "в результате финансового мирового кризиса".

"Мы должны подумать над тем, как реализовать намеченные планы и при этом не разбалансировать бюджет, не допустить неконтролируемого роста дефицита и исполнить основные социальные обязательства перед населением", - заявил премьер.

"Очевидно, что придется сокращать расходы, разумеется, сделать это взвешенно и аккуратно, тщательно выстраивая систему приоритетов и повышать эффективное использование бюджетных средств", - сказал он.

Путин подтвердил позицию правительства, согласно которой не должно быть механического сокращения расходов бюджета, "но все, что не является абсолютно необходимым, нужно убрать из бюджета".

При этом глава правительства уверен, что вокруг проекта федерального бюджета не должно быть места лоббизму и корыстным проявлениям.

"Сегодня на первом месте должны быть общенациональные интересы, требуется совместно находить оптимальные решения в каждом конкретном случае. Вокруг проекта федерального бюджета не должно быть места лоббизму и тем более своекорыстным проявлениям", - сказал Путин.

Он обратился к сенаторам с просьбой употребить их влияние и авторитет, чтобы субъекты Федерации также были предельно реалистичны, обеспечили в своих бюджетах достаточно средств для выполнения социальных обязательств перед гражданами, стопроцентной оплаты топливно-энергетических ресурсов, решения неотложных задач.

Премьер также заверил, что поддержка регионов, софинансирование важнейших социальных программ остается одним из приоритетов федерального бюджета.

Из-за глобального кризиса властям РФ пришлось скорректировать параметры бюджета-2009. Так, статьи расходов были пересмотрены для возможности проведения антикризисной программы. России также пришлось отказаться в 2009 году от принятия трехлетнего бюджета. Основные параметры бюджета на 2010-2012 годы правительственная комиссия обсудит 27 июля.
ПРОКОМЕНТИРУЕШЬ ЭТОГО БЕСТОЛКОВОГО "ЭКОНОМИСТА", А?
показать весь комментарий
15.07.2009 11:48 Ответить
Мусор, итак, что мы имеем:
1)Глупыш, те вже не одну сотню раз здесь постили - бюджет России этого года сверстан из расчета 41 бакинский, всё что выше энтой планки - нам прибыль! - это твои слова, как "грамотного" экономиста (впрочем, ты такой эже "экономист", как и "служивший" в армии в несуществующем звании "лейтенант-инженер") То есть 41 - это выполнение бюджета, 60-65-70 - это двухкратное ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ, я правильно понял расчёты твои, как "экономиста"? ;
2)Путин признал, что в этом году российский бюджет недополучит треть доходов - он чё - дЭбил? Не знает твоих расчётов про 41 бакинский?
3)Резервного фонда хватает лишь на половину дефицита бюджета-2010 - власти готовы израсходовать ФНБ - тут ваще не врубаюсь - двухкратное перевыполнение, а они резервы прожирать планируют? тебе пора на место путина срочно, спасать Россию!
показать весь комментарий
15.07.2009 11:53 Ответить
мусор, где ответ "суперэкономиста" "лейтенанта-инженера"?
показать весь комментарий
15.07.2009 12:22 Ответить
вместо него отвечает министр экономического развития Эльвира НаИБУллина
Падение промышленного производства в России замедлилось, свидетельствуют данные Росстата. В июне сокращение промпроизводства составило 12,1% по сравнению с 17,1% в мае. Глава Минэкономразвития Эльвира ********** уже намекнула о снижении темпов спада в экономике. Эксперты не спешат разделять ее осторожный оптимизм. Исключительная заслуга в этом принадлежит так называемому эффекту базы. Июль все расставит на свои места.

Падение промышленного производства в июне 2009 года по отношению к аналогичному месяцу 2008 года снизилось до 12,1%, сообщила в среду Федеральная служба государственной статистики. Месяцем ранее промпроизводство рухнуло на 17,1%, а в апреле – на 16,9%.



По сравнению с маем этого года показатель вырос на 4,5%. Падение промышленности в июне стало минимальным в текущем году – до этого наименьшее снижение было зафиксировано в феврале – на 13,2%.

Падение в обрабатывающей промышленности, а также и в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды существенно замедлилось, в то время как в добывающей даже возросло. Добыча полезных ископаемых в июне сократилась на 4% по сравнению с июнем 2008 года (в мае снижение составляло 3,4%), обрабатывающие производства снизились на 16% (в мае – на 23,7%), производство и распределение электроэнергии газа и воды упало на 7,9% (в мае – на 9,5%).



