9679 посетителей онлайн
8 684 86

Бывший мэр Киева Омельченко насмерть сбил пешехода. ФОТОрепортаж.

В Киеве 25 ноября, в полдесятого вечера на выезде из села Чапаевка, внедорожник «Мицубиси Паджеро» сбил насмерть пешехода.

За рулем авто находился экс-мэр Киева, народный депутат Александр Омельченко, сообщает Магнолия-TV.



Как сообщает издание, все произошло возле остановки общественного транспорта «Вита-2». Со слов свидетелей, мужчина, на вид около пятидесяти лет, переходил дорогу по зебре. От удара машиной, пешехода откинуло за переход на несколько десятков метров. Врачи скорой помощи уже ничем не могли помочь пострадавшему - смерть наступила мгновенно.



Место, где произошла трагедия прекрасно освещено. Есть разметка и соответствующие знаки. Однако со слов местных жителей, этот переход считается в Чапаевке небезопасным.

Комментировать
Сортировать:
Censor.No
показать весь комментарий
26.11.2009 11:00 Ответить
Санек
"Закон один для всіх"? Ну,Ну...
Объявляется конкурс на самую наглую отмазку.
Приз - Паджеро после ДТП.
показать весь комментарий
26.11.2009 11:09 Ответить
"ОН случайно! У него был сердечный приступ..." ... если не эта отмазка, то найдут ешо шо нибудь...
показать весь комментарий
26.11.2009 12:27 Ответить
DrDr
*****,. так когда же на всех переходах поставят светофоры управляемые с кнопки пешеходом ?? неужели трудно? что за гондурас... и камеру поставить проехал на красный - в тюрьму! Эти мусора только спецом создают условия для того чтобы пешеходов сбивали эти уроды.. а светофор спецом не поставили чтоб панов холопы пропускали.. а еще поставят скоро автонагибатели - подошел к переходу, если едет пан - тебя нагибает и мордой в грязь,. кланяйся пану!
показать весь комментарий
26.11.2009 13:24 Ответить
Дронов
Закон для всех,но не для них-власть имущих.Они всегда находят возможность отмазаться
показать весь комментарий
26.11.2009 23:33 Ответить
Без Имени
Соболезную родным и близким пешехода....
показать весь комментарий
26.11.2009 11:12 Ответить
СС Галычина
Это вранье, он не збивал, он чеснейший человек и за рулем не он был так скоро будут писать газеты и сообщит ГАИ. А пешеходом был бомж,пьный и кроме того наркоман который сам бросился под машину. У него нашли посмертную записку больше жить не хочу. Прощайте.
показать весь комментарий
26.11.2009 11:13 Ответить
Без Имени
и дадут Омельченку максимум 2 года условно
Или еще лучше - орден дадут
показать весь комментарий
26.11.2009 11:14 Ответить
Без Имени
А посадят тебя, как отравителя Ющенки
показать весь комментарий
26.11.2009 11:32 Ответить
Без Имени
А также нашли в кармане однодолларовую бумажка скрученную в трубочку.
Очевидно погибший нюхал кокаин на зебре...
показать весь комментарий
26.11.2009 12:48 Ответить
Без Имени
Нету на Чапаевке зебры, там подземный переход.
показать весь комментарий
28.11.2009 15:51 Ответить
Слава Борисович
однозначно так и будет. Ещё ни одного депутатика не наказали должным образом, максимум дадут условный срок. уже заранее обставляют дело так, что пешеход виноват сам
показать весь комментарий
26.11.2009 14:36 Ответить
славянин
Там вообще "пересичным" опасно и ходить, да и ездить на авто. Распираемая от собственной крутости "быдлоэлита", оккупировшая район Кончи, живущая за 5 метровыми заборами, просто беспредельничает на дороге, и нередко менты, прячащиеся в "карманах" просто отворачивают фэйсы. Зато не дай бог, кто-нибуь на ланосе нарушит. Тут уж по всей строгости. Банановая республика, мля.
показать весь комментарий
