5767 посетителей онлайн
1 066 55

Украинским производителям сыра грозит потеря российского рынка

Согласно постановлению правительства Российской Федерации, подписанному в прошлый четверг Владимиром Путиным, теперь ввозная пошлина на сыры из-за рубежа устанавливается в размере 15%, но не менее 0,5 евро за 1 кг.

Пошлина будет действовать в течение полугода, а само постановление правительства Российской Федерации вступает в силу через месяц со дня его официального опубликования.

Инициатором повышения ввозных пошлин было российское министерство сельского хозяйства. Таким образом, чиновники надеются защитить своих сыроделов. Также российские эксперты считают, что принятое постановление будет способствовать укреплению продовольственной безопасности Российской Федерации. Но, судя по всему, принятый документ будет способствовать лишь тому, что цены на украинские сыры на российском рынке вырастут, и от этого пострадают, в первую очередь, российские покупатели.
Источник:  Виталий Шляпников, для «Цензор.НЕТ»
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
26.08.2009 12:09 Ответить
Без Имени
это геноцид украинских производителей
показать весь комментарий
26.08.2009 12:26 Ответить
Без Имени
та прымусова ефроинтеграция эт
показать весь комментарий
26.08.2009 12:37 Ответить
Без Имени
какие нах украинские производители если больше половины сыра в Украину поступает из Беларуси???
показать весь комментарий
26.08.2009 12:40 Ответить
"!
тоже самое можно сказать о "Украинским производителям автомобилей грозит потеря российского рынка" так как там тоже пошлины введены
к чему эта ветка расчитаная на тупых нациков?
показать весь комментарий
26.08.2009 12:41 Ответить
Ничто не спасёт Российский Каганат!
показать весь комментарий
26.08.2009 12:42 Ответить
Без Имени
Теперь своего сыра наедимся. А то все москалям и москалям.
показать весь комментарий
26.08.2009 12:43 Ответить
Без Имени
ФСЁ-ГОЛОДОМОРА НЕ БУДЕТ!!!
ТОЧНО!!!!
УРА ТОВАРИЩИ!!!!
показать весь комментарий
26.08.2009 12:44 Ответить
С российского потребителя состригут еще больше.
показать весь комментарий
26.08.2009 12:44 Ответить
урродцы мать их.....
показать весь комментарий
26.08.2009 12:45 Ответить
Без Имени
А украинский начнет жировать: продукта больше - цены ниже.
показать весь комментарий
26.08.2009 12:45 Ответить
Без Имени
из-за бугра оно видней конечно
показать весь комментарий
26.08.2009 12:45 Ответить
Без Имени
за маскалив переживаешь?
а Наличный доллар продают уже по 8,55 грн.
показать весь комментарий
26.08.2009 12:46 Ответить
Ирбис
Furia ты сначала узнай цены на продовольствие в России, и сравни с нашими, а потом стучи по клаве.
показать весь комментарий
26.08.2009 12:47 Ответить
Но вопросы к качеству отечественной продукции являются лишь частью проблемы. Есть и более серьезная причина для ограничения импорта продовольствия из Украины — протекционизм. Несмотря на сезонное снижение закупочных цен на сухое молоко и сыр в РФ, эта продукция все равно стоит там дороже, чем на нашем рынке. Российские производители не способны конкурировать по цене с украинскими и белорусскими.

http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=1440
показать весь комментарий
26.08.2009 12:56 Ответить
Без Имени
а если б закупочные цены на молоко у населения подняли бы и работягам больше платить начали бы, то Российские производители способны были бы конкурировать по цене с украинскими.
показать весь комментарий
26.08.2009 12:59 Ответить
А пока бы не крутили бы носом бы.
показать весь комментарий
26.08.2009 13:04 Ответить
Без Имени
да не хотят в России жрать вашу рыгалову, себе покапай и травись
показать весь комментарий
26.08.2009 13:22 Ответить
Тем, кто так говорит, рано или поздно приходится гавно жрать. Вот вспомнишь еще мои слова.
показать весь комментарий
26.08.2009 13:33 Ответить
Без Имени
Ничего, будет продавать в Прибалтику, ЕС и Грузию.
показать весь комментарий
26.08.2009 12:45 Ответить
Без Имени
В ЕС (в т.ч. Прибалтику) украинский сыр не пускают (гебня явно поработала ). А в Грузию - пожалуйста. Только бесплатно.
показать весь комментарий
26.08.2009 12:49 Ответить
Без Имени
чё эт бесплатно? госдеп аплатит...
показать весь комментарий
26.08.2009 13:00 Ответить
Furia Комментировать

Российские производители не способны конкурировать по цене с украинскими и белорусскими.

