6714 посетителей онлайн
2 021 57

С украинских дорог уберут венки и памятники

До 14 августа в Украине должны убрать c обочин дорог общего пользования все ритуальные знаки.

Решение убрать ритуальные знаки c автодорог было принято еще в начале года на общем совещании Укравтодора и департамента ГАИ МВД Украины, пишет издание Комсомольская правда в Украине.

Ритуальные памятки не только мешают дорожникам обслуживать и содержать автодороги, но и отвлекают украинских и зарубежных водителей.

По мнению священнослужителей, никакого религиозного или духовного значения такие памятки не имеют, ведь они церковью не освящаются и являются только бытовой традицией.

Первый заместитель начальника службы автодорог Укравтодора во Львовской области Петр Шпитак считает, что "все ритуальные знаки на обочинах дорог - это никакая не память о погибших".

"Для этого есть кладбища, где хоронят и оплакивают покойных. А на дорогах и обочинах есть свои правила и порядки. Мы же не хороним человека, который умер, скажем, от инсульта, на улице прямо на этом месте, а отпеваем его и хороним на кладбище. Установка таких ритуальных знаков на обочинах автодорог не только отвлекает водителей, но и может быть дополнительной причиной ДТП", - заявил он.

По его словам, дошло до того, что некоторые граждане уже устанавливают на обочинах не просто маленькие крестики с венками, а настоящие памятники, например, на обочинах дорог Львов-Шегини и других местах.

"Наша дорожная служба не то, чтобы совсем убирает все эти ритуальные памятки, мы просто переносим их за границы полосы отчуждения автодороги на 10-15 метров, чтоб они не мешали движению и не отвлекали водителей во время вождения", - добавил Шпитак.

Как пишет газета, дорожники пока что демонтируют ритуальные знаки на местах аварий во Львовской области, где осталось еще 198 знаков.
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
06.08.2009 17:08 Ответить
наконец то..а то как по-кладбищу едешь...
показать весь комментарий
06.08.2009 17:11 Ответить
Без Имени
а наши дороги и есть кладбище
Лучше б суки дороги привели в порядок чем память людскую стирать
показать весь комментарий
06.08.2009 17:19 Ответить
А прикинь неубрать - и не по-христиански это...
показать весь комментарий
06.08.2009 17:37 Ответить
Wind
По мнению священнослужителей, никакого религиозного или духовного значения такие памятки не имеют, ведь они церковью не освящаются