26.11.2009 11:15 Ответить
Без Имени
Если это подлинные фотографии с места трагедии, то на чушь похоже. Обратите внимание слева (глядя на фото) мы видим бардюр без разрыва для пешеходного перехода. На таком участке дороги с учетом перехода для пешеходов зона разрыва дорожного строения (бардюра) должна была быть видна на расстоянии 100 м. (по ПДД это ее размер для дорог вне города). Правда СанСанычь (опять же из фото) изначально допустил нарушение. Левая фара авто не горит (см.фото) опять же по ПДД нельзя выезжать с нерабочей левой фарой (может правая не работать НО НЕ ЛЕВАЯ. ПДД). Правда если Магнолия это сообщает то с опубликованными ЗДЕСЬ на цензоре фото что то непонятно, подлинны ли они...
показать весь комментарий
26.11.2009 11:18 Ответить
Без Имени
Пардон, недоглядел... фара левая похоже попросту разбита... тоесть удар пришелся слева... откуда тогда переходил пешеход? ааа... есть таки сзади пешеходный переход... разглядел. Ммда... эх Сан Санычь
показать весь комментарий
26.11.2009 11:19 Ответить
Злапамятный
100% отмажется, и вобще что обсуждать наших небожителей, лучше возмущатся по поводу безпредела "русских" хатчиков на дорогах.
показать весь комментарий
26.11.2009 11:24 Ответить
Без Имени
трудно сказать... хоть и депутат но его все Киевляне знают.
показать весь комментарий
26.11.2009 11:28 Ответить
Без Имени
Левая разбита, дятел
показать весь комментарий
26.11.2009 11:20 Ответить
Без Имени
вежливости научись и читай дополнение... Удел украинцев оскорбить и унизить друг друга не ознакомившись до конца с ситуацией.
показать весь комментарий
26.11.2009 11:22 Ответить
Без Имени
сзади и переход, и разрыв в отбойном брусе, и остановка там.
показать весь комментарий
26.11.2009 11:28 Ответить
Без Имени
Шерлок, блин...
Если глянуть внимательно на второе фото, то вполне можно увидеть "зебру" (справа от габаритов машины на встречной). То, что джип остановился за переходом можно обяснить феноменом под названием "тормозной путь". А левая фара вполне могла погаснуть в результате удара.
показать весь комментарий
26.11.2009 11:28 Ответить
Без Имени
левая фара разбита об пешехода.
показать весь комментарий
26.11.2009 11:30 Ответить
Без Имени
что бы вы так все яро критиковали наших чиновников как читателя который в итоге объяснился в том что нераасмотрел ночные фото...
показать весь комментарий
26.11.2009 11:31 Ответить
Без Имени
Конечно, родить теорию заговора проще, чем фото рассмотреть.
показать весь комментарий
26.11.2009 11:46 Ответить
Без Имени
Это равносильно нескольким турам президентских выборов. Первой впечатление второе и третье...
показать весь комментарий
26.11.2009 11:53 Ответить
Рюмор
Он газету читал во время движения. Пешехода не заметил.
показать весь комментарий
26.11.2009 11:29 Ответить
соркастический юмор
значит в мицубиси автопилот сглючил... плохая машина. неустойку производителю в размере всех компенсаций семье поконого (покойнику деньги врятли понадобятся)
показать весь комментарий
26.11.2009 11:33 Ответить
Без Имени
точнее от производителя
показать весь комментарий
26.11.2009 11:34 Ответить
Иван
Отмазка: 1. Омельченко думал про Украину когда ехал.
2. Пешеход не шел по зебре, а летел над ней. Это Омельченко и смутило.
Интересно, а пешеход верил в отравление Ющенко?
показать весь комментарий
26.11.2009 11:38 Ответить
Без Имени
25 ноября в 21.20 на Столичном шоссе в Киеве на выезде из села Чапаевка депутат от НУ-НС, экс-мэр Киева Александр Омельченко сбил насмерть пешехода.