----------
А как думаеш, почему
показать весь комментарий
26.08.2009 13:03 Ответить
В Украине работникам с\х предприятий платят мало...
показать весь комментарий
26.08.2009 13:06 Ответить
Угу...И ЗП на сыроварнях ниже....

Своими низкими зарплатами бум пополнять росийский бюджет...Сыроделы сейчс еще снизят закупку молока и урежут ЗП...Дабы цена на росийском рынке не сильно изменилась с учетом пошлины....-(
показать весь комментарий
26.08.2009 13:12 Ответить
А почему производители качество своей молочной продукции не повышают? Ведь элитные, дорогие сорта сыра завозят к нам из-за бугра?
показать весь комментарий
26.08.2009 13:15 Ответить
Технологий и оборудования нед...Может и каких то условий..(По типу того, как шампанское классическим способом делают только в 2х местах Украины..В других местах нет условий)

А для того, что бы купить соответствующее оборудование и технологии нужны соответствующие рынки сбыта...Дабы загрузить оборудование...
показать весь комментарий
26.08.2009 13:19 Ответить
Откуда же возьмутся технологии и оборудование, если денежки вкладывают не в них, а в золотые унитазы и яхты?...
показать весь комментарий
26.08.2009 13:23 Ответить
Нет, вопрос, я думаю, другой плоскости...Именно в рынках сбыта...Понимаш, заводик по производству сыра могу поставить и я...Но куда я буду сбывать сыр Тем более что речь идет об элитных сортах...Ведь одного заводика хватит для снабжения элитным сортом сыра всей Европы и России...

(я не беру в учет в данном обсуждении ни системы налогообложения ни качество нашего молока) Вод чисто исходя из вопроса рентабельности производства...Кому нужен элитный сыр с торговой маркой Шосткинский или Гнатовский Гурманы все одно купят швейцарский или французский...Определенной марки, которую выпускает единственный завод в мире...И которого хватает на весь мир...

Твой вопрос сродни тому - а почему у нас не выпускают допустим покрышки ГудЙиар...Или зажигалки Зиппо....
показать весь комментарий
26.08.2009 13:36 Ответить
Или почему Бережанский стеклозавод не выпускает хрусталь....
показать весь комментарий
26.08.2009 13:38 Ответить
Все ты правильно говоришь, только для большинства, населяющего унылые просторы развалившегося союза, хрусталь и элитные сыры не актуальны: им бы хоть чего-нибудь в рот кинуть, а то ведь совсем вымрут...
Но поскольку производство дешевой еды, как я поняла, никому не выгодно, пора вводить налог на роскошь, и эти средства направлять на дотации пищевым предприятиям. Как тебе такое?
показать весь комментарий
26.08.2009 14:21 Ответить
Без Имени
В Грузии желтые сыры не пользуються популярностью.Там отдают предпочтение в основном белым сортам сыра.
показать весь комментарий
26.08.2009 13:06 Ответить
Без Имени
Медведев говорил что будут санкции тем кто поставляет в грузию оружие? говорил. Медведев письмо писал в котором объяснял что народ не виноват, виновато правительство но увы принимаемые меры коснуться всех. Понеслась сначала по мелочи
показать весь комментарий
26.08.2009 13:09 Ответить
сыры -хуня..от када до МЕТАЛЛА доберуться -от тоды ДУПA незалежной...миттал неособа в Индию то поставляет...
показать весь комментарий
26.08.2009 13:15 Ответить
Без Имени
Врёш оцинкованый метал ой как нужен. При увеличении потребления оцинкованого метала, потребление сыра пропорционально уменьшается, вот и пошлину подняли
показать весь комментарий
26.08.2009 13:50 Ответить
Консалт
Введенная пошлина никак не касается Украина (еще не вошли мы в ЕС ). Нечего волны поднимань, не зная сути вопроса.
показать весь комментарий
26.08.2009 13:15 Ответить
Без Имени
Россией предприняты меры практически по всем отраслям. На сегодня Украина наконец-то стала НЕ зависима от российского рынка, как впрочем и рынка ЕС и Азии!
Рынок США и так всегда был НЕ доступен для товаром из Украины!