А вот если б освещали - да за такую вотчину и крестнім ходом бі пошли...
показать весь комментарий
06.08.2009 17:15 Ответить
Без Имени
надо бы еще чтобы они не херней страдали а нормальные дороги делали
показать весь комментарий
06.08.2009 17:19 Ответить
и зря. пусть мажоры видят где ближайший столб
показать весь комментарий
06.08.2009 17:19 Ответить
11
Не только мажоры, а и другие придурки.
показать весь комментарий
06.08.2009 17:21 Ответить
Без Имени
разве ето столб? вот у нас в киеве столбы так СТОЛБЫ, даже лексус непроедит, то .... переедет незаметит
показать весь комментарий
06.08.2009 17:34 Ответить
Без Имени
Там и невинные люди полегли!!! Которых те же мажоры убили! Вы чо озверели???
показать весь комментарий
06.08.2009 17:31 Ответить
Без Имени
а у вуек каплыци уберут ?
показать весь комментарий
06.08.2009 17:32 Ответить
На дороге должна быть разметка, вдоль дорог отбойники, знаки, придорожный сервис. Вся память о погибших должна быть в умах и сердцах близких людей погибших и на кладбищах, а вдоль дорог кресты и венки всем не нужны абсолютно. Я ж НЕ знаю всё равно этих людей! Героизма они не совершили, чтобы в общественных местах им памятники ставить...Может это немного кощунственно и жестоко, но я считаю, что я прав...Горе, боль утраты - согласен...Но эта боль утраты не разделена всеми гражданами страны, чтобы зреть памятники каджому погибшему в ДТП. Давай каждому умершему в больнице вдоль больниц крестов с венками наставим, кто утонул - вдоль рек и на морских пляжах,кто умер от сердечного приступа по пути на работу - памятник в тротуар вмонтируем и венок повесим...Вся страна в крестах и венках будет...Ну маразм же!
показать весь комментарий
06.08.2009 17:38 Ответить
Без Имени
да вообще надо все кладбища поубирать, и сделать крматории, а то глади скоро вся планета в могилках будет, населения то все больше и больше
показать весь комментарий
06.08.2009 17:41 Ответить
Кладбища не трогай! А вот всю страну в кладбище превращать - маразм. Кто гдеумер - там и крест вписдярить? А он всем-то нужен, а?
показать весь комментарий
06.08.2009 17:43 Ответить
Без Имени
кладбище неможет разширятся до бесконечности
показать весь комментарий
06.08.2009 17:45 Ответить
ну,это дело времени и общественного сознания,может и мы придём к кремации, не исключаю.
показать весь комментарий
06.08.2009 17:47 Ответить
совершенно согласен...
показать весь комментарий
06.08.2009 17:43 Ответить
с кем?
показать весь комментарий
06.08.2009 17:43 Ответить
дык впервые с тобой...
показать весь комментарий
06.08.2009 17:46 Ответить
Память+предупреждение
А зачем их убирать?
Эти венки дисциплинируют водителей,а не отвлекают.
А то понатыкали вдоль дорог металобрухту "наслидкы ДТП", наверно кто-то и денег за это получил - они не отвлекают разве?
показать весь комментарий
06.08.2009 18:10 Ответить
Как на счёт того,чтобы на пляжах крестов утопленникам натыкать? А больницы окружить памятниками в них умершими? И вообще - кто где умер - везде воткнуть кресты с венками, неплохая идея?
показать весь комментарий
06.08.2009 18:57 Ответить
Без Имени
Отвлекают от дороги билборды и баннеры. А венки наводят на мысль
показать весь комментарий
06.08.2009 17:43 Ответить
..маразм! Зачем их убирать?
В России специально венки на трассах расставляют. Доказано опытным путём, что водилы сбрасывают скорость, когда им венки на глаза попадаются...
показать весь комментарий
06.08.2009 17:44 Ответить
А купальщик осторожнее в реку или в море полезет, если пляж в венках будет?
показать весь комментарий
06.08.2009 17:46 Ответить
http://rutube.ru/tracks/1946669.html?v=b467358b933803ebce2a4f32dc9dd10d
показать весь комментарий
06.08.2009 17:47 Ответить
Киев08
зато больше будет кислорода
показать весь комментарий
06.08.2009 18:16 Ответить
чушь и дичь...бред....
показать весь комментарий
06.08.2009 17:47 Ответить
..бред это тысячи смертей в год!
показать весь комментарий
06.08.2009 17:50 Ответить
АТЙК
ОХ У ЧЕОЛБНЙ Й ЗТПВЩ Ч ТПУУЙЙ ФПЗДБ ТБУУФБЧМСКФЕ, ЮЕЗП ХЦ ФБН...
показать весь комментарий
06.08.2009 17:52 Ответить
Евгений
Вопрос далеко неоднозначный. Вот только как поступит Укравтодор с крестом на месте гибели Черновола? Или и в этом вопросе будут исключения и привилегии? Черновол был великим деятелем, только ведь ушедшие от нас все равны
показать весь комментарий
06.08.2009 17:47 Ответить
Стоп! Черновол - это человек общественнозначимый! Не исключено, что его имя будет ещё веками на устах! И памятники будут... А пьяного отпрыска мажора, влупившегося в опору моста или в столб мне нафиг на дороге увековечивать? равно как и простых смертных типа меня, пусть даже если мне подобные погибнут по вине этого мажора? Наша память будет в сердцах нашихблизких и на кладбище...
показать весь комментарий
06.08.2009 17:51 Ответить
Без Имени
опять привелегии для депутатов!!!!!!!! лично для меня он = 0
показать весь комментарий
06.08.2009 18:17 Ответить
У нас с тобой разные герои и нули. Для меня Ульянов - преступник а он в склепе лежит, и ничего...
показать весь комментарий
06.08.2009 18:58 Ответить
Без Имени
ну и пусть себе лежит, может там его гнездо... нашел с кем сравнивать, Ильич - хоть и преступник, но великий преступник, а о том клоуне через 50 лет никто и не вспомнит
показать весь комментарий
06.08.2009 21:20 Ответить
Анка
Иногда они намного красноречивее дорожных знаков, поскольку понимаешь, что участок дороги таит в себе опасность.
Кроме того, считаю, что такое решение вызовет сопротивление со стороны родственников погибших.
показать весь комментарий
06.08.2009 17:51 Ответить
дядя
А я бы например, вдоль дорог ещё ставил разбитые машины после ДТП, и перед железнодорожными переездами, чтоб думали головой больше а не ...
показать весь комментарий
06.08.2009 17:51 Ответить
Вот это больше психологически действует, согласен.
показать весь комментарий
06.08.2009 17:52 Ответить
сильвер
венки с крестами - тоже неплохо
показать весь комментарий
06.08.2009 18:11 Ответить
Ирина
про машин согласна
показать весь комментарий
06.08.2009 18:16 Ответить
Владимир
Лучше убрали рекламу и фотографии козлов депутатов.
показать весь комментарий
06.08.2009 18:02 Ответить
http://rutube.ru/tracks/2223753.html?v=942a5b947fd015f937808e90aabc9b93
показать весь комментарий
06.08.2009 18:02 Ответить
Ирина
Во многих городах Болгарии вообще когда человек умирает то на двери портрет с историей смерти вешают... даже на номерах где отдыхающих принимают.. вообще в шоке была когда увидела... заходишь..выходишь и все время смотришь на фото всех умерших в этой комнате.. Это я так к слову.. А вообще согласна 50:50 чтоб убрать... С одной стороны люди вроде как и видят сколько погибших на дорогах и задумываются хоть на минуту... а с другой .. у меня на остаговке вообще в кладбище превратили.. для одного человека табличка с фото и 4 венка.. весь забор.. стоишь ждешь маршрутку.. и не мож на это не смотреть..
показать весь комментарий
06.08.2009 18:13 Ответить
стройбат - Сумы
Начать нада с капища Черновола
показать весь комментарий
06.08.2009 21:18 Ответить
Крокодил
ТАК!ТАК!ТАК!
показать весь комментарий
06.08.2009 21:26 Ответить
Решение убрать ритуальные знаки c автодорог было принято еще в начале года на общем совещании Укравтодора и департамента ГАИ МВД Украины.