Об этом сообщает пресс-центр ГАИ Киева.

Омельченко ехал на внедорожнике "Мицубиси Паджеро" с стороны Конча-Заспы в направлении Киева, инцидент произошел возле остановки общественного транспорта "Вита-2".

От полученных телесных повреждений 48-летний пешеход умер на месте происшествия, сказал начальник столичного управления ГАИ Анатолий Сиренко.

В письменном объяснении Омельченко, которое было предоставлено сотрудникам ГАИ, указано, что его автомобиль двигался в направлении города во второй полосе движения со скоростью около 70 км/ч (на данном участке соответствующим знаком установлены ограничения максимальной скорости до 80 км/ч).

Он также объяснил, что в с. Чапаевка перед его автомобилем из-за потока встречного транспорта неожиданно появился человек.

По словам депутата, пешеход переходил дорогую в неустановленном для перехода месте, приблизительно за 40 метров от пешеходного перехода. Такие же показания предоставил один из свидетелей.

В объяснении Омельченко также отметил, что применил экстренное торможение чтобы избежать наезда.

Депутат находился на месте ДТП до завершения оформления материалов происшествия, а также прошел медицинскую экспертизу, которая удостоверила, что он был трезвым.
показать весь комментарий
26.11.2009 11:39 Ответить
Без Имени
Если Омеля найдет свидетеля подтверждающ. то что пешеход переходил в неустановленном месте, то отделается испугом. Поскольку за и перед переходом сплошная полоса с 2 полосами для движ. авто по обе стороны. По ПДД в таком месте пешеходу ЗАПРЕЩЕНО переходить дорогу при любых обстоятельствах. У пешехода не было в руках белой палочки, стало быть... Увы, сам себе подписал приговор. Но это в случае наличия свидетелей.
показать весь комментарий
26.11.2009 11:43 Ответить
Без Имени
Вотона что. Нужно отдать 40 тыс. баксов и ... пешеход переходит дорогу в 40 метрах от зебры. Отдашь 100 000 - будет 100 метров? Правосудие по-украински
показать весь комментарий
26.11.2009 11:47 Ответить
Без Имени
а если откинуть деньги и к примеру реально приключилась такая ситуация ? Пешеход переходил рядом с переходом... не забывайте что пешеход не городской а провинциаьный которому ПДД просто не ведомы... не каждый городской пешеход знает ПДД... Почему все надо в деньги переводить? я понимаю что такое отношение к событию родилось на поприще мажоров и их родителей... но бывают и реально правовые ситуации.
показать весь комментарий
26.11.2009 11:56 Ответить
Без Имени
Реальная ситуация - это абстракция! Предположить можно все что угодно. Но предполагать может тот кто может забашлять. Что может в данном случае преплоложить труп? А то, о чем ты говоришь, пусть прийдет тебе в голову, когда будешь лететь от зебры на большой скорости... Мало что ль людей сбивают на зебрах?
показать весь комментарий
26.11.2009 12:17 Ответить
Без Имени
Из всего выше изложенного настораживает растояние от пешеходного перехода 40м, это может свидетельствовать о том, что человек был сбит на пешеходном переходе, место утановить довольно легко (при желании экспертов), да и кроме того пешеходный переход явно обозначен знаками, а согласно ПДД водитель должен сбросить скрость до безеопасной и проезжать его не более 30 км/ч. Так, что в любом случае Омеля попал. Крме всего прочего в ПДД есть такой пункт, что водитель должен предпринять все меры по избежанию ДТП, т.е. Омельченко обязан доказать, что пешехода ему не было видно на растоянии которое позволяло бы ему произвести действия по избежанию наезда. Другими словами говоря Омеля должен доказать что он не видел, и не смог отвернуть ни в право, ни влево. По опыту скажу, что от наездов очень плохо отмазываться (правда простому смертному), но при наличие определенных усилий все можно сделать.
показать весь комментарий
26.11.2009 12:27 Ответить
Без Имени
Вообще то интересные фотки! Машина в которой сидит человек чем то похожий на Омелю красного цвета с дугами - митсубиси паджеро! Машина стоящая на фотки с разбитой фарой - черного цвета без дуг - митсубиси вагон. Кто и что есть кто?! Да и Омеля вроде как предпочитал элитный ланд круизер (не прадо).
показать весь комментарий
26.11.2009 11:44 Ответить
Без Имени
это ты слепой. все там сходится, купи очки
показать весь комментарий
26.11.2009 12:19 Ответить
Без Имени
Главное что у депутатов есть депутатская неприкосновенность благодоря ПР !
Теперь они КУЙ забили на закон невзерая на цвет галстуков !
показать весь комментарий
26.11.2009 11:46 Ответить
Васек
Попробую сконцентрировать мнение украинского политикума по этому поводу: "Ну с кем не бывает ... " В стране где полностью отсутствует судебно-правовая система ... даже глупо как то надеется хоть на какую-то справедливость. Интересно, что по этому поводу скажут все претенденты в президенты ... или как всегда засунут свой язык ... в свою же задницу ...
показать весь комментарий
26.11.2009 11:49 Ответить
Васек
И вообще ... депутатам уже надо подумать ... о внесении изменений в Коституцию Украины ... где конституционно застолбить право народных депутатов на автомобильное сбитие граждан Украины, не более 4 человек в год .... И не удивлюсь если такой законопроект действительно появится в ВР ...