Особенно не повезло автопрому. Производство легковых автомобилей рухнуло на 52,9% к июню прошлого года.



В целом за первое полугодие снижение промпроизводства составило 14,8%.



Российский ВВП за это время снизился на 10,1%. Об этом в среду заявила министр экономического развития Эльвира ********** на встрече с представителями ОЭСР в ходе презентации экономического обзора этой организации по России.

«По предварительной оценке, ВВП за первое полугодие снизился на 10,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года», – приводит ее слова «Интерфакс». Эта оценка оказалась несколько лучше, чем прогнозировало Минэкономразвития на прошлой неделе (10,2–10,4%).



По расчетам министерства, промышленное производство, очищенное от сезонных факторов, в июне выросло на 0,8% по сравнению с маем, рассказала Эльвира **********.

При этом она напомнила, что в мае очищенная промышленность также демонстрировала рост. «Можно с некоторой осторожностью говорить о снижении темпов спада в экономике», – отметила министр.



По ее мнению, у российской экономики есть достаточный потенциал, чтобы переломить негативную тенденцию. Замедление кризисных явлений в мировой экономике, применяемые правительством антикризисные меры позволят приостановить падение ВВП во втором полугодии, считает глава Минэкономики. В целом за 2009 год, по ее словам, падение ВВП ожидается в интервале от 8% до 8,5%.



Эксперты между тем не спешат разделять осторожный оптимизм министра.

Директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев пояснил ВЗГЛЯДу, что замедление падения промпроизводства объясняется исключительно эффектом базы. «Я знал, что в июле обязательно последуют заявления, подобные тому, что сделала министр экономического развития», – заявил эксперт.



В июне 2008 года рост промышленного производства составил всего 0,9%, тогда как в целом за полугодие он достиг 5,8%. «Поэтому 12,1% – это результат так называемого эффекта базы, и в Минэкономразвития об этом прекрасно знают», – подчеркнул Николаев.



Не надо лукавить, считает эксперт, уже в июле снижение промышленного производства приблизится к майским показателям. «На 15–16% ежемесячно наше производство будет падать вплоть до сентября. А в ноябре снова будет эффект базы», – сказал Николаев.



Помимо сокращения спроса и падения инвестиций в основной каптал ситуацию может усугубить нестабильность российской валюты. «Волатильность рубля говорит о тенденции к снижению его курса. Девальвация «законсервирует» темпы падения промышленного производства», – добавил эксперт. Минэкономики, по его мнению, пора уже посмотреть правде в глаза.
показать весь комментарий
15.07.2009 13:24 Ответить
Без Имени
Была 30,стала 62
показать весь комментарий
15.07.2009 11:11 Ответить
Была 146, стала 60
показать весь комментарий
15.07.2009 11:18 Ответить
Без Имени
была 50
стала 198

показать весь комментарий
15.07.2009 11:48 Ответить
Без Имени
Да, я тоже читал что где-то 6на цену 60 бюджет заложен. Майор Враль соврал просто, как всегда. Давайте его называть "Майор Враль"?
показать весь комментарий
15.07.2009 13:11 Ответить
Без Имени
За что мы любим Путена?