Гм. Пів Року пройшло, а тут раз і вирішили таки прийняти, і ого б це вдруг

Ритуальные памятки не только мешают дорожникам обслуживать и содержать автодороги, но и отвлекают украинских и зарубежных водителей.

Ритуальні пам*ятники стоять здебільшого не на проїжджій частині, а на траві біля дороги. Чесно кажучи не зрозуміло як вони заважають обслуговувати дороги, навіть трави буде менше кости

По мнению священнослужителей, никакого религиозного или духовного значения такие памятки не имеют, ведь они церковью не освящаются и являются только бытовой традицией.

Ну традиції це впринципі теж добре. Якось в нас українців з традиціями не дуже склалося. До тогож, мене дивує позиція позиція церкви. Як на мене чим більше хрестів тим краще. Можна там зробити напис якийсь більш канонічний (типу тут раб божий такий то такий то загинув томуто й томуто, заради Бога бутьте обережні на дорогах) та ще й освятити, пожертва при освяченні теж була б доброю традицією

Первый заместитель начальника службы автодорог Укравтодора во Львовской области Петр Шпитак считает, что "все ритуальные знаки на обочинах дорог - это никакая не память о погибших".

Я звичайно не енний зам когось там, але вважаю, що ще й яка пам*ять

"Для этого есть кладбища, где хоронят и оплакивают покойных. А на дорогах и обочинах есть свои правила и порядки. Мы же не хороним человека, который умер, скажем, от инсульта, на улице прямо на этом месте, а отпеваем его и хороним на кладбище. Установка таких ритуальных знаков на обочинах автодорог не только отвлекает водителей, но и может быть дополнительной причиной ДТП", - заявил он.

Від інсульта помирають, а на дорозі гинуть. Тож пам*ятник можна і поставити, як попередження іншим. А що до того що даний випадок є причиною ДТП, то необхідно поділити кількість ДТП однією з причин якого є те що водій завтикав на хрест при дороі і поділити на загальну кількість ДТП (хтго в університеті проходив курс теорії ймовірності той мене зрозуміє)

По его словам, дошло до того, что некоторые граждане уже устанавливают на обочинах не просто маленькие крестики с венками, а настоящие памятники, например, на обочинах дорог Львов-Шегини и других местах.