Меня просто поражает ... до чего быдлячий у нас народ
показать весь комментарий
26.11.2009 11:55 Ответить
Без Имени
причем тут народ?! Вообще в данном ДТП все и без народа должно быть очевидно. Тормозной путь определяет место столкновения. Положение погибшего пешехода на земле так же покажет на каком месте дороги произошло столкновение с ним. Это сугубо дело и СОВЕСТЬ или "совесть" ГАИшников.
показать весь комментарий
26.11.2009 12:00 Ответить
доллар
Так тут совершенно не имеет значение политическая масть депутата ! Они все как один за депутатскую неприкосновенность так как понимают что лучше быть недоторканным чем как все !
показать весь комментарий
26.11.2009 12:02 Ответить
Без Имени
Мужика жалко. А зтого отмажут, наверняка. Бабла немеряно наворовано, придумают что -то.Такая у нас страна - ГОНДУРАС.
показать весь комментарий
26.11.2009 12:18 Ответить
Без Имени
ПДД - по зебре можно двигаться со скоростью 80 км/час! Полный идиотизм. Как можно на такой скорости пропустать пешеходов. Какие правила, такие и ДТП
показать весь комментарий
26.11.2009 12:20 Ответить
Павел Сухарев
Ты немного не прав... По зебре нельзя вообще двигаться если на ней человек...(это понятно всем) А если это город(60 км), то можно ехать не более 60 км- другое дело что не штрафуют если превышение до 20 км , но все равно это считается нарушением и в случае ДТП это учитывается ; тут нельзя путать
показать весь комментарий
26.11.2009 12:35 Ответить
Без Имени
МЛЯ, ВОТ ЧИСТО ИНТЕРЕСНО - ПОСАДЯТ, ИЛИ У НАС ДЕМОКРАТИЯ????
показать весь комментарий
26.11.2009 12:27 Ответить
Без Имени
Паны! то усьо происки Фантомаса,да да он надел маску омельченка,
шоб дескредитировать законопослушного гражданина.
показать весь комментарий
26.11.2009 12:30 Ответить
Павел Сухарев
интересная жизнь теперь...Власть народная... Просто интересно сравнить- приятель сбил недавно женщину насмерть (нетрезвая, вне перехода, сидела на неосвещенной дороге в темной одежде), так теперь всю жизнь будет выплачивать пособия детям, а может и посадят....Теперь интересно сравнить последствия для Омельченко....хотя я уверен что найдут смягчающие обстоятельства- плохая видимость, не было возможности остановится, и пешеход шел не по зебре а в десяти метрах от нее (это типовой прием ментов - "подвинут" тело, и кто докажет- ведь оно потом отлетело на десять метров... Свидетелей не будет, а родственникам кинут бабки, все этим завершится (человека не вернешь, так не сидеть же в зоне уважаемому человеку, ничего этим не изменишь, не правда ли....)
показать весь комментарий
26.11.2009 12:31 Ответить
Без Имени
А кто он сейчас ? на пенсии или как кравчук по шоу ходит?
показать весь комментарий
26.11.2009 12:40 Ответить
k 03
В ПДР УКРАЇНИ:4.14. Пішоходам забороняється:

а) виходити на проїзну частину, не впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху;
б) раптово виходити, вибігати на проїзну частину, в тому числі на пішохідний перехід;

небезпека для руху - зміна дорожньої обстановки (у тому числі поява рухомого об'єкта, який наближається до смуги руху транспортного засобу чи перетинає її) або технічного стану транспортного засобу, яка загрожує безпеці дорожнього руху і змушує водія негайно зменшити швидкість або зупинитися. Окремим випадком небезпеки для руху є рух у межах смуги транспортного засобу іншого транспортного засобу назустріч загальному потоку;
показать весь комментарий
26.11.2009 12:51 Ответить
Без Имени
18. ПРОЕЗД ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ И ОСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
показать весь комментарий
26.11.2009 13:01 Ответить
k 03
Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
Возможен, как вариант, что пешеход вышел перед автомобилем, остоновка которого уже была невозможна, все же по пешеходному переходу красную дорожку пока не стелят, но очень часто пешеходы
думают, что остановочный путь автомобиля 30 сантиметров, а не 15-30 метров
показать весь комментарий
26.11.2009 14:11 Ответить
Павел Сухарев
Ну в общем как я и предполагал... Написали что шел вне перехода (хотя там отбойники на дороге, пешеход собирался через них прыгать, что ли..) По всему видно, что если и не по переходу переходил, то совсем рядом (на остановке), 40 метрами там не видится...
Ну в общем, не виноват Омельченко, что он, по сторонам смотреть обязан...
показать весь комментарий
26.11.2009 12:49 Ответить
Антон
Черновецкий мстит
показать весь комментарий
26.11.2009 13:02 Ответить
Букин
Нет, это Омельченко мстит киевлянам, что не выбрали его в 2006 году, так потихоньку всех и передавит амбициозный, хищный, но очень аккуратный тип.
показать весь комментарий
26.11.2009 15:01 Ответить
Без Имени
Ну и шо Омельченка наградят как Лозинскогопредлагали или не дай Боже посадят
показать весь комментарий
26.11.2009 13:04 Ответить
инкогнито
Присудят ему заслеженного героя за яростную борьбу с пешеходами нарушителями))
показать весь комментарий
26.11.2009 13:12 Ответить
DrDr
Ясно и полному имбецилу что никто не станет лезть через отбойник, а если так То значит он шел по зебре или максимум в 2-х метрах от нее.. Какие нах.. 40 м?!
Единственное поверю что его отбросило на 40 метров от перехода при ударе., значит скорость была в момент удара около 70км/ч, наверняка емеля тормозить начал за 2-5 метров..с такого растояния только слепой не увидит пешехода..
С высоты паджеро отбойник не закрывает фары встречного транспорта, поэтому если встречки слепят нихера не видно пешеходов даже с 20ти метров, не говоря уж о большем растоянии. Поэтому езжу в правом ряду или стараюсь ехать за кем то максимально близко, сижу на жопе, но так чтобы впереди была недорогая машина если что в жопу дам Реальный совет..
показать весь комментарий
26.11.2009 13:36 Ответить
Без Имени
если что в жопу дам
=====================
Учитесь правильно выражать свои мысли!
показать весь комментарий
26.11.2009 21:56 Ответить
митяй