Я лично за красивые глаза... Ну и ноздри тоже...
показать весь комментарий
15.07.2009 11:09 Ответить
показать весь комментарий
15.07.2009 11:10 Ответить
У на вот со вчерашнего дня понизился на 30 копеек (1.30 рублей)
показать весь комментарий
15.07.2009 11:18 Ответить
Ну и скока же вин стоит?
Адын линтр 92 - про 95 даже вже не антирисуюся, ибо - удавитесь, но не нальйоте соби в бак!
Слава России!
показать весь комментарий
15.07.2009 11:20 Ответить
95 бензин самый покупаемый в Украине. Сегодня заправлял по 6.40 (25 росс. рублей)
92 не знаю. Чуть дешевле
показать весь комментарий
15.07.2009 11:23 Ответить
Та ты шо?
А окромя слов типа фотки сегодняшней с любой заправки хохлобундии выложить - смогешь?
Слава России!
показать весь комментарий
15.07.2009 11:26 Ответить
Как мне по твоему это сделать? На дорогих заправках (ТНК, Лукойл) А-95 стоит 6.75, на более дешевых ANP и т.п. - 6.40
показать весь комментарий
15.07.2009 11:28 Ответить
А шо - ты настока богат, шо даже на сотике фотика нет?
Не прям отпад полнейший!
Крез босоногий!
Слава России!
показать весь комментарий
15.07.2009 11:31 Ответить
Идиот, я на работе. Мне поехать на заправку и лично для тебя сфоткать?
показать весь комментарий
15.07.2009 11:34 Ответить
Ну я же - фоткал да выкладывал - али подзабыл, Задэ?
Ну и до скольки ты на работе?
До 24.00 безвылазно, негритос?
Али кады ты с работы пешедралом топаишь - усе заправки от тоби в ужаси разбегаютсо?
Слава России!
показать весь комментарий
15.07.2009 11:37 Ответить
До 19 по Киевскому времени
показать весь комментарий
15.07.2009 11:41 Ответить
Ну так ко скольки ожидать фото-то, Задэ?
Слава России!
показать весь комментарий
15.07.2009 11:45 Ответить
У нищих слуг нет, ищи сам (с)
показать весь комментарий
15.07.2009 11:46 Ответить
Без Имени
стух тухляк нищебродный
показать весь комментарий
15.07.2009 11:51 Ответить
Скобарь
Очередная попытки кремлядей наполнить свой бюджет. Или свой карман? скоро очередные месячные у них начнуться.
показать весь комментарий
15.07.2009 11:16 Ответить
Ты хлавное - почаще в свой карман заглядывай - скоро там сексуально-экономическая революция начнетси!
Иде-то через месяц-другой первая волна последствий эмиссии гривни почнется - от мы и посмотрим - как хохлонурики радоватьси будут!
Слава России!
показать весь комментарий
15.07.2009 11:19 Ответить
А разве говну слово давали?
Пшол во внутреннии органы, говнюк ментовский.
показать весь комментарий
15.07.2009 11:21 Ответить
Ну я прям таки и не знаю - и чаво энто гавно безымянное пытаитси шо-то вякнуть?
Слава России!
показать весь комментарий
15.07.2009 11:25 Ответить
Без Имени
В чем слава Каганата Московского? В окупации чужих земель? В уничтожении народов и народностей империи и совдепии? В том что она, расея, о своих людях никогда не думала, незаботилась, не думает, незаботиться и думать и заботиться не будет?
показать весь комментарий
15.07.2009 11:27 Ответить
Сварожич, ты?
показать весь комментарий
15.07.2009 11:30 Ответить
Без Имени
Нет.
показать весь комментарий
15.07.2009 11:35 Ответить
Тоби, изделие № 2 РТЗ - энтого ввек не понять!
Слава России!
показать весь комментарий
15.07.2009 11:33 Ответить
Без Имени
Так поясни? Розумный ты наш.
показать весь комментарий
15.07.2009 11:35 Ответить
Каждому отважному анониму объяснять - соби не уважать!
У нистчих - слуг нет, ищщи анформатцию сам!
Слава России!
показать весь комментарий
15.07.2009 11:39 Ответить
Без Имени
вывод: У РАСЕИ НЕТ СЛАВЫ. Есть сплошной ПОЗОР.
показать весь комментарий
15.07.2009 13:56 Ответить
Интересно знать, уважаемый Скобарь, а если бы не Россия , а Украина владела не сметными природными ресурсами и порой поднимала цены на тот или иной вид товара, вы бы это тоже считали из ряда вон выходящим явлением???
показать весь комментарий
15.07.2009 11:20 Ответить
Скобарь
А резве я сказал, что это, как вы выразились - из ряда вон выходящим явлением? Я высказал своё мнение, пани АЛЛА но видимо оно вам не нравиться.
показать весь комментарий
15.07.2009 11:23 Ответить
А.....вас раздражает попытка Российского руководства пополнить свой бюджет!Вы бы конечно же хотели , чтобы российское руководство пополнило бюджет соседней и дружественной Украины!!Ан нет, они гады- свой пополняют.
Скобарь, в жизни много не справедливости, сами знаете!
Обычная новость, совершенно нормальное явление- почему опять возмущения? Почему??
показать весь комментарий
15.07.2009 11:26 Ответить
Скобарь
Пани АЛЛА, цена на нефть упала, как упал и спрос, и все нормальные страны не повышают пошлины дабы увеличить продажи. а за ваш бюджет я не переживаю. скажу больше, он мне до лампады. Людей жалко. не в Питере и Москве, а просто людей с российской глубинки.
показать весь комментарий
15.07.2009 11:33 Ответить
Дурашка - повышение экспортных пошлин - энта одна из мер защиты внутреннего рынка, ну энто так - в качестве бисплатнохо бонуса!
Слава России!
показать весь комментарий
15.07.2009 11:41 Ответить
sergios
=Убытки российских нефтяных компаний сегодня составляют 68 долларов с каждой экспортируемой тонны, сообщил премьер. "Нефтяные компании терпят убытки из-за падения мировых цен и остающихся высокими налогов, - пояснил Путин. - Они пытаются сохранить хоть какие-то доходы за счет внутреннего потребителя, это правда". Однако, сообщил премьер, за счет людей с большими и средними доходами, т.е. "людей, которые все-таки могут позволить себе иметь машины и покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем в пользу тех, кто остро нуждается - безработных, инвалидов, пенсионеров, военнослужащих". "Но, конечно, все имеет какие-то пределы и нужно всегда искать какую-то золотую середину", - сказал премьер.==