Юсченко ТАК
показать весь комментарий
26.08.2009 13:20 Ответить
Без Имени
...наконец-то стала НЕ зависима....
Пока не стало, но все идет путем. Быть укре "заповедником дешевого человеческого мяса".
показать весь комментарий
26.08.2009 13:23 Ответить
Ирбис
Зато влезли ВТО. Насчёт цены на сыр в России, в Одессе в гипермаркете "Фози" в продаже сыры производства России, цены на них невыше чем на сыры Украины.
показать весь комментарий
26.08.2009 13:21 Ответить
в Харькове сам видал полуфабрикаты московские..
показать весь комментарий
26.08.2009 13:23 Ответить
Без Имени
Читайте: "рубежа" , "рубежа". 2 разА - понятнее? Или вы уже не рубеж? Шо, апять "братья"?
показать весь комментарий
26.08.2009 13:22 Ответить
Без Имени
От кацапи тупі. Без молока Белоруского расея вже живе, ще і без сиру будуть жити. Водка ім все заменила. Нехай кацапи кавказську бринзу смакують.
показать весь комментарий
26.08.2009 13:21 Ответить
Без Имени
во, появился жмеринский алкаш
показать весь комментарий
26.08.2009 13:24 Ответить
Без Имени
Ты урод снала проверь что и по какой цене завалены прилавки Российских магазинов, а потом базлай в России единственый продукт дороже чем на Украине это водка.
показать весь комментарий
26.08.2009 13:24 Ответить
Я Х его З как они собрались отечественного производителя защищать? нормальных сыров всё равно никто не делает, ничего сравнимого с масдамом и альтерманом и близко нет(((
типа как с жигулями получаеццо(((
показать весь комментарий
26.08.2009 13:28 Ответить
Без Имени
...и близко нет........
сказал хохол. Перебежками двигаясь от забора стройки до ближайшего ларька. Ну вам видней. Ха-ха
показать весь комментарий
26.08.2009 13:36 Ответить
Ты не умничай, ты приведи пример достойного сыра российского производства...
Как по мне так нет таких, в основном недорогие сыры среднего качества
показать весь комментарий
26.08.2009 13:50 Ответить
Без Имени
можна влезть? нащет умничать...
проста замечу што рынок фсёж делают не гурманы
рынак фсёж делает абычный пипл ...и россияне вполне тут пипла угодят
показать весь комментарий
26.08.2009 14:07 Ответить
Да я не гурман ни разу, досадно просто, что нормальные сыры подорожают, и так уже не дешовые...
показать весь комментарий
26.08.2009 14:12 Ответить
Без Имени
Украинский сыр делается по той же технологии шо и российский!

КАЧЕСТВО ТО ЖЕ!

Нах разжижать рынок и делится с Украиной

Пока кризис, действует протекционизм!
Как закончиться набравшие обороты и мощь РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ завалят сыром Украину!
показать весь комментарий
26.08.2009 13:36 Ответить
Без Имени
малая дура сгущёнки с поездки приперла... вкусная грит, пальмай ни ваняет... мож патаму што у них на всех банках - РСТ, а тут ТУ-ТУ
показать весь комментарий
26.08.2009 13:39 Ответить
Без Имени
С/Х Украины умирает!

Закрытие рынка РФ лишь ускорит этот процес! ЕС, уже похоронил С/Х прибалтов!

Все путем! Мясо и сало из России
Молоко и сахар из Белорусии

Девок и штукатуров из Украины
показать весь комментарий
26.08.2009 13:39 Ответить
Без Имени
вроде фсё ат вуйков ажидал, но што ани такое с продовольствием тут замутят в житнице и кармилице СРСР эт признаца... не, не ожидал
показать весь комментарий
26.08.2009 13:47 Ответить
Без Имени
Ппатаму что они знаете как сыр назвали- БУКовинский...., ненавижу гадов
показать весь комментарий
26.08.2009 13:41 Ответить
Без Имени
Предсказание!Крах Украинской экономики. Уже этой осенью
парвус
11 Jul 2009 10:25
IP/Host: ---.gorger.volia.net
вторая волна кризиса подгребет под себя жалкие остатки украинского бизнеса и экономики. причины:
1.50 000 000 000 дефицит госбюджета.популисткие не обеспеченные экономикой траты усилят эффект безденежья госбюджета.
2.обвал промышленного производства на 33%.особенно металургия.экспорт потихоньку умирает.
3.13 000 000 000 долларов госдолги и обязательства-нужно погашать этой осенью.потребность в валюте резко возрастет.гривна обвалиться.
4.массовая безработица-уже сейчас(до 27% трудоспособного населения)
5.до 35% возрастет доля проблемных кредитов в банках.
сложно предположить к чему это все приведет население.но думаю массовых протестов не избежать.а также полного заката рейтинга популисткого БЮТа.
ну вот -я сделал свой прогноз.посмотрим -сбудется ли.
показать весь комментарий
26.08.2009 13:42 Ответить