В Киеве почти на каждом переходе лежат полицейские, куда службы смотрят когда говорят, что очень небезопасный переход, мля когда это закончиться. Я сам автолюбитель, ситуации разные бывают на наших млядских дорогах, потому что яма, нет освещения, разметки, знаков и т.д. и т.п.Омеля попал - это факт, но случись бы это с кем-то из народа, че б делали??? Не пытались бы всунуть или замять, что б нарах не париться. А то что он публичный человек, так это его головняк. От смерти и попадалова никто не застрохован.Царство небесное музчине, он ведь чей-то отец,муж был,соболезнования семье.А Омеля пусть отвечает за жизнь перед судом, и помнит, что есть еще другой суд. Сан Саныч, не бзди, будь мужиком.
показать весь комментарий
26.11.2009 13:09 Ответить
Taler
Я б на Вашем месте от комментариев бы воздержался.Болтать может тот кто не ездит за рулем.Случай жизни.Кто знает, что кого ждет впереди.Сочувствую как человеку так и Сан Санычу.
показать весь комментарий
26.11.2009 13:12 Ответить
Сергей
Случай это когда сбивают на тёмной улице, при скорости реальной 70 км в час, а не на освещённом пешеходном переходе на скорости свыше 120. А потом заряженые деньгами ГАИшники пишут о 70 км в час и якобы 40 метрах от пешеходного перехода, и удивительным образом находится свидетель который не только подтверждает что не на пешеходном переходе, а и глазомером скорость определяет, или же у него просто завалялся в кармане гаишный радар и он случайно замерил скорость именно этой машины.
показать весь комментарий
26.11.2009 16:49 Ответить
Без Имени
ехал по второй полосе,из-за потока встречного транспорта не заметил пешехода внезапно появившегося на дороге - это как...
показать весь комментарий
26.11.2009 13:21 Ответить
Без Имени
та дико резвый был пешеход
скозь жуткий поток встречного транспорта туннелировал и тут та сансаныч его материализовал
показать весь комментарий
26.11.2009 13:25 Ответить
Леха
На самом деле я согласен с комментатором,который давал дельный совет про правый ряд и дешевую машину,я вполне уверен что Омельченко действительно ехал километров 70,и он вполне мог не увидеть пешехода,влажная дорога,отсвечивает,слепит встречка,кто ездит за рулем,думаю поймут меня.Это все может быть с каждым,не дай Бог попасть ни на место пешехода,ни на место водителя...
показать весь комментарий
26.11.2009 14:19 Ответить
Без Имени
да уш
водитель он же не робот и потому первое правило робототехники не для него
тем более што тут тачка класная а там влажная дорога,отсвечивает,слепит встречка
показать весь комментарий
26.11.2009 14:56 Ответить
Леха
Слушай,Антон,расскажи-ка для всех,кто тут за деньги пишет?Я не понял,если у меня мнение отличается от твоего или других рассказчиков,это не значит что я пишу за деньги.
И если меня не понимаете,то либо мудаки полные,либо херовые водители.
Повторяю еще раз-на дороге может случиться все что угодно!!!
Зачастую виноваты водители,не спорю.
А ты,братец Антоша,не суди других,да сам не судим будешь,слыхал о таком?
Водители блин...
показать весь комментарий
26.11.2009 18:54 Ответить
Антон
Это за деньги так пишут))) Поток встречного транспорта должен был пропустить пешехода, иначе не мог он просочиться сквозь них, а значит и едущий по правилам трезвый Омельченко должен был это увидеть и сбросить скорость, тем более на подъезде к пешеходному переходу, это водителю стажёру известно. Так что не нужно здесь рассказывать что бывает. Бывает, но за это садятся, а этот не сядет
показать весь комментарий
26.11.2009 16:54 Ответить
Блэк
С вероятность 99% Ничего СанСанычу не будет. Свидетелей перекупят. И сделают виноватым пешехода
показать весь комментарий
26.11.2009 14:54 Ответить