А Вы говорите - защита внутреннего рынка... Чтобы защитить внутренний рынок повышают ипортные пошлины...
показать весь комментарий
15.07.2009 12:01 Ответить
Так он это про НДПИ пол года назад говорил, пошлины то тут причем? Зачем так грубо врать?
показать весь комментарий
15.07.2009 12:19 Ответить
sergios
Аббревиатура НДПИ мне не знакома.
Експортные пошлины - это не защита внутреннего рынка. Это один из путей наполнения бюджета. Как наполнять бюджет - дело каждой страны...
показать весь комментарий
15.07.2009 12:33 Ответить
сильвер
а также способ борьбы с экспортом непереработанного сырья в пользу выпуска продукции более высокого передела.
показать весь комментарий
15.07.2009 12:58 Ответить
Скобарь
А шо, в Расею уже и нефть импортируют? Ты, меллиционер, хоть на гражданке думать научись прежде чем языком чепуху молоть.
показать весь комментарий
15.07.2009 13:43 Ответить
Энто тоби манёхо надоть образование подправить, бо - храмаить аж на усе чатыре лапы!
Ты б хоть заголовок веточки бы почитал, эксперт-экономист!
Речь в ветке идет о повышении экспортной пошлины на нефть, для тоби, дауна, так и быть - расшифрую поподробнее, а то так и сдохнем дурачком!
Экспортная пошлина взимается с каждой тонны сырой нефти, поставляемой из нашей страны за рубеж, ну для примеру - хоть к вам на НПЗ - и при чем здесь импорт, дурень?
Повышая экспортную пошлину до определенного предела государство тем самым регулирует баланс спроса-предложения между внутренним и внешним рынками, при определенных обстоятельствах экспорт нефти на внешние рынки может стать экономически невыгодным, тем самым государство может простимулировать внутренний рынок, заставив нефтянные компании перерабатывать нефть в стране, увеличив тем самым как количество рабочих мест в своей нефтепереработке, так и отчисления в бюджеты всех уровней в своей стране...
Ну а при иных условиях - увеличение экспортной пошлины оставляет больше пенок в бюджете страны - что так же не маловажно!
Слава России!
показать весь комментарий
15.07.2009 16:46 Ответить
Спрос упал на 5 % в конце прошлого года, а нефть в 3 раза подешевела, так что механизмы экономики тут не работают. Цены определяют пиндосские спекулянты. Сейчас делаются попытки положить этому конец, и обсуждение этого вопроса на последней восьмерке это только начало.
показать весь комментарий
15.07.2009 12:15 Ответить
Добрыня
Когда цена на этот товар падала бы по всему миру - считал бы не "изряда вон" а идиотизмом.
PS Сори что на вопрос не мне отвечаю
показать весь комментарий
15.07.2009 11:24 Ответить
Без Имени
Полжизни мог бы я отдать,
Чтоб с Ани Лорак переспать!

Но целиком готов отдать -
Чтоб Путина поцеловать!
показать весь комментарий
15.07.2009 11:27 Ответить
показать весь комментарий
15.07.2009 11:29 Ответить
Бука
АЛЛА СПб Комментировать
А.....вас раздражает попытка Российского руководства пополнить свой бюджет!Вы бы конечно же хотели , чтобы российское руководство пополнило бюджет соседней и дружественной Украины!!Ан нет, они гады- свой пополняют.
Скобарь, в жизни много не справедливости, сами знаете!
Обычная новость, совершенно нормальное явление- почему опять возмущения? Почему??