Ні ну дуже великі можна і прибрати, для чого рушити всі??
ЗІ "Львов-Шегини" це взагалі де?? Хто там був хоч раз напишіть комент


"Наша дорожная служба не то, чтобы совсем убирает все эти ритуальные памятки, мы просто переносим их за границы полосы отчуждения автодороги на 10-15 метров, чтоб они не мешали движению и не отвлекали водителей во время вождения", - добавил Шпитак.

Тіпа винкинули в посадку, бо неба бенза щоб на свалку вивезти

Как пишет газета, дорожники пока что демонтируют ритуальные знаки на местах аварий во Львовской области, где осталось еще 198 знаков.

Цікаво як виглядає та людина яка перещитала всі хрести при дорогах в Львівській області

http://mova.ridne.net/profile/2121 С украинских дорог уберут венки и памятники - Цензор.НЕТ 5804
показать весь комментарий
06.08.2009 22:05 Ответить
везде млять свое виденение вапроса
Нахрен убирать венки и памятники с дороги,для многих это служит неким тормазом.Тока почему за большие бабки ставят памятники голодомарам,а простые пересичные ставят на свои и их убирают.Ну не херня?
показать весь комментарий
06.08.2009 22:15 Ответить
Нє ну порівнювати пам*ятник голодомору з пам*ятником чуваку який при перевищеній швидкості не впорався з керуванням це свинство

http://mova.ridne.net/profile/2121 С украинских дорог уберут венки и памятники - Цензор.НЕТ 3823
показать весь комментарий
06.08.2009 22:25 Ответить
Без Имени
если подумать то один хер, т.к. вместо того чтоб взять оружие и пойти против красных - сидели по хатам, но судьба всеравно достала
показать весь комментарий
07.08.2009 10:05 Ответить
Лучше-бы убрали с дорог казачков! Позор, ганьба! Который год! а влада хоть-бы шо!!! Указ МВД Украины, предупреждает водителей, что на дорогах есть незаконные посты, переодетые в форму схожую с формой ДАI, жаль, что не добавили к тексту: которые стоят рядом с постами ДАI
показать весь комментарий
06.08.2009 22:24 Ответить
Согласно
Оккультного Закона-подобные места притягивают к себе .Именно в местах,где стоят подобные вехи,чаще происходят аналогичные проишествия.Эффект "маяка"
показать весь комментарий
07.08.2009 05:36 Ответить
Ну если ГАИ и автодор считает, что памятники - это единственная оставшаяся проблема наших дорог - то пусть убирают....Если автодоровцы уже все что можно с дорогами сделали и им в межсзонье занятся ну совершенно нечем - то пусть работают...Осваивают деньги, оставшиеся от первокласного ремонта дорог...Если на дороги деньги тратить некуда - то и вдоль дорог порядок навести можно....
показать весь комментарий
07.08.2009 05:49 Ответить
Re-Animator
Марна праця......через полгода.....все вернется на круги своя.....Люди опять все поставят......
показать весь комментарий
07.08.2009 06:12 Ответить
Должны стоять ! Нефуй их трогать ! Они служат напоминанием водителям покруче всех ПДД и ЗнаковРазметки вместе взятых .
показать весь комментарий
07.08.2009 06:25 Ответить
Без Имени
Не знаю почему но у меня венки на обочинах вызывают тока злорадство.
показать весь комментарий
07.08.2009 07:47 Ответить
Лёха [Харьков]
А меня как раз "освященные" кресты что понатыкали на въездах в населенные пункты больше раздражают. Начать с них и с нормальной разметки нужно.
показать весь комментарий
07.08.2009 10:14 Ответить
MAD
А Голодоморные кресты тоже поспиляют? Или они - часть дорожной разметки?
показать весь комментарий
07.08.2009 10:22 Ответить
гость
Памятные знаки значит мешают и отвлекают, а вот многочисленные бигборды
очевидно только повышают уровень безопасновти движения.Нас что, совсем уже за идиотов считают? и почему-то никто не спрашивал самих водителей об этих памятных знаках - мешают ли.
показать весь комментарий
13.08.2009 12:46 Ответить