Бурундук
Тату, а ти бачив депутата ВР за гратами?
Ні синку - це фантастика
показать весь комментарий
26.11.2009 15:00 Ответить
Адвокат
Так и будет,я уверен.В нашей стране,закон писан только для простых людей
показать весь комментарий
26.11.2009 23:46 Ответить
Федя
Найближчим часом виявиться, що за кермом був не Омельченко і взагалі його в машині не було, а на місці ДТП він опинився як свідомий громадянин, щоби надати потерпілому першу домедичну допомогу.
показать весь комментарий
26.11.2009 15:50 Ответить
Fert
То что он не сядет понятно. Ещё никто не садился за решётку кто есть в "чёрном списке" настоящих киевлян.
показать весь комментарий
26.11.2009 16:46 Ответить
Зет
За тими, хто в "чорному списку", вже давно тюрма плаче. Якщо не можуть міліція, прокуратура, суд притягнути цих людей до відповідальності, тоді це повинні робити такі організації, як "Справжні кияни". Бо, очевидно, більше нікому захистити звичайних мешканців столиці від злочинної влади.
показать весь комментарий
26.11.2009 17:32 Ответить
Йоёпть!
Да нажралась тварь,и прёрла с Конче -Заспы! А сейчас *****,типа нервный срыв(опять бухает урод),трубку не берёть.
показать весь комментарий
26.11.2009 19:06 Ответить
Степанов
Если власть бездействует,то за дело должны браться простые люди.Что нам еще остается?Только обьединять усилия
показать весь комментарий
26.11.2009 23:51 Ответить
Без Имени
В НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ В ПДД ЕСТЬ ПУНК ПО КОТОРОМУ ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН АДАПТИРОВАТЬ СКОРОСТЬ СВОЕГО ДВИЖЕНИЯ К ВИДИМОСТИ.
Т.Е. ЕСЛИ ВИДИШЬ ДЛЯ СКОРОСТИ 20 КМ/Ч (ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ) ТО НЕФИГ ЕХАТЬ СО СКОРОСТЬЮ 70 КМ/ЧАС. ДАЖЕ ЕСЛИ РАЗРЕШЕНО ЕХАТЬ 80 КМ/ЧАС.
показать весь комментарий
26.11.2009 19:00 Ответить
Андре
Был у власти в Киеве преступник, и как сегодня выяснилось убийца, теперь у власти преступник и убийца, кого дальше ждать? Кто вместо них? Вместо них должны быть мы, настоящие киевляне! Нельзя допускать подобное быдло к власти.
показать весь комментарий
26.11.2009 22:42 Ответить
Соня
так мы же сами и выбираем такое было.Бабушки наши продаются за мешок гречки
показать весь комментарий
26.11.2009 23:36 Ответить
Ангелина
Не везет киевлянам.Мэры у нас то убийцы,то наркоманы.Когда же нормальный человек к власти прийдет
показать весь комментарий
26.11.2009 23:38 Ответить
Гаишник
Так сложилось, что если бы простой человек совершил такое преступление,уже был бы в СИЗО.А то,что Омельченко там, я сильно сомневаюсь.Что бы не писали СМИ
показать весь комментарий
26.11.2009 23:40 Ответить
Фролова
Мне тоже кажется, что больше нельзя совершать ошибки.нельзя допускать к власти таких зажравшихся негодяев,как омельченко и Черновецкий
показать весь комментарий
26.11.2009 23:42 Ответить
Тройников
За границей такой случай вызвал бы резонанс.А у нас многие люди просто не знают,кто у власти.И пусть Омельченко уже не мэр Киева,но Черновецкий с ним одного поля ягода
показать весь комментарий
26.11.2009 23:45 Ответить
Читатель
И ничего ему за это не будет!
показать весь комментарий
27.11.2009 01:06 Ответить
Без Имени
Это точно, он же -ГЕР0Й украины. Кто ж его посадить?
показать весь комментарий
27.11.2009 14:16 Ответить
банзай
и ничего ему не будет,т.к. у нас в стране кто ездит на крутой иномарке тот и ПРАВ.Тем более депутат!!!
показать весь комментарий
29.11.2009 21:12 Ответить