Назовите тех кого не раздражают попытки одних выжить за щет других(ну кроме идиотов).Не занимайтесь Алла, словоблудием Это Вам не к лицу.
показать весь комментарий
15.07.2009 11:34 Ответить
Без Имени
Пополняют они бюджет? А почему же бюджет пустеет. Вы вот обратите внимание. Цена на нефть сейчас очень даже высока. При Ельцене была 10 баксов. И тем не менее дыра в российском бюджете всё растёт и растёт.
показать весь комментарий
15.07.2009 13:21 Ответить
Без Имени
http://www.radikal.ru С 1 августа Россия снова повышает экспортную пошлину на нефть - Цензор.НЕТ 8637
показать весь комментарий
15.07.2009 11:34 Ответить
показать весь комментарий
15.07.2009 11:38 Ответить
Еще в этом десятилетии цена в 40 бакинских считалась космической
интересно а чего так бригадные укронацики радуются - Ктухлу та кстати новые методички то получил
показать весь комментарий
15.07.2009 12:19 Ответить
Правильно. Нефть надо у себя в России перерабатывать.
показать весь комментарий
15.07.2009 12:21 Ответить
Спекулянт
А украинцы добровольно отказались от сей нефти...
показать весь комментарий
15.07.2009 12:27 Ответить
ALexanderM РФ
"... и будет установлена в 222 доллара за тонну..."

Ну чего-то наши украинские друзья в этой ситуации не поняли...
Цена на нефть падает... а пошлина растёт... = всё - инфархт моска...

Но Вам очевидно понятно почему "нефть растёт (с 40 в январе до 70 летом), а цена на газ падает...
Потому что и там и там "формульное определение цены/ставки пошлины".

На газ период мониторинга - 9месяцев.
На таможенную нефтяную пошлину - 2месяца(или 3 точно не помню).
То есть изменение ставки повторяет не "сегодняшнюю" динамику изменения цен, а то что проиходило пару месяцев таму....

Никакой политики... ни каких латаний бюджетных дыр...

Формула - она и на Украине формула
показать весь комментарий
15.07.2009 12:51 Ответить
Без Имени
kapitan Комментировать
...А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
Зачем тратить резервы, если в бюджете нефть заложена по 41, продаётся со сверхприбылью сейчас по 60?
15-07-09 11:39...



Капитан,такой тупой как ты,задавать вопросы в клубе "ЧТО, ГДЕ, КОГДА?" не сможет по определению 41$ это критический порог стоимости нефти
показать весь комментарий
15.07.2009 16:55 Ответить
Вот! А вы её впариваете по 60 и выше! То есть бюджет выполняется и в полтора раза перевыполняется, так? Почему тогда Путя врёт. что на треть не выполнен? зачем тратить резервы, а?
показать весь комментарий
15.07.2009 17:08 Ответить
Без Имени
Ну ты правда такой или придуриваешься? Многие статьи расходов,принимались еще в прошлом году.Нефть упала зимой до 30,резервов потрачено было много.Уже в этом году был пересмотр на 41.Теперь совсем просто,для тебя Ниже 41,резервы вновь расходуются,чем ниже,тем стремительней,от 41 до 58 примерно,тратим а стабфонд тот же,выше тратим,а резервы растут,чем выше тем больше.Насчет 2010 года,еще ничего не известно,этих разговоров уже полным полно,Кудрин даже занимать хочет,т.к кредиты сейчас дешевые.Но все это не факт,все будет зависить от цен на нефть.Будет цена 60-70,ничего занимать не будут.
показать весь комментарий
15.07.2009 17:23 Ответить
Мимоходом
1. Лишних денег не бывает, подняли пошлину, значит сочли нужным, с тобой не посоветовались.
2. Выше речь шла о бюджете-2010
3. У вас в Сваляве все ТАКие тупые, либо есть исключения из правил?
показать весь комментарий
15.07.2009 18:09 Ответить
Без Имени
Он тупой был сначала в Нижнем,теперь в Сваляве
показать весь комментарий
15.07.2009 18:13 Ответить
Без Имени
Не забывай капитан,что в России сохранена социалка.Пенсии например продолжают повышаться,а все это закладывалось при старом бюджете,при 90$ за баррель. Посмотри на зажиточно-богатую эропэйкау Латвию они пенсии урезают Ты такой старый,но глупый
показать весь комментарий
15.07.2009 18:18 Ответить
Конечно продолжают. Ещё пол-года-год протянете на резервах
показать весь комментарий
15.07.2009 19:40 Ответить
Латвия с 41 места на 43 "рухнула" по уровню жизни в мире, Россия лишь немного опустилась с 67-го на 78-е
показать весь комментарий
15.07.2009 19:41 Ответить